Донецкая железная дорога подготовила к работе в зимний период семь восстановительных поездов, которые базируются на крупных станциях: Красный Лиман, Ясиноватая, Красноармейск, Родаково, Дебальцево, Никитовна и Иловайск. По информации ГУП ДНР «Донецкая железная дорога» приостанавливается предварительная продажа проездных документов на пассажирские поезда «Ясиноватая-Луганск-Ясиноватая» и «Ясиноватая-Успенская-Ясиноватая». С визитом в Ростов-на-Дону приехал начальник Донецкой железной дороги Николай Луханин. Железным дорогам Донецкой народной республики предстоит серьезная модернизация.
Сотрудникам ГП «Донецкая железная дорога» выплатили единоразовую денежную помощь
««Донецкая железная дорога» и ОД «Донецкая Республика» работают в тесном контакте. В лискинском депо восстановили подлежащий списанию локомотив для Донецкой железной дороги. ЭД4М-0017/0045 (ТЧ-20 Ясиноватая Донецкая Железная Дорога) Станция Хотунок, Ростовская область Северо-Кавказская Железная Дорога Дата: 23.06.2023 Автор: Манкевич Н.Д. Такую финансовую поддержку получили 14 семей из Донецка, Ясиноватой, Иловайска, Дебальцево сотрудников ГП «Донецкая железная дорога», которые совсем недавно стали членами общественного движения «Донецкая Республика». На официальном сайте ГУП ДНР «Донецкая железная дорога» в разделах «Услуги» и «Клиентам» опубликована информация об операторах железнодорожного подвижного состава Российской Федерации. Железные дороги Новороссии (ЖДН) примут на работу сотрудников профильных предприятий новых регионов, в том числе в порядке перевода.
донецкая железная дорога
Но все они действительно любят железную дорогу и решили связать с ней свою жизнь. Михаил Чичигин с самого детства мечтал стать железнодорожником, и в 2007 году его мечта сбылась. Я сразу загорелся! Практику ждал больше, чем летних каникул. В первый рабочий день меня назначили проводником вагона. Тогда я понял, что работа с пассажирами — это то, к чему лежит душа.
На детской железной дороге я освоил общий курс железных дорог и более глубоко погрузился в тему вагонов и вагонного хозяйства. В 2010 году участвовал во Всеукраинском слете юных железнодорожников, где занял 1 место в номинации «Лучший знаток вагонного хозяйства». На Малой магистрали я был председателем Совета юных железнодорожников. Это был невероятный опыт первой руководящие должности, который дал понимание, что руководитель должен быть примером и опорой для каждого. Выпустился Михаил в 2013 году.
Поступил в Донбасскую национальную академию строительства и архитектуры, но контакты с Донецкой детской железной дорогой поддерживает до сих пор. Участвовали в организации музея истории Донецкой детской железной дороги, были причастны к возрождению клуба железнодорожного моделирования. После окончания академии я поступил на магистратуру в российский вуз. Сейчас работаю дизайнером отдела обучения и профориентации детей Департамента управления персоналом ОАО «РЖД», так что моя работа тесно связана с детскими железными дорогами. Выпускница Малой магистрали Анастасия Чоп — одна из немногих девушек, которой на практике удалось освоить специальность машиниста.
Связать жизнь с этой специальностью не получилось, и сейчас она — специалист по ведению технической документации в моторвагонном депо Лобня Московской железной дороги. Детская «железка» дала мне понимание, чем хочу заниматься. Там я получила много знаний, которые в дальнейшем помогли успешно окончить Курский железнодорожный техникум по специальности «Техническая эксплуатация тягового подвижного состава», - рассказала Анастасия. На протяжении 2013-2014 годов я прошла обучение по этому направлению, потом проходила практику помощником машиниста тепловоза ТУ-2 , затем машинистом. Пробиться, конечно, было сложновато, поскольку на железной дороге издавна существует стереотип, что машинист — мужская профессия.
В достижении цели мне помогла настойчивость. Больше всего Анастасия запомнила поездки на слеты юных железнодорожников. В 2012 году я побывала на детской железной дороге в Запорожье — представляла вагонное хозяйство. Я не заняла тогда призового места — конкуренция была достойная, но опыт был хороший. Выпускник Детской железной дороги Валерий Чишко, который проходил обучение с 1978 по 1984 год, освоил буквально все железнодорожные специальности.
Это время он без преувеличения называет одним из лучших в своей жизни. Я ей очень благодарен! Принимал участие я и в создании макета железной дороги, который был удостоен серебряной медали ВДНХ в Москве.
Сейчас руководство Донецкой Народной Республики делает все возможное, чтобы эти предприятия полноценно начали свою работу. Несмотря на все трудности, все препятствия, мы оказываем помощь, содействие многодетным семьям во время переходных процессов. Такую помощь оказываем абсолютно на всех предприятиях, где введено внешнее управление.
К примеру, была связь станции Лихая и Луганска — пассажиры из этого города ехали в Ростовскую область, чтобы пересесть на поезда до Москвы. Часть ветки разобрали в 1999—2000 годах. Восстановить сообщение будет возможно только после завершения специальной военной операции и ремонта необходимой инфраструктуры на новых территориях, пояснили в правительстве региона. Также нужно будет разработать технико-экономическое обоснование, которое определит целесообразность восстановления путей. Популярное за сутки.
Украина, Донецкая область, Константиновка. Один день на Донецкой железной дороге. Константиновка, Дружковка, Краматорск 2016 год. Музыкальное видео под композицию Morten Harket - Darkspace 4. Украина, г. Константиновка Платформа Дмитриевка, Донецкая железная дорога.
Читаемое на сайте
- В Донецке рассказали об основных проблемах железной дороги (видео)
- Донецкая железная дорога перешла на трехдневный режим работы
- Глава Росжелдора посетил «Железные дороги Новороссии» и ДонИЖТ
- Фотографии профиля (4)
- Статистика ВК сообщества "ФГУП "Железные дороги Новороссии""
Восстановили железную дорогу от Ростова-на-Дону до Донецка, Мариуполя и Бердянска
Специалисты ГП «Донецкая железная дорога» возобновят работы по строительству волоконно-оптической линии связи. «#рек #закат #вайб #атмосфера» от автора Донецкая Железная Дорога с композицией «Розовые облока» (исполнитель Алишеер). Такую финансовую поддержку получили 14 семей из Донецка, Ясиноватой, Иловайска, Дебальцево сотрудников ГП «Донецкая железная дорога», которые совсем недавно стали членами общественного движения «Донецкая Республика».
В Донецке рассказали об основных проблемах железной дороги (видео)
Глава ведомства принял участие в аппаратном совещании ФГУП «Железные дороги Новороссии». Сотрудники предприятий «Донецкая железная дорога», «Луганская железная дорога», «Херсонская железная дорога», «Мелитопольская железная дорога» и концерна «Железные дороги Донбасса» смогут трудоустроиться на новое предприятие в порядке перевода. «ГП «Донецкая железная дорога» испытывает острую необходимость в капитальном ремонте электрических машин тепловозов и электровозов. В Департаменте железнодорожного транспорта Министерства транспорта ДНР подвели итоги в сфере железнодорожных пассажирских перевозок ГП «Донецкая железная дорога». Как рассказал президент, восстановлена железная дорога от Ростова до Донецка, Мариуполя и Бердянска.
Пресс-центр
Прекращены грузовые перевозки в Луганской области, не осуществляется движение на главном западном ходу Донецк--Красноармейск--Чаплино. На официальном сайте также отмечается, что долг за перевозку грузов ГП «Уголь Украины» перед Донецкой железной дорогой превышает 282 млн гривен.
Здравствуйте, дорогие читатели! Хочу представить вам несколько железнодорожных новостей из вновь вошедших субъектов РФ. Железные дороги Новороссии. Донецк станет тем городом, в котором разместиться головной офис новой российской железнодорожной компании.
Председатель правительства Михаил Мишустин подписал указ о создании компании "Железные дороги Новороссии".
Но уже сегодня мы можем утверждать, что наши производственные мощности и специалисты позволяют выполнять заказы железной дороги», — рассказал директор ГП «ДЭТЗ» Вадим Таценко. По словам представителей Министерства транспорта ДНР, на сегодняшний день потребность в двигателях составляет около 160 единиц.
Из Ростовской области собираются запустить поезда в новые регионы России — Донецкую и Луганскую народные республики, а также в Запорожскую и Херсонскую области. Такие данные приводит ТАСС со ссылкой на правительство донского региона. Пассажирские поезда по этим направлениям не ходили с 2007 года. Чтобы восстановить железнодорожное сообщение, нужно шесть млрд рублей. Протяжённость этого участка — 75 километров.