В связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе». Теперь до принятия решения по жалобе налоговый орган может приостановить ее рассмотрение по ходатайству лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), полностью или в части представления дополнительных документов, но не более чем на шесть месяцев. ФНС России письмом от 20.11.2023 № БВ-4-9/14632@ представила временные рекомендации по порядку подачи жалоб по ТКС (далее – Рекомендации) в рамках досудебного урегулирования споров между налогоплательщиками и налоговыми органами. Теперь до принятия решения по жалобе налоговый орган может приостановить ее рассмотрение по ходатайству лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), полностью или в части представления дополнительных документов, но не более чем на шесть месяцев.
Новый сервис ФНС РФ «Узнай о жалобе» и Решения по жалобам».
Сервис позволяет в режиме реального времени отслеживать рассмотрение жалобы, заявления или предложения, поданных в Федеральную налоговую службу или Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации. Cервис «Узнать о жалобе» позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме реального времени узнавать о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу. В сервис налоговой службы «Узнать о жалобе» внесли доработки, благодаря которым об изменении статуса жалобы будут направляться автоматические уведомления. Как узнать о движении жалобы самостоятельно, так как от налоговой никаких уведомлений не дождешься знаю точно.
Онлайн-сервис ФНС "Узнать о жалобе": расширены возможности!
ФНС сообщила, что инспекции теперь по-новому рассматривают жалобы... Соответствующие изменения внесены в статью 140 НК РФ. Ведомство сообщает, что рассмотрение таких жалоб может быть также приостановлено по решению вышестоящего налогового органа, если жалобу невозможно рассмотреть, пока суд не разрешит другое дело в конституционном, гражданском, арбитражном, административном, уголовном судопроизводстве или пока не будет рассмотрено заявление о проведении взаимосогласительной процедуры в порядке, предусмотренном главой 20.
С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения. Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.
После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или Федеральную налоговую службу ФНС России заявителю больше не придётся отслеживать изменения её статуса самостоятельно. Он может подписаться на обновления информации по ней в сервисе «Узнать о жалобе», указав адрес своей электронной почты. На этот адрес будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления.
Публикация правовых позиций ФНС России позволит формировать единую правоприменительную практику, будет способствовать повышению правовой определенности в применении норм налогового законодательства, соблюдению налоговой дисциплины, а также снижению налоговых рисков налогоплательщиков.
Кодексы РФ
- Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации
- ФНС обновила список инспекций, где рассматривают жалобы по видеосвязи
- На сайте ФНС России можно увидеть решения по жалобам
- Информация ФНС России
- Сервис «Узнать о жалобе» помогает отследить статус обращения в Налоговую службу
- Следить за жалобой, поданной в ФНС, можно в режиме он-лайн.
Смотрите также
- Жалобу, поданную в ФНС России, можно отследить - О налогах
- Читайте также
- Как узнать о жалобе ФНС
- Расширены возможности сервиса ФНС "Узнать о жалобе - Плюс Гарантия Тамбов
- На сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе»
Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации
- Досудебное урегулирование налоговых споров стало эффективнее
- Информация ФНС России
- Важные ссылки
- ФНС обновила список инспекций, где рассматривают жалобы по видеосвязи - новости Право.ру
- Первое лицо
ФНС будет сама уведомлять налогоплательщиков об изменении статуса их жалоб
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения. Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.
Пользователям сервиса предоставляется возможность поиска решений по жалобам за определенный период времени по интересующим его реквизитам, в том числе таким, как: категория налогоплательщика, тема налогового спора, статья НК РФ. Публикация правовых позиций ФНС России позволит формировать единую правоприменительную практику, будет способствовать повышению правовой определенности в применении норм налогового законодательства, соблюдению налоговой дисциплины, а также снижению налоговых рисков налогоплательщиков.
С 1 мая 2020 г. С 7 августа такая возможность появилась у налогоплательщиков на всей территории страны, как следует из сообщения ФНС. Кто сможет подать жалобу? Направить жалобу по ТКС могут налогоплательщики — юридические лица, индивидуальные предприниматели и иные физические лица, у которых есть программное обеспечение, предоставляемое доверенными операторами электронного документооборота. Список операторов размещен на сайте ФНС. На что можно пожаловаться и как? Через ТКС можно подать жалобу на все акты налоговых органов ненормативного характера, а также действия или бездействие их должностных лиц, которые могут быть обжалованы в соответствии со ст. В частности, через ТКС можно обжаловать: решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; налоговое уведомление; требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов.
Для работы нового Интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года. Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде.
ФНС России "Расширен функционал сервиса "Узнать о жалобе"
О порядке и способах подачи жалобы, ее рассмотрении, вынесении решения и возможных последствиях подробнее можно узнать на сайте ФНС в разделе «Подача жалобы». ИНН или ОГРН проверяемого лица. Налоговый кодекс уже позволяет вышестоящим налоговым органам проводить повторную проверку, если инспекция провела ее с ошибками или есть подозрение на сговор с налогоплательщиком. На официальном сайте ФНС появилось сообщение о том, что по факту обновления порядка ведения крупнейших налогоплательщиков налоговиками доработан онлайн-сервис, позволяющий заинтересованному лицу «Узнать о жалобе». Как подать жалобу в налоговую.
ФНС не сможет проводить расследования после жалоб компаний на итоги проверок
Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.
Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение. Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить одно из полей: «Наименование организации» «Фамилия», «Имя» для физического лица , «ИНН» или «Входящий номер жалобы».
Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.
Об этом сегодня сообщает ФНС. Этот сервис позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу. Для работы нового интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.
Сервис «Узнать о жалобе» становится популярнее у налогоплательщиков
В тех случаях, когда налоговики перенаправляют обращение в иной государственный орган, это также отражается в сервисе — заявитель в этом случае получает сведения о реквизитах сопроводительного письма и наименовании органа, в который передана жалоба.
Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года. Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения. Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.
Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам. Сервис позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа — номер и дату.
Он может подписаться на обновления информации по ней в сервисе «Узнать о жалобе», указав адрес своей электронной почты.
На этот адрес будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления. Такие уведомления будут направляться заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии направлении решения ответа по нему.
ФНС обновила список инспекций, где рассматривают жалобы по видеосвязи
ФНС теперь по-новому рассматривает жалобы налогоплательщиков | Аскон | О ходе и результатах рассмотрения жалоб можно узнать на сайте ФНС в специальном сервисе «Узнать о жалобе». |
Как подать жалобу в налоговый орган через ТКС? | Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым. |
Как подать жалобу в налоговый орган через ТКС?
что информацию о рассмотрении жалоб, поданных в вышестоящий налоговый орган, можно узнать с помощью интернет-сервисов «Решения по жалобам» и «Узнать о жалобе» на официальном сайте ФНС России (). УФНС России по Тамбовской области информирует, что на сайте ФНС России действует электронный сервис «Узнать о жалобе», предназначенный для оперативного информирования налогоплательщиков о поданных ими обращениях (жалобах, 04.05.2023. УФНС. Федеральная налоговая служба. На сайте ФНС России заработал новый Интернет-сервис — «Узнать о жалобе». С его помощью компании могут в режиме реального времени получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб и заявлений, поданных ими в ФНС. Так, количество обращений к сервису «Узнать о жалобе» () за 2021 год превысило 380 тыс. (297 тыс. за 2020 год). (Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым) с жалобой на решения (действия или бездействия) налогового органа, узнать о ходе рассмотрения жалобы заявитель может с помощью интернет-сервиса «Узнать о жалобе».