Новости давид деймур возраст

В 2017 года она стала участницей GSPD, музыкального проекта петербургского музыканта Давида Деймура (Декунова). Продюсером был муж певицы Деймур, успех повторился с песней Давида: «У России три пути». САЙТ ИЗВЕСТИЙ - ВКОНТАКТЕ - TELEGRAM - ДЗЕН - ОК - #Новости #Известия Смотрите видео онлайн «Хайлайты второго боя «Бойцовского клуба РЕН ТВ».

Интервью с автором хитов «Мальчик на девятке» и «Бесприданница» Dead Blonde

Dead Blonde: «Я официально певица ностальгического жанра» Продолжил тематику подросткового возраста трек «Рейвы важнее школы» публика повторяла припев хором, как заклинание.
, биография и информация из открытых источников Личный гороскоп , Главная» Новости» Давид гспд.
GSPD - Биография, творчество и личная жизнь Давид Деймур в детстве Тем не менее, он вполне прилично учился в местном лицее его же окончил Владимир Солдатов из коллектива Т9, а также окончил местную музыкальную школу по классу фортепиано.

Бэк-вокалистка GSPD Арина Буланова выпустила дебютный альбом. Давид Деймур спродюсировал пластинку

Информация О себе: скрыта или не указана День рождения: скрыто или не указано По гороскопу: Проживает: скрыт или не указан скрыта или не указана Отчество: не указано Последний визит: скрыто или не указано Пол: скрыт или не указан Семейное положение: не указано. Сайт: скрыт или не указан Телефон: Скрыт или не указан Религиозные взгляды: скрыты или не указаны Политические взгляды: скрыты или не указаны В социальных сетях:.

Деймур отметил, что не видит смысла выставлять свой доход напоказ и покупать дорогие аксессуары, из-за чего фанаты до сих пор спрашивают его о работе помимо музыки. Арина Буланова ранее также рассказывала о своей карьере, совместном творчестве с GSPD, вдохновении и отчислениях с главного трека группы Dead Blonde «Мальчик на девятке». Читайте еще.

Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big. Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале.

Так что это, наверное, не совсем андеграунд. Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий. Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится. Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее. Появятся какие-то субжанры, люди-популяризаторы, и жанр засядет поплотнее.

Еще один ваш популярный клип — на песню NFS Underground. Он переполнен упоминанием веществ — это тоже неотъемлемая часть рейв-культуры? Клип NFS Underground я все-таки позиционировал как несерьезный. Это была компиляция всего юмористического и сатирического, что может быть связано с этой культурой. А что касается наркотиков — я думаю, вы не будете отрицать, что это связано не только с рейв-культурой, но и с рэп-культурой. Потому что каждый второй рэпер сегодня так или иначе упоминает какие-то вещества. На мой взгляд, это связано также и с рок-культурой.

Например, в текстах «Пошлой Молли», если я не ошибаюсь, можно что-нибудь подобное услышать. И, наверное, дело не в подобной музыке, а в пресловутом социальном запросе — молодым людям это интересно. А музыканты — генераторы общественного мнения, выдают то, что хочет общество. То есть, наркотики проникли в рейв-культуру, как и во многие другие явления в России, и стали на нее влиять — но как именно? Если мы рассматриваем каноничные рейвы из 1990-х, то там безусловно это присутствовало. А что касается сегодня — меня вот многие обвиняют в том, что я являюсь популистом, а мои рейвы — нечто ненастоящее. Ну, пускай так.

Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты. И, возможно, для них с наркотой это уже никак не связано. Безусловно, упоминание каких-то веществ в треках может быть — ровно так же, как это является частью современной жизни молодежи. Это может быть плохо, это может быть для кого-то хорошо, но это факт, который отражается в культуре. Я когда NFS Underground в первый раз увидел, первый вопрос возник — как вас до сих пор не запретили? Ну, вот как-то так. А потом присмотрелся, и понял, что клип в принципе снят так, что к нему не подкопаешься — ничего в нем запрещенного нет, вы не создаете там положительных образов, не демонстрируете методы употребления.

Я вам больше того скажу — если более серьезно послушать треки и посмотреть, как упоминаются те или иные вещества, то я ни в одном из них не призываю [употреблять]. Это все упоминается либо иронично, либо как какой-то рассказ о солнечном дне — вот, сегодня у нас солнечный день, точно так же, как есть какой-нибудь гашиш и конопля. Просто есть, как факт, в мире. Поэтому никаким призывом я уж точно не занимаюсь.

После чего Ваша страница будет удалена с нашего сервиса. Информация О себе: скрыта или не указана День рождения: скрыто или не указано По гороскопу: Проживает: скрыт или не указан скрыта или не указана Отчество: не указано Последний визит: скрыто или не указано Пол: скрыт или не указан Семейное положение: не указано. Сайт: скрыт или не указан Телефон: Скрыт или не указан Религиозные взгляды: скрыты или не указаны Политические взгляды: скрыты или не указаны В социальных сетях:.

Интервью с автором хитов «Мальчик на девятке» и «Бесприданница» Dead Blonde

GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары За последние пять лет Давид Деймур превратился в одного из ключевых героев независимой танцевальной музыки и его последний альбом «Ленинграндский Электроклуб» показал нам бешенную энергию и охватил большую аудиторию!
Места в тренде — Вы рассказывали в Instagram, что расписались с мужем без торжества (супруг Арины — Давид Деймур, лидер группы GSPD, в которой она участвует. —.

Давид Деймур, Санкт-Петербург

Давид Деймур из GSPD не только придумал все музыкальное сопровождение и спел на открывающем треке «Первая дискотека», но и выступил в роли полноценного музыкального продюсера. Давид Деймур в детстве Тем не менее, он вполне прилично учился в местном лицее его же окончил Владимир Солдатов из коллектива Т9, а также окончил местную музыкальную школу по классу фортепиано. Продюсером был муж певицы Деймур, успех повторился с песней Давида: «У России три пути». Новым героем интервью стал продюсер Dead Blonde и повелитель стадионных рейвов — Давид Деймур. Продолжил тематику подросткового возраста трек «Рейвы важнее школы» публика повторяла припев хором, как заклинание.

Как меломаны упрекнули GSPD в «тюремных» понятиях из-за слов артиста об афише Lovv66 с игрушкой 18+

Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Нижнего Тагила или других населённых пунктов Свердловской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии.

Он меня встретил у моей академии — я тогда ездила подавать документы. Давид ловит дикий стыд. Он не думал, что если в интернете человек сумасшедший, то и в жизни он может таким быть. Привыкли же, что в интернете все злые и агрессивные, а в жизни мягкие и пушистые. Возможно, это была бы наша последняя встреча, но Давид решил рискнуть.

Мы с ним еще пару раз встретились, погуляли. В том числе на кладбищах. Потом у нас с мамой случился конфликт. Блин, сейчас получится, что я вся какая-то перетравмированная, но, на самом деле, нет — просто иногда такие ключевые моменты происходят. Я осталась в Питере без вещей, без денег, ключей, телефона, без всего. Проходивший мимо мальчик предложил помочь. Я попросила у него телефон и написала Давиду: «Привет, Давид, погнали гулять». А потом осталась у него жить.

Зачем шутили, что брат и сестра? Да мы бы и дальше скрывали. Я вообще не понимаю, почему мы решили об этом рассказать. Возможно, нам казалось, что это хорошая легенда. Скорее образ такой. Классный холостой чувак, он занимается музыкой, тусуется, а рядом с ним его маленькая сестричка. Нам было смешно от этого. А потом, я клянусь, я не помню, почему нам надо было об этом рассказать.

Еще до альбома Rave Epidemic я прописывала голос свой, а потом уже помогала именно строки писать, идеи подкидывала.

На основе открытых данных соц-сети Вконтакте vk. Обратите внимание Страница не претендует на точность, не собирает, не хранит личные данные и сформирована реалтайм на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk. Сайт Vkzodiac.

Особенно если это молодой парень из регионов. Наверняка я что-то о Scally Milano говорил не самое приободряющее. Когда он какой-то отель разгромил, я сделал опус, что как так, туда-сюда. Но история с его текстами... Мне кажется, что в разумном смысле должен быть некий контроль. Самоконтроль даже, не общественный контроль. Понимаешь, это очень тонкие материи. И хочется чтобы все люди понимали, что вот это можно, а это нельзя. Что наркотики — это очень плохо, и никому не следует их употреблять, особенно если человек не достиг совершеннолетия и не несет ответственности за свои действия. С другой стороны, я не согласен, что любое упоминание чего-то запрещенного — это пропаганда. Пропаганда — это продвижение чего-то с целью выгоды. А когда Scally Milano писал свой рэп, у него было желание выразить юношеский протест, максимализм, рассказать о какой-то жизни. Он сам парень из не самой богатой семьи — и это то, что он видел. Виноват ли он в том, что он в этом рос? Не думаю. Виноват ли в том, что он как автор интересуется этими темами? Тоже не думаю. Нужно ли это ограничивать? Может, и нужно, но кто судья-то? Коль мы живем в непростое время, когда цензура усиливается, когда запретных тем все больше, хочется, чтобы артистам давали право на ошибку. Если ты что-то спел, что сегодня может трактоваться не так, как ты задумывал пять лет назад, и если ты честно скажешь: "Если теперь это не угодно, если кого-то оскорбляет, кому-то приносит печаль, от этого нужно отказаться — я могу отказаться. Но не рубите мою голову с плеча". И хочется, чтобы этот коннект был не односторонним. Когда артисты извиняются и удаляют свои песни с площадок, а на них все равно потом что-то негативное вешают. Если ты извинился, ну тогда уже будь прощен. А все, что под моим именем выложено в официальные стриминги — в этом, вроде бы, ничего запрещенного нет. Если есть какие-то шуточные песни, которые официально не опубликованы, то я за них никакой ответственности не несу. Я под ними не подписывался, они официально за мною в стримингах не закреплены. Это совпало с тем, что интернет, который тогда не имел цензуры, стал очень значимым каналом распространения музыки, не слабее чем радио и ТВ. И интернет помог Элджею взлететь с песнями от имени отрицательного героя, который употребляет, ругается матом. Я думаю, что ты тоже принадлежал к этой волне отрицательных героев... После случая Scally Milano все будут очень осторожны — и еще посмотрим, чем у него все закончится. А насчет такого героя, плохого парня, я не думаю, что все. Когда я такой образ декларировал, мне было 23-24. Сейчас мне 30. И знаешь, всему свое время. Это возраст, чтобы найти правильный вектор. И образ плохого парня мне уже неинтересен — я женатый человек, я хочу быть серьезным музыкантом. Посмеялись, но теперь чуть-чуть другое настроение. Это не значит, что сейчас моя музыка будет учить как жить. Но и рок-н-роллить вот в том смысле тоже не хочется. Я согласен, что была эпоха, когда Элджей сделал некий тренд, я делал что-то подобное. Что будет с музыкой, сейчас очень сложно сказать, потому что за последний год не появилось новых имен, по понятным причинам не в лучшем состоянии находятся стриминги и инфополе. Я думаю, что может появиться запрос на нового героя молодежи. Но я затрудняюсь ответить, какой он будет. Я попробую ответить только за себя.

Давид Деймур (GSPD)

GSPD — музыкальный проект Давида Деймура — артиста и саундпродюссера из Санкт-Петербурга. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Давид Деймур – российский музыкант, продюсер, создатель музыкальных проектов GSPD и DEAD BLONDE. Арина DEAD из главных элементов каждого концерта Давида Деймура является посвящение в секту рейв эпидемии. Давид Деймур – российский музыкант, продюсер, создатель музыкальных проектов GSPD и DEAD BLONDE.

GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех»

Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Личная жизнь Давида Деймура тесно связана с творчеством, ведь его жена Арина Буланова уже не один год сотрудничает с GSPD. 1.6 Биография Давида Деймура Давид Деймур – российский музыкант, продюсер, создатель музыкальных проектов GSPD и DEAD BLONDE. Полное имя: Давид Деймур. Псевдоним: GSPD (ГСПД). Дата рождения: 10 августа 1993 г. Возраст: 26 лет.

Гспд концерт москва

Правильный ли это подход? С точки зрения бизнес-модели — да, безусловно: никто не будет претендовать на твою часть дохода. Но реальность такова, что не все артисты являются еще и хорошими менеджерами, многие хотят просто писать песни — и ничем другим не заниматься, у кого-то просто нет нужных менеджерских качеств. В эпоху стриминга его смешно перечитывать: то, что лейбл может дать музыканту новые возможности, стало понятно вроде бы всем. Это не отменяет ценности инди-подхода: артиста, развившего свой бренд с нуля самостоятельно, даже подсознательно уважаешь сильнее. Какой вывод?

Хочется, чтобы помимо заводской мощи еще активнее развивалась культура. И я сейчас не про драмтеатр или все, что связано с классическим пониманием культурной жизни. Я еще относительно молодой - всего 29 лет, и хочу, чтобы тагильская молодежь имела такую же богатую неформальную жизнь, как, например, в Питере или Москве.

Все зависит от людей, их желания и инициативы. Желаю землякам отлично отметить юбилей города, иметь больше счастливых дней в году, а городу — новых побед и больше неординарных личностей, которыми можно было гордиться. Танцевать строго приветствуется, - замечает Давид. Мне захотелось быть причастным к празднику и подарить хорошее настроение своим землякам. Нашел тех, кто занимается организацией праздника, предложил сотрудничество, и мы друг друга поняли. Не скрываю, что не стал просить денег, с этим у меня, слава богу, давно нет проблем. Чтобы финансы не испортили порыв альтруизма, мой подарок будет безвозмездным. Это же хорошо, когда тагильчанин может что-то дать от себя городу на такой важный юбилей.

А какие именно прозвучат песни - секрет, приходите и послушайте! А еще буду рад всех видеть на своем концерте в «МеталлургФоруме» 2 октября. Уверяю, такого в Нижнем Тагиле еще не было! Можете поделиться этим материалом в: Новости из раздела.

Поиск осуществляется по общедоступной базе интернета, такой как социальные сети, блоги, форумы. Наша команда вкладывает в сервис ценный ресурс — время, прилагая максимум терпения и усилий для достижения плодотворных результатов. Сайт охватывает такие страны, как: Россия, Украина, Казахстан и многие другие.

Если ты извинился, ну тогда уже будь прощен. А все, что под моим именем выложено в официальные стриминги — в этом, вроде бы, ничего запрещенного нет. Если есть какие-то шуточные песни, которые официально не опубликованы, то я за них никакой ответственности не несу. Я под ними не подписывался, они официально за мною в стримингах не закреплены. Это совпало с тем, что интернет, который тогда не имел цензуры, стал очень значимым каналом распространения музыки, не слабее чем радио и ТВ. И интернет помог Элджею взлететь с песнями от имени отрицательного героя, который употребляет, ругается матом. Я думаю, что ты тоже принадлежал к этой волне отрицательных героев... После случая Scally Milano все будут очень осторожны — и еще посмотрим, чем у него все закончится.

А насчет такого героя, плохого парня, я не думаю, что все. Когда я такой образ декларировал, мне было 23-24. Сейчас мне 30. И знаешь, всему свое время. Это возраст, чтобы найти правильный вектор. И образ плохого парня мне уже неинтересен — я женатый человек, я хочу быть серьезным музыкантом. Посмеялись, но теперь чуть-чуть другое настроение. Это не значит, что сейчас моя музыка будет учить как жить.

Но и рок-н-роллить вот в том смысле тоже не хочется. Я согласен, что была эпоха, когда Элджей сделал некий тренд, я делал что-то подобное. Что будет с музыкой, сейчас очень сложно сказать, потому что за последний год не появилось новых имен, по понятным причинам не в лучшем состоянии находятся стриминги и инфополе. Я думаю, что может появиться запрос на нового героя молодежи. Но я затрудняюсь ответить, какой он будет. Я попробую ответить только за себя. Хочется, чтобы мой герой показывал рост. Рост — это не всегда хорошо.

Рост — это не всегда плохо. Но рост — это динамика. Мне хочется, чтобы было изменение, а куда оно кого приведет — посмотрим. С каждым альбомом я по чуть-чуть стараюсь быть серьезнее. Это нельзя кардинально поменять в один день, это вранье будет. Можно только каждый год постепенно меняться, улучшаться.. Мой интерес был, конечно же, в том, чтобы мне дали определенные преференции. Надеюсь, мне позволят не рассказывать все подробности, но это, безусловно, выгодное предложение.

Мой интерес заключался в том, чтобы выпустить два альбома подряд. Любой человек, который немножко разбирается в медиа, скажет, что это не совсем целесообразно, что лучше было бы выпустить второй альбом через полгода. В этот раз я много написал, было какое-то вдохновение, энергия, легкость. Я давно уже так легко не писал альбомы. Не было ощущения работы, которую нужно сделать. А сейчас я на одном дыхании написал двадцать с лишним песен, и практически все это пойдет в первый альбом и во второй альбомы. The Flow — Нет. В конце 2022-го на концерте в Екатеринбурге мы с ней попрощались, закрыли историю.

Потому что песня старая, песня не из моих любимых, она стала мемом пять-шесть лет назад, но мем уже себя изжил. И это не гвоздь моей программы на концертах. Это тоже миф, что якобы это мой главный хит. Концертная жизнь и стриминговая жизнь моих треков очень отличаются. Одни треки люди слушают дома, другие — ждут на концерте. Но это хардстайловый трек с прямой перегруженной бочкой, под которой мы делаем посвящение в нашу секту: зал расходится на две половины, делает death wall, стену смерти, бегут друг на друга.

- краткая биография.

Посмеялись, но теперь чуть-чуть другое настроение. Это не значит, что сейчас моя музыка будет учить как жить. Но и рок-н-роллить вот в том смысле тоже не хочется. Я согласен, что была эпоха, когда Элджей сделал некий тренд, я делал что-то подобное. Что будет с музыкой, сейчас очень сложно сказать, потому что за последний год не появилось новых имен, по понятным причинам не в лучшем состоянии находятся стриминги и инфополе. Я думаю, что может появиться запрос на нового героя молодежи. Но я затрудняюсь ответить, какой он будет. Я попробую ответить только за себя.

Хочется, чтобы мой герой показывал рост. Рост — это не всегда хорошо. Рост — это не всегда плохо. Но рост — это динамика. Мне хочется, чтобы было изменение, а куда оно кого приведет — посмотрим. С каждым альбомом я по чуть-чуть стараюсь быть серьезнее. Это нельзя кардинально поменять в один день, это вранье будет.

Можно только каждый год постепенно меняться, улучшаться.. Мой интерес был, конечно же, в том, чтобы мне дали определенные преференции. Надеюсь, мне позволят не рассказывать все подробности, но это, безусловно, выгодное предложение. Мой интерес заключался в том, чтобы выпустить два альбома подряд. Любой человек, который немножко разбирается в медиа, скажет, что это не совсем целесообразно, что лучше было бы выпустить второй альбом через полгода. В этот раз я много написал, было какое-то вдохновение, энергия, легкость. Я давно уже так легко не писал альбомы.

Не было ощущения работы, которую нужно сделать. А сейчас я на одном дыхании написал двадцать с лишним песен, и практически все это пойдет в первый альбом и во второй альбомы. The Flow — Нет. В конце 2022-го на концерте в Екатеринбурге мы с ней попрощались, закрыли историю. Потому что песня старая, песня не из моих любимых, она стала мемом пять-шесть лет назад, но мем уже себя изжил. И это не гвоздь моей программы на концертах. Это тоже миф, что якобы это мой главный хит.

Концертная жизнь и стриминговая жизнь моих треков очень отличаются. Одни треки люди слушают дома, другие — ждут на концерте. Но это хардстайловый трек с прямой перегруженной бочкой, под которой мы делаем посвящение в нашу секту: зал расходится на две половины, делает death wall, стену смерти, бегут друг на друга. И люди этого ждут, они приходят на концерт и знают, что это будет. А слушать эту песню в наушниках гуляя по парку особого смысла нет. Есть "Евродэнс", одна из моих популярных песен, у клипа почти 10 миллионов просмотров, и по стримингам [большие цифры]. И люди, конечно же, на концерте ей подпевают.

Есть песни, которые вызывают гораздо большую феерию. Главный хит GSPD, судя по счетчикам ютуба — Ты говорил, что у тебя билет стоит не 3000, а 800, потому что ты не гонишься за деньгами. И что ты стараешься не обидеть фанов. Но все же как человек рациональный, скорее всего, ты просто здраво оцениваешь, что аудитория молодая, у нее такая платежеспособность? GSPD: Безусловно. На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки. Я думаю, что даже, если они шли на VK Fest без понимания кто мы такие, то они уже стали нашей аудиторией.

Dead Blonde: Я всегда тщательно слежу за толпой, и я прям видела, что песню «Евроденс» 2018 года люди пели. Приятно, что люди может не каждую твою песню знают, но что-то узнают и подпевают. Будем стараться приезжать во Владивосток чаще, хоть и не всегда это получается.

Показать друзей Poisk-ludey. От вас необходимо только ввести известные данные например: имя, фамилию, место рождения и сервис выдаст результаты о найденных людях. Чем больше данных вы укажите, тем больше сузите диапазон поиска и быстрее сможете найти нужного вам человека.

Чем больше данных вы укажите, тем больше сузите диапазон поиска и быстрее сможете найти нужного вам человека. Поиск осуществляется по общедоступной базе интернета, такой как социальные сети, блоги, форумы. Наша команда вкладывает в сервис ценный ресурс — время, прилагая максимум терпения и усилий для достижения плодотворных результатов.

И мы всегда могли под эту музыку оторваться.

Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни. Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного. А эта мода пока еще может считаться андеграундной? Я думаю, уже нет. Совсем недавно вышел трек Стаса Костюшкина и Шуры «На стиле 90-х» смеется. И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все. Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие? Наверное да, если по такой формуле рассматривать. Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big.

Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале. Так что это, наверное, не совсем андеграунд. Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий. Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится. Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее. Появятся какие-то субжанры, люди-популяризаторы, и жанр засядет поплотнее. Еще один ваш популярный клип — на песню NFS Underground. Он переполнен упоминанием веществ — это тоже неотъемлемая часть рейв-культуры?

Клип NFS Underground я все-таки позиционировал как несерьезный. Это была компиляция всего юмористического и сатирического, что может быть связано с этой культурой. А что касается наркотиков — я думаю, вы не будете отрицать, что это связано не только с рейв-культурой, но и с рэп-культурой. Потому что каждый второй рэпер сегодня так или иначе упоминает какие-то вещества. На мой взгляд, это связано также и с рок-культурой. Например, в текстах «Пошлой Молли», если я не ошибаюсь, можно что-нибудь подобное услышать. И, наверное, дело не в подобной музыке, а в пресловутом социальном запросе — молодым людям это интересно. А музыканты — генераторы общественного мнения, выдают то, что хочет общество. То есть, наркотики проникли в рейв-культуру, как и во многие другие явления в России, и стали на нее влиять — но как именно? Если мы рассматриваем каноничные рейвы из 1990-х, то там безусловно это присутствовало.

А что касается сегодня — меня вот многие обвиняют в том, что я являюсь популистом, а мои рейвы — нечто ненастоящее. Ну, пускай так. Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты.

Бэк-вокалистка GSPD Арина Буланова выпустила дебютный альбом. Давид Деймур спродюсировал пластинку

Интервью с автором хитов «Мальчик на девятке» и «Бесприданница» Dead Blonde - GSPD Давид Деймур, родился 10 августа 1993 года — это танцевальный электронный проект, местами отсылающий нас в недалекое прошлое когда вместо слов «дискотека» и «туса» молодежь предпочитала говорить слово «РЕЙВ».
GSPD. Танцевать строго приветствуется! Давид Деймур в 2022 году Деймур не торопился озвучивать, когда выйдет его новый альбом, ссылаясь на неуместность новой музыки в сегодняшних реалиях, предполагал только, что это будет первая половина 2023 года.
GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех» • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка Давид Игоревич Декунов (Давид Деймур). Последняя должность: Музыкант, продюсер.
биография и гороскоп из открытых источников Давид Деймур родился 10 августа 1993 года в Нижнем Тагиле.

Биография и возраст Dead Blonde, личная жизнь Арины Булановой и новости

1.6 Биография Давида Деймура Давид Деймур – российский музыкант, продюсер, создатель музыкальных проектов GSPD и DEAD BLONDE. Музыкант Давид Деймур, более известный как рейв-исполнитель GSPD, этой осенью отправится в большой тур по России. В 2017 года она стала участницей GSPD, музыкального проекта петербургского музыканта Давида Деймура (Декунова).

GSPD · Давид Деймур · Давид Деймур listen online

Позже, в своём профиле в Instagram неоднократно утверждал, что окончил университет с отличием, и даже демонстрировал полученный красный диплом. В то же время, Давид в одном из своих интервью утверждал, что на некоторое время был отчислен из университета, в который позднее вернулся. Во время обучения в университете Давид большую часть времени проживал в общежитии в студенческом городке СПбГУ в Петергофе ПУНК и был вынужден ежедневно проводить по 3-4 часа в дороге до своего факультета, находящемся в центре Санкт-Петербурга. В Петербурге от нехватки финансов Давид устроился работать таксистом в Uber на своем авто, отработал 10 месяцев.

Давид отметил, что на борьбу это не похоже, да и сам контент является низкосортным. В завершение музыкант образным выражением предложил блогеру взять у него интервью.

Проучившись четыре года из семи, сказал маме, что больше не хочу, ведь «мне музыка в жизни не пригодится».

Очень смешно сейчас от этого. Позже в институте мы с товарищами играли в КВН, и на основе творческих посиделок мне пришла мысль написать пару песенок. Я тогда работал в такси по ночам и от нечего делать мог в машине сочинить мелодии и слова за пару часов. Это было очень несерьезно, без расчета на массового слушателя и коммерцию. Но, так получилось, мои выступления стали пользоваться спросом на локальных фестивалях в СанктПетербурге, и творчество стало более осмысленным, при этом - не теряя нотки иронии. Первые концерты Давида проходили в Санкт-Петербурге на стыке 2015-2016 годов.

Людей собиралось мало, иногда даже меньше 20 человек. Но постепенно аудитория росла, и к концу 2017-го музыка стала его единственной работой. Музыка местами напоминает дискотеки 90-х, только не в России, а в Европе. Тут вам и мальчики на девятках с бесприданницей, для которой «господин Хрущев построил хату», и песни о России-матушке. Часто мы выступаем для баланса вместе, собственно, на Дне города так и будет. В Нижнем Тагиле концертов Давида еще не было, давний квартирник в гараже на 50 человек — не в счет.

Первый сольный концерт будет сразу стадионный: 2 октября в «МеталлургФоруме». Очень приятно, что молодежь в городе знает меня, мои песни и была рада, что земляк приедет дать жару.

Там поступил в университет на факультет социологии. Был отчислен после первого курса по причине того, что учеба стала неинтересной. От хронического недостатка финансов отработал десять месяцев в Uber на собственном автомобиле, одновременно развлекался экспериментами, создавая музыку на Айфоне. Популярные в то время на русскоязычном YouTube тренды сподвигли Давида написать пародию «Спортивный гомункул», постепенно ставшей пользоваться успехом слушателей в соцсетях. Следующий год — выход второго, «Rape After Rave».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий