Банк «Русский Стандарт» провел исследование и выяснил, что за год услуги шиномонтажа подорожали на 20%. Самое интересное от шиномонтажников, новости шиномонтажа, юмор, технологии ремонта, обзоры шиноремонтных материалов и инструмента, видео с шиномонтажа.
Сколько зарабатывает шиномонтаж в сезон за месяц - выгодно ли открывать шиномонтаж в 2024 году
Выпадает пара адресов, один как раз значится как работающий с улицы Ямского Поля, с которого я и начала свой маршрут. По телефону отвечает директор Дамир Шагин: "У нас теперь мобильная версия. Купили грузовичок, ездим по вызовам. Раньше люди к нам приезжали, а теперь мы едем к ним, клиентам так даже удобнее". Спрос, по словам Дамира, большой, вызовы расписаны на сутки вперед. Правда, цена с выездом на дом на 500 рублей дороже. Мне услуги Дамира на замену 18-дюймовых колес на "Пежо" обошлись бы в 3,5 тысячи рублей, а тем, у кого колеса 20-дюймовые, - 4,5 тысячи. Но мне кажется, что дороговато, столько денег я трачу на поход в магазин за продуктами на неделю для всей семьи из трех человек. Поэтому продолжаю поиски. Обзвонив еще семь шиномонтажей в районе Белорусского и Савеловского вокзалов, выясняю, что цена Дамира стандартная для территории рядом с Третьим транспортным кольцом.
Это происходит в результате неправильного распределения тяжести на колеса. Если своевременно не посетить шиномонтаж, тогда могут выйти из строя важные конструктивные элементы автомобиля. Во время проведения шиномонтажа специалисты осуществляют балансировку колес при сезонной смене покрышек или, когда автомобиль преодолел большое расстояние. Периодически случаются проколы и повреждения резины. Для устранения возникших проблем используется вулканизация. Она предусматривает накладывание на шину латки. Склеивание с резиной происходит за счет воздействия высокой температуры. Заплата надежно срастается с покрышкой и не пропускает воздух даже спустя длительное время.
О нехватке сервисных станций по обслуживанию и ремонту автомобилей, автомоек и шиномонтажей заявил член правления Союза автосервисов РФ Дмитрий Даньшов. По его словам, это связано с реорганизацией промышленных зон в крупных городах. Сейчас на их месте активно появляются новые жилые комплексы, торговые и бизнес-центры. При этом в подавляющем большинстве случаев проектами реконструкции таких зон площадки, на которых могли бы размещаться техцентры, не предусмотрены», — отметил эксперт. Чаще всего владельцы мастерских не являются собственниками помещений, а арендуют их. При сносе промзон им приходится либо закрывать свой бизнес, либо искать для него новые площадки для размещения. В случае сноса этих зданий они не могут рассчитывать на какую-либо компенсацию.
Выберите бренд и ознакомьтесь с условиями акции: Выберите бренд: Летние шины от брендов: 3 причины воспользоваться акцией «Бесплатный шиномонтаж»: 1 Вы получите целый комплекс бесплатных работ под ключ! После покупки шин вы можете записаться на бесплатный шиномонтаж в ближайший шинный центр на удобное время. В пик сезонной смены шин вам не потребуется долгих ожиданий в очереди.
Бесплатный шиномонтаж при покупке шин или дисков
Как менять и ремонтировать резину: шиномонтаж от а до я. В хорошем шиномонтаже автомобиль ставят на подъемник. В плохом — домкрат подводят под порог так, чтобы снять два колеса сразу. Заполняем пробел в знаниях и изучаем, что умеет шиномонтаж на выезде. Мы собрали самые популярные вопросы о шиномонтаже и превратили их в увлекательный квиз.
Вы отписались от рассылки!
- Мобильный шиномонтаж — что это такое и для чего он нужен? Разбор
- Шиномонтаж: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 72.ру - новости Тюмени
- С 23 октября. Введены новые правила шиномонтажа для всех автомобилей
- Эксперт Ракитин: при "переобувании" машин мастер может обмануть, предложив накачать шины азотом
- Мои предпринимательские истории. Мобильный шиномонтаж
К сезонной переобувке: бесплатный шиномонтаж шин Viatti
Производитель очень гордился тем, что с завода эти машины поступали с шинами, накачанными азотом. С тех пор пошла тема, что можно эту манипуляцию произвести даже с LADA Granta, и автомобиль поедет по-другому, будет расходовать меньше топлива, летать будет. На самом деле это не так", — рассказал Ракитин. Он добавил, что применяются и менее эффектные, зато более распространенные уловки. Так, клиенту могут сказать, что шина некачественная, что она не балансируется.
Отремонтировать прокол одного колеса Заменить датчик давления в одном колесе Вот примерный перечень услуг шиномонтажа. В качестве дополнительной услуги можно оказывать выездной шиномонтаж в круглосуточном режиме. Эта услуга может быть очень востребована и неплохо оплачена.
Так же можно оказывать услуги выездного сервиса корпоративным клиентам, фирмам и организациям. Необходимое оборудование Для качественной работы вам потребуются следующее оборудование: Станок, выполняющий шиномонтаж. Ог может быть двух типов: автоматический и полуавтоматический. Если предполагается большой клиентов для услуги монтажа шин, то больше всего подходит первый вариант. Для работы на этом станке требуется минимум физических усилий от оператора при высокой продуктивности. Он нужен для процесса, во время которого выполняется вулканизация резины ликвидация повреждений на покрышках, камерах и прочие работы. Желательно, чтобы это устройство было оборудовано таймером, что значительно облегчит процедуру вулканизации.
Станок для выполнения балансировки. Эти устройства бывают разные. Например, такие, в которых ввод данных, привод и тормоз выполняется вручную.
Юридические лица и ИП в данной акции не участвуют. Выплата денежного эквивалента равного стоимости услуги шиномонтажа не производится 7. Количество комплектов, участвующих в акции, ограничено. ИП Коршунов Л. Досрочное прекращение акции не может служить причиной для претензий 8.
Спрос на дешевые услуги есть, а значит, будет и предложение. Тем более, что весной цены на ремонт в официальных автосалонах выросли на 30-40 процентов. Вторая причина - этот закон. Будут рычаги у кляузников, они будут жаловаться, будет коррупция, когда проверяющий будет брать деньги с владельца гаража, кто пользуется им не по назначению», - предположил вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. Одна из задач новых поправок в Гражданский кодекс - заставить гаражных бизнесменов перебраться в подходящие для этого помещения и легализоваться. Нести ответственность за свои услуги, вести бухгалтерию и платить налоги. Часть мастеров уже готовится выйти из тени, чтобы стать индивидуальными предпринимателями. Но останутся и те, кто осядет в гаражах. Ведь доказать, что они ремонтируют чужие машины именно на коммерческой основе - без чеков и документов практически невозможно.
С 23 октября. Введены новые правила шиномонтажа для всех автомобилей
С помощью этого сервиса можно управлять базой клиентов, вести онлайн-запись, формировать программы лояльности. Здесь также можно эффективно управлять работой сотрудников: планировать отпуска, составлять график работы, анализировать показатели по каждому мастеру: средний чек, количество клиентов и повторных визитов. Клиента, который впервые воспользовался вашими услугами, необходимо удержать и убедить вернуться снова. Только качество. Нельзя отгонять клиента от рабочей зоны. Пусть он видит, как идет работа, что и как делается. Автовладельцы в большинстве своем ничего не смыслят в шиномонтаже. И они очень внимательно и с интересом наблюдают за процессом. Нужно наладить контакт с каждым клиентом. Сделать клиента своим «якорным» арендатором по аналогии с торгово-развлекательными центрами».
Сезон и не сезон Два раз в год шиномонтажи работают круглосуточно, практически на износ. Это сезоны «переобувания» на зимнюю и летнюю резину. Сезоны пиковые по доходности и количеству обслуживаемых машин. Степень загрузки зависит от климатических условий региона. Осенний сезон наступает с середины октября и длится 30—45 дней. Весенний стартует в середине апреля и идет до конца мая. Популярный шиномонтаж может получать в сезон до миллиона рублей выручки, а в месяцы межсезонья — 100—250 тысяч рублей. Эти показатели практически одинаковы во всех регионах России. Заработок в оба сезона практически одинаковый.
Однако установка зимней резину — дело более затратное и трудоемкое, а клиентский поток более интенсивный.
В этом году иная ситуация, шиномонтажные мастерские не стали удерживать ценник. Спрос спровоцировало ухудшение погоды этой осенью», — отметили в пресс-службе «Чек Индекса». Дополнительным фактором стало как ожидание штрафов за езду на летней резине, так и более массовое обращение за заменой шин в центральных регионах после более теплой и ненастной первой половины октября, добавили там.
Тесным отношениям между работодателем и сотрудником мешает и сезонность. Когда доходы того и другого падают в несколько раз, от последнего трудно ожидать самурайской преданности. Чтобы удержать ответственного подчиненного, нужно обеспечить его круглогодичной работой. Это никак не получится без оказания сопутствующих услуг. Допуслуги: недешево и не очевидно Шиномонтажка, увы, не СТО с ее возможностями практически неограниченно расширять спектр услуг. Тут изначально не хватает «производственных мощностей».
Тем не менее и этому сервису есть что предложить помимо основного профиля. Пробежимся по конкретным позициям. Повторная ошиповка шин. Тоже сезонная процедура, кроме того, в несколько раз менее массовая, чем смена покрышек. Подробно мы о ней уже рассказывали. Что же касается вложений, то для покупки минимального набора надо тысяч 50—60. И реклама! Хотя бы информирование постоянных клиентов о том, что теперь она осуществляется. Хранение шин клиентов. Точно не подходит для шиномонтажек, располагающихся в вагончиках.
Но даже если имеется помещение покрупнее, надо сто раз подумать, занимать ли его именно таким образом. Разве что вы занимаетесь продажей шин и есть свободное место. Много свободного места — в среднем один комплект занимает порядка 0,4 кубометра. При этом заработать на такой услуге практически не удастся. Очевидный «доход» только в привязке клиента к вашей мастерской. Правка дисков. Хороший аппарат для аргонодуговой сварки стоит от 60 тысяч, простой станок для правки литых дисков — от 150. Иными словами, это уже следующий этап развития «нашего» бизнеса, когда успешно закончены несколько сезонов и можно вложиться в развитие. Проблема здесь заключается в том, что сложно найти хорошего сварщика-аргонщика, который согласится работать еще и на шиномонтаже. Но если такой найдется, то это направление можно развивать.
Аргонодуговая сварка. Многие продвинутые шиномонтажки, заполучив в коллектив «аргонщика», не ограничиваются лишь восстановлением дисков. Да, в общем-то, всего, что выполнено из цветных металлов и нержавейки. Таким образом, для того, чтобы зарабатывать круглогодично и достойно, все-таки необходимо предлагать не один шиномонтаж и ремонт «резины». Продается собственный автомобиль, покупается вагончик и оборудование. По итогам сезона можно заработать, выйти в ноль или в минус. Но даже в первом случае невелик шанс, что владелец останется при своем бизнесе. Ведь за эйфорией от внушительных заработков следует такой застой, что впору распускать персонал и закрываться. Причем «летний» сезон — это два с половиной месяца. А «зимний» — всего лишь месяц.
После этих горячих недель заработок легко может упасть в десять раз. И работники начнут подумывать, куда бы уйти. И самому нужно заработать, а еще платить аренду, налоги. Поэтому подавляющее большинство таких бизнесменов выставляют точку на продажу. На профильных сайтах подобных объявлений в конце ноября-декабря — масса. Чтобы прийти всерьез и надолго, нужно вложить намного больше, чем 400—500 тысяч. Приобрести качественное оборудование, инструмент, которые способны будут отработать не один сезон.
Но всех тех, кто обратятся за услугой по шиномонтажу, ждет далеко не самый приятный сюрприз, потому что она существенно выросла в цене, став гораздо более дорогостоящей, нежели раньше. Вопреки расхожему мнению, при качественном шиномонтаже расходуются расходные материалы, а стоимость таких из-за того что они больше не продаются официально в России выросла многократно по сравнению с 2021 годом. Если раньше у многих мастерских, где оказывают такого рода услуги, были свои складские запасы расходных материалов, то теперь все они практически истощены. Таким образом, в цену оказания такого рода услуг приходится закладывать в том числе расходные материалы по новым ценам, а вместе с тем износ оборудования. Все специальные устройства для снятия, надевания и балансировки шин, а также иные, требуют ремонта, но из-за прекращения поставок деталей и самого оборудования в Российскую Федерацию, теперь все связанное с этим стоит в разы больше, нежели раньше. В дополнение к этому, как успели заметить многие автовладельцы, по сравнению с 2021 годом шины от известных мировых брендов подорожали в 2 — 3 раза.
Как открыть шиномонтаж с нуля в 2024 году
Согласно статистике эквайринговой системы банка, средний чек на услуги шиномонтажных мастерских составляет чуть более 1,6 тыс. Годом ранее этот показатель находился на уровне 1,4 тыс. Среди этих городов выше всего чек за шиномонтаж в Самаре и Воронеже более 1,4 тыс.
Поверьте, самая глупая экономия для автомобилиста - это экономия на балансировке. Неотбалансированное колесо помимо продольного вращения совершает поперечные перемещения, перпендикулярные направлению движения автомобиля. А как следствие, протектор быстро съедается, для чего конечно же требуется повышенный расход топлива и что сопровождается износом деталей подвески. Основными причинами плохой балансировки могут стать как ямы и выбоины на дороге в процессе эксплуатации, так и низкая квалификация шиномонтажников. Например: качественная балансировка не возможна при плохой усадке шины на свои места на диски. Мастерам шиномонтажа должны быть известны не только рекомендованные автопроизводителем значения накачки колес они обычно указаны на боковине водительской двери или лючке бензобака , но и давление, рекомендуемое каждым производителем шин для усадки шин на диски.
К примеру, Нокиан рекомендует накачивать свои колеса до 7 атмосфер и только после этого снижать давление до указанного производителем автомобиля. Также недопустима балансировка грязных дисков - налипшие комья грязи не позволят произвести работы точно и после первой же мойки автомобиля проявится отрицательный результат. Жизнь не балансированного колеса в 2-3 раза короче, а машину болтает и трясет из стороны в сторону, а на все эти тряски-вихляния и повышенный износ шин требуется дополнительная энергия, то есть повышенный расход топлива на кривых колесах неизбежен. Почему стоит доверить шиномонтажные работы профессионалам Bs-Tyres? Наши или партнерские посты шиномонтажа находятся рядом с вами во всех округах Москвы, а так же в большинстве крупных населенных пунктов Московской Области и в районах Москвы за МКАД. Мы следим за качеством работ не только в своих автотехцентрах, где калибровка балансировочных станков, слив конденсата из компрессоров, замена масла в домкратах, подъемниках и прочие технические работы проводятся по строгому регламентному графику, но и тщательно отслеживаем все отзывы наших клиентов о каждом из наших партнерских шиномонтажей и гарантируем качество работ там. При вашем недовольстве любым из указанного списка шиномонтажей мы готовы переделать работы в любом из наших собственных автосервисов за наш счет. Мы осуществляем шиномонтаж только на легковые и внедорожные SUV автомобили и легкие коммерческие грузовички LT и мотоциклы без выходных.
Также в наших шинных центрах можно сделать шиномонтаж и балансировку на автомобиле Газель. Мы не делаем шиномонтаж на грузовые авто и спецтехнику. У нас не высокая стоимость на шиномонтаж, цена работ сохранена на филиале ЮАО с 2005 года. Бустерами взрывной подкачки для сборки слежавшихся покрышек.
Как это работает? Если у вас не завелась машина, загорелась на приборке непонятная лампочка, заглючила сигналка или случилась еще какая-нибудь автобяка, то позвоните по телефону сервисной службы «Альянс-Авто». Вы можете это сделать, даже если не являетесь их клиентом.
Специалист решит, что делать дальше: приехать ли вам в сервис своим ходом. Мобильная служба Заботы может подкачать шины, заменить колесо, провести диагностику авто прочитать ошибки и сбросить их , провести базовые манипуляции прямо на месте, устранить механические неисправности с электроникой на выезде не всегда получается. Если сел аккумулятор — подключить бустер, ну и так далее. Например, был случай с «Калиной»: машина на ходу заглохла, больше не заводилось. Специалисты предположили, что дело в том, что головное устройство оказалось залитым, — и не ошиблись. Разобрали, почистили, продули, обезжирили, машина завелась, автовладелец поехал дальше по своим делам. Кроме того, вам могут привезти бензин или дизель.
В таком случае вы заплатите только за топливо. В настоящее время, услуга экстренной помощи водителям бесплатна. Так «Альянс-Авто» работает над повышением лояльности своих клиентом и привлечением новых.
Госавтоинспекция рекомендует автовладельцам начать подготовку к зимнему сезону уже сейчас, также следует обратить внимание на техническое состояние автомобиля, проверить исправную работу световых приборов, стеклоочистителей, заряда аккумулятора и заменить летние шины на зимние. Если шины автомобиля не соответствуют погодным условиям, то передвигаться на нем опасно, — предупредили в ГУ МВД по Новосибирской области. Полицейские предупредили — в межсезонье количество ДТП может увеличиться.
«Переобуться», но сэкономить. В Москве наблюдается пик спроса на услуги шиномонтажа
Многие водители уже задумываются о смене покрышек, но не понимают сколько сейчас будет стоить шиномонтаж. Как мастера заманивают клиентов и станут ли уже через год шиномонтажи в Москве редкостью — выяснял «МК». «Известия»: услуги шиномонтажа подорожали из-за дефицита кадров. Сколько стоит открыть шиномонтаж с нуля и как на этом заработать, опыт владельцев. Многие городские также не гнушаются заработать на шиномонтаже в сезон. Шинный центр Bs-tyres предлагает шиномонтаж по пониженным ценам для владельцев корпоративных автомобилей и автомобилей такси.
Бесплатный шиномонтаж при покупке шин или дисков
Полный список партнеров, участвующих в программе «Бесплатный шиномонтаж для легковых шин». [моё] Шиномонтаж Авто Шины Полезное Видео Вертикальное видео. В Центральной России начинается сезон смены автомобильных шин. В том, когда лучше всего менять резину, как изменились цены на нее и шиномонтаж, а также что происходит с. По своей сути, шиномонтаж на колесах — это специализированный автомобиль переоборудованный под мобильную мастерскую по ремонту автомобильных колес. Самое интересное от шиномонтажников, новости шиномонтажа, юмор, технологии ремонта, обзоры шиноремонтных материалов и инструмента, видео с шиномонтажа.
Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты
Самой распространенной махинацией при осуществлении услуг шиномонтажа является проведение ненужных работ, которые предлагают только для того. Также владельцев авто периодически убеждают сделать ремонт колесных дисков, которые на самом деле находятся в хорошем состоянии. О главных правилах сезонного шиномонтажа, сроках его проведения и основных ошибках россиян рассказал технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов. Сколько стоит открыть шиномонтаж с нуля и как на этом заработать, опыт владельцев. Полный список партнеров, участвующих в программе «Бесплатный шиномонтаж для легковых шин». Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей.
Бесплатный шиномонтаж при покупке шин 2024
Биения, излишней нагрузки на подвеску и потери управляемости позволит избежать балансировка колёс, особенно если они хранятся на дисках. Проводить операцию россиянам советуют до установки шин. При покупке нового комплекта рекомендовано обращать на климат, в котором автомобилист проживает. Так, шипованные покрышки лучше приобретать жителям областей, в которых выпадает много снега, особенно если его плохо чистят — подобная ситуация наблюдается в большей части страны. На фрикционные шины, то есть «липучки», стоит обратить внимание водителям, которые живут в регионах с мягким климатом и где преобладают дождь с мокрым снегом. А вот от так называемых всесезонных покрышек эксперт рекомендует отказаться. Сейчас ситуация с резиной стабильная, никакого дефицита нет, рынок полностью адаптировался к новым условиям.
Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске. Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус.
На еду и прочее я тратил около десяти тысяч. Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду. Я ходил в чистой, но дешевой одежде. Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес.
Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии. Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями.
Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый. Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать.
Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни.
Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем.
Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак.
Осталось 125. Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось.
Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед.
На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе.
Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь». Они хотели дань. Я не давал ни копейки.
В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли. Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле.
Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался. Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег.
Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения. В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая. Конкуренты и неожиданности. Мы начали становиться заметными в городе. Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало.
В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным. И они появились. Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа. Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок».
Второй Газель, как мы. И нас стало трое. Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон. Но все пошло не так. Начался пятый сезон. Пошли звонки, выстроились очереди. На улицах города стали появляться машины конкурентов. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж».
Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых. Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы. Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию. С бело-голубыми это начало получаться. Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города. Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться. Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать. Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим.
Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч. Но это было уже не то, на что я рассчитывал. Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение. На этом пятый сезон подошел к концу. Наступило лето 2012 года. В Нижневартовске было жарко. И тут начались неприятности. Владимир, который был моей опорой, — пропал во время моего отъезда из города. Газель стояла на месте, но его не было. Он пропал с какой-то не очень значительной суммой прибыли, в районе 30 тысяч.
Я знал, где он живет в Нижневартовске. Я пошел к нему домой, но дверь была закрыта. Я приходил несколько раз, но никто не открывал дверь, и телефон был вне зоны доступа. Потом мне позвонили те люди, с которыми были проблемы. И спросили, где Владимир. Сказали, что он пропал, а он должен им денег. Я ответил, что я сам его ищу, и денег он должен и мне. А оказалось, что было вот как. Владимир этот был известным в некоторых кругах человеком. Он приезжал в какой-то город, втирался годами в доверие к людям, хорошо работал.
Пока были деньги и работа. А когда он накапливал долги, — он скрывался и пропадал. И это могло длиться несколько лет. Это была его форма мошенничества. Кстати, он говорил всем, что это его шиномонтажка, а не моя. Это и стало первопричиной тех проблем. Они знали, что на него можно наехать и за ним никого нет. Так я списал 30 тысяч прибыли и сумма упала до 400 тысяч. Найти его не представлялось никакой возможности. К осени 2012 года я вновь нашел работника Дмитрия на Газель.
На стационаре продолжал работать другой Дмитрий. Новый Дмитрий-Газелист назовем его Лжедмитрий, — дальше я объясню, почему работал вроде бы неплохо и был на связи. Сначала было так, по крайней мере. К сентябрю 2012 года стало понятно, что конкуренты уходить не собирались. Все три экипажа, включая наш готовились к новому сезону. В итоге осенью 2012 года почти ничего интересного не произошло, кроме поломок балансировочного станка Trommelberg порвался ремень и мне пришлось срочно заказывать его из Санкт-Петербурга , поломок генераторов и компрессоров. Выручка вновь осталась на том же уровне, но чистая прибыль упала примерно до 150 тысяч из-за этих ремонтов. Еще около 90 было потрачено на аренду за период и к концу 2012 года я владел накопленной прибылью порядка 460 тысяч. Кстати, ранее моему партнеру из Саратова срочно потребовались деньги лечение ребенка и я вернул его первоначальный взнос в 90 тысяч, — именно столько ему требовалось на тот момент.
На свою территорию не пустят.
Остаются авторынки, стоянки, гаражные кооперативы. Иной раз можно снять помещение. Рассчитывать придется минимум на 700—1000 рублей за квадратный метр. Иногда в чей-то «огород» можно залезть со своим «жильем». В этом случае аренда, естественно, будет дешевле. Все зависит от региона, города. В не слишком крупных областных центрах может быть и 350 рублей, в городках поменьше — менее трех сотен. А вот забираться на задники ТЦ или на промплощадки выйдет себе дороже. Тут работает правило: «видят — едут». Если же шиномонтажка «спрятана» от потенциальных клиентов, поможет только реклама.
В соцсетях, на популярных сайтах, в поисковиках. На нее можно тратить до 50 тысяч рублей в месяц. И совсем не факт, что поедут через месяц-два. Известен пример, когда вложения в рекламу начали отбиваться только спустя два года. Пошел постоянный клиент, заработало «сарафанное радио». Оно, кстати, в нашем случае — настоящий двигатель торговли. Но, как вы понимаете, непосредственно связано с наработанной репутацией, которая зависит от качества услуг. Словом, скрыться подальше от глаз и сразу рассчитывать на хорошие заработки — это наивно. Необходимый минимум В общем, оптимальный вариант для успешного начала — вагончик, поставленный в «людном» месте. Предложение различных бытовок сейчас богатое.
Несколько утепленный вагончик можно приобрести тысяч за 100. Иногда даже дешевле. Причем предлагается продукция, ориентированная именно на шиномонтаж. Правда, как в случае с автомобилями, зачастую то, что стоит недорого, пустое по «комплектации». Не будет электроподготовки, нормальной «антивандальной» двери, решеток или жалюзи на окнах. Если в вашем городе подобную продукцию не выпускают, придется доплатить за доставку и еще подождать. Бэушные вагончики также в ассортименте. Удастся купить за 25—50 тысяч. Но здесь есть риск нагрузить себя лишними строительными работами. В первую очередь, по усилению пола.
Шиномонтажное оборудование тяжелое, выдержит его не всякая бытовка, созданная в расчете на «житье-бытье». Оборудование… Основной агрегат — шиномонтажный стенд. В продаже встречаются бэушные, однако перед сезоном приобрести их маловероятно. А в любое другое время надо смотреть состояние — в большинстве случаев окажутся еле живые. Новый стенд стоит от 50 тысяч. Но здесь справедливо правило — чем дороже, тем лучше. Во-первых, потому что в сезон будет пахать безостановочно. Во-вторых, есть у таких определенные ограничения. Касаются жесткости на изгиб «ноги» — основного монтажного элемента фото внизу. Он принимает на себя всю нагрузку, тем не менее выполнен бывает чуть ли не из 2-мм стали.
Иной раз просто физически не в состоянии осилить колесо и прижимается к ободу диска, снимая с него краску и даже металл. Кроме того, повреждает закраину шины.
Он отметил, что в чеке могут появиться те услуги, которые клиенту не нужны, если заранее автомобилист не обговорил с сотрудником шиномонтажа финальную стоимость всей работы. Мишин добавил, что если шиномонтажные услуги предоставляет нормальная организация, то стоимость работ будет без проблем доступна клиентам. Эксперт подчеркнул, что не стоит говорить сотруднику о том, что вы желаете просто сменить резину с летней на зимнюю. В таком случае есть большая вероятность того, что в счет включат ненужные водителю услуги.
ШИНОМОНТАЖ
Бесплатный шиномонтаж бессрочно! | Узнаем у вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина и мастера сервиса Александра Плотникова. |
Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты | Вместе с экспертом разбираемся, как открыть шиномонтаж с нуля в 2024 году в пошаговой инструкции с ответами на популярные вопросы и расчетом цен. |
Новости по теме: Шиномонтаж | это сеть шинных центров "Колесо". |
Шиномонтаж: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 72.ру - новости Тюмени | Автомобильные новости, статьи, обзоры, рейтинги автомобилей и ТОПы, тесты авто и тюнинг. |
Автомобильные новости | Условия оказания акции «Бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта колёс». |
Новые технологии в шиномонтаже - 94 фото
Какую роль играет шиномонтаж в жизни авто? | С 1 по 3 апреля 2024 года средний чек на услуги шиномонтажа в России составил 2330 рублей, что на 14% больше показателя за аналогичный период прошлого года и на 4% — уровня марта. |
Мастер шиномонтажа дал совет, как сэкономить на "переобувании" | последние новости сегодня в Москве. шиномонтаж - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
Сезонный шиномонтаж без услуг шиномонтажа: меняем колёса без усилий и очередей | В конечном итоге вы можете заплатить за все в три раза больше, чем это стоит в соседнем шиномонтаже», — приводит слова Мишина «». |
Шиномонтаж: для чего нужен и как грамотно его делать. - Статьи | Автомобильные новости, статьи, обзоры, рейтинги автомобилей и ТОПы, тесты авто и тюнинг. |
Шиномонтаж - последние новости из мира авто: | Не видит смысла тратиться на резину, шиномонтаж и Алексей из Челябинска. |
Автоэксперт Мишин раскрыл способы обмана россиян в шиномонтажах
Профессиональный шиномонтаж в Москве и области по лучшим ценам. Весь комплекс услуг шиномонтажа: замена шин, балансировка колес. «Цены на шиномонтаж в весеннем сезоне 2024 мы не меняли, они остались те же, что и осенью 2024 года. Поднимать авто домкратом на улице – о каком качестве работ может идти речь?