Новости александр литвак отэко

Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов.

Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. Главная» Новости» Александр литвак отэко. Представитель ОТЭКО сообщил, что Литвак принял решение лично возглавить компанию, поскольку в Тамани развивается главный проект всей группы.

«Самый скверный городишко»: кому в Тамани жить хорошо

По словам Меткина, он будет совмещать работу над коммерческим проектом и участие в деятельности партии «Единая Россия». Я являюсь координатором партийного проекта «Экология России» в Краснодарском крае, основная цель которого обеспечение комплексного подхода к работе по улучшению качества природной среды и экологических условий жизни человека. Как и прежде, я продолжу прикладывать все усилия для процветания, ставшего мне родным, региона. Эта деятельность важна для меня, и я продолжу работу в этом направлении, - пояснил Меткин. Как сообщал "Югополис", на прошлой неделе Александр Меткин заявил, что намерен подать заявление о сложении полномочий.

Мишель Литвак — умопомрачительно удачливый человек. Он возвратился в Российскую Федерацию, когда ему было уже сорок лет, другими словами земную жизнь прошел до половины, и ничего у Литвака в то время не было, однако в таком возрасте почти все уже добиваются вершин в бизнесе. А он начал все с нуля и добился успеха. Точкой отсчета фуррора предпринимателя могла быть его свадьба на Светлане Меткиной, с которой Мишель Литвак познакомился на балу СМИ в 1993 г. К тому времени он уже числился безбедным предпринимателем. Не каждому удается достигнуть этого результата за два года, а у Литвака вышло.

Есть подозрение, что не на пустое место приехал Литвак заниматься делом в Российскую Федерацию. Может быть, какие-то основания у бельгийца уже были. Однако история о них сознательно не рассказывает и это очевидно непопросту. Южилин мог быть связан с знатным предпринимателем Ильей Трабером, по кличке Антиквар. Он тоже чрезвычайно неравнодушен к портам и терминалам, составляющ?? По сети гуляет текст, который быть может свидетельством связи Мишеля Литвака как с преступным миром, так и с верхними эшелонами власти в Российской Федерации. Это — запись беседы человека, на которого наехала служба безопасности «Российского мира». Представляется Арнольдом из солнцевской ОПГ. И гласит: «Володя, ты по-отличному должен отдать бумаги из «Российского мира». Считай, я от первого человека пришел.

Меня, к слову, не так давно вызывал в Кремль большой человек, просил оставить Мишеля Литвака в покое». В 1998 г.

Думаю, это произойдет не ранее, чем через 10 лет. Сегодня более-менее стабильная ситуация только на рынке угля и железной руды. Рынки серы и удобрений нестабильны, отличаются высокой волатильностью. Многое зависит от того, с какой клиентской базой новый терминал ОТЭКО будет работать, в какие страны и какую именно продукцию будет поставлять.

Например, на рынке минеральных удобрений серьёзным конкурентом является Китай, который производит их в избытке и может поставлять в Индию, являющуюся сейчас основным потребителем удобрений из России». Эксперт уверен, что новый терминал не создаст конкуренции другим портам и не перетянет потоки от них в Тамань, поскольку, например, у Новороссийского порта основную динамику по сухим грузам составляют не уголь и сера, а зерно. Расставили приоритеты Постепенно АО «Объединённая транспортно-экспедиторская компания» ОТЭКО , один из главных в РФ перевозчиков нефтепродуктов по железной дороге, превращается в одного из крупнейших на юге инвестора и стивидора. Теперь Группа готовится к запуску Таманского терминала навалочных грузов ТТНГ , строительство которого началось в 2014 году, в рамках реализации ГК масштабной инвестпрограммы. Но и этим инвестпрограмма Мишеля Литвака не ограничится.

Как прокомментировал эту выходящую за рамки логики ситуацию главный редактор аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борис Марцинкевич: «Если хочешь, чтобы твои услуги были востребованы, будь добр сделать так, чтобы потенциальному заказчику было выгодно. Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Сам ли это понял господин Литвак, или подсказал кто, но 12 апреля этого года тариф на ОТЭКО был снижен до 19 долларов за тонну. Но и этого недостаточно, если сравнить с цифрами, которые мы привели выше. Терминал по-прежнему простаивает. Разрешить проблему попытались «смежники» не без личного интереса, видимо. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и ещё больше забивает сеть». На этом фоне и фоне общего снижения объёмов экспорта тем более непонятна позиция правительства РФ. Кабмин предложил с 2025 года отменить понижающий коэффициент на перевозку угля по железной дороге. Инициатором выступил замминистра транспорта Валентин Иванов. Считают, что угольщики не обеднеют? А по факту простаивает терминал в Тамани, перевозчик недополучает доходы. Все эти проблемы с перевозкой угля, высокими ставками и пошлинами заставляют угледобывающие компании искать другие пути реализации своего чёрного топлива. Уголь чёрный или серый? Правительство России «обрадовало» угольщиков и ещё одной инициативой. Помимо возвращения экспортной курсовой пошлины, в перспективе ещё и увеличение НДПИ. Таким способом кабмин хочет компенсировать выпадающие доходы бюджета — оценены в 150 млрд рублей ежегодно по курсу доллара в 90 рублей.

РЖД и КГБ номинируют на «Оскар». Владелец ОТЭКО Мишель Литвак покоряет Голливуд ради жены

Олигарх Литвак уже пострадал - объемы перевалки угля за месяц сократились практически вдвое. Но, видимо, считает, что угольщиков получится "нагнуть" - возможно, не без помощи близких к Литваку чиновников и политиков. Угольщики переживают одни из самых тяжелых времен в пост-советской истории России. Санкции серьезно подкосили этот бизнес - потоки угля пришлось переориентировать на менее маржинальные рынки Востока, Китая и Юго-Восточной Азии.

Вдобавок к этому вмешались другие, конъюнктурные факторы - мировые цены на уголь энергетических марок рухнули. А тут Правительство сначала отменило экспортные пошлины на уголь, чтобы поддержать отрасль, а уже менее, чем через два месяца, 1 марта 2024 года, вернуло их вновь. И здесь может крыться работа лоббистского ресурса того же Литвака.

Но он то расценки снижать после этого не стал! Это означает, что реально заработать угольщикам можно только на Дальнем Востоке. Однако, транспортных мощностей БАМа просто не хватает для транзита всех необходимых грузов.

Поэтому Правительство РФ стимулирует перевалку угля через западные коридоры. Кабмин, опять же, играет на стороне Литвака? При этом большие убытки и проблемы терпят угольщики Кузбасса, ранее об этой ситуации подробно писал The Moscow Post.

В портах Балтики - слишком широкое логистическое плечо. А вот таманский порт ОТЭКО, по информации инсайдеров, забирал за свои услуги около половины стоимости угля в привязке к мировым ценам. И если раньше это было похоже на грабеж, но позволяло работать и как то зарабатывать, то теперь, благодаря действиям Мишеля Литвака, такая возможность улетучивается.

А ведь эти компании платят налоги в бюджет.

Еще по теме Покупкой «Сибантрацита» интересуется группа миллионера Мишеля Литвака Сроки ввода в эксплуатацию ТТНГ неоднократно сдвигались: его рассчитывали открыть то в 2015, то в 2018 году. Заработал же он в марте 2019 года, когда из него ушло первое судно, наполненное углем: его поставил как раз «Сибантрацит». Подоплекой строительства терминала могла стать необходимость развития экспорта угля из Кемеровской области — возможности его перевалки в портах Дальнего Востока ограничены. Поэтому создание на юге, точнее в Тамани, новых экспортных мощностей оказалось довольно очевидным решением. Еще и зерно? Еще ОТЭКО собирается строить в порту Тамань, исходя из его выгодного географического положения, зерновой терминал — порт находится вблизи сельскохозяйственных центров юга России и дает агрохолдингам выход на рынки сбыта на Ближнем Востоке и в Африке. Они смогут переваливать через терминал 12,5 млн тонн зерна — довольно хороший объем для государственного курса на увеличение экспорта агропромышленной продукции из России. Правда, сооружать зерновой терминал ОТЭКО хотела начать в конце 2016-го — начале 2017 года и открыть его в первой половине 2019-го; в качестве партнера рассматривался мировой зерновой трейдер Louis Dreyfus.

Ранее о том, как господин Литвак лоббировал строительство таманского перевалочного терминала, рассказали журналисты агентства The Facts на своем Youtube-канале. Казалось бы, после такого Литваку бы сильно на наглеть. Но, повторимся, аппетит приходит во время еды. Входящие в холдинг компании продолжают получать немалые госконтракты. К слову, у Мишеля Литвака, который дерет три шкуры с угольщиков и получает громадные доходы, почему-то не оказывается денег для своих собственных сотрудников.

Они рассказали о том, что им приходится бороться за свои права. А тех, кто не согласен, попросили уволится. Они настаивали на снятии с публикации материала нашего издания, посвященного экологическим проблемам бизнеса олигарха, а также недовольству жителей поселка Волна на Тамани, где и расположены его перевалочные мощности. Миллиарды Литвака утекают в офшоры? Самое интересное, куда уходят заработанные компаниями Литвака миллиарды.

Учитывая офшорный характер бизнеса Литвака, они должны оседать на Западе, то есть Россия может недополучать миллиарды рублей налогов. Это с таких-то прибылей. А Запад, опять же, финансирует Украину. Но какой спрос с Литвака, который имеет бельгийское гражданство? Сегодня он тут, завтра там… А что там потом происходит мы с вами хорошо знаем.

Получается, что господин Литвак заложил свою же компанию сам себе.

Будто бы на совещании у Белоусова присутствовали акционер ГК «Дело» Сергей Шишкарев и совладелец «Траснмашхолдинга» Андрей Бокарев, которые напрямую пригрозили Литваку внешним управлением и даже отъемом его портовых терминалов при поддержке Правительства. Вот вам и два явных интересанта для получения активов Мишель Литвак. Если это правда - вряд ли Шишкарев и Бокарев рассказывали сказки - это должно было получить согласование на уровне Кабмина. И несложно понять, почему.

Из-за дикого роста цен господин Литвак рискует обрушить едва ли не половину российской угольной отрасли. Это уже не бизнес-проблема - это проблема государственного масштаба, ведь получается, что Литвак, по сути, наживается на угольной отрасли, оказавшейся в тяжелых условиях. Несколько месяцев назад угольные компании страны объявили бойкот холдингу ОТЭКО Мишеля Литвака, который не стеснялся задирать цены на перевалку через свой таманский терминал в условиях падения мировых цен на уголь и роста логистических издержек. Масла в огонь подлил и кабмин - 1 марта он вновь ввел экспортные пошлины на уголь, отмененные лишь несколько месяцев назад, чтобы поддержать отрасль. И как здесь не попытаться усмотреть лоббистские усилия самого Литвака и других стивидорных магнатов?

Это означает, что реально заработать угольщикам можно только на Дальнем Востоке. Однако, транспортных мощностей БАМа просто не хватает для транзита всех необходимых грузов. И они буквально вынуждены переваливать через Тамань. А там уже Литвак снимает сливки. Пока Литваку не пригрозили забрать бизнес — он не образумился?

Джон Девисон Рокфеллер

  • «Внушение» Литваку: ОТЭКО идет на попятную
  • Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
  • Еще по теме
  • Руководство — ОТЭКО

Мишель Литвак решил возглавить Таманьнефтегаз

О свадьбе сына Меткина сообщила в социальных сетях. ОТЭКО в свое время стала первой компанией, которая смогла предложить рынку полный спектр железнодорожных и стивидорных услуг в области перевозок нефти и газа, а также технического обслуживания парка вагонов. А вот Светлана Меткина прославилась благодаря творческим талантам: она снималась в нескольких голливудских фильмах. Наибольшую популярность за рубежом ей принесла роль чехословацкого репортера Линки Яначек в триллере «Бобби». В начале января 2019-го года Светлана стала мамой в третий раз. Актриса родила сына в одном из элитных роддомов Лондона. Мальчика назвали в честь его отца «Я счастливая мама троих детей — двух мальчиков и одной девочки.

Но прежде стоит вспомнить, как он получил свой таманский терминал. Еще в 2018 году Литвак открыл кредитную линию в ВТБ на 2 млрд долларов, общая сумма инвестиций в порт составила порядка 8 млрд долларов. При этом сам порт и вовсе мог не появиться, если бы не получил поддержку от Правительства. Помочь с этим мог на тот момент влиятельный депутат Госдумы Александр Меткин, который мог пролоббировать этот вопрос. Кроме того, поддержку ему могла оказывать вице-премьер Виктория Абрамченко. С такими интересантами неудивительно, что таманский терминал заработал. Ранее о том, как господин Литвак лоббировал строительство таманского перевалочного терминала, рассказали журналисты агентства The Facts на своем YouTube-канале. Казалось бы, после такого Литваку бы сильно на наглеть. Но, повторимся, аппетит приходит во время еды. Сегодня компании Литвака не просто заняли ключевую позицию в перевалке угля через Тамань, играя на руку антироссийским санкционерам. Его компании продолжают получать крупные госконтракты. Например, «Таманьнефтегаз» нефтегазовая перевалка в том же таманском порту освоил уже свыше 100 млн рублей на соглашениях с «Роснефтью» и другими российскими структурами. Выручка выросла на треть, до 3,3 млрд рублей. Так куда же уходят деньги?

Litvak was born in Leningrad now St. Petersburg in 1951. In recent years, he has been a citizen of Belgium. He is the owner and head of the OTEKO logistics company, which is a large private investor in port infrastructure in southern Russia. Мишель Литвак, бельгийский бизнесмен русского происхождения.

В ОАО «РЖД» заявили «Ъ», что информация о постоянном сокращении объемов грузовых перевозок на южном направлении не соответствует действительности. ОАО «РЖД» на протяжении всех последних лет вело масштабные работы по расширению магистральных подходов к портам Азово-Черноморского бассейна, заявили в монополии: с 2020 года провозные способности увеличились на 29,5 млн тонн, до 125,1 млн тонн. Таким образом, созданы существенные резервы мощности инфраструктуры. Исходя из прогнозных параметров перевозок к 2030 году планируется увеличить провозную способность еще на 27 млн тонн, до 152 млн тонн в год. Кроме того, выросла кредитная нагрузка на угольные компании. Зайнуллин Евгений, Скорлыгина Наталья.

ОТЭКОй вот олигарх: Мишель Литвак "душит" российских угольщиков?

Жених был одет в классический черный костюм, белую рубашку и бордовый галстук. Отметим, что предложение руки и сердца Сане Лакобе Александр Литвак сделал в декабре 2019 года. Свадьбу планировали отпраздновать через несколько месяцев, но торжество пришлось перенести из-за пандемии коронавируса.

В состав индустриального парка войдут 6 заводов по переработке и производству химических веществ, 2 завода по переработке сои и производству комбикормов, тепличный комплекс, 5 терминальных перегрузочных комплексов. Для обеспечения круглогодичного проживания работников предприятий компании ОТЭКО построит современный жилой микрорайон на 10 тыс. Кино и любовь Биография Литвака была бы неполной без упоминания о его продюсерской деятельности. В кинематографе он начинал с продюсирования совместных американо-российских проектов. В 2004 году предприниматель, полный решимости снимать ленты, приносящие кассовый успех, основал независимую производственную и финансовую компанию Bold Films.

В числе его кинопроектов — более 18 картин: недавний мистический триллер « Неоновый демон », экшн «Выхода нет», фантастический сериал «Доминион», «Как поймать монстра», музыкальная драма «Одержимость», сатирический триллер «Стингер», криминальная драма «Только Бог простит», фильм ужасов «Улики», «Драйв», «Легион», «Врата в 3D», драматическая комедия «На полпути в никуда», «Бобби», романтическая драма о любви и сексе «Приходи пораньше», криминальная комедия «У Мини это в первый раз», военный боевик «Второй фронт», криминальная мелодрама «Рогатка». Литвак женат на актрисе Светлане Меткиной. Их встреча произошла в 1993 году на традиционном балу прессы в Кремлевском дворце, где никому не известная 18-летняя студентка Щукинского училища познакомилась с миллиардером. Он спонсирует большинство кинематографических проектов, в которых принимает участие супруга. Однако сама актриса отрицает его причастие к своей карьере. Александр Литвак, 18-летний сын миллиардера и киноактрисы в 2014 году познакомил родителей со своей избранницей — шведской моделью Эдит.

К примеру, в Хакасии угледобывающие предприятия региона отправляют горняков в вынужденный отпуск из-за снижения объемов производства. Глава Верховного совета республики Сергей Сокол сказал так: «Из-за проблем с квотами на вывоз и железнодорожными тарифами практически все разрезы работают вполовину от своих возможностей, коллективы отправлены в вынужденный отпуск». По теме Сергей Шойгу отстранил Тимура Иванова от должности заместителя министра обороны Стало известно, что Тимур Иванов, который был арестован по обвинению в получении взятки в особо крупном размере, отстранен от должности замминистра обороны РФ. Он занимал соответствующий пост с 2016 года. Сергей Сокол добавил также: «На сегодняшний день ситуация такова, что на каждой тонне отправки на Запад убытки составляют от 400 до 1,5 тысяч рублей. С учётом падения цен и ограничения западного направления единственной альтернативой остаются Индия и Китай. Но из-за транспортно-логистических сложностей хакасский уголь завозится в Юго-Восточную Азию в том числе по Северному морскому пути в конечной стоимости угля две трети составляют транспортные расходы». А вот с транспортировкой не всё в порядке, вплоть до конфликтов. Таманский бойкот? Уголь они туда для отгрузки на экспорт принципиально не доставляют, направляют все объёмы на Восточный полигон. А всё до банальности просто. Просто владельцы крупных компаний умеют считать деньги. При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Как прокомментировал эту выходящую за рамки логики ситуацию главный редактор аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борис Марцинкевич: «Если хочешь, чтобы твои услуги были востребованы, будь добр сделать так, чтобы потенциальному заказчику было выгодно. Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Сам ли это понял господин Литвак, или подсказал кто, но 12 апреля этого года тариф на ОТЭКО был снижен до 19 долларов за тонну. Но и этого недостаточно, если сравнить с цифрами, которые мы привели выше. Терминал по-прежнему простаивает. Разрешить проблему попытались «смежники» не без личного интереса, видимо. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки.

С 2000 года ОТЭКО занимается инвестициями в создание крупного порта на Тамани, включающего угольный и нефтяной терминалы. Несколько лет назад Литвак рассматривал возможность купить "Сибантрацит" - как раз под новые логистические мощности. Этому помешал лишь корпоративный конфликт внутри группы, начавшийся после смерти Дмитрия Босова. Однако, только в десятых годах, с приходом в Правительство Виктории Абрамченко, государство резко "зашевелилось" и включалось в работу по созданию сухогрузного района. Здесь надо разделить: есть отдельные вложения Литвака в инфраструктуру, которая войдет в сухогрузный район. ОТЭКО - оператор морских терминалов в порту. А сам порт принадлежит государству, это стратегический объект. Оно и занимается его развитием. По изначальной задумке, вложиться в развитие порта должны были РЖД и угольные компании. Однако впоследствии угольщики "отпали", и за последние 10 лет проект мало сдвинулся с мертвой точки. Проект сухогрузного района морского порта "Тамань". Причем здесь Абрамченко и государство? Читайте по теме: Десятки клиентов криптобиржи Beribit штурмуют офис компании и требуют возврата активов Она проявила неожиданную активность по этому вопросу. Чиновница заявляла, что Литвак реализует проекты без рубля бюджетного финансирования. Но его компании получают крупные госконтракты, связанные с портом. А на строительство самого порта собирались направить порядка 40 млрд рублей из бюджета. В конце 2014 года правительство РФ, наконец, приняло решение реализовывать проект в две стадии. Первая - создание за счёт средств федерального бюджета объектов, обеспечивающих транспортные подходы к Керченской переправе.

Сын бельгийского миллиардера Литвака женился на модели из России

Компания “ОТЭКО” (OTEKO) владелец Литвак (Litvak) заботится не только о природе, но и о социальной сфере. Меткин Александр Михайлович. первый заместитель генерального директора АО «ОТЭКО». бывший сотрудник ОТЭКО, и он же может быть родственником (тестем) господина Литвака. Александр Литвак — наследник владельца корпорации OTЭKO и голливудской компании Bold Films. Владелец "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко могли объединить усилия для совместного проекта.

РЖД и КГБ номинируют на «Оскар». Владелец ОТЭКО Мишель Литвак покоряет Голливуд ради жены

Избранницей 24-летнего Александра Литвака стала 23-летняя модель Сана Лакоба. Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов. Биография Мишеля Литвака – основателя компании ОТЭКО. Переговоры ОТЭКО Мишеля Литвака с угольщиками могут закончиться, едва начавшись – олигарх отказывается снижать расценки, рискуя обвалить отрасль и таким образом косвенно нанести урон национальным интересам России. На совещании у первого вице-премьера Андрея Белоусова, как рассказывают источники издания, председатель совета директоров «ОТЭКО» Мишель Литвак заявил, что компания снижает тарифы на перевалку. При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала.

Крым – их. Но метанол пойдет через Тамань

бывший сотрудник ОТЭКО, и он же может быть родственником (тестем) господина Литвака. И, купив "СФАТ", Мишель Литвак создал общую управляющую компанию: так появилась "ОТЭКО" (Объединенная транспортно-экспедиторская компания). В 2001-м Литвак основал «ОТЭКО», при этом становлению компании могли способствовать люди, впрямую связанные с Кремлем.

Зачем ОТЭКО Сибантрацит?

Обе ленты не снискали славы авторам и актёрам: премии их обошли стороной. По «Тепловому удару» денежных данных вообще нет, что может свидетельствовать о провале картины. Режиссер «Бобби» Эстевес так прокомментировал работу Меткиной: «Думаю, она удачно вписалась в проект. Что интересно, сама Меткина гневно отвергает любые попытки журналистов связать свою актёрскую карьеру с деньгами мужа. В качестве аналогии она приводит звёздную пару актрисы Софии Лорен и продюсера Карло Понти, который финансировал фильмы с участием кинодивы. И добавляла: «Мой муж продюсирует множество картин, в которых я не играю… Многое я делаю без него». Кстати, похвастаться успехами в независимой от продюсерской фирмы супруга карьере Меткина-Литвак вряд ли может. Российские проекты с её участием, не связанные напрямую с Bold Films, были провальными.

Фильм ужасов «Путевой обходчик» при бюджете в 3 млн долларов собрал жалкие 500 тысяч долларов, а историческая драма «1812: Уланская баллада», в которой она сыграла возлюбленную Наполеона Бонапарта, польскую графиню Валевскую, из 5 млн долларов инвестиций отбила в прокате всего 1,2 млн. То ли трезвая оценка своих актёрских возможностей, то ли семейные заботы заставили Меткину в последние годы переквалифицироваться в «управдомы». Причём обеим лентам сопутствовал и коммерческий, и фестивальный успех: «Колетт» заработала 14 млн долларов при бюджете в 5 млн, а «Вокс Лакс» номинировалась на Венецианском кинофестивале в 2018 году на «Золотого льва». Оппоненты Литвака уже поспешили намекнуть, что на фоне проблем его бизнес-империи недозагрузки принадлежащего ОТЭКО Таманского терминала навалочных грузов, пробуксовки строительства зернового терминала в Тамани, высокой долговой нагрузки компаний холдинга стоило бы больше внимания обращать не на слабо проработанные «прожекты» типа покупки «Сибантрацита» или непрофильные киноактивы, а на спасение своего бизнеса. Однако вряд ли Литвак, ставший «молодым отцом» в третий раз в 68 лет, решится опечалить супругу, свернув свою в целом неплохую кинопродюсерскую деятельность а в активе Bold Films к 2020 году насчитывается порядка 20 фильмов , которую он и затевал именно для реализации её талантов. Представляется, что амплуа расчётливой бизнесвумен от кино и многодетной матери и любящей супруги подходят Светлане Меткиной больше, чем роль кинодивы. Так же, как она уверенно схватила судьбу за яйца в далёком 1993 году, так и сегодня она может вновь продемонстрировать свою бизнес-жилку.

В планах Bold Films на 2021 году заявлен к выпуску на экраны байопик «Элвис», посвящённый жизни короля рок-н-рола Элвиса Пресли. И хотя пока не известно, примет ли участие в работе над лентой Лана Литвак, и, если да, то в каком качестве, но это было бы прекрасной возможностью доказать окружающим, что женщина может быть не только красива, но и талантлива. Как минимум, в кинобизнесе. Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД , лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram Артём Войцеховский.

А в мае 2020-го краснодарский губернатор Вениамин Кондратьев сообщил о готовности руководства группы направить 2,4 млрд рублей на реконструкцию таманской нефтебазы, являющейся частью южного экспортно-импортного хаба. Само собой как региональные, так и федеральные чиновники не оставляют «ОТЭКО» без внимания и поддержки. Например, в рамках вышеупомянутого проекта реконструкции нефтебазы, власти Кубани выделили компании без проведения торгов четыре земельных участка общей площадью 1,3 гектара. В свою очередь, в Минэнерго РФ выступили с инициативой предоставления «ОТЭКО» ежегодной госсубсидии в размере 10 млрд рублей с целью стимулирования снижения стоимости перевалки угля. Кстати, возведение терминала в порту Тамани так называемый инвестор осуществляет вовсе не за собственный счет: с этой целью в 2018 году банк ВТБ открыл кредитную линию в размере 2 млрд рублей, причем портал РБК писал о планах банка и в дальнейшем выделять финансирование для развития проекта. Вот только параллельно в пресс-службе Кремля заявляли о том, что строительство осуществляется исключительно «за счет компании без привлечения средств федерального и регионального бюджетов». О кредитовании государственным ВТБ предусмотрительно предпочли промолчать. При этом как раз в 2018-м финансовые показатели АО «ОТЭКО» выглядели далеко не лучшим образом: при выручке в 2,2 млрд рублей предприятие задекларировало колоссальные убытки в размере 9,8 миллиарда. Все последующие годы компания продолжала пребывать «в минусе», правда, не в столь «глубоком». Справедливости ради заметим, что в прошлом году предприятию все же удалось начать работать «в плюс», при выручке почти в 6 миллиардов получив прибыль в 292,9 миллиона. Впрочем, не все инициативы компании реализуются гладко. Так, летом 2021 года жители Тамани выступили против строительства компанией на черноморском побережье, вблизи Керченского пролива, комплекса из восьми химических заводов по производству аммиака, карбамида и метанола суммарной ежегодной мощностью 9 млн тонн. Настроенные против реализации проекта граждане направили на имя президента обращение с призывом «остановить безумие», а соответствующая петиция за короткое время набрала свыше 125 тыс. В прошлом году позицию жителей подтвердили результаты экологической экспертизы , проведенной на базе благотворительного фонда «Центр охраны дикой природы». Счастливые 90-е бельгийца Литвака Кто же выступает инициатором реализации столь масштабных проектов, пользующихся поддержкой государства? Итак: основатель и глава группы «ОТЭКО» Мишель Литвак — миллиардер, инвестор и продюсер, большую часть жизни проживший за границей и получивший российское гражданство только в апреле 2019-го. Вот почему российские СМИ долгое время называли коммерсанта не иначе, как «бельгийским бизнесменом». Там же, в Бельгии, он организовал свое первое предприятие — сеть медицинских лабораторий. В России Литвак объявился в 1991 году, как писал «Forbes»,«чтобы начать здесь бизнес». Созданная им компания «Русский мир», в соответствии с духом времени, начинала с торговли китайским ширпотребом. Вскоре «бельгиец российского происхождения» приобрел на Омском НПЗ партию мазута для последующей перепродажи, а затем и необходимые для транспортировки цистерны. Таким образом, Литвак открыл для себя новое направление деятельности, связанное с перевозкой нефтепродуктов, причем сотрудничество с омским заводом продолжалось в течение последующих нескольких лет.

Александр Меткин kommersant. По словам Меткина, он будет совмещать работу над коммерческим проектом и участие в деятельности партии «Единая Россия». Я являюсь координатором партийного проекта «Экология России» в Краснодарском крае, основная цель которого обеспечение комплексного подхода к работе по улучшению качества природной среды и экологических условий жизни человека. Как и прежде, я продолжу прикладывать все усилия для процветания, ставшего мне родным, региона. Эта деятельность важна для меня, и я продолжу работу в этом направлении, - пояснил Меткин.

Самое интересное, куда уходят заработанные компаниями Литвака миллиарды. Учитывая офшорный характер бизнеса Литвака, они должны оседать на Западе, то есть Россия может недополучать миллиарды рублей налогов. Это с таких-то прибылей. А Запад, опять же, финансирует Украину. Но какой спрос с Литвака, который имеет бельгийское гражданство? Сегодня он тут, завтра там… А что там потом происходит мы с вами хорошо знаем. Получается, что господин Литвак заложил свою же компанию сам себе. Это может быть частью неких серых схем по дальнейшему выводу денег из России — в том числе и кредитных средств. И там же в числе учредителей тот самый экс-депутата Госдумы Александр Меткин, который вместе с Викторией Абрамченко в свое время мог похлопотать в Правительстве по поводу строительства перевалочного терминала в Тамани. В ряде структур наблюдается целая офшорная чехарда. И это примечательно — значит, на Западе господина Литвака совсем уж могли прижать санкциями — в арабских песках вести бизнес стало сподручнее. Так на кого работает господин Литвак — на западные экономики? И почему позволяет себе в такой ситуации драть три шкуры с российских угольщиков, рассчитывая, что сумеет продавить отраслевое сообщество? Хочется, чтобы на эту ситуацию, наконец, обратили внимание в Кабмине. А еще — в правоохранительных органах, в частности, в прокуратуре.

Литвак и ОТЭКО: голос жителей Тамани

Компания ОТЭКО Мишеля Литвака арендует за баснословные деньги офис с видом на Кремль. Последний прочитал расследование о предыдущей деятельности господина Литвака, которое получила неласковы ответ от людей, представлявшихся сотрудниками ГК «ОТЭКО». Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. олигарх отказывается снижать расценки, рискуя обвалить отрасль и таким образом косвенно нанести урон национальным интересам России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий