Новости брендшоп официальный

Brandshop — мультибрендовый магазин актуальных моделей одежды, обуви и подходящих к ним аксессуаров. Расскажем как одеваться стильно, не тратя много денег: выгодные предложения на модные и актуальные коллекции от BRANDSHOP!

Промокоды BRANDSHOP (Брендшоп) • апрель

магазин Брендшоп | Brandshop - 5. магазин Брендшоп | Brandshop - 5. Новости, презентации и рекомендации магазина. Новинки, акции, сезонные распродажи магазина обо всем этом можно узнать на Squper. официальный канал магазина Мультибрендовый магазин одежды, обуви и аксессуаров премиум класса.

Интернет-магазин итальянской обуви

В новом сезоне Brandshop рады представить осенне-зимнюю коллекцию одного из наиболее самобытных. BRANDSHOP — мультибрендовый магазин одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2008 году. В этой новости вы узнаете о сделке по поиску помещений для российского ритейлера BRANDSHOP, магазине одежды и обуви от брендов производителей Burberry, The North Face. официальный партнёр ФК «Торпедо» Мы благодарим @brandshopru за поддержку черно-белых и надеемся на продолжительное и ”.

BRANDSHOP занял более 1,5 тыс. кв. м на Каретном

Внедрили на сайт блок с рекомендациями из сервиса enRecom. Чтобы рекомендации приносили пользу, нам нужно было отслеживать активность пользователей в интернет-магазине. Для этого мы поставили на сайт специальный скрипт. Технически это сделать довольно просто, долгая работа IT-специалистов не требуется. Затем алгоритмы, разработанные нашим отделом машинного обучения, проанализировали товарный фид вместе с историей покупок. Чем больше данных получают алгоритмы, тем более релевантными будут рекомендованные товары. После всех этих манипуляций модель рекомендаций сформировала список товаров, которые можно показывать пользователю.

Такой блок с рекомендациями можно разместить на сайте, в мобильном приложении или емейл-рассылке. Весь процесс интеграции занял около месяца, так как алгоритмам нужно было проанализировать клиентские данные и подстроиться под них. В процессе работы мы регулярно совершенствовали модель, делая предложения более релевантными для пользователей.

К основному магазину на Петровском бульваре и локации для поклонников кроссовок добавился третий магазин с ассортиментом премиальных брендов, в течение года проведены коллаборации с ASICS и Reebok в честь юбилея BRANDSHOP, брендлист пополнился авторитетными брендами категории fashion. Но проект не намерен останавливаться на уже достигнутых целях. Если говорить о требованиях, которые мы выдвинули к предстоящим изменениям, то новый визуальный язык должен был отвечать следующим условиям: - иметь свою характерность, - отвечать потребностям нашей аудитории, - соответствовать современным тенденциям в области дизайна.

Версия четвертая. Онлайн-магазин остается. Этого достаточно для нормальной жизни. Есть идея, что мир уходит в онлайн. Не нужно платить аренду, держать несколько десятков продавцов. Расходы существенно снижаются, оборот тоже, но прибыль может снизится незначительно. А вот времени свободного точно станет больше. Да, не будет этих бешенных очередей, релизов, но не будет и зависимости от фашистов из адибаса и нейка. Думаю, что через несколько дней мы поймем, какая версия правильная. А видите, как я ловко умею прогнозировать? Научился у больших учёных. Просто закрываешь всю поляну возможного и всё — точно попал, можно хвастаться через пару недель.

Brandshop начинался в 2008 году с двух квадратных метров офиса, шкафа с одеждой и одного рабочего места. Потом был период в Весковском переулке около метро Новослободская — там в подвальном помещении располагался уже полноценный шоурум, а в 2011 году БШ переехал к метро Маяковская на улицу Фадеева. Магазин оставался небольшим — всего 60 квадратных метров. В 2013 году офлайн-магазин уже не выдерживал наплыва покупателей, да и представление продукта было ограничено пространством. Поэтому было принять решение искать новое помещение, весной того года сменилась локация и по сей день магазин располагается по адресу: Петровский бульвар, 21. Народное мнение Мы пообщались с болельщиками «автозаводцев», которые любезно согласились высказать своё мнение относительно данной коллаборации. Также стоит отметить, что это новый уровень маркетинга для Российского футбола. Андрей Пежон — Сотрудничество «Торпедо» и БШ означает, что мой любимый клуб идёт в ногу со временем и в курсе модных течений в мире одежды и обуви. То есть в руководстве клуба работают «шарящие» люди, которые знают, что сейчас модно у молодежи.

Пресс-релизы / Brandshop

Прочитать отзывы клиентов о Brandshop. В конце сентября 2010 г. компания Lenovo открыла первый официальный брендшоп в России, который расположен в популярном торговом центре «Горбушка». Магазин Brandshop и московский бренд Submariner выпустили совместную линейку одежды, сообщает компания. Каталог модных товаров официального сайта Брендшоп Ру с курьерской доставкой на дом и примеркой в Москве, Спб, городам России. Как привлечь клиентов в онлайн-магазин и увеличить их чек — кейс Brandshop и Yandex Pay.

Каталог BrandShop

Закончить покупку. Некоторые бесплатные купоны магазина активируются иначе. Для их использования нужно найти выгодное предложение на этой странице, нажать на него, а после перехода на сайт Брендшоп оформить заказ. Вводить промокод не требуется — скидка будет применена автоматически. Программа лояльности и другие скидки магазина Снизить цену товара можно не только по промокоду. В этом также помогут программа лояльности и скидки за выполнение определенных действий на сайте магазина. Программа лояльности магазина Чтобы стать участником программы лояльности интернет-магазина, нужно заполнить специальную анкету на его сайте и начать делать покупки. Для этого нужно увеличить общую сумму покупок.

Помещение на Каретном ряду сочетает в себе все эти параметры — активное пересечение с Садовым кольцом, отличная доступность от трёх станций метро «Цветной бульвар», «Маяковская», «Тверская» , соседство с садом «Эрмитаж», эффектный 30-ти метровый фасад, панорамные витрины». Коментарии 0.

В 2018 году открылся еще один магазин на Большой Полянке. Двери нового «Брендшопа» откроются 23 апреля. По адресу обещают два магазина, так что, похоже, будет и одежда, и отдельное пространство с кроссовками Sneaker Store , как до этого на Петровском бульваре. Фото: vk.

Магазины Полянка и Петровский были достаточно компактными, находились в небольших пространствах, уставленными рейлами и полками с товарами.

На Каретном Ряду случилось расширение: здесь в разы больше места, что позволяет не сталкиваться с другими покупателями, и света, что также способствует комфортному шопингу. Белые стены дополнительно увеличивают магазин, а отсутствие сложного декора не нагружает интерьер. Видно, что акцент сделан на вещах, которые представлены в продаже: именно на них обращаешь внимание во время покупки. Четче структура Во время первого визита создалось ощущение, что в новом пространстве рейлы брендов расположены более продумано. Ближе друг к другу стоят марки либо одной ценовой категории, либо похожей стилистики. Но, конечно, без расширенного пространства такой перестановки мы не наблюдали бы.

Удобнее выбор В этом случае нам особенно понравилось, как теперь выглядит пространство с кроссовками.

brandshop.ru brandshop.ru

На сегодняшний день бренд-лист магазина насчитывает несколько тысяч наименований мужских, женских и детских товаров ведущих мировых брендов, органично сочетая товары среднего и премиум-сегментов. Московский магазин Brandshop на улице Петровский бульвар, 21, открытый 28 августа 2015 года после масштабной реконструкции, является большим шоу-румом компании, в котором представлены в живом виде все вещи из онлайн-каталога. Контактная информация: Адрес магазина: Москва, Петровский бульвар, д. Режим работы: с 10:00 до 22:00 ежедневно.

Это лишь часть интересных мировых брендов, представленных в магазине, в котором собраны одежда, обувь и аксессуары всех направлений street- и casual-стилей. Здесь вы найдете минимализм и яркие принты, спорт и элегантность.

Company Одна из самых ярких звезд в ассортименте магазина — это итальянский бренд C. Company, который с 1971 года выпускает функциональную одежду, вдохновленную стилем милитари и рабочей формой. Основатель компании дизайнер Массимо Ости сделал альпинистский пуховик городским стритстайл-трендом, а также внедрил в капюшоны курток линзы, позаимствовав их из обмундирования японских солдат. Кроме того, бренд активно использует инновационные волокна и новые технологии. Своими разработками он внес огромный вклад в модную индустрию.

Так, компания первой предложила не изготавливать одежду из уже окрашенных тканей, а окрашивать готовые изделия на финальном этапе их производства. Кроме того, мир обязан C. Company появлением прорезиненного льна и шерсти. Покрытые натуральным каучуком ткани приобрели большую прочность, влаго- и ветростойкость. Инновации не остались в 80-х: компания продолжает разрабатывать новые технологии и внедрять их в свои концептуальные луки для жителей города.

Она регулярно представляет новые методы окрашивания, позволяющие достичь более глубоких оттенков. Кроме того, C. Company выпускает новые виды эластичных волокон и смешанных тканей, обладающих водонепроницаемостью и в то же время способностью дышать. Например, многие предметы одежды изготовлены из натурального льна с полиуретановым покрытием и резиновыми вставками в местах наибольшего износа. На сайте можно заказать те самые ветровки с линзами, пиджаки, свитеры, кардиганы, толстовки, рубашки, брюки, панамы, а также другие товары бренда, в которых будет комфортно в любых условиях.

Созданная в 1964 году компания, которую сегодня мы знаем как Nike, еще с 70-х годов удерживает пальму первенства на мировом рынке спортивной одежды, обуви и аксессуаров.

В ассортименте онлайн-магазина присутствуют вещи таких известных брендов как Lacoste, Reebok, Converse, Ray-Ban и т. Магазин гарантирует своевременную доставку, также покупатель всегда может приехать в офлайн-магазин и примерить товар. Компания проводит выгодные акции и скидки, а промокоды Brandshop помогут сделать покупки приятнее. Показать далее Адрес: 127006, Россия, г. Москва, ул.

Каретный Ряд, д.

После всех этих манипуляций модель рекомендаций сформировала список товаров, которые можно показывать пользователю. Такой блок с рекомендациями можно разместить на сайте, в мобильном приложении или емейл-рассылке. Весь процесс интеграции занял около месяца, так как алгоритмам нужно было проанализировать клиентские данные и подстроиться под них. В процессе работы мы регулярно совершенствовали модель, делая предложения более релевантными для пользователей. Сейчас на странице с продуктом реализован сценарий «похожие товары». А на странице корзины отображаются «сопутствующие товары» к тому, что уже находится в корзине у пользователя. Каждый 16-й товар покупают именно из этого блока! При этом в статистике не учитываются ассоциативные продажи, когда пользователь после просмотра товара из рекомендаций, купил его не сразу, а только через несколько часов. Также мы обратили особое внимание на вёрстку сайта.

Количество фотографий варьируется от 2 до 6.

Интернет-магазин итальянской обуви

Достаточно посетить всего одну онлайн-площадку — «Брендшоп». В новом месте Brandshop объединил сразу две предыдущие офлайн-точки, которые прежде располагались в разных концах Москвы. Просмотр и загрузка BRANDSHOP профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Официальный сайт Brandshop, интернет-магазин Brandshop: Время работы Brandshop и телефоны магазинов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий