Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?». фильмы и сериалы онлайн» Фильмы» Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD1080 качестве полностью.
Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? - смотреть эфир онлайн
Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в котором снялись Виктория Исакова, Аня Чиповская, Юра Борисов, Александр Горчилин, состоялась 27 января в кинотеатре «Иллюзион». Драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. В Ленинграде начала 1990-х студентка театрального института влюбляется в культового киноведа. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — предельно откровенная исповедь сильной женщины, безжалостная к себе и окружающим.
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: критики отправили в нокаут
Фильм Ангелины Новиковой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» наделала много шума еще до премьеры, состоявшейся 4 февраля 2021 года. В основу фильма легла книга Карины «Кто-нибудь видел мою девчонку? Режиссер: Дуглас Сирк. В ролях: Пайпер Лори, Рок Хадсон, Чарльз Кобурн и др. Одинокий богач Самюэль Фултон становится всё старше. Он решает завещать своё имущество семье своей первой возлюбленной, которая ответила отказом на его предложение по причине его бедности. Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в котором снялись Виктория Исакова, Аня Чиповская, Юра Борисов, Александр Горчилин, состоялась 27 января в кинотеатре «Иллюзион». Михаил Трофименков о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?» как очевидец рассказанных в нем событий.
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» – главный скандал «Кинотавра» – выходит в прокат
Александр Горчилин и Юрий Борисов вспоминают съемки фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», рассказывают, где хранят свои награды, и пытаются вспомнить фильмографию Ани Чиповской и Виктории Исаковой. Фильм снят по книге «Кто-нибудь видел мою девчонку? Если вам понравилось видео, ставьте лайк и подписывайтесь на канал: 4 февраля в прокате фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку», снятый. В прокат вышла одна из самых обсуждаемых драм о любви «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой и Александром Горчилиным в главных ролях. фильмы и сериалы онлайн» Фильмы» Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD1080 качестве полностью. Драмы. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Александр Горчилин, Алексей Золотовицкий, Анна Чиповская и др. Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? это русская драма по роману Карины Добротворской, действие которой развернётся в Петербурге.
Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?»
Драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Анна Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Описание. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. «Кто-нибудь видел мою девчонку» снят по одноименному автобиографическому роману Карины Добротворской. Кадр из фильма Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. В Ленинграде начала 1990-х студентка театрального института влюбляется в культового киноведа.
Авторизация
Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознала, что нет у неё больше шансов на счастье, так как её сердце навеки отдано Сергею… Роли в картине исполнили Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юра Борисов, Алексей Золотовицкий, Мария Шалаева и другие. Не пропустите!
Трейлер фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? В книге, кажется, много внимания уделялось пище — в Петербурге девяностых пропитание было трудно достать — рацион Добротворских состоял исключительно из вяленых бананов, кефира и Годара. У Никоновой бананы пропали, все остальное на месте. Поэтому первые сорок минут себя и нас актеры потчуют бифидосуждениями и бактериями, тщательно выдерживая кислотно-щелочной амбьянс.
Добровольский безэмоционально поет осанну то Цыбульскому, то Гриффиту — ему вторит хор интеллигентных статистов в лице Лизки и Мишки безынтересно сыгранные Марией Шалаевой и Василием Буткевичем — Любовь Аркус и Михаил Трофименков. Крутится кино и сопли на палец. Розовые, ностальгические сопли. Крушение любовной лодки об убогий быт показано глазами Киры. Сначала она находит рваные обои и битую посуду сексуально привлекательными, а посему активно отдается посреди богемных декораций неуемному Сереже. Затем диссонанс между внешней нищетой и внутренним богатством делает привлекательным для Киры ровные обои и целую посуду большого газетного начальника Максима.
Картина вошла в основную программу «Кинотавра» этого года. Ангелина Никонова известна своим дебютным художественным фильмом «Портрет в сумерках» 2011 — эта эротическая драма собрала 18 международных и российских кинонаград, а за жесткий режиссерский стиль Никонову сравнивали с Ларсом фон Триером.
Первая же ее попытка снять телесериал — романтическую комедию «Пуанты для Плюшки» для канала ТВЦ — была отмечена номинацией на «Нику».
Фильм расслаивается на красивые глянцевые страницы без описания, и мир Сергея показан через призму мира Киры, сливаясь с ним, не оставляя зрителю возможности узнать ни личность Сергея, ни личность Киры. То, что критик, изучавший авторский кинематограф, стал центральной фигурой гламурного фильма, звучит почти как издёвка. При столкновении двух диаметрально разных миров — рок-интеллигента Добротворского с глянцевой журналистикой — могла получится комедия примерно как в фильме «Крокодил Данди» , но получилась китчевая мелодрама. В разрешении же конфликта этих двух миров напрашивается что-то более изобретательное, чем неподвижная, немая и глухая камера, кадры пустой красоты, вытесняющие идейное зерно, но не перекрывающие трещину сценария.
В фильме есть эпизод из жизни героев, когда статью Сергея опубликовали в газете с несогласованными правками. Он воспринимает это негативно, потому что «сидишь, подбираешь слова, чтобы интонация соответствовала картине, о которой пишешь». И вот интонация фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Причина неуспеха фильма не только в вопросе этичности изображения Добротворского, который представлен здесь алкоголиком и наркоманом.
Премьеру фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» перенесли на 2021 год
Третья картина поставлена по одноименной автобиографической книге Карины Добротворской, вокруг которой в момент ее выхода в 2014 году в среде причастных к кино развернулся страшный скандал. Карина написала слезливую книгу-признание в любви своему покойному первому мужу — Сергею Добротворскому, культовой фигуре, ленинградскому киноведу и кинокритику, чьи тексты на сегодняшний день чуть ли не канонизированы и оказали влияние на критиков нескольких поколений. В письмах, как бы написанных Добротворскому, героиня рассказывает ему о своем новом любовнике-программисте, которого тоже зовут Сережей как оказалось, в жизни его звали иначе и как будто бы невзначай пересказывает историю последних семи лет жизни Добротворского, ставших периодом ее профессионального становления, и вынимает все скелеты из шкафа, не забыв упомянуть ни об одном эксцессе или ошибке мужа. Сергей скончался в 1997 году от передозировки героином в 37 лет; сорвался после того, как Карина его достаточно жестко бросила, а о его сексуальных фетишах, зависимости и настоящей причине смерти, которую держали в тайне друзья Сергея, его родители узнали уже из книги его бывшей жены, что было, мягко сказать, с стороны автора неэтично. Но прошло время, и с книгой смирились. С фильмом смириться потяжелее. Из-за того, что книгу составляли отрывочные письма, в картине отношений героев можно было более-менее разобраться, только если уже добрался до последней страницы и переместил взгляд к разделу авторских благодарностей. Их биография была насыщена событиями — семь лет прожить не поле перейти. Чтобы вместиться в продаваемый хронометраж, Ангелина Никонова втрое сократила сюжет книги а значит, и жизни , придав отношениям героев карикатурной прыткости.
Из мечущейся фигуры с разными — как темными, так и светлыми, все как у людей — жизненными периодами Сергей превращается в запойного алкоголика, который время от времени бьет Карину этот факт многие опровергли , после чего влюбленные опять беззаботно шутят о кино Жан-Пьера Мельвиля и Анджея Вайды.
У него незаурядный ум, и никогда не знаешь, чего ожидать. Его новая картина «Глубже!
В этом фильме о сексе вообще никто не думает. Кому он нужен? Нет ироничного высказывания по поводу классической культуры.
Это маркетинговый ход героя : через порно дойти до глубины. У нас отличные культура и искусства, просто сюжет такой. Театральный режиссер ставит что-то умное и проникновенное, но реализоваться может только в роликах.
Это кино о профессионализме и ответственности. Ставишь ли ты в Большом театре, снимаешь ли порноролик в Балашихе — делать это надо хорошо». В главной роли «самого глубокого человека на Земле», театрального режиссера Романа Петровича, который ставит спектакль в «Самом главном театре страны», снялся Александр Паль.
Слишком тщательно работает герой, а нужен кассовый продукт, и вот уже на смену ему приглашают хваткого коллегу Хачатряна в исполнении Антона Лапенко. В его образе многие увидели Константина Богомолова, который присутствовал на премьере «Глубже! Поскольку есть сцены с полуобнаженными актерами, где особенно комичен Владимир Симонов прекрасная актерская работа , а Роман Петрович появлялся в шапке, то кому-то это показалось пародией уже не на Богомолова, а на другого всем известного режиссера.
Очень смешно прозвучала реплика: «А что русскому режиссеру бояться? Михаил Сегал уверяет: «Не было прототипов». Игорь Верник сыграл министра культуры.
Возможно, Мединского. Тут уж дело в фантазии. Роль президента страны в очередной раз исполнил Игорь Угольников.
Глава государства задается вопросом: не пора ли ему уходить. Фильм получился боевой и задорный, слегка распадающийся на фрагменты.
Популярность Сергея как критика растет, оба пишут статьи для популярной газеты, неплохо зарабатывают. Но Кира потеряла надежду завести детей, а Сергей так и не решается вернуться к замыслу о своем кино. Сергея приглашают в Нью-Йорк с лекциями. Накануне его возвращения Кира на вечеринке знакомится с Максимом — главным редактором той самой модной газеты. Они становятся любовниками, связь продолжается почти год. Кира не может найти силы порвать с Сергеем, но однажды все-таки признается. Сергей понимает, что дело не в том, что Кира ищет лучшей жизни, она его разлюбила. Кира уходит к Максиму и почти сразу узнает, что беременна от него.
Беременность проходит тяжело. Сергей в это время теряет над собой контроль, увлекается наркотиками и умирает от передозировки.
С третьей позиции стартовала комедия «Love». Подробнее 9 февраля 2021 20:35 Итоги уикенда с 4 по 7 февраля: «Душа» остается на высоте Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 4 по 7 февраля третью неделю подряд занимает анимационная лента «Душа».
На второй строчке расположился триллер «Дьявол в деталях». Тройку лидеров снова замыкает фантастический экшен «Охотник на монстров». Подробнее 16 декабря 2020 14:26 Золотой орел 2020: список претендентов В декабре стал известен список претендентов на премию Национальной киноакадемии кинематографических искусств и наук России Золотой орел по итогам 2020 года. В категории Лучший игровой фильм представлены 33 ленты, среди которых — работы Андрея Кончаловского, Андрея Зайцева и Дмитрия Давыдова.
Подробнее 4 сентября 2020 13:53 Ангелина Никонова: «Есть разница между адаптацией литературного произведения и экранизацией мемуаров» С 11 сентября в Сочи пройдет 31 фестиваль Кинотавр, в основной конкурс которого включена лента «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Анна Чиповская и Виктория Исакова на премьере фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» в Сочи
Но ты каким-то шестым чувством угадывал скрытые сплетения твоих синефантомов. Я только недавно посмотрела эту картину, у Дина там одна реплика, его имени даже в титрах нет, но не запомнить этого капризного и надломленного мальчика невозможно, хотя он там всего лишь просит какое-то особенное мороженое — и я его тоже часто просила! Девчонка из названия, впрочем, не имеет к Дину отношения. Девчонка — из прелестной песни двадцатых годов, под которую там весело отплясывают: Could she love, could she woo, Could she love, could she coo, Has anybody seen my gal? Причал мы постепенно забыли. Говорят, что за несколько секунд до смерти ты произнес: — Моя девчонка ко мне уже не вернется. Сейчас этот фильм едва ли не официально считают неудачей. А тогда мы много смеялись и с удовольствием повторяли словечки и фразочки оттуда.
С тех пор мы вертели этого вола на все лады. Вол жил с нами до моего бегства в Москву. Забавный человечек вертел на веревке какого-то шагаловского вола. Я в ответ слепила его фигурку из глины, а вместо веревки использовала проволоку. Мне всегда нравилось лепить и у меня получалось; иногда думаю, что могла бы стать скульптором ты сейчас обязательно вспомнил бы Изабель Аджани в роли одержимой Камиллы Клодель. Эта маленькая скульптурка тебе ужасно нравилась, ты считал ее нашим талисманом. Когда я уходила от тебя, то почему-то взяла ее с собой в Москву.
Почти ничего больше не взяла, даже одежду оставила. Талисман скоро вернулся в Питер, к тебе на могилу. Приехала я одна, с грудью, переполненной молоком, — в Москве остался мой месячный сын Иван. Положила нашего маленького вола за серый могильный камень, присыпала землей, чтобы никто его не увидел. Мне казалось, что я тебя слышу, что ты уговариваешь меня перестать наконец плакать.
С Кариной я знакома, она вызывает у меня уважение. Еще ни разу я не поймала ее ни на подлости, ни на двуличии, ни на том, что она хочет показаться лучше, чем есть на самом деле. Когда я читала книгу Карины, понимала поступки и мотивацию их обоих. Мне не нужно было знать о них больше, чем было написано. Режиссура — та же психология, режиссер должен хорошо разбираться в людях, понимать, что они чувствуют. Я, например, знаю, что это такое — когда кинокритик хочет перейти в профессию режиссера. Это очень сложный и болезненный переход, не все на него решаются в принципе. Лично знакома с кинокритиками и киноведами, много беседовала с некоторыми из них, и понимаю, что это для многих дико страшно. Ужас от того, что раньше ты анализировал, по большому счету судил, а теперь сам становишься в позицию подсудимого, обволакивает и парализует. Писатель Гузель Яхина — о скандалах в соцсетях, пионерском детстве и правах женщин — За исключением нескольких мужчин, вы работали в команде очень сильных и своенравных женщин: Исакова, Чиповская, Крапивина, Еремеева. Признайтесь честно, тяжело было? Этот проект стал для меня большим уроком на смирение. Видимо, он был мне необходим, и, пройдя его, я бы порекомендовала всем артхаусным режиссерам снять хотя бы одно продюсерское кино. Когда ты всю жизнь снимаешь авторские фильмы, пусть и абсолютно разные, в какой-то момент всё равно случится стагнация, потому что в них ты и заказчик, и исполнитель — лесом едешь, лес поешь. Абсолютная свобода! Ты отучаешься слышать другое мнение, тебе кажется, что ты понимаешь всё, разбираешься во всем и всегда принимаешь верные решения. Но это большое заблуждение и нехороший путь.
Последние события показывают, что середина у российского кинематографа все-таки есть, находятся авторы, которые не боятся рассказать сложную и крайне драматическую историю самым простым языком. Убивают двух зайцев: занимаются прекрасным творчеством и показывают фильмы, которые не оттолкнут своим внешним и внутренним видом. Таким фильмом смело можно назвать «Кто-нибудь видел мою девчонку? Основой для истории стала книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? С ним Добротворская прожила шесть очень странных лет, наполненных любовью, страстью, сумасшествием, хотя порою они были невыносимыми. Об этом рассказывает и сам фильм. Перед зрителем как снежный ком начинает свое развитие история любви Сергея и Киры, киноведа и преподавателя со своей бывшей студенткой, которая в какой-то момент становится его женой. Вместе они переживают лихие девяностые, рассуждая о кино, мечтая его снять, пишут рецензии, аналитические статьи и по-разному развиваются, разворачивая при этом на экране свою любовь, которая так безумно похожа на кинофильм. В один момент они счастливы и находят свой «рай в шалаше», в другой момент Сережа поддается страшной страсти — алкоголизму, что подтачивает чувства Киры.
Кира недовольна тем, что Сергей утратил режиссерские амбиции и растрачивает свой талант. Она резко высказывает свои претензии Сергею при его друзьях. Пьяный Сергей жестоко избивает Киру. Она шокирована, но вскоре прощает Сергея, который не помнит детали случившегося. Все вроде бы приходит в норму. Популярность Сергея как критика растет, оба пишут статьи для популярной газеты, неплохо зарабатывают. Но Кира потеряла надежду завести детей, а Сергей так и не решается вернуться к замыслу о своем кино. Сергея приглашают в Нью-Йорк с лекциями. Накануне его возвращения Кира на вечеринке знакомится с Максимом — главным редактором той самой модной газеты. Они становятся любовниками, связь продолжается почти год.
Рекомендуем
- Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) Смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080p
- Смотреть Кто-нибудь видел мою девчонку? 2021 онлайн в хорошем качестве hd 1080 бесплатно
- Кто есть кто в фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- “Кто-нибудь видел мою девчонку?” – биографическая драма о любви
- "Кто-нибудь видел мою девчонку?"
- Интервью с создателями фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Представленные модели
- Кто-нибудь видел мою девчонку? 2020 смотреть онлайн бесплатно
- «Кинотавр»-2020: премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | Mercury
- Появился тизер-трейлер отечественной спортивной драмы «Мой любимый чемпион»
- Анна Чиповская и Виктория Исакова на премьере фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» в Сочи