Телефон 84212383383. Удобное, без очередей, время для посещения кассы ЖД вокзала — обычно в 11-12 часов.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ СТ.КАЧКАНАР в Качканаре
Телефон: +7 (831) 248-28–00, +7 (800) 775-00-00 Адрес:Нижний Новгород, пл. Революции, д. 2 Режим работы: Ежедневно, 08:00-19:00. Располагается на территории вокзального комплекса. При личном посещении достаточно обратиться со своим вопросом к оператору. Поиск Ж/Д билетов выполняется в режиме онлайн круглосуточно в кассах всех ЖД вокзалов города Новотроицк. Жд кассы: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
Справочная ЖД вокзала Ульяновска
Краснодар Курганинск автобус. Расписание автобусов Усть-Лабинск Краснодар. Расписание автобусов Павловск Воронцовка. Автобус Павловск Воронцовка. Расписание автобусов Павловск Воронежская область. Расписание автобусов Павловск. Расписание электричек Барнаул Заринск.
Расписание поездов Барнаул. Номер горячей линии. Номер телефона горячей линии. Номер горячей линии по вопросам. Номер телефона горячей линии магазина. Железнодорожный вокзал г Иваново.
Новый вокзал Иваново. Железнодорожный вокзал г. Иваново, Иваново. Расписание пригородного поезда Ульяновск Димитровград. Расписание пригородных поездов. Расписание автобусов Димитровград Ульяновск.
Расписание автобусов Советск Калининград. Расписание международных автобусов. Автобусные маршруты таблица. Когалым Нижневартовск автобус. Расписание автобусов. Автовокзал Лангепас.
Расписание автобусов Когалым Сургут. Свердловская Пригородная компания. Пригородные кассы ЖД вокзала. Касса пригородных поездов. Пригородная ЖД касса. Номер диспетчера экстренных служб.
Стационарный номер телефона. Справочные телефоны служб. Диспетчер экстренных служб номер телефона. Расписание маршруток Новошахтинск Ростов. Расписание автобусов Новошахтинск Ростов. Расписание маршруток Новошахтинск Родионовка Ростов.
Расписание маршруток Новошахтинск. Номер телефона дежурного. Номер телефона дежурного врача. Горячая линия вызова врача на дом. Номер телефона дежурного терапевта. Расписание автобусов Волгоград.
Расписание общественного транспорта в Волгограде. Расписание 25 автобуса Волгоград. Время работы общественного транспорта. Расписание автобусов Нижневартовск Ханты Мансийск.
Маршрутки: 8, 9к, 10а, 12, 20, 21, 24, 73, 111, 112, 113, 156, 168.
Троллейбус: 1 ходит по улице Октябрьская. Как доехать до автовокзала От Пензенского автовокзала существует подземный пешеходный переход, который соединяет его с жд станцией Пенза 1. Он находится с противоположной стороны путей железной дороги. К остановке по улице Луночарского подходят: Автобусы: 70, 101.
Компания, созданная в 2003 году и ставшая правопреемником Министерства путей сообщения, успешно управляет разветвленной железнодорожной сетью огромной страны.
Каждый гражданин России хотя бы раз ездил на поезде и успел оценить качество работы железнодорожников. РЖД занимает первое место то в мире по энергоэффективности, сбережению окружающей среды и безопасности. В распоряжении компании свыше 520 поездов дальнего следования, объем грузоперевозок постоянно растет и составляет более миллиарда тонн в год. Компания запускает различные программы, которые направлены на обеспечение удобства пассажиров. Ее девиз: «Мы меняемся для вас».
С легким багажом вполне комфортно и сравнительно дешево можно прибыть к отправляющемуся поезду из Пензы. Ознакомьтесь с не полным перечнем некоторых проезжающих транспортных средств: Автобусы: 101, 103, 157, 159, 161,164, 165, 419, 431. Маршрутки: 8, 9к, 10а, 12, 20, 21, 24, 73, 111, 112, 113, 156, 168. Троллейбус: 1 ходит по улице Октябрьская.
Как доехать до автовокзала От Пензенского автовокзала существует подземный пешеходный переход, который соединяет его с жд станцией Пенза 1.
Единая справочная РЖД — телефон горячей линии для жалоб пассажиров
План ЖД вокзала Самара. Схема ЖД вокзала Самара. Самара ЖД вокзал план вокзала. Номер вокзала Самара.
Автовокзал расписание. Расписание автобусов Россошь. Автостанция Россошь расписание автобусов.
Расписание автобусов Россошь Воронеж. Дежурный помощник начальника вокзала. Помощник дежурного по вокзалу.
Табличка дежурный по вокзалу. Помощник начальника ЖД станции. РЖД вокзал Барнаул.
План ЖД вокзала Барнаул. Справочная вокзал Барнаул. Касса автовокзала.
Билетная касса автовокзала. Справочно-информационная служба автовокзалов. Кассир на автовокзале.
ЖД станция Обловка. ЖД станция Обловка Уварово. Станция Обловка Тамбовская область.
ЖД вокзал Уварово ст Обловка. Указатели на вокзале. Указатели РЖД.
Указатели на ЖД вокзале. Информационные таблички на ЖД вокзале. Справочная кассы автовокзал.
Справочная ЖД. Справочное ЖД вокзала. Расписание ЖД кассы.
Расписание работы кассы. Вокзал Воронеж 2. Курский вокзал Воронеж.
Железнодорожный вокзал Воронеж-Курский, Воронеж. ЖД станция Воронеж Курский. Автовокзал Архангельск расписание.
Архангельск автовокзал расписание автобусов. Автовокзал Архангельск касса. Архангельский автовокзал расписание автобусов.
Расписание автобусов Зеленчукская Архыз. Расписание автобусов Зеленчукская Черкесск. Часы работы кассы.
Автовокзал Кинешма расписание автобусов. Расписание автобусов Кинешма Иваново. Расписание автобусов Кинешма Наволоки.
Расписание автобусов Кин.
Наименование предоставляемых услуг и их стоимость. В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания. Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 млн. Другие способы связи Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи: Социальные сети. Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году.
Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов. Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов. В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании. Электронная почта. Написав письмо на адрес [email protected] компании, клиент сможет решить проблему с покупкой или возвратом электронных билетов. Связь на официальном сайте.
Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не занимается консультированием пассажиров по вопросам наличия мест или текущего расписания.
Есть окна, работающие круглосуточно. Несмотря на то, что любые изменения в расписании дублируются на сайте специальных сервисов например, Яндекс. Расписания , руководство вокзала советует при планировании поездок всегда обращаться в справочную службу для выяснения обстоятельств рейса. Подобные меры позволят избежать непредвиденных ситуаций.
Новый вокзал каким мы можем увидеть его сейчас построили в 1950-х годах. На вокзале: кассы, зал ожидания, комнаты для длительного отдыха пассажиров, банкоматы, кафе, небольшие магазины, медпункт. В этом же здании находится линейный отдел полиции. Вокзал открыт круглосуточно и ежедневно, а вот кассы — с 8:00 до 21:45 с плавающими перерывами. По нему можно ориентироваться дата, время отправления , так как информация здесь всегда актуальная.
Ж/д вокзал Новочеркасска
Справочная жд вокзала Пенза 1 | Кассы ЖД вокзала. +7 (495) 251-60-93; +7 (495) 973-81-91; Единая справочная 8 (800) 775-00-00. |
Контакты | Железнодорожные кассы online | Показать телефоны. |
Горячие телефоны РЖД
При личном посещении достаточно обратиться со своим вопросом к оператору. Это служба, которая предоставляет именно справочную информацию. Она не осуществляет продажу и возврат билетов, не занимается розыском утерянного багажа. Для решения указанных вопросов рекомендуется обращаться в билетные кассы и сотрудникам вокзала.
Другие способы связи Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи: Социальные сети. Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов.
Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов. В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании. Электронная почта. Написав письмо на адрес [email protected] компании, клиент сможет решить проблему с покупкой или возвратом электронных билетов. Связь на официальном сайте.
Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не занимается консультированием пассажиров по вопросам наличия мест или текущего расписания. Служба помогает справиться с более сложными проблемами, касающимися обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг. Через виртуальную приемную клиент имеет право оставить жалобу или благодарность отдельному сотруднику или компании в целом. Через мобильное приложение пользователи узнают актуальное расписание движения поездов и наличие билетов в указанную дату. Зарегистрированные пассажиры покупают билеты прямо в приложении.
Но при обращении к оператору важно задать вопрос максимально точно. Например, если не понимаете, как узнать расписание электричек по телефону колл-центра, перед звонком необходимо на сайте РЖД найти номер электрички, чтобы продиктовать его специалистам. Это позволит сократить время получения консультации и не занимать линию. Он работает круглосуточно, звонить можно бесплатно со стационарных и мобильных номеров из любого города России. Позвонить можно из любой страны мира, но звонок будет тарифицироваться в соответствии с условиями обслуживания вашего оператора.
Общественный транспорт с номерами 30, 54, 66, 88т, 10а прямым рейсом курсирует между пунктами с интервалом в 12 минут. Либо можно добраться до городского центра и там пересесть. Аэропорт расположен в 11 км от жд станции и время в пути на такси займет 23 минуты. Покупайте жд билеты онлайн на популярные направления.
Касса ЖД вокзал Владимир – билеты, расписание
Некраха В. Мы с другом бежали изо всех сил, чтобы успеть на ближайшую станцию. Ждали электричку на следующей остановке — Боровая. За несколько минут до приезда электропоезда, я вспоминаю, что на Боровой часто электричка не останавливается, захожу в онлайн расписание электричек и убеждаюсь в том, что электричек с остановкой на Боровой больше нет. Принимаем решение «голосовать». И что вы думаете? Движущийся навстречу электропоезд начал сбавлять ход вплоть до полной остановки, открылась дверь головного вагона, машинист нас запустил и провёл в пассажирский вагон. В связи с этим хочу выразить ему огромную благодарность, в ту ночь он нам помог очень сильно! Не знаю, как тебя зовут, но если ты это читаешь, друг, спасибо тебе ещё раз 29. А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье. Прошу принять меры!
В электричке берут штраф из-за отсутствия талончика. Говорят касса перезагружается. Но, второе окно закрыто. Пусть кассиры открывают второе окно и в нем обслуживают. Аппарат самообслуживания один, тоже не работает. Поставьте больше аппаратов. Зачем с утра собирать очередь и получать негатив? Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона. Стоянка поезда на нашей станции 2 минуты, поэтому мама очень волновалась, как она зайдет в вагон. Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе.
Посадка в вагон прошла без проблем. Большое спасибо работникам поезда за чуткое отношение. Я немного опаздывала, водитель поезда увидел что я бегу и дождались меня, водитель направил своего помощника помочь занести мне сумки в вагон что особо порадовало помощник при этом был в маске и перчатках а значит они заботятся не только о своём здоровье но и о здоровье пассажиров в вагоне идет оповещение о мерах предосторожности! Хотелось бы поблагодарить людей обслуживающих поезд 14. Петербуог вагона 24 Елену Симагину и Эльнура Рзаева за высокий профессионализм в своей деятельности, за внимательность, отзывчивость, и просто за свой труд. Ведь работа с людьми очень трудная, а требования у людей высокие, я восхищаюсь их терпением и умением работы с людьми. Пассажир Плотникова Анна. Я уже не надеялась, но это просто чудо, что мой кошелек со всем содержимым нашелся. Спасибо Вам большое, Здоровья, успехов, благополучия! Уважаю за честность, порядочность!
В особенности начальнику поезда Барановой Светлане за оперативную реакцию на наши просьбы и вежливое, приветливое общение! А так же особое внимание хотим уделить работе девочкам, наводившим чистоту в вагоне! Дмитриевой Надежде и Ганиятуллиной Фаине. Ездим часто и в сравнении с прошлыми поездками — никто так часто и продуктивно не следил за комфортом пассажиров! Часто протирали пол, собирали у нас мусор, даже протирали подоконники! В туалетах порядок, что особенно радует! Спасибо вам, милые девушки, за ваш труд! Имела удовольствие ехать в поезде, 2 вагон. Проводник Константинова Надежда. Очень милая отзывчивая, доброжелательная..
Побольше бы таких проводников как она. В вагоне была комфортная температура, чистота, порядок. Самое главное хочу пожелать ей здоровья и удачи. Был забыт самокат на станции Чкаловская. После сообщения об этом машинистам, они нашли самокат и вернули его на обратном пути. Так же большое спасибо кассиру на станции Чкаловской за обеспечение быстрой передачи информации бригаде машинистов. Хочется поблагодарить проводника нашего 13 вагона, Солотскую Полину. Добродушная, трудолюбивая. Спасибо огромное!
Справочная информация о вокзале Пенза 1 Общественный транспорт В непосредственной близости к центральному входу вокзала расположены три остановки. С легким багажом вполне комфортно и сравнительно дешево можно прибыть к отправляющемуся поезду из Пензы. Ознакомьтесь с не полным перечнем некоторых проезжающих транспортных средств: Автобусы: 101, 103, 157, 159, 161,164, 165, 419, 431. Маршрутки: 8, 9к, 10а, 12, 20, 21, 24, 73, 111, 112, 113, 156, 168. Троллейбус: 1 ходит по улице Октябрьская.
Именно здесь можно легко и быстро узнать рабочий график любого отдела, так или иначе работающего в рамках вокзала. Также, при необходимости, пассажиры могут заказать справки и стоимости билета или об отмене поезда, если этого требует их профессия. Услуги вокзала Информация о любой услуге, оказываемой на вокзале Владивостока, может быть запрошена в справочном бюро. Правила пользования камерой хранения, бронирование номера в привокзальной гостинице, услуги зала повышенной комфортности — это и многое другое можно узнать в справочной. Расскажут обо всем, начиная с необходимых документов и условий и заканчивая ценами.
Если они в документе указаны на двух языках, то данные заполняются латиницей. С какого возраста ребенок может ездить один? Стандартами компании ОАО «РЖД» установлены следующие возрастные рамки, позволяющие детям путешествовать одним: для поездов дальнего следования — от 10 лет и старше; для пригородных поездов — от 7 лет. Сколько будет стоит детский билет? Дети до 10 лет путешествуют как в поездах дальнего следования, так и в пригородных составах по детскому тарифу. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него оформляется билет по детскому тарифу. На пригородные поезда билеты по детскому тарифу оформляются для детей 7 лет. До достижения 7 лет дети могут ездить на электричках бесплатно без предоставления отдельного места. На пригородные поезда билеты по детскому тарифу оформляются для детей от 5 до 7 лет. До достижения 5 лет дети могут ездить на электричках бесплатно без предоставления отдельного места. Как оплатить постельное белье? Не нужно оплачивать постельное белье, если вы купили проездной документ в вагон купе или более высокого класса.
Жд вокзал тихоокеанская касса часы работы
Ж/д вокзал Анапы – телефон: 8 800 775 00 00 (номер единой справочной службы РЖД), +7 (86133) 3 31 86 (номер вокзала). Телефоны касс железнодорожных вокзалов в Пресненский. +7 (499) 973-88-24. Телефон Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД». 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
Билетная касса жд вокзала телефон
Компания «БИЛЕТНЫЕ КАССЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ КОТЛАС» осуществляет деятельность в Котласе и расположена по адресу – Железнодорожный вокзал. Перед посещением рекомендуем позвонить по телефону +7 (81837) 6-41-07, отзывов пока нет. и в нашем мобильном приложении «РЖД Пассажирам», если вы не смогли её найти, то всегда можете обратиться к нам в этой группе, по телефону 8 800 775-00-00 (необходимо назвать команду "оператор"), а также к сотрудникам в кассах дальнего следования. Позвонив по номеру ж/д вокзала Твери, Вы можете узнать, какие поезда и по каким направлениям отходят в ближайшее время, есть ли изменения в расписании, могу ли быть задержки и т.д. Сотрудники.
Справочная ЖД вокзала Анапы
Жд вокзал Тамбов Жд вокзал Тамбов. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Воронежа. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. (+375 17) 225-70-00 – справочное бюро (телефон работает круглосуточно), короткий номер прямой телефонной линии справочного бюро – 105 (для местных звонков); (+375 17) 225-51-42 – кассы железнодорожного вокзала. Телефоны касс железнодорожных вокзалов. Телефонная база. Представлены телефонные номера с 1131 по 748944. (+375 17) 225-70-00 – справочное бюро (телефон работает круглосуточно), короткий номер прямой телефонной линии справочного бюро – 105 (для местных звонков); (+375 17) 225-51-42 – кассы железнодорожного вокзала. Действуют несколько телефонов горячей линии ОАО «Российские железные дороги»: Пассажиры могут обращаться по единому номеру 8 (800) 775 00 00.
Жд вокзал тихоокеанская касса часы работы
Сотрудники справочной службы всегда первыми получают информацию обо всех событиях, чтобы вовремя проинформировать пассажиров. Все о ценах Сколько стоит билет, разница в цене между плацкартом и купе, во сколько обойдется СВ, какая комиссия при возврате билета и пр. Кроме цен на билеты, можно запросить стоимость аренды ячейки в камере хранения и узнать стоимость любых дополнительных услуг вокзала. Все о графике работы Справочная служба располагает рабочими графиками и контактами всех служб, работающих на вокзале.
В результате падения девочка получила травмы. Ее госпитализировали в медицинское учреждение. Мужчина скрылся с места происшествия, выбежав из здания железнодорожного вокзала на перрон и попал под проходящий поезд.
Сотрудники справочной службы консультируют по всем вопросам, связанным с расписанием поездов и электричек , а также ответят на вопросы по железнодорожным билетам: наличие, стоимость, бронирование, приобретение, возврат и др. Единая справочная ЖД вокзала:.
Последнюю капитальную реконструкцию руководство РЖД провело в 2016-ом году. Внутри для пассажиров оборудованы залы ожидания, камеры хранения, кассы, в которых можно приобрести билеты на поезд. Летом в расписании вокзала появляются дополнительные поезда, которые следуют до Черноморского побережья. Пригородные электрички курсируют через вокзал до Ростова, Чертково, станции Лихая и Глубокая.
Жд вокзал новороссийск режим работы кассы
Телефон справочной и кассы. Номер телефона единой горячей линии РЖД. Иванович Касса: (34253) 5-12-15. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба Московского вокзала Санкт-Петербурга. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (режим работы: круглосуточно): 8 (800) 775-00-00.