На сиквел «Дюны» автор отправился, продолжая гнуть свою линию — без знания первоисточника. Вторая часть «Дюны» будет следовать за Полом и Чани в их путешествии, чтобы спасти Вселенную от правления Императора и объединить людей в рамках Священной войны. И да, «Дюна» — это не полная история экранизации фантастического романа Герберта. В «Дюне» же половина содержания разворачивающейся на протяжении двух с половиной часов истории то проговаривается вскользь в самом начале, то упоминается урывками в немногословных диалогах главных героев.
Краткий путеводитель по вселенной «Дюны»
Я их запоминаю из-за сильной визуальной части. Диалоги мне неинтересны, так как сила кино заключается в визуале и звуке». Фото: kinopoisk. Вспомним первую часть. Если вы не читали роман Фрэнка Герберта или хотя бы краткое его содержание перед знакомством с экранизацией, то рискуете на этом погореть. Да что это, чёрт побери, только что было? Остро ощущалось, что во многих моментах режиссёр явно уповал на то, что зритель знает роман и причинно-следственные связи установит сам. Это бесило.
Бесило и то, что всё это уже сто раз было. Вот избранный добрый молодец, от которого зависит будущее миров, а вот — порядочные «аристократы» и злые-презлые «варвары». Дождь, солнце, песок, здания и космические корабли были показаны безупречно, поэтично, грозно. Могучая музыка Ханса Циммера прибавляла очков. Но история не зацепила. Второй фильм изменил всё. На сиквел «Дюны» автор отправился, продолжая гнуть свою линию — без знания первоисточника.
Пусть, мол, Вильнёв сам вывозит повествование. Продолжил ли автор испытывать «непонятки»? В гораздо меньшей степени, но после парочки эпизодов хотелось встать и выйти, и признаться себе, что зашёл не в ту дверь. Однако страсть режиссёра, которой во втором фильме стало ещё больше, пленила и не отпускала.
По большому счету «Дюна» устарела прежде всего потому, что была явлением своего времени: 1960-е годы в США — это хиппи, расцвет марихуаны и много чего еще. Герберт без смущения романтизировал наркотики. Чуть ли не все персонажи «Дюны» так или иначе под веществами — от «специи» до «живой воды». Наркотики в фильме показывают с тем же восхищением, что и в романе. Желание создателей оставить нарративы из «психоделической эры» «как они есть» смотрится как медицинские советы из 1900-х, где предлагалось лечить кашель запрещенными веществами.
Фокус, которого нет Известно, что Джордж Лукас вдохновлялся романом «Дюна», когда придумывал «Звездные войны». И если фильм «Дюна» — это и «Звездные войны» как многие сравнивают , то совершенно неодушевленные, без юмора и авантюрного духа, без приключений, в конце концов. Всё равно что сравнивать компьютерные игры. Есть аркадные стрелялки, а есть стратегии. К слову, игра «Дюна 2» по мотивам фильма Линча остается одной из лучших стратегических игр всех времен. Этот фильм такой же: много политики, баланс сил, доверия, выстраивание долгосрочных планов. Но и у таких картин, конечно, найдется немало поклонников. Известно, что Кристофер Нолан высоко оценил вторую «Дюну», и технические достоинства этого фильма, графика и атмосфера, бесспорно, хороши. Фильм претендует на кинопремию за лучший сценарий и считается одним из главных фестивальных хитов сезона И всё равно: благодаря смысловой предсказуемости и визуальному однообразию выветривается фильм из памяти столь же быстро, как песок заметает следы огромного червя на бархане.
Пустынный мир «Дюны» — для самых верных поклонников. Величественность и масштабы локаций нивелируются их однообразием. За две части картины голова основательно «забивается» бесконечной пылью и песком. Иной раз ловишь себя на мысли: как долго человек способен смотреть на пустыню? Живности в этом мире тоже почти нет — люди, два тушканчика и огромные песчаные черви, некоторые из которых размером со скоростной поезд, по этому назначению фремены их часто используют. Трудно сказать, изменилась ли она ко второй части. Густая и тягучая, наполненная арабскими мотивами, она словно песок обволакивает все эпизоды картины, создавая не то гипнотический, не то убаюкивающий эффект. В последний раз что-то похожее было во время просмотра «Бегущего по лезвию 2049» тех же Вильнёва и Циммера. Искренне советуем выпить пару чашек кофе перед просмотром, особенно на позднем сеансе, чтобы не уснуть.
Музыка при этом всё время на контрасте с монтажом, даже в сценах динамичных боев она создает иллюзию сюрреализма происходящего, где видения и сны не отличить от того, что происходит в самом деле.
А теперь вернемся к Снам! Почему они сбылись???
Дункан убивал и стал таким же как фримены на духовном уровне.... Чани помогла убить его душу... Пол стал животным...
Теперь Пол Атрейдес меньше своего страха-червя подобно тушканчику. А мы, Бене Гессерит, просеиваем людей, отделяя их от животных. Было ли что то похожее?
Было от этой же кинокомпании Тор. Пожертвоваший свою жизнь. На молоте магический символ Триквестр В этом фильме также показан путь Иисуса Христа в лице главного героя Тора!
Победа над своим эгоизмом! Служение другим людям ради спасения всех и всего мира. Тор отдает свою жизнь ради других и самого себя.
Совершает подвиг, духовное преображение. Подвиг, Смерть и Возрождение.
При этом режиссер сохранил созерцательную неторопливость первой части, а пейзажи планеты Арракис сделал еще более сюрреалистическими. В сочетании со знаменитым цветокорром, потрясающей операторской работой Грега Фрейзера и не менее потрясающей музыкой Ханса Циммера — они оба получили премии «Оскар» за первую часть «Дюны» — вторая часть получилась гипнотическим миражом в пустыне. Это визуальный восторг, который стоит испытать. Пойдем по порядку.
Во-первых, кажется, что Дени Вильнев и его сосценарист Джон Спэйтс не смогли упаковать сложный роман Фрэнка Герберта даже в почти три часа фильма. Зритель, который не читал книгу и уже смутно помнит, что было в первой части, рискует не распутать нить сюжета. До сих пор не очень понятно все, что связано с Бене Гессерит. Возможно, причина в распределении экранного времени: например, линия с героиней Леа Сейду — одной из сестер ордена — необъяснимо короткая и невнятная. При этом много внимания уделяется эпизодам с фрименами, которые ничего не добавляют ни к действию, ни к характерам.
Самые интересные факты, известные о новом научно-фантастическом фильме Дени Вильнёва «Дюна»
О чем фильм Дени Вильнева «Дюна»? | Аргументы и Факты | И да, «Дюна» — это не полная история экранизации фантастического романа Герберта. |
«Дюна 2»: признана «киноагентом» | Авторы фильма «Дюна» официально объявили о начале съёмок второй части проекта. |
Краткое содержание нового фильма «Дюна» / Тишуков Сергей | «Дюна: Часть вторая» (Dune: Part Two) вышла в кинотеатрах в эти выходные, воплотив в жизнь вторую половину научно-фантастической саги. |
Рецензия на фильм «Дюна: Часть вторая» (2024): честный обзор фильма «Дюна-2» - Афиша Daily | Киножурналист рассказала, каким получился фильм Дюна Часть вторая с Тимоти Шаламе и Зендеей, отличается ли Дюна 2 от книги, и стоит ли смотреть блокбастер Дени Вильнева. |
Что нужно знать перед просмотром «Дюны 2»: интересные факты о фильме
В ней принцесса Ирулан Флоренс Пью записывает в дневник историю о падении Дома Атрейдесов, которых, как она думала, уже не осталось в живых. Повествование переносится на пустынные земли Арракиса, где Пол Атрейдес вместе со своей матерью и фрименами противостоят отрядам Харконненов. Пол проявляет себя в бою, заслужив доверие своих новых союзников. Вскоре герой открывает в себе силы, способные помочь ему добраться до императора. Но силы эти столь ужасны, что могут навредить его близким и загубить миллиарды невинных жизней. Простота, добытая невероятным трудом Несмотря на глубину сюжета оригинальных книг, которую также пытается воспроизвести и Вильнёв, вторая часть делится на три довольно простых и понятных для усвоения акта: любовь, война и трансформация героя. При этом они остаются невероятно увлекательными, за счёт шикарной постановки, бодрой динамики и правильных конфликтов, которые получились особенно яркими не без усилий актёрского состава.
Профессиональный арсенал Шаламе расширяется с каждым проектом. Да, как и в первой части есть смутное ощущение того, что его персонаж неуязвим, но усилиями актёра мы можем пронаблюдать эмоциональные изменения Пола, как в ходе второй части, так и по сравнению с первой. Внезапно для всех раскрылась Зендея.
Мне на этом фестивале бешено понравилась картина «Дыра» режиссера Микеланджело Фраммартино — я не уверен, что ее вообще можно будет когда-нибудь посмотреть в России, — это недоигровая картина по мотивам того, как одна экспедиция в 1960-е годы решила исследовать пропасть где-то в Апеннинах, чтобы понять, чем же она заканчивается. Они лезли и лезли все глубже и глубже. Все это срифмовано с тем, как один из героев, который не имеет отношения к этой экспедиции, медленно умирает — старик, который живет в хижине неподалеку. Оказалось, что в этом есть и что-то первобытное и какое-то бесконечное стремление к самосознанию человека в условиях природы, которая бесконечно больше его самого».
Из других активно обсуждаемых фильмов — «Холодный расчет» Пола Шредера о человеке, который профессионально играет в казино, и «Параллельные матери» Педро Альмодовара. История о двух женщинах, которые одновременно рожают, а потом путают детей. Правда, кто-то упрекает режиссера в самоповторе. Но это не все венецианские сенсации — фестиваль завершится в выходные.
Другие произведения франшизы «Дюна», не связанные с фильмом, планируется выпустить одновременно с его выходом. Оригинальная настольная игра Дюна ru en, выпущенная компанией Avalon Hill в 1979 году, была переиздана, чтобы связать её с фильмом, а также с разработкой новых настольных игр, основанных на франшизе [83]. Брайан Герберт и Кевин Дж. Андерсон работают над адаптацией книг в виде графического романа из трёх частей с иллюстрациями Рауля Аллена и Патриции Мартин ru en. Издательство Abrams Books ru en в октябре 2020 года начнёт публикацию книг, чтобы связать это с выходом фильма [84]. В марте 2020 года Modiphius Entertainment объявила о создании новой настольной ролевой игры «Дюна: Приключения в империи», основанной на франшизе [85]. В мае 2020 года Boom! Studios сообщила о приобретении комиксных прав на приквел оригинального романа 1999 года « Дюна: Дом Атрейдесов ». Студия намеревается создать комиксную адаптацию из 12 выпусков, написанных авторами приквела Брайаном Гербертом и Кевином Дж. Андерсоном [86]. В сентябре 2020 года компания McFarlane Toys ru en анонсировала выпуск линейки 7-дюймовых фигурок, созданных на основе персонажей фильма [87]. В то же время было объявлено о выпуске 12-дюймовой фигурки барона Харконнена [87]. Новая настольная игра «Dune Imperium» была выпущена компанией Dire Wolf Digital в декабре 2020 года [88]. Книга написана исполнительным продюсером фильма Таней Лапойнт и включает одноимённый саундтрек, написанный Хансом Циммером [89]. Премьера[ править править код ] Мировая премьера «Дюны» состоялась 3 сентября 2021 года во время 78-го Венецианского кинофестиваля [90] [91]. Специальный показ фильма также прошёл на Международном кинофестивале в Торонто [92]. Выход фильма в широкий мировой прокат растянулся на месяц: зрители Бельгии и Франции увидели ленту первыми — 15 сентября [93] , зрители России — 16 сентября [6] , а зрители США и Канады — 22 октября [7] [93]. Первоначально планировалось, что «Дюна» выйдет в прокат 20 ноября 2020 года, но потом её перенесли на 18 декабря того же года [30] [97] [98]. В конце июня 2021 года компания Warner Bros. В декабре 2020 года компания Warner Bros.
Несмотря на критику вьетнамской войны, освободительное движение и борьба с империализмом ему были неблизки. В результате фильм кажется редким анахронизмом в 2024 году. Фото: Legendary Pictures «Дюна» в XXI веке прославляет неизбежную войну и героя, который изо всех сил старается ее развязать. Прославляет порядок, где у человека нет прав и ценностей, кроме силы и происхождения. Пол не ищет мира, им движет месть, он не готов менять традиции на сохранение жизней. В отличие от героев «Звездных войн» Атрейдес не хочет уничтожить империю и освободить повстанцев. Он сам хочет стать императором и командовать ими. Ни посмотреть изнутри на мир и персонажей «Дюны», ни дать современную оценку этим феодальным отношениям, Вильнёву неинтересно. Гигант научной мысли борется с чувством вины за трагедии Хиросимы и Нагасаки Зритель всегда на почтительном расстоянии, и «вглядываться» в смыслы и психологию нам удается крайне редко. Потому что режиссеру не хватает то ли времени, то ли желания дать героям поговорить подольше, посмотреть на них попристальнее. Всё через запятую, и мы редко можем просто провести с героями время, как в том же «Аватаре», где мать спорит с сыном из-за протухшей рыбы. А здесь за всё время фильма герои ни разу не едят, и это только один пример. Фото: Legendary Pictures Моральный выбор, становление характера здесь ложатся на плечи единственного персонажа — Пола. Это настоящий бенефис актера Тимоти Шаламе, который своей ролью показывает, как из восторженного мальчика постепенно вырастает жестокий лидер совершенно религиозного уровня. Параллели с Энакином Скайуокером во второй части «Дюны» выглядят наиболее уместно. Довольно спорно и решение Вильнёва оставить «специю» и всё, что с ней связано, так, как есть в романе. По большому счету «Дюна» устарела прежде всего потому, что была явлением своего времени: 1960-е годы в США — это хиппи, расцвет марихуаны и много чего еще. Герберт без смущения романтизировал наркотики. Чуть ли не все персонажи «Дюны» так или иначе под веществами — от «специи» до «живой воды». Наркотики в фильме показывают с тем же восхищением, что и в романе. Желание создателей оставить нарративы из «психоделической эры» «как они есть» смотрится как медицинские советы из 1900-х, где предлагалось лечить кашель запрещенными веществами. Фокус, которого нет Известно, что Джордж Лукас вдохновлялся романом «Дюна», когда придумывал «Звездные войны». И если фильм «Дюна» — это и «Звездные войны» как многие сравнивают , то совершенно неодушевленные, без юмора и авантюрного духа, без приключений, в конце концов. Всё равно что сравнивать компьютерные игры.
О чем фильм Дени Вильнева «Дюна»?
Еще до Линча экранизация Герберта должна была стать opus magnum Алехандро Ходоровски — его мистицизм, замешанный на этнике и психоактивных веществах, мог бы оказаться здесь кстати, но проект чилийца, где предполагалось участие Сальвадора Дали, Орсона Уэллса, Алена Делона и Мика Джаггера, был слишком дорог для любого трезвомыслящего продюсера. В сиквеле «Бегущего по лезвию» Вильнёв решал с успехом сложную задачу — объединить в одном экранном мире современную образность, видение будущего, а также 80-е, когда был снят фильм Ридли Скотта, и 40-е, к которым отсылал, в свою очередь, оригинал. В рецензиях и пресс-релизах Вильнёва принято величать не иначе, как визионером, и действительно: из всех многочисленных киновселенных современного большого Голливуда у канадца получаются, возможно, самые своеобразные. Кроме пустынного Арракиса, в «Дюне» показывают еще три планеты — они отличаются климатом и ландшафтом, но объединяет их то, что все миры фильма выглядят запустелыми и безрадостными. Вселенная «Дюны» — очень неуютное место. Оператор-постановщик картины — Грег Фрейзер работал с Кэмпион и Бигелоу, снял «Изгой-один» из франшизы «Звездных войн» , и по сравнению с оскаровской работой Роджера Дикинса в «Бегущем 2049» здесь меньше аттракциона, но больше визуальной строгости. В «Дюне» нет ярких красок, изображение обесцвечено почти до монохрома, который только принимает разные оттенки — серый на родной для Атрейдесов планете Каладан, бледно-оранжевый на Арракисе. Это само по себе смело для голливудского кино больших бюджетов — комиксы DC, допустим, тоже темные, но там обязательно есть цветовые акценты и вообще все глянцевое, а в «Дюне» мир совершенно тусклый от начала до конца. Сцены на Арракисе, которых большинство, увидены камерой будто бы через пыльную завесу. Во многом это связано с форматом коммерческого тентпола, с которым ему приходится работать. Притом что картина идет два с половиной часа и охватывает только половину сюжета книги, внеэкранный объем этого мира и механизмов в его основе в «Дюне» Вильнёва лишь обозначен.
И то: версия Ходоровски должна была идти десять часов. Но и не вдаваясь в исторические подробности того, что там случилось между Атрейдесами и Харконненами и почему император поддерживает то тех, то других, на уровне сценария можно было бы немного подробнее обозначить причины и логику действий героев.
Первым права на экранизацию выкупил Артур Джейкобс «Планета обезьян» , но скончался от инфаркта и производство остановилось. Следующая попытка экранизации была у Алехандро Ходоровски. Он подошел к работе с размахом. Привлекал к делу художника Гигера и французского комиксиста Мёбиуса. Но вместе с тем растягивал время подготовки к съемкам, увеличивал требуемый бюджет, а хронометраж картины варьировался от 10 до 14 часов. Перфекционизм и амбиции привели к тому, что картина так никогда и не увидела свет. Эстафету экранизаций перенял Дэвид Линч и даже довел дело до конца. О чем позже пожалел и судя по его словам — жалеет до сих пор.
Продюсеры не дали воплотить режиссеру свое видение, задавливая рейтингом и итоговой продолжительностью. Из трехчасовой картины убрали почти час. Я уже миллиард раз рассказывал эту историю — получилось совершенно не то, что должно было. Отдельные его фрагменты мне очень нравятся, но фильм все равно вышел полным провалом для меня», — рассказывает Линч. В 2000 и 2003 на телевидении выходят телесериалы «Дюна» и «Дети Дюны». Попадают в тройку самых рейтинговых проектов Sci-Fi Channel, получают две статуэтки «Эмми» и зрительские симпатии. Они почти точно следуют событиям романов, но на два десятилетия остаются последней попыткой перенести вселенную на экран. Тогда же стало понятно — экранизировать возможно, но дело не только в точности передачи событий. Вот почему новую экранизацию ждали. Двадцать лет с момента сериалов, почти сорок с выхода последнего фильма.
Теперь, когда «Дюна» Вильнёва вышла можно сказать и о том, что именно такой экранизацией грезили с момента публикации книги. То есть почти шестьдесят лет. Тем более, что работал над ней именно Вильнёв, который после «Прибытия» и «Бегущего по лезвию 2049» показал, что умеет снимать крупнобюджетные блокбастеры по принципам авторского кино. Дэни прочитал «Дюну» еще в 14 лет и с тех пор грезил об этом мире. Рисовал Пола Атрейдеса верхом на Шаи-Хулуд, песчаных червях. Он согласился взяться за работу только при условии, что Legendary и Warner Bros. С точки зрения кинематографии эта история слишком эпичная и невероятно сложная, чтобы втиснуться в рамки полнометражного фильма. К тому же, его сила заключается в деталях. Величие песков Арракиса После Батлерианского джихада, войны с искусственным интеллектом, люди отказались от мыслящих машин, выбрав развитие своих мыслительных и экстрасенсорных способностей. Чтобы вести корабли без компьютеров сквозь свернутое пространство, пилоты межзвездных транспортировок используют спайс он же меланж, пряность, специи.
Прибыли на планету за тысячи лет до колонизации Дюны как религиозная секта и постепенно приспособились к жизни на ней благодаря рациону из меланжа результат такой диеты — характерный голубоватый оттенок глаз. Идеальные бойцы ближнего боя и телепаты, способные составить конкуренцию свирепым и крайне выносливым сардукарам. Именно у фременов найдет убежище Пол Атрейдес, которого они со временем признают своим лидером.
Благодаря его поддержке свободники станут еще одной крупной силой в конфликте. Лидера фременов Наиба в фильме Вильнева играет Хавьер Бардем. Хх Харконнены Второй Великий дом.
Предводитель — Владимир Харконнен в новой экранизации его роль исполнил Стеллан Скарсгард , родная планета — Гьеди Прайм. Жестокие и беспринципные, Харконнены предпочитают добиваться своих целей любыми способами, включая предательства и тайные убийства. Стремятся получить господство над Дюной и с этой целью вступают в сговор с падишах-императором, который живет в постоянном страхе перед влиянием Атрейдесов.
На родовом гербе Харконненов изображена голова барана. Черви, песчанные Чч Они же Шаи-Хулуд «владыка вечности» — гигантские существа продолговатой формы, которые вырабатывают песок и кислород на Арракисе, а также спайс. Черви — основа экологии планеты.
Наиболее могущественные достигают 2—3 километров в длину и 40—80 метров в диаметре просто представьте себе 25-этажный дом — вот такой у червячка рот. Фремены способны управлять Шаи-Хулудами и в то же время живут с ними в тесном симбиозе за счет их продуктов жизнедеятельности и почитают за богов. Щщ Специальное устройство, благодаря эффекту Хольцмана о нем ниже создающее силовое поле вокруг обладателя.
Могут быть как персональными, рассчитанными на одного человека, так и более комплексными, «обтекающими» огромные корабли-хайлайнеры и целые здания. Щиты накладывают отпечаток на манеру ведения боя: не допускают проникновения стремительно движущихся к ним снарядов ракеты, пули , но способны пропустить лезвие клинка, из-за чего распространен ближний бой. На Дюне силовые поля обычно выключаются, так как исходящие от них вибрации приводят в бешенство песчаных червей.
Щит Эффект Хольцмана Ээ Вымышленный научный термин, придуманный Фрэнком Гербертом для объяснения принципа перемещения кораблей Гильдии хайлайнеров на гигантские межзвездные расстояния. Вкратце его суть такова: в результате преобразования пространства, создается силовое поле, которое, во-первых, способно защищать обладателя от внешних угроз. Во-вторых, используя эффект сворачивания материи проще говоря, формируя персональные «кротовые дыры» , двигатели Хольцмана позволяют почти мгновенно перемещать корабли на большие пространства.
В краткосрочной перспективе Пол и Джессика должны найти своё место среди фременов. Но если они свяжутся с внешним миром, их история — об имперском сговоре с одним Домом ради уничтожения другого — разрушит правление Коррино и ввергнет галактику в гражданскую войну. Но благодаря видениям Пол также знает, что они мчатся к поворотному моменту галактической истории. Сможет ли Пол предотвратить войну из снов? Является ли он Махди? Квисатц Хадерахом? Или просто молодым человеком, оказавшимся в позиции, позволяющей использовать обе тысячелетние легенды?
На эти вопросы и призвана ответить "Дюна 2". Больше статей на Shazoo.
Рецензия на «Дюну» — самый ожидаемый фильм года
«Дюна» Дени Вильнёва понравилась, но она оставляет вопросы после просмотра, и с помощью этой статьи мы постараемся на них ответить, тем самым объяснив то, что в фильме не сказано словами. «Дюна» — нашумевшая и чрезвычайно амбициозно заявившая о себе экранизация романа Фрэнка Герберта, представленная в числе лучших фильмов прошлого года. «Дюна» не слишком хорошо работает как кино, но её странно за это корить — ведь проблема не в отдельных решениях, а в фундаментальном концепте.
Объяснение концовки фильма «Дюна: Часть 2». Куда отправилась Чани и что будет дальше?
Впервые Чани является ему во сне, тогда он просыпается прямо перед долгожданным поцелуем. Стеллан Скарсгард сыграет барона Владимира враждующего с семьёй Атридесов. А Шарон Дункан-Брюстер играет доктора Лиета Кайнса, который пытается сохранить отношения между конфликтующими домами. Режиссёр славится своим подходом к подобным сюжетам За свою карьеру Вильнёв успел завоевать признание в мире кинематографа.
Дени получил заветную статуэтку «Оскар» за фильм «Прибытие» и был номинирован с фантастической картиной «Бегущий по лезвию 2049». Фильм был снят в иорданской пустыне Вади-Рам Ещё в апреле 2019 года Шаламе и Бролин поделились с подписчиками видео, снятым в знаменитой песчаной местности. Пустыня Вади-Рам является излюбленным местом у многих режиссёров.
Звёздные войны: Истории». Ведь челюсти не снимали в бассейне», — сказал Дени. Это не первая экранизация Если вы не знали, то в 1984 году уже снимали экранизацию одноимённого романа.
Режиссёром картины стал Дэвид Линч, известный по культовому сериалу «Твин Пинкс». В 2000 году на канале Syfy дебютировала очередной мини-сериал с Алеком Ньюманом в роли Пола.
Примерно в таком же ключе высказалась Warner Bros. Мы очень рады продолжить это путешествие с Денисом, его актерами и командой, а также с нашими партнерами из Legendary, и не можем дождаться, чтобы представить следующую главу этой эпической истории в кинотеатрах в октябре 2023 года".
Остальное оплатила Warner Bros.
Это бесило. Бесило и то, что всё это уже сто раз было. Вот избранный добрый молодец, от которого зависит будущее миров, а вот — порядочные «аристократы» и злые-презлые «варвары». Дождь, солнце, песок, здания и космические корабли были показаны безупречно, поэтично, грозно. Могучая музыка Ханса Циммера прибавляла очков. Но история не зацепила.
Второй фильм изменил всё. На сиквел «Дюны» автор отправился, продолжая гнуть свою линию — без знания первоисточника. Пусть, мол, Вильнёв сам вывозит повествование. Продолжил ли автор испытывать «непонятки»? В гораздо меньшей степени, но после парочки эпизодов хотелось встать и выйти, и признаться себе, что зашёл не в ту дверь. Однако страсть режиссёра, которой во втором фильме стало ещё больше, пленила и не отпускала. Ведь что-то же важное он хочет сказать!
Давайте так. Часть вторая» — возможно, самый убедительный эпический фильм со времён «Властелина колец: Возвращения короля» и «Трои». То есть ты воспринимаешь абсолютно всерьёз как волны народа, находящие друг на друга в страшнейшей схватке, так и поединки между центральными героями. Это только казалось, что ты упускал критически важное. На самом деле всё ты понимал на протяжении двух фильмов, иначе дыхание не перехватывало бы к финалу ленты. Потому что метаморфоза, которая происходит с одним из главных героев в конце второй «Дюны», ничем не уступает трансформации Майкла Корлеоне в исполнении Аль Пачино.
Без него невозможны космические перелёты и вечеринки в клубах Космической Гильдии. Последней зоной, где возможна добыча наркотика, толерантно называемого «пряность», признана резервация индейцев Навахо в пустынных землях Арракиса. Обитавший там коренной народ Фрименов научился добывать спайс из завезённой конопли. В империи существует давняя вражда между домами Атрейдисов и Харконненов. Дюна становится последним полигоном в их противостоянии. Первая серия. Барон Байден в бешенстве и готовит нападение на резервацию Дюна. Получив указание падишаха, герцог обращается к темнейшему лорду из рода Путиных с просьбой о помощи. Оказывается, что в разрозненные племена Фрименов уже внедрены майоры Петров и Боширов.
Обзор фильма «Дюна». Эпическая сага в духе «Игры престолов» — но понравится она не всем
Обзор и впечатления от долгожданного фильма Дюна. К слову, игра «Дюна 2» по мотивам фильма Линча остается одной из лучших стратегических игр всех времен. «Дюна» не слишком хорошо работает как кино, но её странно за это корить — ведь проблема не в отдельных решениях, а в фундаментальном концепте. Попытки создания ленты были позже отражены в документальном фильме «Дюна Ходоровского», выпущенном в 2013 году[18]. «Дю́на» (англ. Dune), в титрах названа как «Дюна: Часть первая» — американский эпический фантастический фильм 2021 года режиссёра Дени Вильнёва.
Рецензия на «Дюну» — самый ожидаемый фильм года
В этой статье расскажем все подробности о фильме Дюна: Часть третья: дата выхода, сюжет трилогии, актерский состав, занимательные факты и официальные трейлеры. «Дюна: Часть вторая» отличный и шедевральный фильм ровно настолько, насколько слабый и неровный. 16 сентября выходит в широкий прокат американский фантастический фильм «Дюна». 16 сентября выходит в широкий прокат американский фантастический фильм «Дюна». Смотреть фильм «Дюна» (фантастика, боевик, приключения, драма 2021, Венгрия, Канада, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. История экранизаций «Дюны» до нынешнего фильма интересна сама по себе.
Фильм "Дюна: Часть вторая" официально анонсирован - названа дата выхода, первый постер
Обзор фильма «Дюна». Эпическая сага в духе «Игры престолов» — но понравится она не всем | “Dune: Part Two” will explore the mythic journey of Paul Atreides as he unites with Chani and the Fremen while on a path of revenge against the conspirators who destroyed his family. |
«Дюна» – от Герберта до Вильнёва / Хабр | Далее, по содержанию фильма «Дюна», Атрейдесы прибывают на Арракис. Сестринский орден Бене Гессерит провёл небольшую подготовку среди коренного населения планеты, и теперь фримэны считают Пола мессией, называя его Лисан аль-Гаиб. |
Рецензия на «Дюну» — самый ожидаемый фильм года
«Дюна» Дени Вильнёва понравилась, но она оставляет вопросы после просмотра, и с помощью этой статьи мы постараемся на них ответить, тем самым объяснив то, что в фильме не сказано словами. Ниже представляем краткое содержание "Дюны" Дени Вильнёва, чтобы быть готовыми к просмотру сиквела. Барон Байден в бешенстве и готовит нападение на резервацию Дюна. К слову, игра «Дюна 2» по мотивам фильма Линча остается одной из лучших стратегических игр всех времен. Далее, по содержанию фильма «Дюна», Атрейдесы прибывают на Арракис. Сестринский орден Бене Гессерит провёл небольшую подготовку среди коренного населения планеты, и теперь фримэны считают Пола мессией, называя его Лисан аль-Гаиб.