После ухода из жизни основателя "Новой оперы" ва, с каждым новым, руководителем, назначенным Департаментом культуры Москвы, театр падал в тартарары с ещё большей. Роль Домны Ивановны Сабуровой готовит ведущая солистка НОВАТа Ольга Колобова. 32-й сезон Московского театра «Новая Опера» имени Евгения Колобова откроет российская премьера оперы «Стиффелио» Джузеппе Верди. Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова. солисты театра «Новая опера» имени Е.В. Колобова: Алексей Татаринцев (тенор) и Сергей Артамонов (бас).
В драмтеатре пройдёт концерт в честь 50-летия творчества народного артиста РФ Виктора Бобкова
Вручение прошло в Музыкальном театре им. Станиславского и Вл. Благодаря прямой трансляции в онлайн-кинотеатре Okkо, а также в социальных сетях сервиса и Фестиваля «Золотая Маска» присоединиться к Вручению одновременно с гостями вечера смогли зрители по всей стране.
С форматом календаря и подсказками ближайших дат проведения спектакля удобно планировать время для посещения театра «Новая Опера».
Доступна покупка билетов на площадках-партнерах театра: Яндекс. Афиша, kassir. Работает бесплатная курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу.
Об условиях пользования электронным билетом и другие правила посещения театра — на странице официального сайта «Новой Оперы». Залы театра «Новая Опера» Постановки основной программы проходят в просторном зале, рассчитанном на 660 мест.
В репертуаре «Новой Оперы» есть классические произведения, которых ранее в России не ставили. Интересная афиша — заслуга первого руководителя театра, известного дирижёра Евгения Колобова.
В результате конфликта внутри Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко за Колобовым фактически в никуда ушли более 200 сотрудников. В 1991 году он вместе со своей женой Натальей Попович основал собственный театр «Новая Опера». Шесть с половиной лет театр существовал без дома, скитаясь по арендованным залам, дружественным театрам, фестивалям и репетируя в бывшем кинотеатре «Зенит» в районе Таганки. Тем временем специально для «Новой Оперы» на месте «Зеркального театра», построенного в 1910 году в саду «Эрмитаж», фактически с нуля возводили новый театр. Иронично, что первой на ней показали ту самую оперу «Евгений Онегин», которая в том же году получила «Золотую маску» как лучший музыкальный спектакль сезона. Колобов же продолжил работать на стыке оперы и драматического театра.
Дирижер рассаживал свой оркестр прямо на сцене или даже в партере, а не в оркестровой яме, как положено. А музыканты не только играли, но и перемещались по сцене, вставляя свои реплики. Евгений Колобов скончался на 58-м году жизни 15 июня 2003 года от сердечного приступа. Подписывайтесь на «Газету.
Новая Опера
сказал Виталий Сучков. Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова. Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова 14 января в 18:19. Свой 31-й сезон «Новая опера» открыла не традиционным «Евгением Онегиным» — спектаклем-долгожителем авторства еще самого отца-основателя Евгения Колобова.
Отзывы о компании
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Ольга Колобова: «Опера “Царская невеста” – это трагедия в духе Шекспира» - Новости НОВАТ
- Московскому балету пишут оперу | Октагон.Медиа
- «Новая опера» раскололась на традиционалистов и новаторов
Московский театр «Новая Опера» имени Е. В. Колобова откроет свои двери 11 августа
Кроме того, были уволены заведующая постановочной частью, в полном составе женский пошивочный цех, 30 артистов хора и другие. Колобова», 10 уже удовлетворены в пользу истцов. За противоправную кадровую политику Сибирцев несколько раз привлекался к административной ответственности по ст. Но это не останавливает директора «Новой Оперы»: он изощряется в способах продемонстрировать силу своей власти. Сотрудники театра считают, что Сибирцев необоснованно привлекает к дисциплинарной ответственности артистов, а в случае обжалования этих действий в суде не продлевает с этими артистами трудовые договоры. Уволенные из театра рассказали ПАСМИ о случаях нарушения Сибирцевым трудового законодательства в сфере оплаты труда работников в ночное время. Сотрудники театра вынуждены были обратиться в суд, и они выиграли иски, но Сибирцев отказался исполнять решение суда о выплате истцам сумм морального вреда, предложив заявителям обращаться в службу судебных приставов. Из десяти пострадавших выплаты получили только двое.
Не обратившимся в суд сотрудникам театра работа в ночное время оплачена не была. До сих пор не решен вопрос о выплате зарплаты одной из сотрудниц: Сибирцев ей не выплатил 103566 рублей. Создатель театра Е. Колобов, имя которого присвоено театру, всегда провозглашал: «Нельзя творить музыку в атмосфере страха». С 1 сентября 2015 года со многими артистами будут заключаться новые срочные трудовые договоры», — пишут сотрудники «Новой Оперы» в одном из обращений, адресованных мэру Москвы Сергею Собянину.
Лелюшенко» Директор школы - Павлюченко Людмила Васильевна 2. Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры и искусства "Центральный музей Вооруженных Сил Российской Федерации" Министерства обороны Российской Федерации Директор музея - Никонов Александр Константинович 3. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Морозовская детская городская клиническая больница Департамента здравоохранения города Москвы Главный врач больницы — Петряйкина Елена Ефимовна 2. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Детский музыкальный театр юного актера» Художественный руководитель - Федоров Александр Львович Номинация «Молодежный взгляд» 1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К. Разумовского» Ректор университета — Иванова Валентина Николаевна 2. Музыкальная школа федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия музыки имени Гнесиных» Директор школы — Юсупова Яна Владимировна 3. Ученик Государственного бюджетного образовательного учреждения «Пятдесят седьмая школа» Иван Павлович Гайдай - Турлов 2.
Выворачивающая нутро сердечность и экстатически сияющая возвышенность у Чайковского, с его пленительной мелодикой и ясным гармоническим мышлением, и предельно искусственное эстетство у Стравинского, до мозга костей интеллектуально просчитанное и расчетливо выстроенное, с прихотливыми вокальными строчками у певцов, парадоксальными гармониями и ритмами у оркестра и хора. После одухотворенного парения первого звуковой мир второго воспринимается как своего рода кривозеркалье — хотя и оно по-своему красиво и заманчиво. В обоих опусах Урюпин показал себя бесспорным лидером и энергетическим центром действа: он крепко держит все вверенные ему нити и умеет нарисовать картину в целом, успешно справляясь и с формой, и с проработкой деталей. Коллективы «Новой», кажется, отвечали ему взаимностью: великолепно звучал хор Юлии Сенюковой, в хорошей форме и оркестр, в котором лишь с медью еще предстоит поработать. В русской музыке, где так уместен крупный мазок и колоритный звук даже в неоклассицистском опусе Стравинского , Урюпин сумел добиться убедительной мощи в кульминациях и монолитного звучания в ораториальных фрагментах обеих партитур — в этом посыле слышалось что-то определено светлановское, по праву признанное эталонным в исполнении отечественной музыки. Еще один общий момент для обоих произведений — важность женских образов. Это очевидно в «Орлеанской деве», где Иоанна — смысловой центр любого действия, в том числе и экспозиционного. Но и в «Эдипе» Иокаста, несмотря на краткость и единичность своего явления — у нее всего одна ария-монолог, правда, достаточно развернутая и эмоционально богатая — золотая середина всего сочинения и его главный узел. Для столь важного концерта на обе партии были найдены достойные исполнительницы. Выпускница Молодежной программы Большого театра сопрано Мария Мотолыгина великолепно справилась с героическим образом легендарной француженки, чаще исполняемым певицами-меццо, и порадовала эмоциональной и технической убедительностью пения. Звезда «Новой оперы» меццо Маргарита Некрасова сочетала свежесть звучания голоса с эмоциональной наполненностью, в ее интонациях проскальзывало что-то образцовское — как известно, Елена Васильевна была одной из эталонных исполнительниц этой непростой партии-роли.
Помимо участия в оперных спектаклях, оркестр выступает на лучших концертных площадках России с симфоническими программами: в Большом зале Московской консерватории , Концертном зале имени П. Чайковского , в зале Санкт-Петербургской филармонии. Концертный репертуар оркестра разнообразен: симфонии П. Чайковского , Д. Шостаковича , С. Рахманинова , Л. Моцарта , произведения И. Стравинского , П. Хиндемита , А. Онеггера , Ф. Шопена , Э. Лало , концертные программы с участием солистов театра, хора и приглашённых музыкантов. Моцарта и « Саломея » Р. Штрауса на Савонлиннском оперном фестивале в Финляндии. Хор театра — неизменный участник всех спектаклей, коллектив единомышленников-профессионалов. В соответствии с эстетикой театра, хор задействован на всех уровнях постановки. Главным хормейстером театра с момента основания до 2017 года была Народная артистка России Наталья Попович. С 2017 года главный хормейстер театра — Юлия Сенюкова. Большое значение в профессиональном воспитании хорового коллектива придаётся исполнению концертных программ. Баха, «Чичестерские псалмы» Л.
Крещенский фестиваль театра "Новая Опера" имени Колобова откроется 19 января
Октябрь» из фортепианного цикла «Времена года». Оркестр задал тон, настроил зрителей на восприятие музыки, прекраснее которой нет, потому что она родная, но так редко мы слышим её. Музыка в сочетании со словом, а это стихи русских поэтов блистательного периода, именуемого "Серебряным веком", обращает зрителя к тонким эмоциям, к изысканным переживаниям. Н Плещеева, «Средь шумного бала» на стихи А. Толстого, «...
Уж гасли в комнатах огни... Толстого, «Нет, только тот, кто знал» на стихи Л. Мея, «Ночи безумные» на стихи А. Апухтина и «Херувимская песнь» от св.
Иоанна Златоуста в исполнении хора. Алексей Татаринцев Второе отделение концерта прошло под знаком «Сирени» С. Рахманинова: «Растворил я окно... Далее прозвучали романсы на стихи Ф.
Романсы — удивительный жанр. Они хранят в себе неизбывную мудрость, глубинный смысл и пронзительную красоту, а, исполненные мастерски, способны потрясти не меньше, чем оперные шедевры. Колобов создал в «Новой опере» прекрасную традицию концертов в Зеркальном фойе, когда солисты выступают в камерном жанре. В этот раз они вышли, чтобы сказать — «Евгений Владимирович, мы Вас помним, Вы — с нами, мы Вам посвящаем этот концерт…». И прозвучали «Предчувствие» Свиридова в проникновенном исполнении Александра Скварко, «Когда волнуется желтеющая нива» Балакирева, которую изумительно спела Александра Саульская-Шулятьева, затем Анджей Белецкий преподнес нам «Легенду» Чайковского, Дмитрий Пьянов и Сергей Шеремет — рахманиновские «Как мне больно» и «Вчера мы встретились». Романсы, столь любимые маэстро, были блистательно исполнены солистами театра под чуткий аккомпанемент Екатерины Маклярской. Во втором отделении властвовала опера. Колобов говорил: «Стараюсь показать России то, что здесь никогда не звучало.
Например, «Мария Стюарт» Доницетти. Володя Васильев привёз мне клавир, а раздобыть партитуру не удалось. Так я с кассеты на слух переписывал всю партитуру — адская работа. Но всё искупает тишина, которая возникает в зале после первых же аккордов, и слёзы на глазах зрителей. Когда музыка смолкает. Вот потрясающий гонорар для художника!
Запись по телефонам: 495 690-54-16, 690-46-61; e-mail: mn-ermolova yandex.
Дирижер — Константин Чудовский Родион один из самых успешных российских оперных певцов, сделавший головокружительную оперную карьеру на мировой сцене. Его необыкновенной красоты тембр, тонкая музыкальность и поистине выдающийся артистический талант покорили десятки тысяч зрителей во всем мире. Знаменитая постановка театра «Метрополитен-опера» «Так поступают все» Моцарта с участием Родиона в партии Гульельмо, была показана в прямой трансляции в кинотеатрах по всему миру. В московском концерте в исполнении этого замечательного певца прозвучат хиты мирового оперного репертуара: серенада и ария Дон Жуана Моцарта, любимые многими меломанами каватина Валентина Гуно, ария Жермона и драматическая сцена смерти Родриго Верди, а также редко исполняемые, но не менее прекрасные арии из опер Тома и Корнгольда, и конечно знаменитая каватина Фигаро. Россиниевский Фигаро стал одной из звездных ролей для Родиона в прошедшем сезоне по словам критики — «Фигаро мирового класса» , партию которого певец представил, помимо Нью-Йорка и Гамбурга, в оперных театрах Лос-Анджелеса, Палм-Бич, Сантьяго, Торонто, Мичигана, в Баварской государственной опере, на Мюнхенском оперном фестивале. Певец стремительно взлетел на оперный олимп, уже в 19 лет дебютировав в роли Папагено в опере Моцарта «Волшебная флейта». В 2000 году он стал первым российским участником программы молодых певцов театра «Метрополитен-опера» и уже через два года дебютировал в Карнеги-холле и на сцене «Метрополитен-опера» в спектакле с маэстро Джеймсом Ливайном.
Там же в театре он спел партию Папагено в нашумевшей постановке «Волшебной флейты» Моцарта голливудского режиссера Джули Тэймор, известной своими фильмами «Фрида», «Титус», «Через вселенную», «Буря».
Откроет сезон спектакль, созданный в копродукции с Пермским оперным театром: «Летучий Голландец» Вагнера в постановке режиссера Константина Богомолова и дирижера Филиппа Чижевского. А в июле будущего года театр представит музыкальный раритет Адана «Почтальон из Лонжюмо». Режиссер Евгений Писарев рабоатет над этим спектаклем с паре с дирижером Клеманом Нонсьё.
В «Новой Опере» зазвучали коррупционные мотивы?
Колобова" был создан в 1991 году по инициативе художественного руководителя театра Евгения Колобова 1946-2003 и мэра Москвы Юрия Лужкова и вскоре приобрел славу одного из лучших оперных коллективов России. Художественное кредо театра можно определить как вдохновенный творческий поиск и смелое новаторство. Моцарт…" по опере "Моцарт и Сальери" Н. Римского-Корсакова и Реквиему В. Головина Е. Колобов — режиссер-постановщик спектакля ; так и на популярных оперных произведениях: "Снегурочка" и "Царская невеста" Н. Театру принадлежат первые в России постановки опер: "Мария Стюарт" Г.
Всего в репертуаре театра "Новая Опера" более 70-ти произведений оперного и концертного жанров. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
В 2017 году солистка театра Бурятского театра оперы и балета Билигма Ринчинова попала в шорт-лист претендентов Национальной оперной премии «Онегин» в номинации «Роль второго плана». Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» проходит в рамках «Биеннале театрального искусства» при поддержке Министерства культуры РФ и Фонда Президентских грантов. В этот период зрители могут увидеть самые яркие постановки музыкальных театров России на всех музыкальных сценах столицы. Фестиваль возник благодаря деятельности Ассоциации музыкальных театров. Сегодня это один из крупнейших отечественных проектов в театральной сфере.
Очевидно, что маэстро стал реже будоражить российское музыкальное пространство новыми экспериментами и открытиями, все чаще доверяя дирижерскую палочку коллегам по "Новой опере". И вполне возможно, что не только плохое самочувствие было тому причиной, но и некий внутренний кризис, который выплеснулся год назад ложнозначительным, претенциозным действом под названием "О, Моцарт! Извечная тема "гений и злодейство" решалась средствами на удивление примитивного ораториально-хореографического эссе - как борьба черного и белого постановщик - Владимир Васильев , а программка сопровождалась колобовской переделкой стихотворения Пастернака примерно так же фантазировал маэстро во время оно с "Русланом и Людмилой" Глинки... Год молчания - год работы - год преодоления. И наконец - давно обещанная, долгожданная премьера. В Большом зале Консерватории был выходной день - понедельник, но в воздухе витало электричество ажиотажа. По традиции "на Колобова" собрались все уважающие себя операманы и, естественно, сливки музыкальной элиты. Когда праздника жаждут, он обязательно состоится. С самого начала пути Колобов взял на себя роль своеобразного оперного археолога и за годы своих "раскопок" открыл нам, темным, гениальные произведения, о существовании которых многие даже не подозревали: еще в Свердловске поставил вердиевскую "Силу судьбы" по-итальянски, уже в Москве с пластинки по слуху оркестровал и показал "Марию Стюарт" Доницетти. А сегодня - "Валли". У этого композитора довольно-таки несчастливая судьба: его долго не признавали, жил он стесненно и умер сразу же вослед триумфу "Валли", так и не достигнув вершины своего "неторопливого" таланта, - в 39 лет. Его музыка необычна, она не похожа ни на что другое. В ней нет шлягеров. Нет жесткой формы.
В планах также Крещенский фестиваль и ежемесячные «перевёрнутые» камерные концерты, где зрители на сцене, а зал пустой. Однако реформы никак не отразились на репертуаре «Новой Оперы»: ни одного балетного спектакля или одноактного балета на новый сезон на афише не значится. По решению департамента культуры также объединились «Новый балет» и коллектив Московского академического музыкального театра МАМТ , что логично с точки зрения направленности творчества и деятельности. Деятельность любого балетного коллектива — размеренная жизнь классической труппы, в то время как «Новая Опера» живёт в ином ритме. В её репертуаре присутствовали мини-фестивали современного танца, но до присоединения в «Новой Опере» своих балетных артистов не было. Сцена в театре не предназначена для полноценных балетных постановок из-за своих размеров, да и лишних репетиционных залов нет, а это значит, труппе придётся искать место для классов и репетиций где-то ещё.
В «Новой Опере» зазвучали коррупционные мотивы?
Основатель театра Новая Опера, дирижер Евгений Колобов, чье имя театр сейчас носит, задал симфоническому оркестру театра высокую планку. Московский муниципальный театр «Новая опера» был основан в 1991 году знаменитым дирижером Евгением Колобовым (1946–2003). Интересная афиша — заслуга первого руководителя театра, известного дирижёра Евгения Колобова. разница организации зрителя во взрослом и детском театрах. #DerFliegendeHolländer Ровно через месяц, 6 октября, наш театр открывает 33 сезон премьерой оперы «Летучий голландец» Р. Вагнера. Московский театр «Новая опера» создан в 1991 году по инициативе дирижёра и основателя театра Евгения Колобова (1946—2003) и мэра Москвы Юрия Лужкова.
Назначен новый директор московского театра «Новая опера» им. Колобова
Российский музыкальный театр, созданный в Москве в 1991 году по инициативе известного советского и российского дирижёра и художественного руководителя театра Евгения Колобова. Моско́вский теа́тр «Но́вая О́пера» и́мени Е. В. Ко́лобова — российский музыкальный театр, созданный в Москве в 1991 году по инициативе известного советского и российского дирижёра. Театр «новая опера» основная сцена 2. Московский театр новая опера им е в Колобова Москва.
«Новая Опера» отметила 75-летие основателя театра Евгения Колобова
Репертуар самого молодого музыкального театра страны формируется из произведений русской и западной классики, оригинальных спектаклей-дивертисментов и редких оперных постановок. Новым директором московского театра «Новая опера» назначен Дмитрий Сибирцев, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента культуры. Театр Новая Опера имени Е.В. Колобова расположен в историческом центре Москвы, в живописном саду «Эрмитаж». Театр продолжает и развивает тему «перевернутых» камерных концертов, которая началась на Крещенском фестивале – 2022. сказал Виталий Сучков. Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова «Крещенская неделя в Новой Опере» — 2013.
Музыкальная история. В память о Наталье Попович и Евгении Колобове
Слушатель находится внутри звуковой волны и в то же время окружен пустым резонирующим пространством зрительного зала. Основным принципом формирования программы стала открытость разным жанрам и стилям: О. Мессиан, К. Пендерецкий, Дж. Адамс, струнные квартеты, камерно-вокальная музыка и джаз. Приключение, в котором участвуют приглашенные артисты, солисты и зрители Новой Оперы. Концертные программы сезона 12 и 13 ноября в честь 70-летнего юбилея дирижера Евгения Самойлова прозвучит "Турандот" Дж. Пуччини в концертной версии.
Продирижирует сам маэстро. Симфонические программы Симфонические концерты остаются в афише Новой Оперы. Тихий вечер Становится традиционным особенный "Тихий вечер" в канун зимних праздников — 24 декабря. В этом году на концерте прозвучат произведения И. Штрауса, А. Веберна, Г. Форе, В.
Сильвестрова, А.
До сих пор не решен вопрос о выплате зарплаты одной из сотрудниц: Сибирцев ей не выплатил 103566 рублей. Создатель театра Е. Колобов, имя которого присвоено театру, всегда провозглашал: «Нельзя творить музыку в атмосфере страха». С 1 сентября 2015 года со многими артистами будут заключаться новые срочные трудовые договоры», — пишут сотрудники «Новой Оперы» в одном из обращений, адресованных мэру Москвы Сергею Собянину. Интересные факты с душком коррупции и примесью мошенничества? На собрании при вступлении в должность Дмитрий Сибирцев обещал подчиненным, что не станет превращать театр в филиал своего коммерческого проекта «ТенорА XXI века», однако вскоре начал включать выступления участников арт-проекта «ТенорА XXI века» в афишу театра. Кроме того, как рассказали ПАСМИ артисты, Сибирцев нарушает трудовую дисциплину: в рабочее время он оставляет театр и выезжает на гастроли по России со своей коммерческой структурой «ТенорА XXI века», но отпуск без сохранения зарплаты он не оформляет. Сотрудники театра уверены, что новый директор неэффективно и, более того, нецелевым образом расходует бюджетные средства.
Они предполагают, что Сибирцев делает это через фирму «Артисты ХХI века» где совсем недавно он занимал должность генерального директора. Театр, которому скоро исполнится четверть века, собрал в своих стенах лучших дирижеров и солистов, однако Сибирцев привлекает на сцену посторонних актеров, и, как утверждают сотрудники «Новой Оперы», и гастролеры получают большие гонорары, но не через кассу театра, а через фирму «Артисты ХХI века». По слухам, нечасто приезжающему в театр иностранному дирижеру Ян Латам-Кёнигу Сибирцев увеличил гонорар с 2 млн рублей в год до 4,5 млн рублей. Артисты возмущены размером суммы: «Мы не представители шоу-бизнеса, у нас другой формат работы, и столь огромные суммы для оперной сцены не характерны». К вопросу о занятости мировой звезды: Ян Латам-Кёниг — главный дирижер не только «Новой Оперы» в Москве, но и Симфонического оркестра Фландрии, а также дирижер Симфонического оркестра в Мексике.
Ермоловой пройдет вечер воспоминаний о Маэстро. О Колобове расскажут близкие по духу и творчеству мастера искусства, знавшие дирижера много лет. Инициатором вечера выступил известный российский театральный художник, Народный художник России Сергей Бархин, который вместе с Колобовым осуществил целый ряд знаковых оперных постановок в Мариинском театре, Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко, Новой Опере. Вечер ведет музыкальный критик и радиоведущий Алексей Парин.
Он с большим вниманием и пиететом следил за творчеством Колобова со времен легендарных гастролей Екатеринбургского театра оперы и балета в Москве 1979 г. Тогда Колобов впервые в России представил оперу "Сила судьбы" Дж. Верди на итальянском языке. И, конечно же, в этот вечер будет звучать великая музыка в интерпретации Евгения Колобова.
Дебютировав как оперный дирижер на сцене Венской государственной оперы, Ян Латам-Кёниг вскоре стал главным приглашенным дирижером театра, где поставил около ста опер. В качестве симфонического дирижера выступал с Национальным симфоническим оркестром Итальянского радио, Оркестром Национальной академии Санта-Чечилия, Филармоническим оркестром Радио Франции, Симфоническим оркестром Берлинского радио, Дрезденским филармоническим оркестром, Лос-Анджелесским филармоническим оркестром. В дискографии дирижера более 40 компакт-дисков.
В печатном номере
- Маэстро Колобову посвящается…
- Оперная голодовка: как Евгения Колобова вынудили покинуть Театр Станиславского
- Московский театр «Новая опера» планирует открыться в начале августа
- Другие новости раздела
Содержание
- Ольга Колобова: «Опера “Царская невеста” – это трагедия в духе Шекспира»
- Спустя 24 года артисты «Новой Оперы» вернутся на петербургскую сцену
- Арт-кластер «Таврида». Игорь Колобов - разница организации зрителя во взрослом и детском театрах
- Новая жизнь "Новой оперы"
- Другие новости раздела
- Московский театр Новая Опера имени Е.В. Колобова
Оркестровка с нагрузкой
14 ноября в Красноярском государственном театре оперы и балета в опере «Князь Игорь» партию Владимира впервые исполнит молодой талантливый певец. Театр статьи материал. Московский театр Новая Опера имени Е. В. Колобова объявил планы на 32-й сезон. Московский театр «Новая опера» имени Колобова планирует открыться в начале августа. Об этих и других новшествах в интервью РИА Новости рассказал директор театра Новая Опера Антон Гетьман. С 19 по 29 января в Московском театре «Новая опера» им. Е.В. Колобова пройдёт одиннадцатый Крещенский фестиваль.