Внук двукратного чемпиона мира Эмерсона Фиттипальди рассказал, что перед началом уик-энд пообщался со своим дедом и тот дал ему несколько советов.
Мечта детства
- Gil de Ferran, Indianapolis 500 winner and Brazilian icon, dies at 56
- Share this article
- Новые статьи
- Эмерсон Фиттипальди - новости
Emerson Fittipaldi Net Worth 2023, House, Cars, Charity, Wife, Kids, Ig
However, racing in an esports simulator is nothing new to the man who won 14 Grand Prix between 1970 and 1980. My life would have been much easier! He also created his own Fittipaldi Motors supercar company in 2016.
Фиттипальди в свое время сам неоднократно работал стюардом: «Иногда директору гонки и стюардам приходится принимать действительно непростые решения. И ошибки иногда могут происходить. При этом обстоятельства всегда могут быть разными. Критиковать можно, когда сам побывал на этом месте. Я и сам работал стюардов во времена Чарли Уайтинга , и, кстати говоря, последнее слово всегда оставалось за Чарли. Иногда это и правда очень сложно — даже если вы действительно отличный стюард и наизусть знаете все правила в мире. Я помню, что в наши времена система была довольно эффективной.
Мы всегда быстро принимали решения и действовали по справедливости.
We believe that a new generation of exciting, outspoken drivers will make F1 more popular than ever before, and we want to give our users access to as much of their heroes as possible, on and off the track. With Formula One under the new ownership of Liberty Media, how the sport is being covered is evolving, and GPFans will look to be at the heart of this progression into new media, as one of the fastest-growing sites covering the king of motorsports.
It was left to Emerson and his brother Wilson to fund their endeavors. The brothers launched an automotive accessory business and even built their own Fittipaldi kart, which Emerson would drive to the Brazilian national championship. The brothers would also build their own Formula Vee cars using a Volkswagen engine, which Emerson would power to the Brazilian championship. The success Emerson experienced in his homeland provided him with the confidence to forgo a mechanical engineering degree in pursuit of a full-time racing career. The Brazilian would arrive in England unable to converse in English, but he would still win races in the Formula Ford and Formula 3 categories, promoting him to the semi-works Lotus team, Bardahl in F2. He would go on to establish himself as a contender and earn a long term contract with the Lotus F1 Team, who were led by renowned car designer Colin Chapman.
Похожие новости
- пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
- Biography of Formula 1 legend Emerson Fittipaldi
- 250,000-euro burglary at Emerson Fittipaldi's villa - General News -
- Emerson Fittipaldi
- Как можно променять «Макларен» на это?! История команды Ф-1, разрушившей карьеру чемпиона
Фиттипальди: Эмерсон сказал – наслаждаться моментом
Внук двукратного чемпиона мира Эмерсона Фиттипальди рассказал, что перед началом уик-энд пообщался со своим дедом и тот дал ему несколько советов. Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории. Двукратный чемпион мира "Формулы-1" Эмерсон Фиттипальди стал мишенью для воров в. Read the latest Emerson Fittipaldi news and browse our full collection of Emerson Fittipaldi articles, photos, press releases and related videos. Find out more about Emerson Fittipaldi. Emerson Fittipaldi is one of the world’s greatest racing drivers.
Чемпион «Формулы-1» полез в политику, чтобы подготовить настоящую революцию
Ricciardo Should I box? Let me know. Hamelin Stay out. Stay out. Okay Daniel we do have damage on the floor. We are assessing numbers.
Stroll and Ricciardo blamed each other, but the stewards held the Aston Martin driver responsible. Stroll Unbelievable, man. Such a joke. Unlucky there, mate. That was going really well to start with.
First two stints were going good until that safety car. So for info that was a big concertina, caught a few out, I think it was maybe Sainz just caused that down the front somewhere.
В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более!
Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты. Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года.
Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку.
Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти.
Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1». За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца.
Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу. Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами.
Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда. Тем не менее в число главных суперзвезд Сенна будет входить всегда — это бесспорный факт.
Если принимать во внимание количество выигранных Гран-при, то Айртон оказывается в первой пятерке, уступая Льюису Хэмилтону 103 победы , Михаэлю Шумахеру 91 , Себастьяну Феттелю 53 и Алену Просту 51. Удар в Tamburello: гибель героя 1992 год в «Формуле-1» стал годом больших перемен. Доминирование McLaren закончилось и пришло время Williams, болиды которой располагали хитрой активной подвеской. Найджелл Мэнселл и Ален Прост без особых усилий выиграли титулы в 1992 и 1993 годах, а Сенна, видя техническое превосходство команды из Гроува, был готов выступать за нее чуть ли не бесплатно в надежде получить лучшую машину.
После долгих и тяжелых переговоров контракт был подписан — в 1994 году настал черед Сенны испытать чудо-оружие Williams. Но еще на тестах неожиданно выяснилось, что у болида для Айртона есть проблемы с управляемостью. К тому же перед стартом сезона использование множества электронных систем попало под запрет. Сезон для Сенны не задался: в первых двух гонках бразилец хоть и стартовал первым, но добраться до финиша не смог.
А на седьмом круге Гран-при Сан-Марино, третьего этапа чемпионата, проходившего в Имоле 1 мая 1994 года, и вовсе случилось невообразимое. Лидировавший в гонке Айртон, за которым буквально по пятам следовал Benetton Шумахера, внезапно вылетел в повороте Tamburello и врезался в бетонную стену. Удар был очень сильный — искореженный Williams отбросило от стены, а рычаг подвески пробил забрало шлема Сенны. Гонщик получил серьезные травмы головы и на вертолете был доставлен в госпиталь Болоньи.
Позже там его объявили мертвым. Гонка в Имоле тогда продолжилась — на первом месте оказался Шумахер: в конце драматичного сезона 1994 года он выиграет свой первый чемпионский титул.
Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку. Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1».
За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу. Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами. Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда. Тем не менее в число главных суперзвезд Сенна будет входить всегда — это бесспорный факт.
Если принимать во внимание количество выигранных Гран-при, то Айртон оказывается в первой пятерке, уступая Льюису Хэмилтону 103 победы , Михаэлю Шумахеру 91 , Себастьяну Феттелю 53 и Алену Просту 51. Удар в Tamburello: гибель героя 1992 год в «Формуле-1» стал годом больших перемен. Доминирование McLaren закончилось и пришло время Williams, болиды которой располагали хитрой активной подвеской. Найджелл Мэнселл и Ален Прост без особых усилий выиграли титулы в 1992 и 1993 годах, а Сенна, видя техническое превосходство команды из Гроува, был готов выступать за нее чуть ли не бесплатно в надежде получить лучшую машину. После долгих и тяжелых переговоров контракт был подписан — в 1994 году настал черед Сенны испытать чудо-оружие Williams. Но еще на тестах неожиданно выяснилось, что у болида для Айртона есть проблемы с управляемостью. К тому же перед стартом сезона использование множества электронных систем попало под запрет. Сезон для Сенны не задался: в первых двух гонках бразилец хоть и стартовал первым, но добраться до финиша не смог. А на седьмом круге Гран-при Сан-Марино, третьего этапа чемпионата, проходившего в Имоле 1 мая 1994 года, и вовсе случилось невообразимое. Лидировавший в гонке Айртон, за которым буквально по пятам следовал Benetton Шумахера, внезапно вылетел в повороте Tamburello и врезался в бетонную стену.
Удар был очень сильный — искореженный Williams отбросило от стены, а рычаг подвески пробил забрало шлема Сенны. Гонщик получил серьезные травмы головы и на вертолете был доставлен в госпиталь Болоньи. Позже там его объявили мертвым. Гонка в Имоле тогда продолжилась — на первом месте оказался Шумахер: в конце драматичного сезона 1994 года он выиграет свой первый чемпионский титул. Причина аварии так и не была четко выяснена, хотя тогдашний главный конструктор Williams Эдриан Ньюи 20 лет спустя признал, что в аэродинамике болида была допущена ошибка. Тем не менее никто из команды к ответственности привлечен не был. После гибели Сенны многие в автогоночном мире задались простым вопросом — как такое вообще могло произойти? К 1994 году сложилось впечатление, что в «Формуле-1» больше никто не погибнет — гонки стали куда безопаснее по сравнению с временами 10-летней давности. Увидев, что он не может самостоятельно покинуть разбитую машину, Адриана застыла на месте, молча глядя в экран телевизора. В шоке были все — друзья, болельщики Сенны и даже его недоброжелатели.
Бразилия скорбела — в стране был объявлен трехдневный траур. Зазвучали призывы запретить «Формулу-1».
The move proved to be the right decision as Emerson would win his second championship in three years with the British outfit. Taking three wins over the course of the season, the Brazilian beat Swiss driver Clay Regazzoni to the title by three points. Copersucar Fittipaldi Despite his success with McLaren, Emerson would take the risky gamble of joining forces with his brother Wilson as they ran an all-Brazilian team funded by the Brazil-based sugar company, Copersucar. The move would prove to be a disaster as the talented Brazilian would struggle to replicate any of his former results in an uncompetitive car. The team would change their name to Fittipaldi Automotive and eventually fold in 1982.
Ушел из жизни перенесший остановку сердца бывший гонщик «Формулы-1» Вилсон Фиттипальди
Двукратный чемпион мира "Формулы-1" Эмерсон Фиттипальди стал мишенью для воров в. Emerson Fittipaldi won his second Indianapolis 500 in 1993 and stirred up controversy by drinking orange juice rather than milk. Motorsport royalty Emerson Fittipaldi will be one of several legendary drivers taking part in a special esports online race this weekend. Emerson Fittipaldi (em-AIR-son FEE-tee-PAL-dee; born December 12, 1946, in São Paulo, Brazil) is a Brazilian racing driver who won two Formula One World Drivers' Championships in 1972 and 1974. Новости по тегу «Эмерсон Фиттипальди». Read the latest Emerson Fittipaldi news and browse our full collection of Emerson Fittipaldi articles, photos, press releases and related videos.
Против двукратного чемпиона "Формулы-1" Фиттипальди подали 145 судебных исков на €8,6 млн
It attracted huge international attention as Formula 1 champions including Nigel Mansell, Emerson Fittipaldi and Mario Andretti competed in it. Browse 1,669 emerson fittipaldi photos and images available, or start a new search to explore more photos and images. Эмерсон Фиттипальди: долг в размере 8,6 млн евро?
Против двукратного чемпиона "Формулы-1" Фиттипальди подали 145 судебных исков на €8,6 млн
По окончании сезона 1982 года команда прекратила участие в «Формуле-1» и Фиттипальди вернулся на родину. В 1994-1995 годах дважды выигрывал гонку «1000 миль Бразилии».
However, racing in an esports simulator is nothing new to the man who won 14 Grand Prix between 1970 and 1980. My life would have been much easier! He also created his own Fittipaldi Motors supercar company in 2016.
Причиной таких мер стали долги, из-за которых и произошли конфискации. Эмерсон Фиттипальди получил широкую известность после двух побед на «Формуле-1» в 1972 и 1974 годах. После гонщик перебрался в Америку и продолжил там свою карьеру, дважды выиграв «500 миль Индианаполиса» и став чемпионом серии CART.
The brothers would also build their own Formula Vee cars using a Volkswagen engine, which Emerson would power to the Brazilian championship. The success Emerson experienced in his homeland provided him with the confidence to forgo a mechanical engineering degree in pursuit of a full-time racing career. The Brazilian would arrive in England unable to converse in English, but he would still win races in the Formula Ford and Formula 3 categories, promoting him to the semi-works Lotus team, Bardahl in F2. He would go on to establish himself as a contender and earn a long term contract with the Lotus F1 Team, who were led by renowned car designer Colin Chapman. He would finish fourth in his second race in Germany and 16th in Austria. Championship years of Emerson Fittipaldi Emerson would have a tough 1971 season, finishing sixth in the championship with no wins and three podiums.
Эмерсон Фиттипальди представит в Женеве загадочный концепт
Поэтому как только заканчивается гоночный сезон Эмерсон пакует чемоданы и летит в Бразилию к своему старшему брату Уилсону. Ну а что бы не скучать и не терять навык вождения, Эмерсон принимает решение участвовать в местной гонке на выносливость «Thousand Miles of Guanabara» тысяч миль Гуанабара. За пару месяцев нужно было найти или построить гоночный автомобиль способный составить конкуренцию например таким монстрам как Ford GT40, Lola T70, Alfa Romeo T33. Как не странно выбор пал на «Жук», их в Бразилии было уже очень много, они доступны, не прихотливы, надёжны и просты. Хотя начальная идея так себе, мотор 1300см, мощность 46л. Мотор, вот основная проблема, как поднять мощность?
Неважно, сколько у тебя телеметрии, машину чувствует пилот. Он проводит тесты, квалификации, Гран-при и анализирует, где теряет время, где слабые стороны болида, которые можно улучшить. Человеческие ощущения по-прежнему очень важны при развитии болида «Ф-1», — отметил двукратный чемпион мира.
Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой.
Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами. Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача.
Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда. Тем не менее в число главных суперзвезд Сенна будет входить всегда — это бесспорный факт. Если принимать во внимание количество выигранных Гран-при, то Айртон оказывается в первой пятерке, уступая Льюису Хэмилтону 103 победы , Михаэлю Шумахеру 91 , Себастьяну Феттелю 53 и Алену Просту 51. Удар в Tamburello: гибель героя 1992 год в «Формуле-1» стал годом больших перемен.
Доминирование McLaren закончилось и пришло время Williams, болиды которой располагали хитрой активной подвеской. Найджелл Мэнселл и Ален Прост без особых усилий выиграли титулы в 1992 и 1993 годах, а Сенна, видя техническое превосходство команды из Гроува, был готов выступать за нее чуть ли не бесплатно в надежде получить лучшую машину. После долгих и тяжелых переговоров контракт был подписан — в 1994 году настал черед Сенны испытать чудо-оружие Williams. Но еще на тестах неожиданно выяснилось, что у болида для Айртона есть проблемы с управляемостью.
К тому же перед стартом сезона использование множества электронных систем попало под запрет. Сезон для Сенны не задался: в первых двух гонках бразилец хоть и стартовал первым, но добраться до финиша не смог. А на седьмом круге Гран-при Сан-Марино, третьего этапа чемпионата, проходившего в Имоле 1 мая 1994 года, и вовсе случилось невообразимое. Лидировавший в гонке Айртон, за которым буквально по пятам следовал Benetton Шумахера, внезапно вылетел в повороте Tamburello и врезался в бетонную стену.
Удар был очень сильный — искореженный Williams отбросило от стены, а рычаг подвески пробил забрало шлема Сенны. Гонщик получил серьезные травмы головы и на вертолете был доставлен в госпиталь Болоньи. Позже там его объявили мертвым. Гонка в Имоле тогда продолжилась — на первом месте оказался Шумахер: в конце драматичного сезона 1994 года он выиграет свой первый чемпионский титул.
Причина аварии так и не была четко выяснена, хотя тогдашний главный конструктор Williams Эдриан Ньюи 20 лет спустя признал, что в аэродинамике болида была допущена ошибка. Тем не менее никто из команды к ответственности привлечен не был. После гибели Сенны многие в автогоночном мире задались простым вопросом — как такое вообще могло произойти? К 1994 году сложилось впечатление, что в «Формуле-1» больше никто не погибнет — гонки стали куда безопаснее по сравнению с временами 10-летней давности.
Увидев, что он не может самостоятельно покинуть разбитую машину, Адриана застыла на месте, молча глядя в экран телевизора. В шоке были все — друзья, болельщики Сенны и даже его недоброжелатели. Бразилия скорбела — в стране был объявлен трехдневный траур. Зазвучали призывы запретить «Формулу-1».
Все понимали, что Волшебник ушел из жизни слишком рано... Айртон был легендой, культовой фигурой автоспорта, а его уход стал финалом целой эпохи в истории «Формулы-1» — после его гибели чемпионат изменился навсегда. Легенда вне трека «Горжусь тем, что я бразилец», — говорил Сенна. И бразильцы отвечали ему взаимностью — они гордились Айртоном, для них он стал настоящим национальным героем и кумиром.
Он учился в престижной частной школе, но не был среди лучших учеников. В кругу семьи его звали Беко, а в свободное от гонок время он занимался авиамоделизмом, рыбачил или играл со своими племянниками и племянницами — это было одним из его любимых занятий. Племянник Бруно, к слову, решил пойти по стопам дяди — несмотря на то, что тот дразнил его, называя «педалью тормоза». Сенна был начитан, занимался благотворительностью помощью бразильским детям из бедных семей , для него много значила музыка — среди любимых исполнителей бразильца были, например, Фил Коллинз, Queen и Pink Floyd.
С детства он был фанатом футбольного клуба «Коринтианс» из родного Сан-Паулу. А еще у Айртона постоянно была с собой Библия — он был глубоко верующим человеком. В 1981 году Сенна женился на своей подруге детства Лилиан да Вашконселуш Соуза, но уже через пару лет они развелись.
Fittipaldi finished second in 1975, then formed his own F1 team. Fittipaldi tended to his multiple business interests for a couple of years after retiring from F1. But in 1984, he was re-born in the CART series.
In his first full CART season, 1985, he started all 15 events and finished with 10 top 10s and his first Champ Car win, a.
Emerson Fittipaldi news
Теперь же пелотон очень плотный, и мне это нравится. Напомним, в конце концов Алонсо отступил от своей точки зрения и заявил, что такое сравнение титулов неприемлемо. Автор: Ольга Петкевич.
А у Ферн андо нев ероятная жажда борьбы. Он прекрасный пример. Хотел выиграть «500 миль Индианаполиса» — приехал и едва не выиграл. Хотел выиграть «Ле-Ман» — приехал и выиграл.
Сделан он из алюминия, но непростого — металл получен из оригинального Lotus 72D, так что каждый обладатель Evija Fittipaldi в своей машине будет иметь частицу легендарной чемпионской машины Формулы-1. В презентации гиперкара Lotus Evija Fittipaldi, который будет выпущен тиражом в восемь экземпляров по количеству побед бразильца в 1972 году, приняли участие лично Эмерсон Фиттипальди и чемпион Формулы-1 сезона-2009 Дженсон Баттон.
He added Vegas is a fantastic place to have a street circuit and that it is a step in the right direction. It will be fantastic and a big statement for Formula 1. Perez sits second in the championship, and the Brazilian legend believes his driving style gives itself well to the demanding street circuits. His record in street races has always been very good. And he knows that.
Yahoo Finance
Эмерсон Фиттипальди: «У Ferrari больше шансов на победы». Emerson Fittipaldi believes that Mercedes will make a strong return as the car seems to have the pace and they've won points due to their excellent drivers. Double Formula 1 world champion Emerson Fittipaldi predicts McLaren will have the pace to compete for a podium at the 2022 Emilia Romagna Grand Prix. Внук двукратного чемпиона мира Эмерсона Фиттипальди рассказал, что перед началом уик-энд пообщался со своим дедом и тот дал ему несколько советов. Последние новости об Эмерсоне Фиттипальди онлайн сегодня. Двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди поделился мнением о действующем чемпионе Формулы-1, пилоте «Ред Булл» Максе Ферстаппене и сравнил его с д.
145 судебных исков получил чемпион «Формулы-1»
Двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди уверен в том, что Льюис Хэмилтон продолжит доминировать в Формуле 1. Stay in the know with our newsletters that contain all the latest news, stories and event information. Find out more about Emerson Fittipaldi. Внук двукратного чемпиона мира Эмерсона Фиттипальди рассказал, что перед началом уик-энд пообщался со своим дедом и тот дал ему несколько советов. Двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди прокомментировал слова Фернандо Алонсо, который выразил мнение, что титулы Льюиса Хэмилтона менее значимы.