Новости двфу олимпиады

Финал олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Востоковедение: китаеведение, корееведение, японоведение» прошел ДВФУ 3 марта. Итоги отборочного этапа Всероссийской олимпиады школьников «Океан знаний» объявлены в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ). Почти 8 000 школьников приняли участие в олимпиаде школьников «Океан знаний» Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). Дальневосточный федеральный университет совместно с Приморским государственным объединенным музеем имени В.К. Арсеньева при содействии Агентства по ра.

В ДВФУ прошел финал Национальной технологической олимпиады

В ДВГМУ открылась первая Дальневосточная студенческая олимпиада по хирургии среди студентов медицинских вузов Дальнего Востока с международным участием. Как отметила проректор по развитию ДВФУ Елена Харисова, командную инженерную олимпиаду НТО ДВФУ поддерживает на протяжении шести лет. Дальневосточного федерального университета заняла первое место в очном этапе Олимпиады по финансовой грамотности 2023/2024. В Дальневосточном федеральном университете прошел финальный этап олимпиады Кружкового движения Национальной технологической инициативы для учащихся 8-11 классов. Участниками олимпийского суперфинала стали 47 учащихся 10-11 классов и студентов 1-2 курсов профессиональных образовательных организаций из 15 регионов России.

В ДВФУ стартовал финал VII Всероссийской метапредметной олимпиады «Ближе к Дальнему»

В Приморье подвели итоги краевой олимпиады по финансовой грамотности и наградили ее победителей. Цели и задачи олимпиады Основные цели олимпиады «Высшая проба» 2024 — это развитие творческих способностей и интереса к научной деятельности у талантливой молодежи. Дальневосточный федеральный университет проводит полуфинальные соревнования Всероссийской командной олимпиады школьников по программированию 19 ноября. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Сахалинский школьник стал победителем дальневосточной олимпиады «Ближе к Дальнему»" в ленте. Олимпиады, которые, в том числе, дают дополнительные баллы при поступлении, Интенсивы, которые позволяют выиграть олимпиады и получить БВИ. Отметим, что победители и призеры могут получить до 10 баллов при поступлении в Дальневосточный федеральный университет и другие вузы-партнеры олимпиады.

Олимпиада ДВФУ «Океан знаний» собрала рекордное количество школьников

Мастер научил базовым стойкам и рассказал основы боевого искусства. В день отдыха участники посетили городок Канкен, крепость Дапэн, полюбовались парками Шэньчжэня и сделали памятные командные фото. На экспериментальном туре участники изучали, выделяли и определяли биологически активные вещества с помощью традиционных и современных методов.

Метрика, обработку своих персональных данных, в том числе IP-адрес компьютера, дата и время посещения, тип браузера, тип операционной системы, тип и модель мобильного устройства. Согласен а.

Решения "Интерфакса" превращают большие данные в знания и позволяют компаниям использовать все возможности Big Data для получения конкурентных преимуществ и эффективного управления бизнесом в условиях цифровой экономики.

Применение этих знаний и компетенций для развития образования и науки является важным элементом социальной ответственности компании. В апреле этого года "Интерфакс" объявил о старте Университетской программы "Цифровые технологии для образования и науки". В рамках этой программы "Интерфакс" активно развивает сотрудничество с ведущими российскими вузами и исследовательскими центрами, помогает интегрировать в образовательный процесс уникальные базы данных и современные IT-решения, чтобы обучать профессионалов, обладающих практическими навыками, высоко востребованными на рынке труда.

Работаем в программе QGis, изучаем картографию: градостроительные слои, дорожные карты, плотность населения, зонирование и другие параметры», — рассказала Надежда Юдина, студентка 5-го курса кафедры градостроительства ДВФУ. Участники этого направления с интересом разбирали содержание карт, выстраивали планы развития и улучшения городов. Для некоторых знакомство с геоинформационными системами было в новинку. До мастер-класса я разбиралась в географии, но была совершенно не знакома с программным обеспечением.

Нас обучают работе с ним для победы в НТО, но, если мой профессиональный выбор в дальнейшем падёт на архитектуру и урбанистику, полученные здесь знания помогут мне в работе», — поделилась Колпакова Дарья, ученица 10-го класса Университетской школы ДВФУ. Пока одни создают роботов, строят города и путешествуют в виртуальных мирах, другие создают и атакуют веб-приложения для предотвращения хакерских атак. Участники направления информационной безопасности учились ломать и защищать собственные программы. Изучаем программирование в информационной безопасности, производим обратную разработку программ, создаём заранее уязвимые приложения и отрабатываем атаки на них», — рассказал Макар Логунов, студент направления «Компьютерная безопасность». По словам участников мастер-класса, приобретённые знания помогут не только победить в олимпиаде, но и внести вклад в безопасность цифрового пространства в будущем. Национальная технологическая олимпиада проводится с 2015 года и состоит из трёх этапов.

Финал Национальной технологической олимпиады Junior состоялся во Владивостоке

Для начала, хорошая новость для учеников выпускного класса, так как победители и призеры олимпиады получают до 10 баллов к ЕГЭ при поступлении в ДВФУ и другие. В Дальневосточном федеральном университете в период с 26 по 28 апреля прошёл финал второй Всероссийской метапредметной олимпиады «Ближе к Дальнему» среди учащихся 10. Вышедшие в финал участники метапредметной олимпиады «Ближе к Дальнему», которая в пятый раз проводится в Дальневосточном федеральном университете, получат по 10. "На протяжении шести лет ДВФУ является надежным партнером командной инженерной олимпиады НТО. Победители и призеры Олимпиады федеральных университетов поступят в магистратуру ДВФУ.

В ДВФУ дали старт олимпиаде «Ближе к Дальнему»🔥

Однако без людей — без молодых энтузиастов, знающих о специфике Дальнего Востока и готовых продолжить знакомство с самым перспективным макрорегионом страны, ни один проект не будет действительно успешным. Участникам олимпиады предстоит пройти три конкурсных этапа — за это время ребята смогут погрузиться в атмосферу нашего региона, узнать больше об истории, природе и культурном наследии Дальнего Востока. Первые задания старшеклассники и студенты смогли пройти онлайн прямо на открытии олимпиады.

Борис Коробец, и.

У вас потрясающее время. Сегодня центр событий - это Дальний Восток, а Приморье - его центр! И вы здесь сегодня герои, на ваших плечах - завтрашний день региона и страны».

Дальневосточный Федеральный университет в списке сильнейших региональных вузов по итогам пятого сезона студенческой олимпиады. Кстати, что касается медалистов, им полагаются льготы при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру ведущих российских вузов и шанс на стажировку в крупной отраслевой компании. А самым сильным достанутся денежные премии от 100 до 300 тысяч рублей.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.

Финал Национальной технологической олимпиады НТО для школьников по профилям "Водные робототехнические системы" и "Технологии виртуальной реальности" завершился в Дальневосточном федеральном университете ДВФУ , который выступил также вузом-организатором этих направлений, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе Кружкового движения Национальной технологической инициативы НТИ. Командам финалистов предстояло разработать систему диагностики подводного трубопровода в Арктической зоне с применением лазерных технологий и компьютерного зрения. Школьники разрабатывали VR-приложение - игровой симулятор выживания на плоту - согласно конкретному техническому заданию", - сообщили в пресс-службе. В соревнованиях по каждому профилю приняли участие по 36 старшеклассников из 16 регионов России от Севастополя до Приморского края.

Участники профиля "Водные робототехнические системы" создали специальное устройство для подводного робота, которое поможет правильно определить повреждение на исследуемом участке подводного трубопровода и провести диагностику его состояния. В командном зачете на этом направлении победила команда "Абрикосы" из Амурской области, в индивидуальных - участники из Приамурья и Красноярского края.

Участие в олимпиаде было очень интересным, в ходе работы я узнал много нового о городах Китая", — поделился Елисей Евдокимов. В прошлый раз финал проходил онлайн, и сейчас Елисей впервые прибыл во Владивосток для очного участия в решающей части олимпиады. Члены жюри сегодня пребывают в восторге от работ студентов. И всегда интересно посмотреть, как сейчас развивается китаеведение. Мне очень понравилось три выступления, видно, что ребята в теме, что они владеют лексикой. А самое главное — посмотреть реакцию участников на вопросы, потому что задают им совершенно неожиданные вопросы, ответы на которые не найти в учебнике.

Очень интересно посмотреть, как они на них реагируют", — рассказал заместитель генерального директора по вопросам международного сотрудничества ООО "Трансгаз" Алексей Кушнир. Старший преподаватель кафедры корееведения Восточного института ДВФУ И Чжунми также поделилась своим мнением о финале олимпиады: "Благодаря данному конкурсу я смогла узнать, насколько учащиеся профессионально подготовились к данной олимпиаде. И я могу отметить, что они обладают огромными знаниями не только в корейском языке, но и также в разных других областях: экономике, культуре и других.

Олимпиада ДВФУ «Океан знаний» собрала рекордное количество школьников из России и зарубежных стран

Основной функционал инновационных и… Что такое нейроинтерфейсы и где они применяются в России? Устройства разрабатываются для того,… Импорт замещения: переход сотовых операторов на российское оборудование откладывается 09. Наладить производство базовых… Доктор Что: искусственный интеллект помогает врачам 07. Иногда поставить верный диагноз и назначить правильное лечение сложно, поскольку у больного одна болезнь может дополнять другую, а иногда… Золотой гектар. Как лидеры по производству химии стали крупнейшими латифундистами 06. Производители пестицидов увидели в нём сначала возможность совершенствовать свои технологии, а потом и высокомаржинальный бизнес.

Хабаровск , Студенческий ансамбль народной песни «Кросно» г. Со слов художественного руководителя Дальневосточной хоровой олимпиады, руководителя Академического хора ДВФУ Елены Петуховой: Идея проведения всероссийского хорового конкурса и фестиваля на Дальнем Востоке появилась давно. Новый фестиваль задуман как точка притяжения для всех, кто не равнодушен к хоровому искусству.

В России много прекрасных хоровых коллективов, движимых вперед за счет энергии и самоотдачи их руководителей — тех людей, которые посвятили свою жизнь хоровому искусству и делают его доступным для зрителей. Дальневосточная хоровая олимпиада должна была собрать вместе лучшие хоровые коллективы страны, таким образом решив проблему географической разорванности Дальнего Востока и центральной России. Подводя итоги Олимпиады, можно отметить, что результат сильно превысил ожидания.

В конкурсных прослушиваниях было много коллективов, показавших высочайший уровень мастерства и огромную педагогическую работу. Дальневосточная хоровая Олимпиада станет ещё одним символом региона и тем мостом, который соединит хоровое искусство даже самых отдаленных частей страны в совместном творчестве. Без сомнения Дальневосточная хоровая Олимпиада станет символом региона и тем мостом, который соединит хоровое искусство даже самых отдаленных частей страны в совместном творчестве.

Участники Олимпиады и коллегия жюри единогласно поддержали проведение Второй Дальневосточной хоровой олимпиады в 2023 году и существует огромный запрос от хорового сообщества на продолжение и дальнейшее развитие проекта.

Одним из самых сложных направлений интенсива стала подводная робототехнка. Под руководством студента 4-го курса направления «Кораблестроение» ДВФУ Платона Пряженникова школьники собирали буй, способный погружаться под воду и проводить анализ акватории.

Для этого одни ребята отдельно занимаются программированием, другие проектируют и конструируют, третьи паяют и разводят электронику. Мы создаём платформу, на которую можно повесить различные датчики, например температуры, или устройства по забору воды для анализа», — поделился Платон. Сами юные робототехники, учащиеся владивостокских школ, говорят, что занимаются этим направлением не только из-за любви к электронике, но и из интереса к природе края.

Мы живём на берегу моря, хотелось бы изучить его поподробнее. Я нашёл выход в подводной робототехнике», — рассказал Алексей Коваль, участник интенсива «Школьники. Территория Hi-Tech».

По словам ребят, интенсив позволил им на практике отработать то, с чем на предыдущих этапах НТО они работали виртуально — создать собственного робота, пройдя все этапы производства.

Его проводят при поддержке полпредства Дальневосточного федерального округа и Минвостокразвития. Благодаря мероприятию российские школьники знакомятся с Дальним Востоком. Они узнают историю региона, его культуру, географию, особенности экономики, социального развития и демографии. Им приходится решать практические задания, которые касаются актуальных проблем региона.

Завершена олимпиада «Океан знаний» 2023-2024

С приветственным словом перед командами выступил проректор ДВФУ по молодежной политике Александр Кайданович Фото — Вадим Кочугов Как отметили организаторы, интеллектуальные игры позволяют разнообразить досуг с пользой. Они помогают развить такие навыки как критическое мышление, работа в команде, учат решать различные задачи нестандартными способами, повышают общую эрудицию. Серебряные призеры — команда «Высшие образования» Фото — Вадим Кочугов Почти три часа команды боролись за звание самой интеллектуальной, используя логику, эрудицию и сообразительность. Темы вопросов были самые разнообразные, от культуры и спорта до архитектуры и ихтиологии. Несмотря на сложность, а иногда и каверзность заданий, все команды укладывались с ответом в отведенные 60 секунд — не было ни одного замечания по регламенту игры.

Финалисты чаще всего выбирали задания по русскому языку, истории и обществознанию. Эти предметы входят в перечень олимпиад школьников, утвержденный Министерством науки и высшего образования РФ. Победа или призовое место по ним гарантирует абитуриенту поступление без вступительных испытаний на любое направление ДВФУ, где предмет входит в перечень вступительных испытаний. Также это дает возможность воспользоваться льготами в другом вузе, если дипломант подтвердит свой статус, набрав не менее 75 баллов на Едином государственном экзамене ЕГЭ. В этом году впервые в финал вышли ребята из Китая и Монголии, они показали высокие результаты.

Работы тщательно оценивали преподаватели ДВФУ, представители Агентства, эксперты, представители власти, бизнеса и общественности. Мы готовы участвовать в реализации представленных проектов, если наша помощь понадобится. От себя лично хотел бы пожелать дальнейших успехов всем участникам олимпиады, раскрывайте свой потенциал и помогайте в развитии Дальнего Востока», - прокомментировал Валентин Тимаков, генеральный директор АРЧК ДВ.

Публикация протокола до 27 мая 2024 года. Регистрация на олимпиаду с 15 апреля по 5 мая 2024 г. Ссылка на регистрацию.

Фотогалереи

  • Лента новостей
  • Подробности
  • Что такое олимпиада школьников «Океан знаний»
  • Готовим к поступлению в лучшие вузы России
  • Сахалинский школьник стал победителем дальневосточной олимпиады «Ближе к Дальнему»
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

Фотогалерея

Отметим, что членами жюри традиционно выступают сотрудники компаний-работодателей, органов исполнительной власти, наиболее квалифицированные представители востоковедного образования России, носители языка. Координатор проекта от ДВФУ, проректор по учебной работе Елена Гаффорова пояснила: «Направление «Востоковедение: китаеведение, корееведение, японоведение» стало частью Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по инициативе ДВФУ в 2019 году и, вот уже четвертый год объединяет востоковедов со всей страны. Мы заинтересованы в развитии олимпиадного движения студентов и считаем олимпиаду «Я — профессионал» одним из знаковых мероприятий этой области». Елена Гаффорова подчеркнула рост значения восточного вектора в развитии России в части укрепления международного сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Сейчас мы ведем работу по организации стажировок для дипломантов олимпиады, а также будем содействовать их дальнейшему трудоустройству», — рассказала координатор проекта. Качество востоковедного образования в ДВФУ по праву считается одним из лучших в России, что подтверждается победами студентов университета в различных конкурсах и соревнованиях, не только в России, но и за рубежом. Отметим, шестой сезон олимпиады включает 73 направления, представленных в десяти тематических группах: естественные науки, вооружение и военная техника, социально-экономические науки, педагогические науки, искусство и гуманитарные науки, медицина и здравоохранение, компьютерные науки, агропромышленный комплекс, инженерные науки и технологии и физическая культура.

Напомним, «Я — профессионал» — масштабная образовательная олимпиада нового формата для студентов разных направлений и один из флагманских проектов открытой платформы «Россия — страна возможностей», которая реализуется по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина. Дипломанты олимпиады «Я — профессионал» смогут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру ведущих российских вузов, а для медалистов предусмотрены также денежные премии.

И для ребят, финалистов олимпиады «Ближе к Дальнему», это возможность учиться у лучших, перенимать знания и опыт современных амбициозных управленцев, которые уже сегодня влияют на развитие нашего региона.

Мы создаем мосты между поколениями и воспитываем молодых энтузиастов, способных продолжить традиции и внести свой значительный вклад в процветание Дальнего Востока», — отметил ректор ДВФУ Борис Коробец. Финальные испытания для участников 8-9 классов уже завершились. Победители получили дипломы, подтверждающие высокий результат участия в проекте.

Исполнительный директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики по социальному развитию Гасан Гасанбалаев уточнил, что финалисты олимпиады получат возможность поработать над решением практических задач совместно с экспертами институтов развития, представителями крупных компаний, выпускниками образовательной программы «Муравьев-Амурский 2030».

Участникам олимпиады предстоит пройти три конкурсных этапа — за это время ребята смогут погрузиться в атмосферу нашего региона, узнать больше об истории, природе и культурном наследии Дальнего Востока. Первые задания старшеклассники и студенты смогли пройти онлайн прямо на открытии олимпиады. Кстати, учащиеся получат до десяти дополнительных баллов при поступлении в ДВФУ!

На нём школьники учились работать с оборудованием и программами виртуальной реальности: отыгрывали различные сценарии, учились манипулировать предметами и создавать уникальные действия. VR-шлем есть не у каждого, поэтому у ребят возникают сложности в работе с оборудованием. Важно погрузить их в особенности работы со шлемами и контроллерами, ведь они бывают разные», — отметил Дмитрий Мерзляков, эксперт НТО по VR. По соседству с исследователями виртуальной реальности другая команда работала с городской средой: школьники в специальной программе знакомились с различными аспектами градостроения и урбанистики, чтобы в финале олимпиады преобразить Новосибирск. Работаем в программе QGis, изучаем картографию: градостроительные слои, дорожные карты, плотность населения, зонирование и другие параметры», — рассказала Надежда Юдина, студентка 5-го курса кафедры градостроительства ДВФУ.

Участники этого направления с интересом разбирали содержание карт, выстраивали планы развития и улучшения городов. Для некоторых знакомство с геоинформационными системами было в новинку. До мастер-класса я разбиралась в географии, но была совершенно не знакома с программным обеспечением. Нас обучают работе с ним для победы в НТО, но, если мой профессиональный выбор в дальнейшем падёт на архитектуру и урбанистику, полученные здесь знания помогут мне в работе», — поделилась Колпакова Дарья, ученица 10-го класса Университетской школы ДВФУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий