«Яндекс» выкупил 100% в стартапе «Едадил», который развивает одноименный агрегатор скидок. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Едадил». Новости Москвы и Московской области. Отопление в Москве начнут отключать 27 апреляВ общей сложности предстоит отключить отопление более чем в 74 тыс. зданиях.
«Едадил»: Как многодетная мать продала стартап «Яндексу»
Агрегатор скидок Едадил | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
Скачать Едадил: скидки в магазинах для Android | «Едадилу» сделка поможет масштабировать функцию кешбека и добавить новые категории товаров. |
«Яндекс» купил «Едадил», чтобы узнать о потребителях все
Едадил в Москве. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте. Москва. Московская область. Сервис Едадил начал свою работу в 2012 году, его основательницей является Наталия Шагарина, бывший продакт-менеджер Яндекса. Едадил — это бесплатное приложение, которое помогает экономить на покупках. Магазины рядом с вами.
Здравствуйте
- Другие материалы рубрики
- Оставляйте реакции
- «Яндекс» полностью выкупил агрегатор скидок «Едадил»
- Уведомления на новые акции в Telegram
- Сейчас на главной
Акции в магазинах и каталоги товаров со скидкой
В сентябре этого года у приложения «Едадила» было 6,2 млн пользователей. В «Яндексе» отмечают, что сейчас монетизация «Едадила» происходит по двум моделям: рекламной и транзакционной. В рамках первой сервис помогает брендам запускать специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых можно проверить, зная чеки. В рамках транзакционной модели компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу «Едадила». В декабре 2017 года сервис скидок «Едадил» запустил тестирование кешбэк-сервиса, в рамках которого часть стоимости товара покупателю будут возвращать производители, а не ретейлеры.
Тестирование сервиса проводили в Москве и Московской области.
Автор Иван Петров Опубликовано 02. Компания приобрела оставшиеся доли у двух сооснователей компании. Стоит отметить, что Наталия Шагарина является сооснователем сервиса переходит в «Яндекс» вместе с командой и остается руководителем проекта.
Например, продавец товаров для дома , который работает в Казани , при настройке рекламы в «Едадиле» может выбрать, в каких ещё городах будут показываться его предложения. Чтобы продвигаться в «Едадиле», владельцу магазина нужно зарегистрироваться в рекламном кабинете сервиса, а затем добавить информацию о своих товарах, скидках и акциях на них. Эти предложения «Едадил» показывает в приложении и на сайте — с учётом предпочтений покупателей. Сервис позволяет настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась постоянно или только в конкретные периоды.
Это должно увеличить долю «Яндекса» в рекламных бюджетах подобных компаний», — указывает она. Директор по технологиям «Яндекса» Михаил Парахин рассказал, что компания планирует объединять сценарии «Едадила» со своими продуктами, однако конкретных деталей не назвал.
Новости с меткой «Едадил»
Перечень иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации: В России признаны экстремистскими и запрещены организации: Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: «Национальный фонд в поддержку демократии» The National Endowment for Democracy Институт Открытое Общество Фонд Содействия OSI Assistance Foundation Фонд Открытое общество Open Society Foundation «Американо-российский фонд по экономическому и правовому развитию» U. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К.
С помощью « Едадила » покупатели по всей стране сравнивают цены на товары в разных магазинах, а также узнают скидках и акциях.
До сих пор рекламироваться в «Едадиле» могли только крупные торговые сети. Теперь с помощью сервиса небольшие интернет-магазины тоже могут рассказать о своих товарах покупателям как у себя в регионе, так и за его пределами. Например, продавец товаров для дома , который работает в Казани , при настройке рекламы в «Едадиле» может выбрать, в каких ещё городах будут показываться его предложения.
Компания, по словам Венграновича, убыточна, но ее основная ценность состоит в доступе к аудитории. По данным самого агрегатора, в сентябре количество пользователей приложения превысило 6,2 млн. По данным MediaScope, на август в городах с населением более 100 тыс. Среди партнеров сервиса более 650 торговых сетей и 50 крупнейших в стране производителей товаров повседневного потребления. Аналитик «Финама» Леонид Делицын оценил покупку в более скромные 250-300 млн руб.
В пользу высокой оценки — темпы прироста бизнеса. При стандартной оценке помимо выручки следовало бы учитывать также прибыль и долги проекта и это существенно понизило бы его стоимость , но для покупателя-стратега это может не иметь особого значения. Такой стратег располагает необходимыми ресурсами и технологиями, чтобы вывести проект на прибыль в течение одного или двух лет», — заявил Делицын.
Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции. Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей. При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина. Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах. Создать базу и мобильное приложение помог старый друг Шагариной, дизайнер и программист Святослав Иванов. К наполнению базы Шагарина решила привлечь молодых мам. Кто-то вяжет и продаёт свои работы на этих площадках, кто-то предлагает услуги коуча по скайпу, кто-то делает вебинары по вышиванию или работе с Evernote и продаёт доступ к ним за 1 000 рублей. Шагариной нужно было несколько человек, чтобы делать нехитрую работу — переносить информацию из брошюры в ячейку базы данных. Это как вязание. Это — туда, то — сюда, нажимаешь кнопочку — всё». Пятерым волонтёрам Шагарина платила 100 рублей в час. За месяц «Едадил» съедал 20 000 рублей. Важно, что у них появилось право закрыть дверь и сказать: "Мама работает. Это мои три часа". Из них два часа она работает, а час сидит сама с собой, но у неё уже совсем другое ощущение». В общем, у первых работников «Едадила» была очень сильная мотивация. Со сбором данных в стол и первой версией приложения возились почти год, много времени ушло на то, чтобы убедиться: информация в брошюрах соответствует действительности, товары в магазине есть и продаются по заявленной цене.
Каталог акций «Супермаркет ДА» на сегодня
Они просто поменяли текст акции!! Сделали приписочку, что это кэшбэк не за 900р в чеке, как заявлялось ранее, а за 900р за упаковку! А я взял 2 упаковки, потому что ранее не было обозначено, что она должна быть одна на эту сумму. Ироды они, вы согласны?! Я не думал, что такой серьезный сервис будет страдать такой детской ерундой и менять условия акции прямо на ходу. Люди накупили акционного товара за немаленькие деньги минимум 900р - на минуточку!
Ведь 900 р за одну пачку таблеток 40 или 52 штуки - это очень дорого! Я не понимаю, где такое можно купить. Участники акции были заранее обречены на провал. И после этого они мне еще присылают сообщение: "участвуйте дальше и получайте еще больше кэшбэков в нашем приложении".
По данным самого агрегатора, в сентябре количество пользователей приложения превысило 6,2 млн. По данным MediaScope, на август в городах с населением более 100 тыс. Среди партнеров сервиса более 650 торговых сетей и 50 крупнейших в стране производителей товаров повседневного потребления. Аналитик «Финама» Леонид Делицын оценил покупку в более скромные 250-300 млн руб.
В пользу высокой оценки — темпы прироста бизнеса. При стандартной оценке помимо выручки следовало бы учитывать также прибыль и долги проекта и это существенно понизило бы его стоимость , но для покупателя-стратега это может не иметь особого значения. Такой стратег располагает необходимыми ресурсами и технологиями, чтобы вывести проект на прибыль в течение одного или двух лет», — заявил Делицын. С точки зрения Делицына, сделка не окажет заметного влияния на бизнес «Яндекса» и котировки его бумаг в среднесрочной перспективе.
Дело касается поставок этой продукции, которые прекратятся уже в ближайшее время, а с 12 августа приобрести этот товар будет уже невозможно. Специалисты отметили, что речь идет о корме для животных производства компании Nestle, который пользуется большим спросом среди покупателей. Однако на прилавках супермаркетов увидеть его уже станет невозможным.
Речь идет о марке Friskies, цена на которую была более привлекательной среди остальных.
Товар может несущественно отличаться от изображения, размещенного в каталоге. Точный перечень товаров предложений по акции в конкретном магазине, информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, порядке приобретения товара по ценам, указанным в каталоге, адресах ее проведения узнавайте у менеджеров в магазинах ДА!
Как я попробовал заработать на чеках из супермаркетов
На портале «Едадил» представлен каталог скидок в супермаркетах и магазинах Москвы, купоны на скидки и подарки в магазинах, кафе и ресторанах, кэшбэк на продукты. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Скачать Едадил 24.16.0 APK для Android. Получайте кэшбэк с чеков до 100% от стоимости товара и находите лучшие акции! Благодаря покупке «Едадила» холдинг сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили. Яндекс расширил сервис "Едадил" на небольшие магазины. «Яндекс» увеличил свою долю в агрегаторе промоакций «Едадил» с 10% до 100%, говорится в сообщении «Яндекса».
Скидки и акции супермаркетов Московской области сегодня
Яндекс расширил сервис "Едадил" на небольшие магазины. Команда «Едадила» перейдёт в «Яндекс», а сооснователь продукта Наталия Шагарина останется в должности его руководителя. Это приложение Едадил, которое собирает скидки из популярных продуктовых, детских и промтоварных магазинов.
Едадил – акции и скидки
А вот те две пачки, которые я домой притащил?! Жду еще неделю - опять отказ! Да что ж такое! Нашёл контакты техподдержки, написал, попросил разобраться. Так они, естественно, разобрались! Они просто поменяли текст акции!! Сделали приписочку, что это кэшбэк не за 900р в чеке, как заявлялось ранее, а за 900р за упаковку!
А я взял 2 упаковки, потому что ранее не было обозначено, что она должна быть одна на эту сумму. Ироды они, вы согласны?! Я не думал, что такой серьезный сервис будет страдать такой детской ерундой и менять условия акции прямо на ходу.
Использовать Едадил особенно выгодно в период распродаж: рождественских, новогодних, приуроченных к Черной пятнице, Киберпонедельнику или Всемирному дню шопинга 11 ноября. Наши возможности Пользователи Едадила получают подарки и купоны на скидки, недоступные всем остальным. Быстро находят товары в близлежащих магазинах. Прямо в приложении составляют списки покупок и делятся ими с близкими и друзьями. И самое главное — пользователи Едадила зарабатывают деньги на каждом походе в магазин.
Далее один лимон чистим и выдавливаем сок, остальные три лимона режем колечками и удаляем семечки... Смешать яйца, сахар и манную крупу... Кажется, таких людей не существует. Предлагаем вам сегодня вечером порадовать своих близких одним из самых вкусных мясных блюд.
На нашем сайте вы получите возможность: приобретать товары по выгодным ценам постоянно; сравнивать стоимость и выбирать наиболее привлекательные скидки онлайн на одни и те же товары; видеть только самые свежие и актуальные предложения гипермаркетов в режиме реального времени; находить промокоды и купоны, делающие ваши покупки еще выгоднее. Информация регулярно обновляется: устаревшие акции сразу удаляются, добавляются каждую неделю новые каталоги. Это дает возможность покупателям приобретать новые вещи и продукты с хорошей скидкой, а также получать подарки по специальным промоакциям. Зачем это нужно Планирование бюджета — основа финансовой грамотности. Если вы покупаете что-то срочно, то не имеете возможности долго сравнивать цены и выбирать наиболее выгодное предложение.
И, как правило, у вас нет времени посещать несколько магазинов, чтобы узнать, какие проводятся акции. Особенно, если они находятся в разных концах города. С помощью интернета и нашей платформы вы сможете в короткий промежуток времени узнать точно, в каких супермаркетах и на что проходят акции, какие купоны стоят внимания и какими подарками балует своих клиентов та или иная сеть в вашем городе.
«Яндекс» выкупил скидочный сервис «Едадил»
Мобильное приложение «Едадил» было доступно для iOS и Android. В рамках соглашения с «Яндекс» «Едадил» получил доступ к технологиям компании для развития персонализированной рекламы офлайн-предложений магазинов [2]. Инвестиции носили экспериментальный характер, «Едадил» не был полностью поглощен, это было необходимо для быстрого роста [5]. В декабре 2015 года аудитория проекта достигла 920 тыс. В приложении появились разделы «Список продуктов» и «Мои магазины» [7]. В октябре 2016 года «Едадил» сотрудничал со 160 торговыми сетями.
Аудитория достигла 2,4 млн пользователей, рост стабилизировался и составлял 500 тыс.
И получать скидки на свои покупки и услуги, делая их более доступными и выгодными. Наша цель — предоставить вам все необходимые данные для осуществления удачных покупок и максимизации выгоды для вашего бюджета. Мы приглашаем вас окунуться в мир выгодных предложений!
Просушиваем картофель бумажным полотенцем 3. На сковороду наливаем масло и хорошо его разогреваем 4.
Выкладываем лук и картошку на сковороду, перемешиваем Важно: картошка и лук должны быть полностью погружены в масло 5... Вооружайтесь кастрюлей и половником — и вперед за наваристым бульоном! Говядину заливаем холодной водой 2,5-3 литра , доводим до кипения, снимаем пенку и оставляем на час на маленьком огне...
При этом говорится, что сотрудники "Едадила" переходят в "Яндекс", а руководитель проекта Наталия Шагарина сохранит свою должность. Сервис работает по всей территории стране и агрегирует данные из 650 ретейл-сетей. Аудитория сервиса насчитывает свыше шести миллионов мобильных пользователей в месяц.
Data safety
- Товары для дома
- Едадил, онлайн-сервис
- Текущие и будущие акции Москвы
- Нет комментариев
- «Яндекс» выкупил скидочный сервис «Едадил»
- Что за приложение Едадил на Андроиде, как пользоваться сервисом и отзывы
Снимки экрана
- #едадил — подборка статей на
- Скидочный агрегатор Едадил стал частью Яндекса
- Скачать Едадил: скидки в магазинах для Android
- Акции и скидки в супермаркетах Москвы на сегодня
Акции в магазинах
Известно лишь, что сотрудники сервиса скидок "Едадил" сохранят свои рабочие места, плюс, в должности останется и руководитель сервиса Наталия Шагарина. Компания "Яндекс" увеличила долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании. Канал автора «Едадил» в Дзен: Привет! Около 40% пользователей «Едадила» — мужчины, их привлекает игровая механика и захватывает азарт. «Едадил» стал для «Яндекса» лабораторией, где проверяются разные модели на FMCG-рынке, объяснял тогда директор по технологиям «Яндекса» Михаил Парахин.