Подписка на новости.
Высокую государственную награду вручили в Кремле трубопроводчику Севмаша Сергею Федосееву
Руководитель РЖД Олег Белозеров три раза предпринял попытку поаплодировать российскому лидер Владимиру Путину в рамках открытия движения по третьему Московскому центральному. Разъезд Федосеев построен вдоль реки Тынды и здесь выполнен комплекс специальных мероприятий для обеспечения надежности насыпи. вице-президент ОАО "РЖД" по корпоративной безопасности. Лидия Федосеева-Шукшина: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Народную артистку России Лидию Федосееву-Шукшину.
Агенты СБУ задержали в Днепропетровске советника гендиректора «Корпорации ВСМПО-Ависма» Федосеева
Он принимал участие в разработке политики и регулировании сектора и руководил ключевыми операционными программами, в том числе в Париже. После трех лет работы в Министерстве транспорта Франции в области вопросов безопасности и регулирования железных дорог с акцентом на европейские нормы, в 2012 году он был избран генеральным секретарем ОТИФ, Межправительственной организации по международным железнодорожным перевозкам.
В совершенстве овладел специальностью, стал одним из лучших в своей профессии на предприятии. Сергей Алексеевич участвует в строительстве атомных подводных лодок нового поколения. На головной АПЛ проекта «Борей» «Юрий Долгорукий», открывшей путь всем современным кораблям, он занимался прокладкой трубопроводов в самом технологически сложном отсеке заказа — энергетическом.
В послужном списке С.
Ну это, это же очень тяжело, наверное, вот все это переживать. Ну все-таки Ленинград мне дал ту ступеньку, первую ступеньку, от которой я оттолкнулся. И он меня послал в Москву, Ленинград. Ну а вы когда приезжаете, вот это все равно сразу тема эта у вас, это блокада, да?
Да, это блокада. Вот эта. И вы не можете… Я возвращаюсь к тем впечатлениям. Уже того дома нет и так далее, той больницы, где я родился там. Ну и люди другие же.
Ну как-то я перестроился на Москву почему-то. Хотя… Внутренне просто как-то, да? Она как бы мне более теплой кажется. И конечно, суматошной немножко. Да уж.
Но тут все есть: и то, и другое, вот это вот. Поэтому у меня такое впечатление… А то, что я прощал многим все, так сказать, дурное, —это в моем характере. Если бы, допустим, у меня не было этого характера и я был злой и… как это… непрощающий человек. Непрощающий, да. Мне, я бы мог уже назвать имена, которые должны быть, в тюрьме сидеть.
Ну я, поскольку у меня другой совсем нрав, я их всех прощаю. Я вот как раз хотел спросить. Мне кажется, что у вас вообще такой нет проблемы, чтоб кого-то простить, да? Нет, абсолютно нет. Я прощаю.
Хотя я бы мог многих не простить, если бы я был другой. Потому что фактически ну не хоронили, а делали мне, чтобы я где-то сорвался, где-то я в машине столкнулся с другой машиной, отвинчивали колеса. Ну там же ужасные были вещи, да, вам колеса, да. Все, все это было. Ну вот я… И на Запад распространяли какую-то информацию, да.
На Запад эти люди… Причем, они — люди, которые имели имя, а я ничего не имел. Такое было. Имена, которые все знают. Но они делали мне плохо, как можно плохо, и распространяли это по всему миру. Мне было очень трудно это побороть.
Как бы я встречался с таким, а от меня отворачивались: что он такой, такой-сякой. Да, да, в чем только не обвиняли. Все, все. Слава Богу, это… Владимир Иванович, а вот вы когда говорите ну вот про прощение, вот это значит что — что вы в принципе продолжали общаться с этими людьми? Это в оркестре, в моем оркестре, в который я пришел, молодой совсем, была группа, которая меня никак не принимала.
И делали все, все страшное, самое страшное. Ну потом они, когда некоторые, многие ушли, некоторые оставшиеся, и мы стали с ними друзьями. Они поняли, что я не такой и, так сказать, когда уже непосредственно в жизни, мое дирижирование. Все, это все вернулось и… Так что это все, это нормально. Мне кажется, надо прощать всем, что те, кто заблуждаются и выражают под каким-то, может, впечатлением других, кто-то заставляет… Это компанейство вот это- тоже страшное дело.
Можно человека заострить, и он будет твой враг.
Вот традиционно один смахивает на другого, третий на третьего, вроде все. И все хорошо. А вот когда копнуть оригинальность: то, что писал композитор и все его закавычки, все его просьбы, а они маленькие, там не написано: пожалуйста, играйте так — там такого нет. Там такой значок, который разгадать надо. И вот, чтоб разгадывать эти значки и делать так, как первый замысел становится музыкой, как будто не ты ее сделал, а вот тот человек, который создал ее. Поэтому у меня впечатление: как так, это не я!
А оказывается, это я. Вот это… То есть вы смогли просто вот сделать… Я — да. Это очень важно. И тогда музыка, как бы она… ну становится очень современной. А на самом деле она не современная. Она та, которую изобрел сам автор. И вот поэтому там именно такие бывают.
А когда еще боишься слушать сам себя, я вот не люблю, тут вот пришлось слушать. Это были, знаете, интересные вещи. В Швейцарии есть такая программа, радиопрограмма, где играют, допустим, Пятую симфонию Чайковского. Играет пять оркестров — подряд. Играют вот. И у слушателя спрашивают: скажите, какая вам понравилась? И пишут эти слушатели: нам понравилась пятая, номер 5.
Это очень интересно. И, как правило, почему-то угадывают, где русское исполнение, русская интерпретация так называемая. Вероятно, в нас есть что-то такое… эмоциональная выразительность, она больше, чем в других таких, правильных отношениях. А вот вы как-то цитировали Мравинского, который говорил, что идет каждый раз на сцену, как на эшафот. И вы сказали, что и вы так же идете. Тоже, да. Это вот и про терпение тоже?
Это да, это на эшафот. А другие критиковали: что же он глупость… надо идти как на праздник. На праздник. Ну не получается, потому что ты не знаешь. Особенно когда премьера, когда новая вещь в твоих руках, ты ее предлагаешь на суд человеческий. Вы же себя всего отдаете, конечно. Поэтому ты не знаешь, чем это кончится: ты утвердишься или ты закончишь на этом все.
Поэтому всегда возбуждает вот эта… Ну, с возрастом, уже с традициями я перестал так же нервничать, поскольку уже играешь репертуар часто повторяемый и знаешь, как его играют там или там. Так что… А вы учитываете всегда, да, вы понимаете, что вот играют так, а вы... Конечно, да. Нет, я знаю, что я должен оригинальную версию создать. Оригинальную, угу. В той же Австрии… вот сейчас мы играли концерт, который Чайковский — ведь он был в Австрии и играл довольно часто. Один раз его пригласили, и когда он узнал, что он будет завтра дирижировать в ресторане — с едой, он уехал.
Сказал: «Я не буду», — всё, уехал. И вот этот концерт, который был объявлен, мы сейчас доиграли. Да вы что! Только вот сейчас.
Присылайте новости нашему Дежурному – получайте вознаграждение!
- Навигация по записям
- Структура | Компания
- В Брянске двоих сотрудников филиала РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей
- Высокую государственную награду вручили в Кремле трубопроводчику Севмаша Сергею Федосееву
Кто это будет?
- Мой путь в РЖД
- Дизель-электроход "Василий Федосеев" | РИА Новости Медиабанк
- Арестован расхититель Минобороны — Сергей Федосеев «свистнул» почти миллиард
- Патрушев посетил ледовую арену "Байкал"
- Новый разъезд Федосеев на Малом БАМе
- Выберите суд:
Дополнительные ссылки
- Арестован расхититель Минобороны — Сергей Федосеев «свистнул» почти миллиард
- Путин обсудил возможность реализации непрофильных активов РЖД
- Федосеев продолжит карьеру в ЦСК ВВС
- Федосеев продолжит карьеру в ЦСК ВВС
- Выберите здание:
- Кто это будет?
Патрушев посетил ледовую арену "Байкал"
Илья Зотов обратился к гендиректору РЖД Олегу Белозерову с просьбой провести служебную проверку действий начальника Горьковской железной дороги Анатолия Лесуна, который возглавляет подразделение уже 11 лет. Важно не допустить трагедий и жертв среди пассажиров». Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ. Подпишитесь на Зебра ТВ:.
Вместе с тем положение Михайлова нельзя оценить однозначно. Вадим Валерьевич, находясь на ключевой позиции, остаётся чужаком в корпоративной среде, отношение к нему со стороны железнодорожников-технарей, можно сказать, саркастическое. К тому же, г-н Михайлов является ключевой фигурой на переговорах с правительством и крупнейшими клиентами монополии по дотационной и доходной части бюджета компании. К этой же «технократической» группе можно отнести заместителя гендиректора — начальника Департамента безопасности движения Шевкета Шайдуллина, заместителя гендиректора по капстроительству Олега Тони, заместителя гендиректора по социальным вопросам Дмитрия Шаханова, а также начальника Правового департамента Вадима Бынкова.
Прежде всего, это Анатолий Чабунин, заместитель генерального директора — директор по внутреннему контролю и аудиту, которому вдобавок переподчинён блок конкурсных процедур, что значительно повышает его уровень влияния в компании. Тем более, что именно вопрос закупок и наведения порядка в этой сфере является наиболее болезненным вопросом как для компании в целом, так и лично для Олега Белозёрова, перед которым при назначении была поставлена задача оптимизировать расходы корпорации. Искоренение потенциально-коррупционных схем закупок и заказов, о чём неоднократно писали СМИ и даже аудиторы компании, способно сэкономить десятки и сотни миллиардов рублей. Утечки в СМИ, которые периодически происходят, свидетельствуют о том, что внутри корпорации идёт ожесточённая внутренняя борьба за контроль над расходованием финансовых ресурсов, и ключевую роль здесь играет главный контролёр Чабунин. Заместитель гендиректора Андрей Старков курирует вопросы корпоративного управления и распоряжением имущества, возглавляет советы директоров ключевых дочерних обществ РЖД. Другой зам, кадровый сотрудник спецслужб Николай Федосеев, отвечает за корпоративную безопасность. Директор по экономике и финансам Ольга Гнедкова, хотя и относится к якунинской команде, очевидно, пользуется доверием Белозёрова.
И, наконец, группа «лоббистов». Их задача — обеспечить благоприятную среду для деятельности компании, доказывая различным представителям федеральных и региональных органов власти и обществу значимость РЖД. Результатом являются принятые решения по малым региональным и мега-проектам, бюджетным ассигнованиям и законодательным и регулятивным решениям, выгодных для компании. К ним относится «третий» первый заместитель генерального директора Александр Мишарин. Александр Мишарин В ведении Мишарина находятся вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения. Собственно, а кто, как не Мишарин, должен отвечать за данное направление: именно Александр Сергеевич в 2009 году, в бытность губернатором Свердловской области, выдвинул идею строительства ВСМ «Москва — Казань — Екатеринбург». Несмотря на обширную критику и даже скептические высказывания на этот счёт Владимира Путина , а также провал запуска ВСМ к ЧМ-2018, тема высокоскоростного сообщения не закрыта.
И очень даже живо обсуждается в различных вариантах. Значит, лоббистские усилия монополии не пропадают даром. А в том, что они будут только усиливаться, сомнений нет — слишком высока ставка.
Для этого построили вторые пути протяжённостью 2800 метров. Прежде, чем на карте Тындинского региона появился новый топоним, строители «Бамстроймеханизации» проделали огромную работу. Земполотно под первый и второй пути на участке будущего разъезда Федосеев было отсыпано, когда строились новые подходы и мост через реку Тында, но тогда, в советское время, железную дорогу построили однопутной. За несколько десятилетий полотно под второй путь заросло деревьями и кустарниками. Поэтому сначала перед рабочими стояла задача очистить от растительности участки под будущий разъезд.
Федосеев построен вдоль реки Тынды, и здесь выполнен комплекс специальных мероприятий для обеспечения надежности насыпи. Произведено укрепление откосов существующей насыпи под второй путь.
В завершении встречи, гости пригласили всех участников принять участие в акции «Красная гвоздика». Этот проект, софинансирован фондом «Почет» и ориентирован на помощь ветеранам Великой Отечественной войны и участникам СВО. Самый эрудированный 7 отряд, ответивший на большее количество вопросов о железнодорожном транспорте, получил символ акции.
Владимир Федосеев
Руководитель РЖД Олег Белозеров три раза предпринял попытку поаплодировать российскому лидер Владимиру Путину в рамках открытия движения по третьему Московскому центральному. С целью совершенствования работы по пропаганде в сфере предупреждения и противодействия коррупции в ОАО "РЖД". В рамках ТИН-КЛУБА СТРАНЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ обучающиеся 7 класс Лицея № 36 ОАО «РЖД» Федосеев Владимир.
Федосеев на Малом БАМе
«Более пяти лет в РЖД функционирует горячая антикоррупционная линия, – сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Николай Федосеев. Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». Как указал Белозеров, РЖД является социально ориентированной компанией с уникальной ресурсной базой. свежие новости дня в Москве, России и мире. Проявленный профессионализм позволил оперативно ликвидировать угрозу распространения пожара и предотвратить повреждение оборудования электроснабжения ОАО «РЖД».
Патрушев посетил ледовую арену "Байкал"
Из 260 поездов 54 полностью собраны в Германии, то есть некоторые будут разбирать, чтобы поддерживать на ходу другие. Постоянный адрес новости: eadaily.
С февраля 2012 года — начальник Куйбышевской железной дороги. С декабря 2012 года — вице-президент — начальник Департамента безопасности движения. Николай Федосеев родился в 1966 году. В 1989 году окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики по специальности «электронные приборы».
Пришел на завод после армии, сначала трудился трубогибщиком, затем перешел на должность трубопроводчика судового. В совершенстве овладел специальностью, стал одним из лучших в своей профессии на предприятии. Сергей Алексеевич участвует в строительстве атомных подводных лодок нового поколения. На головной АПЛ проекта «Борей» «Юрий Долгорукий», открывшей путь всем современным кораблям, он занимался прокладкой трубопроводов в самом технологически сложном отсеке заказа — энергетическом.
По данным СБУ, задержанный и Шелков организовали вывоз из Украины титанового сырья для использования в военно-промышленном комплексе, включая производство российских ракет «Калибр», боевых самолетов и вертолетов. Через корпорацию Шелкова также якобы шли поставки полезных ископаемых в Россию с месторождений Демуринского горно-обогатительного комбината. Федосеев, по версии СБУ, прибыл на Украину до начала специальной военной операции по поручению Шелкова, чтобы контролировать бизнес.
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на vesti-kaliningrad. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на vesti-kaliningrad. Для детей старше 16 лет.
После окончания техникума и службы в армии мужчина набирался опыта на восточном участке региона — станциях Первопроходцы и Клепиково. А в прошлом году перевёлся на новый разъезд Глухариный, где за шесть смен освоил работу с Ebilog-950. Аналогичная микропроцессорная централизация на Федосееве.
Да уж. Но тут все есть: и то, и другое, вот это вот. Поэтому у меня такое впечатление… А то, что я прощал многим все, так сказать, дурное, —это в моем характере. Если бы, допустим, у меня не было этого характера и я был злой и… как это… непрощающий человек. Непрощающий, да. Мне, я бы мог уже назвать имена, которые должны быть, в тюрьме сидеть. Ну я, поскольку у меня другой совсем нрав, я их всех прощаю. Я вот как раз хотел спросить. Мне кажется, что у вас вообще такой нет проблемы, чтоб кого-то простить, да? Нет, абсолютно нет. Я прощаю. Хотя я бы мог многих не простить, если бы я был другой. Потому что фактически ну не хоронили, а делали мне, чтобы я где-то сорвался, где-то я в машине столкнулся с другой машиной, отвинчивали колеса. Ну там же ужасные были вещи, да, вам колеса, да. Все, все это было. Ну вот я… И на Запад распространяли какую-то информацию, да. На Запад эти люди… Причем, они — люди, которые имели имя, а я ничего не имел. Такое было. Имена, которые все знают. Но они делали мне плохо, как можно плохо, и распространяли это по всему миру. Мне было очень трудно это побороть. Как бы я встречался с таким, а от меня отворачивались: что он такой, такой-сякой. Да, да, в чем только не обвиняли. Все, все. Слава Богу, это… Владимир Иванович, а вот вы когда говорите ну вот про прощение, вот это значит что — что вы в принципе продолжали общаться с этими людьми? Это в оркестре, в моем оркестре, в который я пришел, молодой совсем, была группа, которая меня никак не принимала. И делали все, все страшное, самое страшное. Ну потом они, когда некоторые, многие ушли, некоторые оставшиеся, и мы стали с ними друзьями. Они поняли, что я не такой и, так сказать, когда уже непосредственно в жизни, мое дирижирование. Все, это все вернулось и… Так что это все, это нормально. Мне кажется, надо прощать всем, что те, кто заблуждаются и выражают под каким-то, может, впечатлением других, кто-то заставляет… Это компанейство вот это- тоже страшное дело. Можно человека заострить, и он будет твой враг. А это не надо делать, мне кажется. В нашей религии нет такого слова. Вот поэтому всепрощение, все, прощать надо всех. Ну вот я понимаю, когда вот ну ты не желаешь зла человеку, да. А вот все-таки сохранить общение иногда очень сложно. Это так. Очень сложно, да. И это такое уже прощение абсолютное. Ну или отходишь просто, отходишь. Да, иногда невозможно просто. Иногда да. А вот вы говорили, когда, что вот приезжаешь, что вот если что-то делают не так, не надо говорить ему, что ты неправильно делаешь, да, а вот: все хорошо, ну вот давай попробуем вот так. Вот так.
Пришел на завод после армии, сначала трудился трубогибщиком, затем перешел на должность трубопроводчика судового. В совершенстве овладел специальностью, стал одним из лучших в своей профессии на предприятии. Сергей Алексеевич участвует в строительстве атомных подводных лодок нового поколения. На головной АПЛ проекта «Борей» «Юрий Долгорукий», открывшей путь всем современным кораблям, он занимался прокладкой трубопроводов в самом технологически сложном отсеке заказа — энергетическом.
Новый разъезд Федосеев на Малом БАМе
Новости. Конкурсный отбор 2024. Рейтинг. Вице-президентом РЖД назначен Николай Федосеев, следует из сообщения железнодорожной монополии по итогам решений совета директоров. Федосеев Николай Владимирович занимает должность заместителя генерального директора РЖД и занимается вопросами корпоративной безопасности.