Важные изменения в устной части экзамена ЕГЭ 2024.
Структура ЕГЭ по английскому в 2024 году
Главная» Новости» Егэ 2024 английский почему у экспертов разные требования. Четвертое задание устной части ЕГЭ по английскому языку позволяет понять, насколько хорошо выпускник владеет коммуникативными навыками и грамотно умеет выражать свои мысли. Главная» Новости» Устная часть английский егэ 2024. Допускается ли в задании №3 из устной части экзамена делать продолжительные паузы.
Устная часть ЕГЭ - 2024 по английскому языку. Задание 4
Этот обзор изменений в содержании ЕГЭ по английскому языку написан по инициативе редакции специально для нашего блога. ЕГЭ по английскому языку занимает 2 дня, отведённых отдельно на сдачу письменной и устной частей. В КИМ ЕГЭ по китайскому языку в 2024 году уточнены формулировка задания 29 письменной части, формулировка и критерии оценивания задания 3 устной части. Важные изменения в устной части экзамена ЕГЭ 2024 В устной части содержание тоже осталось практически прежним. Устная часть экзамена ЕГЭ по английскому языку в 2024 году состоит из четырех блоков.
Устная часть ЕГЭ по английскому. Задание 4
Студент должен задать 4 вопроса, основываясь на предложенной картинке. Это проверяет его способность запрашивать информацию, используя правильные формулировки вопросов. Оценка за каждый вопрос может быть от 0 до 1, максимальное количество баллов - 4. Третий блок - диалог с собеседником. Студенту предстоит отвечать на 5 вопросов без предварительной подготовки, на каждый ответ отводится 40 секунд. Максимальное количество баллов за это задание - 5, по одному за каждый правильный ответ. Четвертый блок - тематический монолог. Здесь студенту предлагается рассказать о неком воображаемом проекте и подобрать к нему фотографии, обосновав свой выбор. Оценивается логичность, грамотность и аргументация рассказа, использование правильных грамматических конструкций и построение предложений.
Максимальная оценка за это задание - 10 баллов. ЕГЭ по английскому 2024 года: изменения в количестве баллов Разобравшись с общей структурой экзамена, подробно рассмотрим, в какие задания были внесены изменения. Задание 1 в разделе "Аудирование" предполагает прослушивание аудиозаписи, с шестью высказываниями от говорящих A-F. После прослушивания необходимо установить соответствия между этими высказываниями и утверждениями, пронумерованными от 1 до 7 в списке одно утверждение лишнее. В ответе необходимо указать последовательность букв, соответствующих высказываниям. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменение: если раньше за задание можно было получить 3 балла, то в 2024 году только 2 В задании 2 экзаменуемому необходимо внимательно прослушать диалог или высказывания и затем определить, какие из утверждений A—G соответствуют содержанию текста 1 — True , какие не соответствуют 2 — False , и о чем в тексте не сказано 3 — Not stated. В ответе нужно указать последовательность цифр. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменение: максимальное количество баллов за это задание сократилось с 4 до 3 баллов.
Задание 10, входящее в раздел "Чтение", требует от экзаменуемого прочитать 7 коротких текстов, а после сопоставить их с заголовками один из них лишний. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024r Изменение: за это задание теперь можно получить 3 балла, вместо предыдущих 4. В задании 11 экзаменуемому необходимо вставить пропуски в текст.
В задании предлагаются конкретная ситуация и тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране. Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении. Аспект 2: приведены 2—3 факта из данных в таблице.
Также важно не приписывать себе проведение опроса — такую ошибку можно допустить и во вступлении, и в основной части. Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме. Числительные нужно писать цифрами, а не словами. Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например с помощью слов и словосочетаний «половина», «треть», «почти четверть». Это можно делать, если такие формулировки не искажают приведенные в статистике данные и являются эквивалентом числового представления. Аспект 3: даны и прокомментированы 1—2 существенных сравнения.
Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Аспект 4: обозначена возможная проблема, связанная с заявленной темой, и предложено ее решение. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере. Главное — предложить логичное решение проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ.
Аспект 5: в заключении выражено и обосновано мнение автора. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа. Чтобы правильно, полно и точно раскрыть этот аспект, автор должен явно выразить свое мнение. Кроме того, нужно обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым.
Аспект 6: правильное стилевое оформление. Здесь требования остаются прежними: необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств создания логической связи К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; несочетаемость слов; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании задания 38 по критерию «Грамматика» учитываются грамматические ошибки, а именно в употреблении: видовременных форм глаголов, неличных форм глаголов, модальных глаголов; форм множественного числа и притяжательного падежа существительных; форм степеней сравнения прилагательных и наречий; артиклей, предлогов, местоимений и т. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова.
К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из четырех заданий. За чтение вслух максимум можно получить 1 балл, за вопросы в диалоге-расспросе — 4, за диалог-интервью на актуальную тему — 5. За тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности представляет собой чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста.
Оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко. То есть необоснованные паузы отсутствуют, есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более пяти фонетических ошибок или три и более фонетические ошибки, искажающие смысл , ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности.
Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию или картинку. Он проверяет умение запрашивать информацию, обращаться за разъяснениями, точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается максимум в 1 балл. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла.
Одним из правильных вариантов вопроса будет: Where is the new bookstore located? Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на пять вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения.
Задание 4 высокого уровня сложности. Оно должно быть выполнено в форме голосового сообщения другу. Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций. Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы. В сообщении надо обосновать выбор, кратко описав фотографии и отметив их различия, значимые для темы проекта. Кроме того, нужно выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту.
Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же.
Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 2 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 — 3 баллам.
Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности.
Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.
В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.
Стоит ли бояться устной части ЕГЭ по английскому
В контрольных измерительных материалах ЕГЭ по английскому языку в 2024 году предусмотрены следующие изменения. – Устная часть ЕГЭ по английскому языку проверяет навык говорения и умение воспроизводить мысли в речь. Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания. Как проходит ЕГЭ по устному английскому в 2024 году. Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания. Пошаговый разбор всех типовых заданий ЕГЭ по английскому языку 2024, разбор стратегий успешной подготовки к экзамену.
ЕГЭ по английскому языку 2024: структура и советы по подготовке
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (устная часть). Четвертое задание устной части ЕГЭ по английскому языку позволяет понять, насколько хорошо выпускник владеет коммуникативными навыками и грамотно умеет выражать свои мысли. Коллеги, наконец-то ФИПИ выпустило разъяснения к ЕГЭ 2024 в своде методических рекомендаций по оцениваю для экспертов и разъяснения по ошибкам!
Структура ЕГЭ по английскому в 2024 году
Ноль баллов ставится и в том случае, если в ответе больше 7 символов. Чтение, задание 1 Задание 2: Дан текст, в котором есть 6 пропусков. Ниже дано 7 отрывков, 6 из которых необходимо вставить на место пропусков. Если ученик делает от 3 до 6 ошибок, задание оценивается в ноль баллов. Ноль баллов ставится и в том случае, если в ответе больше 6 символов. Чтение, задание 2 Задание 3: Дан небольшой текст и 7 вопросов к нему.
К каждому вопросу есть 4 варианта ответа, из которых нужно выбрать 1 правильный. Чтение, задание 3 Что учесть при подготовке: При выполнении первого задания нужно искать ключевые слова, которые укажут на смысл текста и помогут найти нужный заголовок. Часто основной смысл абзаца отражен в первом предложении, а в остальных приведены мелкие детали. Чтобы успешно выполнить второе задание, необходимо хорошо разбираться в том, как строятся в английском сложные предложения. Дело в том, что в большинстве случаев пропущенная часть — это часть сложносочиненного или сложноподчиненного предложения.
В третьем задании вопросы располагаются в том порядке, в котором к ним даются ответы в тексте. То есть ответ на первый вопрос будет в начале текста, а не в середине или конце, ответ на второй вопрос — после ответа на первый. Грамматика и лексика Этот раздел ЕГЭ по английскому проверяет знания грамматических конструкций и словарный запас выпускника. На его выполнение ученику дается 40 минут. Задание 1: Дано два текста, в которых пропущено по 3 слова.
Справа от текста приведены слова, которые нужно преобразовать грамматически например, поставить глагол в нужное время и вставить на место пропуска. Рекомендованное время выполнения: не более 12 минут. Максимальное количество баллов: 6 баллов. Грамматика и лексика, задание 1 Задание 2: Дан текст с 5 пропусками. Справа приведена лексика, из которой нужно образовать однокоренные слова, подходящие по смыслу текста.
Максимальное количество баллов: 5 баллов. Грамматика и лексика, задание 2 Задание 3: Дан текст с 7 пропусками. Вам нужно подобрать к каждому из них 1 верный вариант ответа из четырех предложенных. Рекомендованное время выполнения: не более 16 минут. Грамматика и лексика, задание 3 Что учесть при подготовке: Преобразование слова в первой части происходит по следующему принципу: если вам дан глагол, его нужно либо употребить в правильном времени, либо поставить в правильную форму залога активную или пассивную , либо образовать от него причастие.
Если дано прилагательное, надо поставить его в сравнительную или превосходную степень. Если нужно изменить числительное, скорее всего, надо сделать его порядковым. Во второй части в основном проверяется знание суффиксов и приставок, умение преобразовывать слова в разные части речи. В третьей части чаще всего проверяется знание сочетаемости слов, так называемые collocations. Кроме того, из 4 слов вам нужно будет выбрать наиболее подходящее по смыслу, то есть надо знать разницу между похожими словами, вчитываться в контекст.
Письмо На написание и проверку двух письменных работ выпускнику дается 90 минут. Задание 1: Дан текст короткого письма от друга. Ученику нужно прочитать его и написать письмо-ответ: ответить на вопросы друга и задать вопросы ему. Рекомендованное время выполнения: не более 30 минут. Объем: 100—140 слов.
Письмо, задание 1 Письмо другу пишется в неформальном стиле и состоит из семи абзацев. Неважно, как вы будете выделять абзацы: писать с красной строки или пропускать строку между абзацами — главное, чтобы визуально было видно разделение письма на абзацы. После обращения ставим запятую и переходим ко следующему абзацу. Несмотря на запятую после обращения, текст пишется с новой строки и большой буквы. В этой части важно поблагодарить друга за письмо.
Для этого достаточно написать пару предложений: Thank you for your email. Далее необходимо ответить на вопросы друга. Этот абзац можно начать с фразы In your email you asked me about...
Обычно на фотографиях представлены люди, выполняющие одно и то же действие, но с использованием разных методов. Постарайтесь обратить внимание на само действие и дать описание отличий именно методов выполнения действий. Не сравнивайте фотографии по количеству людей изображённых на фотографиях и не сравнивайте фотографии по людям, разделяя их по гендерному признаку. Пример «In the first photo there is a woman.
In the second photo there is a man. Пункт 2: Mention the advantages 1—2 of the two types of название темы.
Если вы хотите избежать неприятных сюрпризов на экзамене, советуем заранее разобраться, как он устроен. Изучите демоверсию, кодификатор и спецификации для обеих частей экзамена. Там вы увидите все типы заданий, критерии оценки и рекомендации авторов о том, как нужно выполнять работы. А еще заранее узнайте, как работать с бланком.
Всему этому мы учим школьников на курсе подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Запомните: хорошая оценка по предмету в школе не равна высшему баллу на экзамене. Даже если вы получали по английскому одни пятерки. А потому не пренебрегайте временем — готовьтесь заранее, даже если много знаете. Сбалансированный план поможет вам укрепить навыки и познакомиться с заданиями. А значит, вы пройдете через это испытание без стресса и успеете сделать всё, что задумали.
О том, как подготовить план занятий до ЕГЭ по английскому языку, вам расскажет учитель. Да, вы можете только прочитать условие задания в демоверсии и понять, что от вас будут требовать. Но помощь учителя ценна другим. Например, он может рассказать о способах выполнения заданий, об их ловушках и о том, где школьники ошибаются чаще всего. И чем чаще преподаватель готовит выпускников к экзаменам, тем больше полезного он может рассказать. К примеру, на курсах подготовки к ЕГЭ по английскому языку с подростками занимаются только те учителя, которые регулярно работают с экзаменами.
А потому на их занятиях вы узнаете: как здраво оценить свои силы; как поставить разумную и конкретную цель в баллах; как готовить себя к ЕГЭ по английскому морально; как понимать нюансы каждого задания и пользоваться ими в своих интересах; как разобраться в каждом критерии оценивания заданий с развернутым ответом; как начать понимать, а не заучивать правила, и многое другое. Поэтому, если хотите как можно лучше подготовиться к ЕГЭ по английскому, советуем делать это и самостоятельно, и с учителем. Не факт, что он навредит лично вам. Но если ему не следовать, ваша подготовка пройдет куда приятнее и эффективнее. Допустим, вы решили готовиться с репетитором. Это хороший выбор: специалист по экзаменам знает, как правильно подготовить ученика к ЕГЭ по английскому.
Он поможет прорешать задания и укрепить навыки, чтобы вы могли рассчитывать на 90—100 баллов. Но вы всегда можете сочетать такие занятия с самоподготовкой к ЕГЭ, например заниматься в специальных приложениях. Это поможет разнообразить ваш план, чтобы не допустить эмоционального выгорания или неравномерности в занятиях. Также вы можете записаться в разговорный клуб.
После этого экзаменатор задает вопросы на основе текста, чтобы проверить понимание и аналитические способности ученика. Максимально можно получить 1 балл.
Ответы на вопросы: Ученик отвечает на вопросы, связанные с прочитанным текстом или темой, заданные экзаменатором. Это проверяет не только понимание текста, но и способность логично и связно выражать свои мысли. Максимально можно получить 4 балла. Интервью: Эта часть задания включает беседу между учеником и экзаменатором на различные темы. Экзаменатор может спросить об интересах, увлечениях, планах на будущее или текущих событиях. Цель - оценить уровень устной коммуникации и лексический запас ученика.
Максимально можно получить 5 баллов.