Новости елена александровна ямпольская биография

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Елена Александровна Ямпольская родилась в 1971 г. в Москве. отметила Елена Ямпольская. Глава думского комитета заявила, что необходимо объявлять новый культурный призыв и искать новые таланты. Последние новости о персоне Елена Ямпольская новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Проанализировав биографию Ямпольской Елены Александровны, можно сказать, что его жизнь связана с беспрерывной помощью стране и народу.

Елена ЯМПОЛЬСКАЯ: «Газета «Культура»... Не то, что вы думали!»

Елена Александровна Ямпольская (род. 20 июня 1971, Москва[1], СССР) — российский политик. Ямпольская Елена Александровна: Биография, новости и интересные факты о личности. Yelena Aleksandrovna Yampolskaya (Russian: Елена Александровна Ямпольская; born 20 June 1971 in Moscow, USSR) is a Russian politician, journalist, writer and theater critic. Ямпольская Елена Александровна. Председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по культуре. Дата рождения: 20 июня 1971 годав городе Москва. Елена Александровна Ямпольская родилась 20 июня 1971 года в Москве. Елена Ямпольская рассказала молодежи о необходимости единства интеллигенции со своей страной.

Елена Ямпольская: личная жизнь (муж и дети)

Родилась 20 июня 1971, гор. Образование: Российская академия театрального искусства, 1994 г. С 1988 работала в журнале «Коммерческий вестник», газетах «Советская культура» ныне - «Культура» , «Известия», «Новые известия», издательстве «Х. В 1994-1995 - заведующая сектором творческого отдела Дома актера им. В 2005-2006 — шеф-редактор газеты «Театрал».

Автор нескольких книг о театре и актерах, редактор книги архимандрита Тихона Шевкунова «Несвятые святые». Ямпольской: «Россию способны удержать над бездной две силы. Первая называется — Бог. Вторая — Сталин».

В июне 2017 года предложила Думе свой вариант присяги на верность России при приобретении гражданства.

По этому камертону хочется настраивать собственную судьбу. Хочется верить в Бога и в человека так, как умеют верить они». И ещё лучше, что у нынешних вождей либеральной «интеллектуальной» элиты сдают нервы.

Учтивость, тонкая ирония, игры развитого ума — фасад, практически не пробиваемый. А когда пристойная личина слетает, обнажается суть. В наших интересах, чтобы неприглядное нутро само себя демонстрировало и само от себя отвращало. Лощёным, глянцевым бесплодием можно мистифицировать общество долго и успешно.

Злым бесплодием никого не заморочишь».

Интересно, что Елена Ямпольская… Большая поклонница творчества режиссера Никиты Михалкова, всех его недоброжелателей называет нацистами. Исповедует православие. Поддержала пенсионную реформу в 2018 году. Литература Помимо журналистики Ямпольская уделяет немало времени литературному творчеству — документальному и художественному. Ее перу принадлежат работы о российском театре, конкретно об исканиях и судьбах Елены Майоровой и Олеге Табакове. В 2004-м опубликовано одно из произведений Ямпольской — книга «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна». Получился дневник, в котором героиня делится личными переживаниями, в том числе и сексуальными. По мнению «культурного» политолога Сталин был послан России Богом.

Этот человек собрал страну и защитил ее. Очень круто быть русским. Нынешний разгул коррупции в нашем обществе связан с появлением в нем множества неразвитых людей.

Ямпольская, Елена Александровна (Xbhkl,vtgx, Ylyug Glytvgu;jkfug)

Елена Ямпольская - воин света Елена Ямпольская еще до начала работы в Государственной Думе была заметна в федеральной повестке.
Елена Ямпольская: политик из мира культуры или политический культуролог Елена Ямпольская еще до начала работы в Государственной Думе была заметна в федеральной повестке.
Елена Александровна Ямпольская: биография, карьера и личная жизнь Елена Ямпольская еще до начала работы в Государственной Думе была заметна в федеральной повестке.
Ямпольская Елена Александровна, биография — РУВИКИ Ямпольская. Елена Александровна. Председатель комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по культуре. Родилась 20 июня 1971 года в Москве.
Ямпольская Елена Александровна — Татцентр.ру Елена Ямпольская. Поиск. О комитете.

Биография Ямпольской Елены Александровны

  • Написать письмо, обращение или жалобу Ямпольской Елене Александровне
  • Елена Ямпольская — РТ на русском
  • ЯМПОЛЬСКАЯ ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА | Депутаты России
  • Елена Ямпольская
  • Ямпольская Елена Депутат биография

Елена Ямпольская: «Татарстан – один из лидеров РФ по художественному образованию детей»

Массивную оправу депутат тоже сменила на минималистичную. Но любовь к дорогим вещам всё же взяла верх. Такой стиль раньше был у депутата Источник: duma. Сама она совсем не делится снимками, в ее аккаунтах в соцсетях есть всего пара кадров, и то качеством будто бы из далекого 2010-го. Зато фото депутата публикует сайт Госдумы. Тем не менее мы остановились на парочке образов Елены Александровны. Начнем, пожалуй, с одного из самых парадных выходов Ямпольской за последний год. Летом 2022-го депутат пришла на открытие выставки «Шедевры археологического наследия России» в рубашке люксового непатриотичного британского бренда.

Это британский бренд люксовой одежды. Стоит рубашка как у депутата 176 тысяч 500 рублей. Источник: tsum. Ну и чтобы два раза не вставать: еще одна вещь в гардеробе депутата от того же бренда — бежевая рубашка с эффектом двуслойной вещи из гладкого шелка с полосатым принтом. И обратим внимание на фото в рост. К слову, это чуть ли не единственный снимок, где видно обувь Ямпольской. Это кожаные туфли из весенне-летней коллекции Bottega Veneta с зебровым принтом.

Цена этого роскошества от легендарного итальянского бренда — 99 тысяч 500 рублей. Да потому что фото всего одно и разглядеть туфли Ямпольской с разных ракурсов не представляется возможным. К классическому костюму Ямпольская выбрала кроссовки от Valentino. Тоже люкс. Тоже Италия. Цена этих кроссовок — 71 600 рублей. В таком же цвете их нет уже давным-давно, коллекция старая, поэтому ориентируемся на точно такие же только в черном цвете.

Это японский бренд одежды, который отличается, как говорят создатели, «инновационным дизайном».

Мнение писателя Захара Прилепина, недавно покинувшего пост заместителя командира батальона спецназа по работе с личным составом армии самопровозглашенной ДНР: Захар Прилепин писатель «Я приветствую решение или возможность того, что комитет по культуре будет передан Ямпольской, потому что есть колоссальная сила влияния нашей культурной общественности, которая сформирована в 90-е и отчасти в нулевые годы, в сугубо пролиберально-западническом тренде. И по возможности надо это компенсировать, и компенсировать людьми профессиональными. У Ямпольской с точки зрения журналистской, управленческой и с точки зрения ориентации в сфере культуры в этом смысле все в порядке». Создатель и художественный руководитель московского театра «Школа современной пьесы» Иосиф Райхельгауз не в восторге от этой идеи. Иосиф Райхельгауз создатель и художественный руководитель московского театра «Школа современной пьесы» «Сразу скажу, это чудовищно. Это катастрофа.

Мединский будет казаться нам академиком и вообще суперлибералом. Это ужас!

С 1997 г. После ухода из "Известий" до 2003 г. В 2003-2005 гг. Руководила отделом культуры в издании "Русский курьер".

В 2005 г. С 2006 по 2011 г. До 2008 г. С декабря 2011 г.

Надо позвать людей из регионов и правильно их сориентировать, а потом сделать из них новых звёзд» [32]. В современном информационном мире это совершенно бессмысленно». Международные санкции [ править править код ] С 25 февраля 2022 года находится под санкциями всех стран Европейского союза.

С 11 марта 2022 года находится под санкциями Великобритании. С 30 сентября 2022 года находится под санкциями Соединенных Штатов Америки. С 4 марта 2022 года находится под санкциями Швейцарии. С 4 мая 2022 года находится под санкциями Австралии. С 12 апреля 2022 года находится под санкциями Японии. С 7 сентября 2022 находится под санкциями Украины.

Райхельгауз о назначении Ямпольской: «Скажу сразу, это чудовищно»

If possible, verify the text with references provided in the foreign-language article. You must provide copyright attribution in the edit summary accompanying your translation by providing an interlanguage link to the source of your translation. A model attribution edit summary is Content in this edit is translated from the existing Russian Wikipedia article at [[:ru:Ямпольская, Елена Александровна]]; see its history for attribution.

Во время учебы работала в отделе театра газеты «Советская культура», затем в «Известиях», «Русском курьере», «Новых известиях» и ежемесячнике «Театрал».

Реклама В декабре 2011 года Ямпольская возглавила газету «Культура», главным редактором которого остается до настоящего времени. В парламенте Ямпольская была зампредседателя комитета по делам национальностей. Она также входит в президиум Совета при президенте РФ по культуре и искусству, а также Общественный совет при Минобороны и является секретарем Союза кинематографистов России.

Теперь депутат может возглавить комитет Госдумы по культуре вместо Станислава Говорухина, который скончался 14 июня после тяжелой и продолжительной болезни. Новая глава комитета? Зампред думского комитета по культуре Александр Шолохов рассказал «360», что кандидатура Ямпольской только обсуждается.

По его мнению, это человек широкой эрудиции, который справится с задачами, поскольку долгое время занимает руководящие должности в культурной сфере. Прежде всего это разработка, по поручению президента, нового закона о культуре и в других направлениях законотворческой деятельности», — сказал Шолохов. Перед президентскими выборами и ожидаемой после них сменой правительства в прессе ходили слухи о возможном назначении Ямпольской на должность главы Минкульта.

Тогда писатель и публицист Дмитрий Быков посвятил ей стихотворение, где были строки: «Я чувствую нутром и шкурою какой-то радостный покой: не может управлять культурою министр, хотя бы и такой. Не надо бить руками по столу, глотать таблетки, пить боржом… Хочу Ямпольскую, Ямпольскую! Конец один, так хоть поржем».

Сейчас в интервью «360» он сообщил, что горячо приветствует выдвижение ее кандидатуры на новую должность. По словам Быкова, культура должна быть «стилистически целостной» и проявлять тенденции эпохи, поэтому выдвижение Ямпольской — очень наглядно. А вот перемены в культурной сфере, по его словам, не связаны с назначениями.

Назначить можно кого угодно, это будет поводом для телекомментариев, а не для изменений в культуре. Поэт — сын гармонии и менее всего думает, кто в Госдуме возглавляет комитет по культуре. Светит луна!

Художественный руководитель Московского драмтеатра имени Гоголя Сергей Яшин отнесся к возможному назначению Ямпольской критически.

В 2005—2006 годах являлась шеф-редактором ежемесячной театральной газеты "Театрал". Вернулась в "Известия" в 2006 году с приходом в газету нового главного редактора Владимира Мамонтова. В "Известиях" работала руководителем отдела культуры, заместителем главного редактора. После назначения председателем совета директоров "Известий" Арама Габрелянова, вызвавшего массовое увольнение журналистов, сохранила должность заместителя главного редактора. Пресса отмечала, что за время работы в "Известиях" Ямпольская неоднократно высказывалась в поддержку Никиты Михалкова, опубликовала ряд положительных рецензий на его фильмы, а недоброжелателей его творчества сравнивала с нацистами.

В декабре 2011 года Елена Ямпольская была назначена главным редактором газеты "Культура", которая за два месяца до этого перестала выходить из-за финансовых трудностей. По словам Юрия Белявского, бывшего главного редактора издания, перед его увольнением акции газеты скупались организациями, аффилированными с Н. СМИ также писали, что Михалков мог стать новым инвестором издания. Ямпольская отрицала факт владения газеты Михалковым; позднее признала, что "Культура" финансируется из нескольких фондов, к некоторым из которых имеет отношение Михалков. Возглавив издание, Ямпольская назвала выходившую под руководством Белявского "Культуру" "чудовищной", а само название газеты — инертным и скучным: "нормальный человек, увидев в киоске неизвестную газету под названием "Культура", скорее всего, покупать её не станет". Ямпольская заявила, что под её руководством газета расширит круг тем, в число которых войдут общественная проблематика, религия и развлечения.

В 2013 году Ямпольская вошла в состав рабочей группы Союза кинематографистов России по разработке этической хартии деятелей кино. В 2016 году Ямпольская была избрана депутатом Государственной думы, в 2021 году переизбралась. В том же году ее назначили председателем комитета Госдумы по культуре. В 2022 году депутат предложила признать иноагентами непатриотичных артистов, которые в негативном ключе отзываются о России и ее власти. Также она представила законопроект об ограничении использования англицизмов в рекламе.

Елена Ямпольская - воин света

Елена Майорова и ее демоны. Ямпольская Елена Александровна. Yelena Aleksandrovna Yampolskaya (Russian: Елена Александровна Ямпольская; born 20 June 1971 in Moscow, USSR) is a Russian politician, journalist, writer and theater critic. Политик, Депутат, Журналистка, Писательница.

Елена Ямпольская: «Татарстан – один из лидеров РФ по художественному образованию детей»

Интервью главного редактора газеты «Культура» Елены Ямпольской «Литературной газете». сначала новые. показать еще. Ямпольская Елена Александровна, депутат Государственной Думы РФ восьмого созыва. Елена Александровна Ямпольская. Родилась в Москве. Окончила театроведческий факультет ГИТИСа (РАТИ). народная приемная: на этой странице вы узнаете основную информацию, сможете написать письмо или жалобу, прочитать новости и интервью.

Елена Ямпольская, муж

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Елене Ямпольской или найти других ваших друзей. деловой центр республики Татарстан: бизнес-новости Татарстана и Казани. Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости. Информатака не удалась: Елену Ямпольскую поддержали коллеги. Главные новости о персоне Елена Ямпольская на Дело в отношении Шевченко завели в феврале 2023-го, после обращения в Генпрокуратуру депутата Госдумы от «Единой России» Елены Ямпольской.

Ямпольская Елена Депутат биография

Ранее этот пост занимал Станислав Говорухин. В июне 2021 года по итогам съезда «Единой России» Ямпольская вошла в избирательный список от Татарстана на предстоящих выборах в Госдуму под седьмым номером [33]. В 2021 году проголосовала за закон о ликвидации поста президента Татарстана [34]. Законотворческая деятельность[ править править код ] С 2016 по 2019 год, в течение исполнения полномочий депутата Государственной Думы VII созыва, выступила соавтором 14 законодательных инициатив и поправок к проектам федеральных законов [35]. В 2023 году вместе с однопартийцем и коллегой по представительству Татарстана в парламенте Максимом Топилиным предложила законопроект об обязательном использовании русского языка для его защиты от иностранных заимствований [36]. В марте 2024 года во главе группы депутатов внесла на рассмотрение парламента законопроект, в котором предложила, чтобы в библиотеках ограничили доступ к книгам иностранных агентов или включенных в реестр экстремистов и террористов.

День рождения 20 июня 1971 российский журналист, писатель, театральный критик Елена Александровна Ямпольская род. Главный редактор газеты «Культура» с 2011 года. Биография Родилась в Москве в 1971 году. Во время обучения в институте работала в отделе театра газеты «Советская культура». В 1994 году начала работать корреспондентом, затем обозревателем в газете «Известия». После ухода из «Известий» возглавляла отделы культуры в изданиях бывшего главного редактора «Известий» Игоря Голембиовского «Русский курьер» и «Новые Известия». В 2005—2006 годах являлась шеф-редактором ежемесячной театральной газеты «Театрал». Вернулась в «Известия» в 2006 году с приходом в газету нового главного редактора Владимира Мамонтова.

В большинстве случаев еле проклюнувшемуся ростку не дают подняться — требуют немедленных плодов. Продюсерам нужна очередная «звезда» на месяц или на год. Более отдаленная перспектива их не интересует. Судьба таких скороспелок, как правило, загублена — привыкнув «светиться» на экране, они теряют интерес к самосовершенствованию, а продюсеры тем временем уже ищут новую жертву. Если «звезда» искусственная, она надоедает очень быстро. Именно поэтому я с упорством, достойным, быть может, лучшего применения, твержу, что нам необходима система общероссийских творческих конкурсов, нацеленных на поиск и поддержку молодых талантов, а не на личный пиар членов всевозможных телевизионных жюри. Что касается советского культурного наследия, оно бесценно. Фактически это цемент, до сих пор скрепляющий народы бывших союзных республик — порой вопреки желаниям политиков. Но надо понимать, что поколения сменяются. Молодежь не хочет жить нашей ностальгией. Им требуется новый художественный язык, образ современного героя, близкая и волнующая проблематика. Здесь перед творцами теперь уже самостоятельных государств стоит сложная задача — не позволить нам окончательно разойтись, закрыть двери друг перед другом. Президент России уделяет этой теме большое внимание. Патриотизм — это новая наша идеология или это миссия культуры, через которую нужно взращивать любовь к родине? Надо не работать эхом президента, повторяя одно и то же на все лады, а — каждому на своем месте — наполнять это понятие содержанием. Любовь к родине приобретается с раннего детства, исподволь, складывается из мелочей. Чтобы вырастить патриота, нужны хорошие детские книги, фильмы, песни, компьютерные игры — свои, отечественные. Как сегодня проводит выходные среднестатистическая российская семья в более-менее крупном городе? Идет в мегамолл, таращится на витрины, смотрит то или иное американское кино, покупает детям игрушки, сделанные бог весть где и изображающие чужих героев, а потом закусывает в том или ином фастфуде — опять же под американской вывеской. И какую родину, скажите, станет любить ребенок, воспитанный подобным образом? Будет ли у него вообще родина? Необходимо системно заниматься вопросами культуры, если мы хотим, чтобы Россия — сильная и независимая — и дальше существовала на карте мира. Кроме того, дешевле содержать музыкальные школы и библиотеки, чем тюрьмы и колонии. Однако надо ясно понимать две вещи. Во-первых, сегодня мы находимся в трудной экономической ситуации, это продлится не год и не два, в обозримом будущем лишних денег не будет. Есть первоочередные задачи, от которых не отвертишься: надо поддерживать детей, стариков, малоимущих, развивать производство, обеспечивать импортозамещение, крепить оборону страны. Вряд ли культуре при подобном раскладе есть смысл ожидать особых преференций. Но — и это вторая важная вещь — именно в сфере культуры эффективность обеспечивается не столько объемами инвестиций, сколько вкусом и любовью тех, кто распределяет и вкладывает средства. Можно за рубль получить ошеломляющий результат, а можно и за сто — полную туфту. Главным капиталом культуры являются не деньги, но таланты. Угадай талант, привлеки его, дай возможность реализоваться по призванию — и КПД потраченных средств превысит сто процентов. Так бывает в культуре, правда. Культура переживает кризис? Мы вдруг оказались в мире не культур, а субкультур — нишевых, ограниченных, «тусовочных». В мире, где вроде бы утрачена духовная иерархия, все не развивается по вертикали, а расползается по горизонтали. Толстой написал роман, и я написал — вывесил в сети, собрал сто лайков. Чем я хуже Толстого? Производится такое количество шлака — экранного, книжного, музыкального, что люди ищут удовольствия в иных сферах. В основном в потреблении. Это тоже одна из причин равнодушия к культуре. Человек с психологией потребителя не останавливается, не задумывается — он покупает, так или иначе использует и бежит дальше: что бы еще схватить? При этом, заметьте, стоит появиться действительно талантливому произведению искусства — и сразу возвращаются те самые очереди. А ажиотаж вокруг выставки Валентина Серова в Третьяковской галерее на Крымском валу? Это ведь не чисто эстетический, но глубинный человеческий интерес. Люди, как мне представляется, шли посмотреть на удивительные лица. Настоящие, значительные, за каждым из которых — характер и судьба, а не три пуда фальши и пара пластических операций. Искусство, которое занимается подлинным, не притворным, в любые времена обречено на успех. В том числе кассовый. Вера и культура призваны не «возмещать», а дополнять друг друга. Подлинная культура, на мой взгляд, всегда состоит в родстве с совестью. А это понятие божественное. И в равной мере доступное человеку любой национальности, любого вероисповедания. Не зря мы обнаруживаем столько истинно христианских мотивов в искусстве советского периода — то есть в том, что порождено формально атеистическим государством. Как член Совета по культуре и искусству при президенте РФ Вы боретесь с этим? Согласна, что поощрять пошлость в высшей степени опасно. Если молодой человек видит, что можно не учиться, не работать, целыми днями валяться на диване, вяло переругиваясь с себе подобными, и пребывать при этом в центре внимания ровесников, — ущерб от такой «воспитательной работы» трудно подсчитать. Может быть, вы слышали: в зоопарке Геленджика сейчас живет бабуин, несколько лет содержавшийся в одном из московских казино. Там его приучили курить и выпивать. Затем игорное заведение закрыли, бабуина увезли, ныне он ведет здоровый образ жизни. Единственная слабость, которую сохранил с былых времен, — передача «Дом-2». Видимо, потому, что узнает в участниках себя. Я очень люблю животных, но человек, добровольно принимающий на себя роль обезьяны, сидящей в клетке на потеху праздной публике, — плачевное зрелище. При этом я не сторонница сугубо репрессивных мер. Все вредоносное надо не запрещать, а вытеснять — доброкачественным, талантливым, интересным. Главная задача в отношении нового поколения, на мой взгляд, задать им масштаб. Иной, нежели на молодежных каналах и в соцсетях. Чтобы мечтали получить не те самые сто лайков, а Госпремию, звезду Героя труда, место в учебнике истории... Измельчание масштаба, ничтожность желаний и задач губит нас каждый день. Отличать великое от мелкого, важное от необязательного — вот чему должна учить культура. Беседу вел Григорий Анисонян Елена Ямпольская: Проповедь из благочестивого лона Главный редактор газеты «Культура» считает, что вторжение Гитлера сохранило Россию «Путь к сердцу через пенис» В рассказе замечательного русского писателя, священника Ярослава Шипова «Ужин у архиерея» собеседник автора судя по упомянутым эпизодам жизненного пути - покойный архиепископ Вологодский и Великоустюжский Михаил Мудьюгин «пожаловался на бабок - так по церковной терминологии именуют не всяких старух вообще, а лишь тех, которые занимаются в храмах уборкой и разной подсобной деятельностью: Сколько служу, столько и страдаю от них! Выйду в соборе с проповедью - какая-нибудь дура в черном халате тут же приползает протирать подсвечники перед самым моим носом… А как мучаются из-за них прихожане, особенно из новообращенных, да особенно женщины!.. Если уж молодая и красивая - набросятся, как воронье: то им не нравится, как свечку передаешь, то - не так крестишься, то еще чего…» Не раз отмечалось, что самые злобные церковные бабки получаются из дамочек, отличавшихся в юности развратным поведением. Теперь, под видом борьбы за нравственность, они злобятся на испытывающих греховные радости, которые им уже недоступны, и своим шипением лишь отваживают людей от веры, которую якобы отстаивают. Бывшая сотрудница «Известий», а ныне главный редактор газеты «Культура» Елена Ямпольская вроде бы еще не совсем старуха, но ее духовная эволюция поневоле заставляет вспомнить о церковных бабках из рассказа отца Ярослава. Трудно представить, что всего несколько лет назад из-под шаловливого пера автора книги «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна» выскакивали вот такие перлы. Кстати, хорошо бы себе за это что-нибудь подарить. Проложить путь к сердцу через пенис не составляет труда. Но тут наступает момент истины, когда ты осознаешь, что вероятнее всего он любит не тебя, а твой клитор». Убийство «Серебряной калошей» Вскоре выяснилось, что рассуждения об интиме не приносят ни известности, ни денег, и Елена Александровна решила стать православной журналисткой. Игривое еще недавно перышко начало метать громы и молнии, причем особенно яростно - в защиту церковного начальства. Помните историю с часами патриарха Кирилла, которые после бурного обсуждения в Интернете их стоимости исчезли на фото с его руки, но остались на отражении на поверхности стола? Так вот, если верить Ямпольской, вручение после этого патриарху шуточной премии «Серебряная калоша» «за непорочное исчезновение часов» должно быть приравнено к убийству ребенка. Дословно: «оскорбление патриарха на "Серебряном дожде" и убийство пятилетнего мальчика во Владимирской области - события из одной цепочки». Даже самая зловредная церковная бабка вряд ли могла бы додуматься сравнить невинную шутку над взрослым мужчиной с расправой над ребенком. Потому что по крайней мере некоторые из них знают, что главой Русской Православной церкви является Иисус Христос. В то время как Владимир Александрович Гундяев - лишь ее предстоятель и человек, над которым можно и пошутить, если есть повод а история с «исчезновением» часов действительно смешная и веру никак не оскорбляет. Однако слишком резкий переход от половых проблем к духовным темам частенько способствует помутнению мозгов. Особенно ярко это прискорбное явление проявилось накануне последних президентских выборов. Шесть миллионов развратных бездельников Избрание главы государства, как и большая политика в целом, регулярно сопровождается скандалами и перепалками, в которых достается всем конкурентам. Однако Ямпольская пошла другим путем. Она стала огульно поливать грязью избирателей, собирающихся голосовать не за старательно облизываемого Владимира Путина, а за не приглянувшегося Михаила Прохорова. Они кусают руку кормящую, ибо вцепились в нее зубами, не оторвешь… Другого электората для либералов в России нет». Лично я на президентских выборах не голосовал вообще и уж точно никогда бы не поддержал отставного никелевого магната. Блатной сынок тесно связанного с КГБ начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР, который по указанию старших товарищей сперва вступил в КПСС, а потом был, по существу назначен - сперва олигархом, а теперь лидером либеральной партии - ни малейших симпатий не вызывает. Однако сколь сомнительным бы ни казался данный политик, среди почти шести миллионов голосовавших за него, как и за всех остальных кандидатов в президенты России, - множество достойных людей. Двоих я знаю лично: оба всю жизнь проработали в «оборонке», после ее развала ушли в бизнес, причем не криминальный один занимается ремонтом оргтехники, другой - компьютерной гравировкой , у обоих хорошие, уже взрослые дети. Подозреваю, что за свою жизнь они, как и многие другие избиратели Прохорова, принесли куда больше пользы стране, чем иные постельные журналистки, будь они даже законченные стервы. По сути же, Ямпольская ничем не отличается от своей бывшей коллеги по «Известиям» Евгении Курицыной Божены Рынски , которая смерти всем московским пенсионерам, проголосовавшим за победившего на выборах мэра Сергея Собянина. Только Курицына откровеннее, не прикрывается ханжескими рассуждениями о православии и не компостирует читателям мозги лживыми байками про благословление будущего маршала Жукова неизвестным оптинским старцем ещё в 1920-е годы. При этом имя старца, чтобы не выглядеть совсем уж наглой вруньей, мадам благоразумно не называет. К духовности через Гитлера Списав в утиль миллионы соотечественников, проголосовавших не должным образом, редактор «Культуры» не останавливается на достигнутом. Вслед за ними она бестрепетно отправляет туда же более 20 миллионов погибших в Великую Отечественную войну. С точки зрения ямпольского «православия», их гибель чрезвычайно способствовала росту духовности среди населения, а, значит, вторжение Гитлера 22 июня 1941 года оправданно. А ведь именно это - гибель души - грозило довоенной России. Взлетел бы на воздух последний храм, отправился в ссылку последний священник, исчезли бы навсегда из советского обихода слова "Русь", "русский"; и поколения вырастали бы в самонадеянной убежденности, что Политбюро предполагает, а вождь располагает, и выше власти нет, а все, чем дышали прежде, - в топку... Война забрала миллионы жизней и - сохранила Россию». Удивительно другое: она ещё и не видела знакомый всем нам с детства и впервые вышедший на экран в 1938 году фильм «Александр Невский», где блестяще сыгранный Николаем Черкасовым князь и православный святой говорит: «Не простила бы Русь ни вам, ни нам маломужества, так о том и помните, детям и внукам накажите.

В 2013 году Ямпольская предложила создать Союз, альтернативный Союзу журналистов — для пророссийских и патриотических СМИ [20]. Политическая деятельность 6 февраля 2016 года была избрана в руководящий орган партии « Единая Россия » — Высший совет [21]. На парламентских выборах осенью 2016 года возглавила список Единой России по Челябинской области [22]. Задекларированный доход за 2016 год составил 5 679 673,86 руб, за 2017 год — 44 206 631,55 руб. Ранее этот пост занимал Станислав Говорухин. В июне 2021 года по итогам съезда «Единой России» Ямпольская вошла в избирательный список от Татарстана на предстоящих выборах в Госдуму под седьмым номером [26]. В 2021 году проголосовала за закон о ликвидации поста президента Татарстана [27]. Законотворческая деятельность С 2016 по 2019 год, в течение исполнения полномочий депутата Государственной думы VII созыва, выступила соавтором 14 законодательных инициатив и поправок к проектам федеральных законов [28]. Взгляды [ править править код ] Ямпольская подчеркивает, что является православной.

Елена Александровна Ямпольская

Интервью главного редактора газеты «Культура» Елены Ямпольской «Литературной газете». Ямпольская Елена Александровна: Биография, новости и интересные факты о личности. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. деловой центр республики Татарстан: бизнес-новости Татарстана и Казани. Еле́на Алекса́ндровна Ямпо́льская — российский политик, журналист, писатель и театральный критик. Председатель комитета Государственной Думы по культуре с 25 июля 2018 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий