Новости александр бородянский фильмы

На данной странице присутствуют все фильмы и сериалы сценариста Александр Бородянский, которые вы можете посмотреть на нашем сайте.

Сценаристу "Афони" Александру Бородянскому исполнилось 80 лет

Александр Бородянский – Фильм Про Дети: Бородянский Денис Александрович (1970 г. рожд.), Бородянская Мария Александровна (1977 г. рожд.).
Бородянский, Александр Эммануилович — Википедия Происшествия - 25 мая 2021 - Новости Санкт-Петербурга -

Автор «Афони» и «Мы из джаза» готов банкротить «Ленфильм». Деньги нашлись неожиданно быстро

Известный сценарист Александр Бородянский намерен обанкротить киностудию «Ленфильм» из-за крупного долга за фильм про ФСБ. В фильме "Москва слезам не верит" Александр Бородянский снимался в роли доктора наук, приятеля главного героя фильма слесаря Гоши. Завершит телемарафон в 0.00 военный фильм Николая Лебедева «Звезда», над сценарием которого трудились сам режиссёр, Евгений Григорьев и Александр Бородянский. На данной странице присутствуют все фильмы и сериалы сценариста Александр Бородянский, которые вы можете посмотреть на нашем сайте. нский и сам снимался в кино — в ролях друзей главных героев в фильмах "Поворот" и "Москва слезам не верит". Сценарии к этим картинам написал Александр Бородянский.

Фильмография Александр Бородянский

  • Карьера и достижения
  • Александр Бородянский (03.02.1944) - сценарист, актер, биография и фильмография
  • Кинематографист Александр Бородянский
  • "Тайны кино": Валерий Фрид и Юлий Дунский, Юрий Клепиков, Александр Бородянский
  • Александр Бородянский держит оборону
  • Это мой город: сценарист и кинорежиссер Александр Бородянский

Александр Бородянский — фильмография

Работа над сценарием началась в декабре 2016 года, а закончилась в самом начале января 2017 года. Мастер получил аванс в миллион рублей, а ещё двух миллионов вознаграждения не дождался. На сторону сценариста в 2019 году встал московский Арбитраж. При этом у экс-руководства «Ленфильма» и Александра Бородянского разный взгляд на проблему. Как рассказал бывший директор киностудии Эдуард Пичугин, сценарий «Декабрь 1917» стал «творческой неудачей мастера». По его словам, работу забраковала главный редактор киностудии Светлана Кармалита жена и соратник кинорежиссёра Алексея Германа, скончалась в июле 2017 года , внеся множество поправок. Вносить изменения Бородянский не стал, а Пичугин не стал подписывать акт приёмки сценария.

И начинает рассказ с того, что ее не пустили на похороны.

Это так и было? Бородянский: А-а? Значит, они все переделали. По сценарию она сидит на лавочке и кормит котов. И все им рассказывает. У Асты было много котов, и она их звала именами композиторов: Бетховен, Сальери... Она долго прожила с Отсом и повлияла на его жизнь очень сильно.

Первая жена - Марго, но он с ней не успел пожить: началась война. РГ: А почему все-таки Асту не пустили на похороны? Бородянский: Но ведь была и третья жена Отса, последняя. Аста - человек веселый: отец - эстонец, а мать - цыганка. И мать застрелила любовника на корабле по пути в Дакар... Это все есть в фильме? РГ: У меня ощущение, что нет.

Бородянский: Ну тогда другой образ совсем! Ведь Отс происходил из очень уважаемой семьи, и Асту семья не приняла: она была такая "крэйзи" - в хорошем смысле. И когда он женился в третий раз, Асту тем более не принимали. РГ: А душераздирающая история о том, что во время гастролей в Финляндии ее пришлось запереть: вела себя слишком весело? Бородянский: Это правда. Она сама об этом рассказала. Но есть сцены придуманные, например эпизод его знакомства с третьей женой Илоной.

РГ: Последней и главной? Бородянский: Последняя всегда главная. Хотя жила с ним она намного меньше. Я написал этот сценарий давно и уже многого не помню. Он был запущен в 1998 году, режиссером был Мати Пылдре, но грянул дефолт, и проект застрял. К тому же в Эстонии тогда не могли простить Отсу, что он был советским певцом. РГ: И парторгом.

Бородянский: А кто тогда не был парторгом? Они его потому и не любили, что сами были парторгами. РГ: В фильме есть сцена, где Хрущев устраивает Отсу разнос в стиле его знаменитой филиппики против абстракционистов. Бородянский: Эта речь и была для нас "источником вдохновения". Аста рассказала, что они были на этом приеме. Остальное - выдумано. РГ: Но могло бы быть.

Бородянский: Абсолютно. Вспомним встречи Хрущева с интеллигенцией, когда он в ярости перепутал Евтушенко с Рождественским. В фильме есть объяснение, почему Отс отказался петь Хрущеву. Обычно в таких случаях все поют, но у Отса отец был при смерти и он просто не мог. Я не знаю, сохранилась ли в фильме сцена, где Хрущев берет Отса с собой в Египет и там Отс пел ему на фоне пирамид из "Аиды". РГ: Нет, этого в фильме уже нет.

По версии представителей студии, сценариста «постигла творческая неудача». Эдуард Пичугин рассказал прессе, что Александр Эммануилович получил аванс в размере миллиона рублей за заказанную работу — написать сценарий для военной драмы с рабочим названием «Декабрь семнадцатого». Однако предложенный Бородянским вариант не устроил студию, и она отказалась принимать такую работу. В ответ сценарист решил обратиться в суд.

Сашу позвали всего лишь подыграть. Но в итоге Карену Георгиевичу Шахназарову. Причем Брондукову не везло уже который раз! В картине «Афоня» он должен был сыграть главную роль, первоначально его утвердил режиссер Леонид Осыка, но когда сценарий выиграл на конкурсе и попал в руки Георгию Данелии, он увидел в роли сантехника Борщова только Леонида Куравлева. Боря на меня за это сильно обиделся, но потом мы помирились и дружили все годы… И со Станиславом Говорухиным после «Ворошиловского стрелка» дружба осталась. Правда, совместно поработать больше не получилось... И насколько эта дружба прочна? После «Афони» я дружил всю оставшуюся жизнь и с Леней Куравлевым, и до сих пор дружу с Ниной Масловой.

Ее Данелия взял на роль «идеальной жены» в «Афоне», после этого Маслова стала очень популярна… Хорошо общались и с Мариной Нееловой, которая сыграла главную роль в фильме «Дамы приглашают кавалеров». На эту роль рассматривали других претенденток, но Марина - просто выдающаяся актриса, она очень украсила фильм, лучше нее никто бы не сыграл… Вообще со многими артистами дружу и общаюсь долгие годы. Советовались относительно того или иного актера? В советское время полагалось, чтобы сценарист сидел на съемках, это сейчас продюсеры не зовут, но, честно говоря, мне и некогда сидеть. Когда Георгий Николаевич Данелия приглашал на съемки «Афони», нравилось, все было интересно. Шахназаров тоже приглашал постоянно, мы с ним много картин совместно сделали. Я даже отказывался иногда ехать на площадку. Как-то он звонит, приглашает на съемку, не помню уже какой фильм, вроде «Курьер», я говорю: «Ну что я туда поеду?..

Это же уже середина 1980-х, перестройка… - На самом деле Шахназаров не хотел его снимать. Он написал повесть «Курьер», ее напечатали в журнале «Юность» еще в 1982 году. Режиссер Андрей Эшпай взял у Шахназарова разрешение на ее экранизацию, и я написал сценарий. Картину Эшпай планировал снимать на Киностудии имени Горького. Но там сценарий не приняли, посчитали острым, антисоветским.

Сценарист Бородянский хочет обанкротить «Ленфильм» из-за крупного долга

По сюжету главный герой собирается создать новый курорт на Алтае. Стоимость проекта оценивается в восемь-девять миллионов долларов. Спонсоров пока ищут.

Картину Эшпай планировал снимать на Киностудии имени Горького. Но там сценарий не приняли, посчитали острым, антисоветским. Было много критики в адрес героя. Сказали: «Кто у вас герой? Нам такой в нашей стране не нужен». Сценарий не одобрило и руководство Госкино.

На этом, казалось бы, все... Однако наступил 1985 год, генсеком стал Михаил Горбачев, в стране началась перестройка. И «Курьер» получил добро на экранизацию. Оказалось, что герой - своевременный, актуальный и многим его поступки понятны. Фильм предложили снимать Карену Георгиевичу, а он только закончил работу над картиной «Зимний вечер в Гаграх». Пришлось браться за эти съемки. И как оказалось, не зря, фильм получился хорошим. Помню, мы общались с Робертом де Ниро, он был председателем жюри.

Сказал, что ему кино очень понравилось… А до этого, кстати, нас с фильмом звали на международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне и обещали главный приз. Как реагируете на критику и на похвалу? Я прочитал и очень расстроился, решил больше не читать. И до сих пор не читаю - обычная вкусовщина, на мой взгляд. И к разным званиям, призам на фестивалях тоже отношусь спокойно. Честно говоря, не люблю, когда меня хвалят. К нормальным замечаниям по сценарию отношусь нормально.

Нравится Фильмография и перечень ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня сценарист Александр Бородянский, насчитывает порядка 68 работ. Среди фильмов, ТВ-шоу и передач сценариста, на которые стоит обратить внимание, можно выделить: Курьер 1986 , Афоня 1975 и Дежа вю 1989.

Александр Бородянский появляется в кино проектах и тв-шоу в качестве сценариста, а также режиссера, актера, продюсера, начиная с 1975 по 2014 годы. Последние на сегодняшний день фильмы и проекты, где задействован сценарист Александр Бородянский - это Охота на крокодилов 2014 , Джуна 2014 и С чего начинается Родина 2014.

11 лучших фильмов, снятых по сценариям Александра Бородянского

Сашу позвали всего лишь подыграть. Но в итоге Карену Георгиевичу Шахназарову. Причем Брондукову не везло уже который раз! В картине «Афоня» он должен был сыграть главную роль, первоначально его утвердил режиссер Леонид Осыка, но когда сценарий выиграл на конкурсе и попал в руки Георгию Данелии, он увидел в роли сантехника Борщова только Леонида Куравлева. Боря на меня за это сильно обиделся, но потом мы помирились и дружили все годы… И со Станиславом Говорухиным после «Ворошиловского стрелка» дружба осталась.

Правда, совместно поработать больше не получилось... И насколько эта дружба прочна? После «Афони» я дружил всю оставшуюся жизнь и с Леней Куравлевым, и до сих пор дружу с Ниной Масловой. Ее Данелия взял на роль «идеальной жены» в «Афоне», после этого Маслова стала очень популярна… Хорошо общались и с Мариной Нееловой, которая сыграла главную роль в фильме «Дамы приглашают кавалеров».

На эту роль рассматривали других претенденток, но Марина - просто выдающаяся актриса, она очень украсила фильм, лучше нее никто бы не сыграл… Вообще со многими артистами дружу и общаюсь долгие годы. Советовались относительно того или иного актера? В советское время полагалось, чтобы сценарист сидел на съемках, это сейчас продюсеры не зовут, но, честно говоря, мне и некогда сидеть. Когда Георгий Николаевич Данелия приглашал на съемки «Афони», нравилось, все было интересно.

Шахназаров тоже приглашал постоянно, мы с ним много картин совместно сделали. Я даже отказывался иногда ехать на площадку. Как-то он звонит, приглашает на съемку, не помню уже какой фильм, вроде «Курьер», я говорю: «Ну что я туда поеду?.. Это же уже середина 1980-х, перестройка… - На самом деле Шахназаров не хотел его снимать.

Он написал повесть «Курьер», ее напечатали в журнале «Юность» еще в 1982 году. Режиссер Андрей Эшпай взял у Шахназарова разрешение на ее экранизацию, и я написал сценарий. Картину Эшпай планировал снимать на Киностудии имени Горького. Но там сценарий не приняли, посчитали острым, антисоветским.

Следующей жертвой должен стать великий князь Сергей Александрович… Новый масштабный проект директора «Мосфильма» Карена Шахназарова. Для съемок на возрождающейся киностудии был выстроен целый город и задействована грандиозная массовка. Бонус фильма - великолепная игра актера Андрея Панина Россия, 2004.

Не поступив в пединститут, Иван Мирошников устроился работать курьером в редакцию научного журнала. В первый же рабочий день…... Комедия, Драма Выход на экран: 1985 г. Человек с аккордеоном Фильм Человек с аккордеоном. Война разлучила Дмитрия Громцева с любимой девушкой; из — за тяжелого ранения он вынужден отказаться от своего призвания — выступать в оперетте… Но любовь к задушевной русской песне и желание дарить людям радость оказыва...... Драма Выход на экран: 1985 г. Зимний вечер в Гаграх Стремительный ритм, виртуозная и озорная импровизация — вот что такое чечетка.. Главный герой фильма, некогда знаменитый чечеточник, кумир публики, живет ныне скромно и незаметно. Он репетитор танцев в эстрадном коллективе,…... Драма, Комедия, Мелодрама, Музыкальное Выход на экран: 1985 г.

Начни сначала 1985 В этом фильме Андрей Макаревич, молодой, но уже популярный композитор и певец, выступил в роли молодого дарования, барда Николая Ковалева. Он признан и любим молодежью, но музыкальные чиновники остаются глухи к творчеству поэта. Новая полоса в его жизни…... Музыкальное, Драма Выход на экран: 1983 г. Мы из джаза Советская Россия. Двадцатые годы. Времена НЭПа. Студента Одесского музыкального техникума Костю Иванова увлекает новое направление в музыке — джаз. За это увлечение его, комсомольца, выгоняют из техникума, предлагая на выбор…... Комедия, Музыкальное Выход на экран: 1983 г.

Инспектор ГАИ Скромность и принципиальность приводит инспектора ГАИ Петра Зыкина к конфликту с начальником станции технического обслуживания Труновым, который, нарушив правила дорожного движения, пытается воспользоваться своими связями и «поставить на место» не…...

Стал известен актёрский состав продолжения фильма «28 лет спустя» 2 дня назад 75-летний советский и российский сценарист Александр Бородянский выиграл суд у студии «Ленфильм». Согласно постановлению суда, студия обязана выплатить в пользу Бородянского сумму в размере 2,2 млн рублей за неоплаченный сценарий. В «Ленфильме» возмущены решением суда, и намерены продолжать борьбу в апелляционном суде. Генеральный директор студии Эдуард Пичугин заявил, что предложенный Бородянским сценарий не был принял.

Александр Бородянский об игровом фильме про Георга Отса, а также о джазе и бороде

К своим 70 знаменитый кинодраматург Александр Бородянский сочинил почти столько же фильмов. Aleksandr Borodyanskiy. Writer: Сны. Aleksandr Borodyanskiy was born on 3 February 1944 in Vorkuta, Komi ASSR, RSFSR, USSR [now Russia]. He is a writer and actor, known for Сны (1993), Чек (2000) and День полнолуния (1998). «Кино 1» — дачный поселок на Новорижском шоссе, где живет один из первых людей нашего кинематографа — сценарист, режиссер и актер Александр Бородянский. Александр Бородянский. Сценарист, Актер, Режиссер. Популярные работы: Москва слезам не верит (1979), Белый тигр (2012), Курьер (1986). Эти вопросы мы выясним у сценариста и драматурга, автора культовых советских фильмов Александра Бородянского. Сергей Безруков на съемках фильма по сценарию Александра Бородянского «Охота на крокодилов».

11 лучших фильмов, снятых по сценариям Александра Бородянского

В 1973 году Александр Бородянский заочно окончил сценарный факультет ВГИКа и уже спустя два года вышел первый фильм по его сценарию – «Афоня», который стал лидером проката того года и одним из самых кассовых советских фильмов. На данной странице присутствуют все фильмы и сериалы сценариста Александр Бородянский, которые вы можете посмотреть на нашем сайте. Александр Бородянский через три-четыре месяца закончит работу над сценарием картины "Мозг Ленина", жанр которой он определил как "гротесковую комедию". На данной странице присутствуют все фильмы и сериалы сценариста Александр Бородянский, которые вы можете посмотреть на нашем сайте. Александр Бородянский через три-четыре месяца закончит работу над сценарием картины "Мозг Ленина", жанр которой он определил как "гротесковую комедию". Фильмы Александра Бородянского.

Режиссёр «Бородянский, Александр Эммануилович»

В фильме использованы истории Карена Шахназарова и Александра Панкратова-Черного, сюжет со съемочной площадки Палаты № 6, фотографии из личного архива Бородянского, фрагменты известных фильмов, в которых он снимался, отрывки из архивов Кинопанорамы. Эти вопросы мы выясним у сценариста и драматурга, автора культовых советских фильмов Александра Бородянского. Сценарист культовых советских фильмов «Афоня», «Мы из джаза», «Белый тигр» и «Ворошиловский стрелок» Александр Бородянский отсудил у «Ленфильма» 2,2 миллиона рублей. Мария Карпова: Тогда еще «Мы из джаза», «Афоня», «Зимний вечер в Гаграх», ведь сегодня у нас в гостях, в день своего рождения, заслуженный деятель искусств России, актёр, кинорежиссёр и автор сценариев всеми любимых фильмов Александр Бородянский.

Сцена с Высоцким и актёр-антисоветчик: Как снимали польскую комедию "Дежа вю"

Я расстроился, что мои родители и друзья прочтут это и будут переживать. Ходил расстроенный день или два, а потом подумал: "А если бы на улице кто-то мне это сказал, я бы расстроился? С тех пор рецензий не читал. Чем они отличаются от ваших современников? Перед поступлением мы знали кино очень хорошо, читали много сценариев, изучали в том числе иностранный кинематограф, были подготовлены. А в последние годы часто приходят люди, которые никакое кино не видели, не знают русскую литературу. Вот я начинаю учить первый курс, мы со студентами пошагово делаем экранизацию короткого метра — в первом семестре по Шукшину, Чехову и Бунину. А никто из них этого даже не читал. Некоторые даже не знают, что есть такой писатель Шукшин, многие не знают Бунина. Они идут учиться на сценариста, не прочитав до этого ни одного сценария.

Когда перед экзаменами я провожу консультации и говорю: "Поднимите руку, кто не читал ни одного сценария". Поднимается лес рук. Я говорю: "А как же вы собираетесь сценарии писать? Вы же даже не знаете, что такое сценарий. Может, когда узнаете, вам неохота станет писать". Поступали все, кто пробовал писать хотя бы рассказы. Но есть и такие, кто, оказывается, ничего не писал ранее. Первое, что они написали, — это работы для вступительного конкурса. Если у студента за два ЕГЭ по 100 баллов, а по творческому экзамену не очень высокий результат, он может пройти.

А у способного результаты ЕГЭ могут быть совсем маленькие — и наших 100 баллов ему не хватит. А потом четыре моих экзамена, каждый по 10 баллов. То есть за общеобразовательные экзамены 15 баллов могли получить, а у меня — 40. Отбор шел, как вы говорите, по способностям, по таланту. А теперь по баллам, которые получили на ЕГЭ. Читайте работы толковых сценаристов, смотрите кино. Только не просто как зритель и всякую дребедень. Если вы умный человек, то вы отличите хорошее кино. Если вы хотите стать настоящим кинематографистом, вы должны уметь отличать настоящее кино от, извините, подделок каких то.

А если вам подделки нравятся — то даже если получите диплом, тоже будете писать подделки. Советую почитать книгу "1001 фильм, который надо посмотреть". Там в основном кино американское, но в российское издание включены и отечественные фильмы. В каком возрасте решили стать сценаристом, долго ли готовились?

Затем, в течение года занимал должность главного редактора творческого объединения. С 1986 года состоит в правлении студии «Курьер», с 1998 года заместитель генерального директора киноконцерна «Мосфильм». Александр Эммануилович входит в состав Союза кинематографистов России, Российской Академии кинематографических искусств. Сам снимался в кино, в ролях друзей главных героев в фильмах «Поворот» и «Москва слезам не верит».

Бородянский стал одним из ведущих отечественных кинодраматургов. Является сценаристом свыше 30 художественных полнометражных фильмов. Многие фильмы, снятые по его сценариям, удостоены различных призов и наград. Работал со многими известными режиссерами: Г.

И до сих пор не читаю - обычная вкусовщина, на мой взгляд. И к разным званиям, призам на фестивалях тоже отношусь спокойно.

Честно говоря, не люблю, когда меня хвалят. К нормальным замечаниям по сценарию отношусь нормально. Во многих сценариях я не менял ни одного слова, они так и выходили на экран. А вот «Мы из джаза» пришлось восемь раз переделывать. У сценарной редакционной коллегии были какие-то глупые претензии: им показалось что-то антисоветское, пришлось исправлять. Но ничего там такого не было...

Концовки не люблю менять в сценариях. В «Афоне» - не мой финал, его придумала Вика Токарева известный сценарист. Но Михалков категорически отказался убивать гаишника. Никита сказал: «Я не могу это играть, не хочу убивать инспектора, надо менять финал». Поэтому финал сделали таким, как все его знают… Если меня убедить, что так надо, я отступаю. Главное - чтобы людям нравилось смотреть.

Не брался за сценарии, если видел, что меня это устраивает. Отказывался, если понимал, что неинтересно. Когда я пишу сценарий, я часто сам не знаю, чем он закончится, мне просто интересно погружаться в тему. Но, к сожалению, иногда вижу, что многим современным сценаристам это неинтересно, порой смотрю кино и понимаю: человек пишет и ни в чем не разбирается, настолько все поверхностно. Кто такое кино смотреть будет?.. И какое кино вам больше всего нравится?

Помню, когда был подростком, на меня произвел впечатление фильм Калатозова «Летят журавли», тогда и решил стать сценаристом.

Александр Бородянский: За головами где-то есть. Мария Карпова: Наверно, потому что там МакДауэлл тогда снимался — звезда? Александр Бородянский: МакДауэл тоже — замечательный человек, там смешная история с ним была, потому что во-первых, он не пил, МакДауэлл… Мария Карпова: Безобразие! Александр Бородянский: Нет, молодец, он в завязке был, во-вторых, мне нравилось, он был в роль погружен, работал на площадке, он не отвлекался, а наши актёры, знаете, я не в упрёк говорю, разные актёры по-разному себя ведут, но очень многие… Максим Митченков: И пили и отвлекались, да, правильно я понимаю? Александр Бородянский: Нет, не пили, ну пили очень редко, это правда, очень редко пили, но они отвлекались, дубль сняли, и они могут переключиться, анекдот рассказать, знаменитые актёры даже, и я говорю: «Смотрите, — ну не буду фамилии называть, — МакДауэлл же вот так…». Я мне актёр знаменитый говорит, мой друг: «Ну и что?

Я многогенно переключаюсь и всё». Максим Митченков: Всё видно, да. Александр Бородянский: «Горят еще, потому что ты анекдот рассказывал». То есть для меня МакДауэлл был как эталон отношения к профессии. А потом он меня вдруг зовет туда, к кровати, и говорит: «Слушай, я здесь такое пальто купил…», — для меня это было совсем неожиданно, он же в роли, но ему там играть нечего, он же лежит вот такой, одеяло… Максим Митченков: И умирает, наверно, да? Александр Бородянский: Ну да, еще не умер, но должен умереть, поэтому что ему играть там? Но он в роли всё-таки, ну, наверно, о пальто думает человек умирающий, а мне, на самом деле, пальто нужно было зимнее, а была уже осень поздняя, зима почти, я говорю: «А какое?

Он говорит: «Такое, как у вас в политбюро носят, воротник такой, у нас в Лос-Анджелесе такое пальто стоит 1200 долларов». Я говорю: «Ух-ты! Но это были деньги всё-таки сравнительно. Максим Митченков: Да. Александр Бородянский: Я говорю: «А где? Он говорит: «Водителю скажи, здесь рядом есть в деревне магазин сельский и там пальто это продают, я купил». Я пошел водителю сказал, и поехали в этот магазин, приезжаю: много висит вещей, но пальто такого нет, и я к продавщице подхожу и говорю: «У вас такое пальто, как в политбюро ходят, Брежнев Леонид Ильич ходит…».

А она говорит: «Было одно, висело 5 лет, наконец потом дурак какой-то иностранец приехал и купил слава богу».

Библиография

  • Шпионские страсти » Культура и Кино России
  • Сценарист Бородянский хочет обанкротить «Ленфильм» из-за крупного долга
  • Бородянский, Александр Эммануилович —
  • «Я всю жизнь делал кино для зрителей»
  • «Я всю жизнь делал кино для зрителей»
  • Другие материалы по теме

Александр Бородянский - лучшие фильмы и сериалы

  • фильмография
  • Александр Бородянский (Alexander Borodyansky) биография, фильмография. Актер, режиссер
  • 11 лучших фильмов, снятых по сценариям Александра Бородянского - ТВ-неделя
  • Aleksandr Borodyansky
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Кинодраматург Александр Бородянский: «Сегодня людей приучили писать по схемам, а это — полный бред»

Сценарист "Курьера" и режиссёр Александр Бородянский не смог воплотить желаемый проект, но признался, что имел виды на звезду Голливуда Леонардо ДиКаприо. На данной странице присутствуют все фильмы и сериалы сценариста Александр Бородянский, которые вы можете посмотреть на нашем сайте. Сценарий к фильму был написан Александром Бородянским, который в то время считался одним из лучших киносценаристов в Советском Союзе. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Александр Бородянский можно посмотреть на Иви. Александр Эммануилович Бородянский создал несколько десятков сценариев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий