Фотографии из репортажа РИА Новости 25.04.2024: Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Главная/Выставки/Выставки в 2023 году/Выставки в октябре 2023/Перформативная инсталляция «52 Гц» («Пятьдесят два герца»). Дом культуры "ГЭС-2" расположен в здании бывшей городской электростанции, открытой в 1907 году на Болотной набережной в центре Москвы. Двухмиллионный посетитель Выставки-форума «Россия» получил в подарок сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС.
От Вагнера до Бэкона: как новая выставка «ГЭС-2» соединяет музыку и искусство
Новости24 июня, 2023. В Москве временно закрыты Пушкинский музей, Третьяковка, «ГЭС-2» и Парк Горького. Ряд телеграм-каналов сообщает об эвакуациях посетителей общественно-культурных объектов Москвы. Купить билеты в «Дом культуры «ГЭС-2»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. В Доме культуры "ГЭС-2" открылась новая выставка. Архитектура, шедевры визуального искусства, акустические инсталляции образуют единое пространство, путешествовать по которому легко и интересно. В «ГЭС-2» открылась 3-я часть проекта «Настройки» — выставка, предлагающая задуматься о взаимосвязях между музыкой и изобразительным искусством, а также предлагающая собственный взгляд на эти сближенья — порой странные, порой неожиданные, порой.
Двухмиллионный посетитель выставки "Россия" сможет побывать на Саяно-Шушенской ГЭС
Когда: 10 и 11 мая Где: Актовый зал Подробности и билеты — на нашем сайте. Фото: Тимур Шайхутдинов.
Фонд V-A-C также принял решение приостановить функционирование палаццо Дзаттере и работу над проектами в Венеции "в связи с происходящими событиями в знак уважения к аудитории". Ранее решение о приостановке работы над выставками принял Музей современного искусства "Гараж". Читайте нас в.
Архитектурную концепцию Дома культуры «ГЭС-2» разработало международное архитектурное бюро Renzo Piano Building Workshop под руководством знаменитого итальянского архитектора Ренцо Пиано, автора здания Центра Жоржа Помпиду в Париже, а также других важных культурных сооружений в разных странах. Реставрация ГЭС-2 стала отличным примером международного культурного сотрудничества. Помимо авторов проекта, работы контролировала российская компания «Апекс» — генеральный проектировщик объекта. Общая площадь комплекса составляет более 35 тысяч квадратных метров. Центральным элементом комплекса стало здание ГЭС-2 площадью около 16 тысяч квадратных метров. Специалисты вернули первоначальный вид бывшей электростанции — расчистили от поздних наслоений и пристроек, воссоздали наиболее выразительный элемент здания — башню с часами. Сейчас, как и 100 лет назад, зенитный световой фонарь котельного отделения наполняет здание естественным светом. Кроме того, для лучшего освещения всю кровлю над основным зданием выполнили из светопрозрачного материала со встроенными солнечными батареями, которые обеспечат до 10 процентов энергии, необходимой для эксплуатации Дома культуры. Трубы ГЭС-2 высотой 70 метров используются для забора и очистки воздуха. В здании также установлена система для сбора и очистки дождевой воды. Собранную воду можно использовать в технических помещениях и для орошения растений. В здании нет этажей в классическом понимании. На четырех уровнях открытого пространства, связанных лестничными переходами, размещены выставочные залы, классы просветительских программ, библиотека, детская площадка, книжный магазин, кафе и ресторан. Частью здания стали художественные резиденции и актовый зал для театральных постановок, концертов, перформансов, кинопоказов и других мероприятий. Здесь смогут принимать до 60 классов в месяц, предусмотрены как полуторачасовые занятия, так и программы на целый день, подготовленные совместно с преподавателями по индивидуальному запросу каждого класса. Это позволит школьникам получить более глубокие знания. Мы просто направляем классы или рекомендуем педагогам приехать с учащимися в такие культурные пространства, музеи, технопарки и так далее. Выделяем специальный транспорт: автобусы, автомобили сопровождения.
Ты живёшь в одном городе и не видишь всего этого. Больше всего понравились инновационные технологии, как представлено наше будущее», — рассказал Марат Сабитов. Каждый победитель для нас — неожиданность. Выставка-форум "Россия" — территория благодарности и место, где сбываются мечты. Надеюсь, что ваша мечта сбылась», — обратилась Ольга Бинда к Марату и Марии.
Выставка Ольги Розановой в ГЭС-2
Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | По направлению к Розановой», Дом культуры «ГЭС‑2», Москва. |
Одну из самых известных картин русского авангарда покажут на выставке в ГЭС-2 | В Москве открылся Дом культуры "ГЭС-2" — постоянная площадка фонда V–A–C. |
В «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная режиссеру Динаре Асановой
В Москве наконец открылся Дом культуры ГЭС-2 | С 27 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» можно увидеть сразу четыре новые выставки: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Чародеи» и «Себе на уме». |
ГЭС 2.0, или как итальянцы в Москве реконструировали электростанцию — ШЭР | Global City рассказывает о выставке в ГЭС-2, на которой покажут шедевр беспредметной живописи XX века. |
В «ГЭС‑2» стартует выставка «Кубок созвучий. По направлению к Розановой»
Дом Культуры "ГЭС-2" закрывает все выставки из-за событий, связанных с Украиной | Для кинотеатра «ГЭС-2» (зал-трансформер на 420 мест) был выбран 4K+-проектор PT-RQ22KE яркостью 20 000 лм. |
Зеленая полоса, фиолетовый ковер, розовый будуар: Ольга Розанова и ее наследницы | Ретроспектива Эрика Булатова, выставка-блокбастер о династии Васнецовых и сразу три новых проекта в «ГЭС-2» — рассказываем о самых интересных выставках этой весны в Москве, Истре и Петербурге. |
В «ГЭС-2» закрываются все выставки и отменяются публичные мероприятия
Он пользуется советскими шрифтами, берущими свое начало от русского авангарда, но в пространстве картин и рисунков Булатова эти шрифты семантически работают по-другому. Слова приобретают многозначность, смысловую поливалентность: например, «живу и вижу» поэта Всеволода Некрасова превращается у Булатова в пластическую метафору «живу — вижу». Подробнее на Афише «Всегда Зоя. В обратном хронологическом порядке здесь рассказывают о ее пути: от последних проектов к ее браку с Вознесенским, международным поездкам, работе в Советском Союзе, юношеству и детству. Из интересных сюжетов — создание премии «Триумф», труд на «Мосфильме», служба медсестрой в передвижном военном госпитале, литературная деятельность и многочисленные путешествия супругов, в том числе в Америку, дружба с семьей Кеннеди и многими другими выдающимися личностями эпохи, от Шагала до Любимова и Барышникова. Подробнее на Афише «Москвичка. Работница и революционерка, актриса и летчица, парашютистка и нэпманша, метростроевка и художница, пролетарская писательница и жена инженера — этот многогранный образ москвички будет представлен не только живописными портретами, но и скульптурой, графикой, плакатами и монументальными панно. Сайт «Васнецовы. Связь поколений. На ней покажут более двухсот картин, рисунков и театральных эскизов из собрания галереи, а также четырнадцати российских музеев и шести частных коллекций. В экспозицию войдут лучшие произведения Виктора Васнецова и его младшего брата Аполлинария, которые впервые в русском искусстве начали живописно реконструировать архитектуру и быт Древней Руси, обратившись к новейшим археологическим открытиям своего времени.
Сообщается, что в уходящем году «ГЭС-2» посетили 780 тысяч человек. До этого сообщалось , что международную выставку-форум «Россия» в Москве за первый месяц ее работы посетили 2 млн 125 тыс. Ранее в торговом центре BoscoVesna появилась галерея дизайнерских арт-елок.
Помимо работ художницы на площадке собраны картины, созвучные творческому направлению стиля Розановой, а также работы-переосмысления современных художниц-авангардисток и нонконформисткок.
Экспозиция будет работать по апреля 2024 года. Фото информационного центра правительства Тюменской области, автор неизвестен Тобольская картина представлена на выставке в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве.
Для коллекций фонда создано хранилище площадью 2,8 тыс. Кроме того, в состав дома культуры входят «Своды» — отдельно стоящее здание второй половины XIX века, в котором будут открыты творческие мастерские по металлу, текстилю, керамике, деревообработке, фотолаборатория, студия звукозаписи, а также пекарня. На крыше подземного паркинга высажена березовая роща из 620 деревьев и 80 тысяч кустарников — еще один зеленый островок на острове Балчуг. Параллельно с реставрацией ГЭС-2 провели реконструкцию Патриаршего пешеходного моста. На Болотной набережной обустроен новый спуск к воде, который уже этой осенью стал новой точкой притяжения для горожан. Проекты такого уровня, как реставрация ГЭС-2, очень важны для Москвы.
Они наполняют новым смыслом привычные пространства. Открывают новые горизонты для творчества. Украшают город.
ГЭС-2: как выглядит и что предлагает новое культурное пространство Москвы
Двухмиллионный посетитель Выставки-форума «Россия» получил в подарок сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС. Тобольская картина представлена на выставке в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве. Купить билеты в «Дом культуры «ГЭС-2»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. С 10 ноября 2023 по 24 марта 2024 в выставочном пространстве Дома культуры «ГЭС-2» открыта выставка о космических мечтаниях и разочарованиях от начала XX века до наших дней, эпохе всеобщего упоения космосом и ее отображении в советском искусстве. Страна и мир - 2 декабря 2023 - Новости Новосибирска - В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться.
У вас включен VPN?
И этот шаг был прорывным в авангардном искусстве XX века. На выставке представят не только работы известной авангардной художницы, но и других авангардисток советского периода и современной России. Между ними и Ольгой Розановой прослеживается связь, но это не всегда явные параллели и пересечения.
Подробнее на Афише «Эрик Булатов: Живу дальше. На выставке представлено более ста работ, из них только семь — картины, а остальное — рисунки. В таком объеме графика Булатова будет показана впервые.
Эти работы демонстрируют, как зарождается и развивается художественный замысел автора, а иногда работы «мучают» художника десятилетиями, пока наконец не найдется одно-единственное решение. В фокусе внимания — рисунки, в которых Эрик Булатов работает со словом. Он пользуется советскими шрифтами, берущими свое начало от русского авангарда, но в пространстве картин и рисунков Булатова эти шрифты семантически работают по-другому. Слова приобретают многозначность, смысловую поливалентность: например, «живу и вижу» поэта Всеволода Некрасова превращается у Булатова в пластическую метафору «живу — вижу». Подробнее на Афише «Всегда Зоя.
В обратном хронологическом порядке здесь рассказывают о ее пути: от последних проектов к ее браку с Вознесенским, международным поездкам, работе в Советском Союзе, юношеству и детству. Из интересных сюжетов — создание премии «Триумф», труд на «Мосфильме», служба медсестрой в передвижном военном госпитале, литературная деятельность и многочисленные путешествия супругов, в том числе в Америку, дружба с семьей Кеннеди и многими другими выдающимися личностями эпохи, от Шагала до Любимова и Барышникова. Подробнее на Афише «Москвичка.
Она открывает серию проектов под общим названием «ГЭС-2: Города», которые делаются вместе с художниками из разных городов России. Среди экспонатов «Себе на уме» — произведения костромских авторов разных эпох: представителей неофициального искусства периода «оттепели» Николая Шувалова и Владимира Муравьева, художников рубежа 1980—1990-х — Александра Аханова, Александра Бекасова, Павла Беляева, Натальи Булдаковой Смирновой , Иосифа Дашевского, Алексея Мухина, Владимира Смирнова и других, а также активных героев современной локальной арт-среды. Частью выставки стали игровые аудиомаршруты, созданные костромским драматургом Алиной Журиной по мотивам текстов костромичей и о костромичах, а также на основе интервью с жителями города. Подробнне о выставках на сайте Дома культуры «ГЭС-2».
Выставка-форум "Россия" — территория благодарности и место, где сбываются мечты.
Надеюсь, что ваша мечта сбылась», — обратилась Ольга Бинда к Марату и Марии. Помимо индивидуальной экскурсии на Саяно-Шушенскую ГЭС и посещения Абакана, двухмиллионному посетителю подарили билеты и трёхдневное проживание в местной гостинице. Напомним, миллионной посетительницей выставки стала Светлана Сулейманова из Пензы, которая приехала на выставку с мужем Салаватом, а накануне отметила день рождения. Семья выиграла билеты на прекрасный балет «Щелкунчик» и поездку в Москву.
ГЭС-2: как выглядит и что предлагает новое культурное пространство Москвы
Экспозиция «Энергия жизни» включает залы, где с использованием новейших технологий достигается эффект полного погружения. Интерактивное проекции дают возможность узнать об изобретателях и открытиях отрасли, через всю экспозицию гостей сопровождают виртуальные герои. В зале «Энергетическая держава» на мультимедийной карте представлены ключевые достижения.
Здесь также находится «Ночная цветущая лжеорхидея» — скульптура этой же художницы, составленная из двух огарков свечей как воплощение случайности. И Уна Бьорг, и Ингибьорг в своих минималистичных работах играют с со зрителем «в искусство», предлагая ему вопросы без ответов. Если художник сделает простой рисунок, все содержание которого вынесено в название — это будет искусством? Потому что это сделал художник? Потому что другой художник — Рагнар Кьяртанссон — включил рисунок в свою коллекцию? Потому что музей демонстрирует такое произведение на выставке?
А может быть это все «Ложные убеждения»? Может быть все искусство — это ложное убеждение? Или ложное убеждение — это и есть искусство? Ингибьорг Сигурьонсдоттир «Что ты на самом деле имеешь в виду? Фото: Евгений Наумов Кульминацией этой игры становится инсталляция Ингибьорг Сигурьонсдоттир «Что ты на самом деле имеешь в виду? Художница возложила несколько предметов на покрытую позолотой стопку офисной бумаги. Красиво, наверное, но что она имеет в виду? Она имеет в виду, что она ничего не имеет в виду!
Любой смысл будет привнесен зрителем, и только зритель решает, искусство это или нет. И фокус в том, что музеи, галереи и кураторы — это тоже зрители, и они отличаются лишь тем, что имеют возможность показать то, что сочли искусством, многим другим. Рагнар Кьяртанссон как куратор вовлекает зрителя в совместную работу, а опыт оценки этих парадоксальных работ может быть перенесен и на другие. Что делает эти артефакты, реди-мейды, видеоинсталляции искусством? И что имел в виду автор? Как и на карнавале, на выставке нет сторонних наблюдателей: все стали участниками. Рагнар Кьяртанссон. День за днем на территории «ГЭС-2» будут переснимать эпизоды телесериала, название которого стало нарицательным.
Его приглашали работать ведущие режиссеры страны. Среди лучших работ Светозарова в кино: «Не болит голова у дятла», «Чужие письма», «Собачье сердце», «Хрусталев, машину! За фильм «Кукушка» в 2003 году он был удостоен Государственной премии России.
Владимир Светозаров работал до последнего своего дня. В его планах были новые картины. Он участвовал в жюри крупнейших международных кинофестивалей.
Как педагог он оставил множество учеников — высокопрофессиональных художников. Владимир Иосифович Светозаров прожил достойную, яркую жизнь.
Задача Дома культуры — объединять людей с помощью современной культуры. Сегодня для нас как никогда важно оставаться открытой площадкой, предоставляющей безопасное место для общения, самоподдержки, выражения эмпатии друг к другу и отдыха от перенасыщенной информационной среды. Фонд V—A—C принял решение приостановить функционирование палаццо Дзаттере и работу над проектами в Венеции в связи с происходящими событиями в знак уважения к аудитории».
Двухмиллионного посетителя выставки «Россия» отправили на Саяно-Шушенскую ГЭС
Можно ли вести хронику не только реальных событий, но и воображаемых? Исчезает ли навсегда то, что случилось однажды? Каждый из них интересуется определенной стороной фантастического, сверхъестественного, ужасного — их проявлениями в истории, локальной мифологии, советском фольклоре и цифровой реальности. Она открывает серию проектов под общим названием «ГЭС-2: Города», которые делаются вместе с художниками из разных городов России. Среди экспонатов «Себе на уме» — произведения костромских авторов разных эпох: представителей неофициального искусства периода «оттепели» Николая Шувалова и Владимира Муравьева, художников рубежа 1980—1990-х — Александра Аханова, Александра Бекасова, Павла Беляева, Натальи Булдаковой Смирновой , Иосифа Дашевского, Алексея Мухина, Владимира Смирнова и других, а также активных героев современной локальной арт-среды.
Это коммерческое и независимое, фестивальное и камерное, классическое и экспериментальное кино. Фильмы выбирают по актуальным для V-A-C темам. Зал рассчитан на 290 мест. Иностранные фильмы идут на языке оригинала с субтитрами. Расписание кинопоказов на официальном сайте ГЭС-2 Своды В Центре художественного производства «Своды» располагаются мастерские, где специалисты из разных областей получают доступ к самому современному оборудованию для реализации собственных проектов. В «Сводах» имеются материалы и инструменты для традиционных техник и для цифрового производства. Здесь можно работать с деревом, керамикой, текстилем, фотографией, 3D-печатью и т. Узнать о мастер-классах в «Сводах» можно в специальном разделе на официальном сайте ГЭС-2. Библиотека В Доме культуры открыта публичная библиотека. Печатные издания посвящены различным художественным практикам: от кино до перформанса.
Мы много анализировали над тем, что мы хотим получить от здания и что нам важно как архитекторам сохранить, — делится архитектор бюро «RBPW» Анна Прокудина. Работая с фасадным остеклением здания, архитекторы старались переосмыслить его индустриальное прошлое, установив панорамные окна с крупно шагающими импостами элементы, которые делят окна на части и частыми тонкими переплетами. Такое решение дает ключ к концептуальному подходу, с которым Ренцо Пьяно подступил к зданию. Только войдя в «ГЭС-2», сразу становится понятно, что главный герой здесь — свет. Кристально прозрачная стеклянная крыша, позволяющая дневному свету проникать в здание, пожалуй, может значиться и главной метафорой реконструкции. Она впускает в себя, дневные лучи света, подобно тому, как дом культуры впускает в себя новое искусство. Также, судя по рассказам архитекторов, таким количеством света они хотели добиться эффекта, при котором посетитель, зайдя внутрь, ощущал бы себя все еще на светлой и широкой улице, напоминающей проспект — так и назвали центральную «прогулочную» часть «ГЭС-2». Приемам, которые образуют площади внутри зданий, Ренцо Пьяно следует почти во всех своих проектах. Такой образ он позаимствовал от традиционных итальянских пьяцца — теплых и открытых площадей, на территории которых границы между улицей и внутренней средой стираются. Именно это получилось воплотить в «ГЭС-2». Так, дом культуры начинается прямо со ступеней от набережной Водоотводного канала Москвы-Реки, и продолжается через дорогу центральными арочными входами, двигаясь через которые посетитель выходит на шумный и многолюдный «Проспект». Пройдя вдоль него, на пути встречается березовая роща, одновременно производящая и эффект резкой экзотической вспышки в центре Москвы, и, напротив, места «остывания» посетителей после выставок, которым только предстоит населить «ГЭС-2». Березовая роща ведет к своеобразному «Бельведеру», который парит чуть правее и выше от центрального светло-серого здания. Вид с «Бельведера» открывается на тот же Водоотводный канал Москвы-реки, который будто закольцовывает весь путь по новому культурном пространству. Кстати, к выбору оттенка фасадов Ренцо Пьяно и его команда тоже подошли с особой тщательностью. В основном информацию о здании пришлось черпать из черно-белых фотографий, которые не отражали реальный цвет постройки. Поэтому главным критерием к необходимому оттенку стало вписывание в московский контекст — загруженный, разноцветный и эклектичный.
В третьей части представлены экспонаты, знакомящие посетителей с личностью Динары Асановой. Фильмы, представленные на выставке, дополнены фотографиями, фрагментами интервью, архивными материалами. Посетить выставку можно до 14 июля 2024 года.
Корреспондент RT «запустил турбину ГЭС» на стенде выставки «Россия» на ВДНХ
ГЭС-2 — одна из старейших электростанций Москвы. После вывода станции из эксплуатации фонд современного искусства VAC, основанный владельцем «Новатэка» Леонидом Михельсоном, решил превратить ее в центр современной культуры. Ещё одна ключевая выставка первого сезона в «ГЭС-2» — «В Москву! 17.04.2024 Выставка «Уроки радости и боли» о режиссере Динаре Асановой пройдет в «ГЭС-2». Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» Выставка «Уроки радости и боли» о.