Emex, интернет-магазин автозапчастей: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Emex не работает сегодня
Emex appoints Sarah Saha as first ever regional CEO for MENA & APAC. занимает позицию № 4 в категории «Автомобильная промышленность» и позицию № 7123 в глобальном рейтинге (март 2024). Интернет-магазин : Автозапчасти вовремя и всегда дешевле!
Emex.pro Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса
Вероятные причины перебоев в работе сайта и приложения "Emex". Emex: полная информация о филиалах и адресах магазина. Бесплатно. Android. EMEX – утилита, основное назначение которой поиск по внутренней базе запчастей для автомобилей. Софт предназначен для портативных устройств, которые работают на базе ОС Android. Заявленный функционал. Интернет-магазин : Автозапчасти вовремя и всегда дешевле! Хороший магазин!Сравниваю цены при заказе и в большинстве случаев в Емексе горят сроки-смотрю где быстрее, тут Емекс не всегда в в целом почти все заказы приходили вовремя.И принимали возврат без проблем, если деталь не подошла. торговая интернет-площадка, на которой вы сможете купить автомобильные запчасти по низким ценам онлайн.
КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В EMEX.RU? Хитрый способ, запчасти, авто.
Конечно, сколько людей, столько и мнений, но зачастую в отрицательных высказываниях о магазине выставляют виноватым управляющее начальство, которое должным образом не поддерживает порядок на предприятии. Хотя есть много положительных слов касаемо выплаты зарплат и отпускных. А это именно тот факт, который больше всего будет интересовать работников. По большинству оговорок видно, что деньги сотрудникам платят приличные и, главное, с соблюдением всех правил трудового законодательства. Ну, а за атмосферу внутри любого общества отвечает каждый член коллектива. И не один только начальник должен ратовать за здоровую атмосферу среди работников.
Кто это хорошо понимает, тот не будет в отзывах о Emex перекладывать ответственность на руководящий состав. Что лучше - порядок или зарплата Продолжая обсуждение мнений сотрудников, нужно сказать, что некоторые недовольны тем, что нужно долго добираться до места работы. Других не устраивает коллектив, третьих - профессионализм сотрудников и неумелое руководство. Конструктивная критика - это, конечно, хорошо. Но ещё лучше, когда она начинается с самого себя.
Ведь каждый коллектив складывается из отдельных личностей. И каждая личность почему-то привыкла считать себя и своё мнение более значимым, чем мнения остальных. Отсюда и возникают все распри и негативные отзывы о Emex-автозапчасти. Однако есть другая категория людей, которые приходят на работу, чтобы зарабатывать деньги, а не просто приятно проводить время. И такие мирятся с большинством недостатков и готовы многое терпеть ради хорошего заработка.
Что говорят довольные покупатели О разных категориях работников мы поговорили. А теперь пришла пора посмотреть на отзывы Emex от покупателей. Тех, ради кого магазин и существует. Покупатели тоже делятся на две категории. Первые - это те, кто доволен магазином, обслуживанием, качеством товара, удобством заказов и быстрой доставкой.
Такие люди, как правило, уже неоднократно сотрудничали с Emex, поэтому они доверяют магазину и довольны практически всем. И даже если у некоторых людей их этой категории случались какие-либо недоразумения с товаром, то они всегда решались и быстро исправлялись со стороны магазина. Пример положительного отзыва Для того чтобы лучше понять, почему отдельная часть клиентуры Emex довольна и готова расхваливать интернет-площадку, воспроизведём обобщённый отзыв от среднестатистического покупателя, которому посчастливилось сотрудничать с хорошо работающим отделением магазина.
Я реально, чуть полицию не вызвал.
На рынке продавцы и то вежливее... При необходимости могу предоставить номер заказа!!! Заказывал тормозные диски, оплатил , после оплаты заказ отменен, причина- повышение цены, «аж» на 800 рублей. Да, да, живем в России ситуация не стабильна.
Предложил со своей стороны поделить сумму по 400 рублей с каждой стороны и передать тормозные диски. Получаю отказ долгая переписка. В итоге суд. Представитель ответчика нес какую-то ахинею что запчастей в продаже нет, в итоге выяснилось что они есть, но цена стала выше, не более того, даже судья удивился почему из за такой малой суммы в 400 рублей магазин уперся.
Логика поведения ответчика была ясна только ему самому в том числе самому руководящему составу Директору. Поведение их в суде можно объяснить так: « мы предприниматели нам и так тяжело еще и потребители со своими права» тяжело вам, не занимайтесь этим делом, метите дворы метлами значит. Решение суда в мою пользу, передать диски тормозные, и плюс штрафы неустойки на общую сумму 6 тр. Ах да, забыл кое что очень важное.
Во время судебного процесса мне было предложено представителями ответчика заключить мировое соглашение, я согласился ознакомиться с условиями соглашения. У ответчика был 1 месяц что б подготовить проект соглашения, судья уходит в отпуск. После отпуска встретились в процессе и никакого соглашения я не увидел следовательно товарищам было отказано в заключении такого соглашения. Была возможность- не воспользовались.
Решения суда вступало в законную силу 30 дней, и в последний день эти товарищи подали апелляционную жалобу. Затягивают сроки максимально, но при этом каждый день в суде будет им стоить потраченных денег на представителя. История не закончена продолжение будет после апелляционной жалобы. Не рекомендую иметь дело с ними.
До этого инцидента был их частым клиентом. Смотрю - заказ отменён поставшиком. Хм, пытаюсь еще раз заказать и вижу что поставщик тот же, но цена возросла существенно. Ну ладно, заказал доплатив.
Проходит время. Смотрю статус заказа сменился на "Выдан". Думаю - наверное кому-то другому случайно отдали, придётся перезаказывать. Звоню - мне говорят "приезжайте", спрашиваю про статус заказа "Выдан".
Второй заказ. Выбрал на сайте авто крепеж, есть в наличии 35 штук, заказываю 30. Система пересчитывает сумму платежа х30, даёт ссылку на оплату, тут же Успешно оплачиваю. После оплаты не вижу свой заказ.
Но ещё лучше, когда она начинается с самого себя. Ведь каждый коллектив складывается из отдельных личностей. И каждая личность почему-то привыкла считать себя и своё мнение более значимым, чем мнения остальных. Отсюда и возникают все распри и негативные отзывы о Emex-автозапчасти. Однако есть другая категория людей, которые приходят на работу, чтобы зарабатывать деньги, а не просто приятно проводить время.
И такие мирятся с большинством недостатков и готовы многое терпеть ради хорошего заработка. Что говорят довольные покупатели О разных категориях работников мы поговорили. А теперь пришла пора посмотреть на отзывы Emex от покупателей. Тех, ради кого магазин и существует. Покупатели тоже делятся на две категории.
Первые - это те, кто доволен магазином, обслуживанием, качеством товара, удобством заказов и быстрой доставкой. Такие люди, как правило, уже неоднократно сотрудничали с Emex, поэтому они доверяют магазину и довольны практически всем. И даже если у некоторых людей их этой категории случались какие-либо недоразумения с товаром, то они всегда решались и быстро исправлялись со стороны магазина. Пример положительного отзыва Для того чтобы лучше понять, почему отдельная часть клиентуры Emex довольна и готова расхваливать интернет-площадку, воспроизведём обобщённый отзыв от среднестатистического покупателя, которому посчастливилось сотрудничать с хорошо работающим отделением магазина. Он пишет, что в Emex можно приобрести абсолютно любую запчасть.
Для большего удобства вовсе не нужно отправляться в сам магазин, а можно просто сделать заказ через интернет. И будь вы хоть обыкновенным автолюбителем или же матёрым профессионалом, без труда можете найти на удобном сайте требующуюся деталь. Достаточно только указать её номер. Ещё проще всё отыскать, указав марку автомобиля и год выпуска. Тут же появляется страничка с большим каталогом автозапчастей.
Заказ происходит мгновенно при оплате электронными деньгами. Ещё есть дополнительное удобство в оплате - зачисление средств на свой баланс в магазине, откуда при покупке они списываются. В случае, если магазин совершил ошибку и выслал не тот товар, его можно легко вернуть и получить обратно свои деньги, после чего повторно заказать нужную деталь. Работать с таким сервисом приятно и легко.
Быстрая и удобная доставка, контроль качества - все это привлекает тысячи оптовых и частных клиентов.
Присоединяйтесь и Вы! Нам доверяют профессионалы возможность выбрать способ доставки и время получения заказа Специальные предложения постоянный мониторинг цен от магазинов и прямых поставщиков Большой ассортимент.
Emex - интернет-магазин автозапчастей для иномарок - отзывы
Автозапчасти вовремя: Мы занимаемся продажей аксессуаров, новых запасных частей для сельхозтехники, автомобилей иностранного и отечественного производства. Отслеживайте отправления, оформляйте посылки «EMEX» через мобильное приложение. Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. Поставщик автозапчастей Emex dwc llc: информация о поставщике, рейтинг, отзывы пользователей, подключение к интернет-магазину, оставить свой отзыв. EMEX — Android приложение, предназначенное для поиска автомобильных запчастей по внутренней базе. Онлайн-магазин автозапчастей впервые вошел в рейтинг РБК 500.
EMEX Поиск Автозапчастей на андроид - скачать EMEX Поиск Автозапчастей бесплатно
К сожалению я не делал скрин на момент заказа с первым вариантом срока доставки Цены емекс практически не отличаются от таковых в экзисте и автодоке, но сроки поставки некоторых деталей были не день а то и два меньше именно в емексе. Вот тут и началось самое интересное, все детали изначально должны были приехать 15-го апреля, но без каких либо уведомлений со стороны магазина срок тихонечко изменился на 18-е число, выглядело это вот так: Дата поступления аккуратненько зачеркивается и ставится новая. На мой вопрос мне ответили следующим образом: Ответ Поняв, что этот статус последний, вечером 18-го числа посетил пункт получения заказа на ул.
На сайте emex.
Вы будете в курсе всех шагов по их обработке Как я могу оплатить мой заказ? Все заказы у нас принимаются по предоплате. Для этого Вам понадобится лишь ввести Ваш номер мобильного телефона.
Когда заказ запчастей превращается в удовольствие.
То есть всё зависит от конкретного магазина и точки выдачи. Если продавец засунул фуфло или про... Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже...
Ах да, забыл кое что очень важное. Во время судебного процесса мне было предложено представителями ответчика заключить мировое соглашение, я согласился ознакомиться с условиями соглашения. У ответчика был 1 месяц что б подготовить проект соглашения, судья уходит в отпуск. После отпуска встретились в процессе и никакого соглашения я не увидел следовательно товарищам было отказано в заключении такого соглашения. Была возможность- не воспользовались. Решения суда вступало в законную силу 30 дней, и в последний день эти товарищи подали апелляционную жалобу.
Затягивают сроки максимально, но при этом каждый день в суде будет им стоить потраченных денег на представителя. История не закончена продолжение будет после апелляционной жалобы. Не рекомендую иметь дело с ними. До этого инцидента был их частым клиентом. Смотрю - заказ отменён поставшиком. Хм, пытаюсь еще раз заказать и вижу что поставщик тот же, но цена возросла существенно. Ну ладно, заказал доплатив. Проходит время. Смотрю статус заказа сменился на "Выдан". Думаю - наверное кому-то другому случайно отдали, придётся перезаказывать.
Звоню - мне говорят "приезжайте", спрашиваю про статус заказа "Выдан". Второй заказ. Выбрал на сайте авто крепеж, есть в наличии 35 штук, заказываю 30. Система пересчитывает сумму платежа х30, даёт ссылку на оплату, тут же Успешно оплачиваю. После оплаты не вижу свой заказ. Звоню - что с заказом? А мне говорят - у вас нет заказа - нет в наличии. Я не понимаю - я выбрал нужные детали, проверил наличие, система взяла деньги наверное тоже проверяя наличие товара и возможность сделки - деньги ушли, а продать не могут. Приехали Как вернуть деньги? Приезжайте в офис - пишите заявление :D Не рекомендую даже заходить на сайт и цены смотреть, всё равно информация не актуальная.
Как оказалось, зря не зашел на Фламп посмотреть отзывы. Кстати, сразу оговорюсь про очень "удобный" сайт. Я просматривал товары без авторизации, когда решил заказывать, оказалось, что нельзя "на лету" менять филиал. Аккаунт привязан к конкретному. Собственно, в чем тогда смысл единой площадки? Чтобы заказать в нужном филиале создал новый аккаунт, заказал, оплатил. Через 15 минут заказ улетает в "Архив" со статусом "Выдан".
EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО
Программа позволяет зайти на сайт компании с любой точки страны, где предусмотрено подключение к интернету. Владельцам девайсов с операционной системой Андроид: Для тех, кто предпочитает устройства на iOS: Обратиться в службу поддержки может любой человек по указанным выше контактам. Операторы стараются реагировать оперативно, в сложных случаях проблема решается индивидуально. С учетом популярности компании, все указанные способы являются актуальными.
Я даю согласие на получение рекламных рассылок. Магазин Emex Предложить купон Emex — это торговая онлайн-площадка для продавцов и автолюбителей. Воспользовавшись удобным фильтром, здесь можно найти объявления о реализации запчастей для ТО, масел и химии, электрооборудования, шин, дисков и т.
Огромный выбор предложений позволяет легко определиться с вариантом, который устраивает вас по качеству и стоимости.
У компании есть собственный склад оригинальных и дубликатных запчастей в Москве, а также крепкие партнерские отношения с крупнейшими московскими складами. Емекс — это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок Emex. В нем представлено наличие более 25 миллионов наименований запчастей для иномарок почти всех мировых производителей.
Информационный бизнес — маркетплейс, который соединяет покупателей и поставщиков и агрегирует информацию о 30 миллионах товарных предложениях. Миссия EMEX — создавать свободу выбора для всех пользователей, удовлетворяя их потребности: мы решаем проблемы автовладельцев, чтобы обеспечить им свободу передвижения; мы открываем продавцам новые возможности для сбыта, чтобы они увеличивали продажи; мы предлагаем сотрудникам интересные и сложные вызовы, чтобы они привносили ценность и реализовывали свой потенциал. Наша цель — экспансия на новые рынки: мы работаем над созданием глобальной доставочной и информационной сетью.
Емикс ru - купить автозапчасти в интернет магазине, легко!
Торговый бизнес — EMEX самостоятельно приобретает и продает товары, и задает планку качества продуктов на маркетплейсе. Информационный бизнес — маркетплейс, который соединяет покупателей и поставщиков и агрегирует информацию о 30 миллионах товарных предложениях. Миссия EMEX — создавать свободу выбора для всех пользователей, удовлетворяя их потребности: мы решаем проблемы автовладельцев, чтобы обеспечить им свободу передвижения; мы открываем продавцам новые возможности для сбыта, чтобы они увеличивали продажи; мы предлагаем сотрудникам интересные и сложные вызовы, чтобы они привносили ценность и реализовывали свой потенциал.
Все запчасти закупаются у официальных региональных дилеров, что гарантирует их и подлинность и качество. Также мы предлагаем огромный выбор лицензионных дубликатных запчастей, с гарантированным качеством. Закупка запчастей, транспортировка до перевозчика, проверка качества товара — вся эта работа остается за скобками ваших забот. Вы лишь следите за движением своего заказа в нашей онлайн-системе и получаете прибывшие запчасти.
Предложил со своей стороны поделить сумму по 400 рублей с каждой стороны и передать тормозные диски. Получаю отказ долгая переписка.
В итоге суд. Представитель ответчика нес какую-то ахинею что запчастей в продаже нет, в итоге выяснилось что они есть, но цена стала выше, не более того, даже судья удивился почему из за такой малой суммы в 400 рублей магазин уперся. Логика поведения ответчика была ясна только ему самому в том числе самому руководящему составу Директору. Поведение их в суде можно объяснить так: « мы предприниматели нам и так тяжело еще и потребители со своими права» тяжело вам, не занимайтесь этим делом, метите дворы метлами значит. Решение суда в мою пользу, передать диски тормозные, и плюс штрафы неустойки на общую сумму 6 тр. Ах да, забыл кое что очень важное. Во время судебного процесса мне было предложено представителями ответчика заключить мировое соглашение, я согласился ознакомиться с условиями соглашения. У ответчика был 1 месяц что б подготовить проект соглашения, судья уходит в отпуск.
После отпуска встретились в процессе и никакого соглашения я не увидел следовательно товарищам было отказано в заключении такого соглашения. Была возможность- не воспользовались. Решения суда вступало в законную силу 30 дней, и в последний день эти товарищи подали апелляционную жалобу. Затягивают сроки максимально, но при этом каждый день в суде будет им стоить потраченных денег на представителя. История не закончена продолжение будет после апелляционной жалобы. Не рекомендую иметь дело с ними. До этого инцидента был их частым клиентом. Смотрю - заказ отменён поставшиком.
Хм, пытаюсь еще раз заказать и вижу что поставщик тот же, но цена возросла существенно. Ну ладно, заказал доплатив. Проходит время. Смотрю статус заказа сменился на "Выдан". Думаю - наверное кому-то другому случайно отдали, придётся перезаказывать. Звоню - мне говорят "приезжайте", спрашиваю про статус заказа "Выдан". Второй заказ. Выбрал на сайте авто крепеж, есть в наличии 35 штук, заказываю 30.
Система пересчитывает сумму платежа х30, даёт ссылку на оплату, тут же Успешно оплачиваю. После оплаты не вижу свой заказ. Звоню - что с заказом? А мне говорят - у вас нет заказа - нет в наличии. Я не понимаю - я выбрал нужные детали, проверил наличие, система взяла деньги наверное тоже проверяя наличие товара и возможность сделки - деньги ушли, а продать не могут. Приехали Как вернуть деньги? Приезжайте в офис - пишите заявление :D Не рекомендую даже заходить на сайт и цены смотреть, всё равно информация не актуальная.
Телефонная линия доступна в Москве и других регионах страны по тарифам вашего оператора. Дозвониться можно ежедневно с 10:00 до 19:00 по будням и до 15:00 по выходным.
Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев нужна горячая линия? Техподдержка поможет подобрать товар, найти интересующие запчасти, расскажет, как оформить покупку, провести оплату или выбрать способ доставки. Обращайтесь к специалистам по любым вопросам, которые связаны с работой интернет-магазина. Помощь сотрудников Емекс может потребоваться и при составлении жалоб, пожеланий или отзывов.
Emex - интернет-магазин автозапчастей для иномарок - отзывы
Онлайн-чат с автоэкспертом | Смартби — интернет-магазин автозапчастей | 【THE BEST PRICE】over 24,000,000 spare parts for car. Quality control, free returns of all products and worldwide fast delivery. 20+ years experience. |
Emex dwc llc отзывы | Полезные советы EMEX Поиск Автозапчастей. Другие полезные приложения для водителей собраны в этой подборке от редакторов Androidlist. |
Горячая линия емех телефон
Вместе мы - сила! Получить ответ Будьте осторожны при получении неожиданных звонков, особенно если просят о предоставлении финансовых данных. Emex Эмекс - торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира.
А алиэкспресс вообще не рассматривал. Мне зеракло нужно сегодня, а не через месяц. В итоге нашел сайт Эмекс. Это вроде того же Али, но на нем можно найти запчасти любых производителей и для любого автомобиля, Втом числе такие нестандартные, как регистратор с камерой заденго вида и монитором в зеркале. В итогде купил я там. Они сказали, что дают гарантию и что товар можно будет вернуть, если он будет бракованным или некачественным или не подойдет. И действительно, возвращать не пришлось. Поставил, уже работает в моей машине.
Концепция позиционирования Скопировано В основе бизнеса Emex лежит автоматизация и оптимизация логистических и технологических процессов, при которой эффективность работы повышается, а издержки, напротив, минимизируются. Благодаря технологическому подходу, компания является одним из лидеров в сегменте B2B-продаж. А в планах Emex — завоевание сегмента частных покупателей и преобразование площадки в абсолютную конкурентную среду, где можно приобрести любую существующую в мире автозапчасть. Логотип и фирменный стиль компании был разработан в 2007 году в студии Артемия Лебедева. В 2011 году основные элементы идентификации бренда немного упростили, отказавшись от фирменных композиций из объемных коробочек. В обновленной версии фирменного стиля ключевыми стали теги-преимущества и «скоростная» полоска из логотипа, интегрированная в тексты и элементы интерфейса площадки. С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации. Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя.
Написать отзыв. Основное направление деятельности пункт выдачи заказов. Страница размещена в справочнике организаций Воронежа в категории торговые точки, магазины.