Новости головка штативная

Панорамная штативная головка — это одно из важных устройств, которое позволит создавать качественный панорамы, затратив меньше усилий на постобработке.

Шаровые головы

Диаметр отверстия в верхней части корпуса головки несколько меньше чем диаметр шара. С внутренней стороны это отверстие покрыто жестким пластиком такого же радиуса, как и шар. В качестве «жесткого пластика» как правило используется Delrin, он же полиацетал, он же полиформальдегид Что это значит — без понятия, но слова красивые. Под шаром располагается коническая металлическая чаша, на которой крепится еще одна полоска жесткого пластика, одного с шаром радиуса. Три регулировочных винта Классическая схема шаровой головки предполагает наличие 2х регулирующих винтов: винта регулировки напряжения и винта фиксации шара. Первый отвечает за "легкость" перемещения шара в незафиксированном положении усилие, которое нужно прилагать для "перемещения" фотоаппарата, стоящего на штативе с незафиксированной головкой.

Будьте в курсе новостей фото и видео — подписывайтесь на Zen. PhotoWebExpo 2.

Выдерживает тяжелую фототехнику. Более подробно на персональной странице Андрея. Выводы Целью данной статьи была дать представление начинающему или профессиональному фотографу о панорамных головках, которые существуют на рынке или могут быть сделаны своими руками. Всё зависит от самого фотографа. Если у него есть деньги и не желания что-то делать, то он может выбрать готовое решение. Если же денег нет или хочется сделать что-то своё, то есть варианты создания головки своими руками. Я старался показать только наиболее популярные решения, но конечно, я что-то мог и пропустить. Буду рад поправкам и дополнениям. Надеюсь статья окажется полезной фотографам, которые хотят прикоснуться к волшебному миру панорамной съёмки. Спасибо всем за найденные очепятки Теги:.

Chris James 777 Rust Roll светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 738 Jas Green светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 704 Lily рулон Старая цена: 15 900р. Chris James 151 Gold Tint светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 195 Zenith Blue светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Цена со скидкой: 28 000р. Chris James 166 Pale Red светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 176 Loving Amber светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 180 Dark Lavender светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р.

Самая важная деталь штатива для фото- или видеокамеры – штативная голова

  • Рейтинг лучших штативов
  • Штативные головки и площадки - Fotorange - оборудование и аксессуары фото и видео
  • Выбор фото-железа. Часть вторая. "Штативные головы и площадки"
  • Головка штатива
  • Штативные головки и площадки - Fotorange - оборудование и аксессуары фото и видео

Обзор панорамных головок для штатива: виды, как выбрать, сравнение

Шаровая опора взаимодействует с коническим отверстием корпуса и фрикционной пластмассовой прокладкой, которую эксцентрик прижимает к шаровой опоре снизу. Привод эксцентрика осуществляется поворотом рукоятки, расположенной вне корпуса. Для склонения аппарата на угол 90о в верхней части корпуса имеется паз, куда при этом входит стержень шаровой опоры. Эта штативная головка сложна по конструкции, имеет ряд слабых мест и ряд конструкторских недоработок, снижающих ее работоспособность. Других отдельных шаровых ШГ наша промышленность не выпускает. Наиболее близкой к предлагаемой является двухшаровая штативная головка фирмы Лингоф-техника, состоящая из двух шаровых опор, каждая из них имеет шар и стержень с площадкой. На одной площадке выполнено резьбовое отверстие для соединения со штативом, а на другой площадке имеется винт для присоединения фотоаппарата. Две планки с двумя сферическими углублениями каждая стягивают винтом и охватывают шаровые опоры. При ослаблении винта шары шаровых опор получают возможность шарнирного перемещения, при этом фотоаппарат на верхней шаровой опоре может быть установлен в любое угловое положение для фотографирования. Принципиальная схема двухшаровой ШГ отличается от всех других ШГ и дает большие преимущества при условии работоспособности конструкции. Однако такая двухшаровая ШГ имеет ряд недостатков.

Шары шаровых опор контактируют со сферическими углублениями в планках и сжимаются между планками винтом. Трудно без притирки шаровых контактных поверхностей подогнать одну сферу с двумя другими. Операции притирки в массовом производстве не применяют. Учитывая, что все контактирующие поверхности выполнены из дюраля, который не притирается, можно судить о работоспособности несовпадающих, дюралевых, взаимодействующих поверхностей.

Штатив с оборудованием устанавливается в нужном месте и запускается процесс съемки. Головка поворачивается на заданный угол самостоятельно и отправляет сигнал на съемку фотоаппарату.

И так до окончания съемки панорамы. По способу крепления панорамные головки бываю: Фиксация штативным креплением Крепление за объектив Как выбрать панорамную головку Первое на что необходимо обратить внимание при выборе панорамной головки — это ее размер и максимально допустимый вес оборудования. Другими словами, фотоаппарат с объективом должны свободно помещаться на голове. Длины панорамной головки должно быть достаточно для настройки нодальной точки конкретных моделей фотоаппарата и объектива.

Операции притирки в массовом производстве не применяют. Учитывая, что все контактирующие поверхности выполнены из дюраля, который не притирается, можно судить о работоспособности несовпадающих, дюралевых, взаимодействующих поверхностей. Планки, сжимающие шары, выполнены из дюраля для придания им жесткости, габариты их увеличены, а по наружной стороне снабжены дугообразным профилем. Сферические углубления охватывают шары с двух сторон, оставляя зазор между внутренними плоскостями планок и стержнем. Удельное давление сферических углублений на шар очень мало, так как контактные поверхности велики, а давление на них недостаточное.

Длина стержня, соединяющего шар с опорной площадкой, значительная это длинный рычаг, снижающий работоспособность ШГ. Чем он длинней, тем большую силу надо приложить для фиксации шара зажимом. Длина, примерно, в 2 раза больше нужной. Все это снижает работоспособность ШГ. Она не держит даже узкопленочные фотоаппараты со штатным объективом. Технической задачей изобретения является обеспечение работоспособности двухшаровой штативной головки, упрощение конструкции, снижение габаритов. Технический результат достигается тем, что в штативной головке, содержащей шаровые опоры с элементами резьбового соединения со штативом и аппаратом, средство фиксации зажимом шаровых опор, выполненное в виде планок, установленных с возможностью взаимодействия с шаровыми опорами, и винта для зажима шаровых опор между планками в заданном положении, поверхности планок, взаимодействующие с шаровыми опорами, выполнены наклонными, в планках выполнены отверстия, оси которых перпендикулярны наклонным поверхностям и пересекаются с центром шара соответствующей шаровой опоры, шаровые опоры установлены с возможностью контактирования с острыми кромками отверстий в планках с двух сторон, причем твердость материала шаров шаровых опор меньше твердости материала планок. Предлагаемая ШГ имеет следующие существенные отличия. Контакт шаров шаровых опор с рабочими поверхностями планок.

Сферы шаров контактируют с остроугольными рабочими поверхностями планок в сквозных отверстиях, твердость их выше твердости шара. Это обеспечивает шарнирное перемещение шара при ослаблении винта, перемещение шара с малым усилием и полное неподвижное положение шара при зажиме винтом.

Как раз для подобных случаев я придумал закрепить монитор на Magic Arm, у теперь строю картинку комфортно. Что по ценам?

Штативные головки

Вот это универсальность... Тут даже не знаешь к чему придраться : Также имеется крутая с механической точки зрения функция — перестановка верхней площадки штативной головки на 90 градусов. Для этого имеется специальный рычаг с нарисованной стрелкой, отпуская который вы можете повернуть верхнюю верхнюю площадку и опять зажать рычагом. Отдельно отмечу здоровое колесо контроля панорамирования — за это отдельное спасибо. И даже летом гораздо удобнее работать большим колесом крутящий момент выше, легче зафиксировать , а уж зимой в перчатках и подавно. Кроме всего, к Gitzo GHF3W прилагается штативная площадка с пластиковыми вставками, которая подходит ко всем возможным камерам. Раньше площадки были цельнометаллические и встречались камеры, которые на них проскальзывали хотя точки зрения отсутствия вибраций они в теории лучше , а новые площадки зажимают всё. Интересно также как это реализовано — в площадке сделаны углубления и прорезиненный пластик вклеен внутрь. В ближайших планах купить такую площадку отдельно для своей шаровой головки Gitzo. Обычно 3D головки не самые «аэродинамичные», но Gitzo GHF3W в этом плане положительно отличается, когда крутишь её в руках, чувствуешь, что промышленные дизайнеры хорошо поработали. Никаких острых углов, всё сглажено и даже когда случайно слегка задеваешь рукой — никакого дискомфорта в спешке перестановки камер такое случается.

Gitzo GHF3W весит всего 1кг, а при этом держит очень большую нагрузку 13кг. Залог такой мощи — цельнометаллическая продуманная конструкция. Также ключевые достоинства в компактности складные ручки и жидкостных картриджах аж 3шт, для каждой оси и поворотном уровне для портретной и пейзажной ориентации. Рабочая температура подходит для большинства возможных условий использования. Универсальная штативная головка позволяет использовать её в большинстве ситуаций, так что кроме обычного фото я использовал её также и для съемки видео благо она жидкостная. Извиняюсь за качество снимка, во время съемки сложно снимать бекстейдж : Нельзя перемещаться так как пишется звук. Это иллюстрация как мы снимали интервью владельца коммерческой музыкальной школы в Петербурге. Экшенкамера справа дублирует то что пишется на Сони. Их минусом является меньшая точность наводки камеры так как для компактности они не имеют длинных ручек, как это привычно видеть на других типах штативных головок. Если нет длинных ручек, то как же мы задействуем её бешеный потенциал в максимальной нагрузке в 18 кг, спросите вы...

А для этого более-менее крупные шаровые головки и в том числе Gitzo GH3382QD оснащены контролем вязкости шара, который при правильной установке не даёт камере «клевать носом» вниз. Это карданная камера весом около 4 кг. А сзади моя «зеркальная» камера Canon 5DsR, весом 1,4 кг. Суммарно почти 4. Понятно, что все более легкие варианты эта штативная головка держит тоже без проблем. Внешний вид, конструктив и эргономика Я пользуюсь шаровой головкой Gitzo GH3382QD уже довольно давно несколько лет , так что мне есть что о ней рассказать и показать как я её использовал. Выглядит штативная головка очень красиво, в традиционном стиле Gitzo — Black Noir, серебро с чёрным. Изготовлена из алюминиевого сплава, пластика практически нет. Есть только пластиковые прорезиненные накладки на поворотных ручках. Благодаря тому что пластика нет, зажим идёт металл к металлу — очень жестко.

Контроль вязкости шара 2. Функция панорамирования 3. Зажим штативной площадки кручением 4.

Это различие в задачах ведёт к основному отличию в устройстве фото и видеоштатива — они отличаются конструкцией штативной головы. Что такое штативная голова? Это верхняя деталь штатива, которая предназначена для крепления камеры к штативу под нужным углом. Фотоштативы: самый распространённый и удобный вариант штативной головы для фотосъёмки — шаровая голова. Шаровая голова позволяет свободно вращать камеру, быстро выставляя горизонт или делая нужный наклон, после чего камера надёжно закрепляется в этом положении. Также вы можете наклонить камеру вбок для съёмки в портретной ориентации.

Однако плавно двигать камеру, используя шаровую голову, не получится! На голове имеется шкала для точного позиционирования и быстросъемная площадка позволяет быстро устанавливать и снимать фотоаппарат со штатива со страховкой от случайного падения камеры. Видеоштативы оснащены специальной видеоголовой. У них другая конструкция: видеоголовы вращаются не свободно, а двигаются только по двум осям — ось наклона и ось вращения. Обычно видеоголова оснащена специальной рукояткой для удобного вращения. В хорошей видеоголове также должен присутствовать специальный механизм, который позволяет настраивать уровень сопротивления демпфирование. Благодаря этому вы можете устанавливать нужную плавность движения камеры для «сглаженных» проводок. Такие головы называют «плавными» или «жидкостными» fluid. Видеоштатив Raylab RL-8018FS оснащён жидкостной головой, благодаря чему движения камеры происходят плавно и без рывков.

Это делается с помощью эргономичной рукоятки с регулируемой длиной.

Как правило, нодальной точке ближе всего соответствует положение диафрагмы в объективе. Перемещая вокруг неё камеру при съёмке панорамы, мы исключаем возможность параллаксных искажений. Для съёмки круговой панорамы достаточно сделать один ряд вертикальных или горизонтальных кадров. Для съёмки большой и сферической 3D панорамы уже не достаточно одного ряда кадров. Такие панорамы называются многорядными или мозаичными. Для съёмки такой панорамы панорамная головка должна обладать возможностью наклонять фотоаппарат, вверх-вниз. При такой съёмке нодальная точка должна находиться не только на оси центральной колонны штатива, но и совпадать с уровнем оси наклона фотоаппарата. Подробнее о практической съёмке панорам мы расскажем в будущих статьях.

Немного истории Компания Novoflex начинает свою историю в послевоенной Германии. В шестидесятых годах компания с успехом занималась разработкой и производством специальных мехов для таких камер как Contax и Hasselblad. Видимо, работа с такими именитыми брендами и позволила Novoflex поднять планку качества на недостижимый для многих компаний уровень. В 2006 году Novoflex создаёт свою первую систему для панорамной съёмки и в 2008 году дополняет её системой QuadroPod. Первое знакомство Система PRO II — это самая продвинутая панорамная система в линейке Novoflex , способная помочь фотографу в съёмке любых панорам, практически любой оптикой до 300 мм и любой камерой. PRO II в первую очередь рассчитана на профессионалов и состоятельных любителей панорамной съёмки. Причем скорость работы — это самая сильная сторона этой системы. Для создания 3D панорамы достаточно снять четыре кадра с помощью объектива рыбий глаз fish-eye. Как видите камера закрепляется под углом 60 градусов, что заметно оптимизирует размер конструкции и даёт возможность пользоваться при съёмке моноподом.

Дмитрию часто приходится снимать панорамные индустриальные пейзажи и интерьеры. Мнение профессионала Я обладаю достаточным опытом в съемке панорам интерьеров, пейзажей и индустриальной съёмке. В своей работе я уже несколько лет использую панорамную систему Manfrotto.

Конструкция из алюминиево-магниевого сплава дает возможность быстро выбрать и надежно зафиксировать нужное для съемки положение камеры весом до 15 кг. Модель снабжена быстросъемной площадкой, соответствующей стандарту Arca Swiss, способна выдержать камеру весом до 10 килограмм, обеспечить ей точное позиционирование. Голова изготовлена из алюминия, с отдельными стальными деталями. Камера устанавливается на … Нет в наличии.

Выбор шаровой штативной головки. Обзор Sirui K-30X

Штатив — точка опоры Т. Если вы снимаете натюрморт, то установив камеру на штативе получаете возможность спокойно заниматься компоновкой предметов в кадре. Штатив категорически необходим, если вы снимаете с низким уровнем ISO и длительной выдержкой. Отправляетесь снимать закаты или восходы? Штатив вам в помощь, ведь такие кадры требуют снимать на закрытых диафрагмах с небольшим уровнем шумов и с длинными выдержками.

Увеличивается со временем и интервал между установкой и наведением камеры и спуском затвора, ведь благодаря штативу появляется возможность подумать, выбрать угол, горизонт, подождать момент. Да, это относительный недостаток, но результат стоит того. Ничто не поможет вам так, как штатив при съемке автопортрета, или покадровой съемке. Удобен и полезен штатив и при съемке на большие расстояния, так как позволит избежать вибрации от рук и нажатия кнопки спуска затвора.

Минусов у штатива всего два — это его размер и вес. Вес и необходимость дополнительного оборудования поначалу могут разочаровать вас в покупке штатива, особенно, если вы преодолеваете большие расстояния при фотографировании. Однако со временем плюсы от использования и привычка сгладят все негативное впечатление. Виды штативов Будем дифференцировать штативы по различным параметрам.

Штативная головка На настоящий момент известно несколько типов штативных головок: шаровые, трехосевые 3D , двухосевые 2D штативные головки и джойстик. Каждая найдет своего любителя, однако наиболее удобны и точна шаровая головка. К тому же, у нее отсутствует люфт после установки и закрепления камеры. Выбирая головку, смотрите на максимальный вес, который та может держать, он должен быть как минимум вдвое больше веса самого тяжелого фотоаппарата и оптики.

Головка состоит из корпуса, в которой находится шар. Диаметр отверстия в верхней части корпуса головки несколько меньше чем диаметр шара. С внутренней стороны это отверстие покрыто жестким пластиком такого же радиуса, как и шар. В качестве «жесткого пластика» как правило используется Delrin, он же полиацетал, он же полиформальдегид Что это значит — без понятия, но слова красивые. Под шаром располагается коническая металлическая чаша, на которой крепится еще одна полоска жесткого пластика, одного с шаром радиуса. Три регулировочных винта Классическая схема шаровой головки предполагает наличие 2х регулирующих винтов: винта регулировки напряжения и винта фиксации шара.

Нередко на площадках установлены пузырьковые уровни, благодаря которым устройство устанавливается идеально ровно. Такая функция незаменима во время съемок панорамных снимков, архитектурных сооружений или природы. Панорамная головка Для пейзажных снимков, которые очень сильно зависят от завала горизонта идеально подходит панорамная головка. Бывает, что для панорамы необходимо сделать фото с одинаковой линией горизонта, чтобы в дальнейшем при сшивке кадров не было сложностей. Для этого в панорамных головках есть то, что принципиально отличают их от всех других — возможность поворачивать камеру вокруг нодальной точки. Нодальная точка — место, куда сходятся все световые лучи и вновь расходятся. Конструкция ножек штатива Перед тем, как выбрать штатив, следует также изучить, какие бывают конструкции ножек. Есть такие их виды: Пластиковые. Карбоновые ножки очень популярны среди фотографов-путешественников, потому что они невероятно прочные, но имеют при этом небольшой вес. Ножки из алюминия и металла тяжелее, но благодаря этому штатив более устойчивый. Ножки, сделанные из пластика, считаются самыми ненадежными, поэтому их лучше не выбирать. Существуют также разделение ножек по числу секций. От количества секций зависит высота, до которой можно поднять штатив. Те, кто чаще всего фотографируют на природе, выбирают ножки, в которых 3 или более секций, потому что их комфортнее брать с собой в поездки, и они подойдут для большинства видов съемок. На штативные ножки, у которых больше 3-х секций, стоит обратить особое внимание. В сложенном состоянии они занимают меньше всего места, а это очень важно для тех, кто часто берет штатив с собой в поездки. Помимо вышеперечисленных критериев, есть еще пару нюансов, которые не стоит упускать из виду, когда выбираете штатив. Это зажимы между секциями и упоры, которые находятся на концах. Упоры бывают нескольких видов: резиновые; и то, и другое одновременно. Заостренные упоры отлично подходят для установки штатива в грунт. Резиновые применяются при съемках в студиях, а комбинированные можно использовать в обоих случаях. При выборе зажимов ориентируйтесь на свои предпочтения. Для кого-то эксцентриковые зажимы являются наиболее удобными, потому что с ними штатив разбирается и собирается быстрее. А кто-то предпочитает муфтовые крепежи из-за их надежности. Материал изготовления штатива Чтобы выбрать штатив, который идеально подойдет именно вам, следует узнать и о материалах, из которых они могут быть сделаны, потому что это один из критериев, влияющих на цену держателя. Основа штатива сделана из трубок, которые, в свою очередь, могут быть либо металлические, либо углепластиковые карбоновые. Трубки из карбона легкие и более жесткие. Они хорошо справляются с вибрацией и лучше стабилизируют.

Масса конструкции — 0,45 кг. Высота — 98 мм. Основано на 10 отзывах Нет в наличии Штативная усиленная универсальная голова GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак позволяет устанавливать мониторы, осветительные элементы, микрофоны и прочее дополнительное оборудование массой менее 3 кг. Модель выполнена из алюминий-магниевого сплава и базируется на стальном полированном шаре диаметром 36 мм.

Штативные головки и площадки

Выдерживает тяжелую фототехнику. Более подробно на персональной странице Андрея. Выводы Целью данной статьи была дать представление начинающему или профессиональному фотографу о панорамных головках, которые существуют на рынке или могут быть сделаны своими руками. Всё зависит от самого фотографа. Если у него есть деньги и не желания что-то делать, то он может выбрать готовое решение. Если же денег нет или хочется сделать что-то своё, то есть варианты создания головки своими руками. Я старался показать только наиболее популярные решения, но конечно, я что-то мог и пропустить. Буду рад поправкам и дополнениям. Надеюсь статья окажется полезной фотографам, которые хотят прикоснуться к волшебному миру панорамной съёмки. Спасибо всем за найденные очепятки Теги:.

Головы Gitzo спроектированы и изготовлены так, чтобы стать идеальным дополнением к этим первоклассным штативам. Головы штативов различаются по размеру, форме и функциям: линейка Gitzo включает в себя шаровые, 2-осевые и 3-осевые головы, жидкостные головы. Диапазон материалов — от алюминия до магниевых сплавов и инновационных технополимеров.

Как можно увидеть на изображении, пистолетные головы гораздо больше, чем шаровые. Но компромисс, порой, стоит того — ведь часто требуется более точный контроль над положением камеры при сохранении достаточно высокой степени свободы и быстрого доступа к полному диапазону движения. Репортаж Большей частью все, что относится к свадебной, относится и к репортажной съемке, разве что, кроме одного исключения: при репортажной съемке иногда даже монопод некуда установить. Макросъемка и предметная съемка Макросъемка чаще всего требует от фотографов необычных ракурсов и кадрирования через видоискатель.

То есть, приходится держать одной рукой камеру, выбирая направление и кадрирование, а другой необходимо фиксировать камеру в полученном положении. Удобнее всего при макросъемке использовать шаровую голову , когда все степени свободы камеры будут фиксироваться всего лишь одной ручкой. Шаровые головы для штативов Шаровые штативные головы могут вращаться на 360 градусов вокруг своей оси за счет подшипника, встроенного в конструкцию модели. С помощью специального рычажка можно затянуть или ослабить крепление камеры, вращать установленный фотоаппарат из стороны в сторону, поворачивать по кругу, менять ориентацию с книжной на альбомную практически не прикладывая для этого усилий.

Некоторые модели шаровых голов разработаны специально таким образом, чтобы позволить изменить только одно направление движения. Такая возможность, безусловно, очень удобна в случае панорамирования. Следует быть внимательным при изменении одного из параметров крепления, так как при недостаточной фиксации механизм шаровой головы может резко «сбросить» фотокамеру, что выглядит устрашающе и всегда пугает. Четко зафиксировав рычаг, можно уже настраивать и корректировать размещение камеры на шаровой штативной голове на микроуровне.

Рекомендации Когда фотограф задается целью сменить штатив и приобрести трипод со сменной головой, при этом точно не знает для каких конкретно целей в большинстве случаев будет использоваться этот удобнейший и необходимый в арсенале аксессуар, общая рекомендация будет звучать следующим образом: стоит рассмотреть варианты моделей с шаровыми штативными головами. Шаровая голова даст фотографу такой фантастический объем контроля над процессом стабилизации и управления камерой, который не снился при использовании штативов с несъемной головкой. И даже, если модель не даст возможности вращать камеру во всех направлениях, шаровые головы значительно облегчают управление фотокамерами. В том случае, когда вы предполагаете снимать видео, конечно же, стоит в первую очередь обратить внимание на модели видеоголов.

Разбираться с нюансами придется уже в этом сегменте предложений от ведущих производителей студийных аксессуаров. Важно помнить, что видеоголовы — самый оптимальный выбор для съемки видео на DSLR. Можно сказать, что в целом видеоголовы имеют более плавный и отрегулированный ход при вращении и более устойчивую конструкцию, что, несомненно, делает их эксплуатацию более гладкой. Выбирайте обдуманно, тщательно, взвешивайте свои решения, тогда не придется жалеть об утраченных возможностях и неучтенных обстоятельствах.

А для этого не обойтись без вспомогательных средств. Панорамная штативная головка — это одно из важных устройств, которое позволит создавать качественный панорамы, затратив меньше усилий на постобработке. Более подробно о том, почему нужно использовать панорамную головку можно почитать в очень хорошей статье. Я бы хотел рассмотреть выбор панорамной штатитвной головки: купить готовое решение или сделать самому. Готовое решение На рынке существуют несколько решений.

Прочная алюминиевая конструкция, гарантия надёжности от именитого производителя, точная фиксация. В её пользу говорит тот факт, что панорамы Эрмитажа выполнены фотографом Наталье Коварской именно с помощью этой головки. Подробное описание данной головке можно найти в этой статье. Но цена малость остужает пыл: порядк 20000 р. Really Right Stuff Качественная головка, удобна в использование.

Позволяет использовать тяжёлую камеру и объективы, легкая, удобная в обращении.

Чем отличаются штативы для фото от штативов для видео

Штативная головка Cullmann OX669 (уголок для штатива). Компания Arca-Swiss объявила о выпуске новой линейки штативных головок высокого класса, разработанных специально для съёмки панорамных изображений. E-Image EI-A03 Штативная шаровая головка Ball head Быстрый просмотр. Штативная головка KINGJOY для штатива, официальная штативная панорамная гидравлическая жидкая видеоголовка для смартфонов.

Штативные головки. выбираем правильно

5% Штативная шаровая головка Falcon Eyes BH-35P. Вес головки: 0,26 кг Максимальная нагрузка: 4 кг. Материал: алюминий Тип площадки: быстросъемная, подвижная, крепление ¼ и 3/8 дюйма Цвет: черный. Выбрать нужный именно вам штатив не так просто, как может показаться, ведь эта недешевая вещь отличается по материалам, типам крепления, типам штативной головки и т.п. В каталоге Головки и аксессуары для штативов представлены цены, отзывы, описания и фотографии товаров.

Устройство шаровых штативных голов

Arca-Swiss выпустили три штативные головки clicPan для съёмки панорам - Штативная головка Velbon PHD-41 Q Сменная панорамная 3d-головка из алюминиевого сплава для легки.
Видео головки для штатива купить в интернет-магазине Штатив-трипод Rekam Mobipod E-150, черный.
Выбираем штатив Штативная голова Sirui L-20S для монопода.

Видео головки для штатива

Штативная головка (шаровая) GreenBean TH-07HS 1 290 р. Максимальная нагрузка 16 кг Идеальные по цене штативные системы для легкой студийной и вещательной аппаратуры. Штатив Штативная голова с Ремнем и трещоткой ВИНТАЖ Ретро старинная головка РЕДКОСТЬ. Шаровые штативные головки выгодно отличаются от 3D-голов оперативностью работы и легкостью изменения полодения фотоаппарата на штативе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий