Илья Аксельрод.
Пожалуйста, заполните поля
- Известный в России юморист рассказал о службе в армии Израиля: ТВ и радио: Интернет и СМИ:
- Интервью с Ильей Аксельродом — JEvents Москва
- Песах – это начало духовного пути
- Илья Аксельрод Сольный концерт
Министерство культуры объявило о новом проекте для репатриантов-деятелей искусства
Илья Аксельрод- политике, взвесив- самоотвод. Практичнее на ночь о винах секрете, чем на уши вешать лапшу в Кнесете! Илья Аксельрод о Жванецком Михаил Жванецкий, Светлая память, Смерть, Сатирик, Одесса, Израиль, Длиннопост. Илья Аксельрод пошел по типичному израильскому сценарию жизни: отслужил три года в армии, получил образование инженера в компьютерной сфере. На фото: Андрей Макаревич, Эйнат Кляйн, Шломо Нееман и Илья Аксельрод.
Илья Аксельрод
- Илья Аксельрод Сольный концерт | Decoding, 150w, Class
- Известный в России юморист рассказал о службе в армии Израиля: ТВ и радио: Интернет и СМИ:
- «Честно говоря». Комик Илья Аксельрод. «Смех — победа над страхом»
- Илья Аксельрод о сроках запуска аналога "ЭРА-ГЛОНАСС" в Узбекистане
Один из самых популярных стенд ап комиков Израиля!
Правила очень просты! Всем удачи и увидимся 24 сентября на концерте легендарной группы "Кипелов". Продолжить читать Леонид Р. Огромное спасибо! Это было очень неожиданно, честно говоря наткнулся на розыгрыш чисто случайно, так как очень редко захожу в Фейсбук. А тут такой сюрприз!
Спасибо огромное за билеты на концерт Кипелова! Продолжить читать Правда тогда я и подумать не могла, что перееду в Израиль. В марте я одна репатриировалась. С мамой мы сходили на "заключительный" концерт , на котором я сидела с мыслями, что в Израиле я такого явно не увижу. Это профессионалы своего дела с безумной энергетикой!
О них вообще весь мир должен знать!!! Но мои надежды повисли где-то высоко под потолком Блюз-Кафе.
А еще теле-радио ведущий, продюсер развлекательных проектов. Участник и победитель проекта Рассмеши Комика, финалист проекта Comedy Баттл, постоянный гость и участник концертов Квартал 95! Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями! Концерт Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и Уважением к зрителю!
А что Я выиграю, если наведу болезнь? Нет сомнения, что это из-за наказания. А если Мне нужно излечить болезнь, что это будет за наказание, ведь получится как будто Я произвожу напрасную работу.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
«Эффект пигмалиона я испытывал на себе»
На фото: Андрей Макаревич, Эйнат Кляйн, Шломо Нееман и Илья Аксельрод. Новости. Знакомства. Аксельрод Илья Валентинович. Зам генерального директора по развитию бизнеса • НП «Содействие развитию и использованию навигационных технологий». Русский. Мероприятие пройдет 6 августа в 19:00 в Ravens music hall в Аксельрод один из самых популярных стендап комиков Израиля.А еще теле-радио ведущий, продюсер. Сегодня на странице известного комика Ильи Аксельрода появилась запись: "Мы очень любим Израиль поэтому решение о переезде было не легким (благо помогли 4 выборы за 2 года). Илья Аксельрод пошел по типичному израильскому сценарию жизни: отслужил три года в армии, получил образование инженера в компьютерной сфере.
Министерство культуры объявило о новом проекте для репатриантов-деятелей искусства
Мероприятие пройдет 6 августа в 19:00 в Ravens music hall в Аксельрод один из самых популярных стендап комиков Израиля.А еще теле-радио ведущий, продюсер. Новости Израиля! Несерьезно О Серьезном!» в сравнении с последними загруженными видео. Юморист Илья Аксельрод рассказал о службе в израильской армии. Известный актёр и комик Илья Аксельрод впервые рассказал поразительную историю спасения его семьи во время Холокоста. Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле, заявил о службе в армии этой страны. О том, какие обязанности он выполняет, он рассказал в выпуске подкаста «Наши в. «Смех — это победа над страхом»: Илья Аксельрод о том, как бороться с пропагандой зла.
Аксельрод Илья Вячеславович: в каких организациях значится
Министерство культуры объявило о новом проекте для репатриантов-деятелей искусства | Главная > Лица Илья Аксельрод en. |
Аксельрод покидает Израиль? - Лучшее радио | Илья Аксельрод пошел по типичному израильскому сценарию жизни: отслужил три года в армии, получил образование инженера в компьютерной сфере. |
ИЛЬЯ АКСЕЛЬРОД: родился в Минске, израильтянин с шестилетнего возраста. | Актёр Дэмиэн Льюис вернётся к роли Бобби Аксельрода в седьмом сезоне сериала «Миллиарды» (Billions) — информацию об этом подтверждает издание Deadline. |
Один из самых популярных стенд ап комиков Израиля! | О том, чем живет современный израильский стендап, говорят и рассказывают стендаперы русскоязычной сцены Влад Слободов (он же Владос), Илья Аксельрод и Лев Гольдорт. |
Авторы проекта «Немецкая оккупация»: мы делаем историческую разметку
Getty Images Джаматти и Мэгги Сифф, которая в "Миллиардах" играла супругу прокурора В начале седьмого сезона игра в кошки-мышки, как ожидается, продолжится. Ведь теперь репутация "хорошего миллиардера" публично запятнана, а Дэйв Сакина Джэффри вытащила Родса из тюрьмы. Однако это, по-видимому, не остановит Принса в его стремлении стать президентом. Что касается судьбы Аксельрода, пятый сезон завершился добровольной ссылкой олигарха в Швейцарию, где он скрывался от судебного преследования. Поэтому мы, скорее всего, найдем его там. Я думаю, нам нравится наблюдать за отчаянием, компромиссами и двусмысленностью, которые это привносит в их жизни.
Но в реальном мире эти миллиардеры живут на грани, потому что постоянно находятся в погоне за информацией, которую пытаются получить любым доступным способом. Благодаря этому им удаётся избежать рисков или хотя бы их минимизировать. Это привлекательно, но в то же время не всегда очень честно. Но в этом мастерство этих парней, — сказал Льюис.
Так я прославился на весь Витебск. Не каждый день артист приходит не в свой театр и начинает выступать. Москва и Израиль — о чем смеяться В Москве формально цензуры нет. Есть правила и границы, которые устанавливает руководство телеканалов или сами авторы. Стараются, в основном, аккуратнее шутить на тему Путина, Кадырова, Патриарха — так принято. В Израиле нет цензуры вообще. В Израиле можно наезжать на всех. Здесь также отличается поведение ивритоязычных и русскоязычных — есть разница в менталитете. Ивритоязычные шутят надо всеми и надо всем, что придет в голову. Русскоязычные даже в Израиле ставят себе границу. Репатриация в Израиль и ненависть к «Бамбе» Мне было шесть лет, когда мы с семьей переехали в Израиль. Я помню свое самое первое серьезное разочарование. Я очень любил кукурузные палочки, а в Израиле была «Бамба». Внешне они похожи, но по вкусу совершенно разные. Кукурузные палочки сладкие, а «Бамба» — орехово-солоноватого вкуса. И вот я ее попробовал, совершенно другую, и это был шок. Ту оскорбительную разницу между ожиданием и реальностью ощущаю до сих пор и поэтому недолюбливаю «Бамбу». Ну а если серьезно, то, конечно, сначала было непросто. Я прилетел 25 июля, а 1 сентября уже пошел в первый класс, где нас было трое или четверо русскоязычных ребят. Нас плохо принимали, часто дело доходило до драк. Это был очень неприятный период, я совсем не так себе представлял начало школы. Первые годы мы жили в очень плохих условиях, притом что были достаточно обеспечены в Минске. Папа стал простым рабочим после должности большого начальника, дома постоянный стресс, родители не могли помочь с уроками, потому что не знали языка и программы. Такие смутные годы были. Мои друзья, которые жили в эти годы в распадающемся Советском Союзе, называют это время «голодные 90-е», но и у нас 90-е были не намного сытнее, тем более что есть приходилось часто «Бамбу». Репатриация была очень тяжелая, приехало очень много людей сразу, страна была не готова. Не хватало инфраструктуры, мы, условно говоря, начали отнимать работу у местных, за это нас начали не любить. Люблю страну, но не люблю патриотов Я очень люблю свою страну и не люблю патриотов. Потому что патриотизм, мне кажется, понятие насаждаемое, а не искреннее. В Израиле патриотизм воспитывается еще в школах. Конечно, как человек впечатлительный, я тоже был подвержен этому и считал, что Израиль — самая прекрасная страна просто потому, что она наша. Я побывал с тех пор во многих странах, я по-прежнему считаю, что это одна из самых прекрасных стран, но уже по другим, более взрослым и понятным мне причинам. С точки зрения прагматики, соотношения зарплаты и цен гораздо комфортнее и лучше жить в Германии, США, Канаде, Австралии. Но Израиль — это живой организм, молодой, воссозданный вопреки. Израиль — это эпицентр очень больших эмоциональных событий, в нем не скучно. В Израиле действительно очень ценится человеческая жизнь. Пока это существует в сознании руководства страны, оно делает все, чтобы сохранить жизнь каждого гражданина и каждого солдата.
Владос: На иврите стендап вполне так неплохо существует, и будущее у него очень даже лучезарное. На русском все сложнее, но я, как маниакальный оптимист, верю в лучшее! Я, со своей стороны, приложу максимум усилий. Лев: Ну опять-таки, если мы говорим про русскоязычный стендап, то, конечно, будущее от нас и зависит. От тех, кто им сейчас занимается, и от того, как мы будем его развивать. Прошлый виток развития привел к тому, что появился Аксельрод. Посмотрим, чего мы сейчас сможем достичь. Когда Аксельрод начинал заниматься стендапом, он поехал в российский телек и поучаствовал там в различных проектах. Прославился и вернулся знаменитым. Сейчас у нас есть интернет. Мы можем стараться развивать наши шоу на YouTube. У нас есть возможность ездить и гастролировать в Россию. Я думаю, что наши опоры для развития — это качественный юмор, интернет и Россия. Сейчас мы планируем взять часть выручки с привозов комиков и отправить парочку-троечку стендаперов в Москву, чтобы они походили по «открытым микрофонам», набрались опыта и вернулись с ним сюда. Куда бежать шутить? Илья: Ну, если очень хочется стать, то рекомендую ходить на «открытые микрофоны» — это практически единственный способ попробовать себя на сцене. Это нужно для того, чтобы встретиться со зрителями. Когда уже нарабатывается материал и творческие идеи, то можно выплескивать всё в Instagram, Facebook и YouTube. Это тоже часть становления комика. Я, например, как комик рос во времена, когда еще не было социальных сетей, когда они только зарождались. И, конечно, мечтой была попасть на телевидение. Поэтому для меня всё началось с проекта Comedy Battle. Если заниматься стендом сейчас, то совсем необязательно ждать и надеяться на телевидение. Можно просто взять и накидать что-нибудь и выложить в сеть. Владос: Все работает немного наоборот. Надо найти ближайший «открытый микрофон», а в Израиле сегодня этого добра хватает. Записаться, скорее всего обосраться, а потом уже решать, хочешь ты стать комиком или нет. Лев: Если вы хотите заниматься комедией, то вам нужно начать с «открытых микрофонов», которые сейчас в Израиле проводят три компании. Первая — это мы, Yalla, Balagan. Мы проводим открытые микрофоны два четверга в месяц в баре Ultra в Тель-Авиве. Записываться нужно предварительно. Тоже раз в две недели, но по средам. Там тоже нужно записываться заранее. И третий вариант — это Министерство юмора в Хайфе. Но, насколько я знаю, они проводят «открытые микрофоны» реже. Илья: Не, ну у меня есть серьезный ответ смеется.
Что касается сотовой связи, то мы сделали все возможное для того, чтобы обеспечить работу наших устройств всегда и везде. Однако в некоторых районах мобильные операторы могут не обеспечивать полного покрытия. В случае, когда сигнал мобильной связи очень слабый и вызов осуществить невозможно, система отправляет SMS. И это особенность российского решения — у европейцев такая возможность не предусмотрена. Они вообще, как правило, вставляют сим-карту только одного оператора в уверенности, что проблем со связью не будет. Если помните, было несколько федеральных проектов, направленных на обеспечение покрытия федеральных автодорог — коридоров Север-Юг, Запад-Восток, трассы Чита - Хабаровск и Москва- Санкт-Петербург. Недавно мы были партнерами автопробега Владивосток -Москва: установили на автомобиль устройства экстренного вызова, а также аппаратуру спутниковой навигации. За все время пробега на протяжении более 11,5 тыс. Сегодня в рамках нацпроекта « Цифровая экономика » государство выделяет 28 миллиардов рублей на то, чтобы обеспечить связь на наиболее важных дорогах и элементах транспортной инфраструктуры, и я думаю, что эти пробелы будут ликвидированы. CNews: Вы не планируете использовать спутниковую связь? Илья Аксельрод: У нас есть устройства, которые могут работать через спутник. Но спутниковая связь — это пока очень дорого. Поэтому экстренный вызов доступен всем в сотовых сетях, а в спутниковой сети — нет. Но уверен, со временем и спутниковые каналы станут доступны для оказания помощи. Илья Аксельрод: В середине июля количество зарегистрированных в системе автомобилей превысило 4 млн если точнее — то более 4 033 300 транспортных средств. При этом 24 116 вызовов были осуществлены в автоматическом режиме — в результате ДТП с сильными повреждениями автомобиля. Наш контактный центр обрабатывает в среднем 11 600 вызовов в сутки. Илья Аксельрод: Установка не является обязательной. Но любой человек при желании может это сделать — в каждом регионе есть ряд авторизованных сервисных центров, их список доступен на нашем сайте. Я думаю, что особенно тем, кто часто ездит на дальние расстояния, стоит об этом задуматься. Тем более, что цена далеко не запредельная — 20-30 тыс. Спокойствие и безопасность родных, детей того стоят. CNews: А кто является производителем устройств? Как вообще устроена модель вашего бизнеса? Илья Аксельрод: Сегодня на рынке представлено 23 компании, которые занимаются производством устройств вызова экстренных служб и имеют соответствующие сертификаты. Услуги вызова экстренных оперативных служб абсолютно бесплатны. CNews: В вашей ситуации грех не предлагать дополнительные коммерческие сервисы. Илья Аксельрод: Да, и такую задачу перед нами ставит и наш акционер — государство. С 2018 года компания не получает никаких государственных субсидий на содержание и развитие системы, оказание основной услуги людям. Эти деньги мы должны зарабатывать сами, и мы активно этим занимаемся. На основе базовой услуги вызова экстренной помощи для водителей доступна дополнительная услуга — «Помощь на дороге». Мы реализуем этот сервис вместе с нашим партнером — Российским автомобильным товариществом РАТ. Если у автомобиля на трассе заглох двигатель, лопнуло колесо или случилась какая-нибудь другая техническая неприятность — водитель или пассажир могут нажать на кнопку SOS и попросить оператора прислать помощь. Вызов будет передан специалисту РАТ, который может проконсультировать автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ними стоимость работ и при согласии направит ближайшего сервисного специалиста или эвакуатор. С помощью нашей кнопки водитель сможет получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Корпоративными коммерческими услугами мы тоже занимаемся. У нас есть сервисы для перевозчиков и владельцев коммерческого транспорта. Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств. Идея оснащать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации возникла еще в 2008 году, и на сегодняшний день владельцы автопарков довольно активно ее используют. В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами. У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок. Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит. Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг. Нами было оснащено 17 тысяч автобусов. Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров. Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута. Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были?