Пилот команды Red Bull (Австрия) Макс Ферстаппен стал победителем состоявшейся в воскресенье гонки Гран-при Австралии – третьего этапа «Формулы-1» сезона-2023. В Австралии началась последняя серия свободных заездов в гонках "Формула-1". разговоры о формуле 1 и не только. Обзор Гран-При Австралии 2023, Мельбурн, Формула 1, Formula 1 Ф1 F1.
Опубликовано видео столкновения Латифи со Строллом в квалификации Гран-при Австралии
Ферстаппен стал победителем Гран-при, Хэмилтон занял второе место, Алонсо — третье. Гран-при Австралии 1. Макс Ферстаппен «Ред Булл» — 58 кругов 2.
После обгона Пьера Карлос никак не мог вырваться из его зоны DRS — во многом как из-за длинных прямиков в Мельбурне, где в этом году сделали сразу четыре зоны DRS, так и высокого темпа Alpine. В итоге Карлос вновь добрался до четвертой строчки, но на последнем рестарте слишком широко вышел из поворота, столкнулся с Алонсо и развернул его. Интересно, что судьи выписали ему штраф в пять секунд, хотя инцидент тоже произошел на первом круге после рестарта с места, а Алонсо в итоге вернулся в гонку без потери позиций и завершил ее на подиуме. Из-за этого штрафа Сайнс завершил гонку последним, а Ferrari вообще не набрали очков. Забегая вперед, скажу, что штраф Сайнса выглядит странным на фоне последующего решения не штрафовать Гасли. Судейские решения в Мельбурне: Гасли простили Решение по штрафу Сайнсу было не единственным странным в Австралии, не говоря уже о начавшемся сезоне в целом.
Авария Alpine На последних кругах произошла жесткая авария между напарниками по команде Пьером Гасли и Эстебаном Оконом. Смещаясь вправо, Гасли впечатал Окона в бетонные ограждения узкой трассы. Обе машины были сильно разбиты, трасса засыпана обломками. Это привело к финальной остановке гонки красными флагами. Виновником столкновения очевидно был Пьер Гасли, который затем признал свою вину и извинился перед напарником. Казалось бы, Гасли должны наказать, но тут вмешалась команда, которая представила все судьям гоночным инцидентом, сообщив также, что у пилотов нет друг к другу претензий. В этом всем был один нюанс: за подобный инцидент Гасли должен был получить не только штраф временем или позициями на следующем Гран-при, но и два штрафных балла. К этому моменту в лицензии Пьера уже накопилось десять баллов, и еще два означали бы для него автоматический пропуск следующей гонки по спортивному регламенту 12 баллов — максимальное число, после чего пилот отстраняется на один этап. Судьи решили пойти навстречу команде и не наказывать француза, таким образом дав ему возможность выступать дальше.
Первая порция баллов «сгорит» в мае, так что у Пьера еще есть шанс нарушить правила, получить штраф и пропустить гонку. Что произошло в финале В Австралии гонка под конец дважды была остановлена красными флагами. Первый раз после столкновения Магнуссена с бетонными отбойниками, чтобы убрать с трассы обломки и вылетевший дерн, второй раз — после двойной аварии Alpine и столкновения Сарджента и Де Вриза. Возобновление гонки на 57-м круге происходило с места, и это было зрелищно, но последовавшие инциденты привели к повторной остановке, когда до финиша оставался один круг. Самым простым решением было объявить гонку завершенной, но почти полчаса спустя все же дали еще один рестарт — чтобы завершить заезд формально под машиной безопасности. Необходимость этого отсутствовала, но регламент разрешает принять оба варианта решения. Гораздо интереснее то, в каком порядке за машиной безопасности выстроились пилоты. На момент остановки их порядок был очень необычным. Возглавляли пелотон по-прежнему Ферстаппен и Хэмилтон, а вот после инцидента между Гасли и Алонсо и штрафа Карлосу третьим мог стать Хюлькенберг, а четвертым — Цунода.
Однако Нильс Виттих принял решение расставить пелотон в том порядке, в котором он стартовал перед этим, мотивируя свое решение невозможностью получить нужную телеметрию и проверить ее. Haas подали протест на это решение, стюарды протест приняли и рассмотрели, но отклонили, сообщив, что не могут оспаривать решение гоночного директора. В результате под машиной безопасности Хюлькенберг финишировал седьмым и набрал шесть очков — ровно столько же, сколько набрал Леклер в Саудовской Аравии , но при этом опередил монегаска благодаря двум финишам, в то время как у Леклера было два схода. Алонсо предвидел возможность такого стартового решения, вспомнив аналогичную ситуацию в Сильверстоуне , и, возможно, даже сумел повлиять на нее. Они должны поступить так же! Ферстаппен победил, Перес — пилот дня, Red Bull недостижимы В квалификации поул-позицию завоевал Макс Ферстаппен, а второе и третье стартовые поля заняли два Mercedes — Расселла и Хэмилтона. А вот Серхио Перес вылетел в гравий из-за проблем с тормозами еще в первом сегменте, не сумев показать времени.
Победителем стал пилот «Мерседеса» Нико Росберг. Российский гонщик «Ред Булла» Даниил Квят сошел с дистанции из-за проблем с электроникой, сообщили в команде. Болид Квята заглох на стартовой решетке.
По теме:.
Мексиканец пропустил вперед Ландо Норриса и Шарля Леклера. На старт выйдут 19 гонщиков. Williams осталась с одним шасси после аварии Алекса Албона в первой тренировке и отдала англо-тайцу машину Логана Сарджента.
Комментарии
- Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация
- Сайнс выиграл Гран-при Австралии, Ферстаппен и Хэмилтон сошли - Чемпионат
- Формула 1 Гран-при Австралии 2024, Гонка 24.03.2024 смотреть онлайн
- Читайте также
Гран При Австралии 2024 гонка смотреть онлайн прямой эфир
Мексиканец Серхио Перес из «Ред Булл» показал лучший круг. На седьмом Александр Албон «Уильямс» попал в аварию, в результате чего гонка была приостановлена. Сразу после рестарта произошла авария с участием нескольких машин, гонку приостановили, после чего было решено провести еще один рестарт за машиной безопасности. Следующий этап сезона пройдет в Азербайджане 28—30 апреля.
Фернандо Алонсо «Астон Мартин» ; 4.
Лэнс Стролл «Астон Мартин» ; 5. Серхио Перес «Ред Булл» ; 6. Ландо Норрис «Макларен» ;.
Спустя круг Элбон и Чжоу также перешли на Hard. В конце пятого круга в боксах побывали Хэмилтон и Магнуссен, которые перешли на Hard и выехали на 14 и 16 местах. В конце восьмого круга шины сменили Рассел, Стролл и Боттас, который простоял в боксах более 40 секунд. В конце 15-го круга в боксах побывали Норрис и Перес — оба перешли на Hard — Ландо стал пятым позади Пиастри, а Перес выехал под Хэмилтона, но удержал 10-ю позицию. В конце 16-го круга Сайнс перешел на Hard и стал вторым, а тем временем у Хэмилтона возникли проблемы с силовой установкой «Mercedes» и британец сошел с дистанции, пока на трассе были задействованы желтые флаги и режим VSC.
Фернандо был пятым, а Нико — 12-м. Гасли после переобувки на Hard стал 15-м, а Окон стал последним с длительной задержкой на пит-стопе — в тормоза француза что-то попало, что было подтверждено по радио. На 21-м круге Перес в девятом повороте прошел Рассела, поднявшись на шестое место. К середине дистанции — 24 кругу из 58 — Сайнс лидировал перед Леклером с преимуществом в 2,1 секунды, а позади них были Пиастри, Норрис, Алонсо, Перес, Рассел, Стролл, Цунода и Элбон, замыкающий топ-10.
В гоночном темпе преимущество быков на данный момент очевидно, поэтому чтобы сохранить хоть какие-то шансы на борьбу за победу, Расселлу и Хэмилтону было необходимо провести отличный старт, и им это удалось. Джордж вырывается в лидеры уже к первому повороту, а Льюис, жестко, но честно отыгрывает позицию в следующей связке поворотов. А вот Леклеру повезло меньше. Пытаясь пройти Стролла по внешней, между ними происходит контакт в результате которого монегаск вылетает в гравий. После ухода сейфтикара formula1 до момента включения DRS серьезных атак со стороны Ферстаппена не наблюдалось, но как только гонщикам позволили открывать заднее антикрыло, Макс начал оказывать жесткий прессинг на Льюиса. Хэмилтона спасало только то, что он сам не выпал из секунды относительно Расселла и тоже пользовался DRS.
Гран-при Австралии 2024: Формула-1
Шедший в топ-3 Алонсо откатился на 11-е место после столкновения. После переговоров организаторы решили расставить гонщиков на стартовой решетке в том порядке, в котором они стартовали после третьей приостановки. Гонщики проехали один круг в компании пейс-кара, а также проехали заключительный круг без права на обгоны. Ферстаппен стал победителем Гран-при, Хэмилтон занял второе место, Алонсо — третье.
Джонни заметил, что конфликт с болельщиками испанца начался еще в 2018 году, когда во время Гран-При Бахрейна он заявил, что если Алонсо не нравится работать с McLaren, то он должен уйти из команды, но не завершать карьеру. В ответ на это Алонсо в прямом эфире нахамил Херберту и сказал, что он не будет уходить на пенсию и становиться комментатором, так как он является чемпионом мира. После наказания Алонсо фанаты использовали это как оружие против Херберта, направляя угрозы расправы через социальные сети. Херберт отметил, что большинство угроз были на испанском языке и часто базировались на том, что он никогда не становился чемпионом мира и поэтому не имеет права высказывать свое мнение на счет пилотажа Фернандо.
Гонка в Имоле тогда продолжилась — на первом месте оказался Шумахер: в конце драматичного сезона 1994 года он выиграет свой первый чемпионский титул. Причина аварии так и не была четко выяснена, хотя тогдашний главный конструктор Williams Эдриан Ньюи 20 лет спустя признал, что в аэродинамике болида была допущена ошибка. Тем не менее никто из команды к ответственности привлечен не был. После гибели Сенны многие в автогоночном мире задались простым вопросом — как такое вообще могло произойти? К 1994 году сложилось впечатление, что в «Формуле-1» больше никто не погибнет — гонки стали куда безопаснее по сравнению с временами 10-летней давности. Увидев, что он не может самостоятельно покинуть разбитую машину, Адриана застыла на месте, молча глядя в экран телевизора. В шоке были все — друзья, болельщики Сенны и даже его недоброжелатели. Бразилия скорбела — в стране был объявлен трехдневный траур. Зазвучали призывы запретить «Формулу-1». Все понимали, что Волшебник ушел из жизни слишком рано... Айртон был легендой, культовой фигурой автоспорта, а его уход стал финалом целой эпохи в истории «Формулы-1» — после его гибели чемпионат изменился навсегда. Легенда вне трека «Горжусь тем, что я бразилец», — говорил Сенна. И бразильцы отвечали ему взаимностью — они гордились Айртоном, для них он стал настоящим национальным героем и кумиром. Он учился в престижной частной школе, но не был среди лучших учеников. В кругу семьи его звали Беко, а в свободное от гонок время он занимался авиамоделизмом, рыбачил или играл со своими племянниками и племянницами — это было одним из его любимых занятий. Племянник Бруно, к слову, решил пойти по стопам дяди — несмотря на то, что тот дразнил его, называя «педалью тормоза». Сенна был начитан, занимался благотворительностью помощью бразильским детям из бедных семей , для него много значила музыка — среди любимых исполнителей бразильца были, например, Фил Коллинз, Queen и Pink Floyd. С детства он был фанатом футбольного клуба «Коринтианс» из родного Сан-Паулу. А еще у Айртона постоянно была с собой Библия — он был глубоко верующим человеком. В 1981 году Сенна женился на своей подруге детства Лилиан да Вашконселуш Соуза, но уже через пару лет они развелись. В последующие годы Айртона окружали разные женщины — любовниц он менял как перчатки, не доводя дело до серьезных отношений. Непродолжительные романы и интрижки вполне устраивали бразильского «гоночного маньяка», все существование которого было подчинено только одному — победе в Гран-при. Да и характер у бразильца был сложный. Громких любовных историй у Сенны было две — с бразильской телеведущей Шушей и фотомоделью Адрианой Галистеу, с которой он познакомился за год до своей гибели. Говорят, что с ней Айртон был близок к тому, чтобы завести семью. Что посмотреть, почитать на тему? Разумеется, жизнь и трагичная история такой сильной личности, как Сенна, не могла не стать источником вдохновения для людей творческих — журналистов, писателей, сценаристов, создателей кинолент. И как тут не вспомнить нашумевшую документальную ленту режиссера Асифа Кападиа «Сенна», которая вышла в 2010 году и была удостоена немалого количества наград, в том числе British Independent Film Awards BIFA. Увидеть редкие кадры и услышать мнения соперников о трехкратном чемпионе можно и в более ранних фильмах — это «Айртон Сенна. Конечно, это далеко не полный список того, что было написано об Айртоне. Обо всех значимых печатных изданиях, посвященных Бразильскому волшебнику, можно узнать по ссылке. Сезон-2022 Нынешний сезон Королевских автогонок — 73-й по счету. Стартовал он 20 марта в Бахрейне на трассе Сахир, и с тех пор прошло уже шесть гонок. В этом году «Формула-1» перешла на новый регламент, призванный облегчить обгоны и борьбу на трассе, — улучшить зрелищность гонок хотят нынешние владельцы чемпионата из американского медиахолдинга Liberty Media. Внешняя аэродинамика болидов упростилась, появились 18-дюймовые шины, а самое главное — после многолетнего запрета вернулся так называемый граунд-эффект, при котором львиная доля прижимной силы создается под днищем болида. У многих команд возникли некоторые трудности при трактовке нового регламента — им еще предстоит решить проблемы с нестабильностью болидов речь о продольной раскачке на высоких скоростях. После семи гонок сезона он занимает лишь шестую позицию с 50 очками, уступая даже своему новому напарнику Джорджу Расселу. На счету 24-летнего британца — два подиума финиш на 3-м месте и 4-е место в личном зачете 84 очка. В Mercedes надеются, что грядущие обновления позволят заметно прибавить в гонках, однако об очередной победе в чемпионате «серебряным стрелам», похоже, придется забыть. Монегаск выиграл дебютную гонку сезона и третий этап в Австралии, но у Макса пока на две победы больше — летучий голландец первенствовал на Гран-при Саудовской Аравии, Эмилии-Романьи Имола , Майями и Испании, захватив лидерство в чемпионате со 125 очками.
Эта приостановка стала третьей за гонку. Шедший в топ-3 Алонсо откатился на 11-е место после столкновения. После переговоров организаторы решили расставить гонщиков на стартовой решетке в том порядке, в котором они стартовали после третьей приостановки. Гонщики проехали один круг в компании пейс-кара, а также проехали заключительный круг без права на обгоны.
Гран-при Австралии 2023 года
О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 1 апреля Новости формулы-1 за 1 апреля 1 апреля 2023 08:00, суббота 0РИА Новости Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии "Формулы-1" Нидерландский гонщик "Ред Булл" Макс Ферстаппен выиграл квалификацию и будет стартовать с первой позиции в гонке Гран-при Австралии "Формулы-1". Ферстаппен проехал лучший круг за 1 минуту 16,732 секунды. Другой гонщик "Ред Булл" мексиканец Серхио Перес вылетел с трассы в начале квалификации и теперь будет стартовать в гонке в воскресенье с 20-го места.
Сегодня произошла еще одна неприятная ситуация, связанная с противоречиями в спортивном регламенте, и судьи сами обратили внимание FIA на необходимость доработки. Речь идет о рестарте на девятом круге после красных флагов, вызванных аварией Албона. Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности. Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону. Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять. Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода.
Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться. Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно. Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон. Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева».
Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1. Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы. К каждому документу прикладывается специальный рисунок с размерами такой ячейки. Размеры не изменяются в зависимости от трассы. Тут стоит вспомнить, что говорил Алонсо про старты на трассах вроде Монако — что приходится вставать принципиально за пределами ячеек, чтобы избегать столкновений на старте. Так вот, и в самом деле выяснилось, что размеры ячеек не менялись как минимум последние лет 15 — в то время как габариты машин непрерывно увеличивались. Есть шанс, что при следующем «росте» автомобилей они просто начнут вываливаться за пределы сетки. Другие итоги Алекс Албон в квалификации был супербыстрым и продемонстрировал, что Williams способны бороться за высокие позиции — несмотря на то, что старт сезона был не слишком хорошим. Однако его ошибка, вылет в гравий и сход в начале гонки свел на нет все старания команды. Логан Сарджент на последнем рестарте выбил Ника де Вриза и сам завершил заезд в гравии, в итоге — двойной сход для команды.
Alfa Romeo набрала очки с помощью Чжоу, финишировавшего девятым, но Валттери Боттас в Австралии показал, как нельзя проводить Гран-при. Он показал худшее время в квалификации, а в гонке от финиша на последнем месте его спас только штраф Сайнса. Зато он везде рекламирует свою марку джина, хвастает новым стилем и продает мерч со своим портретом.
Болид Латифи сильно ударился о стену и получил серьёзные повреждения. Сам гонщик не пострадал. У машины Стролла сломалось переднее правое колесо.
Марк считает, что проводя эксперименты Хэмилтон снимает с себя давление за неудачи и проигрыши Джорджу, что делает его невиновным в слабых результатах в глазах болельщиков. Таким образом лишь малая часть сообщества Формулы 1 разделяет мнение о том, что Льюис уже сдал свои позиции, тогда как большинство просто списывает плохие результаты на ужасную форму машины. В то же время Пристли отмечает, что Хэмилтон - опытный гонщик и семикратный чемпион мира, и ему, возможно, уже и не нужно ничего доказывать, поэтому причина слабых выступлений на фоне Расселла может заключаться в банальном отсутствии мотивации.
Гран При Австралии 2024 гонка смотреть онлайн прямой эфир
Маршалы, конечно, пришли, но в качестве помощи предложили мопед. Феттель разбивает ещё один болид соревнование у них с Латифи что ли. И снова SC. Леклер, штампующий лучшие круги и привозящий Ферстаппену примерно по полсекунды за круг.
Леклер, тем временем, отбирает лучший круг у Ферстаппена. Норрис проходит Магнуссена и выходит на 7-е место. Перес приблизился к Расселу, между ними уже 0. И Хэмилтон также проходит Фернандо Алонсо. На рестарте сохранил первое место Леклер, первая шестерка также осталась на месте. Авария Феттеля помогла Расселу сохранить третье место, а Алонсо - четвёртое. Все гонщики после пит-стопов перешли на хард. Феттель у нас разбивает болид, пейс-кар. И Рассел как раз в этот момент совершил пит-стоп. Леклер остался лидером, но отрыв от Ферстаппена уже 5 секунд. Леклер на пит-стопе - 2. У Хэмилтона - 2. Далее Риккардо у нас на пит-стопе, с четвёртого места на 10-е переместился. Перес и Норрис также на пит-стопе. Ферстаппен на пятое место переместился, Серхио - шестой, Ландо - 10-й. Ферстаппен ушел на пит-стоп и вышел на трассу 7-м.
Об этом сообщает Autosport. На 52-м круге гонки этапа «Формулы-1» пилот Haas Кевин Магнуссен попал в аварию. Его болид столкнулся со стеной, а кусок карбона от ступицы колеса улетел за пределы трассы.
Ферстаппен, преследовавший победителя сошел с дистанции на 39-м круге. Для нидерландского гонщика это уже второй сход за три этапа нового сезона «Формулы-1». В рамках гонки первого этапа Гран-при в Бахрейне Ферстаппен также сошел.
Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии Формулы-1 после хаотичного финиша гонки
Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс-младший стал победителем Гран-при Австралии «Формулы-1», который прошел в Мельбурне. Гран-при Австралии много лет открывал чемпионат Формулы-1, как правило, оставляя после себя больше вопросов, чем ответов. После гонки Гран-При Китая Формулы-1 пилот Даниэль Риккардо выразил свое негодование Лэнсу Строллу после их столкновения во время машины безопасности.
Стартовая решетка Гран При Австралии после штрафа Серхио Переса
Она тяжелее и мягче в поворотах, но когда чувствуешь мощность и звук V8 — это что-то!», — добавил чемпион Формулы-1 и гонок на выносливость. Представляем вашему вниманию стартовое поле Гран При Австралии, третьей гонки сезона Формулы 1 2024 года. После гонки стюарды Гран-при Австралии признали Фернандо Алонсо виновным в опасном вождении и создании аварийной ситуации, приведшей к аварии Расселла, за что испанец получил 20 секунд штрафа. Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен, представляющий команду "Ред Булл", выиграл квалификацию третьего этапа чемпионата мира по автогонкам "Формула-1" на этапе в Австралии. With the Formula 1 season approaching its quarter-way point, we've taken a look at the state of play for each of the grid's 10 teams. третьего этапа "Формулы-1" сезона-2023.
Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии, гонка трижды прерывалась красными флагами
- О нас / About us
- Содержание
- Программа Формулы-1 на 2025 год: даты 24-х Гран-при
- Формула-1, сезон 2022, третий этап, Гран-при Австралии, результаты гонки
- Таблица результатов гонки Гран-при Австралии 2023 года
Гран-при Австралии live результаты
гоночные заезды в королевских автогонках. Гран-при Австралии live результаты, итоги гонок, тестовых заездов и квалификаций. Трансляцию гонок «Формула-1» можно смотреть на VOKA. Макс Ферстаппен выиграл хаотичную гонку в Мельбурне, продолжавшуюся больше двух с половиной часов. Ранее британский пилот MacLaren Ландо Норрис показал лучшее время в третьей свободной практике на третьем этапе «Формулы-1» — Гран-при Австралии.