Новости бизнес аккаунт телеграм

Самые популярные Telegram-каналы категории "Бизнес и стартапы". In this article that is authored by the Telegram Adviser team, we are going to speak about the top 10 Telegram channels for business, these channels are perfect choices that you can use for growing your business.

2. Бизнес Идеи 2.0 — @Leonezzo

  • Топ 55 Телеграм каналов для бизнеса и предпринимательства
  • Telegram анонсировал новый функционал для бизнес-аккаунтов -
  • Как сделать бизнес аккаунт в Телеграм
  • Наша ТОП-новинка 2024
  • 55 Telegram-каналов о бизнесе, финансах и предпринимательстве
  • Как подключить бизнес-профиль в Телеграм — Московские новости

«Телеграм» пред­ставил функции для бизнес-аккаун­тов: какие опции есть и как их подключить

Тип выкладываемого контента. Рекламные посты должны чередоваться с новостными, развлекательными. Комментарии должны быть открытыми. Поддерживаются разные форматы контента: видео, картинки, аудио. Конкурсы и опросы.

Эти инструменты используются для повышения активности подписчиков, сбора статистики. Для создания опроса нажимают на значок с 3 точками. В меню находят соответствующий пункт. После нажатия кнопки «Создать» вводят вопрос и несколько ответов.

Хештеги, используемые для поиска контента. Рекомендуется прописывать их на русском и английском языках. Хештеги должны быть короткими.

Linguatrip — это платформа по изучению английского языка с помощью поездок за рубеж и онлайн-курсов. В своем канале Марина пишет о жизни в США, предпринимательстве и делегировании, а также делится лайфстайл-контентом. Всякие мысли, Иван Зайченко — Иван Зайченко Темы: предпринимательство, фудтех Иван — основатель сервиса автоматизации ресторанов «Гуляш», а также сети магазинов «Жизньмарт» и ресторанов «Сушкоф» в Екатеринбурге.

Уральский бизнесмен пишет о развитии своих проектов, а также рассказывает о новостях в сфере фудтеха и экологии. Артем Д. Артем пишет о своем опыте ведения бизнеса, об ошибках начинающего предпринимателя, а также делится советами по психологии, саморазвитию и инвестициям. Порой публикует лайфстайл-заметки.

Сведения о NFT-юзернеймах Появится больше подробностей о коллекционных именах пользователей в их личном профиле.

В частности, теперь будет показываться дата и цена по которой было приобретено коллекционное имя и возможность быстрого перехода на площадку Fragment. Дата рождения В профиле теперь по желанию можно установить дату рождения. Она имеет настройки приватности, а также возможность отображать только месяц и день без уточнения года. Кастомизация экрана приветствия Собственное окно приветствия теперь можно полностью редактировать. Можно изменить заголовок, подзаголовок и выбрать желаемый стикер.

По хештегу дайджест вы найдёте последнюю информацию о налогах и законах, а по хештегу помогать — полезные инструменты, которые могут помочь вашему делу прямо сейчас. А заодно он делится ссылками на полезные вебинары и онлайн-мероприятия по маркетингу и бизнесу. Здесь нет сложных терминов — информация подаётся простым и с юмором, поэтому легко воспринимается даже новичками. Большая часть публикаций здесь посвящена тому, как продвигать продукт, выстраивать маркетинговую стратегию, выходить на новые рынки, искать новых клиентов и работать с командами.

Как попасть в рейтинг: советы и инструкции владельцам каналов

  • Telegram готовит обновление для каналов и бизнесов
  • Общая тематика: финансы, экономика, новости, бизнес
  • В Telegram появились бизнес-аккаунты и монетизация - новость дизайнерс
  • Инструменты приложения

Телеграм каналы про инвестиции

Обновленная версия мессенджера Telegram предлагает пользователям раздел с дополнительными возможностями для бизнеса, убедился корреспондент ТАСС. «Телеграм» представил функции для бизнес-аккаунтов: какие опции есть и как их подключить. Официальный канал газеты «БИЗНЕС Online» в мессенджере «Телеграм» собрал более 30,5 тыс. подписчиков.

Бизнес и стартапы

50+ популярных Telegram каналов по теме бизнеса Подборка из 19-ти телеграм-каналов, которые помогут бизнесу успешно развиваться – на этих каналах вы найдете стартапы с разборами, советы, новости и важные нюансы.
Рейтинг телеграм-каналов о digital-бизнесе Его авторы стараются держать московский бизнес в курсе самых актуальных новостей и возможностей — от грантов и льготных кредитов до сроков уплаты налогов и изменений в законах.

ТОП-10 Каналов о бизнесе и финансах в телеграм

В мессенджере Telegram появилась возможность трансформации личных аккаунтов в бизнес-профили в специальном разделе Telegram Business. За прошлый год количество русскоязычных Телеграм-каналов выросло более чем вдвое, особенно это затронуло категории «Новости и СМИ» и «Блоги». Обновленная версия мессенджера Telegram предлагает пользователям раздел с дополнительными возможностями для бизнеса, убедился корреспондент ТАСС. Here we have gathered 13 of the best Telegram channels about entrepreneurship, startups, and investments in 2023. Telegram представил крупное обновление — теперь любой может перевести свой личный аккаунт в бизнес-аккаунт.

журнал стратегия

Отдельных значков для бизнес-аккаунтов в Telegram пока нет, но почти никто не сомневается, что рано или поздно они появятся. Все новости интернет-торговли России в одном телеграм-канале. If you have Telegram, you can view and join Бизнес Новости right away. Маркетплейс нативных интеграций в Телеграм : отзывы клиентов. Телеграм очень простой и понятный месенджер, который можно использовать как на смартфоне, так и на компьютере, что очень можете отправлять сообщени. Подборка из 19-ти телеграм-каналов, которые помогут бизнесу успешно развиваться – на этих каналах вы найдете стартапы с разборами, советы, новости и важные нюансы.

Каналы в Телеграм Бизнес и заработок

Она может быть удобной для коммуникации с аудиторией, особенно с молодыми жителями крупных городов. Если ваш бизнес держится в первую очередь на визуальном контенте, Telegram может не подойти. Тут можно публиковать фото, но это не так удобно, как на других площадках. Удобнее всего Telegram для текстовых постов, к которым можно прикреплять и фото, и видео, и голосовые сообщения. На мой взгляд, такой формат может хорошо работать для бизнеса, который продаёт сложный продукт — скажем, образовательные курсы или программное обеспечение. Прежде чем купить этот продукт, человеку важно узнать о нём как можно больше. В этом случае канал в Telegram можно использовать вместо сайта. Главный инструмент продвижения в Telegram — реклама в других каналах. Но она, в зависимости от качества канала и его охвата, может дорого стоить. Сейчас популярен формат «посевов», когда в каналах или больших чатах публикуется короткая нативная реклама. Прежде чем покупать интеграцию, попросите у владельца канала статистику по другим рекламным публикациям.

Надежда Никкорева, редактор соцсетей и email-рассылки Pressfeed: Здесь все зависит от аудитории бизнеса и задачи, которую должен решать телеграм-канал. У нас, к примеру, В2В компания, наша ЦА: маркетологи, пиарщики, предприниматели. Все они — активные пользователи Телеграма. Мы ведем канал «Маркетинг без бюджета». Его используем для промо: анонсируем вебинары и статьи, которые выходят в нашем Журнале и на внешних площадках. А также прогреваем аудиторию: делимся кейсами, инструкциями, чек-листами, рассказываем, как наладить работу со СМИ. Таким образом, телеграм-канал у нас решает сразу несколько задач: дистрибуция контента, прогрев аудитории и привлечение лидов на сайт. Кроме канала у нас в телеграме запущено 2 чат-бота и чат-комьюнити. Один телеграм-бот — ежедневная рассылка журналистских запросов. В месяц он привлекает нам в среднем по 20 новых лидов.

Второй бот помогает освоить сервис тем, кто только что на нем зарегистрировался. Телеграм-чат доступен для пользователей профессиональных аккаунтов.

Почему ваш канал будет полезен подписчику? Чем вы отличаетесь от конкурентов? Если у вас нет особенностей, которые можно выдвинуть как уникальную фишку, просто укажите основное бизнес-предложение. Оптимизируйте канал под поиск Хотя большинство подписчиков приходят в Telegram извне, в мессенджере присутствует поиск, через который можно найти подходящие каналы.

Принцип схож с SEO-оптимизацией текста: нужно указать в названии и описании канала ключевые запросы, по которым вас могут искать потенциальные подписчики. Также ключи можно вставлять в сами тексты внутри паблика. Чтобы не потерять читателя, не перегружайте его информацией: максимальная длина сообщений не должна превышать 2 000 знаков. При этом основная «зацепка» должна располагаться в заголовке. Это первое, что замечают фолловеры, когда видят уведомление; по нему они решают, открыть ли пост в мессенджере. Заголовок должен быть броским и в меру провокационным, чтобы привлечь внимание даже при беглом взгляде.

Если без длинного текста не обойтись, разбивайте его на короткие абзацы. Используйте фишки, которые помогают удержать внимание: форматирование текста, списки, эмодзи. Но все же лучше разделить статью на серию коротких постов и создать некий «сериал», выкладывая записи через день. Это поможет удержать внимание подписчиков и даст вам тему для постинга на несколько дней. Откажитесь от «мертвых» способов продвижения В интернете существует множество статей на тему о том, как раскрутить Telegram-канал быстро и желательно дешево. Однако не все из них работают, а некоторые могут даже нанести вред.

По мнению Евгения Чаплыгина, автора Телеграм-канала о криптовалюте, к таким вредным способам продвижения относятся разнообразные гивы и конкурсы с призами. Да, это действенный способ для раскрутки с нуля и набора первоначальной аудитории. Но такие подписчики приходят не за полезной информацией, а в надежде на бесплатный приз. В большинстве случаев они отпишутся сразу после объявления результатов. Чтобы удерживать такой контингент фолловеров, потребуется проводить гивы каждую неделю. Такой способ поддержания вовлеченности могут позволить себе только крупные аккаунты — магазины, косметические бренды и так далее.

Предлагайте авторский контент Создатель ТГ-канала «Активный пиар» подчеркивает, что пользователи Телеграм предпочитают авторский контент, а не обезличенные новости. В мессенджере сотни каналов и групп на схожие темы, поэтому, чтобы привлечь читателя, нужно предложить уникальную точку зрения. Не старайтесь быть тем, кто выкладывает горячие новости первыми — скорее всего, вам это все равно не удастся. Лучше опоздать с новостной подборкой, но добавить к ним комментарий с личным мнением на данную тему. Это вызовет желание подписчиков вступить в дискуссию, что полезно для популярности канала. Не забывайте про целевую аудиторию Реклама в Telegram-пабликах стоит намного выше, чем в ВК или других социальных сетях.

Поэтому, если вы решились на платное продвижение , внимательно подбирайте источник для размещения. Некоторые пользователи делают выбор, исходя из популярности паблика либо по стоимости. Держатель сети Телеграм-каналов Chipollino Павлу напоминает, что в первую очередь стоит оценивать аудиторию паблика, на который будет транслироваться реклама. Также учитывайте, какую цель вы преследуете: продать товар или услугу, получить новых подписчиков или повысить узнаваемость бренда. Выбирайте качество, а не количество Одно из преимуществ Telegram состоит в том, что все подписчики автоматически получают уведомления, когда на канале появляется новая запись. Однако в этом есть минус — пользователь может устать от постоянных уведомлений, особенно если посты ему не интересны.

Учитывайте это, создавая новые сообщения, и не гонитесь за количеством. Лучше выложить одну запись в день, но чтобы она действительно отвечала интересам подписчиков. Загвоздка состоит в том, что они перенесли в свой аккаунт стиль «дневника» с ежедневными фотографиями и размышлениями на общие темы.

Это повысит вероятность того, что пользователь тапнет по уведомлению, перейдет в мессенджер и прочитает полную запись. Не бойтесь заимствовать посты Юлия Трус, основатель МАЭР и создатель личного Telegram-канала, считает, что вполне допустимо публиковать заимствованный контент. Однако не стоит слепо копировать чужие посты — это не только неэтично, но и бесполезно, так как не несет особой ценности для ваших подписчиков. Делайте подборки фотографий, клипов или статей по теме паблика и не забудьте указывать первоисточник. Цель состоит в том, чтобы создать из дублированного контента полезный дайджест. Люди будут подписываться не потому, что у вас выложены авторские материалы, а потому, что у вас собрана и структурирована вся нужная для них информация.

Не забывайте о своем УТП В погоне за полезным контентом иногда происходит обратное: владельцы личного бизнеса забывают, для чего они создали канал. Владелец ТГ-канала «Продажи в переписке» Виталий Говорухин напоминает, что продавцы инфо-услуг не должны забывать рекламировать свои товары. Бизнесмен приводит собственный пример: он настолько привык к лояльной аудитории, которая пришла из его основных сетей, что забыл о новичках, которые понятия не имеют, что он что-то продает. Даже если в описании паблика указано, кто вы и чем занимаетесь, не забывайте периодически напоминать об этом подписчикам и предлагать свои услуги. Постройте сообщество, включив комментарии Создатель ТГ-канала «Культовые российские сериалы» настоятельно рекомендует включать в группе или канале комментарии. Таким образом вы даете возможность подписчикам делиться своим мнением и напрямую обращаться к владельцам канала с вопросами. Это помогает строить внутреннее сообщество, повышает вовлеченность и тем самым влияет на популярность паблика. Еще один плюс комментариев — возможность отследить наиболее популярные посты. Анализируя их, вы сможете понять, какой тип контента больше всего нравится публике.

Не «уводите» подписчиков из Telegram Ребята из ТГ-канала Calltouch продвигают в telegram свой сервис и по привычке запустили серию постов с внешними ссылками , которые вели на их сайт. Но такой формат сообщений оказался самым непопулярным: реакций на пост оказалось меньше, чем у других записей. Пользователи Telegram любят этот мессенджер за то, что они могут получать нужную информацию напрямую, не переходя в интернет. Поэтому попытки увести их на сайт они просто игнорируют. К тому же, Telegram оповещает о том, что пользователь будет перенаправлен на сторонний ресурс, что вызывает у некоторых подписчиков недоверие. Используйте пользовательский контент Еще один тренд будущего года, по мнению маркетолога Telega. В таких сообщениях используется реальная реакция клиентов — отзывы, комментарии, обзоры. Материалы можно заказать у блогера с крупной аудиторией либо выкладывать скрины комментариев с других сайтов. Также можно попросить подписчиков самим поделиться мнением.

При этом не обязательно использовать в качестве темы для беседы ваш товар. Вы можете предложить подписчикам написать обзор на недавно вышедший кинофильм, поделиться недавно прочитанной книгой и тому подобное. Адаптируйте контент для всех возрастные категорий SMM-маркетолог сервиса Telega. Более того, в одной из его кампаний реклама на молодую аудиторию, которая традиционно считается неплатежеспособной, дала лучший результат. Феномен объясняется просто: дети сохраняли пост с понравившимся товаром и затем пересылали либо показывали своим родителем. Таким образом бренд получил «теплую» аудиторию потенциальных клиентов, готовых к покупке. Поэтому не стоит пренебрегать группой пользователей, которые не подходят под основной портрет ЦА. Вывод В 2022 году Telegram стал главной площадкой для разного типа аккаунтов, от личных страничек до крупных корпораций вроде Сбер. Из-за этого продвинуться на площадке стало намного тяжелее, чем в предыдущие годы.

Владелец сети ТГ-каналов о даркнете Павлу утверждает: если вы решили создавать ТГ-аккаунт с нуля, не стоит рассчитывать на быстрые результаты, если нет возможности вкладывать в раскрутку крупные деньги. Хорошие результаты в состоянии быстро показать те пользователи, которые приведут за собой фанатов из других социальных аккаунтов. Однако не стоит и полностью отказываться от этой площадки. Потратив время на постинг на сторонних сайтах и создавая качественный контент, вполне возможно за несколько месяцев создать лояльную аудиторию, а еще через несколько месяцев — выйти на стабильную монетизацию.

По его словам, благодаря ИИ чат-боты смогут вывести автоматизацию обслуживания клиентов на совершенно новый уровень. Озвученные функции позволят Telegram более успешно конкурировать с WhatsApp Business, количество активных пользователей которого превысило 200 млн в месяц. Основное отличие сервисов заключается в том, что Telegram взимает плату за использование бизнес-функций, когда WhatsApp зарабатывает в зависимости от типов и частоты разговоров для получения дохода. В последние два года Telegram расширяет свой бизнес за счёт премиальных подписок, криптокошельков и аукционов имён пользователей в Premium.

Новые функции Telegram для бизнеса

В статье представляем подробный обзор всех возможностей бизнес-аккаунта в Телеграм. Обновление уже доступно на iOS и Android. В течение ограниченного периода времени функции для бизнеса доступны бесплатно, но только премиум-подписчикам. Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c Читайте также: Как раскрутить Телеграм-канал с нуля Как сделать бизнес-аккаунт в Telegram и использовать все возможности Активировать опцию «Telegram для бизнеса» можно в настройках мессенджера шестерёнка в правом нижнем углу. Далее вы можете настроить все доступные опции или только те, которые будете использовать.

Остановимся подробнее на каждой из них. Автоматическое приветствие Или автоответчик. На открывшейся странице нажимаем «Приветствия» и активируем опцию. Далее жмём «Создать приветствие» и вводим текст сообщения.

В приветствии можно использовать смайлы и стикеры, а также прикреплять файлы. Что написать?

В интернете есть каталоги телеграм-каналов, где стоит зарегистрироваться - это бесплатно.

Новые подписчики редко приходят из этого источника, зато владельцы других каналов могут о вас узнать для последующего взаимного пиара. Как отслеживать аналитику Чтобы улучшать качество контента, заниматься продвижением и монетизацией канала, необходима аналитика. Небольшой отчет по аналитике есть в функционале Telegram.

Как просмотреть статистику канала Можно отследить подробную аналитику с помощью ботов. Аналитический бот ChannelAnalyticsBot позволяет отслеживать количество подписчиков, и сервис Tgstat. Там же можно проанализировать количество подписчиков, охват постов, число репостов, просмотров и упоминаний.

Итак, мы поговорили о том, что можно сделать с телеграм-каналом для бизнеса. Если у вас есть свой интернет-магазин, канал может стать как способом общения с клиентами, так и источником эксклюзивной информации. Главное - уметь грамотно с ним работать и использовать как удобные технические средства боты , так и постоянно обновлять контент.

Делайте канал максимально полезным для аудитории и постоянно занимайтесь его продвижением, избегая излишней навязчивости. При грамотном подходе вы добьетесь роста трафика и увеличения аудитории, а, следовательно, и роста продаж. Комментарии экспертов Ирина Макарова, руководитель группы онлайн-маркетинга в финтех-компании ЮMoney: За последнее время в Telegram пришло много новых пользователей, в том числе из заблокированных в России соцсетей.

Большое количество новичков, которые активно осваивают Telegram, — одно из преимуществ этой площадки. Она может быть удобной для коммуникации с аудиторией, особенно с молодыми жителями крупных городов. Если ваш бизнес держится в первую очередь на визуальном контенте, Telegram может не подойти.

