Щелковское шоссе — одна из самых загруженных дорог Московской области. Затем дублёр пойдёт вторым уровнем эстакадой над старым Щёлковским шоссе до платформы «Чкаловская». Тогда дублера Щелковского шоссе в «пятилетке» не было, он рассматривался Минтрансом как магистраль, которая может появиться после 2027 года.
Курсы валюты:
- Форма поиска
- Дублер Щелковского шоссе через Балашиху: схема и карта
- Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
- Где будет проходить дублер Щелковского шоссе
- Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров" - Российская газета
- Жители Балашихи выступили против дублера Щелковского шоссе, от которого спасли Лосиный остров
Вместо дублёра расширение: что сделают с Щелковским шоссе по просьбе балашихинцев
Он добавил, что сейчас в Подмосковье реализуется 50 инфраструктурных проектов. Это трасса М-12. Варианты реконструкции Щелковского шоссе обсуждаются несколько лет. О планах строительства "дублера" сообщалось в 2019 году. Предполагалось, что из-за строительства дороги потребуется вырубить десятки гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров".
Если же строить мост над Щитниково, — мост обойдется дешевле, в 24 миллиарда можно уложиться по погонной стоимости Циндаоского моста. Надо Путину написать, Крымский мост он построил, пусть теперь Щелковский мост построит. Так что просить надо у страны разом миллиардов 250, чтоб всем хватило откатить. Это вам не Чубайса за честного человека выдавать, это дело серьезное. Для прокладки дублера очень много вариантов: за то время, как эти ребята раз за разом клеят свою протухшую отмазу про Лосиный остров, можно было уже пять раз прокопать тоннель, построить вторым этажом эстакаду, снести всё Щитниково к пратоцам, пустить экологически чистый трамвай вдоль шоссе до деревни Большие Жеребцы. Трамваю, тоннелю и эстакаде не нужно стотыщ гектар.
Метро на юго-запад вон как ловко ковыряют, уже б тоннель бы давно сделали, если бы хотели что-то делать, а не языками махать. Тоннель вполне можно копать-бурить не по территории парка. Есть еще вариант с катапультой: собрать этих всех балаболов, посадить в бааальшущую катапульту, и запулить прямо на Луну. Потому что здесь от них толку никакого, а там хотя бы вреда поменьше. В конце концов, всего-то за жалкий нищенский мильярдишко можно выкупить девяноста участков первой линии Щитниково вдоль шоссе по 15 миллионов каждый и раскатать их ещё на четыре полосы. Но так, конечно, тяжело работать, особо не украдешь ничего. Поэтому ни тоннеля, ни эстакады, ни скоростного трамвая, ни монорельса в ближайшие 25 лет не будет.
Экологи выступили против этого. Министерство экологии и природопользования Московской области высказалось довольно категорично: границы «Лосиного острова» не сдвинутся. В октябре 2020 года в интернет выложили альтернативный вариант, согласно которому новая трасса должна пройти через Балашиху. Мнения жителей города по этому поводу разделились. Одни поддержали проект, другие выступили категорически против. Активисты создали на сайте Change. Они обратились к администрации Балашихи, ФКУ «Центравтомагистраль», министерствам транспорта и экологии региона с просьбой решить проблему.
Проект Росавтодора предусматривал некоторые меры по минимизации экологического ущерба. Планировалось возведение шумозащитных экранов и экодуг, а также проведение рекультивационных работ для восстановления поврежденных участков почвы. Однако глава городского округа Балашиха Сергей Юров сам высказался о строительстве дублёра Щёлковского шоссе как о весьма проблемном. Он доложил суть недовольства населения по прохождению дублёра через Балашиху губернатору Московской области. И глава региона поручил найти другое решение, исключив неудобства для местных жителей. Эта позиция была передана в "Росавтодор".
Авторизация
- Дублёр Щёлковского шоссе. Что известно о новой дороге?
- Проект дублера Щелковского шоссе никак не удается реализовать
- Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Комментарии
Подмосковные власти надеются реализовать проект строительства дублера Щелковского шоссе
ИНТЕРФАКС — Губернатор Московской области Андрей Воробьев выразил надежду, что проект строительства дублера Щелковского шоссе удастся реализовать. Он доложил суть недовольства населения по прохождению дублёра через Балашиху губернатору Московской области Андрею Воробьёву. Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе в московской области начало строительства. В Московской области к концу года запустят новую дорогу, которая соединит Варшавское шоссе и М-12. Главная Новости В России Федеральное дорожное агентство разработало новый маршрут дублера Щелковского шоссе. Власти Московской области отказались от идеи изменения границ "Лосиного остова" для реконструкции Щелковского шоссе, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. самый долгожданный долгострой на территории Московского региона.
В Подмосковье появится дублёр Щёлковского шоссе
Дублер Щелковского шоссе начнут строить в 2025 году | Щёлково 24 | Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе схема на карте. |
Разницу в ценах на новостройки на востоке и западе Подмосковья нивелируют за счет дублера шоссе | Росавтодор определил маршрут будущего дублёра Щёлковского шоссе, которое проходит на востоке столицы. |
Власти придумали, как проложить трассу мимо «Лосиного Острова», но пока не нашли на это денег
взамен площадей, отрезанных под строительство дублера, к «Лосиному Острову» присоединят новые территории. Дублёр щёлковского шоссе: последние новости 2023 года. Губернатор Московской области Андрей Воробьев, в свою очередь, отметил, что этот проект осложняется из-за соседства с природными территориями. Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2023 в московской области. Власти Московской области отказались от идеи изменения границ "Лосиного остова" для реконструкции Щелковского шоссе, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
Власти придумали, как проложить трассу мимо «Лосиного Острова», но пока не нашли на это денег
Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что создание дублера Щелковского шоссе жизненно необходимо и есть два варианта по решению этого вопроса. Речь идет о дублере Щелковского шоссе, трассировку которого опубликовали на сайте администрации Балашихи в конце 2023 года. Он доложил суть недовольства населения по прохождению дублёра через Балашиху губернатору Московской области Андрею Воробьёву. Где пройдет дублер Щелковского шоссе — Московские новости. Дублёр Щёлковского шоссе в Московской области проходит через Балашиху.
Проект дублера Щелковского шоссе никак не удается реализовать
Балашиха и муниципальные депутаты хотят разрешить строительство дублера Щёлковского шоссе через Горенский лес, центр г. Балашиха, парк Пехорка и через территорию лесопарка Озерное. Балашиха обращаются к Президенту России Владимиру Владимировичу Путину, с просьбой вмешаться в данный скандал и проблему, необходимо спасти и защитить лесопарки и г. Жители Балашихи выступаю категорически против строительства дублера Щёлковского шоссе и считают, что необходимо делать реконструкцию существующего Щёлковского шоссе. Так же жители считают, что дублер Щёлковского шоссе это прекрытие для строительства 1,2 миллиона квадратных метров жилья, о таких объёмах строительство написано на сайте Росавтодора.
Жители Балашихи выступаю категорически против строительства дублера Щёлковского шоссе и считают, что необходимо делать реконструкцию существующего Щёлковского шоссе. Так же жители считают, что дублер Щёлковского шоссе это прекрытие для строительства 1,2 миллиона квадратных метров жилья, о таких объёмах строительство написано на сайте Росавтодора. Жители Балашихи обеспокоены уничтожением окружающей природы и озер, г. Балашиха согласно проекту дублера Щёлковского шоссе. И очень надеются, что Владимир Владимирович Путин вмешается в данную ситуацию.
При этом в Росавтодоре заявили, что объемы и источники финансирования определятся после завершения аудита. История дублера Щелковского шоссе Проект строительства автомагистрали обсуждается уже больше десяти лет. За это время рассматривалось несколько вариантов, включая реконструкцию существующего шоссе и прокладку дублера через территорию парка «Лосиный остров». Между экологами, Минприроды и Росавтодором велись споры о том, где должна проходить дорога и где она нанесет наименьший ущерб природе.
Далее дорога пересечет реку Пехорку и пойдет вдоль улицы Терешковой - улицы 40 лет Победы в окраине Балашихи. Планируется обустроить 5 внеуличных переходов для пешеходов, их местоположение уже одобрено. Строительство дублера Щелковского шоссе является одной из основных проблем для жителей Балашихи.
Власти Подмосковья отказались от дублера Щелковского шоссе через "Лосиный остов"
Расширение невозможно, иначе придется строить по живому — слева и справа новые микрорайоны. И все мы понимаем, что жилье никто сносить не будет", — заявил начальник ГУ дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. В итоге предпочтение было отдано тому проекту, где ниже социальная напряженность и меньше придется рубить лес. От кольцевой до пересечения со старым шоссе в районе Балашихи будет 10 полос, дальше эстакада, и до Малого бетонного кольца с развязкой на Щелково шоссе станет шестиполосным. Старая трасса останется двухполосной. Правда, в районе эстакады дорогу разберут для того, чтобы животные из заповедника могли спокойно мигрировать с одной стороны Лосиного острова на другой. Камень преткновения — 32 гектара заповедного леса.
Активисты предлагают вместо строительства дублера расширить Щелковское шоссе. Такое расширение невозможно, считают эксперты, при этом транспортные проблемы только усиливаются. В то же время и сам проект дублера требует доработки, и вряд ли одно только возмущение жителей стало причиной отсрочки строительства. Комментирует директор Центра транспортного моделирования Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Александр Чеботарев: Александр Чеботарев директор Центра транспортного моделирования Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ «Дублер Щелковского шоссе — это знаковый, на самом деле, проект, чисто географически достаточно сложно реализуемый, потому что рядом национальный парк «Лосиный Остров», другие природные объекты. Так или иначе эта дорога в любом случае будет. Она затрагивает лесопарки, и поэтому определенные недовольства в данном случае понятны. У этого проекта есть и другие тонкости, которые, на мой взгляд, правильно было бы обсудить. Реконструировать Щелковское шоссе практически невозможно с учетом стесненности этой дороги, дорога эта перегружена в пиковые периоды и в межпиковые периоды. Даже строительство дублера Щелковского шоссе не является панацеей. Но со строительством дублера Щелковского шоссе в принципе весь транспортный спрос, который есть на движение в сторону Москвы, придет на первый светофор на Щелковском шоссе в городе, на пересечении с улицей Хабаровской, которое тоже является регулируемым и бывает перегруженным.
При расчетной нагрузке в 25 тысяч машин в сутки, на дороге ежегодно проезжает более 80 тысяч автомобилей в осенне-зимний период и более 100 тысяч в дачный сезон. В 2012 году были обсуждены три варианта реконструкции, но ни один из них не был признан оптимальным. Однако, вариант был отвергнут из-за активного несогласия экологических организаций и местных жителей.
За многие годы планирования и реализации проекта были предприняты шаги для минимизации негативного влияния на окружающую среду. Одной из основных проблем, с которыми столкнулся проект, была необходимость пройти через природные территории и причинять минимальный ущерб экосистеме. Для решения этой проблемы были разработаны и выполнены специальные мероприятия, направленные на сохранение растительности и биоразнообразия в зонах, затронутых строительством. Также были предприняты меры по снижению загрязнения воздуха и водных ресурсов во время строительства и в эксплуатационный период. Были использованы современные технологии и оборудование, снижающие выбросы вредных веществ и улучшающие условия для местного населения. Помимо этого, в рамках проекта была организована рекультивация и благоустройство прилегающих территорий. В результате удалось восстановить и сохранить уникальные экосистемы и создать комфортную среду для отдыха и активного времяпровождения жителей и гостей города. Для контроля за соблюдением экологических стандартов строительства и эксплуатации были назначены специальные комиссии и проводились регулярные экологические аудиты. Это позволило избежать возникновения негативных последствий для окружающей среды и обеспечить сохранение природных ресурсов. Преимущества экологически ориентированного строительства: 1. Сохранение природных ресурсов и биоразнообразия 2. Улучшение качества воздуха и очистка водных ресурсов 3. Создание благоприятной среды для проживания и отдыха 4. Снижение риска возникновения экологических катастроф 5. Социальная ответственность и забота о будущем поколении Зеленые зоны и сокращение выбросов В рамках проекта по расширению дублера щёлковского шоссе планируется создание большого количества зеленых зон. Они будут служить не только для эстетического оформления дорожных сооружений, но и для сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу. По мере развития больших городов, проблема экологии становится все более актуальной. Загрязнение воздуха и негативное влияние на окружающую среду становятся серьезными проблемами для жителей. Одним из способов решения этих проблем является создание зеленых зон вокруг дорожных трасс. Зеленые зоны могут помочь снизить загрязнение воздуха, поглощая углекислый газ и другие вредные вещества. Они являются своеобразным «фильтром», который улавливает пыль, выхлопные газы и выбросы промышленных предприятий. Благодаря наличию растительности в зеленых зонах, происходит превращение вредных веществ в кислород, что положительно сказывается на качестве воздуха и состоянии окружающей среды. Одновременно с созданием зеленых зон планируется установка современных систем очистки и фильтрации выбросов от автотранспорта. Благодаря этому сократится количество вредных веществ, попадающих в атмосферу. Это позволит значительно улучшить экологическую ситуацию в районах, прилегающих к дублеру щёлковского шоссе. Социально-экономическое влияние Дублёр щёлковского шоссе, являясь одним из ключевых транспортных объектов в регионе, оказывает значительное социально-экономическое влияние на окружающую среду.
Портал правительства Москвы
В Балашихе отменили решение о строительстве дублера Щелковского шоссе через три парка | Он доложил суть недовольства населения по прохождению дублёра через Балашиху губернатору Московской области Андрею Воробьёву. |
Власти нашли, где можно построить дублёр Щелковского шоссе — Вестник инженерных изысканий | самый долгожданный долгострой на территории Московского региона. |
Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь
Но жители Балашихи просили, чтобы губернатор Московской области Андрей Воробьев официально заявил об отмене строительства дублера Щелковского шоссе. О новом примерном маршруте дублера Щелковского шоссе, который разработали в Федера льном дорожном агентстве, сооб щает «Коммерсант». Затем дублер пойдет вторым уровнем эстакадой над старым Щелковским шоссе до платформы «Чкаловская». Новости о платной дороге.
Власти придумали, как проложить трассу мимо «Лосиного Острова», но пока не нашли на это денег
По данным собеседника агентства, документация по планировке территории объекта прошла необходимые процедуры согласования, разработка обоснования инвестиций завершена и направлена в ФАУ "Главгосэкспертиза России". После получения положительного заключения и по результатам проведения технико-ценового аудита будут рассмотрены вопросы объемов и источников финансирования, этапов реализации объекта, добавил он. Вопрос реконструкции Щелковского шоссе из-за его высокой загруженности обсуждается уже несколько лет.
Как выяснили жители Балашихи, разработана новая планировка дороги - которая, однако, для них так же неприемлема. Если трассу построят по такому варианту, то она пройдет через жилые кварталы и природные территории г. В частности, как подсчитали жители, под "нож" может быть отдано около 200 гектаров Озерного лесопарка. При этом публичные слушания по проекту не предусмотрены, он готовится фактически в тайне от населения Подмосковья. Люди возмущены такой ситуацией и сравнивают будущее строительство с многолетним конфликтом вокруг Химкинского леса: "Эту дорогу уже прозвали "Дорогой смерти", у жителей Балашихи есть к ней конкретные претензии: 1.
Но до начала строительства еще далеко: требуется утвердить проект, а также найти финансирование.
Проект дублера федерального Щелковского шоссе, одной из самых перегруженных дорог Подмосковья обсуждается уже десять лет. За это время рассматривалось пять сценариев, включая реконструкцию существующего шоссе и прокладку нового через нацпарк «Лосиный Остров» в итоге от этой идеи отказались. Подрядчик обязался провести инженерно-геодезические, экологические, гидрометеорологические изыскания, оценить изменение границ лесопарковых зон, собрать данные о памятниках природы, археологии и культуры, проанализировать трафик и предоставить не менее трех вариантов трассы.
Обе трассы являются приоритетными транспортными проектами. Он отметил, что Щелковский дублер является важной трассой для местных жителей. И наши проектировщики вынуждены были найти альтернативный маршрут», - заявил губернатор в ходе ежегодного обращения к жителям.