В 2023 МГППУ году при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках государственного задания осуществляет проект «Распространение лучших российских практик. Всех, кто хочет получить фундаментальное образование в области психологии МГППУ ждет на дистанционном Дне открытых дверей института «Экспериментальной психологии» 7 июня в. НИИ «Центр нейрокогнитивных исследований МГППУ» по адресу Москва, Шелепихинская набережная, 2Ас2, метро Шелепиха. Актуальная информация о Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация. Доцент кафедры теоретических основ социальной психологии факультета «Социальная психология» МГППУ Ольга Даниленко в интервью RT рассказала об.
Развитие и совершенствование существующих e-learning платформ
- МГППУ проведёт онлайн-конференцию для молодых исследователей образования / Минпросвещения России
- Дистанционный День открытых дверей института "Экспериментальная психология" МГППУ
- Еленинг мгппу - свежее видео за сегодня - видео
- В МГППУ создали комплекс для оценки командных навыков
В МГППУ создали комплекс для оценки командных навыков
Институтом проблем инклюзивного образования ФГБОУ ВО МГППУ организована «Школа инклюзии», в рамках которой осуществляется консультационно-методическое сопровождение дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций отдыха детей и их оздоровления - участников Конкурса по условиям создания инклюзивной образовательной среды.
Спикерами панельной дискуссии заявлены: Татьяна Юдина, модератор дискуссии, психолог, научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования МГППУ. Другие темы.
Студенты института имеют возможность участвовать в реальной научной работе сотрудников, учатся использовать аппаратурный комплекс института и проходят практики у партнёров института, которыми являются и ведущие научные учреждения страны, и частные компании, реализующие научные достижения на практике. В числе актуальных научных проектов института, в реализации которых студенты могут принять непосредственное участие можно выделить: Восприятие в структуре невербальной коммуникации Выявление значимых составляющих когнитивного опыта специалиста в задачах их сохранения и передачи Социальные аспекты формирования индивидуального опыта в онтогенетическом и филогенетическом развитии Эволюционные предпосылки мышления высших позвоночных Выявление возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей восприятия информационной продукции Разработка объективных методов регистрации психофизиологических показателей при восприятии информационной продукции Исследования института опираются прежде всего на современные естественнонаучные и математические методы, которые позволяют получать объективные биологические показатели и проводить точный анализ данных, что переводит психологию на новый уровень развития. Среди таких методов можно выделить: метод окулографии регистрации движений глаз при восприятии объектов окружающей среды полиграф техническое средство, используемое при проведении инструментальных психофизиологических исследований для синхронной регистрации параметров дыхания, сердечно-сосудистой активности, электрического сопротивления кожи и т.
Этот подход позволяет не только анализировать динамику действий участников, но и количественно оценивать особенности их взаимодействия, что необходимо для формирования навыков командной работы. Разработанный комплекс представляет собой универсальный инструмент для формирования и оценки навыков командной работы, который может применяться в различных прикладных областях, включая оценку работы и подготовку летных экипажей, операторов сложных технических систем, обучающихся различных уровней и других целевых групп.
Все новости
- Семинар ИнОбра и МГППУ «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление»
- Точка кипения МГППУ
- дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальной психологии» МГППУ
- Для особых случаев. В МЭГ-центре МГППУ решают только уникальные задачи.
- На круглом столе в Точке кипения МГППУ обсудят проблемы «психологии для жизни»
- Виртуальный хостинг
ИПИО МГППУ на конференции EdCrunch
Работа будет продолжена 23 апреля, когда специалисты МГППУ представят, в частности, электронную информационно-образовательную среду МГППУ. Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте Института проблем инклюзивного образования МГППУ. II Международная научно-практическая конференция «Лидерство и вызовы современности» 2024-04-17 11:00:00 2024-04-18 17:00:00 Очно Конференция очно и онлайн Москва, Кутузовский.
Встреча в Точке кипения МГППУ
Семинар ИнОбра и МГППУ «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление» | Внеучебная жизнь МГППУ @vneuchebka_mgppu Telegram канал. Новости. В Университете просвещения просвещения пройдёт LINGUISTIC SCIENCE SLAM BATTLE. |
МГППУ | Первый психологический университет – Telegram | Лингвистика в МГППУ / Итоги 1 курса «ЭКОНОМИКА (16+)» 27.11/ВЕДУЩИЙ: Михаил Хазин. |
Сайт Владимира Кудрявцева
В 2022 году коллектив экспертов ФГБОУ ВО МГППУ и ФГБУ НМИЦ психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского разработал обновленную усовершенствованную версию методического. Актуальная информация о Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация. Институт является некоммерческой организацией, созданной Республикой Карелия для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных. Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте Института проблем инклюзивного образования МГППУ. 16 февраля состоялись переговоры о сотрудничестве Алехиной С.В. — директора Института проблем инклюзивного образования МГППУ (Российская Федерация) и Хитрюк В.В.
дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальной психологии» МГППУ
Если вы не являетесь студентом или сотрудником МГППУ, вы должны подать заявку на мероприятие: крайний срок — за сутки до начала мероприятия. Для прохода вы должны иметь с собой паспорт. О чем говорят в нашей Точке Психология.
В институте реализуются программы обучения бакалавриата по направленности «Экспериментальная психология» и магистратуры по направленности «Когнитивная психология», соответствующие современному международному уровню. Студенты института имеют возможность участвовать в реальной научной работе сотрудников, учатся использовать аппаратурный комплекс института и проходят практики у партнеров института, которыми являются и ведущие научные учреждения страны, и частные компании, реализующие научные достижения на практике. В числе актуальных научных проектов института, в реализации которых студенты могут принять непосредственное участие можно выделить: Восприятие в структуре невербальной коммуникации Выявление значимых составляющих когнитивного опыта специалиста в задачах их сохранения и передачи Социальные аспекты формирования индивидуального опыта в онтогенетическом и филогенетическом развитии Эволюционные предпосылки мышления высших позвоночных Выявление возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей восприятия информационной продукции Разработка объективных методов регистрации психофизиологических показателей при восприятии информационной продукции Исследования института опираются прежде всего на современные естественнонаучные и математические методы, которые позволяют получать объективные биологические показатели и проводить точный анализ данных, что переводит психологию на новый уровень развития. Среди таких методов можно выделить: метод окулографии регистрации движений глаз при восприятии объектов окружающей среды полиграф техническое средство, используемое при проведении инструментальных психофизиологических исследований для синхронной регистрации параметров дыхания, сердечно-сосудистой активности, электрического сопротивления кожи и т.
Ключевые вопросы для обсуждения: Функциональная психологическая грамотность школьных педагогов в общении с учениками: определение, проявления, формирование. Функциональная психологическая грамотность родителей во взаимодействии с ребенком: знания, навыки, умения. Условия формирования, факторы риска, перспективы развития функциональной психологической грамотности в общении и взаимодействии с ребенком родителей и педагогов в семье и школе.
К дискуссии приглашаются специалисты в области детского развития, обучения и воспитания, психологической безопасности и семейного консультирования. Материалы круглого стола будут опубликованы в журнале «Психологическая наука и образование» в 2023 году.
But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Сайт Владимира Кудрявцева
В статье авторов Фёдорова А. Рубрика «Психология личности» пополнилась одним новым материалом. В рамках экспериментального исследования авторов Аникиной В. Затем идет рубрика «Экологическая психология», которая представлена в этот раз одним новым материалом. Работа автора Валько Д. Рубрика «Инженерная психология» пополнилась одним новым материалом. В статье авторов Куравского Л.
Календарь регистрации конференции: 1 ноября 2023 г. Участники конференции: преподаватели организаций высшего образования и сотрудники научно-исследовательских институтов; руководители, педагоги, психологи, методисты организаций общего и дополнительного образования; представители системы здравоохранения и социальной защиты, участвующие в программах реабилитации и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; студенты, магистранты, аспиранты, молодые ученые, изучающие проблемы логопедии и смежных научных дисциплин. Цель конференции: Конференция предоставляет заинтересованному профессиональному сообществу возможность обмена информацией, обсуждения результатов научных исследований и достижений практики. Тематика конференции: — становление, достижения, перспективы развития научных школ отечественной и зарубежной логопедии; проблемы проекции идей классиков логопедии в современные теоретические и экспериментальные исследования; особенности трансляции лучших логопедических практик, созданных научными школами; роль анализа первоисточников в научно-исследовательских работах молодых ученых; — современные векторы логопедических исследований; методологические основания современной интерпретации нарушений речевого развития у детей и взрослых; междисциплинарная проблематика исследований в области логопедии; вариативные методики и технологии логопедического воздействия; — проблемы и перспективы профессиональной деятельности логопеда; интерпретация, толкование и особенности применения законодательных актов и профессиональных стандартов в образовании и здравоохранении; внедрение новых образовательных программ в систему профессиональной подготовки будущих логопедов.
Первая сессия включает восемь циклов обучающих мероприятий: по направлению «Методическое сопровождение психологической службы образовательной организации»: «Преодоление трудностей в обучении у обучающихся начальной школы» руководитель — Егоренко Татьяна Анатольевна , кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой «Педагогическая психология имени профессора В. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей» руководитель — Шумакова Наталья Борисовна , доктор психологических наук, профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л. Сербского» Минздрава России; Семья Галина Владимировна , доктор психологических наук профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.
Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей» руководитель — Наталья Борисовна Шумакова , доктор психологических наук, профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л. Сербского» Минздрава России; Галина Владимировна Семья , доктор психологических наук профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.
Точка кипения МГППУ
С начала изучения дисциплины Вам уже будут известны вопросы к экзамену и зачету, все темы практических и семинарских занятий. Вы будете осведомлены о пути изучения дисциплины. Также, именно в электронно-образовательной среде можно найти факультативы других факультетов и кафедр, раритетные видеолекции специалистов своей области психологии и многое другое.
Концептуальным ядром университетской «Точки кипения» являются ценности и инструменты доказательного подхода в социальном проектировании как локомотива профессионального развития некоммерческого сектора и социальной сферы в целом, выхода на новый уровень качества социальной политики и взаимодействия представителей государства, некоммерческого сектора и бизнеса. Ключевые направления деятельности «Точки кипения МГППУ» предполагают: - развитие проектной культуры и институционализация оценки в пространстве социальных практик: необходим переход от точечного воздействия к системным изменениям, от оценки отдельных проектов к повсеместному распространению оценки программ и проектов в ходе реализации социальной политики; - развитие профессионального сообщества в области оценки программ: важно придать процессу развития профессионального сообщества направленный характер, сформировать единый глоссарий, нормативно, методически и организационно обеспечивая и прикладные аспекты развития оценки программ как профессиональной деятельности, и учет интересов ключевых заинтересованных групп; - реализацию гуманистического подхода к оценке программ: дети и семьи должны рассматриваться как полноправные партнеры, иметь возможность принимать активное участие в разработке, реализации и оценке программ.
Необходимо использование специальных адаптированных методов сбора информации, учитывающих кросскультурные аспекты, национальные особенности, семейное окружение и специфику возрастного и индивидуального развития детей; - международное сотрудничество и обмен опытом в области оценки программ: возможность интеграции российского профессионального сообщества специалистов в области оценки в мировое путем обмена опытом и идеями.
Нашли опечатку? Показать больше.
Доктор биологических наук, руководитель МЭГ-центра Татьяна Строганова подчеркнула, что без реализации конкретных проектов по изучению таких заболеваний, как аутизм, дислексия и другие, наша страна будет неизбежно отставать в области их лечения. Серьезное внимание участники пресс-конференции уделили теме научной работы центра. Ее приоритетное направление — исследование мозговых процессов, лежащих в основе когнитивных функций восприятия и внимания в норме и при различных патологиях. Ведущий эксперт в области нейроэкономики, преподаватель психологического факультета Университета Базеля Швейцария — партнера МЭГ-центра, Василий Ключарев рассказал об одном из совершенных здесь открытий. Это новое научное представление о том, как люди принимают решения.
Их, как пояснил ученый, программируют некоторые нейронные популяции в коре головного мозга. Таким образом, по активности нейронов эти решения можно предсказать за 8-10 секунд до их осознания самим человеком , а путем стимуляции — изменить. Данный экспериментально подтвержденный факт, по словам В. К примеру, близится к завершению изучение ориентировочной рефлекторной, непроизвольной реакции детей, страдающих аутизмом. В рамках другого исследования уже получены первые результаты эксперимента, который обещает создание неинвазивного метода определения латерализации речевой памяти латерализация — процесс взаимосвязи функций головного мозга с его правой или левой долей.
Другие города Московской области
- Возможности e-learning для повышения доступности образования
- Форум и комментарии
- ИПИО МГППУ на конференции EdCrunch
- День открытых дверей МГППУ – 18 июня, онлайн » Сайт Владимира Кудрявцева
- МГППУ проведёт онлайн-конференцию для молодых исследователей образования / Минпросвещения России
- Post navigation
Семинар ИнОбра и МГППУ «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление»
Главная» Новости» E learning mgppu. инклюзивное образование, мгппу, конференция, актуальные вопросы инклюзии. Внеучебная жизнь МГППУ @vneuchebka_mgppu Telegram канал. Новости. В Университете просвещения просвещения пройдёт LINGUISTIC SCIENCE SLAM BATTLE. Всех, кто хочет получить фундаментальное образование в области психологии МГППУ ждет на дистанционном Дне открытых дверей института «Экспериментальной психологии» 7 июня в. 16 февраля состоялись переговоры о сотрудничестве Алехиной С.В. — директора Института проблем инклюзивного образования МГППУ (Российская Федерация) и Хитрюк В.В. Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня.
В николаевской школе прошел открытый урок в рамках проекта «Цифровой ликбез»
Основная цель таких занятий - формирование у детей представления о кибербезопасности и повышение цифровой грамотности. Ученики познакомились с понятиями «беспарольный вход», «кибермошенничество», «фишинг», «социальная инженерия», освоили основные правила защиты своего профиля в сети Интернет, а также научились создавать надёжный пароль.
По словам ученых МГППУ, сегодня педагоги во всем мире решают задачу проектирования школы нового типа. Так называемая «Школа будущего» должна готовить учащихся к вызовам современного социума, связанным с распадом существующих социальных институтов и формированием новых типов общностей. Авторы исследования предлагают проектировать «Школу будущего» на основе деятельностного подхода, связанного с именами Льва Выготского и Алексея Леонтьева. В ее основе лежит принцип «единство сознания и деятельности», согласно которому психика и сознание формируются в деятельности, а деятельность регулируется сознанием.
Фундаментальные научные основания проекта «Школы будущего» в значительной степени заложены в теории последователя Льва Выготского и Алексея Леонтьева, известного советского и российского психолога Василия Давыдова. Следуя его теоретическим взглядам, при проектировании школы будущего нужно выявить разные формы предметного и рефлексивного мышления, действия, взаимопонимания и коммуникации человека, связанных с освоением им разных видов деятельности и взаимодействий в различных сообществах.
Задачи программы: Профилактика развития кризисных и стрессовых состояний с помощью повышения стрессоустойчивости у педагогических работников. Развитие навыков саморегуляции в условиях повышенной эмоциональной напряженности. Предупреждение эмоционального выгорания через актуализацию внешних и внутренних ресурсов. Обучение педагогических работников навыкам оказания первичной психологической помощи участникам образовательных отношений. Гармонизация эмоционального состояния педагогических работников с помощью арт-терапевтических техник.
Студенты могут получить качественное образование независимо от своего расположения и социального статуса. Это особенно важно для студентов, которые живут в удаленных регионах или не имеют возможности посещения учебных заведений из-за ограничений в передвижении. Дистанционное обучение с использованием e-learning также предоставляет студентам большую гибкость в организации своего учебного процесса. Они могут выбирать удобное для себя время и место для изучения материалов. Это особенно важно для студентов, которые работают или имеют другие обязанности, которые не позволяют им посещать занятия в традиционном формате. Кроме того, использование e-learning для дистанционного обучения студентов позволяет сэкономить время и деньги. Студентам не нужно тратить время на дорогу до учебного заведения, что особенно важно для студентов, которые живут в удаленных районах. Они также экономят деньги на транспортных расходах и проживании в городе, где расположено учреждение образования. В целом, использование e-learning для дистанционного обучения студентов представляет большие перспективы в современной системе образования. Он позволяет студентам получить доступ к высококачественному образованию, независимо от физических и временных ограничений.
Он также обеспечивает гибкость, удобство и экономию ресурсов для студентов. Интеграция e-learning в учебный процесс МГППУ Использование e-learning в учебной программе МГППУ предоставляет студентам возможность самостоятельно изучать материалы, проходить тестирование и контрольные работы в удобное для них время и темпом, используя электронные ресурсы и интерактивные инструменты. Интеграция e-learning позволяет студентам: Оптимизировать учебный процесс и увеличить эффективность усвоения материалов; Индивидуализировать обучение, выбирая темп и объем материалов по своим потребностям и уровню подготовки; Расширить доступность образования, возможность обучения вне аудитории и удаленное обучение; Развивать компетенции в использовании информационных технологий и электронных ресурсов, что является важным навыком в современном информационном обществе; Получить обратную связь от преподавателей и специалистов в режиме онлайн, что способствует более быстрому и эффективному усвоению материала; Самостоятельно планировать и организовывать свое учебное время; Развивать коммуникативные навыки и работать в коллективе, используя онлайн-форумы и образовательные ресурсы. Интеграция e-learning в учебный процесс МГППУ направлена на создание комфортной и эффективной образовательной среды для студентов, позволяющей им максимально использовать свой потенциал и достигать высоких результатов в учебе и научной деятельности. В МГППУ осуществляются постоянные работы по развитию и совершенствованию существующих платформ e-learning, созданию специализированных курсов и обучающих материалов, а также применению e-learning для дистанционного обучения студентов. Все это позволяет университету успешно интегрировать технологии e-learning в образовательный процесс и эффективно осуществлять подготовку высококвалифицированных специалистов. В перспективе, развитие e-learning в МГППУ будет продолжаться, стремясь к созданию новых возможностей и инструментов для освоения знаний и достижения академических целей студентов. Таким образом, интеграция и развитие e-learning в учебном процессе МГППУ создает благоприятные условия для повышения качества образования и успешной карьеры студентов. Выпускные квалификационные работы и проекты в рамках e-learning Кроме того, использование e-learning платформ позволяет более удобно организовать совместную работу студентов над выпускными работами и проектами. Студенты могут совместно работать над документами, обмениваться мнениями и участвовать в обсуждении идей через цифровые инструменты.
Это улучшает координацию работы и повышает эффективность коллективного творчества. Также, e-learning позволяет более гибко организовать защиту выпускных квалификационных работ и проектов. Студенты могут представлять свои работы удаленно с помощью видео-конференций или других онлайн-платформ, что позволяет экономить время и ресурсы, и ускоряет процесс защиты. Преимущества проведения выпускных работ и проектов в рамках e-learning: Примеры областей, где e-learning может использоваться для выполнения выпускных работ и проектов: Большая гибкость и возможность индивидуальной настройки работы Педагогика и психология образования Больше возможностей для визуализации и интерактивности Технологии и инновации в образовании Улучшенная коммуникация и совместная работа студентов Исследования в области управления образованием Более удобная и эффективная защита работ Развитие креативности и творческого мышления в образовании Выпускные квалификационные работы и проекты, проводимые в рамках e-learning, помогают студентам развивать навыки работы с цифровыми технологиями, повышать уровень компетенций и подготовки.