Новости фф история повторяется

Новости База игр Ревью Прохождения Статьи История ff Видео Галерея Форум. Надеюсь, так хоть фф16 выпустят пораньше.

Одна механика возрождения FF7 не объяснена полностью, пока не станет слишком поздно

Final Fantasy 16 Theory: Клайв умрет в конце игры 0:10 История повторяется #J-HOPE #JIMIN.
последняя реальность реакция 370dbcfde1ea1f282d9ed3f6bc282948cad2d99ff92767c5bcb4cba67ea06ccd.
Неожиданные новые клоны? — фанфик по фэндому «13 Карт» Добавить канал. Новости.

Одна механика возрождения FF7 не объяснена полностью, пока не станет слишком поздно

С 1 апреля 2024 года серьезно меняются правила ввоза автомобилей на территорию России из стран Евразийского экономического союза. история о сильной,но короткой мой первый фф,не судите строго!!!в следующих я буду намного и одну фразу,все будет,но не сразу. Смотрите вместе с друзьями видео История повторяется. Final Fantasy VII Rebirth – далеко не самостоятельная игра, а сюжетное продолжение FF7 Remake.

НОВЫЙ ФФ ИРИНЫ ПЕТРОВОЙ "ВСПОМНИТЬ ВСЕ"

История повторяется. Трагедия, фарс и т.д | Пикабу 370dbcfde1ea1f282d9ed3f6bc282948cad2d99ff92767c5bcb4cba67ea06ccd.
«...ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ДВАЖДЫ...» Просмотрите доску «Последняя реальность» пользователя Алиса Афтон в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фандом, сезоны, милые рисунки».

# Заголовок 1

After Shinra troops kill Biggs and Marlene gives an ominous prophecy that Sephiroth will kill Aerith, Zack is left conflicted on whether to focus on saving Cloud or Aerith. Back in the original timeline, Cloud and his friends rest in Kalm, and he tells them about his past with Sephiroth. Later, Tifa confides in Aerith that while the events five years ago did occur, she has no recollection of Cloud being present for them. The next day, Shinra forces raid Kalm in search of the party, forcing them to flee. They also meet and recruit new members into their party: Wutai ninja Yuffie Kisaragi, remote-controlled fortune-telling robot cat Cait Sith, freelance pilot Cid Highwind, and ex-Turk supersoldier Vincent Valentine. During their journey, the party discovers that the Planet has manifested its guardians, the Weapons, to protect itself, and that with the absence of the Arbiter of Fate, a schism has formed between the Whispers, with one side aiding Sephiroth and the other trying to protect the Planet.

Aerith finds that the Whispers have depleted her ancestral White Materia, which can counter the Black Materia. An alternate Aerith summons Cloud to her world, where she confesses her feelings for him and gives him her White Materia as a replacement. Although Cloud blocks his sword and disarms him, reality distorts into one where he succeeds in killing Aerith as the White Materia falls into the water. Sephiroth banishes Zack back to his timeline, only for an alternate Aerith to arrive to aid Cloud.

Sephiroth is defeated and retreats as Zack is confident that he and Cloud will cross paths again. Meanwhile, Rufus realizes that Sephiroth caused the recent tensions between Shinra and Wutai to distract him as more black robes congregate in Nibelheim.

Однако, чем все это закончится, остается открытым. FF16 может закончиться тем, что Клайв потеряет контроль над Eikons Величайший источник силы Клайва также может оказаться его погибелью в FF16. На протяжении всей игры Клайв будет общаться с различными Эйконами, могущественными духами, призванными переломить ход битвы. Тем не менее, Эйконы часто считаются столь же разрушительными, сколь и защищающими.

Затем он возвращается в детство Клайва, где он наблюдает, как Эйкон Феникс полностью поглощает Джошуа, прежде чем, по-видимому, вызвать самого Ифрита и непреднамеренно убить своего собственного брата. Между этими двумя печальными сценами аргумент, который, кажется, приводит FF16 , заключается в том, что эйконы — это вредоносное оружие, к которому у людей не должно быть доступа. Трудно придумать более подходящую кульминацию этой истории, чем главный герой, который полагался на ярость Эйконов, чтобы пропагандировать насилие на протяжении всего своего путешествия, поддался искушению их силы и, наконец, умер. Искупление Клайва в FF16 может стать прелюдией к трагедии Конечно, У Клайва есть героический потенциал — в "Спасении" В трейлере к FF16 показано, как он и его союзники стремятся к освобождению и справедливости — некоторые из них, называемые Носителями, являются изгоями из-за их способности использовать магию без помощи Материнских кристаллов. В этом трейлере видно и слышно, как Клайв посвящает себя собственному и безымянных чужих спасению. FF16 может продолжать созидать его как мученика, и он может пожертвовать собой ради большего блага.

Тот же трейлер заканчивается монтажом других голосов, выкрикивающих имя Клайва, демонстрируя, как много людей будут полагаться на него. Было бы душераздирающе увидеть, как это путешествие прервется любыми средствами. Клайв из FF16 может умереть, защищая Джошуа, или от его рук Несмотря на то, что Клайв, кажется, убивает Джошуа после потери контроля над Ифритом ближе к концу демонстрации, в нем есть много причина полагать, что он все еще жив — не в последнюю очередь из-за его доступа к восстанавливающим силам Феникса. В молодые годы Клайв постоянно твердит о своем долге защищать своего брата Джошуа как Щита.

И чтобы звучала вдалеке тихая низкая мелодия полузнакомого девятиструнного инструмента. А сейчас перед ней только наполовину сгоревшая свеча и черные глаза жестокого, непонятного человека. Что в них, неужели паника?

Кто зовет ее хриплым, срывающимся голосом? Девушка не может объяснить, почему. Я первый раз сталкиваюсь с подобным. Дамблдор осторожно погладил девушку по спутанным волосам, когда она внезапно открыла глаза и схватила его за другую руку. Вцепилась так, что побелели костяшки пальцев. Тихо и быстро зашептала что-то, пока профессор Снейп пытался оторвать ее от директора. Обморочная чернота зрачков постепенно растворилась.

Гермиона сама разжала пальцы, со слабым изумлением разглядывая склонившихся над ней преподавателей. В глаза ярко било вечернее солнце. Она лежала в больничном крыле. Неподалеку суетилась мадам Помфри, негромко позвякивая бутылочками. Произносить знакомые звуки очень тяжело. Он выговаривает каждое слово тихо, но отчетливо. Словно убеждая ее в чем-то.

Лишь она может позволить себе такую вольность. И профессора под ее суровым взглядом выходят в коридор. Медсестра садится рядом с Гермионой, вливает ей в рот несколько разных настоек. Мягко массирует горло, ласково гладит по голове. Гермиона вжимается носом в пахнущие лавандой и жасмином простыни и сладко засыпает. В кабинете директора профессор Снейп в очередной раз смазывает руку Дамблдора целебной мазью. Такой бесполезной мазью… - Знаешь, Северус, — тихо говорит директор, — когда мисс Грейнджер держала мою руку, мне не было больно.

Ее навещают друзья — Гарри и Джинни, Рон. Приносят кучу сладостей и сувениров из Зонко. Джинни сладко шепчет на ухо, как им было без нее скучно. Гарри и Рон вполголоса ругают Снейпа. Все это вызывает у Гермионы легкую улыбку. Она ждет не дождется, когда мадам Помфри выпустит ее из больничного плена. Тогда девушка сможет, наконец, сесть за руны.

Ведь она теперь знает, что они значат. Или помнит? В воскресенье утром она почти выбегает из больничного крыла и сталкивается с профессором Снейпом. Вздрагивает и пятится назад, упираясь в стену, почти вжимаясь в каменную кладку. Профессор жестко ухмыляется, но проходит мимо. Без единого замечания. И это пугает гораздо сильнее.

Опять уже успевший надоесть рунический камень. Четкие, ровные линии спорят с танцующими знаками. И содержание рассказывает словно о разных людях: о могучем вожде и защитнике своего народа и об учителе, мудреце, что принес людям знания. Научил их… магии? Здесь говорилось о лекарях, способных вылечить тело и душу, о видящих и помнящих, которые рассказывали о том, что было, и том, что будет, о звездочетах и простых пахарях. А отдельные слова были почти непонятны: слушающие землю, говорящие с травами, говорящие с драконами… Гермиона попыталась перевести руны, но они словно рассыпались на части. Становились сухими, бессмысленными фразами.

Для того чтобы говорить так, как неведомый мастер, нужно было мыслить иначе. Но этого Гермиона не умела. Она просто смогла впустить в свою душу кусочек чужой жизни, и та уже начинала разворачиваться, ломая ее. Что-то странное и больное рвалось из груди девушки наружу. Это было страшно. Будто бы Гермиону опять затягивало в неведомый водоворот. Она отбросила пергамент и достала учебник по Истории Магии.

Нужно было отвлечься. Густо-фиолетовые сумерки опустились на зубчатые башни Цитадели. На стене через каждые двадцать шагов стояли часовые. Она часто поднималась сюда, на открытую всем ветрам площадку. Стояла, глядя с высоты на раскинувшиеся вокруг леса и луга. Выше нее была только Башня, в которой все ночи напролет трепетал живой, теплый огонек. Ему ведь не нужно спать… Если раскинуть руки в стороны и повернуться лицом к ветру, можно представить, что летишь.

Ей никогда не снились полеты, даже в детстве. Но здесь, рядом с Тано, она почти верила в то, что сможет полететь наяву. Иначе, почему так замирает сердце рядом с ним? Почему дрожат руки, когда она готовит целебную мазь для него? Ведь это, горячее и сильное в ее груди — полет. А днем она опять собирает тонкие стебельки, тщательно перетирает их, смешивает. Добавляет в порошки настойку полыни.

Горько-зеленую кровь трав. Может она исцелит эти страшные раны? Тщетно… Каждый вечер девушка смазывает руки Тано, замирая от необыкновенного счастья — она прикасается к его ладоням, вздрагивая от безумной боли, потому что заставляет его страдать. Ах, если бы ее руки смогли превратиться в крылья бабочки, в звездный свет… Снейп просыпается с больной головой и одеревеневшей спиной. Он не в первый раз засыпает за своим письменным столом, положив голову на скрещенные руки. Перед ним пергамент с вырисованной формулой. Это зелье способно вылечить даже самый сильный ожог за считанные секунды.

Оно несомненно пригодится врачам, возможно даже войдет в учебники. Вот только оно не способно спасти Альбуса Дамблдора. Проблема Грейнджер так же заботит профессора. Он солгал директору и не сказал, что пытался очистить девчонке память — мягко подправить некоторые воспоминания, но потерпел неудачу. Даже хуже, он столкнулся с чем-то непонятным. На какой-то момент у Снейпа возникло впечатление, что память мисс Грейнджер словно исчезла, а остался бездонный черный колодец. Он чуть не упал в эту бездну и еле удержал мисс Грейнджер.

Мужчина запаниковал, кинулся к профессору Дамблдору, но передумал пугать старика — у него и так слишком много проблем. Снейп просто вскользь поинтересовался у директора, сталкивался ли тот с чем-то подобным, и явственно почувствовал его недоумение. Профессор решил присмотреться к девчонке повнимательнее. Похоже, что Гермиона Грейнджер превращалась в личную головную боль Северуса Снейпа. Лаванда торжествующе щебетала за завтраком, беспрестанно обращаясь к Рону. Все как две недели назад, словно и не было той безобразной ссоры. Рон, впрочем, почти не обращал на эту перемену внимания, сосредоточенно поглощая яичницу.

У Гермионы не было аппетита, последнее время ее мучили странно объемные сны. А наяву были те самые ужасные руны, которые ломали ее рассудок. Девушка рассеянно рассматривала Большой Зал, пока не встретилась глазами с Луной Лавгуд. Та сидела на своем обычном месте, вокруг нее было пустое пространство. Одноклассники сторонились странной девушки. Луна спокойно и задумчиво кивнула Гермионе, сережки-редиски качнулись в ее ушах. Затем она начала неловко выбираться из-за стола, подошла к гриффиндорцам, остановилась рядом с Гермионой, неловко покачиваясь из стороны в сторону.

Или мне кажется… - О чем ты, Луна? Ты плохо спишь, да? Хочешь, я тебе помогу? У меня есть музыкальная шкатулка, очень старая. Я всегда слушаю ее перед сном. Мне помогает… - Спасибо, Луна, но не нужно, я справлюсь сама. Мне не жалко.

Вот и сейчас она говорит мягко, нараспев, полу прикрыв серебристые глаза. И у Гермионы просто не хватает сил отказываться от этой странной, по большему счету абсолютно ненужной помощи. И вот, после урока Гербологии около грядок с юными мандрагорами ее ждет Когтевранка с большой коробкой из-под обуви в руках. Она рассеянно ковыряет носком туфли влажную рыхлую землю и что-то шепчет себе под нос. У меня пропала тетрадь по Астрономии, а подготовиться нужно обязательно. Профессор Синистра очень строгая… - Хочешь, я тебе помогу? Она не понимает Луну и вряд ли сможет подружиться со столь нелогичным человеком, но только когтевранка проявила к ней участие.

Постаралась помочь, пусть таким странным образом. И Гермиона благодарна ей за это. Как и ты. В дверях теплицы останавливается и машет рукой. Гермионе очень интересно посмотреть на эту загадочную музыкальную шкатулку хотя бы одним глазком. Она откидывает трясущимися руками картонную крышку и еле удерживается от восхищенного вздоха. Действительно, красивая вещь!

Неизвестный мастер украсил янтарную крышку изящной резьбой. Сад, сплетающиеся ветви цветущих яблонь, а в глубине очертания домика. И как будто бы горит свеча в окне. Руки сами тянутся к теплому камню, но Гермиона одергивает себя, закрывает коробку и выходит на улицу. Она спешит в Большой Зал, на обед. Там ее ждут Гарри и Рон, наверняка они уже волнуются, ведь Гермиона никогда не задерживалась так сильно. Хогвартс пуст, ведь все сейчас в Большом Зале.

Даже Филч и миссис Норрис. Забавно, мальчишки почему-то уверены, что самое безопасное время для всяческих проделок — ночь. А на деле, именно этот сонный полдень идеально подходит для того, чтобы забраться потихоньку в запретную секцию библиотеки, или позаимствовать пару флаконов из кабинета Слизнорта. Все расслаблены и спокойны, никто не обратит внимания на отсутствие за обедом одного или даже парочки учеников. Хмыкнув, Гермиона сворачивает в знакомый только ей и еще нескольким студентам проход. Там голые стены и одинокий гобелен на одной из них: темноволосая девушка с чуть раскосыми глазами. В глазах пляшут искорки смеха, глаза завораживают, привлекают к себе внимание.

Гермиона тихо шепчет: «Алохомора», и гобелен отодвигается в сторону, открывая ее взгляду простую деревянную дверь. Уже взявшись за ручку, девушка кидает последний взгляд на гобелен и замечает вытканные черной нитью по золотой кайме знаки. Опять те руны… Она трясет головой, задыхается от внезапного иррационального ужаса. Но все же оставляет полуоткрытой дверь и касается шероховатой ткани кончиками пальцев. В голове словно сами собой возникают слова: Черной нитью в парче золотых легенд… Гермиона села на пол, закрыла голову руками, чтобы не видеть горького пронзительного взгляда вытканной девушки. Не замечать неестественно счастливой улыбки. Коробка со шкатулкой стояла рядом — когда она успела поставить ее?

Через силу ведьма заставила себя оторвать ладони от лица и опять посмотреть на гобелен. Рун не было. Гермиона нервно рассмеялась, встала, хватаясь руками за стену. Ноги словно превратились в желе. Пожалуй, я сниму с вас за это пятнадцать баллов. Что у вас в коробке? У нее не было сил на споры и сопротивления.

Эта вещь волшебная? Откуда она у вас? Он открыл коробку и уставился на крышку шкатулки. Брезгливо вытащил вещицу и поставил ее на ладонь, открыл. Музыки не было. Прошептал что-то себе под нос. Вроде бы колыбельную, она нужна для того, чтобы снились хорошие сны.

Гермиона подалась вперед, протянула руки к сверкающей даже в полутьме заброшенного коридора вещице. С любопытством заглянула внутрь и еле сдержала восхищенный вздох. Там был маленький город, словно сияющий изнутри. Тонкие стеклянные дома, деревья из странного тепло-коричневого камня, белые мосты. Зеркальные стенки отражали все так, что казалось, что город бесконечен, просто тает в туманной дымке. Гермиона подняла глаза и увидела зачарованно-изумленное лицо профессора Снейпа, так близко… - Что это? Что вы сделали, там только что ничего не было!

Мир вокруг покачнулся, Гермионе показалось, что она стремительно уменьшается и летит куда-то. Вверх или вниз, она затруднялась сказать, вокруг мелькали цветные пятна, девушка не могла вздохнуть или пошевелится. Пальцы профессора словно одеревенели на ее запястье. Гермиону бросило на влажную, пахнущую теплом и свежестью траву, рядом рухнул Снейп. Тяжелое сукно его мантии закрыло ее с головой. Но он почти мгновенно вскочил на ноги и принял боевую позицию, подслеповато щурясь. Девушка открыла глаза и была оглушена буйством красок.

Ярко зеленая трава, такая, какой она бывает только ранней весной, когда ломкие стебельки лишь проклюнулись, чтобы потянутьсянавстречу солнцу. Красно-коричневая земля, темные шершавые стволы деревьев. Ослепительная белизна цветов вишни, янтарно-желтый деревянный дом в глубине сада. На этом слишком ярком и свежем фоне профессор смотрелся чуждо, как выходец из преисподней. Черно-белый фотографический отпечаток, но не живой человек. Никто не спешил к ним с волшебными палочками наготове, видимо, это все-таки не ловушка. Снейп неохотно опустил палочку и обратил, наконец, внимание на свою спутницу.

Девчонка сидела на земле, ее юбка задралась, обнажив расцарапанные колени, тонкие пальцы неосознанно терзали серебристый стебелек полыни. Он резко шагнул вперед, схватил ее за плечи и поставил на ноги, еле удержавшись от желания хорошенько встряхнуть. Для него хватило беглого взгляда, чтобы понять — она понятия не имеет о том, что вокруг происходит. Более того, мисс Грейнджер, видимо, находилась на грани истерики. Мисс Грейнджер, это важно! Я уверена, что Луна не хотела причинить никому вред. Она бы меня предупредила… Сэр, это ведь был не портал, правда?

Портал действует немного иначе. И как можно отсюда выбраться. Он снова достал волшебную палочку, взял за руку девушку и попробовал дизаппарировать. Не получилось. С досадой отбросил руку мисс Грейнджер и сосредоточился на заклинании левитации. Опять промах. Ее руки тряслись, лицо побелело, сухие губы еле шевелились.

Действительно, стояла мертвая тишина. Ни пения птиц, ни стрекота кузнечиков. Вообще ни одного живого звука. Снейп наклонился, сорвал полынь, растер ее между пальцами и поднес к своему огромному носу. Не лезьте вперед, хотя я понимаю, что после «подвигов» с Поттером это будет сложно. Где-то здесь должен быть большой плоский камень, а за рекой лес. Сосны, можжевельник… А на севере — замок… немного нараспев проговорила Гермиона и мечтательно прикрыла глаза.

Как там сказала мисс Грейнджер, словно из детства? Нет, она не права, это больше похоже на сон или чужие воспоминания. Легкие, неуловимые, оставшиеся где-то на грани сознания. Он медленно повернулся к еле виднеющемуся домику и медленно пошел вперед, не таясь. Ему не нужно было поворачиваться назад, чтобы удостоверится в том, что Гермиона следует за ним. Дом был странным, и дело тут было вовсе не в архитектуре. Он опровергал все законы живой природы.

Светлое дерево нисколько не потемнело от времени, казалось, оно все еще живет, даже будучи срубленным и распиленным на доски. Искусная резьба обрамляла окна, вилась по стройным деревянным колоннам, плавно перетекала на перила маленькой лесенки. Дверь гостеприимно открыта, тускло светит на столе маленький светильник, витражные окна бросают цветные блики на светлый пол. Все дышит сонным покоем, отчаянно горьким счастьем. Стоять, замерев в дверях, показалось профессору слишком глупо, тем более девчонка дышала ему в спину, пытаясь заглянуть внутрь. И он решительно переступил порог. Его тень метнулась по стене, упала на большой деревянный стол, заваленный свитками, книгами, тонкими глиняными дощечками.

Профессор подошел поближе и разгладил самый верхний пергамент. Это был чертеж легкой лодки, а сама она была нарисована в углу: узкая, вытянутая вперед, с высоким треугольным парусом и изображением звезды на корме. Следующая бумага — рисунок крыльев, и руны, руны… некоторые отмечены цифрами, словно инструкция. В одной из книг были стихи, во всяком случае, строчки выглядели так, словно были зарифмованы. Гермиона стояла в двух шагах от Снейпа, полностью погрузившись в книгу: расширенные в изумлении глаза, кудрявые волосы лезут в лицо, плотно сжаты бледные губы. Пальцы судорожно перелистывают страницы. Девушка не сразу обратила внимания, что листы сделаны не из маггловской бумаги, не из привычного пергамента или желтоватого папируса.

Нет, это тонкий плотный материал, похожий на шелк. Гермиона присела на краешек резной скамьи, положила книгу на колени и начала читать. Не тем раздражающим голосом, полным собственного превосходства, которым она обычно отвечала на заданные вопросы, а тихо, немного нараспев. Щурилась, с трудом разбирая строчки, сбивалась, пытаясь правильно донести мысль, иногда переходила на чужой певучий язык. И казалась гораздо более живой, чем в классе. Тихий, больной голос зачитывал вслух короткие истории о Богах, выбравших жизнь смертных. О людях, безупречно чистых, безгрешных… и в этой чистоте невозможных.

Они жили тут, рождались, учились, играли свадьбы. У города было имя: Лаан Гэлломэ, а существа, которые в нем жили, называли себя Эллери Ахэ. В какой-то момент профессор осознал, что начинает любоваться Гермионой, и именно поэтому решил разрушить колдовство момента. Нужно выбираться отсюда, — в сонной прохладе дома его собственный голос показался ему хриплым и резким. Я думаю, что пока мы тут, нужно извлечь как можно больше пользы. Может, в книгах я найду подсказку… - Сначала нужно разобраться, как мы сюда попали. И что это за место такое, тут ведь нет ни живых существ, ни магии… - Ни времени, — удивленно добавила мисс Грейнджер, показывая на изящные наручные часы: стрелки застыли на полудне.

Нужно обойти это место до темноты. Найти более безопасное укрытие. Кто знает, куда делись все животные… - Да неужели вы не чувствуете, — выкрикнула ведьма прямо ему в лицо, — здесь нет зла. Это очень грустное место, но тут нет чувства опасности. Я ведь могу сделать с вами все что угодно. Тем более что мы с вами прекрасно знаем кто такой Принц-Полукровка. И что, вы не боитесь?

Ff istoriya povtoritsya vnov chast 5

История повторяется Отказ от авторских прав: "Copyright Disclaimer und. Единственный же смысл просторных, бесспорно красивых регионов FF VII Rebirth — в затягивании времени, поскольку основное повествование затрагивает хорошо если процентов 10 от каждой локации. История повторяется Видео: СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА распределяю зп семьи, рассказываю про жизнь. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Добавить канал. Новости.

История повторяется дважды…

1 том, 71 глава. Главный герой Ма Джин-сон готовится к прохождению игрового квеста [Вторжение короля демонов]. Он был преданным товарищем своей экспедиции, но в одно мгновение его бросили. Но тут появляется незнакомый. Этот фф будет рассказываю о жизни Вару и Пика в реальной и в Карточной(не одни личностей!). Глава получилась короткой, но она вносит вклад в историю фф. Смотрите вместе с друзьями видео История повторяется.

Искусство войны: Эпизод I. "Непредвиденный Фактор".

Однажды и навсегда. Сказка. (ВСЕ главы) «История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – в виде фарса»?
Мини фф "История повторяется" - смотреть бесплатно Фф: Мост жизни #рекомендации #ври #нилджостен #эндрюминьярд #кевиндэй #рек #лисьянора.
Портал государственных услуг Российской Федерации Фф: Мост жизни #рекомендации #ври #нилджостен #эндрюминьярд #кевиндэй #рек #лисьянора.
Вопрос к концовке. Спойлеры! Новости и статьи по тегам: Авторская колонка 22 Resident Evil. Личная история.

Фф "История повторится вновь" часть 1

Мальчик, с которого начинается вся история — а может, и продолжается? Я безумно люблю детей в фанфиках, но отдельное место в сердце занимают дети адекватно прописанные. Скорпиус смышлёный не забываем, кто его родители , но все же ребёнок. Он не решает все их проблемы, за него несут ответственность взрослые. Скорпиус — отдельная любовь в этой работе. И первые мои слезы были связаны именно с ним — я никак не ожидала, что магия маховика так жестока и категорична. До сих пор помню ужас, который испытала, как только Скорпиус начал задыхаться, а то, что последовало дальше, — настоящий кошмар для всей их семьи. И семья в их случае — это не только папа и мама. Скорпиус смог собрать вокруг себя всех близких людей, смог найти общий язык с каждым.

Дети из будущего — интересная тема. По ней немало историй не только в Драмионе. Но я считаю, что важно любую идею вкусно подать, и с этим в фанфике проблем точно нет. Как же прекрасно было наблюдать за изменениями в отношениях Драко и Гермионы. Еще бы, не каждый день встречаешь своего ребёнка, второй родитель которого — твой враг. Но это ПостХог, они взрослые люди. Они берут ответственность за ребенка на себя, постепенно привыкая к тому, что помочь ему и решить главную проблему смогут только вместе.

В некоторых рецензиях с максимальной оценкой упоминается «проработанный контент». Вот он, на скриншоте, повторяйте в каждом регионе За 80 часов можно пройти оригинальную Final Fantasy VII два с половиной раза и получить полноценное приключение от и до, не дающее оторваться от экрана благодаря прекрасному темпу, — а не огрызок, еле-еле покрывающий события первого диска. Rebirth, в отличие от Remake, которая концентрировалась на повествовании даже в «побочках», до смешного раздута псевдоконтентом. Унылое собирательство, гигантские регионы и десятки мини-игр не относятся ни к сюжету, ни к старой «семёрке» — они существуют просто потому, что сейчас геймеры напрямую соотносят время прохождения и стоимость, а потом начинают плакать на Reddit, если час игры оказывается слишком «дорогим». Более того, номерные части Final Fantasy всегда были в первую очередь про сюжет — не суть важно, плохой или хороший, — и всегда ставили его на первое место, отводя немногочисленным опциональным заданиям вторую роль. Что позволяло сделать их более-менее интересными для тех, кто хотел максимально прокачаться и бросить вызов наиболее сильным противникам. Rebirth ломает всё это к чертям, совершенно не понимая, зачем ей вообще нужен открытый мир и активности в нём. Можно ли было сделать как-то по-другому? Тут даже далеко ходить не нужно: в прошлогодней Final Fantasy XVI которую, ха-ха, критиковали за отсутствие большого бесшовного мира было несколько побочных сюжетных линий для второстепенных персонажей, логично развивающихся по ходу всей кампании. И поскольку игра не трещала по швам от притянутой за уши чуши, подобные задания оказались проработанными не хуже основного повествования. Однако во второй части ремейка квесты, за редким исключением, получаешь от случайных людей, которых видишь первый и последний раз. Что довольно странно, поскольку при графическом и техническом лоске вполне себе справедливо ожидать, что бюджет и на всё остальное будет приличный. Заодно сценки, которые показывают после получения некоторых протореликвий, могут приятно удивить. Впрочем, тут тоже не обошлось без спорных решений: в финальной карточной схватке противник игнорирует совершенно все правила, а уникальные для каждого региона события, привязанные к реликвиям, разнятся от классных до «когда же это уже закончится». Разработчики говорили, что для сиквела знать события первой части не обязательно, однако это оказалось маркетинговой уловкой. Rebirth толком не объясняет некоторые события, особенно те, что касаются воскрешённого ради фансервиса Зака, а местами и вовсе порет отсебятину. Например, «Орудия» Weapons теперь совсем не те, что были в «семёрке», и служат повествовательным инструментом лишь для одного эпизода, а не чем-то представляющим угрозу. С одной стороны, ей вроде как нужно следовать событиям оригинала. С другой, в концовке Remake герои изменили свою судьбу и, похоже, отвязались от первоисточника. Сиквел пытается метаться между двумя крайностями, но ему это не очень удаётся. По большому счёту, продолжение причёсывает уже знакомые события, меняя кое-где подход на более логичный и современный, но не углубляет и не развивает их на манер первой части пусть и добавляет больше диалогов. Тут сказалось то, что Мидгар был одной из наиболее проработанных и запоминающихся локаций «семёрки». Remake отлично играла на контрасте между жизнью в трущобах и в престижных районах, ей досталась тройка Ведж, Биггз, Джесси, которым в оригинале не уделили достаточно времени, куча других ярких персонажей и очень большая плотность событий. Однако стоило FF VII выбраться за пределы мегаполиса, как она начинала прыгать от одного города к другому, нигде не задерживаясь, и неслась по миру и сюжету на максимальной скорости. Поэтому Rebirth толком не за что зацепиться. После Мидгара в «семёрке» практически не было второстепенных персонажей, а все локации служили лишь для просмотра очередного куска повествования перед рывком вперёд. Сиквел пытается с этим что-то сделать путём увеличения поселений до огромных в Калме или Космо-Каньоне можно заблудиться , но при этом забывает наполнить их хоть чем-то. Remake при каждом удобном случае пыталась подробнее рассказать о жизни обычных людей, а они постепенно начинали узнавать тебя на улицах. Вторая же часть показывает большой город и… всё.

Утром проснулся с тем же легким сердцем. Хотелось действовать: идти куда-то, попробовать поискать что-нибудь подходящее для дальнейшей жизни, как-то присмотреться к местной жизни изнутри, примерив на себя судьбу иммигрантов, которые смогли так или иначе устроиться в гостеприимном месте. Позавтракав, отправился бродить по городу. Такое времяпрепровождение было непривычным для него. Обычно в своих путешествиях по городам и странам Европы он редко когда был в одиночестве. Как правило, рядом с ним была или группа таких же бездельников, как и он, или же очередная красотка без комплексов, которая вносила дополнительное очарование в поездку. Иной раз такой тур начинался и заканчивался в постели отеля с короткими перерывами на сон, еду и разогревающий отдых в ночных клубах. В свое время Бехлюль много поездил, но толком ничего не увидел. В зону его интересов не входили музеи, картинные галереи и разные архитектурные достопримечательности. Веселой гурьбой они с друзьями кочевали из одного города в другой, покидая отель ради ресторана, ночного клуба, казино или пляжа. И не было разницы Париж это был или Малага, Марсель или Амстердам. В каждом городе, который он посетил, он точно знал, где расположены самые веселые танцполы и места, где можно познакомиться с самыми отвязными девчонками, чтобы оторваться от души. И даже любимую Барселону он знал именно с этой стороны, поэтому обычная прогулка по вроде бы знакомым улицам, но предпринятая совсем с другими целями, превратилась в увлекательную экспедицию новичка, впервые приехавшего в великолепный город и с острым любопытством озирающегося по сторонам. Время от времени он даже одергивал себя, когда замечал, что чересчур уж увлекся обзором местных красот вместо того, чтобы думать о насущных проблемах С удивлением обнаружил, что очень многие кафе и ресторанчики, не говоря уже о забегаловках с характерным ближневосточным фаст-фудом, обслуживают молодые парни, похожие на его земляков или выходцев из арабских стран. Об этом можно было догадаться и по специфичному меню, ярким вывескам и оригинальным внутренним интерьерам, выполненным в ориентальном стиле. Энергичные, услужливые ребята, неплохо освоившие каталонский, на котором говорили с местными, и бойко использующие простые фразы на английском и французском, быстро и весело обслуживали туристов со всего мира и выглядели вполне довольными своей работой. Не то что бы Бехлюль мечтал о карьере ресторатора или, не приведи Аллах, официанта или повара, но понемногу до него стало доходить, что он и понятия не имеет о своих возможностях в чужой стране: с чего начать, на что обратить внимание, в какой сфере деятельности вообще стоит поискать незанятую нишу, чтобы подумать о собственном бизнесе. И может быть, для начала и в самом деле будет проще всего попробовать открыть ресторан или что-то такое в этом роде? Однако после мимолетного разговора с шустрым владельцем марроканской кофейни он быстро понял, что это довольно сложно и чревато многими проблемами и скрытыми препятствиями. На неплохом французском, не вдаваясь в чрезмерные подробности, тот объяснил ему, что практически вся территория города поделена между землячествами и открыть что-то новое в принципе несложно, если у тебя есть поддержка и деньги. Но это должна быть очень серьезная поддержка и очень неплохие деньги. И если с деньгами еще как-то выкрутиться можно - занять, поработать в долг на перспективу, то без поддержки земляков или тех, кто сможет их заменить, устроить дело практически невозможно. И такое положение повсюду, на всех уровнях ресторанного бизнеса - от палаток с шаурмой и кебабами до ресторанов высокой кухни. Местное руководство и полиция препятствий для бизнеса не чинят, но и особо не помогают, отдав все тонкости контроля на откуп авторитетам из числа иммигрантов, давным-давно подмявших под себя чуть ли не весь местный некрупный бизнес. И вот тут-то и начинается самое сложное... Ты журналист? Если дашь деньги, я тебе много расскажу... Интересные истории расскажу! Из Америки? Бехлюль уклончиво ответил: - Нет, не из Америки... Просто думаю открыть здесь небольшой ресторан, поэтому спрашиваю. Его собеседник громко рассмеялся: - Зачем тебе это надо? Посмотри на себя! Ты не похож на человека, который сможет работать день и ночь, чтобы поднять свой бизнес. Ты думаешь, это так легко? Да и зачем тебе это? Я тебе прямо скажу, ты не обижайся только... Но если бы я был хотя бы наполовину таким красавчиком, как ты, я бы ни одной минуты не работал в этом аду! И он завел глаза с мечтательным видом. Бехлюль развеселился.

Придя в себя, он снова сталкивается с Айрис и защищает девушку от оперативников «Син-Ра», известных как Турки. Воссоединившись с Тифой, герои узнают, что «Син-Ра» планирует обрушить кусок «плиты» на трущобы Сектора 7. Айрис помогает эвакуироваться большинству населения, в том числе приёмной дочери Баррета Марлин , однако попадает в плен к «Син-Ра». Выясняется, что девушка является потомком Сетра, древней расы, члены которой некогда жили на «Земле Обетованной»; «Син-Ра» жаждет найти эту землю, чтобы получить доступ к неограниченному количеству Мако. Тем временем в штаб-квартиру «Син-Ра» проникает Сефирот, который крадёт таинственную форму жизни по имени Дженова , повинную в вымирании Сетра. Сефирот убивает президента Синра в его собственном офисе на вершине башни. Клауд и другие члены партии покидают здание корпорации, после чего Сефирот встаёт у них на пути на мидгарской автомагистрали. Победив Предвестника Шепчущих, состоявшего из нескольких представителей этого вида, группа Клауда решает дать бой Сефироту. Во время сражения Сефирот отделяет Клауда от остальных и предлагает ему объединиться и бросить вызов судьбе. Клауд отказывается и продолжает бой, который вскоре проигрывает. Тем не менее, Сефирот щадит его и уходит. В конечном итоге группа Клауда покидает Мидгар, чтобы найти и остановить Сефирота [15]. В Remake Заку удаётся выиграть битву и продолжить путь в Мидгар [16] — это может означать, что в некоей новой временной линии Зак остаётся в живых [17]. В Intergrade появляются две дополнительные сцены: в первой группа Клауда прибывает в деревню Кальм после поездки с Чокобо Биллом; во второй Зак приходит в церковь Сектора 5 в поисках Айрис и обнаруживает там множество беженцев. В конечном итоге они узнают, что Абсолютная материя ещё не создана. Сонон жертвует собой, чтобы Юффи смогла спастись. Она выходит из штаб-квартиры «Син-Ра» во время падение плиты на Сектор 7. Некоторое время спустя, Юффи покидает Мидгар, после чего размышляет над тем, что для уничтожения «Син-Ра» ей понадобится команда. Предыстория[ править править код ] Final Fantasy VII была разработана компанией Square для консоли PlayStation ; релиз игры состоялся в 1997 году [19]. В работе над ней принимали участие: продюсер, со-сценарист и создатель игровой серии Хиронобу Сакагути , руководитель разработки и со-сценарист Ёсинори Китасэ , художник Юсукэ Наора, дизайнер персонажей и со-сценарист Тэцуя Номура и основной сценарист Кадзусигэ Нодзима [20]. FFVII получила всеобщее признание критиков и хорошо продавалась на международно рынке; её успех поспособствовал популярности Final Fantasy за пределами Японии [19]. Впоследствии вокруг неё образовалась подсерия Компиляция Final Fantasy VII , в состав которой вошли приквелы , сиквелы и спин-оффы к оригинальной игре [21]. В начале 2000-х Square анонсировала ремейки седьмой, восьмой и девятой частей Final Fantasy для PlayStation 2 , однако с тех пор ничего не было слышно об этих проектах [22] [23]. Компания отказалась от этого замысла из-за сложности разработки игр на новом оборудовании, что могло привести к сокращению внутриигрового контента [24]. Впоследствии руководство сосредоточилось на разработке Final Fantasy XIII 2009 и её сиквелов, а поскольку такой масштабный проект как Remake требовал большого количества ресурсов, Square не могла себе позволить создание двух игр одновременно. После завершения работы над тринадцатой частью, разработчики переключились на другие проекты [25]. Со-руководитель Наоки Хамагути был большим фанатом оригинальной игры, поэтому был рад стать частью команды разработчиков Remake [26]. Спрос на ремейк Final Fantasy VII возрос после технической демонстрации PlayStation 3 на выставке E3 2005, где была показана вступительная кат-сцена из игры, созданная на новом движке Crystal Tools. Спекуляции о ремейке усилились в преддверии десятой годовщины игры в 2007 году. В обоих случаях Square отрицала, что новая версия FFVII находится в разработке [27] [28] [29] , сославшись на курс по созданию новых игры, необходимость сокращения внутриигровых элементов для того, чтобы сделать ремейк играбельным, сложность разработки для современного оборудования и большое количество времени, которое потребуется на создание этого проекта [30] [31] [32] [33] [34]. Все трое разделили мнение, что время пришло, поскольку они боялись не дожить или постареть до следующего подвернувшегося случая [35] [36] [37]. Ещё одна причина разработки заключалась в том, что Square Enix хотела расширить библиотеку игр для PlayStation 4 , а за счёт ремейка FFVII команда надеялась повысить популярность консоли [37].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий