Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Валентин Черных, как мало кто из его коллег, умел почувствовать стиль режиссера, с которым сталкивала его судьба. Вчера на 78-м году жизни умер сценарист Валентин Черных: бессмертие в зрительской памяти он завоевал еще тридцать с лишним лет назад, когда предложил режиссеру Владимиру. Валентин Черных скончался в 2012 году.
6 августа 2020 года панихида по Валентину Черных
Новости. Медиа. Календарь. Одна из самых известных работ Валентина Черных – сценарий к фильму «Москва слезам не верит» режиссёра Владимира Меньшова. Из жизни ушел сценарист фильма «Москва слезам не верит» Валентин Черных. Одна из самых известных работ Валентина Черных – сценарий к фильму «Москва слезам не верит» режиссёра Владимира Меньшова.
Черных В. К. (ИНН 771200894880) в реестре юридических лиц
сообщили "Интерфаксу" в близком окружении Новости Минпросвещения России. Новости Минпросвещения России. Валентин Ушаков погиб через месяц после приезда. • Валентин ЧЕРНЫХ 14 сентября – сорок дней, как не стало Валентина Константиновича Черныха. В прессе появились публикации о том, что скончался известный артист, Валентин Черных, который написал сценарий к культовому фильму под названием «Москва слезам не верит».
Валентин ЧЕРНЫХ: «По возможности все должно быть хорошо»
В связи с этим заседание Совета народных депутатов при участии представителя прокуратуры района вынесли решение о прекращении депутатских полномочий Валентины Черных. Напомним, ранее мы писали о том, что утром 17 февраля в кабинет вице-мэра по градостроительству Юрия Бавыкина нагрянули сотрудники ФСБ и Следственный комитет. Александр Ежевский.
Потом хотели отмечать 40 лет совместной жизни, но посмотрели на список приглашённых, а уже стольких друзей не было в живых... Так ничего из этой затеи и не вышло. Любовь с привилегиями «Важно сохранять на протяжении всего брака романтическое, идеализированное представление о любви — даже несмотря на отрезвляющую реальность» Д. Валлерстайн Валентин Черных — …Валя мне часто говорил: «Почему я так люблю свою собаку, она для меня на первом месте? Ну смотри: целый день работа, нервы. Приезжаю домой совершенно вымотанный.
И ты меня встречаешь — хорошо, правильно встречаешь. Но хоть ты и молчишь, в твоих глазах немые вопросы: что? И только одна собака с визгом бросается ко мне и ей ничего от меня не надо». Между прочим, фильм «Воспитание жестокости у женщин и собак» — это же история нашего ризеншнауцера, нашей Нюры. Сначала она попала под машину. Ей раздробило лапу, и в течение двух лет я её лечила. Я была виновата, и Валя меня просто убивал за это. А затем её украли.
И опять виновата была я. Валя в то время был за границей. Я побежала в магазин за кефиром. И на секунду оставила её — привязала к дереву. Вышла с кефиром — Нюры нет. Кто мне только не помогал её искать — сын Валентина Константиновича, все мои подруги, всех на уши поставила. Семь месяцев искала. Ездила на все птичьи рынки, разослала объявления по всем ветлечебницам — всё ровно так, как в фильме делает героиня Елены Яковлевой.
Причём перед съёмками Лена пришла ко мне: «Хочу с вами познакомиться, я ведь буду вас играть». Я ей: «Лена, играй, как чувствуешь! И Валя уже смирился, уговаривал: прекращай, возьмём другую собаку. Но я не сдавалась. Я жаждала отмщения. Я ходила даже к экстрасенсам, они называли мне адреса, я объехала все подмосковные города. Один экстрасенс мне сказал — жива, ищите... И вот однажды появилось объявление — продаются щенки ризеншнауцера… Позвонила.
А как обычно продают: стоит мать в медалях, рядом щенки. А тут у владельцев было условие — матери не будет... И у меня закралось подозрение и одновременно появилась надежда. Поехала по адресу с подругой. Спросила во дворе — гуляет ли во дворе ризеншнауцер? Мне сказали — да, как раз ушли на прогулку... А у меня на руках рентгеновский снимок, паспорт собачий с родословной, прививками. И вот мы стоим с подругой у подъезда, и вдруг из-за угла выходит человек с собакой.
И я понимаю — моя Нюра! Я кричу: Нюра! Она рванула, но на поводке далеко уйти не смогла. И хозяин, которого в фильме сыграл Толубеев, слышу, приказывает ей: «Дэзи, стоять! Я начала объяснять — собака моя, вот документы. Стала собираться толпа. Причем враждебно по отношению ко мне настроенная. И тут мимо — мне на удачу — идёт милиционер.
В каком-то чине. Я — к нему. И в этот момент моя подруга хватает Нюру и бежит с ней к нашей машине. Толпа заволновалась. А хозяин только спрашивает: «Но щенков-то вы нам оставите? Главное, что Нюра была дома. После этой истории Валя прозвал меня Пинкертоном. И решил: «Напишу об этом сценарий».
Отомстил за вас. Теперь понятно, почему Валентин Константинович так любил описывать кинопроцесс в кинологических терминах. Говорил, что в кино, как в кинологии, надо скрещиваться только с породистыми псами. А если затешется в славную компанию «выродок» — писатель ли, режиссёр или продюсер — породистого щенка, фильма то есть, не будет. А ещё какие-то жизненные сюжеты перекочевали в сценарии Валентина Константиновича? Это Коля Ерёменко просил написать для него сценарий. И Валя написал. А зерно этого сценария, я скажу, откуда.
Тем летом мы с Валей повезли наших студентов на практику в Минск. И мы жили в гостинице, в которую вскоре заселились артисты театра «Современник». Жили они так: в рестораны не ходили и, чтобы сэкономить, готовили себе еду в номере. Однажды пришёл к нам Олег Табаков. Я: «А что такое? И потом он просто повадился к нам: «Сегодня общий ужин! Как-то спрашивает: «А у тебя нельзя сделать барбекю? Увидев салат в раковине, она онемела, потом протянула: «Это что-о-о?!
Валя был возмущён, но тогда промолчал. Зато потом! Помните, герой Ерёменко приезжает в родной город, с трудом находит номер в гостинице, где директором работает его одноклассница, пренеприятная особа... Выходит, работа сценариста имеет побочный, но весьма положительный терапевтический эффект. Небеса обетованные «В браке необходимо научиться побеждать неизбежные кризисы жизни, поддерживать мощь семейных уз перед лицом неблагоприятных обстоятельств». Валлерстайн Не было периодов такого накопления усталости друг от друга? Когда всё уже известно — привычки, склонности, реакции… — Знаете, мы могли сидеть в разных комнатах и не разговаривать, а всё равно было интересно. Мне никогда не было скучно.
Последние годы Валя с утра садился и писал роман, который, было понятно, так и не закончит, и действительно не закончил. Но больше его ничего не интересовало. Писал и читал. Ходят легенды, что жена сценариста Габриловича чуть ли не поколачивала его, чтобы заставить работать… — Ну это явный перегиб! Мы с Габриловичами последние годы очень дружили. Нина и правда была женщина властная и решительная. Она просто закрывала его в кабинете на ключ. Евгений Иосифович сам об этом весело рассказывал, что он очень ленивый, поэтому Нина кормила его завтраком, он шёл в кабинет, который она закрывала на ключ со словами: «Сиди и работой.
Закончишь — позову на обед». Валю не надо было запирать. Он был прикован к своему кабинету, к своей работе. Но с Володарским они потом страшно разругались. Из-за чего? Самый переломный, наверное, когда Валентин договорился с Эдиком делать сценарий «Любить по-русски». Тогда был непростой период в кино, а запуск этой картины многих бы обеспечил работой. Но незадолго до этого у студентов Вали была практика.
Нужно было написать рецензию на сценарии. Самые разные. И в этот огромный список попал сценарий Эдика. И именно на его сценарий студенты написали разгромные рецензии. А потом к Валентину обратились из киновестника — нет ли чего-то нового, интересного? И он, не подумав, дал эти рецензии. Их напечатали... И когда Эдик это всё прочитал, он пришёл в бешенство.
После чего ушёл со студии, отказался писать сценарий, потом это всё пришлось брать на себя Валентину. Я потом спрашивала Валю: «Зачем ты это сделал? Письмо Эдику. Очень нежное, в котором он пытался помириться. Но письмо так и не было отправлено. Был таким непримиримым? Мы с Валентином развивались в разных направлениях, если так можно выразиться. Объясняю, что имею в виду.
Валя очень болезненно всегда относился к критике. Говорил: «Не надо критиковать, оценивать, не нравится — предлагай свой вариант! Но это не мешало мне поддерживать со всеми этими режиссёрами отношения, я даже с его бывшей женой дружила... Это то, что мы и называли — «жить в четыре руки». Думаю, это и давало Вале ощущение тыла, надёжности. Но с годами… Если я понимала, что человек поступает со мной нерукопожатно, я сразу отсекала его от себя. А поскольку Валя не был склонен ни с кем поддерживать отношения, как только я к человеку охладевала, он удивлялся: «А что, почему его или её давно не было в нашем доме? Зачем мне это нужно?
Но вообще надо быть терпимее». Но неизвестно, что было бы дальше. Валя ведь умер, только-только начав стареть. Он в одном интервью произнёс такую странную фразу: «В 70 лет человек начинает думать о жене — что ей останется... Он боролся. Прошёл через тяжёлые операции. Последние два года его жизни ушли на это. В 99-м году он перенёс очень тяжёлую операцию на открытом сердце.
Он наконец-то бросил курить. Потому что доктор поставил ультиматум: бросай, в следующий раз я тебя не откачаю... Мы стояли на лестничной площадке, курили, Валя докурил сигарету, смял пачку: «Всё! Он понял, что это всё серьёзно, что он на обрыве. Человек ведь никогда не понимает. И я ведь про себя не понимаю. Хотя чего уж кокетничать — конечно, я на последнем этаже, 85 лет уже, куда дальше?.. Скажем, он стал от многих вещей отказываться.
А я уже никогда не отпускала его одного. И куда бы его ни приглашали, везде ходила с ним. И все уже знали — зовут Черных, он придёт с женой. Никогда уже не расставались.
Представление прокурора было рассмотрено сегодня, 17 февраля. Поводом для разбирательства стали результаты прокурорской проверки, из которых следовало, что депутат на протяжении 4 месяцев не предоставляла сведений о своих доходах, расходах и об имуществе. Об этом сообщила пресс-служба прокуратуры Воронежской области.
Брежнев был дружен с Дубчеком, пытался его уговорить по-нормальному.
Не уговорил. Все пошло не так. Не будем забывать, что он как лидер был скован уставом коммунистической партии, как Папа Римский - канонами. Часто он мог поступить только так, а не иначе. Он все время хотел через что-то переступить. Продовольственная программа была таким шагом, но что она значит без рынка, владения землей, частной собственности?! Или косыгинские реформы в промышленности: Брежнев хотел, система не позволяла. Ну а кроме того, Брежнев был еще типичным российским человеком, рассчитывал на авось, думал, что все обойдется.
Был немножко фаталистом. Мечтал об этом. По воспоминаниям женщин знал наизусть всего Есенина. Самые одаренные актеры-звезды обычно играют самих себя с гениальными вариациями. А Брежнев играл много ролей. Хотя не был великим в каждой. Он умел перевоплощаться, это очень полезная особенность для политика. Когда его брали во власть, сумел показаться чуть-чуть глуповатым, хотел, чтобы поверили в его недалекость.
Но как только власть была взята, расправился со всеми заговорщиками, понимая, что люди, один раз предавшие, обязательно предадут во второй. Последним убрал Подгорного уже много лет спустя. Или это ваша интерпретация его образа и личности? Образ собирался по автобиографическим деталям. Может быть, схема была моя, но суть его. Все, что есть в Интернете. И Чазова. И Чурбанова.
Все воспоминания. Никто, например, не дает никакой версии, объясняющей его чрезмерную любовь к орденам. Нужно было очень много прочитать, чтобы понять, это всего скорее у него шло из молодости, когда первых орденоносцев было очень мало и они были невероятно почетны. Тогда все хотели получить орден. Брежнев, кстати, получил свой первый орден достаточно поздно, в 42-м, на войне. У него немного было орденов с войны, четыре всего. Я думаю, он себе недополученное потом возвращал. Где-то просквозило в каких-то воспоминаниях, что он жутко боялся холода.
Он был южным человеком и все время стремился к теплу. Уехал с Урала, начал учиться в Москве, не понравилось. Перевелся в Днепропетровск, поступил на заочное. Работал кочегаром, прежде чем стать инженером. Миллион было таких биографий. Современные лидеры ведь не монархи, которые правят, потому что они выросли и им пришло время править. Как возвращается к Сталину. И к Хрущеву будет возвращаться.
И к Горбачеву. И к Ельцину. И к Путину. Первые лица всегда чрезвычайно интересны. И столько намешано. Хрущев в конце правления вызывал у вас чувство стыда, а Брежнев разве нет? И Горбачев, на которого так все надеялись, под конец всех раздражал болтливостью, склонностью к бесконечному монологу. Ельцин - 38 снайперами и дирижированием оркестром.
Скончался Валентин Черных - сценарист фильма "Москва слезам не верит"
Валентин Черных-один из самых известных российских писателей и сценаристов, автор знаменитого романа "Москва слезам не верит" и многих других книг. Организаторы сценарной премии «Слово» имени Валентина Черных объявили шорт-лист номинантов и первого победителя. все новости, интервью и фоторепортажи. • Валентин ЧЕРНЫХ 14 сентября – сорок дней, как не стало Валентина Константиновича Черныха. В понедельник утром на 78-м году жизни скончался известный сценарист Валентин Черных. Маргарита Хворостова.
Сценарий фильма «Москва слезам не верит» написал Валентин Черных, прототип слесаря Гоши
Валентин Черных родился 12 марта 1935 года в Пскове. Окончил фабрично-заводское училище, работал на судостроительном заводе, в различных газетах, затем поступил на сценарный факультет ВГИКа мастерская Вайсфельда, Фокиной , который закончил в 1967 году.
Кстати, в сериале «Брежнев» он, на мой взгляд, весьма любопытно играет Устинова. Чувствуется мощь... Это правда, что ему часто снился Хрущев? Мне кажется, у каждого человека есть как бы «свой мучительный сон», который повторяется.
Думаю, Брежнев чувствовал себя виноватым перед Хрущевым, который много для него сделал. А тот его предал, и это глодало Брежнева... Однажды во времена перестройки я попал в Америку, не зная английского. Отбился от своих и вдруг понял, что остался один в огромном чужом мире. Потом мне это снилось много лет.
Тяжелая тоска... Те свои ощущения я художественно вложил в Брежнева. А вообще мне интересны любые герои. И простые люди, и исторические личности. Я знаю, что говорят на лестничной площадке.
Бориным 1979 — «Вкус хлеба» — автор сценария совместно с А. Лапшиным, А. Сахаровым, Р.
Тюриным 1979 — «Москва слезам не верит» — автор сценария 1980 — «Полет с космонавтом» — автор сценария 1982 — «Красиво жить не запретишь» — автор сценария 1982 — «Человек, который закрыл город» — автор сценария 1983 — «Дублер начинает действовать» — автор сценария совместно с П.
Возвращение героя Матвеева -- это как возвращение Шеварднадзе, Алиева, Ельцина. Это по жизни и, значит, достаточно типично. А Матвеев -- человек и актер, поразительный по своей убедительности. Мы сидели как-то у меня дома на кухне и выпивали. Матвеев попросил чего-нибудь остренького. Жена поставила болгарский салат, но предупредила: такой острый, что есть невозможно. Матвеев стал есть и так хвалил, что жена решила попробовать еще раз -- может, ошиблась? По-моему, Матвеев, актер очень больших возможностей, во многом себя реализовал, но в чем-то еще нет.
Я знаю его возможности режиссера. То, что он делает, я называю авторским кино... Как снимает он, никто снимать не может. Есть у него свой зритель определенного уровня. Это такое русско-индийское кино, и оно имеет право на существование. Сейчас в фарватере такого кино идет Астрахан... Уже не только. Добавились Урсуляк и Резников. Это вы сказали.
Я говорю о Матвееве. Когда я посмотрел "Любить по-русски-2", у меня было сорок две поправки. Он выслушал и с большей частью согласился. Но есть вещи, от которых он отказаться не может. И это его право. Еще раз возвращаясь к "красноте", я считаю, что "красный" -- очень неоднозначное определение. Было очень много "красных", служивших в партийном аппарате, которые стремительно переориентировались. Ушли в бизнес, в политику... Всегда подшучивали над партработниками: как можно сегодня руководить одним, завтра другим?
Я тоже думал, что это только в советской системе возможно. Но когда читаешь, что человек, который руководил концерном по производству обуви, был брошен на "Люфтганзу" и компания стала рентабельной, выяснятся, что управленец -- это отдельная профессия, а чем управлять, не так уж и важно. И осмысливать это необходимо. Кстати, когда у Матвеева возникли трудности с деньгами, я ему сказал -- обратись в свою бывшую партию, пусть даст денег... Он сказал -- нет. Он сейчас вне партии. Коммунисты в финансировании его фильма не участвовали. Я даже не знаю, как они отнеслись к фильму... Амбивалентно, думаю.
Поддержка мелкого собственника, использование демократических процедур -- все это не из сферы коммунистических идеалов. Но вам не кажется, что эти фигуры "возвращенцев" -- материал не для русско-индийского кино, а для реалистического фильма, где нет однозначно хорошего и однозначно плохого, а есть возможность разобраться: что есть что? Я в свое время предлагал: давайте сделаем фильм о двух секретарях обкома. О Горбачеве и Ельцине. Они одного возраста, где-то пересекались. Как они вызревали? Ельцинская фанатичность -- ведь дом-то Ипатьева он разрушил... Судьбы Шеварднадзе, Алиева, Строева. Очень интересно.
Но тогда эта тема "бывших" никого не заинтересовала. Продюсера не нашлось! А перед Матвеевым эта задача и не ставилась. Это тема для другого кино, и оно, я уверен, в ближайшее время появится. Меня удивляет, почему оно до сих пор не появилось... Объяснение достаточно простое. Я читаю очень много сценариев во ВГИКе и на студии. И вижу, что после 93-го года произошел слом. Из тележки вывалилось сразу несколько поколений.
Я это точно чувствую. Я читаю сценаристов старшего поколения и понимаю, что они не чувствуют сегодняшний день, работают на старых стереотипах. То же произошло с режиссурой. Сейчас ее практически нет. Можно перечесть по пальцам всех сорокалетних, которые что-то делают. Тридцатилетние только формируются. И не могут ухватить новой реальности. Я тоже чувствую отставание, но я преподаю, общаюсь с молодыми и понимаю, где им не соответствую. То есть у меня есть компас, который не дает мне возможность устойчиво доказывать свою неправоту.
А нужно ли сценаристу знакомство с жизнью? Может быть, высасывание из пальца -- норма? В советском да и в российском кино это почти норма. Сценаристу не надо было глубоко знать жизнь. Люди, которые долго работали в сценарном деле, строили сюжет, намечали характеры, писали реплики. Достоверность вносили режиссер, актер, оператор, консультант. Почему американцы так часто используют прозу при написании сценариев? Да потому что в прозе есть плотность и достоверность быта... У нас изначально пошло по-другому.
У нас сформировался слой сценаристов, от которых этой плотности не требовалось... В фильме "Сын за отца... Потом директор обнаруживает, что в понятие досуга входит эротический массаж и совместные помывки с девочками. Ему это почему-то не нравится, и он пытается насильственно выдавить оттуда организаторов досуга, даже не пробуя решить вопрос через суд. Престранная ситуация: отрицательные герои действуют по закону, а положительные закон игнорируют... Вы отдавали себе в этом отчет, когда писали сценарий?
85 лет со дня рождения кинодраматурга Валентина Черных
Первая и последняя серия «Реальных пацанов». Кинолента длилась 13 лет. Последний эпизод создатели сериала посвятил члену команды — Валентину Ушакову, который отвечал за звукорежиссуру. В последней серии Колян приезжает в госпиталь к раненым солдатам СВО, которые проходят курс лечения. Они смеются, фотографируются, шутят. Бойцы в кадре настоящие — не актеры.
Но еще в тридцатые годы первые красногородские пробрались в Москву на строительство шарикоподшипникового завода. И после них уже каждый год кто-нибудь уезжал в Москву к дальним родственникам или бывшим соседям. И те пристраивали вновь прибывших на стройки и заводы». Напомним, Валентин Черных родился 12 марта 1935 года в Пскове. В годы войны жил в Псковской области.
Среди самых известных работ Черных в качестве сценариста фильм «Москва слезам не верит», «Свои», «Любовь земная» и многие другие. Дата прощания и место похорон пока остаются неизвестны. Скончался сценарист фильма «Москва слезам не верит» Валентин Черных родился 12 марта 1935 года в Псковской области. Служил в Приморье механиком в истребительном полку. После демобилизации жил на Камчатке, на Чукотке, почти три года провёл на Колыме.
Она может быть исполнена на любой основе: на камне, штукатурке, на холсте, шёлке, на бумаге, на коже в том числе на теле животного или человека — татуировки , на металле, на асфальте, бетоне, стекле, керамике и т. Краски могут приготовляться из натуральных и искусственных пигментов. Картины Валентина Алексеевича выполнены масляными красками на холсте. Живопись масляными красками масляная живопись становится популярной с XV века. Масляная краска получается в результате соединения красящего пигмента с льняным маслом. Красочный слой в зависимости от толщины может сохнуть от двух-трех дней до нескольких месяцев.
Скончался кинематографист Валентин Черных
Валентин Черных, как мало кто из его коллег, умел почувствовать стиль режиссера, с которым сталкивала его судьба. Валентин Черных. Всего публикаций: 1. Долгое время Валентин Черных преподавал в родном ВГИКе, выпустив не одно поколение кинодраматургов.