Новости галина хомчик

Галина Хомчик не занимается исследованиями, а просто поет песни, аккомпанируя себе на гитаре. звезда, при упоминании имении которой светлеют лица даже не очень страстных поклонников бардовской песни.

Галина Хомчик — фото и видео. Пригласить, заказать артиста на праздник:

  • Галина ХОМЧИК. Ближайшие концерты, биография, фото, видео. Бард-клуб "Гнездо глухаря" в Москве
  • Галина ХОМЧИК: Пусть вас воспринимают как богиню – Учительская газета
  • Галина Хомчек
  • Популярные материалы
  • Воскресный вечер с авторской песней. Галина Хомчик - Не покидай меня, весна (2000)
  • Галина Хомчик: «Имеет смысл слушать тихие вещи»

Галина Хомчик: «Потребность в хороших песнях не исчезает»

Ведь все, что поет Галина, наполнено лиризмом, добром, высокой поэтикой и искренностью. И, конечно, неизменной светлой улыбкой самой певицы. Помимо песен Б. Окуджавы, Ю. Визбора, В.

Со временем... На одном из вечеров памяти Владимира Семеновича ко мне подошла его мама Нина Максимовна ее уже нет в живых и сказала: "Я бы очень хотела вас попросить, чтобы вы спели песню Володи, которую он написал для Марины Влади".

Нина Максимовна дала мне кассету, на которой было записано три черновых варианта песни, - Высоцкий напел их и в конце сказал: "Из этого может что-то получиться". Я выбрала один из вариантов - так ко мне пришла песня "Белый вальс". К сожалению, с Визбором нас тоже связывают только косвенные отношения. Его песни я пою всю свою сознательную жизнь. Моя мама ходила в походы и в горы, откуда привозила песни Визбора. Папа - журналист, работал на радио, поэтому приносил оттуда новые записи.

Можно сказать, родители привили мне вкус к авторской песне. Я обожаю Окуджаву, Высоцкого и Визбора, но не зацикливаюсь только на их песнях, а постоянно ищу новых авторов. Сейчас как раз записываю диск, в который хочу включить песни классиков и современных бардов. Вам не кажется, что это действительно так? Я, например, романтик, но мне тоже надо кормиться. Я зарабатываю деньги на концертах.

Но если мне звонят и говорят: "Ой, а вы не выступите у нас в школе? При том, что могла бы сказать: да вы что, я собираю тысячные залы! Петь бесплатно - это в традициях бардовской песни. И сегодня, кстати, тоже не все авторы зарабатывают песней на жизнь. Я знаю исполнителя, у которого есть хороший бизнес, и поет он исключительно для собственного удовольствия. На Рублевку, например, приглашают?

И это очень приятный знак. Значит, среди наших олигархов есть люди с высоким интеллектом. Бардовская песня всегда считалась музыкой для головы, а не для ног. Дома, в которых мне доводится бывать, конечно, красивые и богатые... Но лично у меня высокий уровень чьей-то жизни никогда не вызывал зависти. Надо радоваться тому, что у тебя есть.

Забавно, но, когда захожу в огромный дом, у меня появляются совершенно дурацкие мысли: это ж сколько сил надо, чтобы содержать его в чистоте! Видимо, я человек совершенно другого склада.

Галина Хомчик готовит новую концертную программу в "Эльдаре" Галина Хомчик готовит новую концертную программу в "Эльдаре" Популярная артистка Галина Хомчик на четырнадцатое августа этого года запланировала свое сольное выступление в Москве в киноклубе-музее "Эльдар". В рамках предстоящего мероприятия артистка хочет представить публике свою новую концертную программу, получившую название "По-женски о вечном…".

В какой момент человек понимает, что он будет заниматься только творчеством, искусством? Было понятно, что музыка — это очень здорово, в детстве всегда хотела быть певицей, подражала Мирей Матье, Галине Ненашевой, другим… Мой папа Виктор Мартынов у меня фамилия первого мужа — переводчик с французского языка, он был первым переводчиком Мирей Матье в СССР, работал с Ивом Монтаном, Поль Мориа дарил ему свои пластинки. Соответственно, папа привил мне любовь к хорошей французской эстраде. Но всерьез представить себя певицей… Родители говорили: пение — это хорошо как хобби, но надо иметь профессию, чем-то заниматься в жизни, пение не профессия. Поэтому я пошла в институт иностранных языков на переводческий и с треском провалилась: меня спросили, от кого я, а когда выяснилось, что ни от кого, мне все доступно объяснили. На будущий год поступила на филфак. Дальше работа на телевидении — там повезло, я делала передачи об авторской песне и детские. А потом время, занимаемое пением, перевесило время, занимаемое работой. И я с телевидения плавно ушла. К разговору ненадолго присоединяется Чижик — так Галина называет сына Алешу. Такой же светловолосый, как мама. В детстве на концерты не ходил, а потом как-то на меня нашло, полюбил некоторые песни и некоторую часть этой бардовской музыки. И теперь иногда хожу на концерты, даже друзей приобщил. Я стала лауреатом второго тура, и председатель жюри Вадим Егоров, для меня мэтр, предложил мне петь его песни. А третьего тура не было, его запретили. Либо разрешали, либо нет. Я пела лирические песни, остросоциального не пела, это не мое. Но на сцене состояние духа более светлое. Даже если у тебя неприятности. Я могу выходить петь вообще без голоса. Однажды был случай, когда голоса не было совсем, я могла только говорить тихим-тихим шепотом. У меня был страшный ларингит после простуды. Я вышла и прошептала весь концерт, как смогла. Я себя не берегу, выступаю на открытом воздухе, зная, что у меня тут же сядут связки. У меня врожденное несмыкание связок, они очень чувствительные. Голос не поставленный, соответственно, нетренированный. Все эмоции отданы, ты энергетически истощен. Хочется отдохнуть, поспать, поесть. Это самое неприятное — никакой диеты не получается. Чтобы похудеть, нельзя есть после шести.

Рекомендуемое

  • Галина ХОМЧИК: Пусть вас воспринимают как богиню – Учительская газета
  • Галина Хомчик, бард: «Потребность в хороших песнях не исчезает»
  • Галина Хомчик: краткая биография
  • Бард Галина Хомчик «Слеты авторской песни проходят и в Пенсильвании»

Галина ХОМЧИК

Певица Галина Хомчик — о Нине Визбор, Александре Городницком, Земфире, борьбе за подлинную «Грушу» и неприступности ТВ. По информации с официального сайта агента Галины Хомчик, она окончила в 1982 году филологический факультет в МГУ. Галина Хомчик часто выступает с размышлениями о судьбе бардовской песни, о границах этого жанра.

Галина Хомчик: "От цинизма и бездушия - к духовности и добру"

Это такой странный шаблон: если ты на филфаке учился, значит, когда-нибудь пробовал писать стихи. Я никогда не пробовала. Стихи — это же от Бога! Это свыше спускается, озарение некое. У меня этого нет, все молчит внутри.

Музыка — тоже озарение. А все считают, что если я окончила музыкальную школу имени Гнесиных, то обязательно должна что-то сочинять. Я по слабости человеческой лет в девятнадцать поддалась на уговоры друзей и попыталась написать музыку на чьи-то неизвестные стихи. Выжимала, вымучивала — написала.

И пришла в полный ужас: все было надуманно, натужено, неинтересно и составляло компиляцию из всех мелодий, которые у меня в голове когда-то звучали. Ничего оригинального, своего там не было. И было страшно противно! Я поняла, как была права, что ничего не писала и писать не буду.

И чем больше я сижу на фестивалях и слушаю людей, которые пишут, тем больше убеждаюсь в правильности своей позиции: если тебе это свыше не дано, не надо насиловать природу. Получится графомания. Ее и так очень много. А быть некой серой массой, чтобы друзья сказали: «клево!

Вас можно назвать звездой авторской песни… — Я ненавижу это слово — «звезда»! Вот их можно назвать звездами. Это люди, которые, обладая талантом — музыкальным, исполнительским, — всю жизнь работали, этот талант развивали и завоевывали весь мир собственным трудом. Не фонограммами, которыми сейчас завоевывают залы наши звезды: включил «фанерку», рот пооткрывал — все отлично!..

При этом тебя записали в студии, обработали, подтянули. А люди, которые собственным трудом сами себя пробивали: Алла Пугачева в нашей стране — это звезда, Иосиф Кобзон — звезда, Лев Лещенко, Лариса Долина — звезды!.. И Сергей Никитин, безусловно. Еще Виктор Берковский был звездой, но, к сожалению, непризнанной.

Либо профессионала высочайшего класса, который ловит твою интонацию и манеру исполнения вплоть до дыхания и только помогает тебе, не навязывая своего видения. Либо того, с кем волею судеб тебе выпадает работать на протяжении многих лет, и вырабатывается некая общая манера, отрепетированная многократно, как в театральной постановке. Разумеется, непросто работать с собственным сыном. Мы очень разные в музыкальных предпочтениях, что определяется и личностными, и вкусовыми особенностями.

У нас разные манеры пения и игры на гитаре. Обоим приходится сложно найти общее звучание песни. Но, с другой стороны, в этом поиске есть своя изюминка и своего рода вызов самому себе: а дай-ка, я попробую спеть или сыграть так, как никогда раньше не пробовала! Из этого получается нечто творчески новое и интересное.

Концерты Галины Хомчик и Алексея Хомчика пройдут 28.

Точно так же, впрочем, и ее называли в детстве родители. Всегда и повсюду отмечалось сходство двух обаятельных светловолосых «чижиков». Да и в музыкальном отношении одаренность Алеши Хомчика ни у кого не вызывала сомнений.

Вот только жанром авторской песни он мало интересовался. Бывал, конечно, на бардовских слетах, сопровождал Галину во время концертных выступлений в разных странах. И даже, чтобы доставить удовольствие матери, мог спеть кое-что из классического бардовского репертуара. Одним словом, Алеша всячески поддерживал и одобрял мамино творчество, радовался ее неизменному многолетнему успеху у слушателей-единомышленников.

Но — будем откровенны — пение под гитару его не зажигало…Молодого музыканта влекло в заморские дали панк-рока. Получалось у него очень неплохо — ярко, самобытно, коллектив, который возглавил младший Хомчик, получил известность… Галина справедливо гордилась сыном, проявившим себя как талантливый аранжировщик, автор песен.

Нина Максимовна дала мне кассету, на которой было записано три черновых варианта песни, — Высоцкий напел их и в конце сказал: «Из этого может что-то получиться». Я выбрала один из вариантов — так ко мне пришла песня «Белый вальс». К сожалению, с Визбором нас тоже связывают только косвенные отношения. Его песни я пою всю свою сознательную жизнь. Моя мама ходила в походы и в горы, откуда привозила песни Визбора. Папа — журналист, работал на радио, поэтому приносил оттуда новые записи. Можно сказать, родители привили мне вкус к авторской песне. Я обожаю Окуд жаву, Высоцкого и Визбора, но не зацикливаюсь только на их песнях, а постоянно ищу новых авторов.

Сейчас как раз записываю диск, в который хочу включить песни классиков и современных бардов. Вам не кажется, что это действительно так? Я, например, романтик, но мне тоже надо кормиться. Я зарабатываю деньги на концертах. Но если мне звонят и говорят: «Ой, а вы не выступите у нас в школе? При том, что могла бы сказать: да вы что, я собираю тысячные залы! Петь бесплатно — это в традициях бардовской песни. И сегодня, кстати, тоже не все авторы зарабатывают песней на жизнь. Я знаю исполнителя, у которого есть хороший бизнес, и поет он исключительно для собственного удовольствия. На Рублевку, например, приглашают?

И это очень приятный знак. Значит, среди наших олигархов есть люди с высоким интеллектом. Бардовская песня всегда считалась музыкой для головы, а не для ног. Дома, в которых мне доводится бывать, конечно, красивые и богатые… Но лично у меня высокий уровень чьей-то жизни никогда не вызывал зависти. Надо радоваться тому, что у тебя есть. Забавно, но, когда захожу в огромный дом, у меня появляются совершенно дурацкие мысли: это ж сколько сил надо, чтобы содержать его в чистоте! Видимо, я человек совершенно другого склада. В детстве мама таскала меня за собой в походы, потом я сама ездила на фестивали авторской песни.

Галина Хомчик на Зимнем Грушинском фестивале 2023 в Самаре

Галину Хомчик отличает бережное отношение к слову, свою миссию она видит в пропаганде высокой поэзии. Галина Хомчик — Ах, телега ты моя (Александр Суханов) (Мои гениальные учителя 2005). И, тем не менее, Галина еще в ранней юности даже своих возлюбленных выбирала не сердцем, а головой. Галину Хомчик по праву называют «золотым голосом авторской песни», «королевой Грушинского фестиваля» и самым признанным исполнителем в этом жанре.

Галина Хомчик на Зимнем Грушинском фестивале 2023 в Самаре

Вчера ходила на концерт Галины Хомчик. Я не любитель бардовской песни, но ради стихов Булата Шавловича Окуджавы решила сходить. Вчера ходила на концерт Галины Хомчик. Я не любитель бардовской песни, но ради стихов Булата Шавловича Окуджавы решила сходить. Афиша мероприятий, где будет выступать Галина Хомчик. Страница посвящена творчеству Галины Хомчик, известной исполнительницы преимущественно в жанре авторской песни. Забронировать или купить электронные билеты на концерт, выступает Галина Хомчик.

Галина Хомчик на Зимнем Грушинском фестивале 2023 в Самаре

Однако не у каждого это получается, хотя никому не запрещается. Галина Викторовна Хомчик начала «пробовать» свой голос в раннем возрасте. Будущая исполнительница авторской песни появилась на свет 30 мая 1960 года в интеллигентной советской семье. Родители проживали в Москве. Отец, известный журналист в совершенстве владел французским языком, работал на радио, в Агентстве печати «Новости» и других средствах массовой информации. Мать трудилась инженером в строительном тресте. По сложившейся традиции родители проводили свой отпуск в туристических походах. Частенько выезжали на природу в выходные дни.

Галю с трех лет стали брать с собой. Именно на этих мероприятиях Галя узнала, а затем начала петь туристские песни.

Неизвесто доставляли ли ей удовольствие уроки игры на фортепиано и пение в хоре, но музыкальную школу Галя окончила успешно. Даже более чем… Далеко не каждой выпускнице вместе с докумен тами об окончании школы представители таких организаций, как Москонцерт и Росконцерт, делают предложение поступить к ним на постоянную работу. Выступления с концертными бригадами за годы учебы сделали свое дело — юную певицу заметили. Но тут впервые проявился характер Галины. Такое решение не обещало лёгких путей в жизни, и трудности не замедлили появиться. Преподаватели, принимавшие экзамены на филологический факультет МГУ, будущую знаменитость не разглядели и в студенты не приняли. Не удалось поступить на дневное отделение и на следующий год.

Следующие два года легко может себе представить любой вечерник. Днём — работа секретарем — стенографисткой, позже — лаборанткой, выдающей студентам методички на кафедре, вечером — учеба. Но у других вечерников не было концертов. У неё — были. Площадки для выступлений и зрители всегда находились. Когда Галина перешла на третий курс, деканат посетила светлая мысль: талант нужно использовать на благо факультета. Артисты, как и спортсмены, в МГУ тоже ценились. Справедливости ради нужно добавить, что и училась Галина хорошо, поэтому предложение перейти на дневное отделение было логичным и только защитой чести факультета на студвеснах не объяснялось. В 1983 году — победа на Московском фестивале, в 1986 году — на I Всесоюзном фестивале в Саратове, в 1987 — на Грушинском.

К этому времени Галя Мартынова уже встретила молодого адвоката, за которого вышла замуж, и обрела фамилию, которая и получила всемирную известность — Хомчик. Но к моменту окончания вуза до глобальной славы было ещё далеко. Галя, как все советские студенты, получила распределение на работу. Именно в этом отделе чуть позже зародились, готовились и проводились знаменитые телемосты. Школа для молодой журналистки оказалась исключительная.

Она планировала поступить на факультет переводчиков, но провалила экзамены, поэтому год готовилась к поступлению в другой вуз. Творческий путь Галины Хомчик Еще в студенческие годы Галина начала активно заниматься творчеством. Она принимала участие в университетской самодеятельности и часто выходила на сцену вуза. В 1982 году уже многие узнали о том, кто это такая, так как она одержала победу на Московском фестивале авторской песни.

С 1989 года Галина является членом жюри Грушинского фестиваля. Профессиональной карьерой Галина Хомчик начала заниматься с 1984 года. Она постоянно давала концерты и выступала на телевидении вместе с бардовскими песнями. За годы плодотворной карьеры она выпустила несколько альбомов, первым из которых стала пластинка под названием «Нескучный сад», вышедшая в 1994 году. На телевидении Галина Викторовна появлялась до 2007 года, а затем она перестала блистать на экранах. Хомчик всегда отдавала предпочтение философским и лирическим текстам. Личная жизнь знаменитости О личной жизни Галина предпочитают не распространяться, но и не скрывает фактов из нее. Она дважды выступала в браки и родила наследника. С детства девушка мечтала о том, что у нее будет большая крепкая семья с детьми.

В первом браке у нее родился сын, которого назвала Лешей.

Барды тоже ездят на гастроли, выпускают диски, книги, поют по клубам. Не противоречит ли это природе бардовской песни?

Каждый человек должен получать за работу деньги. А коммерциализация — это если я буду ездить по городам и писать песни про каждый город. Что-то вроде: «Я написала вам «Москва — звонят колокола», заплатите мне за это деньги!

А я как пропагандировала песни Визбора и Окуджавы, не изменяя себе, так пропагандирую, но получаю деньги, поскольку это моя работа. И я считаю это абсолютно правильным. Тот, кто с когда-либо сталкивался с гастролями и концертами, знает, что это колоссальный труд.

Мне смешно, когда говорят: «Ой, Митяев! Он ради денег туда-сюда ездит! Представьте, у человека 30 концертов в месяц, он сам себе не принадлежит, у него самолеты, поезда.

А что такое наши поезда, каждый представляет. Для меня, например, каждая дорога — испытание. В духотище, с чужими людьми в поезде, в чужих гостиницах, где-то в нормальных, где-то в грязных… Это трудно психологически.

Я домашний человек, люблю домашний уют, свою семью, но все время от нее оторвана. Поэтому совершенно нормально, что за свой труд люди получают вознаграждение. Барды по профессии?

Я тоже, можно сказать, зарабатываю сейчас в основном только тем, что работаю бардом. Живу за счет концертов и гастролей, кормлю себя, своих родителей, семью. Последние пять лет у меня плотный концертный и гастрольный график.

Только что месяц была в Америке с концертами. Там все «наши», мы заселяем планету потихоньку. В каждом штате — свой слет авторской песни.

Вот у меня гастроли закончились на слете авторской песни в Пенсильвании: все то же самое, что у нас на Грушинском — палатки, сцена, концерты, костры… Только чуть более цивилизованно. А публика — вся наша эмиграция.

Галина Хомчек

Представьте, у человека 30 концертов в месяц, он сам себе не принадлежит, у него самолеты, поезда. А что такое наши поезда, каждый представляет. Для меня, например, каждая дорога — испытание. В духотище, с чужими людьми в поезде, в чужих гостиницах, где-то в нормальных, где-то в грязных… Это трудно психологически. Я домашний человек, люблю домашний уют, свою семью, но все время от нее оторвана. Поэтому совершенно нормально, что за свой труд люди получают вознаграждение. Барды по профессии? Я тоже, можно сказать, зарабатываю сейчас в основном только тем, что работаю бардом.

Живу за счет концертов и гастролей, кормлю себя, своих родителей, семью. Последние пять лет у меня плотный концертный и гастрольный график. Только что месяц была в Америке с концертами. Там все «наши», мы заселяем планету потихоньку. В каждом штате — свой слет авторской песни. Вот у меня гастроли закончились на слете авторской песни в Пенсильвании: все то же самое, что у нас на Грушинском — палатки, сцена, концерты, костры… Только чуть более цивилизованно. А публика — вся наша эмиграция.

Кто-то уехал пять лет назад, кто-то двадцать — тридцать, кто-то уже по-русски с трудом говорит, но благодаря песне, этому пласту культуры, в нем поддерживается любовь к языку. Я довольно часто бываю в Америке: последние несколько лет — раз в год или раз в полгода. Вот в Киров сейчас поеду на фестиваль. Я люблю сидеть в жюри, в отличие от многих. Просто потому, что для меня это познание: я пытаюсь найти те самые искорки новые, из которых потом разгорится пламя. Я вот Олю Чикину услышала на Грушинском — сразу попросила у нее песню, выучила… Так что ищу на фестивалях, на кассетах. А сами не пробовали написать?

Это такой странный шаблон: если ты на филфаке учился, значит, когда-нибудь пробовал писать стихи. Я никогда не пробовала. Стихи — это же от Бога!

Мне абсолютно не хочется приумножать их ряды. Ортодоксы считают, что настоящий бард должен играть только у костра, на расстроенной гитаре написанные им самим возвышенные тексты. А на самом деле для бардовской песни главное - искренняя интонация. Вам так хорошо живется? А появилась я на свет в роддоме имени Грауэрмана, где родился Окуджава. А жила я здесь же - в нескольких метрах отсюда, в Калашном переулке.

И акустику соседям создавала сама - потому что в свое время играла на фортепьяно и мешала жить окружающим. Теперь там совсем другие звуки - Москва переполнена подзаборными песнями. Хотя у нас извращенное понимание шансона. Это ведь не уголовный блатняк, а своего рода городской романс с простенькими словами и шлягерной музыкой. Поэтому бардовская песня больше тяготеет к шансону, чем подзаборная лирика. Нет-нет, еще один есть - Ильменский. А сейчас я собираюсь в Миасс, под Челябинском.

Поэтому Вы сможете в полной мере насладиться её прекрасным творчеством. Для Вас пригласить Галину Хомчик на мероприятие, на праздник могут сотрудники нашего агентства. С этой прекрасной исполнительницей мы работаем без посредников, а это значит, организуем её выступление на Вашем торжестве быстро и качественно. Доверьтесь профессионалам! Мы ждем Вас с нетерпением! Организация мероприятия с Галиной Хомчик Наше агентство называется «Большой город» и работает уже не один год в сфере проведения праздников. Мы занимаемся реализацией мероприятий любого формата по Вашему желанию и с учетом Ваших задумок.

Всех участников ансамбля объединяет искренняя любовь к песне. Немаловажно, что к высокому искусству они приобщаются на коллективной основе. И сегодня «Мировые песни» представляют собой уникальное, культурно-созидательное объединение. Кстати, насколько мне известно, приезд юных артистов в Сочи стал возможным благодаря деятельному участию Национального фонда поддержки правообладателей и Национального фонда культурных инноваций «Петр Великий». Они взяли на себя всю организационную сторону вопроса — оплатили дорогу, проживание и так далее. Олег Григорьевич, как один из главных идеологов фестиваля, был весьма тронут проявленной заботой о молодых талантах. Слышал, у Вас готов новый альбом. Хомчик: Да, 15 сентября в «Гнезде глухаря» пройдет его презентация. Он называется «Биография». Решила поделиться этапами собственного пути в песенном виде. Важным толчком к работе над диском послужила песня Александра Городницкого «Переулки Арбата», которую он мне два года назад подарил. Было вдвойне приятно, ведь в данном жесте есть нечто символичное — я же арбатская, родилась в этом районе. Разные моменты моей жизни так или иначе связаны с какими-то песнями. Из них пластинка и состоит. На ней, безусловно, присутствуют произведения бардовских классиков — без них никак нельзя. Но записаны также и песенки авторов полузабытых, но лично для меня очень дорогих, поскольку они ассоциируются со счастливым детством в пионерском лагере. То и дело доводится слышать от артистов, работающих в самых разных жанрах, что дело это с материальной точки зрения не очень оправданное. Хомчик: Да, особой выгоды от реализации дисков ждать не приходится. Но мы продолжаем выпускать записи, ибо желаем поделиться тем, чем не поделиться не можем. Авторская песня потому и хороша, что люди сочиняют не на потребу, не на заказ, а по велению сердца — просто чувствуют необходимость выговориться, стремятся что-то передать другим, родственным душам.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Галина Хомчик
  • Галина Хомчик - последние новости -
  • Детские годы
  • "Частная история": Галина Хомчик

Галина Хомчик готовит новую концертную программу в "Эльдаре"

Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому “Чижику” того внимания, которое ей бы хотелось. В субботу, 30 мая, одна из самых ярких звезд авторской песни Галина Хомчик отмечает свой юбилей. Мы счастливы, что можем назвать Галину Хомчик другом и от всей души поздравляем ее с днем рождения! Тимур Кизяков пришел в гости к телеведущей и исполнительнице в жанре авторской песни Галине Хомчик. «Культура» беседует с постоянным участником фестиваля — певицей Галиной Хомчик.

Концерт «Галина Хомчик. Дежурный по апрелю»

В этом году тоже собирается. Год назад его едва ли не выкрасть хотели, чтобы заполучить на «Платформу». Городницкий при мне отвечал на звонки Миши Грушина, еще кого-то. Ему сообщали: «Александр Моисеевич, мы сейчас за вами катер пришлем или машину…» Наш мэтр на другой берег сбежал, только бы его не поймали. Ты, например, одна из наиболее популярных ныне «бардесс», тоже не автор, а исполнительница, поющая преимущественно мужские песни. Она не столь интересна поклонникам жанра, как глобальная мужская поэзия. Хотя я наш отечественный рок не понимаю вообще.

Для меня он — та же авторская песня, только с не очень хорошей поэзией. Там могут быть неплохие тексты, но они более прямолинейны, нежели образная поэтическая система.

Пять лет Галина вела на радио Шансон программу Давай с тобой поговорим, которая тоже, конечно же, была посвящена авторской песне. Сегодня исполнительница продолжает гастролировать и выступать с другими популярными авторами и певцами. Вы можете заказать выступление Галины Хомчик. Она очень душевная, интересная исполнительница. Это одна из самых известных личностей в жанре авторской песни.

Поэтому Вы сможете в полной мере насладиться её прекрасным творчеством. Для Вас пригласить Галину Хомчик на мероприятие, на праздник могут сотрудники нашего агентства.

Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить" Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить" 02. Одним из гостей стала известная российская исполнительница в жанре авторской песни, лауреат фестивалей авторской песни, постоянный член жюри Грушинского фестиваля Галина Викторовна Хомчик, которая подарила бакинцам незабываемый вечер музыки, источая со сцены не только высокое искусство, но удивительно позитивную энергию. Интересно, что Галина Хомчик как рекордсмен по количеству сольных концертов вошла в сборник "Самые знаменитые барды России". После концерта Галина Хомчик побеседовала с корреспондентом Trend Life.

Галина Викторовна... Обращайтесь ко мне просто Галина улыбается. Ну, если Вам не нравится по отчеству, тогда обратимся по-азербайджански - Галина ханым. Смеется Спасибо, мне очень приятно. Начнем нашу беседу с ваших первых впечатлений как гостьи из Москвы о нашем городе. За несколько дней пребывания в Баку можно сказать, что все, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить.

Первое, что пришло мне на ум от увиденного: Баку - это совершенно величественный и торжественный город с потрясающей архитектурой.

Демонстрировала публике то, что ей интересно, что ее волнует, тревожит и вдохновляет. В этом смысле глобальных отличий от песенных форумов предыдущих лет не предвидится, поскольку Митяев придерживается данной, на мой взгляд, благодарной идеи все то время, что фестиваль существует. Основной упор делается на молодое поколение, на новые имена, но при этом, безусловно, есть акцент и на бардовской классике. В том смысле, что их произведения основаны не на простейшем примитивном тексте, а именно на хорошей поэзии. Да, их поэтическое мышление несколько иное — но в этом-то, возможно, основная ценность и заключается. Если же говорить о том, чтобы на грамотный умный текст нанизывалась еще и отличная мелодия... Положа руку на сердце, стоит признать, что таких исполнителей никогда не было много. С момента зарождения отечественной авторской песни сочиняло великое множество людей, однако, если брать «золотой век» жанра, условно обозначаемый 1960—1980 годами, в истории остались единицы. Я имею в виду тех, кого мы знаем, чьи песни живы и до сих пор востребованы.

Разумеется, есть молодые талантливые люди, которые громко о себе заявляют, но какие песни останутся по прошествии времени, мы с вами сегодня предсказать не можем. Вердикт вынесут грядущие поколения. Что-то об этой истории в последнее время не так много слышно... Мы записали десять альбомов, последний из которых — совсем недавно, в пандемию. И сейчас «Песни нашего века» востребованы настолько, что билеты на концерты разлетаются мгновенно. То есть мы планируем один концерт, но в итоге приходится назначать еще три, а то и больше, дополнительно. Желающих приобщиться к лучшим образцам классики жанра много. И это еще не говоря об абонементных ежегодных концертах в Доме музыки, которые тоже неизменно проходят с аншлагом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий