Собрали все новинки МИФа на одной странице. Каждые две недели мы обновляем список книг издательства МИФ. Книжным магазинам необходима трансформация, чтобы выжить в борьбе с маркетплейсами, заявил в интервью НСН гендиректор издательства «Эксмо» Евгений Капьёв.
Новинки ноября от издательства "Эксмо"
Так, по оценкам «Эксмо», объем российского книжного рынка в 2023 году впервые за несколько лет вырос как в рублях, так и в натуральном выражении — на 9% и 3% соответственно. 24 ноября в сообществе «Эксмо» в соцсети «ВКонтакте» вышел новый эпизод шоу «Что читать дальше», в рамках которого издательство представляет свои новинки. Лучшие книжные новинки 2024 года, все новые книги, рецензии на новинки литературы, обсуждения.
Книжные издательства анонсировали новинки 2024 года
Теракт в «Крокус Сити Холле»: последние новости 6 апреля, что с мемориалом. Актуальные новости на тему Эксмо. Книжные новости и события, анонсы, новинки книжного мира. Собрали все новинки МИФа на одной странице. Каждые две недели мы обновляем список книг издательства МИФ. Эксмо — главные новости дня и последние события на сайте Вестник Кавказа.
Издательская группа «Эксмо-АСТ» подвела свои итоги года
И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. В настоящий момент сотрудники издательства ведут переговоры с 11 авторами, в планах — 20.
Он планировал купить крупнейшего игрока, издательство « Просвещение », но его опередила « Олма Медиа Групп ». В 2014 году были приобретены издательство « Дрофа » ориентировочная цена сделки — 2,5 миллиарда рублей [1] и «Вентана-Граф».
Однако осенью 2019 года стало известно, что ведутся переговоры о продаже корпорации; причиной тому стала, по словам Новикова, непрозрачная политика регулятора — российского государства [10]. Организационная структура[ править править код ] Издательство «Эксмо» является частью издательской группы « Эксмо-АСТ », в которой две основных составляющих независимы друг от друга и даже конкурируют между собой. В издательстве с 2005 года введена «дивизиональная система»: существуют три редакции «Художественная литература», «Детская и подростковая литература», «Бомбора» импринты «Одри», «ХлебСоль» , которые фактически стали специализированными издательствами с полным набором полномочий [12]. По состоянию на 2022 год Олег Новиков остаётся контролирующим президентом и акционером издательской группы «Эксмо-АСТ». Должность генерального директора издательства «Эксмо» занимает Евгений Капьёв.
Выпускаемая продукция[ править править код ] В год «Эксмо» выпускает примерно 80 миллионов экземпляров книг. В его авторском портфеле в общей сложности около 8 тысяч имён [13]. Издательство работает во всех основных жанрах: это детективы, фантастика и фэнтези, отечественная и зарубежная классика, современная литература, поэзия, книги для детей, non-fiction [14] , учебники. Детективы[ править править код ] Дарья Донцова на встрече с читателями на Книжном фестивале «Красная площадь».
Во «Внучке» он вновь исследует, как травмы прошлого, в том числе коллективные, способны отравить настоящее и сделать невозможным будущее. Это история о Каспаре и Бригите, которые прожили вместе всю жизнь. И как эта внешняя «свобода» привела к внутренней тюрьме, выход из которой для нее оказался в отказе от самой жизни: расследование Каспара начинается с самоубийства Бригиты. На русском языке в этому году роман был опубликован впервые. Действие ограничено всего одним годом: от лета 1918-го до лета же 1919-го, зато география простирается широко — в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Сарапуле, Перми, Уфе и Омске пароходы обзаводятся броней, буксиры трансформируются в канонерки, а пассажирские суда — в десантные. Вот как о книге рассказывает сам Иванов: «Для моих героев важна скорее промышленная война, а не Гражданская. Англо-голландская нефтяная корпорация «Шелл» борется с российской компанией братьев Нобель за Россию как огромный рынок сбыта, за новые месторождения и новые технологии. И Гражданская война позволяет промышленной войне стать беспределом. В итоге я говорю о сути прогресса — индустриального, социального и морального. Разумеется, сюжет моего романа погружен в реальную историю». Ее сравнивали с Сильвией Платт и Джоан Дидион, находили в тексте отголоски Сэлинджера, а экранизация книги с Кристиной Риччи в главной роли сделала автора культовым. При этом в России «Нация прозака» до этого года не выходила — ее ждали почти 28 лет, то есть дольше, чем «Бесконечную шутку» Дэвида Фостера Уоллеса. Для Inspiria роман перевела литературный антрополог и писательница, работающая в жанре автофикшен, Ольга Брейнингер. Первая книга, «Рана», была посвящена ее маме, вторая, «Степь», — отцу, на этот раз речь идет о тете, умершей от туберкулеза. История семьи в отрефлексированном прустовском варианте превращается благодаря мастерству Васякиной в рассуждение как о собственном настоящем, так и том, какого вообще жилось женщинам, чья молодость пришлась на 1990-е. Вот как о книге рассказывает сама писательница. Почему я не могу написать о себе? Потому что я — это основа отражающей поверхности зеркала. Металлическое напыление. Можно долго всматриваться в изнаночную сторону зеркала и ничего не увидеть, кроме мелкой поблескивающей пыли. Я отражаю реальность». Он живет в мире после ядерного апокалипсиса, в котором насилие считается нормой. Но профессия врача обязывает быть милосердным и сострадательным, даже если тебя окружает абсолютное зло. И герой продолжает пытаться не меняться внутренне, несмотря на внешние метаморфозы. А его необычные наследники и вовсе дают надежду, что у мира еще есть шанс на существование. Даже если давно разобрался, из какого сора оно растет на практике. В «Киноспекуляциях» режиссер делится деталями, как сформировал свою насмотренность и на каких фильмах рос. На этот раз южноафриканский писатель рассуждает о природе любви: можно ли по-настоящему донести свои чувства на неродном языке?
По вопросам сотрудничества обращайтесь через форму обратной связи или по электронной почте info crypto. Условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Правилах сайта.
Издательская группа «Эксмо-АСТ» стала партнером Фестивального Движения «Книжные маяки России»
купить по выгодной цене с доставкой. 145 моделей в проверенных интернет-магазинах: популярные новинки и лидеры продаж. Гендиректор издательства «Эксмо» Евгений Капьев — о перспективах ИИ в книжной отрасли, возвращении западных авторов и малочитающих мужчинах. Но, так или иначе, в 2023 году будет довольно много заметных книжных новинок — о них рассказывает литературный критик и переводчик Анастасия Завозова.
«Эксмо-АСТ» продало рекордное количество прав на экранизации
Потому что произойти может всё что угодно. Существует такое количество факторов, которые трудно предугадать... Пока мы сохраняем осторожный оптимизм. Планируем выпускать очень много новых авторов — и российских, и зарубежных.
На прошедшей лондонской книжной ярмарке мы достигли договоренности с частью авторов, что они возвращаются к работе с нами. Вот только когда мы объявляем, что такие-то писатели с нами снова сотрудничают, этим людям и их семьям поступает огромное количество угроз. После чего они, естественно, опять берут паузу.
Так что мы стараемся не называть имена. В целом у нас вообще нет дефицита иностранных авторов сейчас, как и дефицита хороших книг. Отрасль справилась.
Западные правообладатели возобновляют сотрудничество с российскими издателями — А к китайской литературе российский читатель сейчас проявляет интерес? Раньше китайскую литературу у нас читали, но не вся аудитория. А сейчас молодежь с удовольствием читает китайские романы, мангу, детективы.
В целом у меня традиционно оптимистичный взгляд на перспективы книжного рынка. Начиная с 1998 г. Индустрия самоорганизовалась и все эти годы активно развивалась. Читатель до последнего времени не испытывал недостатка в ассортименте книг. Сейчас с ассортиментом будут определенные проблемы, но в целом, надеюсь, существенным образом это на издательском бизнесе не скажется. Что, помимо поддержки национальных авторов, в приоритете? Темпы роста продаж в сети в 2022 г. В том числе за счет открытия новых магазинов. Такие же темпы мы закладываем в планы на 2023 г. В основном в средних и небольших городах, потому что мы видим, что они там сейчас востребованы.
По обеспеченности книжными магазинами мы сейчас существенно отстаем от Европы, США, где на один книжный приходится 5000 жителей, у нас — на один книжный приходится 30 000 жителей. Другое дело, что мы не можем сейчас рассчитывать на какую-то капитализацию розницы. Одна точка требует инвестиций порядка 10 млн руб. Мы много раз заявляли о необходимости господдержки книжных магазинов, но пока никаких механизмов не появилось. Говорить о налоговых льготах сегодня, конечно, не приходится. Этот вопрос, на мой взгляд, должен решаться на региональном уровне, через отнесение книжных магазинов к социокультурным объектам. Тем более что в небольших городах других таких объектов, кроме книжных магазинов, иногда просто нет. Во время пандемии, когда правительство запрашивало нас о необходимых мерах поддержки, мы также предлагали включить книги, к примеру из школьной программы, в «Пушкинскую карту». Но и этот вопрос пока на рассмотрении. Другое важное направление не только на 2023 г.
Сейчас у нас три предприятия — Можайский полиграфический комбинат, Тверской полиграфкомбинат и типография «Парето-принт» Новиков является их бенефициаром. И, если «Парето-принт», в которую в свое время активно инвестировал Александр Мамут, это сейчас современная, образцовая типография, то у Можайского и Тверского комбината производственный фонд сильно устарел. И сейчас требуются существенные инвестиции в его модернизацию. Полный цикл? Покупка полиграфических предприятий для вас это что — диверсификация бизнеса или оптимизация издержек и производственных процессов внутри группы? Но надеюсь, нам этим бизнесом и не придется заниматься, он довольно сложный и специфичный. В полиграфический бизнес мы зашли потому, что в 2021 г. В Европе нас уже и тогда никто не ждал, а теперь — тем более. Да и цены на полиграфию там в разы выше, чем в России. Печататься в Китае — это закладывать в цикл длительную логистику, да и ценник там тоже выше, чем у нас.
Поэтому в итоге было принято решение о покупке полиграфических предприятий, инвестициях в их развитие, чтобы снять остроту проблемы с печатью тиражей как для себя, так и для всего рынка. Уже сейчас эти предприятия работают не только с нашими издательствами, но и со сторонними заказчиками. Но проблема здесь не только в объеме инвестиций. В рамках пятого пакета европейских санкций в Россию был запрещен импорт ряда полиграфического оборудования и комплектующих. В результате мы уже не можем, как раньше, планировать закупку необходимого оборудования, закладывать определенный объем инвестиций, составлять под это бизнес-план. По печатным машинам, к счастью, новых поставщиков нам удалось найти довольно оперативно — в Индии. Первая партия оборудования должна прийти уже в марте. Весь процесс модернизации, надеемся, удастся завершить в течение ближайших двух-трех лет. И здесь тоже не помешала бы помощь государства — льготные кредитные ставки и снятие пошлин на ввоз полиграфического оборудования, которое не производится в России. Тем более что подобные меры поддержки уже реализованы в других отраслях.
Наши предложения мы уже направили правительству, надеемся получить какой-то ответ. Но, может быть, есть планы по выходу на другие, смежные рынки? Нет хороших и плохих сделок, есть плохие условия. Нужно смотреть на контекст предложения. Но пока о каких-то конкретных активах и сделках речи не идет.
Но хватит ли девушке сил, чтобы защитить свое право на счастье, успеет ли она это сделать, когда не по своей воле окажется втянута в интригу, связанную с похищением знаменитого изумруда дома Романовых?
ХЛ; Ада - мелкая сошка в крупном издательстве, приставленная к капризной и стервозной писательнице Водопьяновой. Вместе с ней Ада попадает на закрытую вечеринку в честь прилетевшей в Москву самой богатой и знаменитой писательницы мира и случайно становится свидетельницей убийства звезды. При этом сумочка жертвы, за которой охотились преступники, оказывается у Ады, а в ней она находит страшненькую тряпичную куколку. Поиск в Интернете проясняет: это так называемая агатка, лучшая помощница каждой ведьмы. Вообще-то Ада не верит в ведьм, но вдруг ее желания, высказанные вслух, начинают исполняться. На пути из Таганрога сгорел и почти полностью затонул пассажирский пароход. Егор Лисица - сотрудник новой советской милиции - в качестве судебного врача занят опознанием тел погибших.
Однако среди них не удается найти тело чиновника из Стройтреста и его жены. Их имена есть в списке пассажиров, но ни среди мертвых, ни среди живых нет их самих. Чуть позже чиновника находят в городской больнице. От удара по голове и долгих часов в холодной воде он потерял память. Где его жена, он не знает, да и ее саму не помнит. ХЛ; Юг России, двадцатые годы прошлого века, разгар Гражданской войны. Молодой судебный врач Егор Лисица мечтает раскрывать преступления при помощи новой науки - криминалистики.
Неожиданно для себя он оказывается втянут в стремительный водоворот событий, где перемешаны шпионаж и огромные деньги, красные и белые, благородство уходящего века и жестокие убийства. В составе небольшого отряда Егор Лисица выполняет сверхважную миссию - доставить ценный и секретный груз к морю. Но миссия под угрозой. Внутри отряда орудует хладнокровный преступник. Егор вынужден вступить с ним в борьбу. Круг подозреваемых сужается, превращаясь в список жертв. Сможет ли знание прогрессивных научных методов помочь герою в противостоянии "оборотню"?
Чем закончится интеллектуальный поединок вчерашнего студента и беспринципного, изощренного убийцы? Детективные романы Л. ХЛ; Смерть пожилой пациентки с хроническим заболеванием сердца в краевой больнице становится настоящим ЧП, ведь старушка была задушена! Главврач клиники Владимир Радецкий волей-неволей вынужден участвовать в процессе расследования. Открывающиеся ему факты указывают на то, что у этой трагической истории очень глубокие корни. Вместе со старой знакомой, журналисткой, и новой подругой Радецкий выясняет подробности грандиозной аферы. Ее участники уже ушли в мир иной, а вот приобретенный ими капитал по-прежнему цел и при этом соблазнительно велик.
ХЛ; В тихом городке Малодвинске все помнят пугающую легенду о проклятии Варлаама - колокола, который сто лет назад разбили и отправили на переплавку. Тех, кто был причастен к этому, ждет кара: все обидчики Варлаама и их потомки должны погибнуть. Убийство Вики Угловской, последней из приговоренных, молва объясняет старинным проклятием, в которое, впрочем, верят не все. Андрей и Ксения совсем недавно приехали в Малодвинск и не склонны к мистике. ХЛ; Главная героиня преподавательница английского Мила - обычная женщина, которая мечтает о простом житейском счастье, хочет любить и быть любимой. Но на пути к нему она попадает в непростую историю: ей предстоит помочь детям и расследовать убийство. ХЛ; В детстве Ирина пережила трагедию, о которой не может забыть.
Казалось бы, сломленному человеку не под силу стать для кого-то защитой и опорой, но одно случайное знакомство все меняет… У Алены сразу возникли подозрения насчет новой знакомой мужа. Когда Алексей однажды не пришел ночевать, она отправилась именно к Ирине. Больше несправедливого обвинения ту встревожило только исчезновение Алексея… Частный детектив Сергей Кольцов вычислил: все дело в мальчике, опекуном которого стал Алексей. Родной матери он оказался не нужен, зато ей требуется нечто иное. ХЛ; Этот малыш - настоящий ангел. Ему угрожает смертельная опасность, но, может быть, общими усилиями близких удастся отвоевать его у смерти? Марина старается не вмешиваться в чужие дела, но не может пройти мимо попавшей в беду девочки, и они обе оказываются в плену у коварного преступника.
Счастье, что у Марины есть знакомый частный детектив - Сергей Кольцов, всегда готовый прийти на помощь. Чересчур заботливая мать не позволяет Паше жениться на любимой девушке. ХЛ; Аню попросили быть понятой: в соседней квартире случилось ЧП. Пропала хозяйка, украден сейф с ценностями, и это только верхушка айсберга… Маша открывает для себя стендап-шоу и становится комиком. Кажется, у нее неплохо получается - зрителям нравятся ее ироничные монологи. Но однажды происходит страшное… Стефания верит, что начальник Денис ее любит. Но владелец крупной торговой компании вовсе не собирается жениться на простой секретарше!
ХЛ; Семейная чета Белоусовых явилась в полном составе — мать, отец и младший сын. Пропала старшая дочь Даша. Полиция, конечно, не торопится отправляться на поиски восемнадцатилетней девушки. Зато частные детективы Макар Илюшин и Сергей Бабкин готовы прийти на помощь. Для профессионалов это несложная задача. Но выстрел наемного убийцы разбивает вдребезги то, что казалось простым и очевидным. Сыщики понимают, что стали пешками в чужой игре.
Увидят ли они лицо настоящего преступника? Куда приведут их поиски?
Почему делаете ставку на это? Это количество на каком-то этапе перейдет в качество. И авторы самиздата перейдут в категорию тех, кого мы будем издавать в бумаге.
Уже сейчас есть ряд успешных кейсов. К примеру, Медина Мирай, которая начала писать книги с 13 лет, в 17 стала выкладывать свои произведения на Wattpad онлайн-сообщество для писателей и читателей. А уже сейчас она входит в топ-5 самых тиражных молодых авторов издательства АСТ, совокупный тираж ее книг в бумаге уже приближается к 500 000. Чтобы масштабировать успешный опыт конверсии авторов самиздата в писателей, издающихся в бумаге, мы создали в 2020 г. Привлекаем туда для работы профессиональных преподавателей, редакторов наших издательств, известных писателей.
Стимулировать продвижение молодых авторов мы в том числе планируем через сотрудничество с кинопроизводителями, и сами планируем участвовать в создании кинопроектов. В конкурсном отборе проектов принимали участие представители видеосервисов. Итоги питчинга будут подведены в ближайшее время, но уже сейчас могу сказать, что три автора вызвали у представителей видеосервисов интерес. Планируем финансово участвовать в реализации проектов, тем самым стимулировать производство фильмов и сериалов по произведениям наших авторов. К таким авторам, как Алексей Иванов, и так выстаиваются очереди на экранизацию произведений.
Ему наша помощь не нужна. Какой объем софинансирования проектов планируете взять на себя? Общий объем инвестиций, который мы планируем направить на софинансирование проектов кинопроизводителей, заинтересованных в сотрудничестве с нашими авторами, составит в 2023 г. Речь идет о поддержке трех-четырех проектов, если опыт будет успешным. Более того, софинансирование кинопроектов мы рассматриваем как инвестиции в стимулирование развития нашего основного бизнеса — издание книг.
Экранизации влияют на продажи, в некоторых случаях увеличивают их в десятки и более раз. После выхода экранизации и присуждения автору премии «Большая книга» суммарный тираж этой книги уже превысил 670 000 экземпляров. Конечно, тут стоит отметить, что экранизация усиливает успешную книгу, а слабое произведение ничто не вытянет. Главное — рост доходов населения — От каких факторов в ближайшей перспективе будет зависеть развитие книжного рынка? Есть высокая корреляция между уровнем доходов и объемом потребления книг.
В тех странах, где доходы у населения выше, там и количество проданных книг больше. К примеру, в Швеции и Норвегии коэффициент потребления составляет 13 книг на человека в год, в России этот показатель равен 3,5. Если доходы населения будут падать, потребление книг будет снижаться. Собственно, это то, что мы увидели в 2022 г. Если людям будет нечего есть, они, за редким исключением, не будут покупать книги.
В целом у меня традиционно оптимистичный взгляд на перспективы книжного рынка. Начиная с 1998 г. Индустрия самоорганизовалась и все эти годы активно развивалась. Читатель до последнего времени не испытывал недостатка в ассортименте книг. Сейчас с ассортиментом будут определенные проблемы, но в целом, надеюсь, существенным образом это на издательском бизнесе не скажется.
Что, помимо поддержки национальных авторов, в приоритете? Темпы роста продаж в сети в 2022 г. В том числе за счет открытия новых магазинов. Такие же темпы мы закладываем в планы на 2023 г. В основном в средних и небольших городах, потому что мы видим, что они там сейчас востребованы.
По обеспеченности книжными магазинами мы сейчас существенно отстаем от Европы, США, где на один книжный приходится 5000 жителей, у нас — на один книжный приходится 30 000 жителей. Другое дело, что мы не можем сейчас рассчитывать на какую-то капитализацию розницы. Одна точка требует инвестиций порядка 10 млн руб. Мы много раз заявляли о необходимости господдержки книжных магазинов, но пока никаких механизмов не появилось. Говорить о налоговых льготах сегодня, конечно, не приходится.
Этот вопрос, на мой взгляд, должен решаться на региональном уровне, через отнесение книжных магазинов к социокультурным объектам. Тем более что в небольших городах других таких объектов, кроме книжных магазинов, иногда просто нет. Во время пандемии, когда правительство запрашивало нас о необходимых мерах поддержки, мы также предлагали включить книги, к примеру из школьной программы, в «Пушкинскую карту».
Блог издательства «Эксмо»
Издатели между тем уже запросили разъяснения у ЦБ, чтобы решить проблему без уловок. Зачем усложнять и так непростые отношения с зарубежными авторами, которые обострились после начала спецоперации на Украине? Лидер по количеству тиражей у отечественных издательств Стивен Кинг уже приостановил контракт с отечественными компаниями. Притом что только в прошлом году у него вышло 960 тысяч экземпляров. Любопытно, что Борис Акунин, например, не поддержал решение Кинга. Автор проекта «История Российского государства» заявил, что продолжит выпускать свои тексты у нас в стране. Наконец, из-за санкций и девальвации рубля дорожает и книжный носитель.
После того как основные зарубежные поставщики мелованной бумаги перестали поставлять сырье к нам в страну, возник его дефицит.
Когда я хотел пристроить свой первый роман в издательство, ко мне в руки попал актуальный типовой договор для новых авторов. Согласно ему я: На пять лет отчуждаю ВСЕ права на произведения и вселенную. Издатель может распространять мое произведение в любом виде. Издатель может делать любые переводы. Перерабатывать произведение с привлечением сторонних сил литнегров. Организовать продолжение произведения без участия автора говно-серия.
Ну и так далее. При этом если в течении пяти лет ваша книга свет так и не увидит, вам заплатят "отступных" за удержание прав в размере 2000 двух тысяч рублей. Если же автор нарушит условия договора, то он обязан выплатить 200 000 двести тысяч рублей неустойки издателю. Это те цифры, которые я помню на 2016 год. Думаю, сейчас сумму неустойки издателя подняли до полуляма. То есть если издатель напечатал 3000 экземпляров, но продалось всего 2500 книг, а 500 штук где-то "потерялось" — денег вы не увидите. И даже если тираж продался, роялти могут выплачивать годами. Погуглите, в сети масса душевных историй по теме от авторов, которые грезили "напечататься в бумаге".
По сути все это — кабальные договоры, которые душат и так еле живую русскую литературу. Новым авторам просто неоткуда взяться, потому что зарабатывать литературой на жизнь то есть тысяч 30-40 в месяц, хотя бы , попросту невозможно. Да и как бы не все здравомыслящие люди будут подписываться под такой бумагой, согласно тексту которой, ты — никто и звать тебя — никак. Комфортно печатаются только "монстры" и те, у кого в литературно-издательской среде есть друзья-знакомые. Все остальные — за бортом. Чтобы вы понимали, насколько все плохо с книгоизданием в России, просто скажу, что на той же платформе, где публикуюсь я и еще тысячи писателей-любителей примерно 900 человек имеют коммерческий статус и свои книги продают , есть такие люди как Олди , Лукьяненко , Перумов , Святослав Логинов. Это из тех, кого я смог вспомнить и кого читал сам. Там нет всей библиографии упомянутых авторов только по одной причине — когда-то проданные издателям права так и не вернулись к авторам и они не могут распоряжаться своими произведениями.
Хотя вроде как Перумов выцарапал права на свои книги и там есть и Хроники, и Хранитель в полном составе. Лукьяненко же, как простой смертный автор выкладывает свои новые романы по главам, как это сейчас делают все прочие авторы на площадке. Даже цены приспустил с "литресовских" 340 рублей до нормальных местных 140-150 за книгу. Собственно, кажется, что эти мастистые товарищи времен нашей юности а "Свет в окошке" Логинова я вообще вспоминаю уже много лет раз в полгода — точно просто побежали в электронную коммерцию через интернет, потому что бумажные книги мертвы. Надеюсь, многие помнят, как ЛитРес получил свой архив электронных книг и что они сделали с Фензином, а кто не знает — погуглите. Короче, когда десять лет назад электронные книги стали шагать по планете, кто-то в ЛитРесе подумал, что это отличный вариант поднять бабла. А чтобы поднимать было приятнее — сделаем ставки, как в печатной литературе. Ну ладно, чуть подвинемся на стоимость печати.
Следите за руками: цифровой издатель несет намного меньше расходов, чем при физической печати, это очевидно. Но отказаться от сверхприбылей слишком сложно, так что ЛитРес подвинулся только на ту самую стоимость печати, да и то, не до конца. Вот выдержка их предложения ЛитРеса:... Александр, я менеджер по работе с правообладателями в «ЛитРес». Увидела ваш профиль на АТ и хотела бы предложить Вам сотрудничество. Мы готовы сотрудничать с Вами в области размещения и реализации ваших изданий в различных форматах на наших площадках. Мы работаем на основе исключительной или неисключительной лицензии, но, разумеется, у наших эксклюзивных авторов выше ставка и больше вариантов продвижения. Помимо этого, рекомендуем Вам быть нашим реферальным партнером.
Его называют полифонической поэмой. Основой его становятся садовые хлопоты, во время которых женщина говорит. С собой, с окружающей ее природой, даже с Богом, который тоже скажет в этой книге свое слово. Луиза Глик дает слово даже цветам, осознающим себя в этом вечном движении от утра к ночи, от весны к зиме, от жизни к смерти. Философская, психологическая и поэтичная книга.
Окидывая взглядом давние времена, можно увидеть, что обычные человеческие отношения мало изменились с тех пор. Яков Франк существовал в реальности, создал собственное учение на основе иудаизма, менял на протяжении жизни религию не один раз. Это сложная и противоречивая фигура, жизненная история героя стала отличным материалом для книги такого масштаба. История человека, который объявил себя мессией, рассказанная его современниками, что с удивлением наблюдали, как меняются его представления о мироустройстве. История начинается во время правления последнего императора и продолжается после смерти Мао.
В центре сюжета — мудрая женщина, которая стала ровесницей новой эпохи. Выйдя замуж всего в семнадцать, она подарила мужу девятерых детей, из которых всего один был мальчиком. Войны и социальные катастрофы XX века не способствовали процветанию семьи. Шангуань Лу приходилось всю жизнь очень тяжело работать, а дети научились у нее главному — не сдавайся, что бы ни случилось. Старинное пророчество приводит его к удивительным тайнам рыцарского ордена Тамплиеров.
Рене Толедано увлекался регрессивным гипнозом, чтобы узнавать больше о прошлых жизнях. Его единственная попытка отправиться таким образом в будущее обернулась кошмарным осознанием.
Без Роулинг и Хемингуэя, но пока с Кингом — Вы оценивали последствия ухода из России ряда популярных зарубежных авторов? Но это в том числе такие знаковые авторы, как Стивен Кинг. Его новую книгу мы в прошлом году выпустить не смогли, так как Кинг уведомил о приостановке заключения новых контрактов в России.
Не вышла и новая книга из детективной серии Джоан Роулинг, которые она пишет под псевдонимом Роберт Гэлбрейт. Не было возможности издать новые произведения Ю Несбе и многих других авторов. Пришлось опираться только на те книги, на которые есть действующие контракты, и на работу с независимыми паблишерами — европейскими, американскими, китайскими. Это отчасти компенсировало потери от ухода ряда правообладателей. Другое дело, что продажи действительно могли быть больше, если бы были книжные новинки топовых зарубежных авторов.
Но по действующим лицензионным контрактам вы их старые книги выпускать еще сможете какое-то время? В издательском бизнесе действуют, как правило, длинные контракты — в среднем пятилетние. По нашим оценкам, ежегодно мы будем терять по четверти нашего пакета зарубежных авторов, которые приостановили с нами сотрудничество. Для нас ситуация с уходом иностранных авторов, конечно, неприятная, но не является критичной. Последний контракт с Кингом, а их несколько, закончится через пять лет.
Но в большинстве случаев говорят: «Давайте вернемся к этому вопросу чуть позже». Но многих за это время нам все же удалось убедить, и они подписали новые контракты. Так поступили, например, некоторые европейские издательства, среди которых испаноязычное подразделение Penguin Random House, французский издательский дом Gallimard и другие. Также новые контракты на выпуск новых книг мы подписали со всемирно известными авторами Ли Бардуго и Шелби Махерин. Но такие большие авторы, как, например, Холли Вебб, пока не продлевают контракты.
Есть риски, что мы не сможем выпустить новинку Дэна Брауна. Зато она может появиться на пиратских ресурсах и даже в бумаге. В 2022 г. Причем даже по тем зарубежным авторам, которые не прекращали с нами сотрудничество. Насколько широкое распространение практика саммари может получить в рамках «Эксмо-АСТ»?
Изложения, конечно, не заменят оригинал, но позволят аудитории ознакомиться с ключевыми идеями и мыслями авторов. Но, повторюсь, использование этого формата приемлемо, скорее, только для нон-фикшн книг, и то далеко не для всех произведений. Поэтому широкое распространение этот формат вряд ли у нас получит. Что касается биографии принца Гарри, мы отправляли заявку на издание книги на территории России, ждем их окончательного решения. Соответствующий законопроект был внесен летом в Госдуму, он подразумевает, что практически любой желающий может получить через суд право выпускать произведения авторов, прекративших сотрудничество с Россией.
И нам бы не хотелось менять создававшуюся десятилетиями культуру легального потребления контента. В то же время мы должны думать об интересах читателя, который привык получать доступ ко всем новинкам одновременно со всем миром. И для нас важно и дальше обеспечивать это. Какую динамику продажи цифровых книг показали в 2022 г.? Во-вторых, прекращение работы в России зарубежных книжных сервисов.
К примеру, аудитория ушедшего Storytel, как мы увидели, не перераспределилась между другими сервисами. И, конечно, рост пиратства. С февраля 2022 г. И тут основная проблема у нас с «Яндексом», который, по нашим оценкам, является на сегодня крупнейшим генератором такого трафика. К примеру, более 10 уже заблокированных пиратских сайтов практически в ежедневном режиме создают зеркала, а механизмов предотвращения их индексации у издателей попросту нет.
К примеру, по бумажному пиратству нам удалось довольно быстро договориться с маркетплейсами, где шли основные потоки продаж таких книг. Маркетплейсы просто стали блокировать таких продавцов. А «Яндекс» пока не проявляет заинтересованности в ограничении пиратского трафика по книгам. Хотя сам в прошлом году вышел на рынок цифровых книг летом «Яндекс» купил платформу у ирландских владельцев сервиса цифровых книг Bookmate и право на использование бренда. И в целом подвижек по системному решению проблемы книжного пиратства мы пока также не видим.
Что с законопроектом? Какой-то эффект или результаты, думаю, мы увидим только в этом году. Пока конкуренции не ощущаем.
Книги в эпоху запретов: на конференции «Эксмо» рассказали, что мы теперь будем читать
Во Фьельбаке намечается большой праздник — свой золотой юбилей отмечают знаменитый прозаик Хеннинг Бауэр и его жена Элизабет. На торжество пригласили множество видных людей Швеции, в том числе известную писательницу Эрику Фальк и ее мужа, полицейского Патрика Хедстрёма. Внезапно отказывается прийти выдающийся фотохудожник и близкий друг четы Бауэров — Рольф Стенкло.
Что на общем фоне снижения продаж в штуках я считаю достаточно хорошим результатом. Мы, конечно, готовились к более негативному сценарию. Если в 2018—2019 гг. Правда, к этому жанру мы относим и комиксы, и мангу, продажи которых растут ежегодно в разы. Думаю, что в целом по рынку ситуация сопоставима с данными «Читай-город — Буквоед». Рост продаж художественной литературы я связываю с тем, что у людей было желание немного отвлечься от окружающей реальности.
Но возможности по альтернативным вариантам провести досуг, к которым они привыкли ранее, такие как поход в кино на зарубежные киноновинки, соцсети, были ограничены. Люди перестаивались. А на книжном рынке во многом удалось сохранить то, к чему они привыкли. Еще один фактор, оказавший влияние на наши показатели, это снижение активности других участников книжного рынка, особенно осенью. Мы свои решения о печати тиражей сверяли с динамикой конечного спроса в рознице и на маркетплейсах, старались работать в рамках тех трендов, которые видели. Но многие издательства, судя по заказам на полиграфических предприятиях, в ожидании значимого снижения спроса на книги существенно сократили объемы выпуска. Когда мы в марте встречались с коллегами и обсуждали перспективы рынка, разброс прогнозов был самый разный. Рост себестоимости книг по итогам 2022 г.
Но, к счастью, пессимистичные прогнозы не оправдались. Сыграл свою роль и наш большой складской запас, накопленный за годы. В 2020—2021 гг. Все это в совокупности и позволило «Эксмо-АСТ» минимизировать негативные факторы, с которыми столкнулся российский книжный рынок в прошлом году. Без Роулинг и Хемингуэя, но пока с Кингом — Вы оценивали последствия ухода из России ряда популярных зарубежных авторов? Но это в том числе такие знаковые авторы, как Стивен Кинг. Его новую книгу мы в прошлом году выпустить не смогли, так как Кинг уведомил о приостановке заключения новых контрактов в России. Не вышла и новая книга из детективной серии Джоан Роулинг, которые она пишет под псевдонимом Роберт Гэлбрейт.
Не было возможности издать новые произведения Ю Несбе и многих других авторов. Пришлось опираться только на те книги, на которые есть действующие контракты, и на работу с независимыми паблишерами — европейскими, американскими, китайскими. Это отчасти компенсировало потери от ухода ряда правообладателей. Другое дело, что продажи действительно могли быть больше, если бы были книжные новинки топовых зарубежных авторов. Но по действующим лицензионным контрактам вы их старые книги выпускать еще сможете какое-то время? В издательском бизнесе действуют, как правило, длинные контракты — в среднем пятилетние. По нашим оценкам, ежегодно мы будем терять по четверти нашего пакета зарубежных авторов, которые приостановили с нами сотрудничество. Для нас ситуация с уходом иностранных авторов, конечно, неприятная, но не является критичной.
Последний контракт с Кингом, а их несколько, закончится через пять лет. Но в большинстве случаев говорят: «Давайте вернемся к этому вопросу чуть позже». Но многих за это время нам все же удалось убедить, и они подписали новые контракты. Так поступили, например, некоторые европейские издательства, среди которых испаноязычное подразделение Penguin Random House, французский издательский дом Gallimard и другие. Также новые контракты на выпуск новых книг мы подписали со всемирно известными авторами Ли Бардуго и Шелби Махерин. Но такие большие авторы, как, например, Холли Вебб, пока не продлевают контракты. Есть риски, что мы не сможем выпустить новинку Дэна Брауна. Зато она может появиться на пиратских ресурсах и даже в бумаге.
В 2022 г. Причем даже по тем зарубежным авторам, которые не прекращали с нами сотрудничество. Насколько широкое распространение практика саммари может получить в рамках «Эксмо-АСТ»? Изложения, конечно, не заменят оригинал, но позволят аудитории ознакомиться с ключевыми идеями и мыслями авторов. Но, повторюсь, использование этого формата приемлемо, скорее, только для нон-фикшн книг, и то далеко не для всех произведений. Поэтому широкое распространение этот формат вряд ли у нас получит. Что касается биографии принца Гарри, мы отправляли заявку на издание книги на территории России, ждем их окончательного решения. Соответствующий законопроект был внесен летом в Госдуму, он подразумевает, что практически любой желающий может получить через суд право выпускать произведения авторов, прекративших сотрудничество с Россией.
Но мы всегда ищем возможности, разные креативные пути решения тех ограничений, которые есть. ИИ дает большое количество возможностей. Один из больших вызовов для всей индустрии — как это правильно использовать. Возможно, нейросети тоже помогут увеличить количество различного креативного продукта. Что касается западных авторов, часть издателей пытается решить вопрос с помощью лицензирования через другие страны, но не могу сказать, что там есть большие успехи. В целом же, повторюсь, у нас нет острой необходимости срочно что-то придумывать по возврату зарубежных авторов. Отрасль растет, книжные магазины открываются… Гендиректор «Молодой гвардии» Валентин Юркин — о военных буднях старейшего издательства, ревизии Победы и равнодушном к патриотизму рынке — Как нейросети могут использоваться в издательском деле сегодня?
Например, Midjourney для создания иллюстраций — это уже очень хорошо работающий вариант. Понятно, что «живой» дизайнер всё равно должен потом это дорабатывать, видоизменять, но тем не менее. Для создания текстов можно использовать ChatGPT, но пока больше для сопроводительных материалов, продвижения, копирайтинга. Такие обложки у нас уже есть. Вы же используете Word, Excel, Zoom для работы. Нейросети — такой же инструмент, который художник или дизайнер могут использовать.
Помимо детективов оно стало выпускать фантастику, фэнтези, детскую литературу и др. В 2009 году был приобретён интернет-магазин электронных книг Litres. К 2010 году в России сложилась ситуация, когда ведущую роль на издательском рынке играли две крупные компании — «Эксмо» и « АСТ », которые приобрели права на издание книг множества популярных авторов [6]. В 2012 году издательской группе «АСТ» по итогам налоговой проверки были предъявлены иски на общую сумму в 6,7 миллиардов рублей. Некоторые подразделения компании объявили о банкротстве. Тогда Новиков заявил о возможной покупке «АСТ» через несколько лет в том случае, если будут предприняты антикризисные меры. В июне 2012 года он сообщил о получении опциона на контроль над этим издательством. Фактически произошло слияние двух крупнейших в стране издательских компаний [7] [8] [9]. Даже по отдельности «Эксмо» и «АСТ» вошли в число 50 крупнейших издательств мира [1]. В те же годы Новиков пытался усилить свои позиции в сегменте детской литературы. Он планировал купить крупнейшего игрока, издательство « Просвещение », но его опередила « Олма Медиа Групп ».
Блог издательства «Эксмо»
Книги Эксмо. Издательская группа - YouTube | Обзаведитесь книжными новинками вместе с нашими скидками до 900 рублей на все заказы от 1000 рублей. |
Эксмо новинки 2023 | Book24: Новинки «Эксмо» купить в интернет-магазине Бесплатная доставка от 999р. Отправка в день заказа. Бонусная программа. |
Книжные издательства анонсировали новинки 2024 года | В «Эксмо-АСТ» доля художественной литературы превышает 50% выручки. |
Современная проза | Фото: предоставлено здательством «Эксмо». В марте вышла интересная история о театре, Второй мировой войне и британских агентах в оккупированной Франции. |
Эксмо весь ассортимент
Издательская группа «Эксмо-АСТ» подвела свои итоги года | Новинки художественной литературы. |
Книжные новинки | Рекомендации Представляем вам новинки апреля 2022 от издательства «Эксмо», которые уже появились или появятся в нашем магазине в ближайшее время. |
Издательство Эксмо | Книги – Telegram | Об интересных новинках месяца расскажет наш регулярный дайджест за апрель. |