Тут можно публиковать фото, но это не так удобно, как на других площадках. Удобнее всего Telegram для текстовых постов, к которым можно прикреплять и фото, и видео, и голосовые сообщения. На мой взгляд, такой формат может хорошо работать для бизнеса, который продаёт сложный продукт — скажем, образовательные курсы или программное обеспечение.

Прежде чем купить этот продукт, человеку важно узнать о нём как можно больше. В этом случае канал в Telegram можно использовать вместо сайта. Главный инструмент продвижения в Telegram — реклама в других каналах.

Но она, в зависимости от качества канала и его охвата, может дорого стоить.

Она имеет настройки приватности, а также возможность отображать только месяц и день без уточнения года. Кастомизация экрана приветствия Собственное окно приветствия теперь можно полностью редактировать. Можно изменить заголовок, подзаголовок и выбрать желаемый стикер. Заготовленный шаблон будет отображаться другим пользователям, когда они впервые откроют диалог с вами. Ссылки с заготовленным сообщением Появится возможность создавать особые ссылки с заготовленными в них сообщениями. Перейдя по такой ссылке, у пользователя откроется диалог с владельцем ссылки вместе с заготовленным приветствием.

На канале есть подборки бесплатных курсов для бизнесменов, исследования соцсетей, руководства по раскрутке бренда в Рунете. Блоги успешных бизнесменов в Телеграм Уникальные истории успеха и ценные советы от успешных предпринимателей в Телеграм: Гребенюк, Замесин, Рыбаков, Портнягин и другие. Михаил делится советами с начинающими предпринимателями по старту в бизнесе, составляет подборки деловой литературы, ведет подкаст о бизнесе на YouTube.

Марина рассказывает о ведении бизнеса в России: франчайзинг, ценообразование, цифровизация малого бизнеса. На своем канале Павел рассказывает о копирайтинге, маркетинге и бизнесе. Александр регулярно проводит встречи с подписчиками и отвечает на вопросы про бизнес. Федор делится историями как Dodo Pizza запускалась на зарубежных рынках, записывает лекции по менеджменту и делится новостями о развитии Drinkit. Алексей объясняет сложные бухгалтерские процессы простым языком: что такое план счетов, как вести учет операционной аренды, как начислить амортизацию и другие важные темы. Дмитрий основал бизнес-клуб Club 500, где проводит встречи с предпринимателями, в телеграм-канале анонсирует новые бизнес-мероприятия. Ольга делится советами и книгами о том, как изменить мышление и настроить себя на эффективное предпринимательство. Стартап дня. Александр Горный.

Телеграмм возможности для бизнеса. Как создать бизнес аккаунт.

Каналы Telegram Вы выкладываете свой канал на подобную биржу в Телеграм, где вас и находят рекламодатели.
Каналы Telegram – Каталог лучших каналов на это крупнейший бизнес-чат в СНГ, который предоставляет возможность предпринимателям и бизнесменам поиска контактов и связей для развития своего бизне.
Реклама в telegram В течение ограниченного периода все преимущества Telegram для бизнеса доступны пользователям с подпиской Premium совершенно бесплатно.

Каналы Telegram

Бизнес-каналы в Telegram набирают обороты и становятся все более массовым направлением. Бизнес-информацию можно черпать не только с привычных нам сайтов и форумов, но и с телеграм-каналов, которые в последнее время становятся неотъемлемой частью любого уважающего себя бизнеса или блогера. Телеграм-канал Тотального диктанта: смешные "новости" из мира филологии, обучающие видео и лингвистические задачки. привилегия: публикации на Telegram-каналах БЕСПЛАТНО в течение года.

Каналы Telegram

Бизнес Идеи, 11 345 подписчиков Сборная солянка кейсов, новостей, советов о маркетинге, бизнесе и мотивации. 15 полезных Telegram-каналов для бизнеса. Рассказываем о бизнесе, показываем новые инструменты и лайфхаки для предпринимателей. Подборка бухгалтерских телеграм-каналов с самой актуальной и необходимой информацией. В Telegram появилась возможность превратить аккаунт в бизнес-профиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий