Путин рассказал в интервью американскому журналисту Такеру Карлсону, что стороны были готовы подписать мирное соглашение в Стамбуле весной 2022 г., но переговоры сорвал экс-премьер Великобритании Борис Джонсон. По словам политолога Юрия Светова, Зеленский подписал закон, согласно которому запрещено вступать в переговоры с Россией, несмотря на то что наша сторона уже давно готова их провести.
Новости партнеров
- Песков ответил на вопрос о новых пунктах в мирном договоре с Украиной
- Читайте также:
- Внешняя политика
- Переговоры – последние новости
- Просто Новости
Россия и Украина начали переговоры о перемирии: требования сторон
Он признал, что боевые действия переходят в позиционную фазу, которая потенциально выгодна для России. Welt рассказал, почему состоялся выход Украины из переговоров с РФ в 2022 году. В этом заинтересован Запад, который давит на Зеленского, а Зеленский понимает, что эти мирные переговоры будут началом его краха. Пресс-секретарь Кремля напомнил, что именно Украина по указке Великобритании отказалась продолжать стамбульские переговоры в 2022 года. Также Украина обещала, что не попытается решить вопрос Крыма военным путем 15 лет и проведет переговоры о его статусе с Россией.
Просто Новости
- «Кончились патроны»: политолог Светов оценил вероятность мирных переговоров между РФ и Украиной
- Первый канал. Новости – Telegram
- Депутат Хамитов: Соглашения в Стамбуле были хорошим решением конфликта для Киева
- Украина согласовывала договор с РФ «с тремя начальниками», заявил Мединский
- Песков заявил об отсутствии предпосылок для переговоров с Киевом | Новости Беларуси|БелТА
- Российско-украинские переговоры завершились многоточием
Переговоры
Как утверждают люди знающие, Дерипаска не единственный, кто предлагает себя в качестве миротворца. Новоявленных переговорщиков наберется с десяток. Что двигает ими теперь, когда нашей стране переговоры совершенно очевидно не выгодны — в отличие от Украины, чья армия вводит в бой последние резервы? Отставной российский дипломат, ныне директор программ Института динамического консерватизма Михаил Демурин считает, что «таким кустарным образом нам пытаются втюхать идею начала переговоров до нанесения решающего поражения киевскому нацистскому режиму, на сегодняшних далеко не выигрышных для нашей страны позициях», — уверен Михаил Васильевич.
Или всё куда прозаичнее, и стараются новоявленные миротворцы от бизнеса, ведя закулисные переговоры с Западом, исключительно ради собственных интересов — спасения капиталов, зависших в банках США, Британии, ЕС? Ведь Запад обсуждает финансовую помощь Украине за счёт, в том числе, их, ныне замороженных активов. О которых они предпочитают умалчивать, — ответил на звонок «СП» Сергей Марков, основатель и руководитель Института политических исследований, кандидат политических наук.
Ведь он — основа их благосостояния, а также статуса, что, может быть, даже важнее. Потеря последнего равносильна для них потери глобального рынка, который контролируется врагами России. Вот они и засуетились, заговорили о необходимости замирения с Киевом.
Тем более, ВСУ провалили заранее анонсированное летнее наступление. В конце концов, свой капитал они нажили не там, за далекими морями, а здесь, в России-матушке! Не в нынешней геополитической ситуации, ни в принципе.
Им собственное благополучие, тот же статус дороже. Да и Родина у них не одна… «СП»: Так не бывает.
Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент. Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится.
Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры.
Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам.
Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация.
Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны.
Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления.
Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск.
RU - Россия готова к переговорам по Украине, но навязывания Москве какой-либо позиции, не основанной на реалиях, быть не может, заявил президент РФ Владимир Путин. А поскольку мы туда не едем, это уже вообще паноптикум какой-то, говорят, что мы отказываемся от переговоров", - сказал Путин в четверг на встрече с президентом Белоруссии Александром Лукашенко. Он добавил: "Нас не приглашают, а говорят, что мы отказываемся.
Ну, было бы смешно, если бы не было так грустно.
Россия со своей стороны к переговорам готова, добавил дипломат. Сделка по закупке российских истребителей Су-35 на 1,1 миллиарда долларов не состоялась. Индонезия отказалась покупать боевые машины в 2021 году.
Отказавшемуся от мира Киеву предрекли судьбу старухи из сказки Пушкина
«Пока в настоящий момент никаких предпосылок для переговоров нет, ибо всем хорошо понятна и известна позиция Украины о неприятии каких-либо переговоров. Украина отклонила эти требования, что привело к ее выходу из процесса переговоров. Парламентарий напомнил, что Киев вышел из переговорного процесса по указанию Лондона, потребовавшего от Украины воевать.
Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха
Пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, комментируя причины отказа властей Украины от продолжения переговоров в Стамбуле по урегулированию конфликта, заявил, что это решение связано с давлением Великобритании. «Сегодня произошло важное событие — впервые в очном формате мы провели переговоры с украинской стороной. В то же время, глава МИД РФ подчеркнул, что Москва готова к переговорам по мирному урегулированию конфликта, но не будет рассматривать никакие предложений по прекращению огня, поскольку один раз Россию уже обманули.
Спикер Кремля Песков: никаких предпосылок для переговоров с Украиной сейчас нет
Украина согласовывала договор с РФ «с тремя начальниками», заявил Мединский Мединский заявил, что Украина согласовывала переговоры с РФ с тремя начальниками Москва , 25 апреля, 2024, 20:17 — ИА Регнум. Украинская делегация в Стамбуле вынуждена была согласовывать договорённости с Россией сразу с «тремя начальниками», заявил 25 апреля в интервью телеканалу « Россия-24 » помощник президента РФ, Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах весной 2022 года. Дарья Антонова ИА REGNUM «Украинская делегация говорила следующее: «Вот вам легко, у вас один начальник, а у нас три, поэтому под чем бы мы тут ни подписались, надо ещё с двумя начальниками согласовать», — рассказал он.
Но, как отмечал президент РФ Владимир Путин, диалог был сорван из-за вмешательства Запада, в том числе тогдашнего британского премьера Бориса Джонсона. Позднее Киев юридически запретил вести переговоры с действующими властями России. Недавно немецкая газета Die Welt раскрыла некоторые положения стамбульского документа. Члены украинской делегации сами отмечали, что это была лучшая сделка из возможных.
В частности, стороны не достигли согласия относительно численности украинской армии и количества военной техники. Россия настаивала на сокращении армии Украины до 85 тысяч солдат, в то время как Украина считала приемлемым минимум 250 тысяч. Кроме того, они не смогли договориться о числе танков и истребителей. В марте 2022 года в Стамбуле прошли очные переговоры между Россией и Украиной, на которых стороны выработали предварительные условия прекращения огня и мирного урегулирования.
Киевские власти категорически были не согласны на условия по признанию русского языка вторым официальным в стране. Москва и Киев в основном договорились об условиях прекращения конфликта, но оставались ещё несколько пунктов, которые в том же месяце должны были лично обсудить президенты двух стран — Владимир Путин и Влади REGNUM вчера в 03:44.
Отказавшемуся от мира Киеву предрекли судьбу старухи из сказки Пушкина
Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ.
Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно.
Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России.
Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом.
Песков: Никаких предпосылок для переговоров с Украиной нет «Комментировать сейчас положения тех стамбульских договоренностей некорректно и бессмысленно, поскольку Украина вышла из переговорного процесса под давлением своих англосаксонских кураторов. Глава переговорной группы с украинской стороны Давид Арахамия прямо указал, что Борис Джонсон — тогдашний премьер Великобритании — во время своего визита в Киев приказал Владимиру Зеленскому «воевать дальше». Замечу только, что в публикации немецкого издания Welt Am Sonntag достаточно вольные трактовки и интерпретации якобы имевшихся спорных моментов», - пояснил он. По его словам, договоренности могли быть достигнуты уже в 2022 году, но Запад отказался от этого пути и обманул Россию, несмотря на жест доброй воли со стороны Москвы. И если бы не позиция коллективного Запада, под внешним управлением которого находится сегодняшняя Украина, конфликт был бы завершен еще в том же году, удалось бы избежать тысяч жертв среди военнослужащих и мирного населения, а также сохранить инфраструктуру.
Но Россию обманули.
Лавров также считает, что Запад совершает ошибку, так как не может понять, что Россия не боится ситуации, когда ее хотят стратегически победить. Министр назвал чистосердечным признанием высказывание Борреля о том, что "Европа воюет не за Украину, а против России". Веры Киеву никакой нет, пауз в боевых действиях Россия в случае начала переговоров по Украине делать не будет, — Лавров. Ну что же. Что никакие возможные в будущем переговоры не будут означать никаких пауз на фронте - и что речи о переговорах с кокаиновым быть не может, "хотя бы потому", то есть не только потому, что он сам себе запретил их вести. Это даже не отказ укрогосударству в субъектности как таковой. Никаких больше передышек под прикрытием диалога, поэтому считаться им придется с обстановкой на фронте не только в моменте, но и с тем, какой она будет завтра, через неделю и месяц. Прямо сейчас говорить об этих перспективах еще рано - прямо сейчас они, похоже, еще вполне искренне верят, что в состоянии не дать хохлам проиграть. Вот по мере того, как и этой вере свернем шею, сегодняшнего Лаврова противнику придется вспоминать - а мы, несомненно, напомним.
Объясняет Readovka Никаких игр с шулерами: возможные переговоры по Украине будут проходить на условиях России, или их не будет вообще Следуя здравому смыслу и понимая, что любые попытки «заморозок» будут использованы для дополнительной накачки Киева вооружением перед очередным раундом противостояния, ослаблять хватку русская армия не собирается ни на мгновение. Сегодня в интервью об этом рассказал министр иностранных дел Лавров, чётко очертив, какой линии поведения в случае переговоров будет придерживаться Москва: «Мы к переговорам готовы. Но, в отличие от Стамбульской истории, мы не будем на период переговоров каких-либо делать пауз в боевых действиях. Процесс должен идти. Реалии на земле стали другими, причём существенно другими. И эти реалии необходимо учитывать». Попытки Запада назначить в качестве «нейтральной» страны для переговоров Швейцарию, причастную к террористическим атакам на Россию, русский дипломат также отмёл, напомнив об откровенной враждебности Берна по отношению к Москве. С напёрсточниками больше никто играть не собирается. Любые переговоры должны учитывать интересы России и проходить по существу.
Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод.