Новости китайские игры компьютерные

В 2018 году годовой оборот китайского рынка игр достиг $34,4 млрд, а число игроков превысило 620 миллионов. Китайские регуляторы установили новые правила для местного рынка онлайн-игр, из-за чего крупные компании теряют инвесторов. Регулятор онлайн-игр Китая удалил со своего сайта правила, которые ограничивали траты геймеров. На фоне этих новостей китайские игровые акции выросли, подарив надежду геймерам, что Пекин смягчит свою ранее жесткую позицию в отношении игр и технологической индустрии в целом. Поскольку партнёрство между Activision Blizzard и китайской NetEase уже подошло к концу, а, по контракту, сервера всех игр Blizzard прекратят свою работу 23 января, в Китае теперь не ведётся никакой надзор за плагиатом.

Смена ролей: как Китай спасет большие игры

В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны. Компьютерные игры в китайском обществе с каждым годом все сильнее набирают популярность, в первую очередь, в молодежной среде. Релиз китайской ролевой компьютерной игры в жанре соулс-лайк Black Myth: Wukong отложен на год и состоится только летом 2024 года. Сильнее всего стоимость акций опустилась у китайской NetEase — на 24%. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. PRO Hi-Tech сравнил китайский процессор Loongson 3A6000 с Core i5-12600K в бенчмарке.

Удар по капитализации: Китай обвалил мировой рынок онлайн-игр

Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения, явно наступает. Китайские регуляторы представили проект с новыми правилами, касающимися местного рынка онлайн-игр. AP: ценные бумаги китайского игрового гиганта Tencent подешевели на бирже на 16%. По данным Niko Partners, в результате “великого замораживания” китайская индустрия компьютерных игр сократилась на 2,1% – впервые с 2001 года она не росла. Компьютерные игры — новая цель китайских регуляторов. Смотрим, какие бумаги под ударом.

В апреле в Китае разрешили выпустить 95 игр — это антирекорд за 2024 год

Основным драйвером роста для китайских игровых компаний являются мобильные игры для широкого круга пользователей, или казуальные, отмечает Лукьянчиков. ДлиннопостНемного про игры и компьютерные клубы в КитаеOC (). О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina. прокомментировал эти данные представитель ассоциации Чжан Ицзюнь. Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок.

Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam

Компьютерные игры в китайском обществе с каждым годом все сильнее набирают популярность, в первую очередь, в молодежной среде. В 2018 году годовой оборот китайского рынка игр достиг $34,4 млрд, а число игроков превысило 620 миллионов. Китайские компании активно привлекают японских игровых разработчиков для работы над играми под китайскими флагами, и делают это успешно, пишет Bloomberg. Мобильные и компьютерные игры в Китае подлежат официальной сертификации.

Игры на ПК в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр

Об этом сообщила компания-разработчик Game Science, представив 16 января предваряющее игру анимационное видео, пишет портал Wccftech. С чем связан рост интереса к этим носителям и какие жанры наиболее популярны у российских пользователей Анимационный ролик посвящен празднику китайского Нового года, в котором главный герой, кролик, получает долгожданную игру и пытается установить ее на свой компьютер. Однако это получается у него не совсем успешно, в связи с чем персонаж решает купить себе новую, более мощную и современную «машину». Следующим неприятным сюрпризом для кролика оказывается то, что Black Myth уже на новой машине отказывается запускаться раньше срока.

Мера направлена на защиту несовершеннолетних. По предлагаемым правилам проведут общественные обсуждения, прежде чем проект оформят в закон. Помимо ограничений на внутриигровые покупки, мера запретит несовершеннолетним отправлять донаты стримерам. Проект правил выпустила Национальная администрация по делам печати и публикациям КНР. Регулятор стремится запретить игровым компаниям предлагать вознаграждения за ежедневные запуски игр, чтобы уменьшить стимул геймеров возвращаться в игру.

Её сын Сяомин был переведен из начальной школы в пристроенную к ней среднюю школу Китайского университета Жэньминь и преуспел. Но из-за постоянных контактов с игрой у Сяомина постепенно снизилась успеваемость, развились серьезные галлюцинации, имена персонажей в игре часто произносились вслух, он разговаривал сам с собой, повторяя: «Сражаться и убивать», — а некоторые сцены игры перешли в жизнь. Когда родственники отказались пополнить ему счет, Сяомин порезал ножом щеку госпожи Лю и поджег дом бабушки и дедушки. Что там было с Сяомином дальше — неизвестно, но здесь вспоминается история из Старого Оскола, где из-за запрета играть в компьютер 14-летний подросток убил 62-летнюю бабушку, заперся с ней и просидел в квартире с убитой 4 дня. Бьют игры и по семьям, а значит, и по демографии. В материале есть и интервью бывшей жены взрослого игромана, ушедшей от мужа: «Раньше при выборе супруга хватало, чтобы он не играл в казино и не ходил к проституткам, — но теперь семьи разрушают и онлайн-игры». Есть и еще один аспект, который сильно напрягает китайцев: эти самые игры меняют детям ментальность на далекую от идеалов Китая и компартии. Замдиректора департамента членства Китайского юридического общества Пэн Лин отметил, что Интернет — это не только кладезь информации, но и смешанная свалка с самой разной информацией. Несовершеннолетние обладают слабой проницательностью и слабой самодисциплиной, их легко привлекают новые вещи в Интернете. Попавшим в зависимость от Интернета детям трудно освободиться от него, и они уязвимы для влияния плохой информации. Впрочем, запретить вот так сразу онлайн-игры в Китае проблемно, ибо за ними стоят крупнейшие в мире китайские же корпорации. Tencent Games, на которую подали в суд и на долю которой приходится половина отрасли, достигнет операционного дохода в размере 156,1 миллиарда юаней в 2020 году. Там, к слову, быстро сориентировались, поняв, что идти сразу против партии, ученых и родителей — дело гиблое, и слезы про «финансовые потери народного достояния» особо никого не впечатлят, Tencent через несколько часов после появления статьи выступила с самокритичным пресс-релизом. Компания пообещала, что ограничит время игры для несовершеннолетних с полутора часов до часа по будням и с трех часов до двух по выходным.

Ранее KP. RU рассказывал о начале борьбы властей Китая с игровой зависимостью. Еще в начале 2018 года в КНР начала работу Государственная администрация по прессе и публикациям, которая вошла в Комитет по этике онлайн-игр.

Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм

Причем процесс начался тогда, когда интернета еще не было, а игры выходили полностью готовыми и не требовали десятков патчей. Вопреки возможным заблуждениям, рынок видеоигр начал переживать взрывной рост в Китае еще в 80-х годах. Власти ввели заградительные меры по импорту «игровой» продукции в страну, в ответ местная индустрия развернула производство клонов приставок, а «пираты» поставляли игры для них. В 90-х годах здесь уже всерьез заговорили об игровой зависимости, игры прозвали «цифровым героином».

Пекин, 1988 год. Фото: twitter. Руководство страны ввело запрет на консоли и аркадные автоматы, причем ограничения коснулись и местного производства.

Появился документ, ограничивающий содержание игр: никакого насилия, эротики и политики. Стали активнее регулировать компьютерные клубы, но оставляли и лазейки, которыми пользовалась индустрия. Запрет на приставки и импорт игр к ним привел к резкому росту рынка ПК-развлечений, интернет-кафе стали появляться как грибы после дождя: за пару лет их количество выросло с 40 тыс.

Одновременно местные разработчики нашли способ привлечь внимание аудитории, среди которой были популярны условно запрещенные западные игры — точнее, их пиратские версии.

Целевые платформы — ПК и консоли, точный список последних не уточняется. Сперва игру создавал всего один инди-разработчик из Китая в свободное от работы время. После показа дебютного трейлера проект заметила Sony, взяв на себя обязанности издателя. Автору игры дали карт-бланш на идеи и целую команду специалистов. Так появилась студия UltiZero Games. Авторы обещают глубокую и богатую на нюансы боевую систему тут им и пригодился опыт Камии , высокий темп геймплея, огромных и сложных боссов, разнообразные способности и уникальные локации в отдельных биомах. Создатели игры фокусируются на реалистичных и быстрых сражениях с применением боевых искусств. Проект разрабатывают на Unreal Engine 5.

Code: To Jin Yong основана на романах популярного писателя Цзиня Юна, работавшего в приключенческом жанре уся. Это китайское фэнтези с упором на боевые искусства, красоту движений и передачу характеров героев через сражения и способности например, через силу стихий. Все эти элементы можно увидеть в трейлере Code. Дату релиза и список платформ пока что не объявляли. Ранее авторы выпускали мобильные игры по мотивам аниме «Токийский гуль» и Dragon Ball Z совместно с издателем Bandai Namco. Деталей сюжета мало. В трейлере главная героиня сражается с огромными роботами, причём не по своей воле. Её «буквально заставили стать героем» и «непонятно, человек она или машина». При этом сражения с врагами «разжигают в героине голод».

Геймплей обещают под стать истории. Сражения — стремительные и зрелищные. Героиня уничтожает врагов врукопашную, заряжает удары и строит комбо. Выигранные битвы будут оцениваться с помощью рейтинга стильности, как в Devil May Cry. Даты релиза и списка платформ пока что нет. Игру часто сравнивают с NieR: Automata и серией Dark Souls: с ними её роднит атмосфера погибшего, опустошённого мира, полного тайн и опасностей. Заметное отличие от культовых тайтлов тоже есть — это киберпанк-стилистика. История вращается вокруг Аррисы, девушки с кибернетическими имплантами. Она должна попытаться спасти мир, который однажды уже пострадал в результате неизвестной катастрофы.

На своём пути героиня будет встречать и других выживших. Скорее всего, по уже сложившейся традиции жанра они будут немногословны. Обещают проработанные и разнообразные локации, в которых будет интересно искать секреты, проходить испытания и собирать сюжетную информацию. Можно кастомизировать Аррису и настраивать её умения с помощью специальных кибернетических протезов и особого оружия. Последнее влияет не только на параметры атак, но и на стиль боя у героини меняется стойка. Игру анонсировали как эксклюзив PS4. Информации о дате выхода пока нет. Во время сражения нужно следить за выносливостью и отражать атаки. По сюжету мир The Perciever погряз в бесконечных войнах, а двигать историю будут сразу три героя с уникальными способностями.

Других деталей пока нет. Даты выхода тоже нет. Целевые платформы — PS4 и PS5. Создатели RAN делают большой упор на сражения с использованием холодного оружия — мечей, ножей и алебард. В качестве транспорта — лошади и корабли. Игроки в образах ниндзя, конкистадоров и самураев ищут сокровища пиратов на загадочном острове, а параллельно сражаются с дикими животными, аборигенами и друг с другом.

По мнению аналитиков, новые ограничения «приведут к сокращению ежедневных активных пользователей и доходов от приложений, что в конечном итоге может заставить издателей фундаментально пересмотреть свои стратегии игрового дизайна и монетизации». Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми.

Целевые платформы — ПК и актуальные консоли. В мире игры живут аналоги покемонов — докеби. Это существа из корейского фольклора. В преданиях говорится, что докеби могут как помогать людям, так и пакостить. Именно эту двойственность авторы хотят использовать в геймплее, в том числе — в сражениях. Персонажи смогут передвигаться по детально проработанному миру на скейтбордах, велосипедах и роликах, совершать полёты на зонте и раскачиваться на верёвках. Игра находится в разработке с 2019 года. Пока что неясно, когда и на каких платформах она выйдет. Pearl Abyss не объявила даже приблизительное окно релиза. По словам разработчиков, они хотят совместить в своём шутере лучшие элементы MMO и таким образом сделать игру, которой прежде не было на рынке. При этом открытый мир будет важен, хотя по поводу его размеров авторы не дают комментариев. Основной геймплейный элемент в Plan 8 — экзоскелеты, которые герои собирают из подручных деталей. Костюмы будут давать персонажам усиления и дополнительные способности бег по стенам, высокие прыжки , привязанные к конкретным моделям экзоскелета. Подробностей о состоянии разработки и новом окне релиза авторы не дают. Игру анонсировали два года назад, но только недавно авторы показали большой геймплейный трейлер. Обещают огромный открытый мир без подгрузок, множество точек интереса, проработанную графику на Unreal Engine 5, цикл смены дня и ночи, погодные условия, которые будут влиять на сражения, систему классов, боевую систему в стиле серии Souls и масштабные рейды для «сотен человек». Также в Chrono Odyssey будет механика манипуляции временем. Игрокам позволят не только останавливать ход сражения, чтобы нанести удары застывшим врагам, но и перемещаться в прошлое и будущее. По словам разработчиков, механика будет полезна не только в рядовых стычках с непредсказуемыми монстрами и боссами-исполинами, но и при прохождении основной истории. Дату выхода пока что не объявили. На родине автора это популярная фэнтези-сага. Сюжет книг сфокусирован на четырёх расах с уникальными взглядами на мир и собственной философией. Несмотря на различия, три расы объединяются, чтобы раскрыть масштабный заговор. Недавно компания сообщила, что начала работу над видеоигровой адаптацией «Птицы». Для создания визуала пригласили концепт-художника Иэна Маккейга. В Krafton считают, что вокруг романов можно построить «глобальную франшизу». Подробностей по неанонсированному проекту пока нет. В этот раз местом действия станет XIX век, а сюжет будет вращаться вокруг падения сёгуната Токугава и гражданской войны Босин. В центре истории — одинокий воин, который пытается найти своё место в мрачное время. Помимо открытого мира, авторы планируют добавить в экшен систему выбора и его последствий. Решения, которые игрок будет принимать на протяжении повествования, повлияют на судьбы персонажей. Разработчики считают , что Rise of the Ronin станет для студии новым шагом, а также проектом, в который студия сможет вложить весь накопленный опыт, особенно в плане постановки и общего качества. Выход Rise of the Ronin запланирован на 2024 год, эксклюзивно для PS5. В 2043 году на Землю прямо с неба падают орды динозавров. На помощь человечеству приходит корпорация Aibius. Благодаря искусственному интеллекту Leviathan спасители могут предсказывать, где и когда появятся динозавры. Именно в эти точки отправляют отряды бойцов в специальной броне — Exofighters. Exoprimal — командный онлайн-экшен от Capcom, который пользователи называют «непрямым наследником» культовой серии Dino Crisis. Игрокам предстоит сражаться с полчищами динозавров и выживать в режиме Dino Survival. В нём две команды по пять человек выполняют задания наперегонки, а попутно — отбиваются от полчищ противников. Благодаря особой конструкции брони игроки могут переключаться между классами персонажей на ходу.

Китайские власти блокируют разработку новых онлайн-игр

Tencent применяет очень агрессивный подход, приобретая доли во всех компаниях — от самых маленьких стартапов до игрового гиганта Activision Blizzard. Она приобрела 49 процентов акций разработчика Fortnite компании Epic Games и купила разработчика League of Legends компанию Riot Games. Это помогло сделать Tencent крупнейшей в мире компанией по доходам от видеоигр. Некоторые из успешных китайских видеоигр все еще основаны на зарубежной собственности.

Honour of Kings, самая прибыльная видеоигра в мире, как известно, была создана под влиянием популярности League of Legends. Однако Honour of Kings основана на китайской мифологии и легендах, а зарубежная версия под названием Arena of Valor пользуется скромным успехом. Компания также добилась заметного успеха с игрой Call of Duty: Mobile.

Совсем недавно всеми известная Genshin Impact показала, как китайская игровая индустрия начинает поражать воображение. Этот кросс-платформенный проект имел самый масштабный глобальный запуск за всю историю китайских игр. По мере того, как китайская игровая индустрия оказывается в центре внимания мировой общественности, все больше споров возникает по поводу цензуры.

После выхода хитовой тайваньской игры ужасов Devotion некоторые зоркие игроки обнаружили плакат, связывающий президента Китая Си Цзиньпина с Винни-Пухом — сравнение, которое привело к тому, что в 2017 году многие экземпляры мультяшного персонажа были запрещены. Впоследствии игра была удалена из Steam , а разработчик Red Candle Games принес свои извинения. Также были случаи цензуры внутриигрового чата.

Один из таких инцидентов привел к тому, что компания Seasun Games с материка разорвала отношения со своим тайваньским партнером, отказавшись подвергать цензуре чаты. Цензура чата также ненадолго стала проблемой в прошлом году в Genshin Impact. Американские студии тоже испытывают давление, но стараются не ссориться с Пекином.

Blizzard Entertainment подверглась критике, когда наказала игрока Hearthstone за выкрикивание лозунга в поддержку гонконгских протестующих после победы в турнирном матче в 2019 году. Компания Blizzard заявила, что на это решение не повлияли связи с Китаем, и позже отменила наказание, в результате которого с игрока был бы удержан выигрыш в размере 10 000 долларов. Однако это решение вызвало широкое беспокойство среди геймеров в США из-за цензуры, некоторые из них протестовали на ежегодном игровом мероприятии Blizzard BlizzCon.

Повлияют ли репрессии на киберспортивные амбиции Китая? С введением в этом году новых ограничений для несовершеннолетних некоторые люди начали задумываться о том, какое влияние это может оказать на развивающуюся индустрию киберспорта в Китае в долгосрочной перспективе. Киберспорт стал предметом национальной гордости в Китае, где многие команды стали конкурентоспособными на международном уровне в таких играх, как Dota 2 и League of Legends.

Например, чемпионат League of Legends проводился в Шанхае в прошлом году и должен был быть проведен там снова в этом, пока ограничения на поездки из-за Covid-19 не сорвали этот план.

Это существа из корейского фольклора. В преданиях говорится, что докеби могут как помогать людям, так и пакостить.

Именно эту двойственность авторы хотят использовать в геймплее, в том числе — в сражениях. Персонажи смогут передвигаться по детально проработанному миру на скейтбордах, велосипедах и роликах, совершать полёты на зонте и раскачиваться на верёвках. Игра находится в разработке с 2019 года.

Пока что неясно, когда и на каких платформах она выйдет. Pearl Abyss не объявила даже приблизительное окно релиза. По словам разработчиков, они хотят совместить в своём шутере лучшие элементы MMO и таким образом сделать игру, которой прежде не было на рынке.

При этом открытый мир будет важен, хотя по поводу его размеров авторы не дают комментариев. Основной геймплейный элемент в Plan 8 — экзоскелеты, которые герои собирают из подручных деталей. Костюмы будут давать персонажам усиления и дополнительные способности бег по стенам, высокие прыжки , привязанные к конкретным моделям экзоскелета.

Подробностей о состоянии разработки и новом окне релиза авторы не дают. Игру анонсировали два года назад, но только недавно авторы показали большой геймплейный трейлер. Обещают огромный открытый мир без подгрузок, множество точек интереса, проработанную графику на Unreal Engine 5, цикл смены дня и ночи, погодные условия, которые будут влиять на сражения, систему классов, боевую систему в стиле серии Souls и масштабные рейды для «сотен человек».

Также в Chrono Odyssey будет механика манипуляции временем. Игрокам позволят не только останавливать ход сражения, чтобы нанести удары застывшим врагам, но и перемещаться в прошлое и будущее. По словам разработчиков, механика будет полезна не только в рядовых стычках с непредсказуемыми монстрами и боссами-исполинами, но и при прохождении основной истории.

Дату выхода пока что не объявили. На родине автора это популярная фэнтези-сага. Сюжет книг сфокусирован на четырёх расах с уникальными взглядами на мир и собственной философией.

Несмотря на различия, три расы объединяются, чтобы раскрыть масштабный заговор. Недавно компания сообщила, что начала работу над видеоигровой адаптацией «Птицы». Для создания визуала пригласили концепт-художника Иэна Маккейга.

В Krafton считают, что вокруг романов можно построить «глобальную франшизу». Подробностей по неанонсированному проекту пока нет. В этот раз местом действия станет XIX век, а сюжет будет вращаться вокруг падения сёгуната Токугава и гражданской войны Босин.

В центре истории — одинокий воин, который пытается найти своё место в мрачное время. Помимо открытого мира, авторы планируют добавить в экшен систему выбора и его последствий. Решения, которые игрок будет принимать на протяжении повествования, повлияют на судьбы персонажей.

Разработчики считают , что Rise of the Ronin станет для студии новым шагом, а также проектом, в который студия сможет вложить весь накопленный опыт, особенно в плане постановки и общего качества. Выход Rise of the Ronin запланирован на 2024 год, эксклюзивно для PS5. В 2043 году на Землю прямо с неба падают орды динозавров.

На помощь человечеству приходит корпорация Aibius. Благодаря искусственному интеллекту Leviathan спасители могут предсказывать, где и когда появятся динозавры. Именно в эти точки отправляют отряды бойцов в специальной броне — Exofighters.

Exoprimal — командный онлайн-экшен от Capcom, который пользователи называют «непрямым наследником» культовой серии Dino Crisis. Игрокам предстоит сражаться с полчищами динозавров и выживать в режиме Dino Survival. В нём две команды по пять человек выполняют задания наперегонки, а попутно — отбиваются от полчищ противников.

Благодаря особой конструкции брони игроки могут переключаться между классами персонажей на ходу. Читайте также:.

Под запрет для несовершеннолетних попадут лутбоксы, то есть виртуальные предметы из которых игрок достает случайные ценности, а также аукционы, на которых можно торговать внутриигровыми артефактами. Кроме того, теперь в онлайн-играх нельзя будет выдавать игрокам вознаграждения за то, что они заходят в систему каждый день, также если они впервые тратят реальные деньги и если вкладывают средства несколько раз подряд. Эти механизмы являются распространенными для стимулирования игроков. Новые правила, отмечают аналитики, опрошенные Reuters, вероятно, приведут к сокращению ежедневных активных пользователей и падению доходов от приложений, что может вынудить издателей коренным образом пересмотреть стратегии монетизации.

Новую инициативу властей Китая уже успели прокомментировать представители Российской Госдумы.

По словам депутата Антона Горелкина, система «Полуночный патруль» совершенно не нужна, так как контролем за детьми должны заниматься сами родители. Член Госдумы отметил, что именно родители должны контролировать, сколько по времени их дети могут пользоваться различными гаджетами и играть в видеоигры. Таким образом, Антон Горелкин раскритиковал перекладывание родительских обязанностей на государство и добавил, что в России такой законопроект не требуется. В свою очередь, детский омбудсмен Татарстана Ирина Волынец, напротив, признала новую систему важной. По ее словам, данная инициатива может помочь не очень внимательным родителям.

Ирина Волынец также добавила, что по ночам дети должны спать ради своего здоровья. Кроме того, детский омбудсмен считает, что новая инициатива Китая сможет позаботиться о психическом здоровье детей, у которых с меньшей вероятностью разовьется игровая зависимость.

Смена ролей: как Китай спасет большие игры

Смена ролей: как Китай спасет большие игры | VK Play AP: ценные бумаги китайского игрового гиганта Tencent подешевели на бирже на 16%.
Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае Власти Китая борются с игровой зависимостью среди детей и подростков в стране.

Вышла новая игра от авторов Genshin Impact: фанаты в восторге

Среди прочего, они включают в себя запрет на вознаграждения за частые входы в игру, принудительные дуэли игроков и расплывчатый запрет на любой контент, который считается нарушающим государственную тайну. Выручка от реализации видеоигр в Китае растет Возврат к росту является важным поворотным моментом для крупнейшего в мире игрового рынка. Снижение выручки от видеоигр в Китае началось в 2022 году на фоне усилий местных властей по борьбе с игровой зависимостью. Восстановление игровой индустрии Китая положительно отражается на финансовых показателях местных участников отрасли. Среди них называются корпорация Tencent и компания NetEase , известная своим популярным игровым проектом Egg Party. В частности, сторнам удалось договориться о выделении квоты для своих проектов в рамках ускоренной схемы лицензирования. Но представители рынка обеспокоены, что преимущества получат только крупные компании-разработчики РФ. Российские игровые платформы, как VK Play , хотят привлечь китайских игровые проекты на российский рынок, пишет « Коммерсантъ ».

Власти России и Китая договорились о поддержке выхода российских видеоигр на китайский рынок По словам источника издания, близкого к Правительству РФ , Россия и Китай уже договорились о поддержке российских видеоигр на китайском рынке. Собеседник издания в отрасли уточнил, что вопросом занимается Минэкономики.

Словом, развлечение не для всех, но если вам близка тема единоборств, то игра придётся вам по душе. Она была выпущена в Китае летом 2005 года — на волне славы корейской Lineage II.

А затем, спустя несколько лет, перебралась и в другие страны, где её тоже ждал успех. Секрет разработчиков оказался прост — они взяли всё лучшее в жанре, добавили много родного фольклора и отполировали готовый продукт до такого блеска, что комар носа не подточит. В итоге публика получила классную по ряду причин игру, с богатым выбором рас, классов, PvP и PvE-активностей, но вторичную в некоторых аспектах — например, в дизайне зданий и персонажей. В достоинства Perfect World можно записать большой и бесшовный мир, где доступно перемещение по земле, воздуху и морям, а также подробный редактор персонажей.

В нём есть не только выбор из шести рас и четырнадцати классов, но и любые настройки внешности, какие только приходят на ум. Сочетание навыков и уникальных черт героя позволяет выделиться на фоне других пользователей и стать полезным участником клана. Вдобавок игра даёт оформить таким же образом ездовое животное и, например, личную усадьбу, обставив её по своему вкусу. Кстати, скоро выйдет продолжение — Perfect New World, релиз которого заявлен на многих платформах, включая Steam.

Оригинальная Forsaken World была выпущена в 2011-м, пережила восемь сезонов, а осенью 2022 года её закрыли. Но грусть по этому поводу продолжалась недолго, ведь у публики на руках уже была вторая часть с подзаголовком Gods and Demons, которая сейчас доступна бесплатно на разных платформах, включая мобильные, на официальном сайте и в Steam. Без поддержки русского языка, но когда подобное останавливало любителей жанра? Вообще игру изначально делали для смартфонов, в чём китайцы здорово поднаторели.

И хотя портирование на ПК прошло не самым лучшим образом, для фанатов Forsaken World это была единственная возможность остаться в полюбившейся вселенной Гранд-Мундо. Тем более, если виртуальный мир можно исследовать с высоты птичьего полёта, паря на крыльях под облаками. Особенностью Gods and Demons стало свободное переключение между классами, чтобы менять умения и атаки в зависимости от ситуации. Если надоели бои, есть рыбалка, охота, подземелья, активности гильдий — по геймплею мобильный порт не уступает более крупным проектам.

Но, в отличие от предыдущих игр в нашей подборке, эту ждала весьма тяжёлая судьба. Несмотря на именитого издателя, выпускающего в Китае World of Warcraft, проект забуксовал и превратился в долгострой. Только через десять лет после начала разработки стартовал бета-тест, а до глобального релиза Revelation дотащили в 2017-м. И тут вы спросите: а стоил ли результат усилий?

Ведь в такой ситуации надо хоть чем-то выделиться на фоне других игр. К чести специалистов из NetEase, они нашли решение этой проблемы. Во-первых, Revelation сделали бесплатной на всех платформах. Во-вторых, основу сюжета составили традиционные легенды, переосмысленные писателем Цзян Наном.

Молодёжь находит способы обхода ограничений и всё равно продолжает играть. В результате на данном этапе ограничительные меры привели не к сокращению игровой зависимости подростков, а к обвалу стоимости акций крупнейших игроков этого рынка. Введённый запрет носит временный характер, но о сроках снятия ограничений пока ничего не говорится.

Так, в апреле 2020 года аналогичное событие провели в честь тех, кто отдал свою жизнь в борьбе с COVID-19. Судя по всему, это уже вошло в обычную практику Китая, когда политические события в стране затрагивают в том числе геймеров. Как отмечает аналитик, серверы отключают именно в Китае, так что пользователи всё ещё могут сыграть в сетевые игры, выпущенные за пределами страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий