Служба поддержки Делимобиль позволяет обращаться и через Интернет, для этого есть несколько способов: По электронной почте. С понедельника, 5 декабря, офис «Делимобиль» на Ленинском проспекте закрывается. Скачайте сейчас Делимобиль – твой каршеринг на телефон или планшет Андроид бесплатно. Какой номер телефона службы поддержки Делимобиля, где найти электронную почту и как позвонить оператору? Основатель сервиса каршеринга «Делимобиль» Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с российского рынка.
"Делимобиль" опять кидает и разводит клиентов
С понедельника, 5 декабря, офис «Делимобиль» на Ленинском проспекте закрывается. В тот же день служба безопасности сервиса «Делимобиль» предупредила его о том, что штраф необходимо оплатить в течение 2-3 дней. Каршеринг «Делимобиль» по итогам IPO может получить оценку в 912 млн долларов. Интерфакс: Итальянский сенатор Маттео Ренци покинул совет директоров Delimobil Holding S.A., объединяющей каршеринговые проекты "Делимобиль" и Anytime Prime.
Депутата-коммуниста задержали на каршеринге «Делимобиль» из-за не действующих документов
Также фотографию можно отправить на электронную почту [email protected]. Сервис каршеринга «Делимобиль» введет для водителей в Москве digital-тест «на трезвость», который выявляет уровень концентрации внимания и замеряет скорость реакции. электронная анкета. Если вы предпочитаете связь по электронной почте, Delimobil предоставляет возможность отправки писем на официальный почтовый адрес.
Отзывы про Делимобиль в Москве
- В Петербурге опять угнали каршеринг: это снова «Делимобиль»
- "Делимобиль" разместил дебютные биржевые облигации на 659,8 миллионов рублей
- Наши партнеры
- ООО "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ"
- Депутата-коммуниста задержали на каршеринге «Делимобиль» из-за не действующих документов
- Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля
"Делимобиль" опять кидает и разводит клиентов
По данным издания, утром в четверг итальянский политик уведомил о своем уходе других членов совета директоров по электронной почте, причем решение охарактеризовано как вступившее в силу немедленно. Решение Ренци в FT называют "ответом на военные действия России". Ренци отказался от комментариев FT.
Стать партнёром Фонда «Тереза» может любая компания-работодатель.
Для этого достаточно связаться с нами, написав нам на почту info teresafund.
Москва Ул.
Санкт-Петербург Проспект Добролюбова д. А ближайшая станция метро Спортивная Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница. Уфа Ул.
Кирова д. Нижний Новгород Ул. Звездинка д.
Екатеринбург Ул. Мельникова, дом 27, офис 4. Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница.
Также пользователи смогут доехать до Ростова-на-Дону, но, чтобы завершить аренду, им придется вернуться в Сочи. После запуска в Сочи «Делимобиль» будет представлен уже в 11 городах России. Компания намерена расширять сеть, сообщает «Интерфакс».
Поддержка Делимобиль
Мне кажется, очень сложно каршеринг на электро перевести. Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить. Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей? Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам.
Поэтому здесь мы идем в ногу со временем. А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее. Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям.
Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары?
Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается. Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть.
Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало? Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления. Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход.
То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы.
Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск.
А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают?
Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга. Как мы это делаем? У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей.
На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении. Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену. Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов.
Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка. Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания. Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки?
При этом он сам не может понять, как это работает, да? Елена Бехтина: Нет, почему. Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется.
Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок. То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки. И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить.
Такие случаи насколько играют роль в бизнесе? Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза. Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят.
Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию. И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная.
Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно. Вот я не уверен, что большинство пользователей, когда берут машину, смотрят, на какой максимальный ущерб может попасть. Зато все фотографируют какие-то мелкие дефекты на кузове, а на машинах каршеринга редко не бывает каких-то дефектов.
Получается достаточно экстремальный стиль вождения. Про мелочи вроде того, что эти водители частенько забывают включить габаритные или ходовые огни, в результате чего мчатся в ночи, как неуловимый Джо, даже говорить не хочется. Добавляет негатива и то, что каршеринги занимают львиную долю городских парковок, и парковочных мест как не было, так и нет.
А водители, которые каждый день платят за парковку из своего кармана, выслушивают светлые инициативы экспертов «Плешки» по увеличению ее стоимости до 500 рублей в час. Ведь мест-то не хватает! В меньшей степени это касается люксового Anytime и топовых автомобилей в «Яндекс.
Там и стажа должно быть побольше, да и сервисом надо пользоваться регулярно, достаточно длительное время и без косяков. Но «Делимобиль» — один из первых игроков на рынке, а его автомобили — одни из самых распространенных. Все эти Volkswagen Polo и Hyundai Solaris очень популярны и доступны среди пользователей, в том числе начинающих.
Для рядовых клиентов отправлять письма нужно по адресу — info delimobil. Если вы представитель прессы или хотели бы задать вопрос публичного характера, обращайтесь по адресу — press delimobil. Делимобиль позволяет уточнить интересующую информацию у сотрудников поддержки через приложение и сайт, для этого воспользуйтесь разделом «Помощь». Там же размещен блок вопросов, которые наиболее чаще задают пользователи. В качестве неформальных средств коммуникации, применяются социальные сети. В соц. Также есть чат-бот в мессенджере Телеграмм.
Если по каким-то причинам, обратиться онлайн не выходит, звоните по горячим телефонам в вашем населенном пункте. Для более оперативного решения задач предназначена горячая линия, номер телефона которой единый во всех регионах страны — 8 800 600 87 87. Звонки по обоим номерам бесплатные со всех стационарных и мобильных телефонов.
And the cost of the rent is deducted from the card. Continue to practice after obtaining rights to maintain your skills. We know how important this is.
Personal price The cost of a minute depends on how you behave while driving. If you drive carefully, the price will be lower. We hope you are one of those.
Please wait while your request is being verified...
Поскольку все современные каршеринги работают на удаленном доступе, организация быстрой и эффективной службы поддержки. Чтобы восстановить пароль укажите вашу электронную почту, использованную при регистрации. На давно не пользованный адрес электронной почты, пришло письмо о успешной регистрации аккаунта делимобиля. Сервисы поминутной аренды машин «Делимобиль» и Anytime проведут ребрендинг, сообщили «Ведомости». Главные новости. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
«Делимобиль» уезжает из Красноярска
Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. При этом с каждым годом увеличится не только спрос на данную услугу, но и количество вопросов, связанных с использованием автомобилей и фирменных приложений сервисов, оказывающих услуги поминутного проката авто. В связи с этим многие компании организовывают круглосуточные горячие линии поддержки клиентов. Данная тенденция не обошла стороной и популярный каршеринговый сервис Делимобиль. Сервис был запущен в октябре 2015 года компанией «Каршеринг Руссия». На тот момент автопарк насчитывал сто автомобилей Hyundai Solaris российской сборки. Телефон горячей линии Для получения консультации по вопросам общего характера уточнение деталей аренды авто, правил использования сервиса , рекомендуется использовать официальный телефон бесплатной горячей линии Делимобиль: 8 800 234-22-44 Техподдержка работает круглосуточно. Звонить можно из любого города, с мобильных или домашних телефонов. Специалисты службы поддержки Делимобиль консультируют по вопросам: стоимости аренды, выбора тарифа; начала и завершения аренды авто; зоны покрытия сервиса; работы мобильного приложения; обслуживания автомобилей заправки и т. В случае дорожного происшествия, помимо полиции, клиент имеет право вызвать сотрудников Делимобиль на место ДТП, чтобы те смогли оказать помощь в оформлении документов.
Сделать это можно также по горячей линии. По некоторым вопросам сотрудники службы поддержки помочь не смогут. Например, если пользователь недобросовестно отнёсся к своим обязанностям и не выполнил проверку авто перед началом поездки.
Также во время первой волны мы стали развивать развлекательной направление. Мы первыми среди каршеринга запустили drive-in кинотеатр, и единственные запустили музыкальный drive-in фестиваль, когда ты мог прийти и послушать любимых певцов вживую, но сидя в Делимобиле. Команда перешла с высокой скорости на космическую, сложности нас сплотили, и мы смогли добиться еще больших результатов. По какому принципу вы отбираете сотрудников? Мы определили основные ценности компании, и нам очень важно, чтобы все сотрудники, которые приходят к нам, разделяли их. Также мы большое внимание уделяем развитию сотрудников внутри компании.
Обучением сотрудников занимаются более опытные коллеги, а карьерный рост обеспечивают новые направления. Например, мы запустили колл-центр в Волгограде, и часть сотрудников из Москвы перешли на руководящие должности в это подразделение. Тренд на шеринг очень большой — мне кажется можно шерить все, кроме личных принадлежностей. Есть стартап в Америке, который занимается шерингом высокого искусства, они покупают Моне, Рембрандта и шерят между собой. У пользователя неделю может повисеть Рембрандт, неделю может повисеть Моне. Шеринг-это тренд не только в экономных сегментах, но и в лакшери. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке, от Мини Купера до Ломбаргини — это сервис подписки Anytime Prime - мы видим тоже большой спрос на эту услугу и активно расширяем клиентскую базу, а под нее — уникальный автопарк. Второй тренд в ИТ — е-комерс. Мне кажется, сейчас мы видим бум развития е-комерс.
Я бы его разделила на классический и фудтех. Если раньше все думали, зачем мне заказывать продукты из магазина, если я могу дойти, ничего же сложного нет, то сейчас мы в моей семье, например, вообще не ходим в магазин. Это очень удобно - за 15 минут можно заказать что-то из даркстора, или можно сформировать большой заказ, и тебе его также привезут из практически любого магазина - из ВкусВила, Азбуки, Магнита, Пятерочки и так далее. Мне кажется, тренд е-комерс, по сути — это диджитализация нашего потребления, коронавирус подхлестнул его рост. Активно развивается и фудтех, как доставка продуктов питания, так и доставка из ресторанов, сейчас люди активно переключаются на такой формат. Мы сотрудничаем с рядом партнеров по развитию фудтеха, предоставляем наши машины на развитие этой сферы. Мне кажется, будущее за финансовыми технологиями за счет того, что люди становятся более прагматичны, они понимают, что нужно управлять своими рисками. Люди будут искать новые источники дохода, продумывать, реструктуризировать свои сбережения или займы. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке: от Мини Купера до Ломбаргини - мы видим большой спрос на эту услугу и развиваем премиальное направление - Какие перспективы у каршеринга в России?
Актуальная информация и ссылки на страничке приведены по состоянию на январь 2023 года. Все разговоры клиентов с операторами горячей линии записываются, для оперативного контроля качества сервисного обслуживания. Поиск телефона горячей линии службы поддержки и контактного центра Найти Служба поддержки клиентов и операторы техподдержки работают круглосуточно по бесплатным номерам горячей линии — без выходных и перерывов, 24 часа в сутки. Звоните на многоканальный общероссийский номер 8800 с мобильного или стационарного телефона при нахождении в России — за границей номера колл-центра 8800 не работают. Важное обновление! Обратите внимание, по состоянию на понедельник 22 апреля 2024 года — зафиксировано множество мошеннических звонков через «Вайбер» , «Вотсап», «Телеграм» и «ВКонтакте» «VK». Мошенники выдают себя за диспетчеров колл-центра банков, сотовых операторов, Росфинмониторинга, ЦБ и сервиса «Госуслуги». Преступники убеждают отправить деньги на безопасный счет и убеждают в том, что посторонние оформляют кредит.
График работы операторов справочного контактного-центра и офисов компании во время государственных праздников может быть изменен. Чтобы напрямую связаться и поговорить с консультантом поддержки, например, для разблокировки карты или личного кабинета, возврата денег за товар, гарантийному обслуживанию — позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ, ЛНР и ДНР. Сообщите о мошенничестве, сформируйте обращение в службу безопасности, оставьте жалобу или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата, вопросам по работе с участниками и родственниками участников в СВО — специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам обязательно помогут.
Решение Ренци в FT называют "ответом на военные действия России". Ренци отказался от комментариев FT. В пресс-службе "Делимобиля" от комментариев "Интерфаксу" отказались.
Все отзывы про Делимобиль 👇
- "Делимобиль" поможет DPD развозить посылки - | eCommerce хаб
- Новости компании Delimobil
- Содержание
- Курсы валюты:
- Другие способы связи
Делимобиль пытается взыскать средства за бронь авто
- Автопарк компании «Делимобиль» за I квартал вырос до 26.88 тыс. машин
- Еженедельный выпуск №16
- Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей - Федеральный бизнес журнал
- Делимобиль отзывы
- Делимобиль пытается взыскать средства за бронь авто
- 5 февраля 2024
Новости Делимобиль
"Делимобиль" разместил дебютные биржевые облигации - 12.08.2022, ПРАЙМ | компания Делимобиль, которая откликнулась на наше предложение участвовать в программе Адаптации воспитанников детских домов во взрослой жизни. |
ООО "Делимобиль Холдинг" Москва (ИНН 9718226850) адрес и реквизиты | Сравнение сервиса Делимобиль с конкурентами. Официальный сайт Делимобиль, телефоны и обратная связь. |
Delimobil. Your carsharing | Центр каршеринга Делимобиль по адресу г Москва, ул Электрозаводская, д 27 стр 1а, как добраться, цены, 5 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. |
Делимобиль - каршеринг для твоих достижений. | Если вы предпочитаете связь по электронной почте, Delimobil предоставляет возможность отправки писем на официальный почтовый адрес. |
"Делимобиль" преобразуют в акционерное общество
"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки | Петербургские полицейские задержали предполагаемого угонщика каршеринга «Делимобиль». |
Делимобиль - YouTube | От имени, телефона и электронной почты до фотографий с паспортом и данных платежных карт. |
делимобиль номер телефона техподдержки | В этой статье речь пойдет о том, как связаться с техподдержкой, какой телефон горячей линии Делимобиль, по каким вопросам могут помочь операторы, как правильно оставлять жалобы? |
Ребрендингом по презрению. Зачем каршерингу «Делимобиль» новый облик
электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail. Также фотографию можно отправить на электронную почту [email protected]. Кроме публикации новостей, акций, предложений, администраторы страниц отвечают на комментарии пользователей. Каршеринг Делимобиль — это сервис поминутной аренды автомобилей с 18 лет и сразу после получения прав.
Сбой в работе почты столичной компании «Делимобиль» произошел из‑за пожара в здании
Объединив весь передовой опыт каршеринга европейских стран, Делимобиль по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры обеих столиц. Вечером того же дня от #Делимобиль пришло письмо по электронной почте о том, что автомобиль. Вечером того же дня от #Делимобиль пришло письмо по электронной почте о том, что автомобиль. Кроме публикации новостей, акций, предложений, администраторы страниц отвечают на комментарии пользователей. Горячая линия Делимобиля, как написать в службу поддержки?
"Делимобиль" собирается приостановить деятельность премиум-каршеринга
Корреспондент редакции «Вести Новосибирск» побывал на судебном заседании и пообщался с обвиняемым. Молодой человек полностью признает свою вину и раскаивается. На моей полосе стояли машины, получается, перпендикулярно мне», — рассказал Комаров.
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770409937377041 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области 30. Москве и Московской области 16. В настоящее время находится по адресу 107023, г.
Каршеринговый сервис «Делимобиль» объявил об успешном завершении IPO. Общий размер IPO составил 4,2 млрд руб. По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составит 46,6 млрд рублей — с учетом привлеченных в ходе IPO средств.
При этом все понимают, что рынок очень большой и он будет развиваться. Как бы вы сказали, какая нормальная маржинальность в среднем по России и в мире для компаний типа ваших? Елена Бехтина: Достаточно сложно говорить.
Потому что мы, с одной стороны, являемся лидером по каршерингу в России, но и лидером по каршерингу в мире. Поэтому можно сказать, что мы являемся определенными трендсеттерами, и это действительно рынок достаточно новый, быстрорастущий и обладающий огромным потенциалом. И за девять месяцев 2023 года наша чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей, и это тот показатель, который показывает определенно четко и понятно, что наш бизнес эффективный, маржинальный и прибыльный.
Что хочется отметить? Что есть еще огромный дальнейший потенциал, как маржинальность может расти и как мы можем ее улучшать, за счет чего? Первое: бизнес каршеринга — это бизнес, который получает эффективность от масштаба.
Чем больше машин на дорогах, тем они ближе до клиента, и мы можем обеспечивать машины в пятиминутной доступности. Таким образом, растет потребление клиентов с каждой новой поездкой, с каждым новым месяцем. Соответственно, больше машин — больше потребление, рост клиентской базы, опять возвращаемся к росту машин, эффективно.
С точки зрения затратной составляющей — смотрите, как работает эффект масштаба: чем больше машин, тем меньше логистическое плечо для моек автомобилей, для заправок автомобилей и так далее. Соответственно, каждая новая заправка, каждая новая мойка, каждое новое обслуживание автомобиля за счет сокращения логистического плеча обходится нам меньше, и это еще один пример эффекта масштаба. Мы уже являемся достаточно крупным закупщиком запчастей, мы сами ремонтируем автомобили на нашей собственной инфраструктуре.
Чем больше машин, тем больше объемы закупок, например запчастей, и тем больше скидки мы получаем от наших поставщиков. Или, например, мы в том числе закупаем запчасти напрямую из Китая, и это только несколько примеров, как может работать эффект масштаба на этом бизнесе. Но это только самое начало, потому что с эффектом масштаба бизнеса, соответственно, эти показатели будут улучшаться.
Вопрос конкуренции очень важный, потому что в целом у нас четыре компании больших на рынке, есть региональные, небольшие, маленькие, но федеральные и везде представленные — это «Делимобиль», BelkaCar, которые раньше появились, независимые компании. А затем «Яндекс» и «Сити», который принадлежит «Сберу», вышли на этот рынок, и, естественно, располагая огромными ресурсами, очень быстро заполонили улицы и своими машинами и так далее. Вот как вы будете бороться с двумя такими гигантами?
Елена Бехтина: Давайте до конкурентов еще немножко поговорим про рынок. И мы, и наши конкуренты — мы все работаем, так скажем, на рынке, который является еще голубым океаном. Что это значит?
Есть огромный дальнейший потенциал роста, как нас, так и конкурентов, потому что места хватит всем, рынок активно растет, развивается, и он действительно огромный, обладает огромным потенциалом. Но, безусловно, у нас есть наши конкурентные преимущества, как на любом рынке, в том числе и на рынке голубого океана. Давайте я там перечислю несколько из них.
Соответственно, первое, как я уже говорила, мы номер один не только по доле рынка по поездкам, но мы номер один и по размеру автопарка со значимым отрывом от конкурентов. И это очень важно для потребителей, потому что мы можем обеспечивать машину в пятиминутной доступности, и когда ты открываешь приложение, в большем количестве случаев ты можешь увидеть машину рядом, так и с точки зрения эффективности и масштаба бизнеса, про который я говорила до этого. Вторая важная составляющая — это географическая представленность.
Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами. Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком. Что это нам позволяет?
С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге.
Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили?
Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически. Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти.
За счет чего? Опять же, аналитики «Б1» посчитали на одинаковой модели Hyundai Solaris стоимость владения и расходы на каршеринг. И, соответственно, получилось, что каршеринг в пять-шесть раз более выгодное средство передвижения по сравнению с личным автомобилем, если посчитать с личным автомобилем платные парковки, амортизацию, топливо, обслуживание, финансирование этого автомобиля и так далее.
Даже если мы уберем из стоимости владения парковки, что тоже является достаточно большой частью, все равно каршеринг будет более чем в три раза более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. Поэтому мне кажется, вот эти две цифры и эти два тренда очень четко показывают, что люди отказываются от личных автомобилей и переключаются на каршеринг, почему? Потому что каршеринг является действительно намного более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем.
А с ростом размера автопарка и с обеспечением лучшего расположения машин этот тренд будет только увеличиваться.