Новости исис тойота отзывы

2004 г.в. Буду краток, т.к. сам езжу немного. Представлю плюсы и минусы на мой взгляд. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2022 год главным образом для внутреннего рынка.

Характеристики Toyota ISis

Объявления о продаже Toyota Isis. Правила форума. Toyota Isis. И в догонку общее впечатление от Исиса -Проигрывает по всем статьям, кроме расхода топлива Ипсуму в. Отзыв Toyota Isis производителем для устранения недостатков. 2004 г.в. Буду краток, т.к. сам езжу немного. Представлю плюсы и минусы на мой взгляд. Отзывы владельцев Toyota Isis / Тойота Исис. Сообщество Toyota Isis в VK. Отзывы о Toyota Isis (Тойота Исис).

Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Компания Toyota 17 июля объявила о начале процедуры отзыва 122 527 автомобилей Toyota Isis, которые. AvtoAssistent — Toyota Isis Тойота Саксид/Пробокс -различия и недостатки. отличный вариант минивэна, на котором можно путешествовать большой семьей по загородным дорогам. мультируль редко встречается, а так-то все необходимое имеется. «Toyota Isis (Тойота Изис) — пятидверный семиместный автомобиль типа «минивэн», выпускаемый компанией «Toyota» с 2004 года на самостоятельной платформе. Отзывы об автомобилях от владельцев.

Тойота исис отзывы владельцев недостатки - 87 фото

Автосервис Каширская» Toyota» тойота исис отзывы владельцев недостатки и достоинства. Toyota Isis (Тойота Исис) отзывы владельцев и опыт эксплуатации. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 528 объявлений. Отзыв владельца Toyota Isis 2004 г.: Здравствуйте, уважаемые «Исисоводы» и те, кто еще мечтает к нам присоединиться, цвет серебристый металик, коробка автоматическая, LX selection, но на дверях ничего не написано, 1.8 литра, мощность 1ZZ-FE, 132 л.с., передний привод. Toyota Isis — пятидверный семиместный минивэн, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation с сентября 2004 года по 11 декабря 2017 года на самостоятельной платформе. отзывы о тойота исис 2012.

6 минивэнов не попадающих под санкции

2004 г.в. Буду краток, т.к. сам езжу немного. Представлю плюсы и минусы на мой взгляд. Компания Toyota 17 июля объявила о начале процедуры отзыва 122 527 автомобилей Toyota Isis, которые выпускались в период с сентября 2004 по сентябрь 2006. популярный японский минивэн, богатый на оснащение. Главной новостью стала установка под капот Isis обновленных двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра с фирменной системой Valvematic. Объявления о продаже Toyota Isis. Правила форума. Toyota Isis. И в догонку общее впечатление от Исиса -Проигрывает по всем статьям, кроме расхода топлива Ипсуму в.

Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Внешен разятся сильно - платана в обвесе, весьма красиво и у неё вариатор с имитацией возможности переключения передач, но клиренс обвес жрёт оч сильно. А дальше стандарт - есть вдовые и с прводом только на переднюю ось. Салон просторный, правда на третьем ряду места для ног как в девятке, но он скорее для детей. Одна или две сдвижные двери электро ,климат,в норм комплектации присутствуют камеры парковки исонары, их правда в знакомой машине нет, но по мануалу японскому штука стоящая.

Как минус хочу отметить два нюанса: Проблема лечится разборкой и чисткой впускного тракта. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Toyota Isis Айсис Соответствие тойота исис отзывы владельцев Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Не тойота исис отзывы владельцев сами — не хайте.

В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только м бензином. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не.

Ну вот, я… Очень комфортно, надежно и приятно ехать в такой машине. Конечно, я более чем доволен своим автомобилем, динамика меня устраивает, но сей факт действительно удивил. Но вот место для водителя могли бы и повыше сделать минивэн же как-никак.

Очень комфортно, надежно и приятно ехать в такой машине. Ход плавный, бесшумный, это подвеска работает. При обгоне я понял достоинства педали газа, послушная, с мгновенной реакцией. Набор скорости фантастический — с места! У меня дух захватывало. Салон элегантный, просторный, всякие приятные мелочи для удобства здесь предусмотрены: Подлокотники, подстаканники, бардачки, зеркала для пассажиров.

Дело было летом, расход топлива составил где-то около 9 литров на трассе. Особо отметил дверь багажника зимой, при его открывании, когда полно снега на машине, в салон снег не попадает вообще. Отметил и отрицательные моменты. Сзади через двери в салон попадает много пыли, хотя есть всякие резинки и уплотнители. Toyota Isis Тойота Исис отзывы владельцев и опыт эксплуатации: Многие говорили, так и есть, передние стойки закрывают обзор сбоку. Нужно быть предельно внимательным, чтобы не прозевать из-за плохого обзора машину или пешехода.

Основными критерием был «проходной» год, маленький пробег и нужная комплектация. Дальше все по отлаженной схеме, озвучиваем: - бюджет. R-ка с замененной 5-й дверью, 28500 пробега и даже нужного цвета — перламутр 070. Комсомольск-на-Амуре, Амурская область», во вторых, за место обещанной недели ждали 2, а отпуск не резиновый. Растаможка, получение СКБТС, эра-глонасс, цены и очереди на него в августе 17-го, работа n-nой компании и вся эта движуха связанная с автомобилем достойна отдельного отзыва, но сейчас не об этом. Комплектация: Platana V selection white interior package. Семиместный минивен с кожаным салоном, электрическими дверями, камерой заднего вида, линзованой оптикой с ксеноном, высоким потолком, трансформирующимся салоном и электрическими дверями, это из основных достоинств, важных лично для меня, касающихся в целом семейного автомобиля.

Ходовые качества. Я, в том числе за эту «парочку» облюбовал этот автомобиль. Дело в том, что мы едем на 1. Вот и вся арифметика. А еще имеем небольшой расход топлива и маленький транспортный налог. Про расход принципиально писать ничего не буду, т. Вот так бывает.

Так что, все страждущие — мучайтесь Подвеска. Прежде чем оценить авто на дороге, вспоминаем, что речь идет о семейном автомобиле. Повороты автомобиль проходит довольно уверенно, кренов почти нет. Если двумя словами: машина на трассе больше похожа на «плывущий корабль», не краун конечно, но удовольствие от езды получаешь однозначно, шумоизоляция сравнимо на довольно приличном уровне. Салон: Если сложить все сидения, а пассажирское превратить в столик или притулить ее к торпеде, то получается ничего себе «труба» куда не влезет разве что… Да все что угодно туда влезет. В обычном состоянии с разложенными 3 рядами мы имеем багажник, который с виду скромного размера, но из-за высоты потолка позволяет довольно прилично напихать туда всяких нужностей. Когда третий ряд убран в пол у меня это городской режим там просто большой багажник.

Водительское и пассажирское сидение имеет массу ручных регулировок, а проход между ними помогает передвигаться в салон и обратно, есть еще небольшое выпуклое зеркало для обзора салона, мягкие оригинальные коврики, выдвижные подстаканники, 4 бардачка разных размеров, кармашки для мелочей, полный электропакет, ионизатор воздуха и приличное всеформатное головное устройство установленное уже во Владе вместе с сигналкой с GPS и blutooth в совокупности с 6-ю динамиками выдающими довольно качественный звук. Управление климатом удобное, кнопки большие. Руль — кожаный, с управлением мультимедиа, регулируется по вылету и наклону. Хороший, очень удобный, похож на momo в моем бывшем evro-R. Кулиса КПП на панели, с кожаной ручкой, думал к такому расположению надо привыкать — ан нет, оказалось довольно удобно. Но есть у них и недостаток — при -10 и ниже, нужно отключать электропривод, иначе со временем будет грустно. И как не сказать про головной свет.

Старый добрый японский ксенон в линзе встречка, извини , мягкий свет, приятный глазу, в темноте обеспечивает отличную видимость.

Я купил Toyota Isis Platana 2010 года

Приехала Toyota Isis с пробегом свыше 90 тыс. Отходила год по нашим «дорогам». Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И всё. Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно зацепить днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Соответствие нормам Euro-4.

Мощности в 155 «лошадей» уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Не ездили сами — не хайте.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Тойота Isis - начало выпуска 2004 г.

Товаром очень довольна, не вижу недостатков, пользуюсь моделью isis 2004 2017 с удовольствием! С этой моделью Toyota isis 2004 2017 живется легко! Это именно то, что я желала. Я искала Магнитола по критериям, таким как.

И этот товар сочетает все эти качества. Мне зашло. Брать рекомендую, понравится почти всем. Товар соответствуют описанию!

Хр-ки модели isis 2004 2017. Понравилась интересная характеристика. Мы очень довольны! Здорово, что решилися испробывать что-то свежее и взяли от Toyota, не прогадали.

В первые пару дней были несказанно рады! В итоге, все так же рады. Надежная модель по приемлемой цене. Счастлив, что нашёл такую классную вещь, всем советую.

Посоветовал знакомым и вам советую. Осталось выбрать модель: lc200 max jbl 2008 2015 vaycar 10vp4 android 10 0 qled 1280x720 4 64 8 ядер 4g wi fi или isis 2004 2017. Выбрали вторую. Нас удивляет почему множество людей до настоящего времени не выбрали Toyota isis 2004 2017.

Ведь все просто супер! За полгода использования абсолютно не пожалели. Всё шикарно! Единственное цена, кусается, но isis 2004 2017 стоит того.

Именно такого принципа я придерживался во время приобретения Toyota isis 2004 2017. И в целом, свою стратегию могу назвать успешной! Все классно! Модель isis 2004 2017 приятна в использовании!

Очень заманчивое предложение по скидке. Мне очень нравится. Первый раз купила продукт от Toyota, кажется теперь не раз еще выберу их.

Какова будет длительность поездки? Самому кажется лучше... Последнее сообщение Да и х..

В плане спрятать что-то.

"Тойота Isis": описание, характеристики и отзывы

Выбор пал между: Isis, Wish, Edix. Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них были Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить. Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо много. И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток. Выбора определённо больше, так что советую брать лучше там. Облазил весь рынок, обсмотрел кучу машин, ну всё-таки я на неё наткнулся, обсмотрел — не «деланная», не битая, по полную пошлину привезена — купил. Салон просторный, места в машине валом, для семьи само то. Ехал до дома около 3-х часов, на трассе Toyota Isis чувствует себя уверенно, боялся, что 1,8 двигатель будет маловат, но уже не боюсь, достаточно резво себя ведёт, в общем, кто присматривает, про малый объём даже не думайте, что вам не хватит — хватит. Оптитронная панель всё красиво , передняя панель под дерево симпатично. Расклад сидений удобно.

С музыкой не очень хорошо, стоит обычный СД с радио, надо менять.

Кондиционера хватает и одного, чтоб подхватить по неопытности сопли или локальный ревматизм. При включении обдува переднего стекла он автоматически включается с целью устранения запотевания, его можно отключить тут же кнопкой и в следующий раз он уже сам включаться не будет. Умная штука. Зато зимой мне показалось что обогрев салона работает недостаточно эффективно. Для начала заменил термостат, поставил на 88 градусов. Толку почти никакого, время прогрева движка не изменилось хотя старый термостат проверил в кипятке, был как вроде заклинивший. Температура вроде была нормальная, но воздух шел вяло. Решил, что это вентилятор помирает, пробег уже 100 тыс, видимо, хана.

И тут мне подсказали заменить салонный фильтр, хотя менял его недавно. От увиденного чуть не упал в обморок. Салонный фильтр был оригинальный. Производитель рекомендует менять через 15 т. У меня через 7 т. Гайдзин ликовал. Заднюю печку почти никогда не включал, передней хватает. Задняя подключается кнопкой «Rear»на панели и имеет всего две скорости. Весной при поездке на рыбалку крошечный камень влетел в патрубок, идущий под брюхом машины в заднюю печку, именно в том месте, где он изгибается и выполнен из шланга, а не металлической защищенной трубки.

Утечка антифриза из системы обнаружилась не сразу, лужа из под середины машины ошибочно была квалифицирована как чужая и лишь когда на холодный запуск система приветливо забулькала, наступило прозрение. В итоге пришлось менять всю жидкость полностью, дабы выгнать воздух из системы, простая прогонка не дала желаемого результата. Шланг был заменен на армированный, но лучше поставить на него доп. Что могу сказать? Приехала машина с пробегом свыше 90 тыс. Отходила год по нашим….. Выучила на русском такое близкое к родному японскому слово «Йопанамама» плохая дорога, яма на дороге, нет дороги. Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И все.

Поэтому судите сами. Рекомендуемое производителем давление в шинах 2,3 атм. Больше не надо, сами понимаем, не Япония во дворе… Клиренс не низкий и не высокий, мне штатного размера резины хватает. Из- за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно шоркнуть днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление четкое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Полный привод. Буду точен, если сообщу, что на минивэне он сделан вовсе не для покорения лесовозных дорог. Система полного привода уже не такая, как на том же винрарном Карибасе с межосевым дифлоком.

Здесь дифлока нет, задние колеса подключаются при пробусковке передних. Но даже и при такой системе, на мой взгляд, брать длинный и тяжелый минивэн только с передним приводом в нашей стране, наверное, глупо. Машины ползли в гору, их стаскивало, разворачивало, Апокалипсис налицо. Раскопав сугроб, оказавшийся Изей, гайдзин двинулся в путь…Все в порядке, дорогу машина на полном приводе держала достойно, без каких- либо пробусковок. Главное - не сесть по глупости на брюхо. Еще полный привод очень помогает при старте и движении по гравию, особенно в гору, потому что передние колеса при загрузке машины 3-4 гайдзинами уже начинают барахтаться на гравии, а коробка — непонимающе дергаться. Зимой успешно преодолевались заледенелые подъемчики. Так что подспорье все равно хорошее. Единственное, чего машина боится — диагональное вывешивание, особенно если где- то на очень неровном пятачке разворачиваешься.

Если машину перекосит — уже не спасает полный привод, по коробке начинаются удары, спасают ситуацию случайно оказавшиеся рядом добрые молодцы, готовые подтолкнуть. И вот плавно переходим к коробке- вариатору. Ее большой плюс — экономия топлива. Набирает машина скорость — обороты падают совсем. Правильно, зачем бензин расходовать? Первый минус, с которым доселе не сталкивался — при полностью нажатой педали тормоза она отключается. И если чуток отпустить тормоз, когда машина стоит на горке — откат назад почти гарантирован, коробка включается не сразу. В первый раз такой трюк, вызвавший истерику сзади стоявшего таксиста, заставил меня вспотеть, я живо вспомнил автошкольный ВАЗ 2108. Затем начал педаль тормоза отпускать резко.

Коробка стала включаться, удерживая машину на холостом ходу, а если уклон сильный, то приходится подгазовывать, иначе она все равно под действием собственной тяжести может медленно сползать назад. Норма так норма. Второй минус а минус ли?

Расход заявляется 7-9 литров на 100 км а на "продвинутых" 2ZR с Valvematic - и 6 литров! Погугли отзывы и на ютубе тест-драйвы посмотри. У каждого человека свои нужды и свои нравы Похожие вопросы.

Я ее не помню. Платил продавцу налом, кредит не брал. Мы не живем в долг. Первые впечатления С тех пор прошло шесть лет. Пробег сейчас составляет 146 000 км. За этот период я один раз поменял масло в вариаторе, скоро буду менять второй раз. Замену масла в двигателе я делаю раз в 6000—7000 км. Делаю сам, так как есть свой гараж со всем необходимым. По ходовке — стойки стабилизатора и тому подобное. Тоже сам, делал пару раз за весь период. Машину супруги тоже обслуживаю сам.

Toyota Carina E

toyota isis Отзывы владельцев Тойота Исис (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Лента событий Toyota Isis (Тойота Изис) Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Исис: плюсы и минусы.
Группа владельцев Тойота-Исис | Знаю это авто уже очень овательница тойоты гиа и ноаха, вроде только правый руль.

Отзыв о Toyota Isis, 2009г.

Тойота Исис «Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах).
Тест-драйв Toyota Isis. Обзор автомобиля Toyota Isis Отзывы владельцев Тойота Исис (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Тойота исис отзывы владельцев видео | Avto Moto Blogger популярный японский минивэн, богатый на оснащение.
toyota isis - форум об автомобилях Обзор автомобиля Toyota Isis С учетом традиций перепланировки старого японского жилища Что такое идеальный минивэн?
Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Отзыв владельца Toyota Isis 2004 г.: Здравствуйте, уважаемые «Исисоводы» и те, кто еще мечтает к нам присоединиться, цвет серебристый металик, коробка автоматическая, LX selection, но на дверях ничего не написано, 1.8 литра, мощность 1ZZ-FE, 132 л.с., передний привод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий