Новости андрей богатырев режиссер

Смотрите онлайн В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв. В Ярославль приехал российский режиссер, актер и сценарист Андрей Богатырев.

В искусстве можно все!

О грядущих съемках фильма «Умальта», который поведает реальную историю, произошедшую в Хабаровском крае более ста лет назад, корреспонденту «АиФ-Дальинформ» рассказал режиссер Андрей Богатырев. писатель и режиссер Александр Богатырев, ведет программу Евгений Никифоров. Андрей Богатырев: Новости. Андрей Богатырев вместе с соавторами задаются лишь одним вопросом: кто же он в таком случае, неизвестный солдат? Также в фильме режиссера Андрея Богатырева снимались Евгений Зарубин, Екатерина Лисина, Федор Лавров, Ирина Пегова, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин, Константин Крюков и другие. Режиссёр и сценарист картины Андрей Богатырёв рассказал в интервью RT о тонкостях работы над фильмом и причинах успеха подобных проектов.

В Мосальске прошла встреча с режиссером Андреем Богатыревым

приключения, вестерн, драма, 1 ч 54 мин Россия • Андрей Богатырев. По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя. Режиссер: Андрей Богатырев. Россия, 2024.

Режиссер "Легенды о самбо" Андрей Богатырев снял фильм о Великой Отечественной войне

Вернувшись из армии, Тема узнает, что у его деда Палыча пытаются отобрать старый дом. Теперь ему предстоит сделать выбор: вернуться к прежней жизни или вступиться «за Палыча! На заметку! Это интересно! Продюсерами «За Палыча! Производство фильма: кинокомпания «Викинг-СТ» при участии телеканала «Россия». Сергей Шакуров, исполнитель главной роли: - Мой персонаж Палыч — боевой офицер ВДВ, закаленный, прошедший серьезные огневые точки. И на пенсии, в мирной жизни ему это очень пригодилось, потому что он попадает в ситуацию весьма непростую, несправедливую.

Тогда подсоединились еще 2 наших друга — Констанитин Симонов и Вячеслав Шихалеев. Мы дали себе слово, что снимем такой фильм, что я буду режиссером, а они сыграют роли. Мы стали дружеской компанией это всё дело воплощать в жизнь. Мы жили в деревне Низовское Калужской области, там писали сценарий и там мы в итоге сделали декорации, и там же сняли весь фильм. Так что наша мечта реализовалась. Правда, что было -30С, снимать тяжело? Съемки — это был самый веселый, классный процесс. Один из самых счастливых моментов в моей жизни. Холодно, но это же зима. Ну, было, может быть, несколько дней -28…-30С. Это особенно запомнилось нашим немецким актерам. Я патриот, к патриотизму отношусь серьезно, но я ненавижу «ура патриотизм», потому что он противоречит настоящему патриотизму. Вот моё мнение. Как оцениваете реакцию зрителей? О фильме мало информированы люди, поэтому в кинотеатре шквала людей нет. Мы в каком-то смысле провалились. Но оценки у нас хорошие, на том же Кинопоиске 7,2. Есть, конечно, и отрицательные оценки и отрицательные обзоры, но в основном вся пресса и большинство людей оценивают фильм, как мини-прорыв, чему мы рады, хотя пока сидим в таких условиях. Я говорю, я заложил всё, что у меня было — на этот фильм поставил. И теперь я не знаю, что будет. Надо было мне всеми своими силами держаться до зимы, чтобы выпустить его зимой. Подготовить рекламу, найти деньги хоть какие-то, но, к сожалению, я на этом не настоял, и зимний фильм вышел в июне, да еще пандемия сейчас и т. Я считаю, что он ничего не обеляет. Там немец, например, избивает беременную женщину — не знаю, как это можно не заметить в фильме. Или, например, убивает невинных актеров в начале и т. И вот это единственное, что меня бесит, когда я читал всякую критику. А то, что фильм может нравиться или не нравиться — это понятное дело, у всех людей свои чувства. Но у нас была именно патриотическая задача, мы сняли патриотическое кино, мы просто не хотели уходить в то, что немцы плохие априори, мы показывали немцев просто живыми людьми и что они разные. Бывают хорошие немцы, нам, кстати, многие ветераны рассказывали о разных ситуациях в их жизни. Там у нас есть хороший немец. Есть плохие немцы — ну, конечно же, как в жизни всё. Тут не надо ставить каких-то противоречий. Это фильм о неизвестном солдате, это фильм о нашем духе. Это фильм о том, почему выиграли войну. Герои картины узрели, по сути, некое чудо, и сами стали красными призраками. Соткан из рассказов ветеранов и каких-то моментов. Например, у нас там была такая фотокарточка — Ленин, а в неё воткнута иконка. Мы её взяли у женщины-ветерана, мы к ней пришли, интервью брали, потом смотрю — Ленин, в нем иконка. Говорю: «Как это у вас уживается». Она говорит: «Ну, да, а что такого? Говорю: «А можно возьму в фильм? Она говорит: «Давайте». И мы прям ее фотографию, как было, взяли в фильм и сделали эпизод.

О запуске краудфандинга, деталях «Легенды о самбо», сложностях режиссёрского творчества в эпоху продюсерского кино и индивидуальной работе с актёрами Андрей Богатырев рассказал в этом интервью. Начнём наш диалог с довольно острой темы: к сожалению, реалии современного кинематографа таковы, что режиссёры, которых по праву можно назвать художниками с авторским взглядом и индивидуальным почерком, очень зависимы от продюсеров и чиновников, выделяющих средства на фильм. Вы по этой причине в качестве одного из источников финансирования фильма «Легенда о самбо» выбрали краудфандинг? Расскажите об этой киноленте. Мы делали «Красного призрака» долгие 7 лет именно потому, что было очень сложно достать дополнительное финансирование. Мы очень благодарны Министерству культуры РФ, что дали нам возможность запустить наш фильм в производство, больше никто не помог, к сожалению, но, с другой стороны, никто и не вмешивался в нашу работу. Когда «Красный призрак» дошел до зрителя, то понравился людям, и мы решили у наших зрителей попросить помощи в нашем следующем фильме «Легенда о самбо». Это и байопик, и боевик, и драма, и с юмором. А насчет продюсеров и чиновников - мы от них не зависим, все сейчас делаем сами, но обычно они любят вмешиваться в творческий процесс, где зачастую не совсем компетентны. Как организуется сбор средств? Какая сумма необходима? Нам не хватает примерно 6 миллионов рублей, чтобы закончить картину. Деньги нужны на графику, звук, музыку и цветокоррекцию. Мы никогда еще не организовывали краудфандинг, поэтому это будет для нас новый опыт. После мытарств с «Красным призраком» мы решили рассчитывать только на свои силы, больше никого не ждать и ни на кого не надеяться. Будем очень рады, если те, кому понравился «Красный призрак», помогут нам в нашей дальнейшей работе, ведь мы живем кино и очень хотим снимать новые фильмы, которые, надеюсь, будут радовать зрителей и говорить о важных вещах. Если это корректно, расскажите - как аргументируют продюсеры и кинотеатры отказ в финансировании или продвижении нового проекта? Ведь в Вашем портфолио есть талантливые фильмы в разных жанрах, которые завоевали награды на фестивалях и имеют высокий зрительский рейтинг на разных сервисах. Это всё никому не нужно. Нам иногда говорили, что в нашем фильме нет массовых боев, больших исторический событий. Говорили, что слишком камерный, но в основном никак не аргументировали, просто отказывали или говорили: «Извините, мы заняты и не можем заняться вашим проектом». Почти все каналы, прокатчики, платформы нам отказали, но в итоге мы всё-таки добились своего! Нам удалось пробиться к зрителю - фильм стал популярным, по рейтингам мы уже обогнали многие киноленты о войне последних лет, в том числе «Девятаева», «Зою» и «Подольских курсантов».

Накануне выхода «Золота Умальты» в прокат «Монокль» поговорил с ним о том, как кино интерпретирует историческую реальность и что требуется от хорошего актера. На что вы ориентировались, создавая визуальный образ конца десятых годов прошлого века? В нашей картине есть что-то от «Рабы любви», что-то от «Свой среди чужих, чужой среди своих», что-то от картин Квентина Тарантино и Серджо Леоне. Стереотипы, конечно, есть. Мы из них сотканы. Объективного взгляда на вещи не бывает, есть только субъективное восприятие, которое формируется под воздействием огромного количества факторов. И у меня оно сформировано уникальным способом и отражается в снятых мною фильмах. Что самое главное в кино? Правда образа. Фильм «Неуловимые мстители». Он реалистичен или нереалистичен? Какое он имеет отношение к исторической правде? Или «Белое солнце пустыни»? Да не должны эти фильмы относиться к исторической правде. Это классика советского кинематографа. Есть очень простая формула: если фильм хороший, если он победил, то никаких претензий к нему нет. Если фильм плохой, если он проиграл, все начинают его критиковать. В том числе сопоставляя киносюжет с историческими фактами. Это чушь собачья! Если вы хотите узнать исторические факты, читайте книги профессиональных историков, которые тоже зачастую не могут между собой договориться о том, как все было на самом деле. Меня постоянно спрашивают: «Ваш фильм снят по реальным событиям? Если кто-нибудь из нас начнет вспоминать, что с ним было год назад, он даже не сможет восстановить события собственной жизни во всех деталях. А как мы можем восстановить события столетней, тем более тысячелетней давности? Когда меня спрашивают: было это или не было? Конечно могло! В «Красном призраке» нет ничего, что могло бы быть неправдой. Но мы рассказали историю не какого-то конкретного исторического персонажа, а собирательного образа. Кино — это прежде всего миф. Историческую реальность исследует документальное кино. Но и оно делают это в социально-политическом контексте: в девяностых нам рассказывали о кровавых Ленине и Сталине, сейчас те же самые исторические персонажи подаются с другим оттенком. Был Ощепков Василий Ощепков —один из основателей самбо. Но о нем осталось всего шесть документов. Есть Спиридонов Виктор Спиридонов — еще один основатель самбо. С ним то же самое, даже еще хуже. С Харлампиевым Анатолий Харлампиев — третий основатель самбо. Название фильма — «Легенда о самбо». Сделан ли фильм по мотивам реальных событий? Каков в нем процент исторической достоверности?

Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке

— Я с детства мечтал стать режиссером и даже помню, как первый раз в детстве попытался для себя сформировать, кто такой режиссер. режиссером которой является создатель популярного сериала «Вампиры средней полосы», «Красного призрака» и множества других достойных лент Андрей Богатырев, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». Новости Оренбурга и области. Первый новостной видеопортал Оренбурга. В этом выпуске свои истории неудач рассказывает Андрей Богатырев режиссер фильма красный призрак.

Андрей Богатырев: «Кино — это прежде всего миф»

Сюжет картины основан на реальных событиях, которые произошли в Хабаровском крае в 1917 году, когда в окрестностях реки Умальты разбойники совершили дерзкое ограбление обоза с золотом. В марте открытая киностудия "Лендок" приступила к съемкам фильма "Золото Умальты". Создатели называют его первым масштабным историческим истерном в современном российском кино.

Местом съёмок были выбраны подмосковные Люберцы. Об этом сам режиссёр рассказал в интервью программе «Синемания» в прямом эфире «Радио 1». В нём будут и драки, и довольно интересный киноязык, потому что мы будем делать картину чёрно-белой», — сказал Богатырёв. Он подчеркнул, что широкий зритель совершенно точно не идиот. Он смотрит на то, как рассказывается история, каков стиль, как ведут себя актёры. Должна быть сильная драматургия, обязательно стиль.

Хлебников — отличный режиссер. У нас огромное количество примеров живого современного кино. У нас 1-2-3 Production появилась, которая на Запад продает сериалы. У нас есть Меркулова с Чуповым… — Вам понравился «Колл-центр»? Понравился или не понравился — это немножко неправильный разговор. Давайте говорить о тенденциях. Это современный адекватный сериал. Вот и все. А дальше уже нравится, не нравится — это кто как…. Также мы всегда были прогрессивны в области науки. Это тоже тема, которая всегда у нас была. И мы всегда прогрессивны нашими дураками, дорогами и т. Мы парадоксальные, нас сложно просчитать. Тому же Михалкову вроде как принадлежит фраза, довольно удачная, что в России может все поменяться за десять лет и ничего не поменяться за 100. Я примерно таких, наверное, взглядов. Что, действительно, Россия, с одной стороны, очень инертна, с другой стороны, в ней есть довольно много прогрессивных людей. И если даже сейчас Навальный возглавит Россию, я не думаю, что изменения начнутся быстро. Изменения, может быть, вообще не начнутся. Потому что, как бы это банально ни звучало… «Красный призрак», 2020 — Но Навальный находится в тюрьме, потому что Россия, видимо, очень прогрессивная страна. Вот, например, вы представитель прогрессивного класса. И вы же за Навального? Или нет? Ну вот, собственно, и все, и прекрасно. Есть какая-то часть страны, которая идет за Навальным. Но мы же говорим о демократии. Если мы говорим о демократии, то нас ровно столько процентов, чтобы не выиграть. Соответственно, все, что сейчас происходит, происходит довольно демократично. Понятное дело. Это политические игры, конечно, они будут идти. Просто никто не обещал Навальному, как и любому другому оппозиционному политику в любой другой стране, что ему будут везде помогать проходить и поддерживать его с точки зрения власти. Как и с нашим фильмом тоже несправедливость, так она и везде, несправедливость. И не только в России, а вообще везде. Поэтому я просто привык смотреть на проблемы России не в контексте того, что мы хуже всех, а что же происходит у всех остальных. Я москвич, всю жизнь провел в Москве, помню себя где-то с 1989 года. Я понимаю, что сейчас если мы просто выйдем на улицу, просто вот сюда, то увидим, что это один из самых богатых городов мира. Но, надеюсь, будет не Maybach, а хочу купить себе Lincoln Navigator, это офигенная американская тачка. Я просто к тому говорю, что… Мой отец, который тоже москвич, прожил в Москве всю жизнь, он говорит, что, несмотря на то, что сейчас тяжело, ему сейчас легче всего, чем было за все время. Его жизнь именно в России, не в Советском Союзе. Советский Союз — немножко отдельная история. А в России легче всего. Я это все помню. Но плохого было намного больше. Мы маму ходили встречать на остановку каждый вечер, потому что она боялась идти до дома. Ведь при полном экономическом крахе в любом случае рост бандитизма, допустим, был неизбежен. Я отвечу на это очень просто. Путин или верхушка современной России, она прилетела к нам из космоса? И она, по сути, воплощает собой наш народ. Она просто его воплощает. Она является им. Когда мы говорим: «А вот есть дворец Путина…» — Вы считаете, что это народ? Это как аватары. Это в каком-то смысле аватары. Я мистик в своем мышлении, поэтому я мыслю как мистик. Для меня это аватары, если они представители большинства россиян. Такая реальность. Навальный — представитель меньшинства, а они — представители большинства. Это просто реальность, ее можно просто принять. Вот я ходил с «Красным призраком» по всем. Я что, ходил по государственным организациям? Да я ходил по вот таким коммерческим организациям, которые просто не смотрели мой фильм. То есть системы не работают никакие. Не только государственные системы не работают, да и другие системы не работают. Я прихожу в компанию «Вольга», а они не хотят смотреть. Потом в «Централ Партнершип» прихожу, они смотрят и говорят: «Нам не нравится, не подходит». И это все компании… Никому государство не запрещает брать мой фильм, или не брать «Дылду», или еще кого-то. Это все мы и есть. Мы сами друг с другом даже на этом маленьком уровне не можем общаться. Фотография со съемочной площадки «Красного призрака» — Вообще, в каком контексте вы существовали до «Красного призрака»? Каковы были ваши амбиции? Допустим, попадание на Каннский фестиваль, о котором столько разговоров в последние два месяца. Для вас это важная вещь? Для меня совершенно неважно попадание на фестивали. Это, может быть, детские мечты, как стать рок-звездой. Сейчас у меня это абсолютно изменилось. Я понимаю, что я кайфую, когда я снимаю кино. И мое желание перед Вселенной такое: пожалуйста, Вселенная, сделай так, чтобы я мог снимать кино, максимально много кино, которое мне хочется. И чтобы мне никто не мешал. Я считаю, что фестивали по своей сути вообще неинтересны. То есть я как киноман, как человек, который смотрит кино, вижу, насколько много людей получают какие-то призы, проходят десятилетия, и потом эти фильмы просто уходят в забытье, а фильмы, которые ничего не получают, всплывают. Тот же Кубрик, который толком ничего не получил, снимал великие фильмы. У меня есть какая-то упертая такая позиция, что мне не хочется идти этим путем. Потому что аутсайдерство — это свобода. Кто вам ближе всего?

СВ этом отношении острее «Страсти Христовы» Мела Гибсона, про которые вы где-то говорили, что они для вас образец того, как делать не надо. Не острее, там просто кардинальнее сделаны какие-то вещи. Знаете, когда что-то придумываешь, выбираешь для себя ориентиры. И антиориентиры. Я считаю, что в XXI веке к этой теме нужно подходить с новыми принципами, с новым инструментарием. Гибсон же подошел к ней, так скажем, очень классическим способом. Более того, он утрировал физику — физические страдания, которым подвергают Христа, проиллюстрировал его искушения в виде какого-то реалистического демона лысого, немного театрально и реалистично одновременно. Мне этот Иисус кажется в каком-то смысле ультраамериканским — чуть подкачанный, побитый, такой вот очень земной. Я не говорю, что это плохо. Кто я такой, чтобы судить Мела Гибсона? Я вообще-то его очень люблю. Кадр из фильма «Иуда» СКакие фильмы на эту же тему вам близки? Есть в нем интересные ходы и действительно новый авторский взгляд. Кстати, Иуда, сыгранный Харви Кейтелем, там тоже очень выдающийся. Этот фильм для меня стал неким эталоном. СПочему христианство — мягкая и терпимая религия — постоянно оказывается источником раздора? Его адепты очень агрессивно реагируют на любые неортодоксальные трактовки, не только у нас, взять хотя бы истерику, сопровождавшую выход фильма Скорсезе, который вы только что упомянули? На мой взгляд, это абсолютно нормально. Всегда есть традиционная часть общества, которая защищает все. Ни сантиметр не дает переосмыслить. И это нормально, так и должно быть. Должны быть люди, которые стоят на страже традиционных догм. И всегда должны быть люди, которые пытаются эти догмы в своем творчестве переосмыслить и пытаются двигать общество вперед. В этом и есть гармония мира. То, что церковь защищает свои постулаты, иногда даже слишком, — это нормально. Они традиционалисты, они должны стоять на страже традиций. А прогрессивная часть общества должна идти вперед. Это противостояние — оно хорошее, в нем высекается искра. СЕсли бы Иисус появился в сегодняшней России, его деятельность сочли бы террористической? Иисус — это всегда некая революция. Сказано было, что Иисус пришел с мечом. Это значит, что он не просто пришел кого-то ударить мечом, он пришел, чтобы разделить, перерубить старый мир и новый мир. И сегодня, конечно, большинство бы это тоже не одобрило. СВы сами Иуду осуждаете или оправдываете? Фильмом вы точного ответа не даете. Нет, мне кажется, даю. Просто я хотел сделать свою точку зрения не доминантной, чтобы человек мог стать моим соавтором во время просмотра и выходил из зала со своими мыслями. Но у меня по поводу героя очень четкая мысль, которая в фильме есть. Она заключается в том, что Иуда Искариот полностью поверил Иисусу. И для него теперь такая категория, как смерть, не существует. Потому что, если ты полностью веришь в Бога, смерть для тебя — не конец. Поэтому для него и для Иисуса висеть на кресте — не проблема. Потому что ничего на этом не заканчивается.

За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар»

Поэтому мы поняли, что Красный призрак, как образ неизвестного солдата, - это собирательный герой. То есть, если один погибает, то на его место встает другой, и получается, что Красного призрака невозможно убить. Это дух, который живет у нас. Потенциально, каждый может стать Красным призраком.

Фото: предоставлено героем публикации. Какой фильм Вы мечтаете снять? Это вот восемь моих мечт.

Туда вошли и космические, и постапокалиптические фильмы, и фэнтези. Я мечтаю снять фэнтези по древнеславянской мифологии. У меня есть несколько задумок.

Например, фильм ужасов по славянским и языческим сказаниям. Еще у меня есть мечта снять трилогию, как «Властелин колец», только в нашей мифологии. Еще хочу снять фильм по Виктору Пелевину - очень люблю «Чапаева и пустоту» роман.

Также Андрей Богатырев рассказал, что хотел бы «расширить» вселенную «Красного призрака». То есть разворачивать образ красного призрака, уходя глубже в образ всенародного спасителя, который существовал во все времена. Расскажите об опыте работе с такими известными личностями.

Должна быть сильная драматургия, обязательно стиль. Не так давно выходил фильм «Артист», тоже чёрно-белый. Он очень хорошо собрал в прокате. Режиссёр ленты выбрал свой стиль, не побоялся, рискнул и выиграл», — рассказал собеседник программы «Синемания». Сюжет картины «Легенда о самбо» развернётся в 1930-е годы. За основу взяты истории троих человек — Василия Ощепкова, Виктора Спиридонова и Анатолий Харлампиев, который объединил два подхода в единую систему.

С ним была целая история. Сначала он отказался, потом через два месяца согласился. Но тогда нам уже не хватило на него денег. Еще на роль Гитлера хотели взять Спиваковского, но тогда у нас сроки не состыковались. В итоге, им стал Михаил Горевой, и он очень хорошо справился со своей ролью. Как проходили такие экстремальные съемки?

Очень многие ветераны рассказывали, что в окопе проводили целые сутки — плавали, как в бассейне, и не заболевали. Съемки фильма тоже своего рода экстрим. Вольфганг Черни провел раздетым не один день. Мы снимали в одном месте, но нам не понравилось.

Самбо завоевало право считаться достоянием России так же, как русский балет, русский авангард и русская литература. Специально для фильма лидер группы «Ва-банкъ» Александр Ф. Скляр написал песню «Учитель».

Фильм снят при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Режиссёр Андрей Богатырев о своём новом фильме «Красный призрак» и военном кино

Сегодня в широкий прокат выходит народная комедия “За Палыча!“ режиссёра Андрея Богатырёва. Здесь состоялась встреча с московским режиссером Андреем Богатыревым и актером Константином Симоновым. 02:37 — Представление гостя: Андрей Богатырев, режиссер "Красного призрака".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий