Новости гюнтер штайнер

В резкой критике после проблем с шинами на Гран-при Катара руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер выразил свое яростное неодобрение действиям FIA. Haas boss Gunther Steiner says the French Grand Prix was the Formula 1 team's worst weekend in its four-year history. — Latest News — After three seasons out of Formula One, Guenther Steiner reveals his "surprise" regarding Nico Hulkenberg's form.

Гюнтер Штайнер: «Больно, что я не смог как следует попрощаться с сотрудниками «Хааса»

Для того чтобы двигаться вперед как команде, было ясно, что нам нужно улучшать наши выступления на трассе. Назначая Аяо Комацу на пост руководителя команды, мы ставим инженерию в основу нашей команды». Он добавил: «У нас были некоторые успехи, но нам нужно стабильно достигать результатов, которые помогут нам достичь наших более широких целей как организации. Нам нужно эффективно использовать наши ресурсы, но улучшение наших способностей в области дизайна и инженерии является ключом к нашему успеху как команды. Я с нетерпением жду сотрудничества с Аяо и обеспечения максимального использования нашего потенциала и это действительно отражает мое желание серьезно конкурировать в Формуле-1».

If you analyse it, we have 10 solid teams now. When was the last time we had that in F1? Does it bring more fans? Maybe not. Does it bring more revenue?

Do we have to share the revenue between 11 teams not 10? That is the general thinking not only mine. If somebody can demonstrate that they bring an upside for everybody not only them I think there is a possibility, but if that is not coming I think it will be very difficult to make a case. Do we need to give these regulations more time before we start seeing the desired results? Obviously, Red Bull have an advantage but now we have a next three instead of the next two.

И уже несколько лет не видно, чтобы предпринимались какие-то шаги, кроме «увольнения виноватых». Неужели Американский рынок? Конечно, налетел я с критикой,- может, кто-то здесь знает ситуацию лучше и поправит меня? Буду рад услышать какое-то опровержение своих слов.

Гюнтер требовал увеличения финансирования, без которого, по его мнению, прогресса добиться было невозможно, однако Хаас видит ситуацию иначе: он уверен, что команда не отрабатывает даже выделяемых ей денег. Вообще-то всё не так плохо! Зачем Формуле-1 «Хаас»? Плетутся в хвосте, не берут молодёжь, тупо копируют «Феррари» Как смена руководителя скажется на команде? Увольнение руководителя во время подготовки к сезону — всегда плохой знак, однако назначение на эту должность Комацу должно сгладить потенциальные проблемы. Аяо уже много лет в команде, инженеры хорошо с ним знакомы. Их главная задача — решить проблемы с машиной, и, вероятно, именно инженер на посту руководителя команды — тот человек, который способен с таким вызовом справиться. Шасси 2024 года в «Хаасе» разрабатывают с нуля — об этом ещё в конце декабря рассказывал Штайнер.

И во главе проекта стоял именно Комацу, так что японцу не понадобится дополнительное время, чтобы войти в курс дела, а команде не придётся подстраиваться под нового босса — инженеры уже много лет работают с Аяо и, будем надеяться, понимают и разделяют его видение. Аяо Комацу и Джин Хаас Фото: haasf1team. В данный момент «Хаас» расположен в трёх разных локациях: европейская база команды находится в Банбери, в Маранелло — на территории «Феррари» — работает дополнительный офис, а штаб-квартира — в Каннаполисе, штат Северная Каролина. Собирается же шасси в четвёртом месте — на мощностях «Даллары». Возможно ли в принципе построить в таких условиях конкурентоспособную команду?

Gunther Steiner Hits Back at Racing Point F1, Giving Them a Taste of Their Own Medicine

Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил решение покинуть американскую команду. В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том. Steiner may sound like a German name but in fact Gunther Steiner is an Italian, born and brought up in the city of Bolzano in the Alto Adige region where German remains the dominant language despite. As part of a promotional activity organized with the Montreal Canadiens, Günther Steiner donned a goalie uniform and faced shots from a few Habs players, including Nick Suzuki.

Гюнтер Штайнер: Выживать, чтобы гонять. Один год в мире "Формулы-1"

It happened a few years ago with AlphaTauri, they won a race that came out of nowhere [Pierre Gasly at Italy 2020]. What would you say is the best and worst thing to come out of the series? They watched the show, now they watch the sport. I just see positives, no negatives. Is it a little bit dramatised? Their job is to get the best out of the material they are given and sometimes you overshoot a little bit. Will you one day?

I have no intention in the near-future to watch it. No, it was one of those things where you get lucky. Personally, I would have done something different.

Так что рано или поздно придется поднять этот вопрос и обсудить, правильно это или нет», — приводит слова Штайнера издание RaceFans. В сентябре Международная автомобильная федерация завершила тендер на места 11-й и 12-й команд в Ф1 с 2025 года.

This is not an event any fan of Formula 1 can afford to miss. A gleeful guide to a bonkers sport from a loveable rogue insider.

Вопрос: У вас нет впечатления, что Никита Мазепин не всегда понимает пределы возможностей машины?

Гюнтер Штайнер: Это нормально для молодых гонщиков. Прессинг был бы гораздо выше, если бы мы занимали более высокие позиции и боролись за очки. Мы всегда говорили, что хотим сейчас дать возможность учиться нашим гонщикам, чтобы они были готовы атаковать в следующем году. Вопрос: Но может стоит вмешаться в случае с Никитой? Гюнтер Штайнер: Я думаю, что он всё понимает и действует осторожно. Гонщик всегда должен ехать максимально близко к пределу, но не пересекать черту. Но как ехать на пределе, если не знаешь, где этот предел находится? Я всегда говорю молодым гонщикам: только в десятой гонке вы поймёте, как мало знали в первой. Сейчас они оба считают, что уже всё понимают, но только со временем гонщик осознаёт, как многому нужно научиться.

Здесь важно терпение. Никита, конечно, хочет продемонстрировать, на что он способен, и он немного нетерпелив. В результате происходит то, что происходит. Вопрос: Некоторые радиопереговоры Мазепина с командой звучат несколько неуважительно… Гюнтер Штайнер: Да, иногда они кажутся не совсем дружественными, но он просто очень прямолинеен. Таков характер Никиты. На самом деле он не имеет в виду ничего плохого — у него очень хорошие отношения со своим гоночным инженером. Я не вижу здесь проблем. Вопрос: Насколько серьёзно бьют по бюджету его аварии? Гюнтер Штайнер: Аварии всегда воспринимаются болезненно для бюджета.

Конечно, мы предусмотрели подобные ситуации, основываясь на опыте предыдущих сезонов. Таким образом, у нас нет фиксированного бюджета на аварии. Кроме того, не всегда можно легко рассчитать финансовый ущерб, поскольку иногда повреждения получают детали, которые и так были в конце своего эксплуатационного цикла. Вопрос: Вы радуетесь, что из-за плотной борьбы в середине пелотона некоторые команды продолжат несколько дольше заниматься модернизацией нынешних машин? Гюнтер Штайнер: Я точно из-за этого не расстроюсь, ведь это сыграет нам на руку в 2022-м. Я не знаю планов соперников, но не думаю, что они станут пренебрегать проектом 2022 года, хотя очевидно, что сейчас они уделяют ему меньше внимания, чем мы. Надеюсь, в следующем сезоне мы сможем догнать соперников и снова бороться за очки. Мы хотим вернуться на позиции, которые занимали в 2016-м и в 2017-м.

Уже нашли замену: итальянец Гюнтер Штайнер покинул пост главы американской команды «Хаас»

Guenther Steiner The latest Formula 1 news about Guenther Steiner | Former Haas F1 Team Principal. Don't miss a hugely entertaining access-all-areas conversation with former Haas Formula 1 team principal Guenther Steiner, star of Netflix's smash hit docuseries Drive to Survive. Гюнтер Штайнер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Gunther Steiner Hits Back at Racing Point F1, Giving Them a Taste of Their Own Medicine

Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер поведал о ситуации с обновлениями для команды и сказал, что если бы они их привезли – то были бы на поул-позиции. Breaking news. Steiner reveals cause of Magnussen’s test-ending shunt. Гюнтер Штайнер предостерёг от завышенных ожиданий, связанных с процессом доработки машины, отметив, что значение технических новинок иногда может быть переоценено https. Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил решение покинуть американскую команду.

An Evening with Guenther Steiner

Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер о вынужденной паузе, надеждах на сезон и сомнениях в. Последние слухи и новости из Ф1: Боттас проводит последний сезон за Mercedes. Об этом в своем аккаунте в X сообщил датский инсайдер Йеппе Олесен: "Согласно моему источнику, Гюнтер Штайнер с сегодняшнего дня больше не является членом Haas". Американская команда "Формулы-1" Haas официально объявила о прекращении сотрудничества с главой команды Гюнтером Штайнером.

Гюнтер Штайнер: Выживать, чтобы гонять. Один год в мире "Формулы-1"

В 1998 году он был нанят M-Sport в качестве менеджера проекта. В 2000 году он был повышен до главы инженеров в команде Ford World Rally, там он работал с гонщиками Колином Макрей и Карлосом Сайнсом. Штайнер отвечал за инженерную часть команды в Милтон-Кинсе , в то время как директор по стратегии Джон Эллисон занимался административными задачами. Штайнер реорганизовал команду и сократил расходы во время своего пребывания в должности. Однако, команда показала низкие результаты в сезоне 2002 года , с ведущим гонщиком Эдди Ирвайном , претендующим только на 8 чемпионских очков, в то время как партнер по команде Педро де ла Роса не смог заработать очков и материнская компания Ford уволила Лауду 26 ноября, прежде чем сократить ещё 70 членов команды.

Хотя новое руководство Jaguar предложило Штайнеру другую должность в команде, он в конечном счете отказался и провел сезон 2003 года в отпуске, прежде чем заменить Виета Уидекопера на посту технического директора в Opel Performance Center в ноябре того же года. Планы Opel уйти из Deutsche Tourenwagen Masters в конце 2005 года мотивировали его возвращение в команду из Милтон-Кинса.

Тем не менее, голландец в конечном итоге избежал каких-либо штрафов, поскольку стюарды пришли к выводу, что Магнуссену «не нужно было предпринимать значительных действий по уклонению». Штайнер, однако, твердо убежден, что если бы машина Haas была замешана в подобном инциденте, стюарды не были бы столь снисходительными.

В интервью Sky Italy он выразил свое разочарование, заявив: «Они непоследовательны. Макс сделал это не специально, но правила должны быть одинаковыми для всех. Когда я услышал, что они проверили звук звука двигателя и предположили, что Кевин не сбавил скорость, и они пришли к выводу, что Макс ничего не делал, я был сбит с толку, потому что это было неправдой. Они настолько непоследовательны в своих решениях в зависимости от того, кто решает.

Штайнер отвечал за инженерную часть команды в Милтон-Кинсе , в то время как директор по стратегии Джон Эллисон занимался административными задачами. Штайнер реорганизовал команду и сократил расходы во время своего пребывания в должности. Однако, команда показала низкие результаты в сезоне 2002 года , с ведущим гонщиком Эдди Ирвайном , претендующим только на 8 чемпионских очков, в то время как партнер по команде Педро де ла Роса не смог заработать очков и материнская компания Ford уволила Лауду 26 ноября, прежде чем сократить ещё 70 членов команды. Хотя новое руководство Jaguar предложило Штайнеру другую должность в команде, он в конечном счете отказался и провел сезон 2003 года в отпуске, прежде чем заменить Виета Уидекопера на посту технического директора в Opel Performance Center в ноябре того же года. Планы Opel уйти из Deutsche Tourenwagen Masters в конце 2005 года мотивировали его возвращение в команду из Милтон-Кинса. Его назначение техническим директором было подтверждено 13 января 2005 года. Чувствуя, что команда F1 стала переполненной, Штайнер проконсультировался со своей женой и согласился переехать в Мурсвилл, Северная Каролина , где он служил техническим директором команды Red Bull с 1 апреля 2006 по апрель 2008 года.

Программа работы в аэродинамической трубе требовала слишком много времени, и мы не успели бы завершить ее до крайнего срока в конце сентября прошлого года. Но может случиться и так, что нам придется заниматься доработкой болида 2021 года, если во время тестов мы обнаружим, что допустили фундаментальную ошибку при проектировании шасси". Это наш план Б. На самом деле, мы не хотели бы больше использовать доступное время работы в аэродинамической трубе для работы с VF-21. Мы надеемся, что ситуация в "средней" группе окажется такой же, как в 2020 году и команды достаточно рано переключатся на работу над болидами 2022 года".

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї

Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер дал понять, что не испытывает никаких угрызений совести по поводу отстранения Никиты Guenther Steiner isn’t one to forget and was quick to remind Racing Point about their antics. Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при России. Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, надеется, что в следующем году, несмотря на рекордное число Гран При, удастся несколько снизить нагрузку на персонал команд. Haas team principal Guenther Steiner has outlined their plans to improve race pace at the coming Grand Prix weekends. As of 2024, Günther Steiner's net worth is estimated to be around $10 million.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий