Авто - 16 декабря 2023 - Новости Челябинска - Китайский кроссовер Denza N7, оснащенный полноприводной эклектической силовой установкой мощностью 530 л.с., теперь доступен на российском рынке. Главная страница» АвтоНовости» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году. А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки. Если М50 практически дословно копировал американский Hummer, то MS600 повторяет заокеанский прототип только концептуально.
Китаец построил экологичный Hummer
никогда не возьму! Концерн Dongfeng из Китая показал эффектную новинку Mengshi M-Hero. Китайский автопроизводитель анонсировал выпуск электрической копии известного внедорожника Hummer. Компания Donfeng представила в Китае новый электровнедорожник, который получил сразу четыре электромотора. Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже (многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле).
Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1
Компания Donfeng представила в Китае новый электровнедорожник, который получил сразу четыре электромотора. В Китае давно существует локальная версия тактического вездехода HMMWV (то есть классического «Хаммера»), который называется Dongfeng Mengshi. Если М50 практически дословно копировал американский Hummer, то MS600 повторяет заокеанский прототип только концептуально. М-HERO новый бренд люксовых электрических внедорожников, созданный корпорацией Dongfeng. M-HERO внедорожник для бесстрашных завоевателей. Электрический внедорожник. Но главная особенность архитектуры – «режим краба», ранее появившийся в арсенале электрического Hummer. Конструкторы заставили автомобиль парить на парашюте и работать в условиях э Смотрите видео онлайн «Как работает китайский "Хаммер"» на канале «Мировые Авто Новости» в.
Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
- Ещё на эту тему
- One moment, please...
- Бренд DongFeng приступил к производству в Китае аналога Hummer за 7,7 млн рублей |
- Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer
Китайцы покупают Hummer
В кузов интегрированы различные органы искусственного зрения камеры, радары, ультразвуковые датчики , необходимые для работы автопилота третьего уровня и обнаружения помех и опасностей как на дорогах, так и на бездорожье. В основе Mengshi M-Terrain лежит новая модульная рамная платформа Mora. Между толстенными лонжеронами в пределах колёсной базы в два слоя уложены модули батареи. Подвеска — пневматическая и независимая «по круг», обе оси управляемые, причём управляемые по проводам — механической связи между рулём и колёсами нет, днище у концептов абсолютно плоское. Радиус разворота — всего 5,1 м, дорожный просвет можно регулировать в пределах 105 мм, но крайние величины пока не указаны.
Обещаны три «блокировки дифференциала» — пишем в кавычках, потому что пока непонятно, механические они или имитируется электроникой, межосевого дифференциала точно нет.
Актуальные данные о конкретном автомобиле, цвете, комплектации уточняйте у вашего менеджера по продажам в официальном дилерском центре MHERO. Реальные показания могут отличаться в зависимости от дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды.
Реальные значения могут отличаться.
В предложении, добавил он, не говорится о намерении производить внедорожник на территории Китая. Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства.
Mengshi M-Hero — один из самых нетривиальных китайских внедорожников, представленных в последнее время. Автомобиль оснащен четырьмя электромоторами, выдающими в сумме 1088 л.
В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей
До сих пор простым потребителям Mengshi был доступен только в виде грузовика с однорядной кабиной и «голым» шасси под любую надстройку. Все семейство отныне носит имя Mangshi Retrograde 500 Series — смена связана с тем, что DongFeng выращивает из названия модели отдельный бренд. Габаритные длина, ширина и высота универсала составляют 5320, 2310 и 1950 мм соответственно, дорожный просвет — 380 мм, угол въезда — 45 градусов, съезда — 35 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 0,75 м, кратковременно — до 1,5 м.
Китайская компания намерена продолжить повышение топливной экономичности автомобилей Hummer и производство моделей под альтернативное горючее, сохранив около 3 тыс.
Это не первая покупка китайцами международных автомобильных брендов. Geely в марте согласилась купить австралийского производителя коробок передач Drivetrain Systems International. Также, по данным Bloomberg, компания ведет переговоры о покупке подразделения Volvo у Ford Motor.
Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий.
Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно.
Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона.
Снимки опубликовало азиатское издание Autohome. Согласно источнику, фотографии демонстрируют полностью серийный автомобиль, а не концепт или инженерный образец.
Это означает, что именно в таком виде — возможно, с незначительными правками — кроссовер поступит в производство в 2023 году. Автомобиль будет поддерживать 5G и гигабитный Ethernet и будет оснащен системой автономного вождения.
Китайский DongFeng выпустит электрическую копию внедорожника Hummer H1
В июне китайская компания из провинции Сычуань, производящая тяжелые промышленные механизмы и дорожную технику, подписала с General Motors соглашение о намерениях по приобретению Hummer.
В комплектацию помимо прочего входят отделка салона пластиковыми панелями, медиасистема, кондиционер, обтянутые кожей сиденья, руль и рычаг КПП, уточняет портал drom. Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет «американца», но имеет оригинальные наружные панели кузова, формирующие собственный экстерьер. В таком виде Mengshi выпускают с 2007 года.
Он не только поглощает электроэнергию, но и способен делиться ею, когда надо зарядить гаджеты.
Поставляется модель совместно с дроном-компаньоном, а в сложных условиях способен передвигаться в режиме «краба». Так называется способ перемещения машины, когда все ее 4 колеса поворачиваются в одном направлении и под одним углом. Первые поставки должны начаться в следующем году.
В кузов интегрированы различные органы искусственного зрения камеры, радары, ультразвуковые датчики , необходимые для работы автопилота третьего уровня и обнаружения помех и опасностей как на дорогах, так и на бездорожье. В основе Mengshi M-Terrain лежит новая модульная рамная платформа Mora. Между толстенными лонжеронами в пределах колёсной базы в два слоя уложены модули батареи.
Подвеска — пневматическая и независимая «по круг», обе оси управляемые, причём управляемые по проводам — механической связи между рулём и колёсами нет, днище у концептов абсолютно плоское. Радиус разворота — всего 5,1 м, дорожный просвет можно регулировать в пределах 105 мм, но крайние величины пока не указаны. Обещаны три «блокировки дифференциала» — пишем в кавычках, потому что пока непонятно, механические они или имитируется электроникой, межосевого дифференциала точно нет.
Почти что Hummer. В Челябинске стартуют продажи (очень) тяжелых внедорожников M-Hero
Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. «Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. Главная» Новости» Мировые автоновости» Автопроизводитель Dongfeng опубликовал фотографии китайского аналога GMC Hummer EV. рамный автомобиль длиной 5066 мм и колёсной базой 2950 мм, минимальным клиренсом 221 мм, пневмоподвеской, которая позволяет увеличить его до 326. Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer – столь же проходим и вынослив, как и прототип. Китайский автопроизводитель Dongfeng запустил новый суббренд Mengshi.