Новости китайская мужская традиционная одежда

Богатая и одновременно достаточно сдержанная традиционная китайская одежда вдохновляет своей яркостью и стилем, как простых ценителей моды, так и именитых дизайнеров. Мужская одежда Китайские мужчины носили несколько одежд из-за постоянной смены холода и жары. В данной статье вы расскажете о традиционной китайской одежде, а также о моде времен династий Тан и Сун.

Традиционная одежда древнего Китая

  • Стиль китайцев мужчин (54 фото)
  • Концепция женской и мужской китайской одежды | Китай в России
  • Кунг-фу Лавка
  • Китайские национальные костюмы: китайская мода
  • Китайская одежда и национальный костюм народов Китая, женская и мужская одежда фото

Китайский мужской костюм эпохи Тан

Эта тенденция привела к всплеску повального увлечения одеждой и аксессуарами Hanfu. Магазин Янфу пользуется большой популярностью, особенно во время традиционных китайских фестивалей, когда ее магазин должен быть открыт для покупателей весь день.

Упоминания аоцзы встречаются ещё в записках государства Северной Ци 550-577 гг. В эпоху Тан аоцзы имел длинные разрезы.

Короче чем аоцзы и частенько двухцветная. Она также часто была двухцветной длиною до колен. При этом она не оголяла кожу, поскольку под ней всегда имелась рубашка с длинными рукавами судя по всему, ханьшань. Верхней одеждой был юаньлинпао — халат с круглым воротником.

Этот халат был с узкими рукавами, запахивался направо, длина доходила до голени.

Цзинь также был головным убором, отмечавшим совершеннолетие, только у простолюдинов. А ещё шапочки, в название которых входил этот иероглиф, носили студенты и учёные. Шесть её клинышков символизировали Вселенную по китайским представлениям. Название стало нарицательным и превратилось в чэнъюй. У нас тут сразу золотая, в буквальном смысле, — найденная в Пекине. А так, вообще, во времена династии Тан изготовлялась из тонкого чёрного шёлка и была летним головным убором. Отличительной особенностью ушамао являются крылышки, местоположение и величина которых постоянно менялись — то они свисали позади, то прижимались к шапке на затылке, то торчали в разные стороны.

Во времена династии Сун император велел крылья шляпы делать такими длинными, чтобы не они не давали владельцам, высокопоставленным чиновникам, перешёптываться на совете. Если владелец шапки побеждал на государственных экзаменах, шапка украшалась декоративными цветами. Значение такой повязки то же, что у европейского лаврового венка. Из-под перевязи выглядывает очень важная деталь костюма чиновника — буфан.

Древние китайцы не стригли волосы, а собирали их в тугой узел — "цзы" — и укладывали на темени, закрепляя шпилькой. Талию обертывали куском ткани "шан". Шан закреплялся на талии поясом — матерчатым "ню" или кожаным "гэдай" , а сбоку или сзади к нему прикрепляли "шоу" — цветные шнуры с нефритовыми украшениями, связанные в сетку. В древние времена пояс считался важнейшим атрибутом китайского национального костюма. К нему подвешивали строго определенные предметы: нож, огниво, кольцо для стрельбы из лука, иглу для распутывания памятных узлов шоу. Позже эти предметы превратились в украшения, к которому добавлялись декоративные нефритовые подвески "пэйюй". Считалось, что на левую сторону запахиваются только варвары. Рукава были широкими средняя ширина рукава составляла 240 сантиметров. Во время работы рукава подвязывались специальной лентой, которая перекрещивалась на груди. Во время династии Чжоу был строгий иерархический порядок, и одежда стала показателем социального статуса: люди различались по ширине рукава, длине юбки и украшению. Цвета в костюме, также регламентировались по чинам: императорской фамилии — желтый, воинов — белый, красный; молодых воинов — голубой, сановников — коричневый.

Традиционная одежда

  • Ханьфу - традиционный костюм ханьцев Китая – Привет, Китай! Hello China | Портал о Китае
  • Концепция женской и мужской китайской одежды
  • Особенности
  • Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая
  • Для цигун и кунг-фу
  • Китайский ханьфу и история

Китайский наряд мужской

Традиционный китайский мужской жакет руб.2,400.00. Мужской традиционный китайский тан костюм пальто куртка боевых искусств кунг-фу топы 6 цвет. По теме: Японская одежда мужская Китайский стиль одежды мужской Китайский пиджак мужской Китайские костюмы для мужчин Традиционная китайская одежда мужская Массажный костюм мужской Китайская рубашка танчжуан Пиджак в китайском стиле.

Мужская повседневная одежда

Отсутствие перегруженности деталями карманами, драпировками, множеством пуговиц. Яркие и сочные оттенки. Обилие фантазийных принтов ручной работы. Как мужские, так и женские костюмы имеют контрастную окантовку.

Отличительной особенностью китайской одежды является воротник-стойка. Таким элементом выделяются мужские рубашки, женские блузы и платья. Наряды в китайском стиле уместны всегда.

Такая одежда не останется незамеченной как в повседневности, так и на изысканном светском рауте или молодежной вечеринке. Мужской костюм Мужской народный костюм состоял из брюк «ку» и рубашки. Штаны необходимо было убирать под одежду.

Крой был широким и мешкообразным. С помощью кушака они подвязывались на поясе. Материалом для брюк были пеньковая ткань.

Сверху одевались штаны-ноговицы. Если наступали холода мужское население одевали теплый вариант — стеганые брюки, а сверху одевали ватные штаны-ноговицы. Китайские мужчины носили несколько одежд из-за постоянной смены холода и жары.

В северной части были суровые морозы, поэтому чтобы согреться одежды должно быть много. Рубашки Китайские древние рубашки популярны не только в Китае. Появились они во время династии Тан и получила название Танчжуан.

Они строгие по покрою и оригинальны. Чаще всего рубахи шились из натуральных материалов. Летний вариант — короткие рубашки, который не заправляются в брюки.

Платье Мужское платье шилось из шёлковой или хлопчатобумажной ткани. Цветовая гамма была различна. Богатые мужчины носили платья, дополненные украшением в виде узора или рисунка.

Только в эпоху Тан китаянки переоделись в кофты и юбки, похожие на европейские. На бедрах этих юбок были треугольные вырезы, через которые была видна ткань кофты. Женские наряды отличались от мужских, главным образом, исключительной красотой вышитых цветных узоров. Обычно эти узоры заключались в декоративные круги - «туань». Все изображения в «туанях» были глубоко символичны. Цветы сливы и нарцисса олицетворяли зиму, пиона - весну, хризантемы - осень. Распространенным было изображение бабочки - символа семейного счастья. Супружеское счастье олицетворяла пара уточек-мандаринок. Наконец, «туани» могли быть сюжетными: в них вышивали девушек и юношей, стариков и младенцев, изящные павильоны, сценки, иллюстрирующие знаменитые литературные произведения.

Одежда в Древнем Китае Прически и головные уборы Древние китайцы не стригли волосы, а собирали их в тугой узел - «цзы» - и укладывали на темени, закрепляя шпилькой. Надо лбом, на висках и на затылке волосы были тщательно приглажены. После захвата Китая маньчжурами всех китайских мужчин заставили брить переднюю часть головы, а остальные волосы заплетать на затылке в косу. Эта прическа стала своеобразным символом угнетения китайского народа, поэтому участники восстаний срезали косу. Головные уборы китайских мужчин были разнообразными. Этикет требовал, чтобы голова всегда была покрыта. Несовершеннолетние юноши носили маленькие металлические колпачки. У знатных юношей эти колпачки могли быть золотыми, украшенными драгоценными камнями. По достижении совершеннолетия двадцать лет проводился ритуал надевания шапки - «гуаньли».

Чанг Ву Гоу, китайский гигант ростом более 2,40 метра, родился в 1840 году в Фучжоу 1870 Китайский император носил головной убор, который назывался «мянь». Его могли надевать и другие знатные лица во время совершения священных ритуалов. Конструкция мянь была очень сложной, и все ее детали имели символическое значение. В основе всех женских причесок лежал узел. Прически были сложными, но легкими и изящными. Их укладывали из прямых волос с несколькими проборами, симметричными волосяными петлями, валиками. Чтобы волосяные петли хорошо держались, их смазывали клейкими составами и наматывали на бархатные валики. Пучки, представлявшие собой высокие петли, в прическах закреплялись на темени или на затылке. В каждой прическе было по два-три пучка.

С висков волосы зачесывались наверх, а лоб обрамляла короткая редкая челка. Были и другие варианты женских причесок, без челки, со спускающимися с висков длинными прямыми прядями, с прикрепленными парными украшениями. Знатные дамы носили парики. Праздничный женский головной убор "Собачья морда" Невесте перед свадьбой волосы заплетали в косу или скручивали в жгут и укрепляли на темени двумя большими шпильками крест-накрест. Во время венчания у невесты на лбу выстригали прямую челку, а на висках волосы срезали под углом. Китайские женщины головные уборы не носили. Только на свадьбу и в самых торжественных случаях они надевали сложный головной убор - «фэнгуань». Украшения и косметика С древних времен в Китае искусство ухода за собой считалось особо возвышенным и утонченным. Женщины наносили на волосы эссенции и масла, смазывали лаком и воском, посыпали сверху цветной пудрой.

Маньчжурские женщины 1910-1925, Фрэнк и Фрэнсис Карпентер Прически украшались цветами, веточками с листьями и мелкими почками. Невестам в височные пряди вплетали нити жемчуга, цветные шелковые шнуры, гирлянды мелких цветов. Древние китайские воины для устрашения неприятеля расписывали лицо тушью. Это общий термин для традиционных китайских украшений на талии, которых существует несколько типов. Этот аксессуар носили с древних времен, Дзинбу изначально использовался для удержания юбки.

Но в последнее время все больше молодых людей в Китае предпочитают сладкие газированные напитки вместо чая. Впрочем, к употреблению чая подходят со всей серьёзностью, превращая чаепитие в целый ритуал. В зависимости от цели, можно выделить несколько видов чаепития. Как знак уважения.

В этом случае чашку чая предлагают старшим, чтобы выразить им своё уважение. Традиционно на выходные в местные рестораны молодёжь приводит пожилых людей, чтобы угостить их чаем. В качестве извинений. В Китае принято угощать чаем того человека, перед которым чувствуешь вину. Семейные посиделки. Собраться всей семьей за чашечкой чая — обязательная традиция у китайцев. В день свадьбы. Молодожены обязательно наливают чай своим родителям в благодарность за все. Перед началом чайной церемонии необходимо тщательно помыть руки, прополоскать рот, почистить зубы.

Женщинам советуют стереть с губ помаду. Это делается для того, чтобы никакие посторонние вкусы не смешивались со вкусом чая. По традиции во время церемонии нужно молчать. Сначала подогревается вода для чая. Затем чайные листья насыпаются в чайницу, и каждому участнику церемонии нужно как можно глубже вдохнуть в себя аромат чая. После этого посуда ополаскивается горячей водой, а чай пересыпается в чайник. Чай нельзя трогать руками, считается, что это испортит его вкус. Заваривают чай не кипятком, а горячей водой, температура которой примерно 60 градусов. Этот заваренный чай не используется в качестве питья, им лишь ополаскивают чашки.

В это время участники церемонии снова вдыхают аромат чайных листьев и выдыхают его обратно в чайник. Наконец можно приступать к чаепитию. Чай разливают по специальным высоким чашкам — вэнсянбэй. Причём делают это так, чтобы у всех присутствующих была одинаковая крепость напитка. Для этого чашки наполняют не сразу, а на четверть, затем переходят к следующему гостю. И так делают по очереди, пока все чашки не заполнятся. После этого высокие чаши накрываются небольшими чашками, которые называются чабэй, и переворачивают их, чтобы те оказались внизу. Высокие стаканы вынимаются, чай остаётся в небольших чашках. В вэнсянбэй остаётся аромат чая, который необходимо вдыхать на протяжении всей чайной церемонии.

Традиционная чайная церемония в Китае Чаепитие продолжается до тех пор, пока чай не потеряет свой вкус и запах. Человек, которому налили чай, должен обязательно поблагодарить за него трёхкратным постукиванием согнутых пальцев указательным и средним по столу. Эта традиция возникла во времена династии Цин. По легенде, император Цяньлун ездил по стране, прикидываясь простым жителем, чтобы узнать мнение о себе. В одном городе он зашёл в трактир, подсел к мужчинам, которые пили чай, и начал с ними беседовать. Те сразу поняли, что рядом с ними находится император, но не подали виду, ведь по закону простым людям было запрещено беседовать с императором на равных, это каралось смертной казнью. Однако в конце чаепития один из мужчин сначала положил на стол вытянутые указательный и средний пальцы, а затем согнул их. Удивлённому императору он сказал, что хотел дать понять, что народ предстилается и преклоняется перед правителем. Император, тронутый таким мнением, позволил мужчинам уйти.

А жест прижился и стал знаком уважения и благодарности. Современные необычные традиции в Китае Многие китайские обычаи и ритуалы ушли в прошлое из-за влияния Запада. Но некоторые современные традиции до сих пор могут удивить любого европейца. Если в большинстве стран считается дурным тоном курение у кого-то в гостях без разрешения, то в Китае вы можете затянуться сигаретным дымом у кого-то дома, в гостиничном номере или купе поезда без каких-либо проблем. Китайцы уверены, что запрещать кому-то курить — признак плохого хозяина и дурной тон. Однако в общественных местах курение все же запрещено. Китайцы очень дружелюбный народ, поэтому даже при знакомстве они могут начать называть вас своим другом. Подарки дарят обязательно вместе с ценником, чтобы продемонстрировать всем, насколько он дорого стоит. Принимать презент нужно двумя руками.

Отказ в Китае воспринимают как знак вежливости. Китайцы уверены, что вы отказываетесь от их предложения помощи или услуг из-за стеснительности. Поэтому здесь принято повторять отказ два или три раза. В Китае цифра 4 считается несчастливой. Поэтому во многих зданиях отсутствует четвёртый этаж, и нет квартир с номерами 4. Если во многих странах гостей провожают максимум до входной двери, то китайцы выходят далеко за пределы своего дома. Вероятнее всего, вас обязательно проводят до такси или остановки общественного транспорта. В Китае принято обращаться друг ко другу по фамилии. По имени обращаются только к членам семьи и близким друзьям.

Если собаками, которые служат в полиции, уже никого не удивить, то помощники китайских правоохранителей поражают — там на работу берут гусей. Считается, что зрение у них лучше, чем у собак, и они более агрессивны. В Китае не приняты сильные рукопожатия, здесь достаточно слабо сжать руку в знак приветствия. В провинции Чжэцзян встречают весну особым блюдом — яйцами, которые несколько часов тушатся в моче маленьких мальчиков. Местные уверяют, что готовое блюдо обладает весенним ароматом. А в провинции Гирин девочкам запрещено надевать на экзамены бюстгальтеры.

Шесть её клинышков символизировали Вселенную по китайским представлениям. Название стало нарицательным и превратилось в чэнъюй. У нас тут сразу золотая, в буквальном смысле, — найденная в Пекине.

А так, вообще, во времена династии Тан изготовлялась из тонкого чёрного шёлка и была летним головным убором. Отличительной особенностью ушамао являются крылышки, местоположение и величина которых постоянно менялись — то они свисали позади, то прижимались к шапке на затылке, то торчали в разные стороны. Во времена династии Сун император велел крылья шляпы делать такими длинными, чтобы не они не давали владельцам, высокопоставленным чиновникам, перешёптываться на совете. Если владелец шапки побеждал на государственных экзаменах, шапка украшалась декоративными цветами. Значение такой повязки то же, что у европейского лаврового венка. Из-под перевязи выглядывает очень важная деталь костюма чиновника — буфан. Таких рангов насчитывалось девять. Буфаны помещались на груди и на спине.

Традиционная китайская одежда

Мужская одежда состояла из штанов, куртки с круглым воротником и квадратными рукавами, свисающий черный пояс, черной накидки или широкого халата. Насколько красива была одежда в период правления различных китайских династий? Традиционный китайский мужской жакет руб.2,400.00.

Традиции Китая

Мужская китайская одежда. Стандартный китайский костюм мужчины состоял из двух основных частей: штанов и рубашки. Среди молодёжи города Лоян провинции Хэнань набирает популярность ханьфу – традиционная одежда самой многочисленной китайской народности хань. Мужской национальной одеждой для мужчин в Китае была нательная рубашка без застежек и широкие штаны. Мужской национальной одеждой для мужчин в Китае была нательная рубашка без застежек и широкие штаны. Традиционная одежда Китая Исторически традиционный костюм состоял из длинного халата или рубашки с прямыми руками большой ширины. Тегикостюм на китайский новый год мужской, костюм тан женский, мужчина в китайском стиле, древний китай стиль одежды, костюм китайский мужской и женский.

Please wait while your request is being verified...

Шубы знатных людей были из соболя или лисы, на них сверху надевали расшитые шелковые халаты. Высоко ценились шубы из каракуля. Пояс в древние времена был важной частью костюма. К нему подвешивали нож, огниво, кольцо для стрельбы из лука, цветные шнуры с украшениями из нефрита и др. Костюм из верхней плечевой и верхней поясной одежды назывался «ишан». Позже одежду значительно упростили, и платье сменил однотонный халат. Халат императора был желтого цвета, что являлось символом власти над Землей. Самым узнаваемым символом Китая является дракон, часто встречающийся на древней одежде китайцев и платьях императора. На повседневную одежду китайцев наносились декоративные изображения, имевшие символический смысл. Кофты и халаты мужчин украшались иероглифами «долголетие», который окаймлялся кольцом из пяти летучих мышей. На языке китайцев «счастье» и «летучая мышь» звучат одинаково.

Верхний костюм китаянок был подобен мужскому — длинные рубахи и широкие штаны. Переоделись китайские женщины только в эпоху Тан — это были похожие на европейские кофты и юбки. Отличительной особенностью женских нарядов были красивые вышитые цветные узоры, заключавшиеся в декоративные круги — «туань». Изображения в этих кругах были глубоко символичны. Символом семейного счастья было изображение бабочки.

Согласно информации, в 2019 году количество общественных организаций в мире превысило 2000. По «Докладу об отрасли ханьфу в Китае-2020», опубликованном сайтом chinabaogao. Кроме того, в настоящее время объем рынка ханьской национальной одежды составил несколько миллиардов юаней.

Если не завязаны - тоже вид ничего себе. Особенно при чуайтуе. Чуайтуй - это такой суперский удар ногой в боковой поверхности, когда ее сначала сильно сгибают, а потом - полностью разгибают, при этом задрав повыше. Есть много сказок и старинных анекдотов, где персонаж что-то не так завязал и в результате что-то интересное произошло. Если память вернется, когда залечат черепную травму.

Платье должно расшиваться с помощью золотых нитей. Считается, что комбинирование ярко-красной палитры с золотом приносят в личную жизнь молодожен удачу и богатство. Свадебное платье состоит из глухого воротника-стойки, а также облегающего фасона, кроме всего его украшают множество юбок и приталенный жакет. Чаще всего свадебный китайский костюм, своими руками расшивался на протяжении нескольких месяцев. Главными отличительными чертами являются:.

Традиционная одежда в Китае и история китайского шелка

Брюки ку. Штаны кунь Штаны кунь Головной убор — ещё один важный элемент мужского костюма. Фасоны цзиньцзы часто менялись, как и манера подвязывать футоу. Он имел различные украшения, отражавшие статус его обладателя. Рассказ о поясах заслуживает отдельной статьи, поэтому здесь я только обозначу его наличие. Пояс с атрибутами Пояс с атрибутами Это основные характеристики мужского костюма танских мужчин. Если вы нашли данную статью познавательной, поставьте ей лайк.

Woven silk from the Mawangdui tomb 2nd century BCE. Flower-patterned silk piece; 2nd century BCE, Mawangdui. Eastern Han mural of husband and wife. Tracing of stone-relief depicting scholar-officials on Wu Family Shrines. In the beginning of the Han dynasty, there was no restrictions on the clothing worn by common people.

Получать из них прочную, легкую и гладкую нить, шить ткани, вышивать картины, изготавливать струны для музыкальных инструментов, тетиву для охотничьих и военных луков и даже производить бумагу. А во времена династии Хань 206 до н. Налоги в то время платили не только зерном, но и прекрасным шелком. Эта ткань, кстати, служила зарплатой чиновникам при дворе. Шелковая одежда ценилась за теплоту, красоту, износостойкость и невероятную легкость. Но такие наряды были доступны долгое время только лишь богачам. Шелкопрядов ни под каким предлогом нельзя было вывозить за пределы Китая, и уж тем более говорить о тонкостях производства нити. За нарушение этих запретов из окон правящего двора доносился указ: «голову с плеч! Но, как ни крути, шило в мешке не утаишь. Однажды византийскому императору удалось-таки выкупить волшебных тутовых червячков у заезжих монахов. Так прознала о шелке вся Византийская империя и Малая Азия. А в России нежную нить шелка освоили только в 16 веке. Вскоре, на ряду с фарфором и чаем, шелк стал визиткой карточкой великой Поднебесной. Легенда о китайском шелке О том как сами китайцы распознали в тутовых личинках золотую жилу конечно сложено немало легенд. Но есть одна самая знаменитая: у великого «Желтого императора» была красавица жена, обожавшая чаёвничать в своем цветущем саду, где тутовое дерево давало прекрасную тень для отдыха на свежем воздухе.

Совсем то есть не стесняют. Их шьют для себя ребята, которые занимаются восточными единоборствами. Сами штаны эпохи Мин очень широкие, талия формируется с помощью исключительно завязок - иначе вы ускачете в китайские бамбуковые дали в чем мать родила, потому что общая ширина штанов и на талии тоже - полтора обхвата бедер. Штаны можно заправить в сапоги. Длинные штаны можно забинтить у щиколоток.

Древняя мода: молодые китайцы возрождают традиционную одежду Ханьфу

Ещё один традиционный комплект — шанцюнь — удлинённая кофта с юбкой. Последняя может быть как узкой, так и широкой. Жуцюнь — похожий костюм, но кофта в нём короткая. Выглядит он почти как сарафан, но с длинными рукавами. Чаньшан — широкое платье, напоминающее длинный халат-рубаху. Оно скрывает фигуру полностью, оставляя на виду только край обуви, ладони и голову. Выкройка китайского национального костюма делается очень просто в любом случае. А наряды получаются просто великолепными. На сегодняшний день чаще всего встретить на китаянках можно ципао — длинные красивые платья.

Носят современные женщины также различные жакеты, короткие блузы, жилеты и пиджаки, кофты и накидки. Цветовая гамма Чем ещё может отличаться национальная одежда? Конечно же, цветовой гаммой. Например, на севере страны преобладают серый, голубой, синий и чёрный цвета. Намного реже встречаются коричневый и белый. На юге — чаще чёрный, коричневый, белый, серый, голубой, реже — синий. Главным образом это относится к мужской одежде. Женские наряды отличаются более яркими красками.

Головные уборы Следующий элемент традиционного костюма не менее важен. Это головной убор. На севере использовали тоу цзинь — кусок ткани белого цвета, на юге — чёрного. Носят китайцы также войлочные круглые колпаки и матерчатые шапочки с шишечкой на макушке. Огромным разнообразием форм в южных районах отличаются плетёные шляпы ли или цао мао. Широкие поля помогают защитить голову от солнца и от тропических ливней. Изготавливают шляпы из расщепленного на полосы бамбука и пальмовых листьев. Часто встречаются и округлые модели, напоминающие по форме гриб.

Ещё один вариант — конусообразная высокая шляпа, украшенная орнаментом, нанесённым краской. Носят головные уборы только мужчины.

Они крепились тесемками на пояс. Нарядный китайский костюм дополнялся яркой рубашкой оригинального кроя. Однобортная и короткая рубаха носилась навыпуск.

Женский костюм, называющийся «жуцюнь», состоит из юбки и кофты, вместе напоминающих сарафан. Варианты такого костюма различаются по своей длине и особенностям кроя юбки. Женщины в Поднебесной также носили несколько видов платьев. Один из вариантов традиционного платья — «ченсам». Просторный наряд, скрывающий женское тело от посторонних взглядов, был одновременно и ярким и очень сдержанным.

Он оставлял открытыми только обувь, ладони и лицо девушки. Более современная модификация такого платья — «ципао». Ципао отличается более узким кроем, наличием разрезов по бокам и отсутствием рукавов. Именно этот вид традиционного китайского платья воплощает элегантность стиля восточных женщин. Аксессуары и обувь Частью китайского стиля всегда считалась соответственная обувь и головные уборы.

Традиционная обувь никогда не отличалась удобством. Китайские женщины всеми силами старались добиться того, чтобы их ступни всегда оставались маленькими, иногда идя на большие жертвы ради этого. Частью национального костюма были небольшие треугольные туфли, либо пошитые из легкой ткани, либо плетенные из соломы. Более теплый вариант — высокие матерчатые сапоги, напоминающие чулки. При династии Мань в повседневности также использовались жесткие сапоги на толстой деревянной подошве.

Такие халаты носили как мужчины, так и женщины; возможно, они появились на стыке двух указанных эпох. Широкий халат позволил совместить различные типы одежды для верха и низа, существовавшие до этого. Тем не менее, он сохранил разделение на две части: верх и низ были выполнены из различных отрезов материи и соединены бесшовным способом. Самый изысканный фасон подразумевал вставку прямоугольного отреза лицевого материала в месте пересечения подмышечного и рукавного швов. Это позволяло придать объем плоскому крою, красиво подчеркнуть человеческую фигуру, а рукава получились свободные.. Согласно записям, у широких халатов существовало четыре различных обозначения: широкий халат, длинный халат, холщовый халат и нижний халат. Археологические находки свидетельствуют, что в эпоху Вёсен и Осеней, а также в период Сражающихся царств существовало большое количество родственных видов одежды, которые применялись очень широко. Некоторые из них можно считать разновидностями широкого халата. В 307 году до н. Под одеждой северных народов следует понимать вещи, которые носили в то время «северные кочевники»; они значительно отличались от свободной одежды населения Центральной равнины.

Для таких вещей были характерны длина до колена, использование кожаного пояса на талии, пряжки, ношение сапог — все это облегчало верховую езду. В эпоху Вёсен и Осеней, а также период Сражающихся царств появилось самое разнообразное количество фасонов одежды, которое сводилось не только к широким халатам и одежде северных народов. Музыканты носили головные уборы с капюшонами, танцоры имели рукава длиной в несколько emчиem; некоторые люди носили шапочки в форме совиного клюва или сорочьего хвоста, длинные платья с небольшими рукавами и широкополые юбки со складками. Это было связано с разнообразием общественной жизни. Одежда эпохи Цинь—Хань 221 г. В этот период стали использовать еще более разнообразные материалы, чем в предшествующие эпохи Вёсен и Осеней и Сражающихся царств. Новое развитие получили и широкие халаты. В особенности, в эпоху Хань вместе с формированием системы выездных нарядов стали более строгими ранговые отличия в одежде чиновников. Парча продолжала оставаться материалом для изготовления одежды в период Цинь—Хань. В качестве орнамента использовались изображения гор и облаков, зверей и птиц, либо фигурные узоры из растений.

Парча была отделана геометрическим рисунком самой сложной формы; также на ней вышивался узор в форме иероглифов. В третий год правления императора под девизом Цзяньюань из династии Западная Хань 138 г. Чжан Цянь дважды направлялся с миссией в западные края, положив начало сухопутному сообщению Китая с государствами Запада. Был организован массовый экспорт шелка, который непрерывно продолжался в эпохи Вэй, Цзинь, Суй и Тан, по маршруту, получившему историческое название «Шелковый путь». Вслед за этим, культура китайской одежды стала распространяться по всему миру. Начиная с эпохи Цинь—Хань развивались и изменялись широкие халаты, а также была выполнена систематизация длинных платьев без подкладки, что видно по высшим слоям общества эпохи Восточной Хань. Одежда в эпоху Цинь не сильно отличалась от периода Сражающихся царств: сохранялись основные типы длинных халатов. В эпоху Западной Хань мужская и женская одежды по-прежнему были представлены длинными халатами. Верхняя и нижняя части одежды как с подкладкой, так и без нее по-прежнему изготавливались из различных отрезов материи и соединялись без шва. Под верхнюю одежду надевали промежуточный халат и нижнее белье; воротник и рукава были специально вывернуты наружу, что стало типичным костюмом китайского типа.

На низ одевали брюки с широкими штанинами, сохраняя стиль «широких платьев и больших юбок», а на талию повязывали пояс. На ноги надевали туфли с поднятым носом,В эпоху Цинь официальная одежда была черного цвета. В период Хань появилась система выездных нарядов. В исторических анналах содержатся записи о более чем двадцати видах одежды императора и чиновников, включая церемониальную, парадную, повседневную и т. Стало ярко выраженным отличие в рангах по одежде и предметам украшений. В основном, это сводилось к тому, что на основе существующих порядков, одежда и головные уборы развились и стали включать в себя знаки принадлежности к классу, а правила ношения поясов отражали ранг чиновников. Одежда эпохи Вэй—Цзинь и периода Северных и Южных династий 220—589. В эпоху Вэй—Цзинь, а также в период Северных и Южных династий произошли изменения в классовой дифференциации одежды; национальные типы одежды слились воедино. В качестве головных уборов выступали шапочки-emгуаньмаоem, перенятые у интеллигенции. Существовали конические, ромбовидные, пурпурные, черные головные повязки и т.

В начале правления вэйского Вэнь-ди Цао Пи утвердил систему девяти классов чиновников, «с использованием трех цветов для обозначения каждого из девяти классов: фиолетового, красного и зеленого». Данная система была усвоена последующими династиями, которые дополняли ее, она просуществовала до эпохи Юань—Мин. В период правления Цзинь кроме использования в обществе в качестве головного убора повязок, некоторые чиновники мужского пола стали также использовать обручи. Убор, состоявший из обруча и тюля, получил название лакированной кисейной шапочки. Его носили военные еще в эпоху обеих Хань. Передаваясь из поколения в поколение, лакированну кисейную шапочку стали носить не только чиновники, но и простые люди как мужского, так и женского пола. В эпоху Северных и Южных династий малочисленные народности с севера проникли на территорию Центральной равнины, население начало жить вперемешку, перенимая друг у друга политические, экономические и культурные обычаи. Началась масштабная ассимиляция, что способствовало и развитию одежды. Постепенно вошло в моду ношение коротких костюмов для верховой езды, характерных для северных народов. Они не различались по социальному статусу и были предназначены как для мужчин, так и для женщин.

Женская одежда характеризовалась выражением «сверху — скромно, снизу — богато». В период между концом эпохи Восточная Цзинь и правлением Ци и Лян основной одеждой стали костюмы, состоящие из короткой куртки и юбки, которые берут свое начало в ханьский период.

Для того чтобы не росла нога, с раннего детства на девочек обували колодки.

Такая процедура вызывала сильные боли, болезни ног, а в некоторых случаях даже инвалидность. Национальная одежда Китая в моде и сегодня. На улицах города, в офисах можно встретить женщину в ципао.

К национальной одежде можно добавить короткие блузы, пиджаки и кофты, жилеты.

Национальная Китайская одежда для мужчин (77 фото)

Традиционная китайская одежда мужская. Ханьфу (кит. трад. 漢服, упр. 汉服, пиньинь hànfú, южноминьский hànho̍k (ханхук), кантонский hɔn˧fʊk˨ (хонфок) — традиционный костюм ханьцев Китая. Неотъемлемой частью китайской культуры является традиционная одежда.

Китайские национальные костюмы: китайская мода

Китайская традиционная одежда делится на плечевую и поясную. Наиболее едино-образны по всему Китаю основные виды плечевой одежды. Женский национальный китайский костюм Традиционная одежда для китаянки отличается от мужской лишь скромными дополнениями и акцентами. Традиционная одежда для китаянки отличается от мужской лишь скромными дополнениями и акцентами. Богатая и одновременно достаточно сдержанная традиционная китайская одежда вдохновляет своей яркостью и стилем, как простых ценителей моды, так и именитых дизайнеров. Китайские национальные костюмы – традиционная одежда, существовавшая вплоть до первой четверти прошлого века.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий