Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

ТОП 50 фильмов про апокалипсис и конец света [про нашествие инопланетян зомби апокалипсис, вирусы и эпидемии катастрофы, постапокалипсис и выживание людей] лучшие фильмы про конец света с самым высоким рейтингом«IMDb» и «Кинопоиск» —

Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «Газеты.Ru»

Обливион Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения, мелодрама. Земля, пережившая войну с инопланетными захватчиками, опустела; остатки человечества готовятся покинуть непригодную для жизни планету. Главный герой — техник по обслуживанию дронов — находит разбившийся корабль NASA, команда которого погибает у него на глазах. Ему удаётся спасти лишь одну женщину — и вскоре он понимает, что это перевернёт его жизнь. Письма мертвого человека Жанр: фантастика, драма.

В результате незапланированного ядерного взрыва на американской военной базе погибла большая часть населения. Кругом выжженные мертвые пространства, опустевшие города. Но в катакомбах и подвалах люди, среди которых — и дети, пытаются как-то наладить свой быт — и им это отчасти удается. Главный герой фильма — ученый Ларсен пытается понять причины происшедшего и найти духовную точку опоры, чтобы обрести надежду на выживание… Я — легенда Жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма.

Неизвестный вирус унёс жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратил в вампиров. Единственный уцелевший человек с иммунитетом к заболеванию ночами держит осаду упырей, а днем пытается найти противоядие и докопаться до причин эпидемии. Кловерфилд, 10 Жанр: триллер, драма, фантастика.

Если следовать этому взгляду, то вся новая постапокалиптика в зомби-кино не какая-то доморощенная фантастика, а лишь политкорректный ход для того, чтобы и дальше не замечать. Источник В этом смысле ставший культовым «Поезд в Пусан» 2016 Ён Сан-хо, в котором динамика развития постапокалипсиса и моделирование новой постреальности сконцентрированы в границах движущегося неуправляемого поезда, звучит значительно острее. В корейском кино социальная проблематика в принципе и является смыслообразующим звеном его поэтики, в каком бы жанре ни был снят фильм. Среди героев «Поезда в Пусан» люди из разных слоев общества, в самом составе распределение пассажиров по вагонам связано с их платежеспособностью, а значит, с социальным статусом. Реальность кодируется наступлением постапокалиптического антимира. Кстати, фанаты зомби-кино часто называют «Поезд в Пусан» одним из лучших пособий по выживанию в зомби-апокалипсис, поскольку там содержатся самые разумные советы. Например, в одной из сцен выжившие хотят перейти в более безопасный вагон. Для этого им нужно миновать другой, кишащий зомби. Тогда они забираются на верхние полки и перебираются по ним. Даже в том случае, если в постапокалиптическом сюжете фильма присутствуют высокие технологии, идеологически жизнь в нем будет восстановлена откатом назад. Как, например, во франшизе «Тихое место» Джона Красински 2018, 2020. Здесь даже компромиссно счастливый финал происходит за счет старых технологий, радиоволн. Это еще одна постапокалиптическая модель в кино. Время действия фильма относительно приближено к тому времени, в котором зритель его смотрит. То есть катастрофа произошла недавно. Но реализуется эта модель не с помощью спецэффектов, экшена, перипетий сюжета, а за счет редукции одного из способов восприятия кино. Люди, борющиеся за свой ареал обитания с тварями, сверхчувствительными к звукам, вынуждены молчать, «производить» тишину. Безмолвие — правило игры этого фильма. Красински заставляет всмотреться в то, что с трудом удается расслышать. Из опустевших городов, где стены и гулкое эхо сделали человека уязвимым, люди возвращаются в природу, где проще затеряться среди других звуков. Вместо шума мегаполисов здесь мелодичные композиции Марко Белтрами, в которых можно расслышать аллюзии на шаги, дыхание, биение сердца, — так подчеркивается отсутствие вербальных коммуникаций. В «Тихом месте» воспроизводится еще один ключевой для постапокалиптического кино мотив — мотив отчужденности, оставленности, одиночества человека в пустом мире разрушенного порядка. Один из важных образов фильма — прикрытый руками рот — ужас без крика. Тишина здесь — символ отчуждения, постмира, где каждый из членов дружной и любящей семьи всё равно должен рассчитывать на себя. В этом красивом этнопанке поселения людей возвращаются в некую систему общественного договора, напоминающую смесь первобытнообщинного строя с феодализмом. Они одеваются в бусы, перья и шкуры, ими управляют королевы-жрицы и воины-шаманы, они перемещаются по дорогам, на которых истлевают останки машин, над ними возвышаются железобетонные скелеты многополосных хайвеев. Они ничего не помнят и не могут вспомнить, потому что не видят. Катастрофа, инициировавшая этот постапокалипсис, лишила людей зрения. Видят лишь избранные, и только они способны обнаружить в книгах сверхъестественные научные знания, чтобы развеять магию заблуждения новой популяции человечества, которое живет внутри гидроэлектростанций, не понимая их назначения, читая узелковые письма и конституцию. Нежно любимый в России Хаяо Миядзаки один из первых своих полнометражных фильмов «Навсикая из Долины ветров» 1984 снимал по сюжету им самим сочиненной постапокалиптической манги. Если собрать воедино все фильмы Миядзаки, можно рассмотреть вселенную, в которой есть сквозные персонажи, узнаваемые герои с закрепленными характеристиками, переходящие из фильма в фильм. Получается, что анимационная вселенная Миядзаки рождается внутри постапокалипсиса. Она начинается фильмом о принцессе Навсикае. Из хаоса — в мире, который едва не был уничтожен, но был восстановлен после катастрофы, инициированной применением оружия сверхразрушительной силы. Он живой, но ядовитый, отравленный людьми и стремящийся к регенерации, и только Навсикая знает, как его реанимировать. Очевидно, эта модель постапокалипсиса в японском кино — отголосок травмы от атомной бомбардировки, которая до сих пор тлеет в памяти японцев. Но кажется, что и эта модель, несмотря на то что «Навсикая» — очень светлое и оптимистичное анимэ, возвращает нас к деструктивному восприятию постапокалиптики… И насколько близок оказался этот невыдуманный сценарий тем другим, порожденным киномифологией постапокалипсиса? Просто еще одна версия постапокалиптического антимира. И еще одна иллюстрация к бесконечности игры естественного с искусственным. Некоторые исследователи рассматривают апокалиптику как квинтэссенцию деструктивных течений в обществе. Искусство и массовая культура — скорее способ их замещения и избывания.

На этой оптимистичной ноте писатель выстрелил себе в рот из двуствольного ружья. Про «реализм» Уоткинса мы еще скажем, но стоит отметить сразу — в родной Англии «Военная игра», снимавшаяся для телевидения, двадцать лет пролежала на полке. Начальники BBC, убоявшись не в первый и не в последний раз реакции зрителей, решили фильм не транслировать — шедевр Уоткинса на всю страну показали только в 1985 году. Впрочем, чем руководствовались начальники телеканала, когда заказывали Уоткинсу фильм, до сих пор не очень понятно: за год до «Военной игры» он в «Каллодене» распробовал жанр мокьюментари и очевидно останавливаться не собирался. Таким же способом Уоткинс нашел актеров и в «Игру», которую снимали в Кенте: фильм рассказывал о том, как отдельно взятое графство в Англии пережило третью мировую, которая началась с того, что США применили тактическое ядерное оружие во Вьетнаме. Фильм был опять снят как новостная программа — кадры бомбардировок и их последствий чередовались с оптимистичными заявлениями политиков и интервью с рядовыми жителями Кента. У последних была одна общая черта — все они не знали, насколько серьезна угроза ядерной войны, каковы ее катастрофические последствия и что необходимо делать, если она все-таки начнется. Последнее как раз очень нервировало руководство BBC — критика английских властей, которые накачали своих граждан пропагандой, в фильме Уоткинса была беспрецедентной. Очевидно, за выбранной формой стояла надежда, что фильм поможет людям адекватно оценить работу СМИ в освещении гонки ядерных вооружений». Разум одерживает верх в борьбе с безумием. Завершился период, когда Америка и Россия держали друг друга под прицелом и в любой момент были готовы нажать на спусковой крючок. В этом дне будет меньше страха и больше надежды на счастье наших детей. Мир может вздохнуть спокойно», — сказал в 1992 году Борис Ельцин во время своего исторического первого визита в США, в рамках которого он выступил перед Конгрессом. Фильм к этому моменту уже обсуждался, что называется, на высшем уровне. Президенту Рейгану в 1983 году показали его до премьеры, и он записал в дневнике, что картина произвела на него удручающее впечатление и заставила еще раз задуматься о том, чем грозит человечеству ядерное оружие. Но не все были настроены благодушно: журналисты консервативного таблоида New York Post обвинили Мейера в предательстве и задавались вопросом «Почему американский режиссер выполняет работу Юрия Андропова? Бывший спичрайтер президента Ричарда Никсона Бен Стейн так вдохновился фильмом, что написал ответный сценарий — о США под советской оккупацией. ABC не растерялись и тут же сделали по нему сериал «Америка». Как бы то ни было, «На следующий день» до сих пор держит рекорд по просматриваемости среди телевизионных фильмов в 1983 году во время первого показа на телеканале ABC его посмотрело чуть более ста миллионов человек , а в СССР демонстрировался ни много ни мало после программы «Время» и на пару с «Письмами мертвого человека» Лопушанского.

Человечество пало, а те, кто смог спастись, живут в огромном поезде, который мчится без остановки по трансевразийской магистрали. В первых вагонах в изобилии живет правящая элита, в последних — бедняки, которые вынуждены бороться за выживание в прямом смысле слова — им не хватает пищи, отсутствуют элементарные лекарства. И главное желание этих людей — продвинуться в первые вагоны. Однако все предыдущие бунты не привели ни к чему хорошему. До тех пор, пока восстание не возглавляет молодой Кертис Крис Эванс.

1. Война миров

  • Фильмы про конец света — смотреть лучшие фильмы про апокалипсис и выживание онлайн
  • Топ 50 фильмов про конец света
  • Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса | VK Play
  • Страницы в категории «Постапокалиптические фильмы»

16 крутых фильмов, в которых человечество пережило Апокалипсис - Что посмотреть

Пиар-кампания того же «2012» Эммериха была построена на заигрывании с популярным якобы пророчеством якобы индейцев майя, предрекавшим глобальные природные катастрофы, способные привести к концу света. Ведь, помимо всё еще обостренных страхов внутри постъядерного мира, в обществе полно более архаичных фобий и рефлексий. Смены столетий и тысячелетий всегда сопровождались в истории культуры реанимациями эсхатологических сект, раскапывающих очередные предреченные древними апокалипсисы. Антимир зомби-апокалипсиса и его последствий уже с момента появления канонического образа зомби в фильме Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов» 1978 связывают с маскировкой социальных проблем. В той же трилогии Ромеро отзываются проблемы расизма и вьетнамской войны. Чтобы ярче выразить протест реальному миру, режиссер формулирует от него антимир, запуская в культуру зомби-эстетику. В последнее время фильмы и сериалы в жанре зомби-апокалипсиса набрали популярность, вырвавшись из границ паракинематографа — кинопроцесса, редко попадающего в статьи кинокритиков, но активно обсуждаемого фанатами кино, среди которых много философов, социологов и культурологов. Во многом благодаря им образ зомби вышел из «плохого» кино в блокбастеры и в контент телесетей. Избывание и избавление Сегодня значительная часть фильмов в жанре постапокалиптики — это зомби-кино.

Катастрофа зомби-апокалипсиса — это заражение неизвестным стремительно распространяющимся вирусом, за которым, как правило, следуют разрушения всех социальных, политических и юридических институтов, сообщества оставшихся людей либо ищут вакцину от вируса, либо просто безнадежно выживают в руинах. Типичный сюжет, популяризирующий в массовой культуре эстетику безобразного, разложение и тлен, а заодно и принципиальную отчужденность от благ цивилизации. Постапокалиптический зомби-антимир, порожденный Ромеро, вырвался в реальность. Режиссер придумал образ канонического зомби — мертвого, медленного и безмозглого, после него Дэнни Бойл в «28 дней спустя» 2002 сделал зомби быстрыми. В 2003-м Макс Брукс, писатель и сценарист, создал бестселлер «Руководство по выживанию среди зомби», где в жанре научно-популярного псевдоисследования окончательно закрепил образ канонического зомби. Если вы хотите выжить в зомби-апокалипсисе, эта книга должна быть у вас под рукой. Источник Помимо скрупулезного описания заражения вирусом solanum, превращающим человека в зомби, Брукс подробно рассказывает, чем отличается вуду-зомби от обычного, как устроена их анатомия и физиология, как работают их органы зомби-осязания и зомби-пищеварения, как обустроить себе убежище, если придется жить во времена после зомби-апокалипсиса, как и чем можно убить зомби. Но Брукс не только Беар Гриллс в области зомби-постапокалиптики, он еще и сценарист зомби-кино.

Например, одного из самых популярных в истории темы блокбастера «Война миров Z» 2013, режиссер Марк Форстер. Стратегии выживания героев сериала «Ходячие мертвецы» построены на рекомендациях Брукса, канонизатора зомби-мифологии и зомби-апокалиптики. В 2011 году американский специалист по международным отношениям Дэниел Дрезнер выпустил книгу « Международная политика и зомби », в которой предположил свою модель построения постапокалиптического общества, того самого компромиссного финала, в случае если всё-таки зомби-апокалипсис — один из возможных вариантов конца привычного света. Образ перерос своего персонажа? Не совсем так. Ведь Джордж Ромеро, его создавший, изначально заявлял свой зомби-апокалипсис как антимир от реального мира. Сверхъестественный образ зомби в таком контексте — это отражение известных зрителю обстоятельств жизни, в которой есть отверженные, исключенные. В соответствии с этой точкой зрения зомби следует воспринимать как аллегорию представителей угнетенных сообществ нового мира.

Перспектива стать исключенным, бомжом или мигрантом, кем все мы потенциально и являемся в современном обществе, поистине ужасает». Тогда мистификации Брукса и Дрезнера воспринимаются как двусмысленная ирония, ведь в них не написано ничего нового, всё те же советы Беара Гриллса, та же реальность, но из нее исключены, вернее иначе названы, определенные группы людей. Если следовать этому взгляду, то вся новая постапокалиптика в зомби-кино не какая-то доморощенная фантастика, а лишь политкорректный ход для того, чтобы и дальше не замечать. Источник В этом смысле ставший культовым «Поезд в Пусан» 2016 Ён Сан-хо, в котором динамика развития постапокалипсиса и моделирование новой постреальности сконцентрированы в границах движущегося неуправляемого поезда, звучит значительно острее. В корейском кино социальная проблематика в принципе и является смыслообразующим звеном его поэтики, в каком бы жанре ни был снят фильм. Среди героев «Поезда в Пусан» люди из разных слоев общества, в самом составе распределение пассажиров по вагонам связано с их платежеспособностью, а значит, с социальным статусом. Реальность кодируется наступлением постапокалиптического антимира. Кстати, фанаты зомби-кино часто называют «Поезд в Пусан» одним из лучших пособий по выживанию в зомби-апокалипсис, поскольку там содержатся самые разумные советы.

Например, в одной из сцен выжившие хотят перейти в более безопасный вагон. Для этого им нужно миновать другой, кишащий зомби. Тогда они забираются на верхние полки и перебираются по ним. Даже в том случае, если в постапокалиптическом сюжете фильма присутствуют высокие технологии, идеологически жизнь в нем будет восстановлена откатом назад. Как, например, во франшизе «Тихое место» Джона Красински 2018, 2020. Здесь даже компромиссно счастливый финал происходит за счет старых технологий, радиоволн. Это еще одна постапокалиптическая модель в кино. Время действия фильма относительно приближено к тому времени, в котором зритель его смотрит.

Но существует легенда, что где-то далеко-далеко есть остров, а карта, указывающая путь к нему, вытатуирована на спине девочки, живущей в одной из колоний. Добро пожаловать в Zомбилэнд Добро пожаловать в Zомбилэнд Комедия, для разнообразия. После нашествия зомби в США практически не осталось незараженных, а те, кого пока еще не покусали, называют страну Zомбилэнд. Скромный парнишка, выживающий благодаря своду собственных правил, встречает на дороге мужчину, а потом двух сестер, у которых есть цель — парк аттракционов. Дитя человеческое Дитя человеческое Конец света — это не только вторжение инопланетян или эпидемия вируса, превращающего людей в ходячих мертвецов, но и медленное вымирание из-за всеобщего бесплодия, поразившего человечество. И вот, спустя восемнадцать лет с тех пор, как на Земле родился последний ребенок, Тео Фарон встречает беременную женщину, нуждающуюся в помощи: ей необходимо добраться до корабля «Человечество», на котором работает группа ученых. Я — легенда Я — легенда Неизвестный науке вирус выкосил половину человечества, а другую половину превратил в вампиров, которые могут выходить на улицу только ночью.

Единственный не пострадавший человек — Роберт Невилл, с необъяснимым иммунитетом. По ночам он держит оборону от упырей, а днем ищет причину эпидемии и лекарство, которое всех вылечит.

Для Тарковского конец света — это не просто конец всего, что мы знаем, ценим и любим.

Посмотрите — и вы оцените смысл, заложеный в его произведении. Дорога — The Road 2009 Фильм основан на постапокалиптическом романе Кормака Маккарти с одноимённым названием «Дорога» — история о путешествии отца и сына по руинам цивилизации. Что-то глобальное, какой-то катаклизм, стихийное бедствие или даже ядерная война, уничтожило человечество.

Единственное, что осталось от цивилизованного мира — это Дорога, по которой отец с сыном, с пожитками в тележке из супермаркета и вооруженные только пистолетом с двумя патронами, идут в сторону моря. Дорога напоминает линию Судьбы: на своём пути к берегу герои фильма встречают бандитов, мародёров, каннибалов, других отчаявшихся выживших, при этом даже не предполагая и не догадываясь, что их ждёт в конце пути. Джон Хиллкоат, режиссёр, видимо большой поклонник «Безумного Макса» и «Сталкера», однако при съемках всё-же придерживался оригинала хотя из-за адаптации ленты к прокату были вырезаны все будоражащие кровь акты каннибализма , наполнив этот фильм об апокалипсисе глубоким эмоциональным подтекстом.

Зрителям как будто постоянно задают вопрос «А что бы вы сделали? В конечном счёте «Дорога» — глубокий и тяжелый фильм, потому что «отец и сын» — это любой из нас. Деликатесы — «Мясная лавка» — Delicatessen 1991 Жанр пост-апокалиптической комедии была бы ужасно неполноценным без «Деликатесов».

Крайне оригинальная черная комедия французского режиссера Жан-Пьера Жёне — история владельца дома, который ведёт свой небольшой и процветающий бизнес, сдавая в аренду комнаты, несмотря на то, что снаружи мир разорен апокалипсисом. На первом этаже дома находится мясная лавка, в которой хозяйничает арендодатель, и время от времени он угощает своих арендаторов редкими деликатесами. Но когда на место таинственно исчезнувшего жильца появляется новый, он понимает, что нашел не покой, а нечто другое, и даже страшное — вскоре он может стать следующей целью мясника.

Дитя человеческое — Children of Men 2006 Фильм об апокалипсисе, снятый Альфонсо Куароном — предостерегающий и ошеломляющего политический триллер. Дети не рождались на Земле с 2009 года, а самый молодой из живущих на планете умер совсем недавно, в возрасте восемнадцати лет.

Всё что смогли придумать — взорвать комету. С этой миссией в космос отправляют корабль Мессия. Только всё идёт не по плану — комета не меняет траекторию, как предполагали учёные, а взрывается на две части и с ещё большим ускорением летит к Земле.

Но главные герои в этом фильме вовсе не учёные, а обычный подросток по имени Лео Бидерман, который с помощью своего телескопа обнаружил приближающуюся к Земле комету и отправил эти сведения в обсерваторию. Кадр из фильма «Послезавтра», 2004 «Послезавтра», 2004 Фильм, снятый по мотивам рассказа «Грядущая всемирная сверхбуря», показывает, что будет с Землёй, если наступит глобальное потепление. Массовое таяние ледников приводит к резкому снижению температуры Мирового океана, климат на Земле резко меняется, а погодные катаклизмы приближают человечество к неминуемой гибели. Огромный град, затяжной ливень, торнадо, обильные снегопады, землетрясения, наводнения, снегопады — это небольшой список того, к чему может привести глобальное потепление. Выжить в таких условиях крайне тяжело, а в некоторых частях Земли просто невозможно...

Сын главного героя, ученого-климатолога Джека Холла, попадает в смертельную ловушку. Джек немедленно отправится спасать сына, несмотря на обильный снегопад. Действие сюжета разворачивается через несколько лет после мировой катастрофы. Америка превратилась в выжженную пустыню, где кишат воинствующие кланы, сражающиеся друг с другом за пищу, кров, еду и территории. Илай — один из выживших, предпочитающий скитаться в одиночестве.

17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис

Фильмы про конец света не только масштабны и великолепны, они также демонстрируют желание и безумное стремление человека сразиться с нечто, что совершенно неподвластно ему. Однако любовь к этому миру и своей жизни намного сильнее страха и отчаяния, что безупречно демонстрируют зрителям главные герои этих фильмов.

Вирус распространяется очень быстро и не щадит никого, спастись от него невозможно. Бушующая эпидемия застает четверых друзей в путешествии. Постоянное перемещение становится хоть какой-то надеждой на спасение. Друзья не останавливаются, укрываясь от смертельной заразы. Однако скоро нетронутых вирусом территорий на Земле почти не остается. Есть ли на планете то самое спасительное место, где еще возможна жизнь? Интересный факт: Появляющиеся в конце фильма тараканы водятся только на Мадагаскаре.

Попасть естественным образом в США эти насекомые не могли. Человечество превратилось в стаи безмозглых яростных существ, которые не выносят солнечный свет, запах чеснока и собственное отражение. Ежедневно Роберт сжигает новые тела в огромной яме и исследует квартал за кварталом, уничтожая этих кровожадных тварей. После заката солнца он прячется в своем доме, ведь все вокруг заполоняют хищные монстры и дом подвергается осаде. Нужно продержаться эту ночь, а днем снова истреблять зомби… 100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара» Поклонники кино ожидают премьеры 2024 года, обещающего порадовать их замечательными картинами в разных жанрах. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Интересный факт: Когда главный герой фильма Роберт едет по мосту на машине, под ним можно заметить двух людей, прогуливающихся по улице — они случайно попали в кадр.

Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми и ужасными. Геолог Хелмсли сообщает о возможной катастрофе президенту США, а тот делится информацией с другими мировыми лидерами. Начинается тайная подготовка к катастрофе. Стихия разыгралась. Землетрясения, вулканы и цунами обрушиваются на нашу планету. Люди пытаются спастись любыми способами. Кажется, что все это не может быть реальным. Интересный факт: Для вирусной рекламы фильма в сети появился специальный сайт. Информация о надвигающейся катастрофе, опубликованная на этом сайте, сильно напугала людей, агентство NASA получило сотни писем с вопросами о том, что делать во время «конца света».

Ребенок плохо слышит, но часто повторяет, что до него доносятся странные голоса. Джон списывает это на фантазию мальчика. В школе, где учится мальчик, вскрывают капсулу времени, заложенную 50 лет назад. В числе прочих во временной капсуле казалось послание с набором цифр. Кажется, что они расположены в логическом порядке… Открытие пугает профессора, он пытается найти девочку Люсинду, составившую это послание в 1959 году, но оказывается, что она уже умерла. Ряд этих цифр нужно продолжить и за это Кестлер берется вместе с Дианой, дочерью Люсинды. Интересный факт: Ситуация, когда человек предвидит грядущую катастрофу и боится, что ему никто не поверит, называется «комплексом Кассандры», по имени богини из греческой мифологии, пророчества которой никто не воспринимал всерьез. Зритель видит свадьбу Жюстин, которой быстро надоедает торжество и она охладевает ко всему происходящему, чем вызывает недопонимание со стороны близких. Другая героиня — Клэр, сестра Жюстин.

Она пытается успокоить родственницу, но ей самой неспокойно от вестей о приближающейся таинственной планеты Меланхолия, которая может уничтожить Землю. Герои фильма готовятся принять неизбежный апокалипсис. Впрочем, так ли ужасен конец света? Может и в нем есть что-то прекрасное? Интересный факт: Идея фильма «Меланхолия» появилась у режиссера Ларса фон Триера во время сеанса психотерапии, когда он боролся с накатившей на него депрессией. Все отравлено — земля, воздух. Тучи скрывают Солнце и для остатков человечества нет никакого «светлого завтра». Однако остались те, кто верит в лучшее. Странный путешественник по имени Илай именно из таких чудаков, непонятно на что рассчитывающих.

Считается, что такое кино «тренирует» наш мозг на случай опасных и непредвиденных ситуаций, заранее готовит сценарий действий, чтобы не быть застигнутыми врасплох. Дело в том, что мозг не ставит различий между реальным, книжным и киношным опытом. Все, что мы увидели и запомнили, для него случилось взаправду.

Остальные превратились в одичавших монстров. Он старается приспособиться к новым реалиям и вести привычный образ жизни днем — когда лучи света губительны для инфицированных. Параллельно доктор пытается создать свою вакцину, способную победить страшный вирус. Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда». Проект хотели запустить еще в 90-х годах, тогда на роль доктора Невилла претендовал Арнольд Шварцнеггер, а режиссером мог стать Ридли Скотт.

Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание после апокалипсиса

Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает. Советский фильм "Письма мёртвого человека", есть, на мой взгляд, лучший фильм про постапокалипсис. ТОП 50 фильмов про апокалипсис и конец света [про нашествие инопланетян зомби апокалипсис, вирусы и эпидемии катастрофы, постапокалипсис и выживание людей] лучшие фильмы про конец света с самым высоким рейтингом«IMDb» и «Кинопоиск» — На InfoSpot собраны лучшие фильмы про конец света, где люди должны выживать и биться за свою жизнь вне простое время.

Лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и катастрофы — ТОП 50

Лучшие фильмы об апокалипсисе В нашей подборке «фильмы-катаклизмы» список лучших дополняет драма-апокалипсис от режиссера Роланда Эммериха.
Лучшие постапокалиптические фильмы - 7Дней.ру В преддверии грядущего 2012 года РИА Новости выбрало 12 самых зрелищных, необычных или пугающих фильмов о конце света.
10 КРУТЫХ ФИЛЬМОВ, В КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПЕРЕЖИЛО АПОКАЛИПСИС! Причиной одичания человечества в фильмах Джорджа Миллера стал топливный кризис.

Конец света по-русски: 6 лучших фильмов про апокалипсис

По мотивам лучших романов, режиссеры создают крайне интересные версии кинокартин про разрушение привычного нам мира. Один чувак, который пережил апокалипсис благодаря тому, что в это время был на космической станции, ищет в пустыне оазис. Апокалипсис сегодня: 7 фильмов о ядерной катастрофе. Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «». По случаю выхода новых серий шестого сезона «Ходячих мертвецов» (14 серия — 24 марта) мы решили вспомнить, в каких мирах пришлось жить человечеству, пережившему Апокалипсис. Мы собрали топ лучших фильмов про апокалипсис всех времен и народов, которые должны понравиться большинству зрителей. Список лучших фильмов про постапокалипсис, отобранных посетителями нашего сайта: Дорога, Книга Илая, Разделитель, Я – легенда, Безумный Макс: Дорога ярости, Хроники хищных городов, Послезавтра, Рассвет мертвецов, Свет моей жизни, Тихое место.

Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг

Стэнли Крамер, классик американского социального кино, благодаря которому Сидни Пуатье станет первым афроамериканцем, номинированным на «Оскар», задумал снимать «На берегу» в 1958-м, когда мир переживал свои не лучшие дни. Первая картина подборки «Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света» повествует о постапокалиптическом мире, сильно изменившемся за последние столетия. уникальный аукцион на понижение цены, где возможно купить популярные товары по низкой аукциона, что цена скрыта от пользоват. Если бы мы составляли рейтинг лучших постапокалиптических фильмов за всю историю, то этот одинокий воин дорог в исполнении Мэла Гибсона был бы упомянут нами не раз. По мотивам лучших романов, режиссеры создают крайне интересные версии кинокартин про разрушение привычного нам мира. Здесь собраны лучшие фильмы. Найти: Список лучших фильмов: Постапокалипсис.

Конец света по-русски: 6 лучших фильмов про апокалипсис

16 крутых фильмов, в которых человечество пережило Апокалипсис - Что посмотреть В фильме представлено не только душераздирающее самопожертвование во имя спасения человечества, но и трогательная love story, сдобренная трагичным саундтреком от группы «Aerosmith».
Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть? При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про апокалипсис бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на портале Film-Place.

9 самых запоминающихся фильмов про пост-апокалипсис

Один чувак, который пережил апокалипсис благодаря тому, что в это время был на космической станции, ищет в пустыне оазис. Однако она менее увлекательна, и, к счастью, лучшие фильмы про апокалипсис куда более захватывающи, чем настоящий конец света. Современные художники вдохновляются апокалипсисом, режиссеры снимают фильмы про перерождение и новую эру, мультфильмы — и те рассказывают о конце света. Список лучших фильмов про конец света, которые будут держать вас в напряжении до самого конца. Фильмы Resident Evil‎ (11: 11 с.) Страницы в категории «Постапокалиптические фильмы». Показано 187 страниц из 187, находящихся в данной категории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий