— Burger King приостановил всю корпоративную поддержку российского рынка, включая операции, маркетинг и цепочку поставок, а также отказал в одобрении инвестиций и расширении сети, — гласит сообщение, размещённое на официальном сайте компании. Руководство сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» намерены купить крейсер «Аврора» для того, чтобы сделать в нем ресторан с бургерами. В начале года в ресторанах «Бургер Кинг» в Белоярском были выявлены различные нарушения, компанию штрафовали на 30 тыс. руб., напоминает издание. Сеть ресторанов быстрого питания Burger King снова привлекла внимание совета по рекламе – сразу несколько рекламных лозунгов от фастфуда признали. Крупные сети быстрого питания KFC и Burger King начинают переходить на напитки «Черноголовки» вместо Coca-Cola, пишет РИА Новости со ссылкой на корреспондента.
Число заявок в обнинскую «аварийку» увеличилось в два-три...
- ❓ Как заказать еду
- Бургер Кинг Россия – Telegram
- Burger King
- Поделитесь мнением
Burger King
Киоски позволяют ресторанам экономить деньги на рабочей силе, повышать точность заказов и корректировать меню и цены в режиме реального времени. Есть несколько причин, по которым посетители могут тратить больше в электронных кассирах. Киоски могут рекомендовать клиентам дополнительные позиции в зависимости от того, что они заказывают, что также облегчить посетителям персонализацию заказов. Кроме того, киоски могут рекламировать продукцию, которая будет хорошо продаваться в зависимости от времени суток, сезона и погоды, например, демонстрировать холодные напитки в жаркие дни.
Потери от подобных катастроф в России составляют не менее 1-2 млн гектаров леса в год. Прогнозы на осень 2023 года также неутешительные.
Слоган новинки — «Спасаем леса Сибири вместе» — отражает желание компании бороться с проблемой и помогать восстановлению природы региона. Сделать свой вклад может каждый желающий, купив любой бургер или ролл из линейки "Сибирский Кинг":с 1 сентября часть вырученных средств от продажи будет переводиться в благотворительный фонд. Во-первых, мы готовим бургеры на огне с 1954 года.
Так в торгцентре работают гипермаркет «Магнит Семейный», кинотеатр «Скай синема», магазин электроники и бытовой техники «Эльдорадо», магазин товаров для детей «Детский мир», магазин парфюмерии и косметики «Рив Гош», магазин товаров для дома «Галамарт», торговые точки fashion-ритейлеров Gloria Jeans и Kari, а также фастфуд-ресторан KFC.
Реклама на New Retail. Медиакит «Огонь занимает особенное место в философии Бургер Кинга.
Во-первых, мы готовим бургеры на огне с 1954 года. Во-вторых, любое действие Бургер Кинга всегда должно вызывать пожар в сердцах. Но, как говорил всем известный герой, большая сила — большая ответственность. В нашем случае огонь — созидательная сила, а в то же время в Сибири он уничтожает миллионы деревьев.
Число заявок в обнинскую «аварийку» увеличилось в два-три...
- Напишите нам
- «Бургер Кинг»: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны
- Описание приложения
- Лучшие новости рунета
- Гори-гори ясно! Пожары в Бургер Кинг. | Записки маркетолога. Блог Алексея Овсиенко | Дзен
Российские Burger King и KFC переходят на напитки от «Черноголовки»
В сочинском "Бургер Кинге" эвакуировали около 30 человек из-за понтов подростков. «Бургер Кинг Россия» решил обновить дизайн своего мобильного приложения, улучшить показатели отказоустойчивости, а также систематизировать работу с конверсией и пользовательским опытом. Сеть Burger King сообщила о прекращении корпоративной поддержки российского рынка. Сети быстрого питания Burger King и KFC в России включат в меню напитки «Черноголовки», лимонады и воду. «Бургер Кинг» — всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания. Burger King Просматривая креативные рекламные кампании, наткнулся на интересный случай, когда маркетологи большие неприятности бренда переворачивают в отличную кампанию!
Российские сети KFC и Burger King переходят на напитки от «Черноголовки»
Так, в KFC уже наливают колу от российской компании, а также лимонады. Кола предлагается за 99 рублей в бутылках, а на вкус она «практически не отличается» от традиционной Coca-Cola, отмечает агентство. В Burger King пока подают только холодный чай, а на части кранов с напитками написано «Здесь просто вода» с припиской — "но это не навсегда".
Кроме того, в залах висят таблички, которые напоминают посетителям и сотрудникам, что продажа алкоголя без паспорта запрещена. Однако все эти доводы не убедили суд. Он указал, что формальное предупреждение продавцов не доказывает, что запрет соблюдался в конкретном ресторане в Сестрорецке. Как и то, что компания организовала соответствующий контроль за сотрудниками. Летом временно отзывали лицензию на продажу алкоголя в магазинах "Пятёрочка".
В компании рассказали, что лицензия на продажу алкоголя была отозвана из-за случая трёхлетней давности.
В Burger King из 12 кранов доступны посетителям клиентам пока доступны только два — с холодным черным и зеленым чаем. В одном и московских Burger King подтвердили заказ на напитки от «Черноголовки»: скоро в сети появятся различные лимонады от этого бренда, в частности «Дюшес» и «Байкал».
В одном из московских ресторанов Burger King заявили, что заказ на напитки «Черноголовки» уже есть, и различные лимонады производителя, включая «Байкал» и «Дюшес», вскоре появятся в заведениях сети. По состоянию на 29 июня клиентам в одном из столичных Burger King были доступны только 2 из 12 кранов с напитками, из которых можно налить чёрный и зелёный чай. На остальных находится надпись «Здесь просто вода но это не навсегда ».
Burger King увеличит количество киосков самообслуживания
Сочные бургеры из мраморной говядины, потрясающие хот-доги, согревающий кофе и «вкусные» цены. Сделать свой вклад может каждый желающий, купив любой бургер или ролл из линейки «Сибирский Кинг»: с 1 сентября часть вырученных средств от продажи будет переводиться в благотворительный фонд. Новости и СМИ. Обучение. Представитель Burger King в России поделился с изданием информацией, что серия исков «возникла» по причине того, что компания воспользовалась правом обсудить с партнерами возможную отсрочку или рассрочку арендных платежей на период пандемии.
Владельцы Burger King отказались уходить с российского рынка
Burger King — все самые свежие новости по теме. Руководство "Бургер Кинга" приняли решение заменить роботами весь промо-персонал. Сеть ресторанов быстрого питания Burger King подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России из-за запрета на рекламу фастфуда в мессенджере Telegram. О том, что Burger King и KFC переходят на напитки «Черноголовки», сообщили РИА Новости со ссылкой на пресс-службу производителя.
19:31 Street Food
Столичные рестораны KFC уже предлагают посетителям лимонады «май-тай», «пина-колада» и колу из «Черноголовки», которая «на вкус практически не отличается от традиционной Coca-Cola», заявил корреспондент издания. В одном из московских ресторанов Burger King заявили, что заказ на напитки «Черноголовки» уже есть, и различные лимонады производителя, включая «Байкал» и «Дюшес», вскоре появятся в заведениях сети. По состоянию на 29 июня клиентам в одном из столичных Burger King были доступны только 2 из 12 кранов с напитками, из которых можно налить чёрный и зелёный чай.
В этом году для реализации задачи по повышению эффективности бизнес-процессов «Бургер кинг» выбрал Sailplay, продукт Retail Rocket Group позволяющий оперативно персонализировать коммуникации с клиентами, управлять программой лояльности и процессингом промоакций. Поэтому нам нужно было решение, которое бы позволило реализовать все наши запросы гибко и оперативно — без постоянного участия ИT-специалистов. Именно поэтому мы выбрали Sailplay от Retail Rocket Group. После внедрения изменений мы ожидаем значительного повышения эффективности наших бизнес-процессов», — сказал Артур Рощенко , директор департамента диджитал и продаж « Бургер кинга ». Retail Rocket Group объединяет три продукта Retail Rocket, Sailplay и Smart Placement Ads, которые помогают решать задачи современного маркетинга в пяти ключевых сферах: персонализация коммуникаций и пользовательского опыта, управление лояльностью, процессинг промоакций и монетизация трафика с помощью retail media.
Заведение стало 886-м для сети в России. Так в торгцентре работают гипермаркет «Магнит Семейный», кинотеатр «Скай синема», магазин электроники и бытовой техники «Эльдорадо», магазин товаров для детей «Детский мир», магазин парфюмерии и косметики «Рив Гош», магазин товаров для дома «Галамарт», торговые точки fashion-ритейлеров Gloria Jeans и Kari, а также фастфуд-ресторан KFC.
Один из арендаторов, которому «Бургер Рус» задолжала всего 5 млн рублей, не стал ждать выплат и обратился в суд с заявлением о банкротстве сети, пишет «Секрет фирмы». По сведениям издания, проблемы с оплатой начались у «Бургер Рус» ещё несколько лет назад. В 2018 году претензии к компании оценивались в 13 млн рублей, а в 2019-м — уже в 22,56 млн рублей. К июню 2020 года франшиза задолжала 56 млн рублей за аренду помещений.
«Бургер Кинг»: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны
Тогда несовершеннолетнему тоже продали алкоголь, штраф компания оплатила ещё в 2020 году. Читайте также: Во всех петербургских магазинах "Пятёрочка" возобновилась продажа... Ранее суд дважды оштрафовал ООО "Умный ритейл" юрлицо службы доставки "Самокат" за нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Сначала компанию наказали на 20 тыс. Проверяющие сначала забраковали 15,6 кг продукции, а затем оштрафовали ещё раз после проверки помещений на Туристской улице. Внеплановые выездные проверки проводились по 27 адресам.
В этом году для реализации задачи по повышению эффективности бизнес-процессов «Бургер кинг» выбрал Sailplay, продукт Retail Rocket Group позволяющий оперативно персонализировать коммуникации с клиентами, управлять программой лояльности и процессингом промоакций. Поэтому нам нужно было решение, которое бы позволило реализовать все наши запросы гибко и оперативно — без постоянного участия ИT-специалистов. Именно поэтому мы выбрали Sailplay от Retail Rocket Group. После внедрения изменений мы ожидаем значительного повышения эффективности наших бизнес-процессов», — сказал Артур Рощенко , директор департамента диджитал и продаж « Бургер кинга ». Retail Rocket Group объединяет три продукта Retail Rocket, Sailplay и Smart Placement Ads, которые помогают решать задачи современного маркетинга в пяти ключевых сферах: персонализация коммуникаций и пользовательского опыта, управление лояльностью, процессинг промоакций и монетизация трафика с помощью retail media.
Собственная метавселенная даст возможность игрокам построить карьеру в виртуальном ресторане и получить уникальные скины. Для того, чтобы игроки смогли кастомизировать персонажей, сеть ресторанов раздает промокоды на платную игровую валюту в составе нового РоБокс-комбо.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен и читайте нас в Яндекс. Читать полностью.
28 июня – ИА SM-News. Сети быстрого питания заменят импортные напитки
- Объявление на чеке в «Бургер Кинге» развеселило россиян
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
- BURGER KING® Russia 2024 | ВКонтакте
- Burger King и KFC в России перейдут на напитки «Черноголовки»
- Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Burger King и KFC в РФ перейдут на напитки от "Черноголовки"
Наши читатели сообщают, что с недавних пор в обнинском «Бургер Кинге» перестали использовать чековую ленту, о чем свидетельствует надпись в окне для онлайн-заказа. Рестораны быстрого питания Burger King и KFC в России представят ассортимент напитков от «Черноголовки» в своих заведениях. Об этом компании заявили 29 июня. "Бургер кинг" открестился от курьера, пристававшего к 11-летней.
В России Burger King и KFC перешли на напитки «Черноголовки»
«Компания Burger King Russia в связи с открытием первого ресторана в вашем городе приглашает в команду директора», — говорится в одном из объявлений. Сеть Burger King сообщила о прекращении корпоративной поддержки российского рынка. Операционную деятельность около 800 ресторанов Burger King в России контролирует создатель сети кофеен «Шоколадница» Александр Колобов. Представитель Burger King в России поделился с изданием информацией, что серия исков «возникла» по причине того, что компания воспользовалась правом обсудить с партнерами возможную отсрочку или рассрочку арендных платежей на период пандемии. К началу 2021 года к «Бургер Кингу» подали 105 исков на 130 млн рублей.