Основатель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников сообщил о закрытии театра.
Московский департамент культуры прокомментировал закрытие «Гоголь-центра»
«Гоголь-центр» появился в моей жизни как один из самых интересных курсов Школы-студии МХАТ. Гоголь-центр. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Замоскворецкий суд Москвы на два месяца арестовал драматурга Светлану Петрийчук по. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Скончалась актриса Театра имени Гоголя Светлана Брагарник Худрук "Гоголь-центра" надеется на снятие. Кинорежиссер Роман Супер в ответ на новости об уходе Серебренникова рассказал, как он познакомился с будущим худруком «Гоголь-центра» около девяти лет назад. С фасада театра имени Гоголя убрали вывеску «Гоголь-центр». Театр "Гоголь-Центр" закрыт, но Театр им. Гоголя продолжит свою работу.
Прощание с «Гоголь-центром». Смена руководства, закрытие проекта, аншлаг на последнем спектакле
На посту художественного руководителя «Гоголь центра», его заменит Антон Яковлев. Ранее Ксения Собчак рассказала об увольнении худрука "Гоголь-центра" Алексея Аграновича. Оперативные новости Присоединяйся к Вечером 30 июня руководитель «Гоголь-центра» Алексей Агранович объявил о закрытии театра. Похоже, теперь «Гоголь-центр» будет просто Театром имени Гоголя. Департамент культуры Москвы не будет продлевать контракт с художественным руководителем театра "Гоголь-центр" Кириллом Серебренниковым. Валерий Печейкин, драматург и куратор программы «Гоголь+», прокомментировал решение Депкульта по Гоголь-центру.
Кирилл Серебренников заявил о закрытии "Гоголь-центра"
Приводим текст этого ответа полностью. В последнее время нам часто поступают вопросы про закрытие театра. Мы не можем опровергнуть эти слухи, так как до сих пор у нас нет информации о продлении контрактов художественного руководителя Алексея Аграновича и директора Алексея Кабешева, которые заканчиваются 4 июля. За 2021 год, несмотря на коронавирусные ограничения, театр заработал 146 млн.
Вместо Алексея Аграновича художественным руководителем станет Антон Яковлев. Пост директора займет Александр Бочарников.
Фото: pixabay.
Грустный день, но очень хочется надеяться, что то, что и Кирилл Семенов ич сказал, и Але ксей Михайл ович, никуда же эт о не пропадет, просто те, кому принадлежит здание, не хотят, чтобы мы здесь собирались. Тут важен не жест, важно, чтобы просто дело продолжалось. Актриса, телеведущая Екатерина Варнава: «Очень больно зде сь находиться, и нельзя было сюда не прийти. Я считаю, что нельзя ни в коем разе позволить, чтобы эта труппа разошлась, потому что это, наверное, самая уникальная труппа, которая есть.
Надо пытаться, как-то придумывать какие-то варианты. Поклонников «Гоголь-центра» великое множество, и влиятельных людей тоже. И я думаю, что найдутся те, кто как-то сообразит, как это все не [потерять]. Это очень добрый театр, очень теплый, он принимает абсолютно всех.
Мне кажется, те, кто позволяет себе манипулировать должностями, ничего не знают про «Гоголь-центр», и они не видели здешних спектаклей, они боятся художественного богатства и, как в 1930-е годы, насаждают невыносимое единообразие.
Подобное тому, что происходит сегодня с «Гоголь-центром», я уже однажды пережил. После отъезда из страны создателя Театра на Таганке власти уничтожали наш театр, но прошло время, и 100-летие Любимова отмечали всей страной с таким масштабом, какой, по-моему, не снился даже Станиславскому. Почему же современным чиновникам не хватает мудрости понять, что насилие над искусством временно и что правда обязательно победит. И те, кто подписывает сегодня такие странные приказы, завтра внесут свои имена в черные списки истории театра. Многие признаются, что разлюбили жизнь, но театр все изменил.
Я видела вонючее мертвое здание, порезанное на убогие комнатки, закуренные и никогда непроветриваемые. Я видела безвкусный ночной клуб, сделанный из репетиционного зала и части фойе. Я видела плакаты 40-х годов под слоем зеленой краски, я видела из какого дерьма был сделан пол, в видела, как варварски был замурован под слои — линолеума — фанеры — краски и клея — дубовый паркет. Видела бутафорские нелепые украшения. И видела людей, которые могли бы убить взглядом за то, что мы «пришли в их дом».
Я видела в каких условиях театр создавался и помню каким количеством пыли я там подышала при расчистке театра имени Гоголя. Я рада, что нам удалось на время создать такое место как Гоголь-центр. Я люблю Гоголь-центр. Это большая часть моей жизни. Больше всего я ценю свой первый большой авторский опыт и первую коллаборацию с людьми, ставшими моими друзьями на всю жизнь.
Считаю важной попытку междисциплинарности, такой неудобной в госсистеме устройства театра. Дух, который был в Гоголь-центре, — неубиваемый и незакрываемый. Помню, учился на первом курсе университета, когда увидел на остановке объявление про открытие театра. Стал гуглить, пришел на собеседование и попал в команду. Главное воспоминание о Гоголь-центре — открытие театра 2 и 3 февраля 2013 года, когда мы встречали первых зрителей.
Потом был первый спектакль — 00:00. После премьеры на экране появился видеоарт, и пошел отсчет жизни театра: 00:01, 00:02... Спектакль, который впечатлил больше всего «Обыкновенная история» Кирилла Серебренникова — всем известное произведение Гончарова, адаптированное и перенесенное в современные российские реалии. Для меня по-другому открылся Филипп Авдеев — его работа в спектакле была для меня потрясением. Еще я в полном восторге от «Декамерона», на премьеру которого летал в Берлин.
Это был разрыв чувств. Мои коллеги из других театров отмечали, что есть какая-то внутренняя энергетика, которая всех нас связывает. Это было настолько красиво и талантливо, что я даже до конца не осознавал, что в этом участвую. Пожелание зрителям Любви, добра, осознанности. Ни о чем не сожалеть, вдохновляться, впечатляться и создавать прекрасное.
Ирина Шульженко, PR-специалист 2014-2016 Первое воспоминание о «Гоголь-центре» Я устраивалась туда на работу сразу после переезда в Москву. Завалила письмами PR-директора, которая, видимо, поняла, что проще провести собеседование с Шульженко, чем от нее отвязаться. На третьем или четвертом туре собеседований, после выполнения всех тестовых заданий, Tatiana Azova спросила, какой у меня любимый спектакль в «Гоголь-центре», и настал золотой момент, когда мне пришлось признаться, что я не видела ни одного. Так началось мое золотое время в Москве. Работала я там около двух лет, со второго года существования до начала кадровых перестановок, которые затронули весь административный персонал, мы начали уходить примерно в одно время, но меня еще попросили работать на полставки, и я работала еще полгода примерно удаленно.
Спектакль, который впечатлил больше всего «Сон в летнюю ночь». Я просто плакала от восторга.
Новости по теме "Гоголь-центр"
Московский «Гоголь-центр» прокомментировал cлухи о возможном слиянии с другим театром. Московский драматический театр имени Н. В. Гоголя («Гоголь-центр») не будет закрыт, однако у него произойдёт смена руководства. Ростовский режиссер и постановщик Кирилл Серебренников подтвердил закрытие, созданного им московского театра «Гоголь-центр». Гоголь-центр — все новости по теме на сайте издания
«Гоголь-центр» открыл онлайн-платформу, где будут показывать спектакли из репертуара театра
Он лаур еат премии Москвы в области литературы и искусства, премии «Звезда театрала». Но яковлевская эстетика, конечно, не бьется с сегодняшним «Гоголь-центром», говорит театральный критик Ольга Егошина: Ольга Егошина театральный критик «В нашем театральном пространстве у всех своя репутация, у него репутация очень хорошего человека. Он любит искусство, он такой подвижник. Я представляю, как ему сейчас будет тяжело, по складу своему Антон Яковлев, как и его отец, это лю ди-строители, которые строят свои театры, строят свои художественные идеи, миры. И конечно, сама ситуация неестественная.
За десять лет «Гоголь-центр» действительно стал театром со своей публикой, со своей эстетикой, предельно далекой от эстетики программы, взглядов Антона Яковлева, то есть он сейчас буде т строить опять другой театр». Пока точно понятно, что теперь «Гоголь-центр» будет просто Театром имени Гоголя. Хотя по документам он всегда им и был: «Гоголь-центр» — просто бренд.
А наши традиционные семейные ценности — это дети», — пояснила она. Депутат подчеркнула, что увеличение суммы административных штрафов заставит изготовителей кинематографа отказаться от пропаганды «такого рода вещей». В этой статье четвертой говорится о запрете выпуска той продукции, которая финансируется из бюджета. Это продукция, которая условно запрещает пропаганду наркотиков, там перечень длинный, но в этом перечне нет запрета на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений и на пропаганду отрицания традиционных ценностей. Это просто заставит самих изготовителей этой продукции для себя принять решение: или полмиллиона штраф платить, или отказаться от того, чтобы пропагандировать такого рода вещи.
Речь идет об административных наказаниях, потому что сегодня в законе о защите детей… Что такое 50 тысяч рублей штраф? Поэтому мы сейчас, конечно, будем увеличивать в разы и десятки раз, чтобы неповадно было», — добавила она.
По видом фиктивных договоров бюджетные деньги выводили на счета фирм-однодневок. Судебный процесс длился с 2018 по 2020 год. В итоге режиссера приговорили к трем годам условно и штрафу в размере 800 тысяч рублей. Он и другие фигуранты должны были выплатить 128 миллионов рублей по иску Минкультуры.
Другой скандал разразился в 2019 году. На молодежном форуме «Таврида» в Крыму выпускник творческой лаборатории театра показал спектакль с однополыми поцелуями. Внимание к постановке привлек местный блогер Сандро Кириак. Он отметил, что актрис на сцене также обливали водой и они при этом были без белья, писала «Афиша Daily». Позднее фонд «Территория», организовавший театральную школу на форуме, извинился за спектакль. Он заявил, что показ фрагмента не обсуждался и не согласовывался.
Критике подвергался и спектакль «Машина Мюллер». Балерина Анастасия Волочкова заявляла, что постановка неэстетичная, омерзительная и дикая. В спектакле на сцене, по ее словам, «скакали 20 абсолютно голых мужчин и женщин».
Зрители и актеры плакали. А Кирилл Серебренников, который вышел на связь из Авиньона в завершении вечера, обещал, что это не навсегда. Цветы у входа в "Гоголь-центр" Фото: Мария Москвичева Во время спектакля «Я не участвую в войне», посвященного 100-летию поэта Юрия Левитанского, многие актеры — в том числе Александр Филиппенко, Юрий Стоянов и Алексей Агранович — читали отрывки из стихотворений по бумажке.
Это было часть задумки Аграновича, который выступил и режиссером постановки. После финальных титров и продолжительных аплодисментов теперь уже бывший худрук театра Алексей Агранович и бывший директор «Гоголь-центра» Алексей Кабешев сказали последние слова зрителям, тоже пользуясь шпаргалками. Их волнение можно понять. Сезон этот был непростым. Впрочем, были ли у нас сезоны простые? Кирилл поставил много замечательных спектаклей на этой сцене, но главным и самым мощным высказыванием стал сам «Гоголь-центр». Тот самый, что стоит сейчас за моей спиной.
Гоголь центр
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Московский театр "Гоголь-центр" выступает на сцене "Deutsches Theater" в Берлине. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Вчера вечером слухи подтвердились. Сначала по Сети разошлась новость об увольнении Алексея Аграновича, занимавшего пост художественного руководителя «Гоголь-центра». Позднее экс-худрук театра Кирилл Серебренников выступил с официальным заявлением о закрытии своего детища. Режиссер, который несколько лет назад проходил фигурантом и главным подозреваемым по уголовному делу «Седьмой студии» , не выбирал выражения, рассказывая о произошедшем. Испытывая понятную злость, Серебренников обвинил вышестоящие органы в «убийстве».
С постоянными аншлагами. Со своей прекрасной публикой. С уникальным репертуаром. Театр с мировым именем. Театр для людей.
Режиссёр Кирилл Серебренников заявил о закрытии театра «Гоголь-центр» властями В московском Департаменте культуры, в свою очередь, говорят о смене художественного руководителя. По словам режиссёра, решение об этом приняли местные власти, отметив, что у них есть на это полное право, однако назвав такой ход «не просто вредительством — убийством». Гоголь центр закрыт. Последним спектаклем будет спектакль «Я не участвую в войне» по поэзии Юрия Левитанского. А последней премьерой театра стал поэтический спектакль «Берегите ваши лица» по поэзии Андрея Вознесенского.
«Гоголь-центр» окончательно прекратил существование
Тег: Гоголь-центр. Кадровая драма: в Московских театрах массово сменилось руководство. В конце июня по telegram-каналам разошлась тревожная для ценителей культуры новость: один из столичных театров, Гоголь-Центр, вот-вот закроется. центр электоральных исследований" International elections study center (IESC) (Литовская Республика) The German Marshall Fund of the United States (GMF). Кирилл Серебренников, основатель и бывший художественный руководитель «Гоголь-центра», рассказал о закрытии театра в своём Telegram-канале.