Новости чери тигго 4 про отзывы реальных владельцев

Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы.

Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России

Рассматриваю Чери Тигго 4 про Ультимейд и Джилли Кулрей, но по цене Чанган. 2 180 000 руб. Chery Tiggo 4 PRO (150 л.с.) в компл. 2 180 000 руб. Chery Tiggo 4 PRO (150 л.с.) в компл.

Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота

Автомобиль хорошо подготовлен к морозам. Полный зимний пакет включает обогрев рулевого колеса всей его поверхности , электрообогрев лобового стекла, передних и задних сидений быстрый и равномерный , форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Мультимедиа по шнурку USB может связываться с Android и проецировать на экран актуальную информацию может, она и может, но, видимо, электронные примочки решили объявить нам забастовку — система соединилась с трудом, с третьего раза, напрочь выключив радиоприёмник. Зато на центральном дисплее появился «Яндекс. Справедливости ради, машина неплохо укомплектована и обычными электронными помощниками. Камера заднего вида с парктроником, ассистент движения на спуске, переключатель режимов «Спорт» и «Эко». Правда, камера чёрно-белая, картинка с неё в тёмное время не слишком информативна, зато цветные линии разметки динамичные и парктроник безупречен. Смарт-браслет охватывает все функции, доступные для ключа дистанционного управления. Кроме того, он следит за частотой пульса и сном, индицирует напоминания и выдерживает погружение под воду на глубину до 30 метров. Мотор запускается кнопкой со смарт-браслета с заявленной дальностью в 20 метров, но в реальности она достигает 9 этажа и более чем 50 метров.

Доступ в салон тоже бесключевой. Справа от центрального дисплея установлена камера бесконтактного управления тремя выбранными функциями. Есть три варианта жестов — вправо-влево, вращение по и против часовой стрелке, приближение. Первый запрограммирован на смену радиостанций, второй — уровня громкости, третий включает климатическую установку. Минус в том, что случайные движения руками могут быть истолкованы камерой как сигнал к отключению отопления. А поскольку на ходу шума его вентилятора не слышно, то о выключении «климата» водитель узнаёт только по синеве пальцев рук и сосулькам на усах и бороде. На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить. Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно.

Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам. Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли. И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз.

В «нашей» комплектации Style кроссовер Tiggo 4 Pro стоит без малого 2,5 млн рублей — с турбомотором 1. Самый дешевый вариант с мотором мощностью 113 л.

Двери На сенсорном замке сэкономили — он есть только на водительской двери. Салон Не нравится пользование сенсорной панелью климат-контроля. На ходу это делать невозможно, но и на стоянке неудобно — приходится тянуться в слепую зону, находящуюся за рычагом КПП. На сенсорном экране кнопки мелкие, на ходу пользоваться ими неудобно. Функциональные клавиши под ним без подсветки, подсвечиваются только символы над ними, поэтому в темноте попасть в клавишу сложно — легко нажать вместо нужной соседнюю. На руле кнопка подогрева расположена неудобно — на извилистой дороге неизбежно ее нажимаешь. Второй ряд — только на двоих, третий человек не влезет. Детские кресла — тоже только два, для третьего нет места. Багажник Газовые упоры слабые, открытие медленное. Трансмиссия Хотя модель и кроссовер, но версии с полным приводом нет, как и независимой задней подвески. Вождение При резких маневрах крен получается большой. На разбитой дороге приходится на скорости подруливать, из-за настроек ЭУР поведение машины ухудшается. При поворотах на небольшой угол информативность плохая, что приводит к переруливанию и уходу с траектории. В общем типичный городской кроссовер. Проблемы Chery Tiggo 4 Pro опыт Анатолия Купил автомобиль спонтанно, именно на китайца не нацеливался, но понравилась комплектация, дизайн и множество опций. Естественно, что опыт эксплуатации выявил определенные косяки. Сидения Не слишком удобные, подушка из тонкого поролона. На ближних дистанциях ничего, но вот в дальних поездках устаешь. Практически нет боковой поддержки, одна видимость. Не зря она быстро заминается, спрашивал других владельцев — у них тоже самое.

Камуфляж покрывает переднюю панель, значительную часть капота и крыльев. Mercedes пытается скрыть решетку радиатора Panamericana, но обнажает значки V8 E Performance на крыльях. GT63 получит обновленную решетку радиатора, которая расположится над полностью обновленным передним бампером. Нижнее отверстие теперь разделено пополам с дополнительными прорезями между решеткой радиатора и внешними воздухозаборниками бампера. Автомобиль также имеет измененные фары с полностью открытой задней частью.

Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro

Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне.

На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.

Интерьер Просторный Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным. Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей.

Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека.

Что удобно в аккуратных размерах — можно развернуться на любом пятачке, между вон той березкой и этой осиной. В условиях вечной нехватки парковочных мест, тоже несомненный плюс, а электронные ассистенты не позволят вам въехать, куда не надо. А стало быть, на компактном кроссовере можно проехать мы бы даже сказали, прокрасться по тропинкам, на которые мы на другом автомобиле даже не сунулись бы. Салон весьма приличный, — кожа стала мягче, кресла комфортнее, панели приобрели деликатную матовость. В салоне не то что можно пройтись размашистой кадрилью, но комфортно разместиться впятером, не задаваясь вопросом, куда бы пристроить колени. Электроусилитель руля, сенсорный экран, цифровая панель приборов, двухсезонный климат-контроль, режимы «спорт» и «эко» — соответственно, для трассы и для города.

Приятный бонус: люк на крыше. Во всех, даже минимальных комплектациях, установлен обогрев передних и задних сидений, зеркал, лобового и заднего стекла. Колесная база 16-17 в средней комплектации, 17-18 в максимальной.

Проблему решает бокс на крыше. Только что приехал из Абхазии. Машинка на горных дорогах показала себя прекрасно. Ростов- Гагра. По "платке" На круизе плывёт как лодочка. С неровностями дороги справляется на ура. До этого был Ситроен "Пикассо". Неплохой аппарат, но по плохой дороге очень тряский, а Джо лучше несравнимо.

Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации

Решил рассказать свои полуторамесячные впечатления от Chery Tiggo 4 Pro. Плюсы и все минусы Чери Тигго 4 Про. Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. При этом Chery Tiggo 4 Pro в комплектации Action стоит 2 199 000 руб.

Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 4 Про: плюсы и минусы. Тоже когда во дворе остановился рядом с тиго 4, прям удивился что он в сравнении меньше. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. Тоже когда во дворе остановился рядом с тиго 4, прям удивился что он в сравнении меньше. Прежде чем покупать новый Чери Тигго 4 Про 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера.

TIGGO 4 PRO

Внешне машина преобразилась незначительно, однако добавленные яркие акценты сделали её свежее. Остановимся на них подробнее. Обновлённый «Чери» получил иной передний бампер и фальшрешётку радиатора, приближенные по стилю к старшим моделям бренда. Богатые комплектации кроссовера, как в нашем случае, декорированы красными вставками спереди и по бокам кузова. В такой же цвет окрашены тормозные суппорты. Моторная гамма досталась Tiggo 4 Pro от предшественника. Базовым остался полуторалитровый «атмосферник» с отдачей 113 сил 138 Нм. Его агрегатируют как пятиступенчатой «механикой», так и вариатором. Турбированная «полторашка» на 147 л. Согласно дилерским буклетам, это не повлияло на динамические показатели кроссовера: разгон до «сотни» остался 9,7 секунды, а средний расход топлива снизился на 0,1 литра.

Полный привод для Tiggo 4 Pro не предусмотрен — только передний. Габаритные размеры автомобиля прежние: длина — 4 318 мм, ширина — 1 813, высота — 1 662 мм. Дорожный просвет — 190 мм. Многорычажная задняя подвеска дорестайлингового Tiggo 4 уступила место проверенной и бесхитростной балке. Спереди всё ещё стойки Макферсона. Практичный, комфортный и… очаровательный? Больше всего изменений претерпел интерьер. Преобразилась центральная панель, а мультимедийный дисплей стал заметнее, увеличившись с 9 до 10,25 дюйма во всех комплектациях. Теперь он находится над дефлекторами воздуховодов, благодаря чему водителю не придётся обращать взор ниже уровня дороги.

Боковые стойки спереди серьёзно ограничивают видимость. Она меняет цвет в зависимости от режимов движения — Eco и Sport. Да, их всего два. Производитель не оставил водителю пространства для фантазии, зато идеально сбалансировал спортивные настройки. Обогрев руля щадящий, и это скорее плюс. К тому же обод нагревается по всей длине окружности, не пропуская участки крепления спиц некоторые модели этим грешат В спортрежиме руль кроссовера становится менее податливым при резких манёврах, а педаль акселератора чутко отзывается на команду «Вперёд!

Если прежде Сhery Tiggo 4 выглядел как некое китайское прочтение Hyundai Creta, то теперь ассоциируется с автомобили, которые и крупнее, и дороже. Из решений, работающих на практичность, отметим клиренс 190 мм и достаточно небольшие свесы - залог хорошей геометрической проходимости. Радует и то, что двери здесь полностью прикрывают пороги, не давая последним пачкать одежду при высадке и посадке. Передовые электронные решения Фото: Пресс-служба Chery. В плане электронной начинки сделан шаг вперед. Взять хотя бы систему бесключевого доступа. Обновленный автомобиль автоматически разблокирует замки, когда вы подойдете к нему с ключом-транспондером. А закрыть машину можно в том числе и нажатием на датчик во внешней ручке водительской двери, причем система позволяет сделать это, даже если водитель нажимает на метку в перчатках. Еще одно полезное электронное решение - опция дистанционного запуска двигателя с помощью ключа-брелока. В качестве опции предложен также щедрый зимний пакет, включающий подогревы всех сидений, руля, форсунок стеклоомывателя, зеркал, заднего и ветрового стекла. Но самое главное, - то, что Tiggo 4 Pro обзавелся светодиодными фарами, которые для предшественника не предлагали. Новичок освещает дорогу в темное время суток заметно успешнее. Топовый 147-сильный агрегат при этом - такой же, как на Tiggo 7 Pro, дефорсированный для нашего рынка со 156 л. При этом все двигатели охотно переваривают доступный 92-й бензин без ущерба динамике. Важно и то, что оба мотора - разработка австрийской компании AVL. Иными словами, моторы достаточно надежные, ресурс заявлен на уровне 250 тысяч км.

Причем проверены и на микротрещины у меня такое в практике бывало - вроде цел, но не всегда. Внутри электропривода дросселя - без патологий. Тестовая поездка после стирания кодов ничего не показала аномального. Новые коды не появились. Потом На подъёмнике попробовали сыммитировать разность скоростей. Да, АБС начинает сигнализировать о неправильных сигналах, но без неконтролируемой работы. Была версия о том, что на трамвайных рельсах был электрический потенциал. Мало ли что там с токовыми перемычками на рельсах тогда было. Попробовал смочить шины ибо сухая резина - хороший изолятор , и имитируя езду на подъёмнике дать на разные колеса потенциал 80 вольт. Хотя в трамвайных сетях питание постоянным током до 600 вольт. Еще была версия в виде мощных радиочастотных помех, но там рядом сотовых вышек нет. Да и кузов автомобиля хорошо экранирует радиоволны, - чай не пластиковый Трабант. В итоге - пока явной причины так и не найдено.

Основные минусы этой модели Не самый вместительный багажник. Проблемы с верхними стойками передней подвески. В сыром климате довольно быстро проступает ржавчина на швах сквозь мастику. Решение — обработка жидким антикором, который замедляет развитие коррозии. Недешевое обслуживание вариатора, для заправки которого требуется более 7 л, что также обойдется не дешево. Кому подойдет Tiggo 4 Pro Кроссовер понравится тем, кто ищет машину с оптимальными характеристиками, но по сравнительно недорогой цене. Самую дешевую комплектацию Action можно купить от 2 120 000, а самую дорогую Ultimate 18 Years — от 3 640 000 руб. Машина универсальная как для города, так и для пригорода. Эту модель покупают для семьи и для работы, и в такси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий