Главные новости о персоне Антон Беляев на
Биография Антона Беляева
Несмотря на хорошее образование Антон признается в том, что у него проблемы с орфографией. В Ростове выступила группа Therr Maitz, ставшая популярной после того, как ее фронтмен Антон Беляев выступил в телепроекте «Голос». Антона Беляева называют одним из лучших музыкантов России. музыкальный Ургант 01:07:43 С кем из звёзд на шоу ЛАБ было комфортнее всего работать?
«Закрывайте свою шарашку»: определился победитель шоу «Голос», и зрители не в восторге
Заявка на обучение. Заявка состоит из нескольких шагов: персональные данные, образование и опыт работы, мотивация и дополнительная информация. Антон Беляев остается верен английскому языку, своим очкам и талисману – плюшевому ослику, который сопровождает Therr Maitz на всех гастролях. Анто́н Вади́мович Беля́ев — российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. Антон Беляев и его талантливые музыканты исполнят свои лучшие композиции в сопровождении хора и симфонического оркестра.
Антон Беляев: биография, личная жизнь, творчество, группа Therr Maitz, жена, семья и дети
Антон Беляев уже успел завоевать сердца американской и канадской публики своими яркими выступлениями и эмоциональными песнями. Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Фаворит «Голоса» был судим
Российский музыкант, основатель и фронтмен группы Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор, член американской Национальной академии искусства и науки звукозаписи. В 2015-м Антон Беляев и российская исполнительница Элина Чага представили композицию «Научи меня летать». Главные новости о персоне Антон Беляев на Будьте в курсе последних новостей: Певица Zivert станет новым наставником шоу «Голос» на Первом канале.
Антон Беляев биография, фото — узнай всё!
О Магадане Почти все мои старые знакомые из Магадана либо уже давно здесь, либо умерли или сидят. Там своя, другая жизнь, от которой я абстрагировался еще лет в 20. Но сейчас начали вылезать какие-то люди из прошлой жизни. В «Одноклассниках» мне пишут: «Помнишь, мы как-то в нашем парке…», но я ловлю себя на мысли, что не могу вспомнить этих людей — смотрю на лицо и не понимаю, кто это. Но так, наверное, у многих… В моей жизни была мрачная полоса, которую я просто стер из памяти. До 16 лет я побывал везде, где только можно. Маме нервы истрепал. Были по-настоящему черные дни. Мне пришлось от этого практически лечиться — я уехал из Магадана в 17 и лет пять еще отходил от того, что накопил там. Но, опять же, я рад, что это случилось тогда, а не сейчас.
Те ребята, кто не пережил все это в 16, начали потом. А потом уже все посерьезнее происходит. И бьют уже по-другому. Но в этом горьком опыте много плюсов: в нашей стране я могу общаться практически с кем угодно на любом языке. Однако город я свой очень люблю. О жизни в Москве Когда я переехал, мне было 27. С тех пор я повзрослел. Москва научила концентрироваться и брать себя в руки. Внутри я все такой же мякиш и любитель дивана — покурить, посидеть, поболтать, — но когда нужно, могу и 20 часов из студии не выходить.
До 25 лет у меня была репутация чувака, который постоянно опаздывает. А здесь со мной уже люди боятся встречаться, потому что я всегда прихожу вовремя. Я недавно поймал себя на мысли, что из-за этой пунктуальности меня перестали называть творческой личностью. Да и возраст берет свое, как мальчик вести себя уже не будешь. Хотя в душе я все тот же пацан. А снобом я был всегда. Мне нравится, когда мне комфортно: я на такси езжу с 17 лет. Изначально у меня не очень богатая семья. Наверное, этот комплекс остался еще с тех времен.
Сейчас я уже достиг того уровня комфорта, когда мне не нужно его никому демонстрировать. Но когда я был помоложе, мне часто приходилось делать так, чтобы люди думали, что я в достатке. Хорошая мина при плохой игре, как говорится. У тебя ни хрена нет, но ты подъезжаешь на крутой машине, весь накрахмаленный: «Привет, как дела? У меня все отлично».
И я ни на кого не работаю. Пока что удается. И должен признать, что вы — истинный любимец прессы, о вас писали многие.
И за вашими словами, интонациями передо мной раз за разом возникал образ самодостаточного, слегка циничного, не лишенного самоиронии музыканта, пребывающего в постоянном творческом поиске… Я видел ваше интервью, когда, говоря об участниках проекта «Голос», вы так искреннее хвалили Гелу Гуралия. Сегодня нечасто встретишь артиста, способного от чистого сердца восхищаться своим соперником. Это был простой вопрос — и я дал на него простой ответ. Но вы могли бы говорить в общем, никого не выделяя. В шоу-бизнесе в основном все так и делают… — Я мало знаю про всех — даже свои выступления не смотрю... Вы уверены, что все было хорошо — или… — «Или» — я знаю, что было плохо, кто бы там что ни думал, и не хочу проживать это еще раз. Вы считаете, что это было не совсем хорошо или могло бы быть лучше. Но, с другой стороны, сравнивая с тем, что вокруг, понимаешь, что это — далеко не худшее… — Да, я это понимаю, но утешение для меня слабое.
Я решил, что могу стать неплохим преступником — Антон, за вашими словами встает образ человека, многое повидавшего в жизни. С детства мне как-то выпадало быть в компаниях самым молодым — так что я больше слушал, чем говорил. Да и ситуации, в которые меня ставила жизнь, были весьма полярными. Это сейчас в награду за труд я могу позволить себе привычку к комфорту — и еще много чего... А бывали времена, когда я сутками питался одним мороженым. Бывали времена, когда желание самоутвердиться заносило меня в криминал… — Даже так? Молодость моя до двадцати лет была довольно суровой. Хотя у меня замечательная мама, отличная семья — прекрасная, интеллигентная… но при этом лет в двенадцать, когда отец ушел, мне, видимо, нужно было найти себя — и я почему-то решил, что могу стать неплохим преступником.
Да, то был страшный период, который мог закончиться совершенно иначе… — Но в какой-то момент вы поняли, что надо выбрать другую дорогу… — Этот момент в нулевой раз наступил, наверное, когда вместо бокса я все-таки выбрал музыкальную школу. А в период с семнадцати до двадцати одного ясно понял, что то, что делаю, и есть моя настоящая жизнь — и в ней я могу утверждаться, реализовываться, ловить кайф от того, что делаю — и никакая другая жизнь уже не нужна. По натуре я — лентяй, но музыка заставляет брать себя в руки: я очень серьезно отношусь к тому, что делаю, может, даже серьезней, чем от себя ожидал. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником — Я обратил внимание, что вы о личной жизни особо не распространяетесь. Возможно, я просто не видел тех материалов, где вы говорили об этом. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником. Года три назад я встретил свою жену и через полтора года после нашей встречи мы поженились. В общем, все довольно прозрачно пока, никаких сложностей не возникает — может, потому, что в моей жизни очень много работы, на «лишнее» времени не остается...
Жена и есть моя жизнь, она везде со мной, я ее действительно люблю — и ни о чем не жалею. Я очень люблю свою мать, но постоянный контакт мне не нужен, то есть я привожу маму в Москву, провожу с ней несколько дней — и все. Она не вмешивается в мою жизнь. А женившись, я впустил человека в свою жизнь — но человека, надо сказать, очень корректного и неглупого. Так что никаких сложностей… — Мне кажется, вы не могли бы полюбить глупого человека... В любом случае, так уж получилось — моя жена умна… и это проблема. Вы же не раз говорили, что ваши дела пошли в гору после того, как в вашей жизни появилась Юлия… — Действительно, она очень мне помогает. Это не только моя личная история, это история всей нашей «банды» и того, что с нами произошло за последние три года — все началось с того момента, когда я начал с ней встречаться.
С ней в нашу жизнь вошли порядок, система, стабильность — в общем, все то, чего не было до нее. Просто меня в основном окружают «люди в поисках себя», и я очень рад, что жизнь уберегла меня от подобных поисков.
Но, может, кто-то сорвется еще, посмотрим. Я считаю, что шоу должно больше рассказывать о самих участниках. Не хватает каких-то личных историй. Людям же интересно узнать про людей. Мне самому хочется больше знать о тех, кто выступает рядом со мной. О российской музыке Музыка — показатель общего уровня жизни. И то, что мы имеем сегодня на поп-сцене, — это показатель уровня жизни не Москвы, а всей России.
Вот я смотрю на вас, и мне сразу видно, что вы их не слушаете. И мы не хотим на их место. Но мы готовы сосуществовать. Нужно понимать, что качественная музыка — недешевая штука. Чтобы записать хит для Уитни Хьюстон, который разорвет всех, как в фильме «Телохранитель», нужен струнный оркестр. А он стоит денег: надо заплатить музыкантам, снять студию на день, выстроить всем микрофоны, потом все это сводить. До сих пор в Москве очень сложно записать струнный состав, так как нет специалистов, нет помещений, нет самих музыкантов. Все по цепочке развалилось и пришло к тому, что существует на данный момент. Мы слушаем какие-то «заменители».
Среднего потребителя это устраивает, а производителю это выгодно по причине дешевизны. На форумах нам часто пишут: «Как все здорово, как круто, но это же не выживет в России. Вам тут делать нечего. Вы либо будете петь попсу, либо умрете». Люди сами думают, что они не готовы к новой музыке. Первым делом им надо перестать в это верить. Я сам не слушаю русскую эстраду. Но я верю, что русские пацаны могут петь на русском языке, и это может быть круто. Однако не думаю, что этого может быть много.
У нас изначально корни другие, а вся поп-музыка заимствована. И пока мир в нас не поверит, мы не сдвинемся с мертвой точки. Но на Западе живет то поколение, которому с детства вдалбливали, что русское — говно, что мы коммунисты и свиньи. И дети их думают так же. У меня есть хороший друг — звукоинженер из Англии, которому потребовалось полтора года, чтобы мной проникнуться. Он сказал: «Ты мне доказал, что я ошибался насчет русских». Было очень приятно. В этом плане телевидение — главный показатель того, что сейчас происходит в стране.
Антон работает как клавишник, вокалист и композитор. В «Therr Maitz» появляется вокалистка-девушка Виктория Жук. Сейчас коллектив довольно известен среди ценителей джаза. У него сложился немалый клуб фанатов. Группа «Therr Maitz» выпустила 4 альбома. Некоторые композиции последнего диска под названием «Unicorn» записаны в Лондоне, в студии, где когда-то записал свои хиты легендарный «The Beatles». Антон Беляев: «Голос»Музыкант из Магадана всегда считал, что добиться успеха в жизни и карьере можно и без связей и протекции влиятельных покровителей. И когда он увидел первый сезон телевизионного проекта «Голос», понял, что его влечёт попробовать свои силы. Это был шанс громко заявить о себе, которым Антон Беляев воспользовался. В 2013 году музыкант успешно дебютировал на «Первом канале», взяв участие во втором сезоне «Голоса». На первом этапе шоу, на «слепом» прослушивании он исполнил песню Криса Айзека «Wicked Game» под собственный аккомпанемент. Все четыре наставника обернулись к исполнителю. О талантливом певце и музыканте узнала вся страна. В один миг у Антона появились миллионы поклонников. Он даже не мечтал о таком успехе и признании. И хотя сам исполнитель признаёт, что не обладает уникальными вокальными данными, но его завораживающая манера исполнения и приятный тембр никого не оставили равнодушным. На втором этапе наставником Беляева вместо Агутина становится Пелагея. Ей удаётся заставить талант исполнителя заиграть новыми гранями. Пелагея подбирает для Антона чувственные и глубокие композиции, открывая певца с ранее неизвестной стороны.
Антон Беляев: «В 20 лет не дружил с головой. Но, слава богу, выбрал музло, а не блатную романтику»
Я бы не пришел в «Голос», если бы все было хорошо. Группа была без внешнего финансирования. Стало понятно, что мы не сможем снять клип, не получается записать хорошую пластинку. Не хватало ресурсов, денег. Надоело постоянно занимать у кого-то, и пришло решение стать участником шоу «Голос». Прошел кастинг и первого сезона, но прямо перед слепыми прослушиваниями соскочил. Вас не смущает, что сейчас многие ходят на ваши концерты, чтобы послушать не музыку вашей группы, а посмотреть на Антона Беляева, парня из проекта «Голос»? Мы уже пережили период, когда люди шли на Антона Беляева, а не музыку послушать. После шоу первый год только так и было. Люди просто приходили посмотреть на лицо с Первого канала. Я уже давно не лицо Первого канала, музыка получила свое распространение.
Даже если кто-то и приходит к нам из-за этого, то мне все равно, как человек попадает в наши сети. Не получилось? Полина выпустила недавно какие-то треки с этого альбома. А мне все некогда. Вам нравится, как Полина ведет себя в «Голосе»? Сейчас нравится, в прошлом сезоне ей было труднее. Нужно время, чтобы привыкнуть к этому креслу. Мне кажется, что вначале Полина себя чувствовала немножко неловко. Вы сами сели бы в это кресло?
Видимо, поэтому его не особо тянет снова на экран. Я знал, как устроено ремесло. Для меня это было осознанным "надо". Дверь открылась — заходи. Когда ты понимаешь, что ты делаешь — а ничего другого ты никогда не делал в принципе, — ты просто продолжаешь, и все идет как идет» — так он объясняет свое предназначение, и это напоминает теорию поп-социолога Малкольма Гладуэлла, который считает, что любой может добиться успеха в своем деле, если проведет за работой десять тысяч часов. Блеск и внезапная слава — оставьте это таблоидам. График плотный, много поездок по России. Я сам удивляюсь. Я был готов, что в самом начале мы обосремся и никому не будем нужны. Собрать ледовый дворец в Пензе, наверное, нереально, а зал в полторы тысячи человек получается. Значит, мы интересны аудитории. Она селективная. И я этому рад. Антон ставит пару своих новых треков, и вечер перестает быть томным. Потом подходит к синтезатору и добавляет реальных клавиш. Therr Maitz — это концепция do it yourself в действии. Речь о том, как один человек, набивая шишки, строит внутренний Лондон на далекой от него территории, пока многим скептикам кажется, что русский народный шансон — самое большое, на что мы способны. Каждую свою новую запись Беляев отправляет двум корректорам. И рассказывает полушутя: «Учитель английского из Севастополя недавно написал: произношение мое не понравилось. Придется подтягивать».
Но и оттуда его отчислили, однако уже не за хулиганство, а за излишнюю любовь к джазу. Спасло Антона только то, что по настоянию матери он уехал в Хабаровск под присмотр старшей сестры. Там же он поступил и в 2002 успешно закончил джазовое отделение Института культуры. Учебу он совмещал с работой в ресторанах и клубах. Благодаря этому уже в 2004 молодого человека приглашают на должность арт-директора одного из них. Тогда же у него появляется возможность реализовать свой потенциал как композитора, певца и музыканта, исполняющего собственные композиции — появляется группа Therr Maitz. Название группы — переделанное слово «термиты», на английском языке «thermites». В 2006 году Антон перебирается в Москву, где работает продюсером и аранжировщиком известных российских музыкантов, среди которых Полина Гагарина, Тамара Гвердцители, Максим Покровский, Николай Басков. В 2013 году по настоянию жены и товарищей по группе принимает участие во втором сезоне конкурса «Голос», где доходит до финала и становится полуфиналистом. После проекта ведет интенсивную концертную деятельность, снимает клипы и записывает альбомы. Семья Родители Антона Беляева принадлежали к советской интеллигенции.
Через два года Антон решил, что вырос из масштабов Дальнего Востока, и поехал покорять московский музыкальный Олимп. В столице Беляев некоторое время работал аранжировщиком у признанных звезд шоу-бизнеса, в частности, Макса Покровского и Николая Баскова. Когда Антон более-менее встал на ноги в мегаполисе, то возродил группу Therr Maitz, правда, уже в другом составе. В репертуаре бэнда преимущественно джазовые композиции. Антон и его команда являются резидентами проекта Jazz Parking. Антон Беляев на сцене «Голос» и расцвет карьеры В 2013 году Беляев решил заявить о себе на всю страну и выбрал для этого формат популярного музыкального шоу «Голос». Талантливый молодой человек успешно прошел этап «слепых прослушиваний», исполнив песню Криса Айзека «Wicked Game». Беляев настолько убедительно и проникновенно пел, что к нему повернулись все наставники, но он выбрал Леонида Агутина. Свою роль в этом сыграл и тот факт, что оба музыканта любят одно направление - все тот же джаз. Однако продолжил конкурс Антон, так уж случилось, в команде Пелагеи. Интересно, что Беляев зачастую сам аккомпанировал себе во время выступления, а на рояле неизменно находился его талисман - плюшевый ослик. Антона стали приглашать на съемки различных телепередач. Так, в 2013 году он провел один из выпусков хит-парада «Красная звезда», а в 2015-м стал музыкальным продюсером на шоу «Главная сцена».
Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде
Беляев получил неплохую техническую возможность организовать собственную группу, что и сделал без промедления. Так началась творческая биография Антона Беляева. В коллективе, названном «Therr Maitz», Антон был и композитором, и аранжировщиком, и фронт-меном. Но через 2 года, в 2006-ом, ветер перемен и творческие амбиции понесли музыканта в столицу. Как признался позже музыкант, некоторые из певцов, которых ему пришлось обслуживать, совсем ему не нравились. Но надо было как-то зарабатывать на жизнь. Его душа стремилась в качественной музыке. Поэтому, став на ноги, Беляев возвращается к творчеству и возобновляет работу джаз-бэнда «Therr Maitz», но теперь в новом составе. Группа начинает концертную деятельность.
Антон работает как клавишник, вокалист и композитор. В «Therr Maitz» появляется вокалистка-девушка Виктория Жук. Сейчас коллектив довольно известен среди ценителей джаза. У него сложился немалый клуб фанатов. Группа «Therr Maitz» выпустила 4 альбома. Некоторые композиции последнего диска под названием «Unicorn» записаны в Лондоне, в студии, где когда-то записал свои хиты легендарный «The Beatles». Антон Беляев: «Голос»Музыкант из Магадана всегда считал, что добиться успеха в жизни и карьере можно и без связей и протекции влиятельных покровителей. И когда он увидел первый сезон телевизионного проекта «Голос», понял, что его влечёт попробовать свои силы.
Это был шанс громко заявить о себе, которым Антон Беляев воспользовался. В 2013 году музыкант успешно дебютировал на «Первом канале», взяв участие во втором сезоне «Голоса».
Причем не только для тех, кто хочет погрузиться в творчество, но и показать его в нашем проекте «ПроЯвись»», — цитирует Илью Авербуха портал, посвященный 300-летию Перми. Только посмотрите на эти эмоции Источник: Тимофей Калмаков Некоторые не растерялись и слушали концерт с лавочек у фонтана Источник: Тимофей Калмаков Чтобы послушать концерт, собралась целая толпа людей — на одном из кварталов эспланады был настоящий аншлаг. Большинство снимали происходящее на камеры смартфонов, чтобы оставить кадры на память или показать тем, кто не смог прийти на фестиваль. Своим вокалом в этот вечер радовали солисты Антон Беляев и Виктория Жук, а непревзойденным инструментальным исполнением — оркестр Пермского театра оперы и балета имени П. Чайковского с участием пермского оркестра «Тильда» и хор «Кама Cantabile» Пермского музыкального колледжа.
Вся его команда в нем и работает, и почти что живет. Еще там иногда устраивают закрытые встречи с фанатами. Сам он выходит к гостям в валенках, ватнике, с сигаретой в зубах, на лице обязательная — и непременно заразительная — улыбка.
В его отдельном домике-студии, откуда он вообще бы не выходил, если бы не гастроли, звукоизоляция и полумрак. Там вся аппаратура, антикварное фортепиано и большие окна на Москву-реку. Тесный привычный мирок. С собой у меня бутылка итальянского совиньон-блана — говорили, что Антон позволяет себе немного выпить, когда записывает новый альбом. Оказалось, это неправда. Он не пьет для поддержания разговора или тонуса. Он любит виски, но если уж открыл бутылку — справляйся с ней целиком. Гулять так гулять. Теперь это, конечно, случается редко: концерты, жена, маленький сын. Антону Беляеву тридцать восемь — поздновато быть повесой.
А вот проходить испытание славой — в самый раз. Про таких, как он, говорят: стреляный воробей. В каждом интервью его обязательно возвращают в магаданское прошлое: что было там такого, раз ему пришлось переезжать в другой город — Хабаровск? Он рос без отца, мама много работала. К мальчишке из интеллигентной семьи, который с детства был заражен музыкой — только за это его любили учителя, — не должна была прилипнуть характеристика «трудный подросток». Но даже в Магадане тогда были проложены тропинки, по которым можно было пройти в белой рубашке и остаться целым. Моя мама очень прогрессивная.
Провайдеры все еще качают из Магадана огромные деньжищи интернет там безумно дорогой , но все-таки у молодежи появилась возможность увидеть, что мир сосредоточен не только на сходках в магаданском парке. Но, в то же время, и это удивительно, Магадан является еще и самобытным культурным центром. Он практически оторван от цивилизации и потому судорожно сохраняет в себе эту культурную составляющую. Там неплохой театр: многие артисты играли в театрах столичных, в том числе и в Большом, но переехали в Магадан из-за северных надбавок некоторые из них были моими преподавателями в училище. Так что, в общем, там благоприятная среда для того, чтобы начать. В Магадане у меня было время подумать о том, что я делаю, помучиться немножко от того, что никому не нужен. Москва диктует быстрый темп, тут что-то могло пойти не так. Мне кажется, в Москве я бы от кокаина умер 10 лет назад смеется. А в Магадане было время для формирования себя. К моменту переезда у меня уже были какие-то внутренние ограничения, понятия, как мне жить. Вообще в юности я часто совершал безумные поступки. Ну, многие до 20 не очень дружат с головой. Это нормально. Был, конечно, страшный момент, когда меня чуть не перетянуло на другую сторону. Чуть не перешел. Но все обошлось. Переключил внимание на музло. Криминальная романтика, она очень сильно влияет на подростков. Кажется, что это совсем короткий путь выйти в люди, и вот сейчас ты кем-то станешь. Но это, конечно, обманчиво, короткого пути нет нигде. Ну, только если ты не родился в семье президента. Все требует времени и усилий, а в детстве этого не понимаешь. Переживаете за сына? Как будете реагировать, если через 15 лет у него тоже проявится бунтарский характер? Думаю, что они пригодятся. Все-таки я научился разбираться в ситуациях с совершенно разными людьми. Думаю, это и с ребенком поможет. Не факт, конечно смеется. Потому что с детьми не все так просто, как кажется. Да к тому же время так стремительно сейчас, что когда ему будет 15, я буду сильно отставать от него в развитии. Опыт есть опыт, но я думаю, что они будут смотреть на нас, как на идиотов, в свои 15. Но в этом ничего страшного нет. Сынок, будем бороться! Что делать. Антон с женой Юлией и сыном Семеном.
Журнал о кинозвездах
- «Закрывайте свою шарашку»: определился победитель шоу «Голос», и зрители не в восторге
- Яндекс закрыл квартал в плюсе
- Звезда проекта «Голос» Антон Беляев: «Наш шоу-бизнес — это имитация»
- Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
Звезда проекта «Голос» Антон Беляев: «Наш шоу-бизнес — это имитация»
Антон Беляев - композитор, актёр - биография - актёры - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру | Заявка на обучение. Заявка состоит из нескольких шагов: персональные данные, образование и опыт работы, мотивация и дополнительная информация. |
Антон Беляев - композитор, актёр - биография - актёры - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру | Имя: Антон Беляев Дата рождения: 18 сентября 1979 г. (37 лет) Знак Зодиака: Дева Восточный гороскоп: Коза Место рождения: г. Магадан Деятельность: музыкант, продюсер Вес: 79 кг Рост: 183 см Все фото Биография Антона Беляева Детство и семья Антона Беляева 18 сентября. |
Определился победитель шоу «Голос», и он не понравился зрителям - 28 апреля 2024 - V1.ру | Антон Беляев из Therr Maitz — о том, куда пропали победители «Голоса» и как изменить «Голубой огонек». |