Экран светоотражающий для проектора полотно 120" дюймов 266 на 150 см. Ознакомившись с рейтингом экранов для проектора, пользователь может выбрать качественное полотно для проецирования изображения с проектора. В нашем случае наложение эффекта засветки (и ее спектра), плюс свойства конкретного проектора, перекрывают влияние собственно полотна отраженный спектр. Качественное полотно может существенно улучшить изображение, но, как утверждают специалисты, это не касается бюджетных версий проекторов. Надо смотреть спец. тесты для понравившегося проектора, как у него с этим.
Выбираем экран для проектора
К стационарным относят натяжные и рулонные варианты. Проекционный экран на штативе следует считать мобильным. Такой вариант наиболее удобен, если вам необходима регулярная транспортировка оборудования. Рулонные и натяжные варианты лучше использовать в тех случаях, когда проектор стоит на месте, то есть для демонстрации презентаций и видеоматериалов выделено специальное помещение, в котором оборудование устанавливается один раз и не подвергается регулярному демонтажу. Переносной экран на штативе сегодня востребован как в школах и высших учебных заведениях, так и в переговорных и конференц-залах. Экран на штативе также может быть универсальным и устанавливаться на специальные стойки или крепиться на стену.
Чаще всего полотно прячут в рулоне, который разматывают перед показом. Такой экран занимает минимум места, но быстрее изнашивается и провисает, а значит — и искажает картинку. Посмотреть Выезжающие в натянутом виде экраны встречаются реже — для них нужно очень много места. Их единственное преимущество, по сравнению со стационарными — можно спрятать и защитить от выгорания под прямыми солнечными лучами. Экраны могут выдвигаться разными способами. Самый простой и дешёвый — ручной. Чтобы развернуть полотно, вам нужно потянуть ручку или тросик. Когда экран подвешен высоко или находится далеко от дивана, на помощь приходит электропривод — он приводит механизм в движение. Просто нажмите кнопку на стене или пульте — и готово. Умными экранами управляют через мобильное приложение на смартфоне. Мобильные Легко передвигаются и разворачиваются в новом месте. Маленькие модели можно носить в тубусе, а большие — перевозить в авто. С такими экранами можно организовать презентацию или кинопросмотр в любом месте. Но нужно подготовиться к работе. Однако идеально ровной поверхности вы не получите — картинка всегда будет искажаться. Посмотреть Самые популярные мобильные экраны для проекторов — на штативе. Их плюс — быстро разбираются, а минус — сильно искажают изображение и быстрее изнашиваются. Кроме того, установить на штативе полотно шире 3 метров сложно — оно может упасть от малейшего толчка. Жёсткая стойка с широким основанием тяжела до 10—15 кг — поэтому перевозите её в авто. Она собирается за считанные минуты, служит дольше и лучше натягивает экран. Экраны на сборной напольной раме самые надёжные и показывают лучшее по качеству изображение. У них есть жёсткий каркас, который натягивает полотно с четырёх сторон. Однако на его сборку понадобится 30—60 минут, поэтому они подойдут для больших событий, например, праздников или промо-акций. Размер Чтобы выбрать размер экрана для проектора, важно знать диагональ картинки, которую показывает выбранный ранее проектор. У портативных моделей она варьируется от 15 до 90 дюймов, у большинства стационарных — от 30 до 120 дюймов, у кинематографических — от 60 до 300 дюймов.
Добавили металлические уголки Монтировали бруски, на которых будет крепиться экран Пришло время заняться закреплением самого полотна будущего экрана. Для этого сначала расстелем ее на полу лицевой стороной вниз, а поверх положим каркас. Конечно, полотно должно быть немного больше каркаса, чтобы его было за что фиксировать. Дальше все довольно просто — с помощью строительного степлера полотно прикрепляется к деревянному каркасу. Происходит это очень легко. Главное в этом деле — хорошо натягивать полотно, чтобы не осталось никаких складок и неровностей. Сделать это может быть непросто — как правило, на углах некоторые складки все же остаются. Поэтому лучше заниматься этим вдвоем, при этом подняв экран — один человек, находясь с лицевой стороны экрана, будет наблюдать за тем, есть ли какие-то неровности, а второй при нахождении идеального положения будет тут же фиксировать полотно. Только в таком случае получится добиться ровной поверхности. Сзади, конечно, выглядеть полотно будет «так себе», но разве это важно? Прикрепляем полотно к каркасу с помощью строительного степлера Сложнее всего крепить полотно на углах Кстати. Лишние части полотна сзади лучше отрезать, чтобы он не торчал сзади и не мешал комфортному использованию экрана. На этом изготовление экрана можно заканчивать — достаточно повесить его и успешно пользоваться. Но мы решили сделать его более похожим на «обычный» экран телевизора, а потому решили добавить небольшие рамки.
Каталог продукции Большие проекционные экраны проектора , Киноэкраны, Проекционные экраны для домашнего кинотеатра Гарантия качества от европейского завода со 100-летней историей. Нестандартный размер на заказ 4 недели. Доставка по России, в Казахстан, Беларусь. Более 200 моделей экранов.
Определение размера экрана для проектора
- Установка и крепление
- Какие экраны для проекторов выбрать в 2024 году
- Популярные фоны
- Требования к экрану для проектора
- КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ
- Экран для проектора: ТОП-10 проекционных экранов с AliExpress
Полотно для экрана экран проектора
Как выбрать экран для проектора, а также рейтинг лучших полотен — в материале ниже. Как выбрать полотно для проектора Перед тем, как выбрать экран для проектора, нужно определиться с местом его размещения, количеством зрителей и источниками света, которые могут мешать просмотру. Изучив помещение, можно перейти к выбору полотна. Размер экрана Часто покупатели выбирают диагональ полотна, подходящую под ту, которую может сформировать проектор, и это неправильно. Во-первых, следует рассчитать, на каком расстоянии проектор будет стоять от экрана. Велика вероятность, что размеры помещения не позволят получить максимальную диагональ. Второй момент — ширина изображения. Специалисты рекомендуют ориентироваться на нее, так как она будет меняться от соотношения сторон транслируемой картинки, хотя диагональ при этом может оставаться неизменной.
В таком разрешении мы смотрим фильмы в кинотеатрах. Сверху и снизу изображения нет полос. Но с учетом цены на проекторы с этим форматом 340 тысяч рублей — самый бюджетный из найденных вряд ли вы приобрели такой в офис или домой. Также экраны бывают с параметром 1:1 — оптимальный, если планируете выводить с одного устройства картинки разных форматов. Цвет полотна Выбор стоит между серым или белым экранами для проектора. Классика — белый матовый. И в пир, и в мир, и в офис, и домой. Но минус есть — плохая контрастность. Помните, как в школе или университете для просмотра проектора в помещении опускали черные шторы? Вот и в случае с таким экраном они могут понадобиться. Поверхность отражает свет не только от проектора, но и от всех остальных источников. Так что в офисы башен Moscow City такой экран не подойдет. Коэффициент поглощения у них обычно равен единице. Следующий игрок — серый цвет. Скажем, опуская сложные технические нюансы: хорошо поглощает посторонний свет, дает качественные тени и детализацию. Коэффициент отражения выбирайте около 0,8. Еще более высокое качество даст белый глянцевый. Его смело рассматривайте в помещения с панорамными окнами, светлыми стенами и кучей освещения. Недостаток — плохой угол обзора. К тому же искажаются цвета — становятся неестественно яркими. Насладиться фильмом или оценить брендбук на таком не удастся. Коэффициент у него выше единицы. Фишка первых — многослойная структура. Их девиз: «Прощай, засветка! Привет, качественный цвет». Идеальны для лазерных проекторов.
Экраны с «узким» вертикальным углом половинного усиления требуют весьма точной установки проектора, угол направления потока света которого точно коррелирован с направлением зрения аудитории. Незначительные отклонения от расчетов таких углов приведут к неприемлемым артефактам, вроде резкой деградации яркости, однородности и «виньетирования». О последнем вам лучше узнать из Википедии , а не из практики: центральная часть изображения заметно ярче периферии — будто вы закрыли кольцом из ладоней часть объектива по краям. Разумеется, экран с «широким» углом обзора по вертикали дает больше возможности маневра инсталляторам проектора. Напрасная цена и виньетка ложной сути Экран с узким вертикальным углом половины усиления потребует точного размещения проектора под углом точно дополнительным к вертикальным углом обзора аудитории. Незначительные отклонения от этого угла может ввести виньетирования, однородность и проблемы яркости. Полотно с большим углом усиления вертикальной половины позволит закрепить проектор под большим углом по высоте относительно экрана. Относительные уровни черного При данном проекторе и оговоренных конкретных условиях освещения одиннадцать экранов продемонстрировали существенно разные эффективные уровни черного. Глубокий уровень черного придает картинке кинотеатральную контрастность и жизненный динамический диапазон сцен, в том числе — заметно оживляет и цвета. Однако восприятие черного сильно зависит от угла зрения. В этом смысле экраны с узким углом обзора имеют явное преимущество при фронтальном обзоре и стремительно теряют его при увеличении угла зрения. Способность контрастных экранов «держать» уровень черного также зависит от направления внешней засветки. Естественно, что Stewart FireHawk G4, который впечатлил шикарным черным при фронтальном взгляде и чисто боковой засветке, изменил характер, когда включили потолочную засветку. Помните, что контрастный экран — специализированная разработка, в отличие от универсальной — ламбертового экрана. Первый ярко проявляет достоинства только в случае, когда вы хорошо изучили особые условия своего кинозала. Второй идеален в референсных условиях, но он готов быстро уступить пальму первенства первому, когда пошли отклонения кинозала от «референса». Тест уровня черного Боковая засветка — свет только из окон засветка от северных боковых окон; основной поток света падает на экран под углом 50 градусов : Боковая и потолочная засветка свет от боковых окон и от потолочных светильников над экраном : Пиковое усиление и относительная яркость Номинальный коэффициент усиления участников обзора варьируется от 0,8 до 1,4. В общем, чем выше усиление, тем ярче будет изображение по нормали — и для произвольного проектора. Напомним, что экран с большим усилением дает более узкую диаграмму рассеяния из-за чего, собственно, и ярче при центральном восприятии и соответственно более «узкий» угол обзора. Поэтому чрезмерное усиление — не всегда благо. Если вы приобретаете контрастный экран только чтобы «вытянуть» яркость слабого тусклого проектора, рекомендуем оставить эту сомнительную затею. Не для того контрастный экран. Чтобы поднять общую яркость картинки, приобретите лучше проектор с хорошим запасом светового потока. В этом тесте мы измеряли яркости по нормали в центре экранов при подаче на проектор тестового пикового белого уровень сигнала 100 IRE. Цель — сравнение относительных яркостей по нормали, в центре. Вот результаты по убыванию яркости: В большинстве случаев декларированные производителями номинальные усиления в целом соответствовали измеренным относительным яркостям. Оба имеют номинал усиления по 1. Текстура изображения и артефакты усиления Помимо яркости, контрастности, цветности и других параметров, определяющих качество изображения, существует еще один — «текстура». Это, по сути, качество передачи мелких деталей в сочетании с определенной степенью «чистоты» изображения. Большинство экранов с усилением привносят в картинку свой «ингредиент» — фирменную текстуру, и она — не свойство проектора. Типовая текстура выглядит подобно «зерну» эмульсии чувствительной фотопленки или как равномерный мелкий «шум» на цифровом снимке при большом значении параметра чувствительности ISO. Визуально это не пиксельная решетка, как на картинке проекторов низкого разрешения. Часто текстура незаметна, если камера не панорамирует, снимая мягко-контрастную сцену с объектами, имеющими свою текстуру — ткань, кожа и др. Но если камера просматривает в движении белые облака, яркое небо или «скользит взглядом» по кузову красного лака Ferrari, артефакт проявляется. Речь о том, что «гладкие» объекты не имеют собственной структуры, и привнесенные артефакты маскировать нечем. Проблема также в том, что подобная привнесенная текстура-артефакт стационарна относительно всего кадра: будь камера неподвижна — текстура в глаза бы не бросилась. Но вот начинается панорамирование, и полезное изображение движется в кадре — как бы за неподвижной тонкой и полупрозрачной текстурной «занавеской». Классификация типов «зернистых» текстур контрастных экранов: 1. Нет текстуры. Da-Lite Parallax 0. Как результат эти экраны демонстрируют высокую степень чистоты и прозрачности изображения: неплохо для стандартов Домашнего Кинотеатра. Почти нет текстуры. В противоположность Da-lite и DNP, «зерно» эпизодически проявляется, но очень незначительно. Незначительная текстура. В эту категорию попало большинство контрастных экранов. На всех этих экранах некоторая текстура и зернистость при панорамировании сцен заметна. В некоторых случаях будет немного видна текстура на неподвижных гладких объектах, в том числе на ясном дневном небе. Для этой подгруппы экранов нет особой классификации — лучше или хуже, они похожи. Умеренная текстура. Он в команде испытуемых, так сказать, текстурный чемпион и нарушитель режима чистоты.
Существует большое количество разновидностей экранов, различающихся по типу конструкции, экранного полотна, формату, размерам. Экраны могут быть стационарными жестко прикрепленными к потолку или к стене или переносными. Некоторые стационарные модели экранов оснащены моторизованным приводом и имеют пульт ДУ.
Как выбрать экран для проектора
Наши полотна обеспечивают высокую четкость изображения и долговечность. Наши Продукты Уникальное полотно, идеально подходящее для мобильных презентаций и портативных решений. Clarion Высококачественное полотно для стационарных установок, обеспечивающее четкость и яркость изображения.
Для этого сначала расстелем ее на полу лицевой стороной вниз, а поверх положим каркас. Конечно, полотно должно быть немного больше каркаса, чтобы его было за что фиксировать. Дальше все довольно просто — с помощью строительного степлера полотно прикрепляется к деревянному каркасу.
Происходит это очень легко. Главное в этом деле — хорошо натягивать полотно, чтобы не осталось никаких складок и неровностей. Сделать это может быть непросто — как правило, на углах некоторые складки все же остаются. Поэтому лучше заниматься этим вдвоем, при этом подняв экран — один человек, находясь с лицевой стороны экрана, будет наблюдать за тем, есть ли какие-то неровности, а второй при нахождении идеального положения будет тут же фиксировать полотно. Только в таком случае получится добиться ровной поверхности.
Сзади, конечно, выглядеть полотно будет «так себе», но разве это важно? Прикрепляем полотно к каркасу с помощью строительного степлера Сложнее всего крепить полотно на углах Кстати. Лишние части полотна сзади лучше отрезать, чтобы он не торчал сзади и не мешал комфортному использованию экрана. На этом изготовление экрана можно заканчивать — достаточно повесить его и успешно пользоваться. Но мы решили сделать его более похожим на «обычный» экран телевизора, а потому решили добавить небольшие рамки.
Как это лучше сделать?
Оптимальным считается коэффициент, равный единице, поскольку чрезмерное отражение может снизить контраст изображения. Обеспечение надежного отражения света — вот что нужно проекционному экрану. Виды существующих покрытий: Matt White — белая матовая виниловая ткань, дает коэффициент равный 1; Fiberglass Matt White — тканое стекловолокно, соотношение 1; PS Matt White — полиэфирная ткань, близкая по параметрам к Matt White; Высококонтрастный серый — полотно серое, с коэффициентом 0,8; PS Cineflex — имеет серый цвет, предназначен для проецирования изображения с тыльной стороны, усиление 2,2. Проекция: сторона экрана, с которой на него падает изображение. В прямой проекции проекционное устройство и аудитория находятся с одной стороны, в обратной проекции изображение падает на холст с другой стороны. Для прямой проекции размер экрана проектора может быть больше, чем для обратной проекции. Каркас проектора Каркасы для этих продуктов бывают разных типов: Рамка для картины в виде рамы.
Роликовая рама. Крепится к жесткой стене. Проекционная пленка. Как видите, производители экранов для проекторов предусмотрели различные варианты лицевых панелей для своих продуктов. Для стационарного использования лучше всего подходят каркасы в виде каркаса и вариант жесткой стены. Рулонные устройства имеют автоматический или ручной механизм, позволяющий свернуть ленту в рулон. Эти типы экранов для проекторов подойдут вам, если вам нужно перенести оборудование из одного места в другое. Проекционная пленка устанавливается на специальном оргстекле или витрине.
Отзывы о модели Projecta Descender Electrol это целое семейство недорогих, эргономичных и конструктивно звуковых проекционных экранов. В первую очередь пользователи отмечают оригинальный способ крепления полотна планками, закрепленными непосредственно на потолке. Это делает застежки практически невидимыми и создает ощущение сплошного киноэкрана. В то же время после установки проекционный экран Projecta поддается обширной настройке без необходимости разборки. Как отмечают пользователи, немодульную конструкцию можно перестраивать и поддерживать даже во время просмотра изображения. При необходимости могут быть использованы дополнительные кронштейны Projecta complete, которые позволяют реализовать электромонтаж конструкции в любой конфигурации с учетом условий эксплуатации. Черная рамка вокруг экрана используется для повышения контрастности проецируемого изображения и обрамления изображения. Чтобы проецируемое изображение оставалось в пределах черной рамки, соотношение сторон экрана проектора должно соответствовать соотношению сторон проектора.
Наиболее распространенные форматы: Формат 4: 3 — ранее использовавшийся телевизионный и компьютерный формат. В настоящее время используется для офисных презентаций Формат 16:10 — Формат профессионального презентационного оборудования, используемого в настоящее время. Формат стремительно развивается в последние годы. Если форматы 4: 3 и 16: 9 изначально считались театральными, то формат 16:10 появился из-за необходимости соответствовать стандартам компьютерных технологий. Использование таких экранов позволяет воспроизводить контент с компьютера или ноутбука, при этом изображения, отображаемые на экране монитора или ноутбука, будут полностью соответствовать изображению на проекционном экране. Формат 16: 9 — формат HDTV. Это телевизионный формат, который используется в настоящее время. Формат быстро завоевал популярность благодаря быстрому развитию широкоэкранного цифрового телевидения высокой четкости.
Формат 2. Такие экраны чаще всего используются в профессиональных кинотеатрах, кинотеатрах и домашних кинотеатрах премиум-класса. Соотношение сторон 1: 1 — универсальное соотношение сторон, при котором изображение отображается с соотношением сторон большинства источников сигнала. При необходимости соотношение сторон экрана можно легко адаптировать к формату источника сигнала, изменив их размер по вертикали. Тип покрытия Сегодня существует два типа покрытий для проекционных экранов: стандартные матовые и бисерные. В первом случае будет обеспечена единая отражательная способность, которая в конечном итоге позволит свету равномерно распределяться по всей площади.
Если у проектора коэффициент проекции более 1, то он называется длиннофокусным. Они используются в больших помещениях. Если же коэффициент находится в диапазоне 0,5-1, то это короткофокусный проектор, который используется для бытовых нужд. Если у проектора коэффициент проекции менее 0,5, то он называется ультракороткофокусным. Такие аппараты используется в маленьких помещениях. Соотношение сторон Данный параметр полностью зависит от характеристик проектора. Необходимо искать либо реальное, либо нативное соотношение сторон. При этом не важны поддерживаемые форматы, ведь это только параметры поддерживаемого видео, что никак не влияет на соотношение сторон экрана. Для офисных, университетских и школьных проекторов зачастую используют экраны 3:4. На таком полотне хорошо показывать текст, презентации и документы. В кинотеатрах располагают полотна с реальным соотношением сторон 21:9 — 25:9. Также существуют универсальные модели — 16:10. На нем и фильмы удобно смотреть, и презентации. Портативные экраны часто имеют нативное соотношение сторон 1:1 квадрат. То есть их можно назвать универсальными. Вариант поверхности В большинстве случаев используются матовые белые экраны, у которых коэффициент отображение около 1. На них получается достаточно контрастная картинка с натуральными оттенками. На таких полотнах удобно смотреть фильмы презентации и играть в видеоигры. При этом данный вариант экрана самый доступный — от 2 тысяч рублей за 120 дюймов. Для домашних кинотеатров используют серые экраны с коэффициентом отражения 0,7-0,95. Благодаря этому получается большая статическая контрастность, что позволяет получить более глубокий черный цвет, блики и детализированные тени. Кроме этого серые полотна поглощают «лишний» свет, если проектор слишком яркий, что делает просмотр более приятным. Это уже более дорогие полотна — от 3,5 тысяч за 120 дюймов. Также есть белые глянцевые экраны, коэффициент отражение которых более 1. Они позволяют получить более яркую картинку. Такие полотно используются в комнатах с избытком света.
Как выбрать экран для проектора
Во всех остальных случаях достаточно обзора в 100 градусов. Стоит отметить, что гнаться за углами обзора не для короткофокусных моделей ошибочно, так как чем угол меньше, тем меньше на картинку повлияют боковые источники света например, свет из незакрытого окна. Коэффициент отражения Показатель в 1 — это чистый белый фон для проектора. Может показаться, что для темных комнат показатель отражения должен быть высоким, и для светлых — более низким, но на деле все обстоит не совсем так. Смотрите также: 5 лучших лазерных проекторов для домашнего кинотеатра Если качество изображения важно, и помещение не очень темное, то нужно выбирать меньший коэффициент отражения, так цветопередача получится более точной.
Если важно не качество изображения, а его читаемость в светлом помещении презентации, учебные материалы и прочее , то следует выбрать высокий коэффициент усиления. Исходя из вышесказанного, легко сделать вывод: покупка подходящего экрана зависит и от помещения, и от проектора, поэтому наиболее правильно учесть все эти факторы, а потом отправляться за проектором и экраном для него. Выбирать экран под имеющийся проектор тяжелее, чем подбирать оба устройства сразу.
Они дают четкое изображение, но их сложно перевозить и устанавливать. Все эти разновидности могут относиться к настенно-потолочным или штативным предметам. Стационарные Стационарные модели монтируют в специально подготовленном месте, без возможности перемещения. Они могут применяться для домашних просмотров и в офисах, на производстве, залах заседаний и других местах. Типы стационарных экранов: разворачиваемый с ручным или автоматическим сворачиванием ; с фиксированным полотном натяжной или встраиваемый. Преимущество разворачиваемой конструкции в возможности убирать ее, когда она не требуется, тогда на стене можно размещать элементы декора. К сожалению, в процессе использования со временем деформируется ткань для проекционного экрана. Встраиваемые устройства крепятся на потолок, пол, либо стену. Среди них нет изделий бюджетной ценовой категории. Натяжные экраны натягиваются на раму. Их установку лучше производить во время ремонта помещения, чтобы иметь возможность включить устройство в дизайн помещения.
Предшественник был Excelvan 720. Хорошая рабочая лошадка, на 720р. Сейчас уже честные full hd. Для сравнения, Телик Сони ZD9 с диагональю 100 дюймов, а именно такая у меня сейчас, стоит 200 касарей. Проектор стоит 14000, экран 2400. Не сложно догадаться, что мне проще раз в 2 или 3 года просто продавать старый и покупать новый проектор. Как то так.
Ее можно изготовить из деревянных брусьев или металлического профиля, например, дюралевого. Верхнюю часть рамы, несущую основную нагрузку, можно взять из уже готовой конструкции. Например, из трубок для крепления гардин обычно они идут в комплекте с креплениями к потолку. Тут все зависит от вашего замысла: где именно, и каким образом экран должен будет вписаться в интерьер. Рассмотрим вариант изготовления рамы из дерева. Рама должна состоять минимум из 5 частей: четыре образуют периметр собственно раму , а пятая может быть и шестая должна быть вставлена между длинными сторонами, добавляя жесткости конструкции, иначе возможен перекос рамы или появление скрученного состояния «винт». Возможно использование полос плотной ткани для взаимного натяжения противолежащих сторон, но делать это нужно только после формирования точного прямоугольника. После распиловки брусков все торцы и ребра нужно зачистить наждачкой. Убедиться в правильной форме рамы можно с помощью измерения диагоналей: если расстояние между противолежащими углами одинаковое, то и бруски сходятся точно под прямым углом: Второй этап — натягивание полотна Когда рама готова, можно натягивать полотно винил, плащевку. Работу лучше проводить на мягкой поверхности, чтобы не повредить ткань. Прокладываем войлок или полиэтилен, если нужно. Далее степлером прибиваем материал к дереву в таком порядке: Начинаем с любого угла. Выбираем угол по короткой стороне, немного натягиваем материал и крепим. Начинаем от уже прибитой короткой стороны, стреляя степлером попеременно на противоположных участках длинных сторон. Каждый раз перед прикреплением полотно слегка натягиваем, чтобы не оставлять складок. Так двигаемся до края рамы. Закрепляем ткань по второй короткой стороне и в последнем углу. Заканчиваем работу, срезав ножом лишний материал. При желании можно дополнительно покрасить поверхность специальной краской. Крепим к раме ушки для подвешивания. Можно для придания благородного вида сделать контрастную черную рамку. В следующем видео можно увидеть, как делается экран диаметром в 3 м из материала для натяжных потолков — сатиновой плетки, которая прикрепляется на алюминиевую раму: Выбираем материал и формат Хорошая отражающая поверхность должна быть не только гладкой и ровной, чтобы правильно распределять свет в сторону зрителей, но и без искажений воспроизводить всю информацию с высоким качеством. Идеальным материалом в качестве экрана для проектора может стать толстая ткань белого цвета. Какая и из чего можно сделать экран? Это могут быть различные варианты: Баннерная ткань. Довольно популярный материал из синтетики, обладающи повышенными светоотражающими свойствами. Особенно хороша такая ткань с черной подложкой, делающей экран непрозрачным и лучше отражающим черные цвета. Баннерную ткань используют при изготовлении уличных билбордов и больших дорожных растяжек, так называемых баннеров. Если вы берете такую ткань с бывшего плаката, то просмотрите ее на наличие повреждений. Главное преимущество этой ткани в том, что такой самодельный экран для проектора можно легко свернуть.
Какое покрытие полотна выбрать: MW или HCG?
В некоторых моделях есть система горизонтального натяжения. Проекционные полотна с электрическим приводом требуют подключения к электросети. Во многом из-за этого такие устройства относятся к числу стационарных, то есть устанавливаются и эксплуатируются в одном месте. Типы установки экранов Как уже известно, проекционные экраны по типу монтажа классифицируются на мобильные и стационарные. Для выездных мероприятий отлично подходит первый вид изделий. Они легкие, компактные, легко складываются и транспортируются в чехле. Этому способствует небольшой вес мобильных экранов. Они с ручным управлением. Стационарные полотна бывают как натяжными, так и рулонными.
Первые жестко закрепляются на поверхности стены, и в этом их главный плюс: отличное натяжение по вертикали и горизонтали, а значит никаких искажений проекции. Рулонные экраны хороши тем, что в сложенном виде занимают мало места и освобождают стену. Определяем формат Большое значение при выборе проекционного экрана имеет его формат. Современные полотна имеют черную кайму по периметру. Она предназначена для увеличения контраста изображения, создаваемого проектором. В случае, если формат изображения не соответствует формату полотна, проекция заступает за грани каймы, что не назвать привлекательным. Выбирайте экран с форматом, подходящим под формат используемых вами проектов.
Рамка в виде компьютера 74. Lumien экран для проектора 283х436 77. Экран для проектора 78. Экран для проектора моторизированный 229,305 79. Стол фон.
Равномерность — разница яркости экрана в разных точках полотна. Угол отражения — в данном случае речь идет о том, что разные типы полотен отражают световой поток с разным углом отражения. Нет, зритель, сидящий сбоку, тоже увидит картинку на экране, но при угле отражения 30 градусов от оптической оси зритель, сидящий под углом в 40 градусов, увидит картинку многократно слабее по яркости, чем зритель, сидящий в центре зала. ExtraDrop — еще один термин, без которого не обойтись, он обозначает ту самую черную область полотна, которая отсекает белое, видимое поле экрана от прочей поверхности что предельно злободневно для виниловых экранов из-за конструкции натяжения полотна. Классификация полотен По типу светоотражения. Полотно экрана также делится на типы светоотражения: диффузионно-отражающего типа, которые рассеивают свет во все стороны; зеркально-отражающего типа, которые отбрасывают луч подобно зеркалу помните, как в школе, «угол падения равен углу отражения» , эти предназначены для крепежа проектора под потолком; и наконец обратно-отражающие, которые отражают световой поток практически обратно в точку, из которой вышли, и применяются для проекторов , которые ставят на полку перед зрителями. Понятное дело, что диффузные полотна и проще, и дешевле, и универсальнее, однако отражающие и зеркальные дают больший световой поток и контрастность картинки. Если вы смотрите кино в одиночестве, вам подойдет экран, усиливающий отражение на вас По углу отраженного света. Если у фотообъективов имеется угол зрения, у проекторов угол объектива , то у экранных полотен есть такое свойство как угол отражения падающего на него луча, и он в зависимости от свойств полотна разный. Полотна проекционных экранов классифицируются на равномерно отражающие и усиливающие отражение в избранном направлении. На последних изображение видно с одинаковой яркостью с любой точки перед фронтальной плоскостью экрана. Таких экранов большинство, а вот полотно усиливающих экранов имеет в своей структуре микролинзы, и световой поток от них в центре сильнее, так как угол отражения у него уже. Можно сказать, что такие полотна свойственны «длинофокусникам» мира экранов. По типу материала. Два основных типа полотен главенствуют сегодня на рынке экранов, относительно дешевое текстильное полотно и виниловое. Текстильное полотно — отражающая поверхность экрана прессуется на текстильный материал, который обеспечивает стабильность размеров при сворачивании, обладает высокой прочностью и износостойкостью, соответственно, эти полотна прекрасно подходят для учебных аудиторий и презентаций. Экранное полотно на текстильной подложке обычно дешевле винилового и подходит для всех типов проекционного оборудования, но для кинотеатральных целей они менее подходят, чем виниловые. Текстильное полотно — самый старый материал для экранов Текстильные полотна. Полотно представляет собой настоящее текстильное полотно с нанесенным на него светоотражающим слоем. В принципе, почти ничего необычного, но так же как и виниловые, текстильные полотна могут нести на себе практически все передовые технологии экраностроения. Виниловые экраны сразу узнаешь по конструкции натяжения полотна Винил. Правильнее все же называть его виниловой растягивающейся поверхностью, потому что полотном этот материал называют больше по привычке, так как тканью он, собственно, и не являются, а представляют собой тонкую полимерную пленку, которая легко растягивается на растяжках по краям крана. Винил так все же привычнее дает возможность смотреть практически неискаженное геометрически изображение, но по цене дороже, чем текстильное полотно и сложнее в эксплуатации, так как виниловые полотна необходимо постоянно растягивать с помощью системы натяжения. Он часто применяется в домашних кинотеатрах высокого уровня.
Стационарные настенные экраны вообще не предназначены для перемещения с места на место. Экраны на мобильной раме транспортировать можно, но их установка занимает некоторое время и совсем не так проста, как у рулонных. Да и стоят они весьма недешево. Представляет собой тубус в котором скрывается свернутый экран с креплениями и механизмом для сворачивания экрана. Этот способ установки наиболее практичен, если место установки экрана четко определено, но предполагается его частое сворачивание и разворачивание. Экран на штативе — самый распространенный вид мобильных экранов. Представляет собой такой же настенно-потолочный «тубус», но с креплением для установки на штатив. Основное его преимущество — простота и скорость установки, для приведения такого экрана в «боевую готовность» достаточно нескольких секунд. Основной недостаток — неустойчивость конструкции, особенно у больших 75" и более экранов. Такой экран будет качаться от малейших сотрясений, и повалить его на пол способен даже легкий сквозняк от резко открывшейся двери. Напольный экран также относится к мобильным моделям, но обладает большей устойчивостью — тубус такого экрана не висит на штативе, а лежит на полу или стоит на столе. Экран же опирается на плечо пантографического механизма, выдвигающегося из тубуса. Недостатками напольных экранов являются относительно высокая стоимость по сравнению со стоящими на штативе и небольшая высота подъема экрана над полом. Лучше всего этот форм-фактор подойдет для небольших мобильных экранов, устанавливающихся на стол. Экран на раме — самый устойчивый вид мобильных экранов. Складная алюминиевая рама в сложенном виде умещается в сравнительно небольшой кейс, а в разложенном виде создает надежную и геометрически точную конструкцию для крепления полотна. Такой экран не только устойчив к движению воздуха и сотрясениям, но и отличается идеально плоской поверхностью. Кейс, в котором он умещается в сложенном виде, намного проще транспортировать, чем двух- или трехметровый тубус. Ну и сборка-разборка займет некоторое время.
Ткань для проекторов
Вне зависимости от цены проектора, обеспечить изображение в наилучшем качестве можно только с использованием специального полотна. экраны с электроприводом для автоматического сворачивания и разворачивания полотна по нажатию кнопки или с пульта ДУ шириной от 3 до 6 метров. Купить экран для проектора в Каталоге Onlíner. В каталоге Экраны для проекторов представлены цены, отзывы, описания и фотографии товаров. Экраны для проекторов в наличии по выгодной цене в интернет-магазине iProjector. Надо смотреть спец. тесты для понравившегося проектора, как у него с этим.
Полотно для экрана проектора
Качественное полотно может существенно улучшить изображение, но, как утверждают специалисты, это не касается бюджетных версий проекторов. В каталоге Экраны для проекторов представлены цены, отзывы, описания и фотографии товаров. Полотно для экрана Cinefold 200" Matte White 96". Купить экран для проектора имеет смысл на стадии проектирования домашнего кинозала и уже определившись с выбором проектора, так как в этом случае удастся правильно подобрать его главный параметр – размер. Качественное полотно может существенно улучшить изображение, но, как утверждают специалисты, это не касается бюджетных версий проекторов. Прошу помочь советом: проектор уже получен, и определился с форм фактором экрана — самодельная рама из алюминиевого профиль и уголка, а в качестве полотна для экрана либо на тканной текстильной основе High Contrast Grey или винил HiDef Grey и Cineflex.
Типы и назначение проекторов
- Как выбрать экран для проектора - домашний кинотеатр
- Экраны для проекторов купить
- Экран для проектора своими руками из натяжного потолка
- Выбираем качественное полотно
- Большие проекционные экраны проектора , Киноэкраны, Проекционные экраны для домашнего кинотеатра
Сравнительный тест 11 контрастных (ALR) проекционных экранов [перевод], часть 1
На рынке предлагают экраны для домашнего мультимедийного проектора из винила и текстиля. При выборе места размещения полотна и проектора учитываются его технические характеристики, дизайн помещения, наличие розеток и прочие обстоятельства. Впереди вас ждёт гайд с подробными объяснениями о том, какое полотно лучше брать для проектора, а также рейтинг лучших моделей на любой вкус и кошелёк.