Новости джаз клуб архангельск тима дорофеева

Тим (Тимофей Аркадьевич) Дорофеев – в Архангельске он больше известен под этим именем – изучал игру на гитаре в музыкальном училище. Джаз-клуб Тима Дорофеева (проспект Ч.-Лучинского, 49).

Меню пользователя

  • Тим Дорофеев представляет: Архангельск готовится слушать хороший блюз
  • С 20 по 23 октября в Архангельске пройдет фестиваль «Дни джаза
  • ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева
  • Живой звук Тима Дорофеева
  • Афиша событий, календарь мероприятий

«Я стал сам себе продюсером. Это был мой единственный выход»

Мне приходилось залезать в долги, в кредиты. Нужно было спасать фестиваль. А людям не объяснишь, как это всё делается. Людям нужен праздник.

Каждый год — это борьба с чиновниками, им нужно только массовое искусство. Я приходил к губернаторам, отстаивал свою точку зрения, доказывал важность фестиваля для Архангельска, для имиджа города, для его культуры. Какие наиболее запоминающиеся фестивали сразу на ум приходят?

Конечно, запомнился фестиваль 2010 года — первый фестиваль, который проводил я. Потом был фестиваль, посвящённый 75-летию Резицкого уже в рамках Archangelsk Music Weeks, кстати, он побил все рекорды по посещаемости. Мне нелегко было принять решение о слиянии с другим брендом, потому что «Дни джаза» всегда стояли обособленно в культурной программе Архангельска.

Но при объединении я получил государственную поддержку — часть моих текущих организационных обязанностей снялась, а реклама стала более мощной. В итоге в рамках Archangelsk Music Weeks фестиваль «Дни джаза» стоит обособленно, и за это я всегда буду биться. В целом это очень хорошая форма музыкальных недель, которая, насколько знаю, проходит не только у нас, но и в Москве, и за границей.

Я очень доволен результатом. В первый год объединения был прорыв: пять дней, и каждый — полные залы! Мы много работаем над фестивалем, и благодаря большой этой деятельности фестиваль всё ещё существует.

В этом году будет юбилейный, 40-й фестиваль! Постоянное присутствие джаза в городе воспитывает новое поколение музыкантов и зрителей. Но «Дни джаза» — это костяк, основа.

Резицкий, Туров, я — каждый делал его по-своему. Как формируется лайнап фестиваля? Как отбираются музыканты?

Заметно, что многие музыканты из раза в раз ездят на фестиваль. Например, Алексей Круглов говорит, что он как дома в Архангельске. У каждого организатора, продюсера есть свой вкус, свои фавориты, свои предпочтения.

Я когда начинал, старался привлекать знаковых музыкантов, которые уже стали звёздами джаза. С кем-то уже был знаком, с кем-то знакомился заново. Я всегда пытаюсь сделать некий сценарий фестиваля — интро, развитие, кульминация, финал.

Я стараюсь соблюдать разнообразие, дать возможность и молодым музыкантам, и знаковым. Со многими музыкантами мы подружились, делали совместные проекты. Нам приходится очень много ездить на гастроли, и мы видим и организацию, и программу других фестивалей.

Могу точно сказать, что наш фестиваль отличается от многих по качеству организации и разнообразно подобранной программе. И те, кто к нам попадают, говорят то же самое. Мы пытаемся сохранить эту высокую планку.

Как вам кажется, можно говорить о феномене архангельского джаза? Я называю то, что мы играем, русской импровизационной музыкой, потому что она большей частью авторская и основана на северном фольклоре. Мы сотрудничаем и с фольклорными исполнителями, такими как Сергей Старостин, и с Северным хором.

Мы гнём свою линию. Но вокруг музыки всегда есть споры, и это хорошо.

Ярославль, 2003 год , «Джаз в саду Эрмитаж» г. Москва, 2003 год , «Джаз-карнавал» г. Одесса, Украина, 2003 год , Фестиваль «Евразия» г.

Оренбург, 2005 год , «Баренц-спектакль» г. Киркенесе, Норвегия, 2007 год , Фестиваль «Варна лето» г. Варна, Болгария, 2016 год , Фестиваль «Джазовая провинция» г. Курск, 2015 год; г. Воронеж, 2017 г.

Фестиваль «Международные Дни джаза» — это один из старейших джазовых фестивалей в России.

По словам Василия Ларионова, фестиваль "Новый восход" перенесен из развлекательного комплекса "М33" в музыкальный клуб "Колесо", а музыкальный спектакль "1926" состоится 4 октября 2022 года. В рамках "Недель" на днях состоялся рок-фестиваль "Беломор-буги".

Брутален, ироничен, гитарой владеет в истинно корневом стиле, а уж когда Юрий начинает петь бархатным баритоном, барышни и дамы млеют, а мужчины немедленно тянутся к рюмке. Организатор — Продюсерский центр «Архангельск джаз».

Также в рамках фестиваля будет презентован новый этноджазовый альбом и видеоарт к нему "Пинега. Река времени". CD- диск можно приобрести в Джаз-клубе Тима Дорофеева.

Обратная связь

  • Пинега – река времени | Art-Ensemble by Tim Dorofeev
  • Тим Дорофеев представляет: Архангельск готовится слушать хороший блюз
  • В Архангельске Северный хор вышел на одну сцену с джаз-ансамблем Тима Дорофеева - МК Архангельск
  • У архангельских любителей джаза появился свой клуб

В архангельские Гостиные дворы вернулась джаз-мастерская. С плюсом

Пинега – река времени by Art-Ensemble by Tim Dorofeev, released 05 April 2023 1. Уточка 2. Хожу я по травке 3. Конь бежит 4. Уж мы въём, въём капусточку 5. Ты взойди красно солнышко 6. Скоморошина 7. Уж ты улка, ты улка моя. Тим (Тимофей Аркадьевич) Дорофеев – в Архангельске он больше известен под этим именем – изучал игру на гитаре в музыкальном училище. 18 мая 2022 года в Jazz клубе Тима Дорофеева представители администрации фестиваля провели пресс-конференцию и представили публике свое видение предстоящего мероприятия, а также позволили заглянуть в «кулуары» фестиваля и узнать. Кому как не Тиму Дорофееву рассказывать об архангельском джазе и блюзе. Концерт для осужденных Архангельской воспитательной колонии его квартет начал с композиции «На солнечном исходе». В рамках фестиваля любительских молодежных театров «Новое поколение ДВ» в Биробиджане впервые побывает известный в джазовом мире коллектив Тима Дорофеева из Архангельска. Коллектив родом из Архангельска, столицы русского Севера Имя этого старинного, богатого культурными традициями города уже давно вписано в историю российского и мирового джаза: Jazz Friends Club.

У архангельских любителей джаза появился свой клуб

Тим Дорофеев: «Я километрами слушал музыку, километрами ее «снимал». А потом и сам стал сочинять». У вас большие группы собираются? У меня своя методика, как-то приезжали из Норвегии, пытались понять ее и не смогли. Я детям сначала показывал, как играть — буквально на пальцах — и предлагал: играй, что хочешь, импровизируй. Это были у них самые любимые уроки. И только потом начинал разбирать по нотам. Все ждали наших концертов — мы всегда готовили сюрпризы. А что касается детей от 3 до 5 лет, то скажу вам, что проще провести огромный фестиваль, чем один урок для малышей. Если ты с первых минут не завладеешь их вниманием, то потом хоть на голове стой, бесполезно. Будут кричать, разбегутся.

Они: «Тссс». Они слушают муху. И я им говорю: «Музыка, ребята, начинается с тишины. А теперь закройте глаза, слушайте музыку, и попытайтесь ее себе представить. А когда музыка закончится, вы расскажете, что увидели». Мы играем — что-то простое, авторские композиции, а также стандарты Satin Doll, Take the trains, Make the knife, Autumn Leaves — а они закрывают глаза и внимательно слушают. А потом наперебой тянут руки: «Я видел дракона! Родителям объясняю: надо ходить на концерты живой музыки, и мы с ними будем учиться, как правильно вести себя на концертах. Но когда я прихожу домой после таких уроков, то просто пластом падаю: они очень затратные энергетически. Какой музыкант?

У меня коллекция — более 100 кассет. И винилы есть. Тоже больше сотни. Я километрами слушал музыку, километрами ее «снимал», был такой период, когда просто насыщался до одури, ходил на все концерты. А потом и сам стал сочинять. Резицкому при жизни выделили и место, и грант на Центр, но он умер, не успев это сделать. Прямо в тот же день. И место стало бизнес-центром. Я долго мыкался с этим проектом, бесполезно. Первый вопрос, который задают: «А как вы будете отбивать эти деньги?

Смысл не в доходе. Вы вкладываете деньги, а мы свой талант и труд, а главное, идеи». Знаете, в Финляндии есть такой маленький старинный городок — Пори, на 70 тысяч жителей. Там проходит крупный джазовый, один из старейших в Европе, фестиваль Pori Jazz. Концерты, в основном, идут на огромной поляне, 25 тысяч зрителей там помещается. Мы с друзьями, когда были, подсчитали, что только за один вечер они собирают 2,5 млн евро. Туда съезжаются туристы со всего мира. Вся набережная забита джазовыми кабачками, все гостиницы и кемпинги полны в эти 3-4 дня.

Удовольствие для истинных гурманов. Константин Седовин Константин Седовин в 1980-е годы был участником легендарной джаз-группы «Архангельск». По результатам опроса джазовых критиков он признан одним из лучших джазовых вокалистов Советского Союза, продолжающим работать в наши дни. Константин Седовин Оригинальный тембр голоса и большой опыт позволяет ему создавать интересные джазовые импровизации, дополняя их игрой на флейте и использованием перкуссии. Особую самобытность и энергетический заряд «живым» концертам придает исполнительская эмоциональность Константина. Тим Дорофеев Тим Дорофеев создает яркое, индивидуальное гитарное звучание, являясь приверженцем современной гитарной школы и постоянно создавая новые творческие проекты.

Оставайтесь в курсе фестивальной жизни! Подпишитесь на наш канал в Telegram и сообщество в ВКонтакте! Участники Кто из артистов, музыкантов каких групп и музыкальных коллективов выступит на мероприятии?

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал arh. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Архангельский джазмен Тим Дорофеев дал старт новому культурному проекту в АВК

Продюсерский центр «Архангельск ДЖАЗ» под руководством Тимофея Дорофеева занимается организацией мероприятия с 2011 года. Сегодня воскресенье, 17:02, Джаз клуб Тима Дорофеева работает до 21:00. Кому как не Тиму Дорофееву рассказывать об архангельском джазе и блюзе. Концерт для осужденных Архангельской воспитательной колонии его квартет начал с композиции «На солнечном исходе». Джаз клуб Тима Дорофеева: все концерты, билеты на Events Concert | Архангельск.

«Я стал сам себе продюсером. Это был мой единственный выход»

В пользу обеих составляющих говорит тот факт, что Тим Дорофеев являлся гитаристом последнего состава легендарной группы «Архангельск» Владимира Резицкого, одного из самых оригинально мысливших составов бывшего СССР. Где поесть Джаз клуб Тима Дорофеева в Архангельске: цены, телефон, адрес и отзывы посетителей. "Сегодня на сцене Камерного зала Поморской филармонии стартовал знаменитый фестиваль "Международные дни джаза в Архангельске". Тим Дорофеев — яркий джазовый гитарист, лидер нескольких джазовых ансамблей, директор архангельского джаз-клуба имени себя и бессменный руководитель архангельских джазовых фестивалей с 2010 года. Всё о Джаз клуб Тима Дорофеева в городе Архангельск, цены и меню, официальный сайт, отзывы клиентов, номер телефона, адрес самовывоза. мировой уровень, потрясающая сыгранность. Хор намерен продолжать сотрудничество с арт-ансамблем Тима Дорофеева.

Фестиваль "Международные дни джаза" открылся в Архангельске

Мария Корель — вокал, клавишные. Проходила обучение в американской академии искусства в г. Харвард — штат Коннектикут. Создаёт свои собственные проекты, ведёт активную творческую деятельность. Обладает ярким индивидуальным тембром голоса. Алексей Барандов — опытный барабанщик.

Много работает как сессионный музыкант, участник известного архангельского коллектива «AJF». Участник многих джазовых и блюзовых проектов.

В составе дуэта сыграют Тим Дорофеев гитара и Константин Седовин вокал, флейта, перкуссия. В преддверии петербургского концерта JazzPeople расспросил дуэт The North из Архангельска, имеет ли джаз «региональность». Всегда ищем необычный подход к музыке. Это постоянная магия, — рассказывает Тим Дорофеев. Архангельский джаз всегда стоял особняком, благодаря Владимиру Резицкому и джаз-группе «Архангельск».

Они со своей программой объехали много стран мира.

В те времена это песни Антонова, Пугачевой, «Машины времени», западная поп-музыка. А я с молодости сочинял свою музыку и везде продвигал свои композиции. Мы играли в одном портовом ресторане, комиссия, которая давала тарификацию, пригласила наш состав в филармонию.

Но мы остались, жить-то на что-то надо... Интересный был период, конечно, бандитские 90-е особенно. Пьяные, обкуренные. Тут важно не испугаться, бандиты хорошо чувствуют страх, и, если нервы сдали хоть раз, у тебя будут постоянные проблемы.

Вот берут тебя на испуг — наведут дуло: «Ща мы тебя будем убивать», — и смотрят, как поведешь себя. Я одному такому сказал: «Стреляй, раз достал пистолет». Я не виноват». Он посмеялся и опустил пистолет.

Правда, когда он ушел, у меня коленки-то подкосились смеется. Как-то женщина подошла, хорошо так выпившая, наставила пистолет на нашу команду: «Играйте «Естердей»! Говорил ему: «Давай мы для тебя исполним, но скажи остальным, чтобы не лезли». Все нормально, ребята».

И к нам уже относились с уважением. Вообще я в молодости был чемпионом области по самбо, могу за себя постоять, но стараюсь не применять боевые навыки. Лучшая победа — это уйти от боя. Выступление «Арт-ансамбля».

Как заключенные принимают джаз? Нормально принимают. Еще мы делали концерты для воспитанников детдомов. Джаз все же — непростая музыка.

У детей глаза не просто блестят, они горят! Им очень не хватает культурного общения. Я часто использую этнические темы, северные народные песни, у меня это в крови: на каникулах жил в деревне. Плюс свободная импровизация.

И вот эта свобода дает интересные результаты, но мало кто на такое решается — некоммерческое искусство редко кормит, нужно иметь смелость на свою точку зрения. Но когда наш коллектив в 2018-м участвовал в проекте «Квартет 4х4» телеканала «Культура», то взял гран-при именно благодаря тому, что мы, как обычно, гнули нашу линию. А другие участники играли, в основном, известные композиции, стараясь понравиться публике и жюри. И оказалось вдруг, что в народном смс-голосовании мы обошли всех, что у нас в стране много людей, которым нужен креатив, а не та поп-музыка, которой забиты федеральные каналы.

Ну, невозможно уже слушать. Создали свой междусобойчик и задвигают его всем. И нет информации, как найти другую культуру, другую музыку, а люди настолько загружены своими заботами, что им некогда специально искать. И таким образом воспитали не одно поколение.

У меня есть видеобиблиотека — мировая музыка, которую не увидишь на ТВ, — и я ее постоянно обновляю. А детей можно зацепить классикой через мультфильмы. Потом мы играем для них вживую. И приглашаем попробовать самим: у нас есть чемоданчик с перкуссией, и каждый может ритмически поучаствовать в наших пьесках.

Его имя включено в список лучших джазовых музыкантов мира «Большая энциклопедия джаза», В. Константин Седовин вокал, флейта. Неординарный самобытный тембр голоса и огромный опыт позволяют ему создавать яркие блюзовые импровизации, которые он дополняет игрой на флейте.

Известность пришла к Седовину с начала 80-х годов, когда он по мнению критиков был признан одним из лучшим джазовых вокалистов Советского Союза. Участник многих международных фестивалей, включая такие крупные, как Vossa Jazz Норвегия , знаменитый варшавский Jazz Jamboree Польша , Берлинский джазовый фестиваль, где выступал на одной сцене с такими гигантами джаза, как великий американский трубач Майлз Дэвис. Николай Клишин бас.

Универсальный музыкант и аранжировщик, контрабасист и бас-гитарист, владеющий самыми разными стилями, чрезвычайно востребованный на российской сцене. Мария Корель — вокал, клавишные.

Джаз клуб Тима Дорофеева

Константин Седовин Константин Седовин в 1980-е годы был участником легендарной джаз-группы «Архангельск». По результатам опроса джазовых критиков он признан одним из лучших джазовых вокалистов Советского Союза, продолжающим работать в наши дни. Константин Седовин Оригинальный тембр голоса и большой опыт позволяет ему создавать интересные джазовые импровизации, дополняя их игрой на флейте и использованием перкуссии. Особую самобытность и энергетический заряд «живым» концертам придает исполнительская эмоциональность Константина. Тим Дорофеев Тим Дорофеев создает яркое, индивидуальное гитарное звучание, являясь приверженцем современной гитарной школы и постоянно создавая новые творческие проекты. Тим Дорофеев Был участником более 50 международных джазовых фестивалей.

Иногда фестивалей даже слишком много. Тим Дорофеев.

Я недавно встречался с мэром, он хорошо относится ко мне, но я всегда говорю, что это мероприятие невысокого уровня, его надо менять, и мое мнение редко нравится. Но зато появился «Другой», или «фестиваль новой культуры», его делает молодой директор филармонии, и это, по сути, альтернатива концертам на День города. Как питерский или свердловский? У нас и рок-клуб есть. И энтузиаст — Александр Мезенцев, он уже 25 лет делает международный фестиваль «Беломор-Буги» и принципиально возит на него только провинциальные рок-группы. Или нет? Когда он к вам пришел?

У нас в Ростове в 60-х все началось, с Кима Назаретова. У нас началось в 80-х, инициатором был саксофонист Владимир Резицкий, он с группой объехал весь мир с концертами. Резицкий и сделал фестиваль «Международные Дни Джаза», сегодня один из старейших, через два года ему будет 40 лет, ближайший делаем в конце октября. А я 15 лет назад на свой день рождения придумал авантюру, из которой вырос крупнейший блюзовый фестиваль в России. А какой из ваших фестивалей самый массовый? И все пять дней был аншлаг. Что немало для города в 350 тысяч населения.

И обязательно будет концерт «Дети в джазе»: это когда ученики музыкальных школ играют с фестивальными звездами; начинают дети, потом к ним присоединяются звезды — делается такой джем-сейшн на живую нитку. Это один из самых ярких и сложных моментов фестиваля. И устроил себе большой геморрой. Когда мы делаем саундчек перед концертом, я как звукорежиссер выжат полностью. Звезды играют сходу, а дети — они же волнуются, им надо перестроиться, сымпровизировать. Но сейчас столько заявок на эти концерты, за год дети пишут, готовятся. И я начинаю отслушивать.

И еще в рамках фестиваля проходят выставки, перфомансы, видеопоказы. Получается целый фестиваль современного искусства. Сейчас нас стали немного поддерживать, но я каждый раз бьюсь с чиновниками за увеличение этой поддержки. Им приятно вписать свое участие на афишу, а фактически средств выделить минимально. Но мы начинаем наконец находить общий язык. Мы сами сделали в его дворе сцену, нашли спонсоров, раскрутили, и три года там было культурное пространство «Джаз-мастерская в музее» с постоянными концертами. Но однажды должен был пройти арктический форум, и власти: пожарные, санэпидстанция, — рекомендовали мне за свои же деньги все это разобрать.

Мы это сделали и ушли оттуда. Очень неприятный осадок остался. Поэтому теперь мы взяли в аренду помещение и сами сделали джаз-клуб, в середине сентября планируем открыть его. В принципе, я много лет уже независимый продюсер, не завишу ни от администрации, ни от управления культуры. Я фрилансер. Свободный художник. Занимаюсь тем, чем хочу, приглашаю интересных мне музыкантов, играю ту музыку, что люблю, и говорю, что считаю нужным.

Это мечта многих. До этого у меня в Архангельске лет десять не было работы — как и у многих, только в ресторанах, надоело прямо до слез.

Исторически сложилось так, что связь поколений, слушающих джаз, играющих джаз, оказалась утраченной. А в джазе всё держится ниточка за ниточку.

Очень важны школа и традиция. Сожалею, что джаз не поддерживается на государственном уровне, а ведь это, по моему глубокому убеждению, прогрессивный вид искусства», — говорит музыкант. По мнению Тима, джаз — свободная авангардная музыка, молодым её нужно слушать, публику на ней нужно воспитывать и иногда даже конфликтовать со зрителем-слушателем. У нас есть определенная программа джазовых капустников, но будем и импровизировать.

Импровизация интересна как высшее проявление музыкального искусства.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте arh. Использование материалов, опубликованных на сайте arh.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал arh.

ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева

Расписание концертов в Джаз клуб Тима Дорофеева Архангельск, продажа билетов гитара Олег Юданов - ударные Николай Клишин - контрабас Константин Седовин - вокал, флейта.
Тим Дорофеев В пользу обеих составляющих говорит тот факт, что Тим Дорофеев являлся гитаристом последнего состава легендарной группы «Архангельск» Владимира Резицкого, одного из самых оригинально мысливших составов бывшего СССР.

Архангельский джазмен Тим Дорофеев дал старт новому культурному проекту в АВК

Вкуснейшая кухня в сочетании с барной классикой.- Живые акустические концерты лучших новых и известных музыкантов.- Атмосфера непринужденного общения и тан. Тим (Тимофей Аркадьевич) Дорофеев – в Архангельске он больше известен под этим именем – изучал игру на гитаре в музыкальном училище. Продюсерский центр «Архангельск ДЖАЗ» под руководством Тимофея Дорофеева занимается организацией мероприятия с 2011 года. Лента новостей Архангельска. Джаз клуб Тима Дорофеева: все концерты, билеты на Events Concert | Архангельск.

Тим Дорофеев рассказал об архангельском джазе

Это уютный клуб с удивительной атмосферой творчества, импровизации и виртуозной игры талантливых музыкантов. Каждую неделю здесь проходит 5 различных концертов. Джаз, блюз, фанк, фьюжн, этно, авторская музыка — любые направления, в которых есть место свободной импровизации.

Брутален, ироничен, гитарой владеет в истинно корневом стиле, а уж когда Юрий начинает петь бархатным баритоном, барышни и дамы млеют, а мужчины немедленно тянутся к рюмке.

Организатор — Продюсерский центр «Архангельск джаз». Также в рамках фестиваля будет презентован новый этноджазовый альбом и видеоарт к нему "Пинега. Река времени".

CD- диск можно приобрести в Джаз-клубе Тима Дорофеева.

По словам Василия Ларионова, фестиваль "Новый восход" перенесен из развлекательного комплекса "М33" в музыкальный клуб "Колесо", а музыкальный спектакль "1926" состоится 4 октября 2022 года. В рамках "Недель" на днях состоялся рок-фестиваль "Беломор-буги".

Юрий Каверкин — блюзмен не по образованию, но по факту и образу жизни!

Брутален, ироничен, гитарой владеет в истинно корневом стиле, а уж когда Юрий начинает петь бархатным баритоном, барышни и дамы млеют, а мужчины немедленно тянутся к рюмке. Организатор — Продюсерский центр «Архангельск джаз». Также в рамках фестиваля будет презентован новый этноджазовый альбом и видеоарт к нему "Пинега. Река времени". CD- диск можно приобрести в Джаз-клубе Тима Дорофеева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий