ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Новости (8552) 51-31-31. — что это такое? или Казань Экспресс — российская торговая площадка, специализирующаяся на доставке различных товаров и электроники на дом. Автор рассказывает о своем опыте продажника и открытии собственных магазинов и франшиз. • В 2014 году он начал работать с Ильназом Набиуллиным, который стал его партнером и помог запустить сеть магазинов "Казань-Экспресс". •.
Франшизы в Казани
Что за предложение по франшизе ASIASALE будет рассмотрено. «Магнит» достиг соглашения с владельцами KazanExpress и получит всю инфраструктуру маркетплейса. Рассказываем, как изменится площадка. Новости. «Магнит» покупает "Казань-Экспресс" у Aliexpress и основателей. Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле. Занятия проходят очно, в офисе KazanExpress в ИТ-городе Иннополисе в 40 км от Казани.
Сколько можно заработать на франшизе Казань экспресс
Описание компании KazanExpress Казань Экспресс - это молодой и перспективный маркетплейс, который в 2022 занимал пятое место по количеству заказов среди маркетплейсов в России. Для сравнения, Ozon, как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс. пунктов выдачи заказов и постаматов, большинство из которых открыты по франшизе. Главная» Новости» Казань экспресс последние новости. Не успел рынок переварить информацию о покупке «Лентой» сети «Монетка», как утром 19 октября появилась новость, что ретейлер «Магнит» стал владельцем регионального маркетплейса KazanExpress и на его базе создаст свою онлайн-площадку «Магнит-маркет».
KazanExpress пообещал селлерам к августу возобновить мгновенные выплаты и выйти на безубыточность
Особенности маркетплейса KazanExpress, кто может продавать на маркетплейсе KazanExpress, регистрация на маркетплейсе в статусе продавца, какую комиссию взимает маркетплейс. В этой статье СеллерМАРКЕТ расскажет о начале сотрудничества с маркетплейсом Казань экспресс и требования к селлерам для открытия магазина для ИП. Узнаете лайфхаки продаж товаров, цены, условия и комиссии размещения для поставщиков KE. Франшиза «Казань Экспресс» предполагает открытие пункта выдачи заказов. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Главное.
Франшиза KazanExpress
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Новости (8552) 51-31-31. — что это такое? или Казань Экспресс — российская торговая площадка, специализирующаяся на доставке различных товаров и электроники на дом. Автор рассказывает о своем опыте продажника и открытии собственных магазинов и франшиз. • В 2014 году он начал работать с Ильназом Набиуллиным, который стал его партнером и помог запустить сеть магазинов "Казань-Экспресс". •. Из этого материала вы узнаете об особенностях «Казань-экспресс», порядке работы, стоимости, о том, насколько рентабельна франшиза. И это очень хорошая новость. Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram, Vkontakte, Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Добавьте "" в свои источники в и. Казань экспресс последние новости. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (KazanExpress Business). Загрузите этот контент (KazanExpress Business) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Ушла эпоха KazanExpress! ПОЧЕМУ ПРОДАЛИ? Что ПРОИСХОДИТ с МАРКЕТПЛЕЙСАМИ?Товарный Бизнес ВБ c нуля
В пресс-релизе сказано, что у KazanExpress более 500 пунктов выдачи в 120 городах России. Аудитория маркетплейса — более 5 млн человек в месяц. Всего на площадке более 1,5 млн товаров в 20 категориях: «Электроника», «Бытовая техника», «Одежда», «Обувь», «Красота», «Здоровье», «Бытовая химия и личная гигиена», «Товары для дома», «Строительство и ремонт», «Детские товары», «Спорт и отдых», «Зоотовары», «Книги» и других. Категории товаров на KazanExpress В 2022 году маркетплейс получил 2,83 млрд рублей выручки. По оценке Forbes, стоимость маркетплейса составляет 180 млн долларов.
Так что фотостудия как бы есть и ее как бы нет. Фотографии загружаем и желательно по требованиям. Ждем окончательного запуска фотостудии, надеемся и верим. Видео и фото 360 — в инструкции также есть требования к этим пунктам. Для создания карточки эти пункты необязательны. Для увеличения продаж — другой вопрос. Пока также непонятно как будет настроена работа с фотостудией КЕ относительно фото 360 и видео. Краткое описание товара. Если вы заходили на сайт КЕ как покупатель, то потом за вами повсюду бегает таргетированная реклама. Согласно инструкции, краткое описание товара как раз нужно для этой рекламы, поэтому туда нужно вписать короткое продающее описание вашего товара.
Свойства товара. Чем подробнее, тем лучше. Даже если не знаем свойства товара, всегда можно написать материал, цвет, размер, вес. Можно поискать аналогичный товар в других интернет-магазинах, посмотреть какие свойства указываются там. Разберу на примере тех же фурминаторов. Первый пример. Здесь продавец не добавлял никакие характеристики. В карточке товара предлагается купить фурминатор определенного цвета и с определенными параметрами. Эта карточка товара уже в продаже. Второй пример.
Здесь продавец добавил характеристику «цвет» и выбрал 2 цвета — фиолетовый и оранжевый. К каждому цвету можно привязать соответствующую фотографию товара, чтобы покупателю сразу было понятно как выглядит товар соответствующего цвета. Эта карточка товара уже в продаже, продавец выбрал только 2 цвета. Эта карточка товара уже в продаже, продавец добавил придумал свою собственную характеристику. Но добавить характеристику «цвет» в эту же карточку продавец уже НЕ сможет. Четвертый пример.
Фирма пристально следит за соблюдением канонов и разрабатывает уникальный дизайн для каждого заведения. Школа скорочтения и развития интеллекта.
Предлагает одну из лучших в стране детских образовательных программ, помогает ребенку развивать свои умственные способности и применять их на практике. В Казани хорошо развиты ресторанный бизнес и сфера быстрого питания — здесь есть представительства практически всех крупных российских сетей. Также активно развивается розничная торговля за счет логистических преимуществ города. Одним из крупнейших игроков на рынке является маркетплейс KazanExpress. Здесь также популярны детские франшизы, ориентированные на творческое и интеллектуальное развитие ребенка. Отзывы об открытии франшизы в Казани Анастасия Смирнова «В 2018 году обратила внимание на тренд здорового образа жизни и оздоровительной физкультуры. Тогда мы с партнером открыли первую в Казани студию растяжки Lady Stretch. И попали в точку.
Франчайзор помог с наймом сотрудников и поиском места — это были самые сложные вопросы. Сегодня я преподаю йогу самостоятельно и получаю хорошую прибыль, вторая точка уже вышла на порог окупаемости — планирую заняться третьей». Андрей Джураев «Сотрудничаю с компанией «Аскона» с 2020 года, владею двумя точками в Казани. Это один из крупнейших производителей матрасов в мире, надежный бренд. Но подкупили по большей части небольшие первоначальные вложения — потратил около 900 тыс. С поставками проблем нет, каталог постоянно обновляется, покупатели фирме доверяют». Михаил Думский «После анализа рынка Казани мы приняли решение войти в сферу детских образовательных учреждений. Выбирали между несколькими крупными франшизами, но остановились на IQ007.
Окупились очень быстро — буквально через полгода.
Владельцы[ править править код ] Маркетплейс был основан в 2017 году предпринимателем Линаром Хуснуллиным и разработчиком Кевином Ханда. Среди условий покупки был ребрендинг маркетплейса с «KazanExpress» в «Магнит Маркет» [6]. История[ править править код ] Маркетплейс основан в 2017 году предпринимателем Линаром Хуснуллиным и разработчиком Кевином Ханда. Толчком к созданию, по словам основателей, послужило отсутствие на рынке российских компаний, работающих по бизнес-модели маркетплейса. Тогда эту нишу занимал AliExpress , но доставка из Китая занимала большое количество времени. К этому времени на маркетплейсе работало около 1500 продавцов, а количество заказов достигало порядка 1000 в день [8].
За 2020 год количество заказов превысило 15 000 в день, а заказы доставляли в 28 городов [9]. Конкретная сумма сделок ни в первом, ни во втором случае сторонами не разглашалась, генеральный директор Линар Хуснуллин рассказывал, что речь идет о «миллиардах рублей» [10]. За 2021 год количество заказов достигло около 150 000 за сутки, а общий оборот площадки составил 9 млрд рублей не включая услуги [11]. В 2021 году запустилось строительство собственного логистического комплекса в Зеленодольском районе Республики Татарстан , заявленная полезная площадь которого составляет 1 000 000 квадратных метров. Комплекс запланирован на 8 корпусов, каждый из которых будет стоить около 4 миллиардов рублей [12].
Как начать продавать на KazanExpress
Закупаем оборудование и технику, оформляем дизайн Есть регламент по оформлению помещения, вплоть до того, где и какие именно материалы и расцветки нужно купить. Все расходы по ремонту, покупке мебели, оборудование несете вы — это и есть стоимость франшизы для вас. Полный перечень необходимого будет в бизнес-плане, который присылают по запросу. Нанимаем персонал Персонал вы подбираете сами, но кандидатуру нужно согласовать с руководителем кадровой службы Казань Экспресс. Как правило, в штате 2 администратора, работающие посменно. Время работы ПВЗ с 10:00 до 19:00. Оклад привязан к численности населения города и не меняется, а премия до — 17 тыс.
KazanExpress построит под Казанью промпарк с поселком Проект ориентирован на партнеров маркетплейсов с выручкой от 500 тысяч до 5 млн рублей, которых в России к марту 2023-го насчитывается около 120 тысяч, уточнил глава KazanExpress. Первый корпус промышленного парка стоимостью 350 млн рублей построят в течение 2023 года, последующие корпуса будут строиться по мере загрузки. Предварительный проект жилой застройки планируется представить в июле 2023 года. Изначально город рассчитан на 20 резидентов и будет состоять из складских помещений.
Второй очередью начнут строиться дома и вся необходимая инфраструктура: магазины, школы, детские сады. По словам Хуснуллина, промпарк с жильем может привлечь и продавцов из удаленных регионов своей близостью к столице Татарстана «как одному из самых привлекательных городов России». Сегодня у продавцов маркетплейсов есть потребность в собственных складах, фасовочных помещениях. Соответственно, они могут со своей выручкой переехать в Татарстан.
Для этого им нужно обеспечить условия — это и промышленный парк, и складские помещения, и, естественно, жилье. Вот такой городок электронной коммерции мы сегодня на инвестиционном совете рассмотрели, — отметила глава Агентства инвестиционного развития Татарстана Талия Минуллина. Финансовые условия сделки не раскрываются. Кроме того, совместно с KazanExpress в ближайший год AliExpress планирует развивать логистику последней мили, заявили компании в конце октября 2021-го.
Новые инвестиции помогут нам, в том числе, масштабировать эту бизнес-модель в Москву , Петербург , Сибирь и южные регионы, — сказал сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин. К концу октября 2021 года маркетплейс KazanExpress работает в 91 городе России и имеет 400 пунктов выдачи. Ежемесячно сервис доставляет более 1,8 млн заказов. Оборот за сентябрь 2021 года составил порядка 850 млн рублей , количество пользователей достигло 2,5 млн человек в месяц.
В сентябре от пользователей поступило 50 тысяч заказов в сутки, планируется, что к декабрю эта цифра вырастет вдвое. В KazanExpress рассчитывают, что благодаря инвестициям «AliExpress Россия» компания сможет к 2024 году «стать лидером по количеству заказов среди российских площадок». Объем вложений не называется.
Толчком к созданию, по словам основателей, послужило отсутствие на рынке российских компаний, работающих по бизнес-модели маркетплейса.
Тогда эту нишу занимал AliExpress , но доставка из Китая занимала большое количество времени. К этому времени на маркетплейсе работало около 1500 продавцов, а количество заказов достигало порядка 1000 в день [8]. За 2020 год количество заказов превысило 15 000 в день, а заказы доставляли в 28 городов [9]. Конкретная сумма сделок ни в первом, ни во втором случае сторонами не разглашалась, генеральный директор Линар Хуснуллин рассказывал, что речь идет о «миллиардах рублей» [10].
За 2021 год количество заказов достигло около 150 000 за сутки, а общий оборот площадки составил 9 млрд рублей не включая услуги [11]. В 2021 году запустилось строительство собственного логистического комплекса в Зеленодольском районе Республики Татарстан , заявленная полезная площадь которого составляет 1 000 000 квадратных метров. Комплекс запланирован на 8 корпусов, каждый из которых будет стоить около 4 миллиардов рублей [12]. В 2021 году портал HeadHunter опубликовал рейтинг лучших работодателей, в котором маркетплейс в категории «IT и интернет» занял 26-е место из 133-х по итогам опроса соискателей и 75-е из 183-х — в общем рейтинге в категории компаний со штатом до 5 тысяч человек [13] Портал Inc.
В течение 2022 года компания запустила ряд проектов социальной направленности. В частности, в партнерстве с Приволжским регистром доноров костного мозга был организован проект «Похожие люди» по бесплатной доставке наборов для типирования [16] , продажа продукции собственного производства некоммерческим организациям и благотворительным фондам через проект «Вещи со смыслом»: для некоммерческих организаций нет комиссий, деньги идут на подопечных фондов [17] [18] , вместе с кризисным центром «Фатима» была организована акция «Сумки заботы» для женщин, переживших домашнее насилие [19].
В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность.
Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся. Будут ли изменены условия сотрудничества с маркетплейсом — в пресс-релизе не сказано. Пункты появятся в магазинах «Магнит» всех форматов — всего в сети 28 тысяч магазинов.
Компания предполагает, что это позволит покупателям «получать заказы в удобной локации рядом с домом», а ретейлеру — «привлечь дополнительный трафик».
Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress?
В этот период будет проходить подготовка помещения, а также найм и обучение сотрудников. Для сотрудничества с Казань Экспресс необходимо соблюдать все требования. Если хотя бы по одному пункту партнёр не подходит, открыть ПВЗ не получится. Сколько стоит открыть пункт выдачи Казань Экспресс Требуемые вложения денег — от 650 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на ремонт помещения и покупку мебели, оборудования. Конечная цена зависит от региона, так как стоимость строительных материалов и мебели может отличаться в разных городах.
Нажмите кнопку «Создать магазин» в левом меню. Напишите уникальные название, интернет-адрес и описание магазина. Второй этап — отправка и проверка документов. Вот какие бумаги понадобятся: 1. Фото с раскрытой основной страницей паспорта в руках вместе с лицом в одном кадре. Приказ или решение о назначении директора. Устав организации. Копия основной страницы паспорта директора. Если магазин будет управлять не ИП или директор, а другой сотрудник, то дополнительно отправьте два документа: Фото управляющего с раскрытой основной страницей паспорта в руках. Фото доверенности. Отправьте фотографии и сканы документы на почту partners kazanexpress. Документы проверяют один рабочий день. Последний этап — создание магазина. Чтобы оформить публичный профиль, откройте магазин, перейдите во вкладку «Оформление» и загрузите обложку с логотипом — по аналогии с Ozon и AliExpress. Вот пример хорошего и стильного оформления. Как отгружать и продавать товары После регистрации магазина предпринимателю доступны разделы «Товары», «Накладные» и «Этикетки». Они помогают создать карточки товаров, сформировать акты приема-передачи и сделать собственные штрихкоды. Подготовьте карточки товаров В плане товаров площадка практически не отличается от других маркетплейсов, потому что принципы везде одинаковые: описание с пользой для покупателя, красивые и качественные фотографии, подробные свойства и характеристики. Делайте понятные и ёмкие заголовки, чтобы давать максимум информации, но не вводить покупателей в заблуждение. Запишите видео в формате 3D-съёмки, загрузите файл в карточку — и покупатели смогут рассмотреть товар со всех сторон.
Посмотрим, что будет происходить дальше, — заключила она. В чатах KazanExpress другие продавцы также в основном говорили о проблемах выплат. Только на днях писали, что: «2—3 дня — и получим часть денег, чтобы с селлерами рассчитаться хоть как-то». Сейчас думаю, что все руководство тихо замолкнет про продажу склада и будет писать, что вот-вот ждем ответ от ФАС и тогда... А отставание, тем не менее, уже 90 дней. Касательно таймслотов и вывод, ни разу слово свое не сдержали, может, и к лучшему, что будет новый собственник. Хуже, думаю, уже некуда, — негодует Алексей. На «вопрошания» продавцов ответил сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин, который попросил их взять себя в руки и не искать негатива в сделке. Важное качество лидера — уметь перезагружаться, объективно оценивать информацию и видеть возможности. То, что ждет нас впереди, — очень крутая возможность, — написал руководитель маркетплейса. Проблемы с выплатами у KazanExpress были в прошлом году Как писали многие продавцы KazanExpress, они ждали выплаты еще от продажи склада. Об этой сделке «Реальное время» писало в июне этого года. После завершения сделки KazanExpress останется долгосрочным арендатором, а новый владелец обеспечит управление объектом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. А что касается проблем с выплатами, то такой инцидент был в 2022 году. Больше всего вопросов относительно сложностей с выводом денег и работы логистической системы. Проблемы возникли по таймслотам. Так называется метод, структурирующий процесс отгрузки товаров на склады. Если раньше можно было создать накладную на отгрузку чуть ли не когда угодно и уже к выбранной заранее дате привезти груз, то теперь система изменилась. Из-за того, что склад перегружен, руководство ввело ограничения по времени. В один день принять могут определенный объем товара.
Мы уверены, что партнерство позволит совершенствовать услуги и сервисы обеих компаний», —Виталий Колегов, директор UD Group. Проект внесет существенный вклад в развитие логистической отрасли республики», — отмечает Микаэл Казарян, член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBС Real Estate. Сейчас Казань — востребованный логистический хаб. При этом на фоне минимальной вакансии растут ставки аренды: средневзвешенный уровень составляет 5 900 руб.
KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний
Затем внести сведения в блоке «Личные данные». Для заключения договора с площадкой потребуются следующие документы: ИП свидетельство о регистрации ИП или уведомление, фото предпринимателя с паспортом, открытым на основной странице ; ООО и другие юридические лица Свидетельство о регистрации, Устав, приказ о назначении директора и копия основной страницы его паспорта ; Если управлять магазином будет не ИП и не директор, дополнительно потребуется предоставить фото доверенности и управляющего с паспортом в руке. Все документы следует отправить в электронном письме по адресу partners kazanexpress. Тема письма — название юридического лица. Активация кабинета происходит в течение одного дня после проверки предоставленных данных. Процесс регистрации на маркетплейсе не сложный, но у каждой площадки есть свои тонкости, с которыми поставщики сталкиваются как при заполнении данных в личном кабинете, так и в дальнейшем, при формировании карточек товаров, доставки продукции на склад, проведении аналитики продаж. Чтобы успешно продвигать свой бренд и стабильно получать достойную прибыль, лучше обратиться к профессионалам. Эксперты компании «СеллерМАРКЕТ» помогут вам в планировании поставок, оценке динамики продаж, составлении карточек товаров и в решении других вопросов. Профессионально проконсультируем по упаковке, отгрузке, ценообразованию, разместим товары на интернет-витрине, сформируем поставку, настроим акции и рекламу, обработаем отзывы от покупателей.
Ассортимент из 20 популярных категорий превышает 100 000 позиций. Главная фишка интернет магазина — доставка за 1 день. Как такое возможно? Владельцы бизнеса разработали прогрессивный логистический алгоритм, главный акцент которого - хранение всех товаров на едином складе под Казанью. Каждый вечер после 20:00 его грузовые автомобили выезжают на доставки. География работы Казань Экспресс охватывает 48 городов. Во всех этих населенных пунктах присутствуют пункты выдачи заказов ПВЗ. Итак, заказать товары с интернет магазина можно только в те города, где есть ПВЗ. Вот почему магазин стремится расширять географию присутствия, ведь от этого зависит его рост, следовательно, и прибыль. Возможность открытия пунктов выдачи Казань Экспресс по франшизе — часть маркетинговой стратегии компании. Это выгодно, как владельцу бизнеса, так и потенциальным партнерам: Магазин увеличивает зону работы, привлекает новых клиентов; Партнер становится владельцем бизнеса со стабильным пассивным доходом. Хотите знать, как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе? Что такое франшиза Казань Экспресс Простыми словами, франшиза — это право пользоваться брендом и его бизнес моделью для организации собственного бизнеса. Суть франшизы от Казань Экспресс заключается в открытии сторонними предпринимателями пунктов выдачи заказов интернет магазина. В первую очередь, в тех городах, где маркетплейс еще не присутствует. Человек вкладывается в открытие офиса — арендует помещение, делает ремонт, закупает необходимое оборудование и мебель, и на этом, все. Дальнейшие расходы, вплоть до коммунальных услуг, зарплаты сотрудникам и закупа канцелярских скрепок, несет Казань Экспресс. Владелец ПВЗ получает прибыль от ежемесячного вознаграждения, которое зависит от общего количества выданных заказов. Да, нет ни роялти, ни паушальных взносов. Роялти — периодическая комиссия или платеж за право использования франшизы бренда.
Перед началом работы будет дана подробная инструкция, которая позволит организовать процесс таким образом, чтобы достигнуть отличных результатов. Преимущества франшизы «Казань-экспресс» приветствует новых партнеров. Давно существующие компании уже распределили места, где можно открыть филиал, а здесь иной случай — процесс в развитии. Маркетплейс предлагает привлекательные условия. Чтобы начать сотрудничество, не нужно иметь экономическое образование или собственное производство. Рентабельно закупать тот товар, который предлагает поставщик: производитель или крупный оптовик. Рентабельность франшизы Основные расходы несет «Казань-экспресс», что позволяет партнерам снижать расходы и полностью отбить вложения через 8 месяцев. Политика компании подразумевает, что предприниматель будет внедрять собранный опыт, но в то же время не намерена ни лишать его самостоятельности, ни обращать на свою сторону. У маркетплейса есть служба, задача которой состоит в обработке вопросов от новичков. Опытный представитель помогает предвидеть кризис и избежать его. Альтернативы франшизы «Казань-экспресс».
Человек вкладывается в открытие офиса — арендует помещение, делает ремонт, закупает необходимое оборудование и мебель, и на этом, все. Дальнейшие расходы, вплоть до коммунальных услуг, зарплаты сотрудникам и закупа канцелярских скрепок, несет Казань Экспресс. Владелец ПВЗ получает прибыль от ежемесячного вознаграждения, которое зависит от общего количества выданных заказов. Да, нет ни роялти, ни паушальных взносов. Роялти — периодическая комиссия или платеж за право использования франшизы бренда. Паушальный взнос — одноразовый платеж за право работать под товарным знаком франчайзера. Минимальный размер вложений — 450 000 р. Соответствовать единому фирменному стилю Казань Экспресс; Открыть точку для выдачи заказов Казань Экспресс следует в оптимальном месте: первый этаж, первая линия, вход с улицы, наличие парковки, место под вывеску, расположение вблизи автобусных остановок, станций метро. Приветствуется близость торговых центров, бульваров, офисов. Помещение должно быть чистым, светлым, хорошо проветриваемым. Найм сотрудников - по согласованию с кадровой службой франчайзера; Каждый франчайзи партнер проходит обучение, по итогу которого получает полный пакет необходимых скриптов, документов и инструкций. Пунктам выдачи уделяется большое внимание, ведь именно через них покупатели взаимодействуют с маркетплейсом. В офисе должна царить дружественная и приятная атмосфера. Нужно найти приветливого и ответственного администратора, который будет поддерживать в офисе порядок, эффективно обслуживать покупателей. Давайте рассмотрим, как открыть бизнес на пунктах выдачи заказов Казань Экспресс. Как открыть ПВЗ по франшизе? Итак, вас заинтересовало партнерство с Казань Экспресс по франшизе. Что делать и как действовать? Сначала, анализ. Здорово, если нет, не придется делить прибыль с конкурентом.
"Дальше только победы": основатель KazanExpress рассказал о судьбе площадки
Об этом Магнит сообщил 15 апреля 2024 года. Магнит В основу айдентики бренда заложена идея движения и скорости, которая отражает одно из главных плюсов «Магнит Маркета»: все представленные на маркетплейсе товары можно заказать с бесплатной доставкой на следующий день и забрать их в магазине Магнита, совместив с походом за продуктами и сэкономив время. В логотипе «Магнит Маркета» использован насыщенный коралловый цвет, который отсылает к фирменному красному цвету «Магнита», но при этом выделяет бренд маркетплейса среди брендов офлайн-форматов. Эту же задачу выполняет шрифт. Дополнительные цвета — желтый, белый и графитовый — вместе с коралловым создают узнаваемое сочетание, которое позволяет дифференцировать бренд от конкурентов. В визуальном оформлении бренда также используются сигнальные иконки, отражающие идею навигатора, который приводит покупателей к выгодным и удобным покупкам. Процесс ребрендинга KazanExpress будет включать несколько этапов. Элементы фирменного стиля «Магнит Маркета» появятся в оформлении сайта и приложения. Затем будет запущен обновленный сайт «Магнит Маркета», а также появится возможность сделать заказ на маркетплейсе в приложении «Магнита». Все новые ПВЗ будут открываться в соответствии с измененным дизайном.
Элементы фирменного стиля бренда также будут использоваться на униформе персонала ПВЗ, в оформлении внутренних сервисов и автопарка маркетплейса. До конца 2024 года «Магнит Маркет» также запустит масштабную маркетинговую кампанию по продвижению нового бренда среди покупателей и селлеров. Ребрендинг — важный этап в истории KazanExpress и самого «Магнита». Маркетплейс существенно расширяет спектр покупательских задач, которые клиенты «Магнита» могут решить внутри единой инфраструктуры компании, и открывает новые перспективы для селлеров, ведь возможности ритейлера позволяют в беспрецедентно короткие сроки масштабировать бизнес маркетплейса. Все это также отражено в концепции бренда «Магнит Маркет». Его айдентика преемственна стилю «большого» «Магнита», но отличается от него настолько, чтобы транслировать нашим покупателям и партнерам мысль: «Магнит Маркет» — это надежность и низкие цены «Магнита» на высокой скорости и с новыми возможностями, сказал Константин Измайлов генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет». Закрытие сделки зависит от согласования с Федеральной антимонопольной службой России. Ожидается, что сделка будет профинансирована за счет собственных средств. Кроме того, «Магнит» получит наработанный пул из 12 тысяч российских продавцов маркетплейса.
Далее подробнее рассмотрим, в чем суть предложения нового маркетплейса, и какие условия он выдвигает для партнеров. Казань Экспресс - это российский маркетплейс, основанный в 2017 году. Основали его предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда. Торговая площадка появилась как отечественная альтернатива бизнес-модели китайского АлиЭкспресса, основной недостаток которого заключался в долгой доставке товаров из Китая. По итогам 2022 года обороты компании составили 19,3 млрд.
KazanExpress позиционирует себя как первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой в течение 1 дня. Таких показателей удается достигать за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. На сегодня Казань Экспресс работает уже в более чем 120 городах. Ежемесячно магазин KazanExpress посещает более 2 млн.
Но минимальное вложение, которое будет затрачено на открытие — 500 000 тыс.
К пункту выдачи применяются требования, которые касаются размеров помещения, его расположения и даже уровня освещенности. В этом населенном пункте не должно быть ранее работающего пункта выдачи. Требования: у персонала есть корпоративный стиль. Это значит, что необходима форма; особые требования к дизайну, оформлению внешней части помещения; наличие свободного посещения, которое отвечает требованиям. Сотрудничество с маркетплейсом возможно в рамках бизнес-плана, который отправляют сразу, как только клиент делает запрос на открытие ПВЗ.
Чтобы открыть пункт выдачи, нужно перейти на официальный сайт: Перейти в КазаньЭкспресс. В нижнем меню: «Открыть свой пункт выдачи».
Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела! Подписаться Что это за маркетплейс KazanExpress — это региональная альтернатива большим маркетплейсам, который работает в Татарстане, а также крупных городах России например, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Он появился три года назад в наукограде Иннополис в качестве стартапа, а теперь активно развивается в центральном и уральском регионах.
Основатели площадки запустили проект, чтобы навязать конкуренцию федеральным игрокам в регионах по скорости доставки. Работа маркетплейса строится на том, что склад обрабатывает заказы и отгружает товары в тот же день, а не в течение двух-трёх рабочих дней. Площадка работает по принципу Wildberries: доставляет товары через собственные пункты выдачи и курьерскую доставку. С другими логистическими компаниями маркетплейс не сотрудничает, чтобы время доставки не увеличивалось. Какие условия для бизнеса Маркетплейс берёт только комиссию с конечной цены продажи — отдельных расходов на логистику или хранение нет.
Работать через KazanExpress могут только юридические лица или ИП. Раньше маркетплейс работал с самозанятыми, но отказался из-за ограничений по доходу: самозанятые получали больше 2,4 млн рублей в год и становились физлицами. Но площадка работает с ИП, которые платят налог на профессиональный доход. Мы рассказывали, как совмещать статусы самозанятого и ИП. Как зарегистрировать магазин на маркетплейсе Чтобы создать профиль магазина в маркетплейсе, нужно пройти регистрацию.
Первый этап занимает примерно две минуты: 1. Откройте страницу регистрации. Укажите имя, телефон, почту и придумайте пароль. Подтвердите телефон и почту — по шестизначному коду. Укажите паспортные данные человека, который будет управлять магазином.
Заполните реквизиты юридического лица или ИП, а потом сохраните настройки. Нажмите кнопку «Создать магазин» в левом меню.