Россия вырвалась в ТОП где никто не ждал - новости. Трёхчасовую спецоперацию с использованием роботов и слезоточивого газа провёл спецназ США на одной из автомагистрали Хьюстона. Стоимость отсека может равняться стоимости самого тягача, но дальнобойщики готовы платить эту цену за уровень комфорта в дороге. Иммигранты собирают помощь дальнобойщику, обвиняемого в нападении на протестующих в Миннеаполисе. Блоги дальнобойщиков про США на русском и о стране от тех, кто живет и работает в США.
Нью-Йорк сажают на голодный паек: на политическую сцену США вышли дальнобойщики
Он консолидирует вокруг себя всю республиканскую Америку и уже де-факто объявляет войну Америке демократической, которая без сторонников Трампа в лице дальнобойщиков. Он консолидирует вокруг себя всю республиканскую Америку и уже де-факто объявляет войну Америке демократической, которая без сторонников Трампа в лице дальнобойщиков. На территории США аналитики отмечают нехватку водителей-дальнобойщиков. Данная проблема образовалась на фоне кризиса грузовых перевозок. На америке по россии дальнобой новое видео.
«Живу в машине, так что за жилье не плачу»: как красноярец стал дальнобойщиком в США
Важное примечание Авторы представленных каналов могут помочь или хотя бы посоветовать на тему работы в США в сфере грузоперевозок. У кого-то в роликах сразу объявляется предложения работы водителем-дальнобойщиком. Вместе с женой они эмигрировали в США. На своем траке Дмитрий колесит по Америке и Канаде. Специализация: Негабаритные грузоперевозки.
Уточняется, что в результате аварии никто не пострадал. Однако по данным американского издания, грузовик уже не подлежит восстановлению. О причине аварийной остановки водителя грузовика на закрытом железнодорожном переезде не сообщается.
При столкновении погиб водитель автомобиля.
К счастью, никогда не видел, чтобы в доме, где больше трех этажей, не было лифта или он не работал, — отметил Паша. Я ездил на небольшом грузовичке, сам выбирал помощников — «хелперов» — сам заключал договоры с клиентами. Самое главное — расценки. Бригадир — от 25 долларов. За год зарплата Павла увеличилась до 28 долларов. Плюс чаевые. Так выглядит «мувинг» — Хорошие клиенты оставляют хорошие чаевые, — подметил собеседник. Но некоторые совсем ничего не дают — как повезет. На своем фургоне box-truck белорус объездил весь Шарлотт, иногда выезжая в пригород и уж совсем редко — в соседние штаты.
Но эти нечастые поездки, смена пейзажей, другие города и люди навели парня на размышления о том, чем он хочет заниматься дальше. Стыдно не работать, а если у тебя есть заработок — это уже круто, — говорит Павел. Согласись, это все-таки не предел мечтаний где бы то ни было, тем более в Штатах. И спустя год я ушел с этой работы. В детстве даже была мечта, что когда-нибудь, если я попаду в США, кто-нибудь прокатит меня на настоящем американском «капотнике»! Ну, кто в Америке покатает парня на грузовике? Всё, как всегда, приходится делать самому. Белорусский «американец» отправился учиться водить большие машины. Существует немало школ, которые предлагают такие услуги, в том числе русскоязычных. Но я осознанно отказался от этого варианта.
Были случаи, когда в США отзывали лицензии у таких организаций, а водители, соответственно, были вынуждены заново сдавать на права. Кроме того, в русскоязычных школах, как мне кажется, не столько преподают предмет, сколько помогают пройти итоговый экзамен. И, даже получив лицензию, ты не владеешь предметом, не знаешь многих тонкостей. Бесплатное подразумевает, что ты обращаешься в компанию, которая занимается грузоперевозками, она отправляет тебя на обучение, сама за него платит, но затем ты в течение года обязан на эту компанию работать, — пояснил собеседник. Иначе говоря, это как распределение после учебы — схема знакомая, Паше она подходила. Он одновременно написал в две крупнейшие американские компании, которые занимаются грузоперевозками по всей стране. Получив из обеих приглашения, отдал предпочтение той, которая откликнулась первой. Я слышал, что прямо сейчас требуется порядка 50 тыс. Поэтому, имея лицензию, вы не будете искать работу — работа сама вас найдет. Обучение длилось 4 недели.
Первая была посвящена теории. Курсанты даже сдавали специальные тесты. Вот, например, один из вопросов: на дорогу перед грузовиком выбегает олень, слева встречная полоса, справа — кювет. Что предпринять водителю? Груженая фура весит порядка 36 тонн. Резкий маневр или торможение — можно либо «сложиться» в кювет, либо вылететь на встречную, — говорит Павел. Кроме того, много времени уделялось изучению специфики грузового автомобиля. И теоретический экзамен состоял из трех частей: «Общие знания», «Воздушные тормоза» и «Сцепка». Нужно было знать все. К тому же все соискатели в обязательном порядке прошли медицинское обследование, которое, к примеру, не требовалось для получения прав на управление легковым авто.
Один из этапов — обязательный тест на наркотики. Говорят, даже спустя месяц после употребления чего-нибудь такого даже легализованного пройти его положительно невозможно — лицензии дальнобойщика в таком случае не видать. Практические занятия длились три недели. А экзамен включал в том числе площадку, где нужно было двигаться на тягаче с полуприцепом задним ходом, не допуская отклонений, выполнить параллельную парковку, а также заехать в бокс для загрузки. Две фуры по бокам, а между ними узкий проезд, куда нужно поместиться, — хуже не придумаешь. Иной раз на такой въезд у меня уходило 40 минут, в течение которых я раз 25 выходил из кабины, — рассказал собеседник.
Русские, решившиеся на работу дальнобойщиком, негативно отзываются о следующих аспектах: Опасность на дорогах. Большой траффик автомобилей, пешеходы не соблюдающие ПДД и другие опасные факторы, которые могут встретиться дальнобойщику на пути.
Работать придется «на износ». У дальнобойщиков очень жесткий график. Они могут сутками находиться за рулем, с небольшими перерывами. Портится здоровье. Дальнобойщик в США находится в постоянном стрессе. В результате уже через 2-3 года такой работы начинают развиваться хронические заболевания. Очень плотное движение. В Америке машина есть у каждого, даже у подростков.
Поэтому в городах постоянные пробки. Высокие штрафы. За аналогичные нарушения дальнобойщики платят в 5-6 раз больше обычных водителей. В общем, работа дальнобойщиком в Америке довольно спорная. Она хороша в качестве временной подработки на пару лет, но не в качестве основного места работы. Хотите работать в Европе без рабочей визы? Консультация Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Зарплата водителя грузовой фуры варьируется от 30 до 90 тысяч американских долларов в год. Зарплата зависит от опыта водителей и тяжести работы.
Больше всего платят за перевозку опасных химических грузов на большие расстояния. Все водители тут делятся на две категории: те, кто покупают собственные машины, и те, кто берут в аренду фуры компании. Первые могут зарабатывать от 8-10 тысячи долларов в месяц, вторые — от 4-6 тысяч. Для начала вам потребуется вложить около 20 тысяч долларов — в аренду машины, переобучение и так далее.
Американский дальнобойщик сумел спастись за секунды до столкновения с грузовым поездом. Видео
Дальнобойщики и США | ДЕВУШКА ДАЛЬНОБОЙЩИК США. |
Дальнобой по сша 2024 смотреть онлайн | Реальная жизнь Дальнобойщиков в США, Европе и России. |
Нью-Йорк сажают на голодный паек: на политическую сцену США вышли дальнобойщики | Дальнобойщики США Дальнобойщики, Фура, Авто, США, Длиннопост. |
Давид Камаз Дальнобой По Сша
Дальнобой США.. Первый рейс 2022.. | Видео | Профессия дальнобойщика в США очень популярная ввиду отличной транспортной инфраструктуры и хороших доходов в этой области. |
Дальнобой по сша 2024 смотреть видео | Блоги дальнобойщиков про США на русском и о стране от тех, кто живет и работает в США. |
Агентов с Украины и из США обвинили в подстрекательстве к массовым протестам дальнобойщиков | На территории США аналитики отмечают нехватку водителей-дальнобойщиков. Данная проблема образовалась на фоне кризиса грузовых перевозок. |
Дальнобой в США: условия работы и зарплата дальнобойщика в Америке | «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку». |
дальнобой америка - видео подборка | Иммигранты собирают помощь дальнобойщику, обвиняемого в нападении на протестующих в Миннеаполисе. |
Видео: Фрагмент из жизни дальнобойщика в США
Американский дальнобойщик получил 110 лет тюрьмы | Дальнобой США R I P DAVID KAMAZ ПОХОРОНИЛИ ЗАЖИВО-1 5 лет назад. |
Дальнобойщики США и их дворцы на колесах: смотрим внутри | Дальнобой по США. |
Дальнобой по сша 2024 смотреть онлайн | о своей работе дальнобойщиком в США. Недавно мы писали про уроженца Беларуси, который уехал в США работать на компанию Ford. |
Дальнобойщики США и их дворцы на колесах: смотрим внутри
Мы работаем больше на износ. И создаем свои компании либо находим свое место в других маленьких компаниях, которых сейчас на американском рынке очень много. Здесь уже никаких профсоюзов. Работаем очень много, но и прибыли больше. Эмигранты зарабатывают значительно больше американцев в этом бизнесе. Если обозначить самую нижнюю планку, то у обычного компанидрайвера минимальная зарплата будет две — две с половиной тысячи долларов в неделю до вычета налогов. Но налоговая здесь позволяет тракдрайверам по 50 долларов в день списывать, и в целом к дальнобойщикам эта служба относится очень и очень лояльно. За последний месяц дизель вновь сильно подорожал, но здесь топливо не только дорожать умеет, но и дешеветь, как только рынок это позволяет.
И я такое наблюдал не раз. Юлия: «На грузоперевозках навариваются всякие перепродаваны» По деньгам у меня, к сожалению, в прошлом месяце получилось заработать всего двадцать тысяч рублей. Это вообще катастрофа, при том что я три недели была в рейсе. А так у нас зарплата, как и в Америке, зависит от километража. Если месяц ты будешь ездить постоянно по 16-18 часов в сутки, если у тебя быстрые загрузки и выгрузки, то получается сто тысяч рублей. У нас воруют многие, о чем мерзко говорить, но так и есть. Но я беру в пример честную работу.
Если же работаешь две недели, а потом две недели отдыхаешь, то тысяч 50-60 получается. У меня где-то один рейс в неделю, потом стою. Могу неделю простоять, могу две. И получается в месяц, дай бог, 40 тысяч выходит, и то редко. Я знаю, что в России и в Европе женщины часто зарабатывают примерно на 30 процентов меньше мужчин на тех же работах. Меня это не касается. Я зарабатываю наравне с коллегами.
Многие мне рассказывали, что в 90-е и начале 2000-х все было прекрасно. Всем хватало грузов. Спрос и предложение соответствовали друг другу. Водители стали неплохо зарабатывать и покупать собственные грузовики. В итоге машин стало очень много, а грузов больше почему-то не становилось, или их стало труднее раздобыть. Не знаю почему. У нас на грузоперевозках навариваются всякие непонятные перепродаваны.
Вот появляется заявка: доставить что-то из Москвы куда-то за 100 тысяч рублей. Эти умники перекупают заказ друг у друга, пока какой-нибудь Петя на старой развалюхе не везет его за 60 тысяч. Андрей: «Три недели ездишь — неделю дома» Наиболее распространенный график работы — три недели ездишь, неделю дома. В дороге проводишь 11 часов в день. Из-за хорошего качества хайвеев, которые в подавляющем большинстве покрыты бетоном, а не асфальтом, средняя скорость движения здесь большая — около 70 миль в час 112 километров в час. Вайоминг, Оклахома, Небраска — в этих штатах разрешенная скорость для траков 80 миль в час около 130 километров в час. Основное место сосредоточения тракового бизнеса — Чикаго.
Там находится большинство американских транспортных компаний. Это город с крупнейшим транспортным хабом. Оттуда я иногда приезжаю домой на машине, но Майами находится в таком аппендиксе, куда быстро и дешево не доедешь, поэтому, как правило, лечу на самолете. Юлия: «Ты работаешь постоянно» Насколько я знаю, все пути ведут в Москву и Подмосковье. Огромное количество грузовиков съезжается сюда за три копейки, чтобы увезти груз оттуда уже по нормальной ставке — неважно куда. Я работаю на частника. У него одна машина и один водитель.
Если вдруг я захочу куда-нибудь поехать отдыхать, то машина будет простаивать, а это убытки. Так что работаешь постоянно, в зависимости от загрузки. То же самое с теми, кто работает на себя или на небольшие компании, у которых 30-50 машин. Когда начальство понимающее, оно может периодически дать возможность передохнуть, посидеть дома. А если начальству плевать, как у меня было на предыдущей фирме, то два-три месяца ездишь без конца по России. Потом на два дня домой — и опять несколько месяцев катаешься. Это ужасно.
А так, если в фирме, к примеру, тысяча машин, ты две недели работаешь — две недели дома проводишь. Или по месяцу. Там два человека на одну машину приходится, и она не простаивает. Андрей: «Отличает некий налет интеллигентности» Средний возраст тракдрайвера в Штатах — 50 лет, так что я не чувствую себя белой вороной. Еще нас, русскоговорящих тракдрайверов, отличает некий налет интеллигентности: почти у всех высшее образование. Местные же водители — ребята попроще, хотя это и не совсем уж реднеки крестьяне с красными от солнца шеями. Ну, а что?
Это тяжелый физический труд, не предполагающий большой умственной активности. Трак Андрея Дьяченко Фото: страница Андрея Дьяченко в Facebook А еще здесь нет особой конкуренции между тракдрайверами, так что и мафиозных групп не образуется. Грузов хватает на всех с избытком. Практически на каждом втором трейлере висит объявление: «Ищем водителей». Кто не знает, вся американская логистика завязана на автомобильных грузоперевозках, в России же более развит железнодорожный транспорт. Не хочу рассуждать, почему так сложилось. Это отдельная история.
В США на линии, то есть в работе, находится около девяти миллионов траков. Это все сплошь современные машины, и весь дорожный сервис — рестерии, тракстопы и так далее — им под стать. Юлия: «Всю жизнь крутят руль и гордятся этим» Не знаю точно насчет распределения грузов между железнодорожным и автотранспортом в России, но своими глазами вижу, что каждый год фур становится все больше и больше. И они ездят из одного пункта в другой с одним и тем же грузом, по пять-пятнадцать машин в день. Парк грузовиков у нас очень старый. Много машин 80-х, 90-х годов выпуска. Новые фуры — у крупных компаний.
А частники скупают весь хлам на лысой резине и добивают его. Российские дальнобойщики — люди самые разные. И в возрасте люди встречаются, которые много десятков лет этим занимаются. И молодежь, которая только-только пришла. Контингент здесь очень подозрительный. Я их не могу понять, так как я сама пришла из другой области. Я не понимаю людей, которые всю жизнь крутят руль и гордятся этим, которые не понимают, как можно в этой жизни к чему-то стремиться.
Максимальное стремление многих моих коллег — порулить сегодня на час больше или проехать на сто километров сегодня больше, а завтра устроиться на фирму, где машина получше и зарплата побольше. Предел мечтаний для таких людей — купить свою фуру или несколько фур. У них мозг в другую сторону даже не работает. Может быть, это от родителей идет. Из поколения в поколение передается. Но ни дворники, ни продавцы, занятые таким же монотонным физическим трудом, не гордятся своим делом так, как дальнобойщики. Наши водители гордятся собой так, будто они работают в 70-е, когда рулить грузовиком действительно было физически напряжно.
Я понимаю, общаясь с коллегами, что многие из них — выходцы из какого-то глухого села, где нет никакой работы, и вот они идут крутить руль, чтобы им не приходилось вставать каждый день в пять утра и ехать на службу в город. Мне кажется, что и весь сервис придорожный у нас рассчитан на таких людей. А ведь есть и другие, кому нравится быть в дороге, кто по другим причинам пришел в эту профессию.
Затем Артем сам поехал в Америку и уже не смог оттуда вернуться. Newslab узнал, как живется и как работается дальнобойщиком в Штатах. Было очень здорово. По возвращении в Россию я начал пассивно интересоваться Штатами: смотрел контент всякий на «ютуб». Мне интересно было, как мигранты из СНГ там строят свой быт, кем работают, а еще манили американские пейзажи.
С каждым годом алгоритмы «ютуба» работали всё лучше и лучше! Я начал смотреть всяких блогеров, а мысль поехать туда у меня возникла только весной 2019-го. Примерно полтора года я смотрел одного блогера, который выпустил серию роликов о своей работе на траке так называется грузовой автомобиль в США. Он показывал все эти виды, как он и возит машины в различные уголки Америки. И я такой: Вау! Это круто! Это то, чем бы я хотел заниматься. Так я загорелся и начал планировать свою поездку, а решился уже к августу.
Обычно визу дают на три года, но мне выдали на один. Потом я сразу начал учить английский: каждый день смотрел фильмы, пытался понимать на слух слова, изучал правила — вот это всё. Открыл долларовые счета в банке, обновил карточки. В апреле 2020-го года началась пандемия, и решил всё это дело поставить на паузу. А когда уже к середине лета паника спала, решил, что можно ехать. Идеально было бы поехать в сезон трака — апрель или май. И тут я понял, что виза всего до декабря. Консульства не работают из-за пандемии, а продлить ее можно только в Польше.
Но и там не всё так просто, поэтому я принял решение, что пока виза есть, надо ехать сейчас, либо уже никогда. Родителям я сказал о своем решении в середине октября. Сильно переживал, как они отреагируют. Но отреагировали хорошо. Особенно папа. Он сказал: если чувствуешь, что нужно ехать, значит нужно. Если понимаешь, что это то, чем ты хочешь заниматься, никого не слушай. В день, когда я ехал в аэропорт, было ощущение какой-то легкости и даже эйфории.
Официально стандарты вступили в силу 27 марта этого года, но будут применяться для новых грузовиков, проданных после 2027 года. Дальнобойщики заявляют, что стандарты агентства будут способствовать развитию зеленой энергетики в ущерб экономике и снабжению страны продовольствием. Он считает, что, требования EPA по экологически чистой энергии вытеснят из бизнеса многие небольшие автотранспортные компании, что приведет к сокращению грузоперевозок по всей стране и вызовет серьезную инфляцию цен, «хуже, чем мы имеем сейчас», которую будут оплачивать потребители.
То есть это фактически легализация доступа по 8 тысяч человек без нормальной проверки.
Но при этом демократы преподносят это под соусом, что мы вообще спасители нации, мы пытаемся хоть что-то сделать, а вы, консерваторы, саботируете, даже не даете сделать нам это. Пока рекорд по мигрантам 302 тысячи в месяц, это 10 тысяч в день. Соответственно, это плевок в сторону муниципальных служб, потому что они пытаются сократить поток, может, не до нуля, но до какого-то там адекватного уровня. А сократить с 10 тысяч до 8 тысяч — это даже рассматривать смешно и тратить деньги и время на этот идиотизм».
Накануне генпрокурор Техаса Кен Пэкстон в интервью Такеру Карлсону заявил, что администрация Байдена сама нарушает закон и власти Техаса не намерены ей в этом помогать. Он обратил внимание на проблему преступности, которая встала особенно остро после того, как нынешняя администрация начала придерживаться политики «открытых границ». А вице-губернатор Техаса Дэн Патрик в программе на телеканале Fox News напомнил, что граница Техаса составляет около 2 тысяч километров. Нацгвардии предстоит выполнить «много работы».
Политик призвал Байдена «уйти с дороги» и дать правоохранителям штата защитить границу от наплыва мигрантов: «Почему Байден хочет, чтобы в страну приехали 8 млн человек? Это не имеет смысла. Где они будут жить? Где они будут работать?
Куда они пойдут? Все дети и женщины, которых насилуют или продают в секс-трафик , попав сюда, тонут в реке.
Дальнобой США о дальнобойщиках Канады
Он консолидирует вокруг себя всю республиканскую Америку и уже де-факто объявляет войну Америке демократической, которая без сторонников Трампа в лице дальнобойщиков. Как стать дальнобойщиком в США? Новость. Дальнобойщики в США / Трак и особенности работы в Америке.
Дальнобой по сша 2024 смотреть онлайн
Трёхчасовую спецоперацию с использованием роботов и слезоточивого газа провёл спецназ США на одной из автомагистрали Хьюстона. Особенности Дальнобоя по Канадски в паре, из Канады в США январь 2024. Канадские дальнобойщики, выступающие против предписаний о вакцинации, блокируют дороги в США. В Волгограде дальнобойщикам готовы платить 150 000 рублей и выше.
Дальнобойщики США и их дворцы на колесах: смотрим внутри
Новость. Дальнобойщики в США / Трак и особенности работы в Америке. Forwarded from Тракторист | Дальнобой новости. Дальнобойщики и просто водители-активисты требуют, чтобы власти занялись внутренними проблемами страны: прекратили административный террор и отказались от принуждения к.
"Верните нашу границу": дальнобойщики едут в Техас для поддержки бунта
Предполагается, что к южной границе США будет направлено три «конвоя». Напомним, что миграционный вопрос стал одной из причин, по которой Белый дом уже несколько месяцев не может добиться одобрения пакета помощи Украине в размере 61 миллиардов долларов со стороны Конгресса.
На трассы выйдут тысячи фур. Пока же на дорогах другая автоколонна — бойцы Нацгварии, которых в мятежный регион направили сочувствующие штаты.
Нелегалов со стороны Мексики все больше. А Байден требует убрать барьеры и допустить к работе федеральных силовиков, которых местные оттуда просто выгнали. И вот теперь СМИ пишут: в Вашингтоне обсуждают компромиссный вариант: пересекать границу смогут не более 8,5 тысяч беженцев в сутки.
В субботу тысячи дальнобойщиков и других протестующих собрались в Оттаве, требуя отмены обязательной вакцинации и связанных с коронавирусом ограничений. Демонстранты направляются к Парламентскому холму. На грузовиках перед зданием парламента висят баннеры с критикой санитарных мер и Трюдо.
Пока акция носит мирный характер. Глава правительства Канады Джастин Трюдо вместе с семьей из соображений безопасности покинул резиденцию и находится в «неназванном месте». Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС.
Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он. Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов.
Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову.
Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. По словам польского министра, в таком случае украинцы могут быть депортированы, пишет Financial Times , передает «Московский комсомолец». Косиняк-Камыш добавил, что многие поляки злятся при виде молодых украинцев в отелях и кафе, параллельно слушая о том, сколько «сил они должны прикладывать, чтобы помогать Украине».
Отмечается, что к началу 2024 года на территории Польши находились до 200 тыс. Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны. Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей.
Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале.
Получить бесплатную консультацию Уважаемая Америка, мы серьезно... Дальнобойщики США, судя по всему, настроены очень серьезно. Это они дали понять, опубликовав открытое обращение к тем, кто пытается их остановить или ограбить. Мы не будем жертвой. Мы не станем новыми Реджинальдами Денни этого поколения. Кстати, каждый водитель знает это имя. Мы будем защищать себя каждый раз, в том числе, при помощи наших грузовиков, которые весят 80,000 фунтов примерно 36 тонн — примечание , а еще 1800 фунтофут в каждом колесе, чтобы переехать вас.
Дальнобойщики и США
Главная» Новости» Дальнобой новости. Сергею Липскому 47 лет и не так давно он покинул Россию, став победителем лотереи, разыгрывающей виды на жительство в Америке. На территории США аналитики отмечают нехватку водителей-дальнобойщиков. Данная проблема образовалась на фоне кризиса грузовых перевозок.