Аккорды и текст песни Чулочек. Предлагаем прослушать песню Новикова Чулочек. настя аккорды. Нравится песни под гитару, играть на гитаре? Знаешь перебор или бой на гитаре, лунный перебор или бой шестерку, армейский бой. Скачивайте песню Кишлак – сниппет в хорошем качестве (320 кбит/с) на телефон или слушайте музыку онлайн, а также новые треки и рингтоны на звонок.
кишлак // цитаты // @sayfu11oeva
Иду и думаю, что-то он какой-то здоровый: самбист или поел хорошо? Прикинул, времени у меня маловато будет, больно отъелся он на самаркандских лепешках с самсой. Заходим за гаражи, он разворачивается ко мне лицом. Взгляд спокойный, губы варениками, кулаки наготове. Не стал я зрителей ждать и по челюсти два раза — он и с копыт. Тут народ возмущенный подтянулся: «Нечестно! Давай снова! Как в кино, ей богу. Внезапно пострадавший очухался и с новыми силами бросился в бой.
Точно — самбист оказался. Кувыркались мы с ним по арыку минут пятнадцать, пока не разняли. Повезло в одном — арык высох, иначе пришлось бы плавать. Пожали друг другу руки, поклялись в любви и дружбе, но заяву в милицию на меня накатали. Участковый Сыктымбаев — родственник Ахмата не заставил себя долго ждать. Маленький толстый капитан с круглым и красным лицом бегал, как заправский спринтер: фуражку под мышку и за тобой. Догонял, хватал одной рукой сзади за волосы, другой за штаны и тащил в отделение. В общем, раздули из мухи слона.
Протокол, сдал, принял. Стал бояться каждого стука в дверь. Думаешь, менты, открываешь, а там незваный гость из кишлака: «Сухой хлэб есть? Один в школе, другой перед тобой». Тогда говорю: «Сухой хлэб турма собираю». Понял, мотнул понимающе головой и ушел. Следственные действия развернули по всем правилам, благо следователь попался русский, помог, да и азарт у истцов иссяк. Азарт — штука серьезная.
Каждый год приезжало автородео на стадион «Динамо». Езда автомобилей на двух колесах, прыжки через препятствия из нескольких машин, огонь, девчонки симпатичные. По тем менам выглядело сильно. Под звуки ритмичных советских песен каскадер вылезал из движущейся на двух колесах машины, и перепрыгивал на рядом идущую. В конце мероприятия разыгрывался железный «конь» по номерам проходных билетов, а иногда предлагали мешок с ключами от автомобилей. Платишь «рваный», в смысле рубль, и засовываешь руку в мешок. Угадал нужный ключ — твоя тачка. Знали жулики, где лохотронить, азартный в Самарканде народ.
Во все времена толпе хотелось приобрести за полтинник машину, которую в то время доставали по блату, дефицит. Вот и скупали лотерейные билеты возле сберкассы на Ленинской. Там перед входом столик стоял с барышней. Кто подряд брал по номерам, кто придумывал свою тактику. Напротив сберкассы, рядом с арыком, находились стенд со свежей газетой, где проверяли лотерейные билеты, и тут же коробка под мусор. Мы выгребали из мусорки смятые билетики и перепроверяли на авось, цифры-то арабские: не каждому нравились. На этом и построили свою аферу махинаторы. В стенде подменили газету, приклеив новую «шапку» со свежим числом, затем собирали билетики из мусорной коробки.
Милиция не дремала, застеклила и повесила на стенд замок. Вот так с возрастом менялись пристрастия: от «Детского мира», винных магазинов до музыкального отдела универмага «Поворот». Там продавались электрогитары и сопутствующие им товары: «квакеры», усилители, микшеры. Купил за девять рублей звукосниматель для гитары и, подключившись к радиоле, издевался над соседями. Музыка, в особенности зарубежная, нравилась всем. Катушечными четырехдорожечными магнитофонами «Нота», «Яуза», «Маяк» располагала, как минимум, треть моих друзей. Странно, «Битлов» практически не слушали. Под них не пилось и не курилось, разве что целовалось.
На первом этаже в нашем подъезде жили мать с сыном, приехавшие из Владивостока. Естественно, появился приходящий «папа». Работал он следователем и любил песни Высоцкого, так что если запел Владимир Семенович — Артем на улице, а если заиграла «Ялла» — значит, студенты со второго этажа с лекции пришли. Когда же мне это безобразие надоедало, я включал «Ригонду», подсоединял к ней гитару с микрофоном, и после десяти куплетов песни «Ара ва-а-ай... Если мысль все же появлялась, то я брался за «Долю воровскую». Тут уж, извините, конечного количества куплетов никто не знал. И где-то на седьмом припеве соседи стучали в стенку в такт песни, и подпевали вместе со мной. Слова, правда, угадать не могли, потому что песня о том, что вижу, то и пою.
Начинал я, как и все: «Вот какая доля воровская, десять лет тюремного режима, и глухие замкнутые двери, ах мама-джан, на полжизни для тебя закроют». Далее про нашу Таню, которая громко плачет, уронила в речку мячик. Скоро на свободу выйдет Хачик, он засунет Тане новый мячик. И продолжал любой книжкой, лежавшей под рукой. Повезло однажды с Некрасовым, на свою беду оказавшимся рядом. Сразу видно — настоящий поэт. Слова легли на музыку, как Анна Каренина на рельсы: «Однажды в студеную зимнюю, зимнюю пору-у-у. Я из лесу вышел, был сильный, был сильный моро-о-о-оз.
Гляжу, поднимается медленно, медленно в гору-у-у, ах мама-джан. Лошадка, тянущая хворосту, хворосту во-о-оз... Пацаны слова попросили переписать. Отказал, не дал бросить русскую литературу под армянский паровоз. Все новые магнитофонные записи покупались у мужичка, жившего за остановкой «Мархабо. Рядом со своим домом он сделал пристройку, где установил четыре вертикальных катушечных магнитофона со стрелочными индикаторами. Все ручки блестели под никель, несколько скоростей, головки он чистил, как и мы: вату на спичку и в тройной одеколон. На стене висело множество фоток разных групп, большой плакат «Кисс», портрет Сталина с надписью «Сталин» и кошечки без подписи в черно-белом стиле и раскрашенные фломастерами под цветное фото.
На наш вопрос: «Это зачем? У окна стоял небольшой продавленный диванчик, развалившись на котором мы оценивали качество записывающейся музыки. Во время записи он рассказывал о маршруте привезенных бобин: это были десятки городов, от Питера до Владивостока. Еще одна звукозапись находилась в Доме быта, рядом с кинотеатром «Октябрь», но мужик работал профессиональней. Пару раз посидели на занятиях. Не ожидали, что будем изучать нотную грамоту. Нам казалось все много проще. Взял гитару, включил микрофон и пошла массовка!
Плюнули на учебу. Интересно все-таки, в России из церквей тюрьмы со складами делали, а в Самарканде — из маленькой иранской мечети, сделали Дом культуры. Антисоветчиной попахивало. В мечеть никогда не заходил, поэтому с интересом поглядывал вокруг. Внутреннее убранство постройки больше напоминало медресе. Небольшой и ухоженный дворик, по периметру которого находились комнаты. Центр двора занимала клумба с розами. Аромат цветов, намоленные стены, арабская вязь по стенам заставляли думать о вечном.
Мужик с балкона бросает сигарету. Мы с Ахматом впереди, толпа сзади. Иду и думаю, что-то он какой-то здоровый: самбист или поел хорошо? Прикинул, времени у меня маловато будет, больно отъелся он на самаркандских лепешках с самсой. Заходим за гаражи, он разворачивается ко мне лицом. Взгляд спокойный, губы варениками, кулаки наготове. Не стал я зрителей ждать и по челюсти два раза — он и с копыт. Тут народ возмущенный подтянулся: «Нечестно!
Давай снова! Как в кино, ей богу. Внезапно пострадавший очухался и с новыми силами бросился в бой. Точно — самбист оказался. Кувыркались мы с ним по арыку минут пятнадцать, пока не разняли. Повезло в одном — арык высох, иначе пришлось бы плавать. Пожали друг другу руки, поклялись в любви и дружбе, но заяву в милицию на меня накатали. Участковый Сыктымбаев — родственник Ахмата не заставил себя долго ждать.
Маленький толстый капитан с круглым и красным лицом бегал, как заправский спринтер: фуражку под мышку и за тобой. Догонял, хватал одной рукой сзади за волосы, другой за штаны и тащил в отделение. В общем, раздули из мухи слона. Протокол, сдал, принял. Стал бояться каждого стука в дверь. Думаешь, менты, открываешь, а там незваный гость из кишлака: «Сухой хлэб есть? Один в школе, другой перед тобой». Тогда говорю: «Сухой хлэб турма собираю».
Понял, мотнул понимающе головой и ушел. Следственные действия развернули по всем правилам, благо следователь попался русский, помог, да и азарт у истцов иссяк. Азарт — штука серьезная. Каждый год приезжало автородео на стадион «Динамо». Езда автомобилей на двух колесах, прыжки через препятствия из нескольких машин, огонь, девчонки симпатичные. По тем менам выглядело сильно. Под звуки ритмичных советских песен каскадер вылезал из движущейся на двух колесах машины, и перепрыгивал на рядом идущую. В конце мероприятия разыгрывался железный «конь» по номерам проходных билетов, а иногда предлагали мешок с ключами от автомобилей.
Платишь «рваный», в смысле рубль, и засовываешь руку в мешок. Угадал нужный ключ — твоя тачка. Знали жулики, где лохотронить, азартный в Самарканде народ. Во все времена толпе хотелось приобрести за полтинник машину, которую в то время доставали по блату, дефицит. Вот и скупали лотерейные билеты возле сберкассы на Ленинской. Там перед входом столик стоял с барышней. Кто подряд брал по номерам, кто придумывал свою тактику. Напротив сберкассы, рядом с арыком, находились стенд со свежей газетой, где проверяли лотерейные билеты, и тут же коробка под мусор.
Мы выгребали из мусорки смятые билетики и перепроверяли на авось, цифры-то арабские: не каждому нравились. На этом и построили свою аферу махинаторы. В стенде подменили газету, приклеив новую «шапку» со свежим числом, затем собирали билетики из мусорной коробки. Милиция не дремала, застеклила и повесила на стенд замок. Вот так с возрастом менялись пристрастия: от «Детского мира», винных магазинов до музыкального отдела универмага «Поворот». Там продавались электрогитары и сопутствующие им товары: «квакеры», усилители, микшеры. Купил за девять рублей звукосниматель для гитары и, подключившись к радиоле, издевался над соседями. Музыка, в особенности зарубежная, нравилась всем.
Катушечными четырехдорожечными магнитофонами «Нота», «Яуза», «Маяк» располагала, как минимум, треть моих друзей. Странно, «Битлов» практически не слушали. Под них не пилось и не курилось, разве что целовалось. На первом этаже в нашем подъезде жили мать с сыном, приехавшие из Владивостока. Естественно, появился приходящий «папа». Работал он следователем и любил песни Высоцкого, так что если запел Владимир Семенович — Артем на улице, а если заиграла «Ялла» — значит, студенты со второго этажа с лекции пришли. Когда же мне это безобразие надоедало, я включал «Ригонду», подсоединял к ней гитару с микрофоном, и после десяти куплетов песни «Ара ва-а-ай... Если мысль все же появлялась, то я брался за «Долю воровскую».
Тут уж, извините, конечного количества куплетов никто не знал. И где-то на седьмом припеве соседи стучали в стенку в такт песни, и подпевали вместе со мной. Слова, правда, угадать не могли, потому что песня о том, что вижу, то и пою. Начинал я, как и все: «Вот какая доля воровская, десять лет тюремного режима, и глухие замкнутые двери, ах мама-джан, на полжизни для тебя закроют». Далее про нашу Таню, которая громко плачет, уронила в речку мячик. Скоро на свободу выйдет Хачик, он засунет Тане новый мячик. И продолжал любой книжкой, лежавшей под рукой. Повезло однажды с Некрасовым, на свою беду оказавшимся рядом.
Сразу видно — настоящий поэт. Слова легли на музыку, как Анна Каренина на рельсы: «Однажды в студеную зимнюю, зимнюю пору-у-у. Я из лесу вышел, был сильный, был сильный моро-о-о-оз. Гляжу, поднимается медленно, медленно в гору-у-у, ах мама-джан. Лошадка, тянущая хворосту, хворосту во-о-оз... Пацаны слова попросили переписать. Отказал, не дал бросить русскую литературу под армянский паровоз. Все новые магнитофонные записи покупались у мужичка, жившего за остановкой «Мархабо.
Рядом со своим домом он сделал пристройку, где установил четыре вертикальных катушечных магнитофона со стрелочными индикаторами. Все ручки блестели под никель, несколько скоростей, головки он чистил, как и мы: вату на спичку и в тройной одеколон. На стене висело множество фоток разных групп, большой плакат «Кисс», портрет Сталина с надписью «Сталин» и кошечки без подписи в черно-белом стиле и раскрашенные фломастерами под цветное фото. На наш вопрос: «Это зачем? У окна стоял небольшой продавленный диванчик, развалившись на котором мы оценивали качество записывающейся музыки. Во время записи он рассказывал о маршруте привезенных бобин: это были десятки городов, от Питера до Владивостока. Еще одна звукозапись находилась в Доме быта, рядом с кинотеатром «Октябрь», но мужик работал профессиональней. Пару раз посидели на занятиях.
Не ожидали, что будем изучать нотную грамоту. Нам казалось все много проще. Взял гитару, включил микрофон и пошла массовка! Плюнули на учебу. Интересно все-таки, в России из церквей тюрьмы со складами делали, а в Самарканде — из маленькой иранской мечети, сделали Дом культуры. Антисоветчиной попахивало. В мечеть никогда не заходил, поэтому с интересом поглядывал вокруг. Внутреннее убранство постройки больше напоминало медресе.
Небольшой и ухоженный дворик, по периметру которого находились комнаты.
Периодический показ ансамбля по первому каналу говорил о пике его популярности. Сосед со второго этажа день и ночь крутил «Кизбола ва кизбола», и вроде трезвый, на первый взгляд. Я ему — «Шезгарес».
Он мне — юрай-хиповскую «Леди в черном» на узбекском — «Ер ми сан, ха ер ми сан». Я — «Увезу тебя я в тундру». Посмотрев на часы, начали собираться, так как пришли мы в летний кинотеатр «Ватан», взяв билеты на последний сеанс. Выйдя из пивной, свернули в центральные ворота городского парка, мимо газетного киоска и аппаратов с газированной водой.
Частенько бивали эти аппараты, делая набеги на центр. Дружинники с ментами гнались за нами однажды из центра до парка «Озеро». Я даже сандалию потерял, не остановился. Услышав, как со свистом пролетает возле уха моя сандалия, побежал быстрее.
Встретились потом на условленном месте, огляделись: слава Аллаху, обошлись без потерь. Можно было выпить водички бесплатно, не разбивая аппарат, но мы не взяли с собой железную линейку, которая засовывалась в щель для сдачи. Летний кинотеатр располагался между аппаратами с газированной воды и огромным деревом. Столетняя чинара, словно старый друг подставляла свое плечо не платежеспособному товарищу.
Смотрели картину с дерева обычно те, у кого не хватало денег на билет. Единственная проблема возникала со звуком, но после фильма можно было поинтересоваться, о чем там шла речь. Просмотр в «лесном» кинозале безмятежно проходил до тех пор, пока не появлялась милиция. И если в ответственный момент ты зазевался, тебя сбивали, как обезьянку с пальмы.
Французский фильм с Луи де Фюнесом в главной роли назывался «Большая прогулка». Оценить мастерство актера и качество постановки после принятого не представлялось возможным. Стараясь не отставать от коллектива, мы наблюдали за реакцией окружающих, и смеялись в тех местах, где и все. Мне нравился летний кинотеатр тем, что во время сеанса можно было встать и размяться, если засиделся, никому не мешая при этом.
По крайней мере, так мне казалось, потому что никто не возмущался. А кури — сколько хочешь. Возвращаясь домой путь нам преградила группа велосипедистов. Легкий мандраж заставил нашу группу вести себя более развязано.
Давно заметил, как только дело пахло «керосином» пацаны начинали материться и плевать по сторонам каждые пять секунд. Ездоки, видя уверенный шаг плевавшейся ватаги, расчистили внутри своей кодлы тропинку в полтора землекопа. Про себя подумал: «Ни у одного из серьезных хулиганов, из тех, кого я знал, велосипеда не было». Представить себе этих душегубов на «велике» я не мог.
Поэтому был спокоен за последствия — максимум синяки. Естественно, спросили закурить. Эдик сказал, не курим — боксеры. Они как-то смякли, и вопросов больше не задавали.
Дошли до дому без происшествий, не считая того, что Бахтияр попросил подождать и зашел в телефонную будку, позвонить домой. Все, конечно же, знали, что телефона у него не было и в помине, отлить пошел, так бы и сказал. Ночь, тепло, и вокруг ни души. Нет, обязательно надо это сделать в телефонной будке!
Поначалу, когда устанавливали новые будки, телефонную трубку можно было просто отрезать, но потом провод протянули сквозь железную пружину, и отрезать, а тем более оторвать его было невозможно. Что и доказывал гражданин, находящийся в ней. Успокоившись, он сказал: «Телефон не берут, спят, наверное». Видел как-то у него коллекцию самаркандского джентльмена: телефонные трубки, надписанные куски дерматина с названиями кинотеатров, на одном была надпись «Большой кинотеатр» и дрогнувшей рукой тут же «г.
Москва» вранье , цепочка от унитаза с набалдашником, пивные кружки... Вспомнил про унитаз, и всплыло в памяти знакомство с Володей и его братом. Сидели в кругу, никого не трогали, я на гитаре играл. Темноту прорезал свет от двух фонарей: один, висевший над подъездом, другой под глазом у Эдика.
Приблизились двое: плотному — лет тридцать, худому двадцать пять. Попросили закурить, само собой разумеется, подошли для других целей. Слово за слово, мы, типа, из Ургенча. Вот хотели поинтересоваться, не смогли бы вы спеть песню из кинофильма «Первый троллейбус»?
Всегда, если хочешь в экстремальной ситуации вылезти с минимальными потерями, надо придумывать что-то неожиданное. Вот и они придумали. Я повелся, да и все рот открыли. Ребята по «разводу» были опытные, учили потом уму-разуму.
С троллейбусом по жизни прикалывал часто, особенно на караоке. Да, про унитаз-то и забыл. Володя хипповал по району в брюках клеш и в рубашке, расстегнутой до пупа. Рассказывал, что у себя в городе на плече носил седло от унитаза.
Попробуй с такой сидушкой у нас по улице пройти, вмиг унитазом станешь»,— добродушно объясняли мы. Петя За кинотеатром «Шарк Юлдузи» раскинулась улица Воровского. Проходила она параллельно Ленинской и укладывалась в небольшой отрезок от горкома партии до автобусной остановки. Каменные дома двадцатых годов мирно уживались здесь с дворами, построенными в советское время.
Два фонаря в начале и конце улицы зажигались поочередно: сегодня мерцал один, завтра — другой. Тяжело шумел огромный каштан, ветви которого накрывали крышу углового дома, граничащего с книжным магазином. Дно зацементированного арыка зеленело мхом. Пустынная улочка оживала, когда двери красного зрительного зала «Шарика» распахивались.
Вместе с духотой и табачным дымом оттуда выходили зрители, очарованные сагой о не разделенной индийской любви. Вспоминается прочерченный на земле круг, рядом детвора, шум. Бабушка в платке на лавочке осуждающе качает головой. Тростью пытается отогнать кошку.
У меня в руках нож. Ручка из наборного оргстекла: белого, красного, зеленого. Лежит в ладони, словно влитая. Лезвие напоминает форму турецкого палаша.
Рядом с каналом для стока крови арабская вязь. Машу им, метаю в землю, в деревья. Он вонзается, отлетает. Во взглядах товарищей вижу зависть.
Бросаю в круг с разных положений руки. Игра называется — « ножички». Прочерчиваю линию, окружность становится все меньше. Обнаружил ножи случайно.
Наше жилище, словно вигвам на сваях, располагалось в метре над землей. В дом мы поднимались по небольшой лестнице. Крепкие перила, шесть широких ступеней: не много усилий и ты на кухне. Всю нишу под домом занимал подвал.
Захламленное ржавыми трубами помещение делилось на двух хозяев: слесаря хлебного магазина и моего отца. В центре стоял верстак с тисками и ящик с инструментом.
Месяцем раньше приезжала «Ялла». Народу на их выступлениях собиралось больше. Периодический показ ансамбля по первому каналу говорил о пике его популярности. Сосед со второго этажа день и ночь крутил «Кизбола ва кизбола», и вроде трезвый, на первый взгляд. Я ему — «Шезгарес». Он мне — юрай-хиповскую «Леди в черном» на узбекском — «Ер ми сан, ха ер ми сан». Я — «Увезу тебя я в тундру». Посмотрев на часы, начали собираться, так как пришли мы в летний кинотеатр «Ватан», взяв билеты на последний сеанс.
Выйдя из пивной, свернули в центральные ворота городского парка, мимо газетного киоска и аппаратов с газированной водой. Частенько бивали эти аппараты, делая набеги на центр. Дружинники с ментами гнались за нами однажды из центра до парка «Озеро». Я даже сандалию потерял, не остановился. Услышав, как со свистом пролетает возле уха моя сандалия, побежал быстрее. Встретились потом на условленном месте, огляделись: слава Аллаху, обошлись без потерь. Можно было выпить водички бесплатно, не разбивая аппарат, но мы не взяли с собой железную линейку, которая засовывалась в щель для сдачи. Летний кинотеатр располагался между аппаратами с газированной воды и огромным деревом. Столетняя чинара, словно старый друг подставляла свое плечо не платежеспособному товарищу. Смотрели картину с дерева обычно те, у кого не хватало денег на билет.
Единственная проблема возникала со звуком, но после фильма можно было поинтересоваться, о чем там шла речь. Просмотр в «лесном» кинозале безмятежно проходил до тех пор, пока не появлялась милиция. И если в ответственный момент ты зазевался, тебя сбивали, как обезьянку с пальмы. Французский фильм с Луи де Фюнесом в главной роли назывался «Большая прогулка». Оценить мастерство актера и качество постановки после принятого не представлялось возможным. Стараясь не отставать от коллектива, мы наблюдали за реакцией окружающих, и смеялись в тех местах, где и все. Мне нравился летний кинотеатр тем, что во время сеанса можно было встать и размяться, если засиделся, никому не мешая при этом. По крайней мере, так мне казалось, потому что никто не возмущался. А кури — сколько хочешь. Возвращаясь домой путь нам преградила группа велосипедистов.
Легкий мандраж заставил нашу группу вести себя более развязано. Давно заметил, как только дело пахло «керосином» пацаны начинали материться и плевать по сторонам каждые пять секунд. Ездоки, видя уверенный шаг плевавшейся ватаги, расчистили внутри своей кодлы тропинку в полтора землекопа. Про себя подумал: «Ни у одного из серьезных хулиганов, из тех, кого я знал, велосипеда не было». Представить себе этих душегубов на «велике» я не мог. Поэтому был спокоен за последствия — максимум синяки. Естественно, спросили закурить. Эдик сказал, не курим — боксеры. Они как-то смякли, и вопросов больше не задавали. Дошли до дому без происшествий, не считая того, что Бахтияр попросил подождать и зашел в телефонную будку, позвонить домой.
Все, конечно же, знали, что телефона у него не было и в помине, отлить пошел, так бы и сказал. Ночь, тепло, и вокруг ни души. Нет, обязательно надо это сделать в телефонной будке! Поначалу, когда устанавливали новые будки, телефонную трубку можно было просто отрезать, но потом провод протянули сквозь железную пружину, и отрезать, а тем более оторвать его было невозможно. Что и доказывал гражданин, находящийся в ней. Успокоившись, он сказал: «Телефон не берут, спят, наверное». Видел как-то у него коллекцию самаркандского джентльмена: телефонные трубки, надписанные куски дерматина с названиями кинотеатров, на одном была надпись «Большой кинотеатр» и дрогнувшей рукой тут же «г. Москва» вранье , цепочка от унитаза с набалдашником, пивные кружки... Вспомнил про унитаз, и всплыло в памяти знакомство с Володей и его братом. Сидели в кругу, никого не трогали, я на гитаре играл.
Темноту прорезал свет от двух фонарей: один, висевший над подъездом, другой под глазом у Эдика. Приблизились двое: плотному — лет тридцать, худому двадцать пять. Попросили закурить, само собой разумеется, подошли для других целей. Слово за слово, мы, типа, из Ургенча. Вот хотели поинтересоваться, не смогли бы вы спеть песню из кинофильма «Первый троллейбус»? Всегда, если хочешь в экстремальной ситуации вылезти с минимальными потерями, надо придумывать что-то неожиданное. Вот и они придумали. Я повелся, да и все рот открыли. Ребята по «разводу» были опытные, учили потом уму-разуму. С троллейбусом по жизни прикалывал часто, особенно на караоке.
Да, про унитаз-то и забыл. Володя хипповал по району в брюках клеш и в рубашке, расстегнутой до пупа. Рассказывал, что у себя в городе на плече носил седло от унитаза. Попробуй с такой сидушкой у нас по улице пройти, вмиг унитазом станешь»,— добродушно объясняли мы. Петя За кинотеатром «Шарк Юлдузи» раскинулась улица Воровского. Проходила она параллельно Ленинской и укладывалась в небольшой отрезок от горкома партии до автобусной остановки. Каменные дома двадцатых годов мирно уживались здесь с дворами, построенными в советское время. Два фонаря в начале и конце улицы зажигались поочередно: сегодня мерцал один, завтра — другой. Тяжело шумел огромный каштан, ветви которого накрывали крышу углового дома, граничащего с книжным магазином. Дно зацементированного арыка зеленело мхом.
Пустынная улочка оживала, когда двери красного зрительного зала «Шарика» распахивались. Вместе с духотой и табачным дымом оттуда выходили зрители, очарованные сагой о не разделенной индийской любви. Вспоминается прочерченный на земле круг, рядом детвора, шум. Бабушка в платке на лавочке осуждающе качает головой. Тростью пытается отогнать кошку. У меня в руках нож. Ручка из наборного оргстекла: белого, красного, зеленого. Лежит в ладони, словно влитая. Лезвие напоминает форму турецкого палаша. Рядом с каналом для стока крови арабская вязь.
Машу им, метаю в землю, в деревья. Он вонзается, отлетает. Во взглядах товарищей вижу зависть. Бросаю в круг с разных положений руки. Игра называется — « ножички». Прочерчиваю линию, окружность становится все меньше. Обнаружил ножи случайно. Наше жилище, словно вигвам на сваях, располагалось в метре над землей. В дом мы поднимались по небольшой лестнице. Крепкие перила, шесть широких ступеней: не много усилий и ты на кухне.
Всю нишу под домом занимал подвал.
LX24 — УГОЛЁК аккорды, текст, бой, соло, разбор песни
Кишлак - аккорды для гитары, табы, тексты песен, как на amdm | Подборы аккордов к 65 песням Кишлак. Самый полный сборник аккордов и табулатур. |
Холодно - Кишлак. Разбор на гитаре | Песня Кишлак – Настя(K3nG remix) доступна для скачивания в формате mp3, а также есть возможность прослушать её онлайн. |
11:11 (Кишлак)
Лёгкий Аккорд для гитары 6 струнной гитары. Песня на 3 аккордах на гитаре для начинающих. Спина старика аккорды на гитаре табыСкачать. Песня кишлака на гитаре легко. Грязный Кайф Tab by Кишлак. Free online tab player. One accurate version. Play along with original audio. Транспонирование аккордов в любую тональность, аппликатуры, возможность подобрать аккорды без баррэ и прослушать каждую песню. Эскапист | Аккорды к Песни [Вступление]:D F#m D Bm Bm F#m Bm D [Куплет 1]:D Не страшно опозориться, когда тебя все любят Не важно кого выебать и с кем ты засыпал Bm Не страшно опозориться, когда.
Кишлак аккорды и бой
На этой странице я собрал самые популярные песни под гитару с аккордами, которые стоит выучить каждому начинающему гитаристу. Популярные песни на гитаре, которые знают все Прежде всего стоит выучить 30 песен, которые вы видите ниже.
Тексты и аккорды. Аккорды и слова песен. Слова песен под гитару. Слова и аккорды песен под гитару. Сергей Бабкин аккорды.
Песня джаз текст. Пока у нас есть джаз Сергей Бабкин. Аккорды к песням под гитару. Тексты песен под гитару. Аккорды для гитары популярных песен. Ноты песен под гитару.
Гитарные аккорды таблица 6 струн. Аккорды на гитаре 6 струн. Таблица открытых аккордов для гитары 6 струн. Гитарные аккорды таблица для начинающих. Аккорды песен для гитары. Тексты песен с аккордами и боем.
Песенник с аккордами. Лёгкий Аккорд для гитары 6 струнной гитары. Виктор Цой пачка сигарет аккорды и слова. Песня на 3 аккордах на гитаре для начинающих. Мелодии на гитаре для начинающих аккорды. Прости Прощай привет аккорды.
Маргулис аккорды. Прости Прощай аккорды. Аккорды и текст прости Прощай. Два друга и разбойники Король и Шут аккорды. Два друга и разбойники аккорды на гитаре. Аккорды КИШ два друга и разбойники.
Король и Шут два друга и разбойники текст. Кукушка текст аккорды для гитары. Аккорды на гитаре Цой Кукушка для новичков. Кукушка аккорды для гитары для начинающих. Аккорды на гитаре Кукушка на гитаре. Тексты песен с аккордами.
Дора табы. Аккорды песни Доры. Дора аккорды. Аккорды на укулеле Дора. Аккорды для гитары часту. Частушки аккорды.
Частушки на гитаре аккорды. Да теперь решено без возврата аккорды. Гребенщиков подмога аккорды. Ноты с аккордами песен. БГ аккорды. Подмога аккорды.
Ноты Кадышева. Называют меня некраствую текст слова. Текст песни называют меня некрасивою текст. Называют меня некрасивою песня. Люби меня люби аккорды на гитаре. Я не люблю Высоцкий аккорды.
Я аккорды. Я не люблю аккорды. Сектор газа туман аккорды. Туман с аккордами сектор газа текст аккордами. Туман сектор газа аккорды для гитары. Прогулки по воде текст.
Место для шага вперёд аккорды. Место для шага вперед слова. Слова с аккордами. Аккорды для гитары с текстом. Песня из аккордов.
Потому, представленные в разделе тексты песен с аккордами помогут каждому собственноручно сыграть то, что играли лучшие рок-музыканты. И переставляя пальцы на ладах, чувственно затрагивая струны, можно слышать как дрожит душа гитары, как все вокруг входят в некое состояние транса, наслаждаясь удивительными мотивами и проникая в саму суть бытия. И если вы еще находитесь в раздумьях о том, какую песню выбрать, если вы все еще сомневаетесь в своих силах музыканта, если вы все еще думаете о том, что только избранные могут играть на гитаре и понимать секретные шифры аккордов - стоит не терять время зря и отмести все сомнения. Ведь взяв гитару в руки и поставив пальцы на лады, можно всем своим нутром ощутить, что именно с первого аккорда начинается музыка. Аккорды песен для гитары, представленные на сайте, позволяют каждому желающему научиться исполнять любые композиции любимых рок-исполнителей.
Каждая песня представленная в разделе - это не только гениальный музыкальный шедевр, который покорит каждого своей красотой звучания, но и памятные воспоминания о прошлом, более близкое и глубокое знакомство с культурой рока, а также замечательная возможность прикоснуться к вечности. Потому, представленные в разделе тексты песен с аккордами помогут каждому собственноручно сыграть то, что играли лучшие рок-музыканты. И переставляя пальцы на ладах, чувственно затрагивая струны, можно слышать как дрожит душа гитары, как все вокруг входят в некое состояние транса, наслаждаясь удивительными мотивами и проникая в саму суть бытия. И если вы еще находитесь в раздумьях о том, какую песню выбрать, если вы все еще сомневаетесь в своих силах музыканта, если вы все еще думаете о том, что только избранные могут играть на гитаре и понимать секретные шифры аккордов - стоит не терять время зря и отмести все сомнения. Ведь взяв гитару в руки и поставив пальцы на лады, можно всем своим нутром ощутить, что именно с первого аккорда начинается музыка.
Самый лучший день
Listen to Самый лучший день by Кишлак. See lyrics and music videos, find Кишлак tour dates, buy concert tickets, and more! Песни под гитару. Разбор на гитаре» на канале «Татуировка искусство на коже» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 ноября 2023 года в 10:03, длительностью 00:05:26, на видеохостинге RUTUBE. Погрузись в захватывающее приключение кликера Скины Standoff 2: Кликер! Стань мастером в собирании скинов и повышай свой ранг. Уникальные скины оружия ждут в Скины Standoff 2: Кликер. Отличный кликер для истинных фанатов!
Кишлак — Вьюга, аккорды
Gm B Gm B Мне каждый день все больше кажется, что моим телом управляют с космоса Gm B А может я придумал все себе на почве детских травм и в силу возраста? Gm B Но я так рад что твое тело каждый день для нас в свободной зоне доступа Gm B Готов сбежать от повседневной суеты под скальпель внутреннего голоса Gm Сво детство я плохо запомнил, лишь отрывки на старой кассете, B Лишь обрывки из воспоминаний и так по сей день, только в худшем вс свете...
Вы любите взять гитару в руки, перебрать струны и исполнить любимую рок-композицию? Мы готовы помочь вам, предложив самые разнообразные аккорды песен под гитару. С нами каждый сможет сыграть любимые композиции групп "Кино", "Сплин", "Король и Шут" и многих других.
Сайт создан с учетом всех особенностей и требований, необходимых для удобства наших пользователей при игре на гитаре. У нас вы можете найти текст любимой песни с аккордами, послушать песню, увидеть необходимые аппликатуры.
Am Скорей всего, я не увижу тебя больше, F Так что жить в кайф и не унывать пообещай мне. C Ведь всё, что в этой жизни происходит — Em Не поддаётся никакому объяснению. Am Ну, пока у нас с тобой, есть ещё минут сорок… F G Так, давай друг друга вдохнём и остановим время!
На этой странице я собрал самые популярные песни под гитару с аккордами, которые стоит выучить каждому начинающему гитаристу. Популярные песни на гитаре, которые знают все Прежде всего стоит выучить 30 песен, которые вы видите ниже.
Village аккорды
Аккорды в песне все простые, в конце после партии соло идет повышение и аккорды несколько меняются. Коллекция произведений автора\исполнителя Кишлак, представлены следующие типы материалов: аккорды, тексты песен, слова. Обучение на гитаре, Тексты песен, Аккорды, Видео разборы песен. Схик2, Кавер + Табы, Разбор На Гитаре. Кишлак на районе аккорды. Скачать песню Кишлак эй на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве (320 kbps) вы можете на
Аккорды на укулеле кишлак
Я У*****Ю В ДЖАЗ. На этой странице я собрал самые популярные песни под гитару с аккордами, которые стоит выучить каждому начинающему гитаристу. Гитарные аккорды таблица 6 струн.
11:11 (Кишлак)
Выучив их, вы однозначно будете душой любой компании.
Арматурный каркас, торчавший у них вместо рук, не наводил тогда на мысль о «Терминаторах» и «Крюгерах». Глядя на них, подумал о Венере Милосской. Может, она тоже когда-то с веслом стояла, а у появившихся внезапно варваров как раз «черпало» утонуло, вот они и позаимствовали. Знал скульптор, позарятся на самое ценное, и приклеил намертво.
Вот так привезли наши прадеды домой весло с чужими руками, а местные умельцы своих баб к ним долепили. Очень они похожи друг на дружку: все белые, а титьки вечно залапанные грязными руками поклонников. Думая о завтрашних последствиях, хотели выпить с горя. Сервер даже стакан принес, не лень было до аппаратов с газводой сбегать. Не лезло.
На следующий день Петя в школу не пришел и вообще перестал ходить. Встретил его года через два, вечером у себя во дворе, на Икрамова. Играли возле подъезда в «двадцать одно». Он шел с братом, тоже Петром. Все, кто хулиганил, ну там «дрянь», «мастырки» всякие, рано или поздно появлялись в нашем районе.
И он появился. Вырос, похудел. Понял, о ком речь шла. Подошли, поздоровались, типа познакомились снова. Я «банковал» и карты раздал старшему Пете.
В «банке» на скамейке горкой лежали мятые рубли. Сосед со второго этажа курил и следил за шухером. Четыре раза подряд я сдал себе «двадцать одно». Они подозрительно посмотрели на карты, но деньги отдали. Так появился снова Петро в моей жизни.
Видел его редко, поэтому, есть он, или нет, меня не волновало. Джексон остается в России Одно время, взявшись за ум, бросил пить и курить, пришлось заняться воспитательным процессом и с «товарищами по оружию». Давай прием покажу»,— сказал мне Араик и указал, как надо встать. Затем ребром ладони стукнул мне по шее, так, что у меня из глаз вся обсерватория Улугбека вылезла. Хайбиш за лекции «о вреде курения и алкоголя» шутя называл меня «Красной книжкой».
Я обижался, так называли переодетых в гражданку ментов, которые вечером ходили по нашему району и выспрашивали закурить. И если ты зазевался и предложил им вместо сигарет папиросы, то один из них вытаскивал из кармана ксиву красного цвета, а остальные шмонали тебя по полной программе. Глобальных изменений с употреблением алкоголя и «дряни» после моих напутствий не происходило, как говорилось в анекдоте: «Цедили так же, только писанины прибавилось». Запоем читал литературу, приносимую отцом из библиотеки «Самаркандских электросетей», он работал там главным инженером. Однако в связи с сильным военно-партизанским уклоном книжной продукции объяснить, как жить дальше, товарищам не мог.
Ибо основы партизанской жизни в период «безоблачного» счастья все и так знали. Прочел книгу, оставившую светлый луч в душе. Смутно вспоминая прочитанное, ловишь себя на мысли, бывают в жизни такие события, когда ты помнишь только канву, дающую о прожитом общее представление. История о белом американском боксере-профессионале, по каким-то причинам оставшемся в Туркестане после Первой мировой. Очень колоритная вещь.
Представьте, конница Буденного, и у одного из трезвых всадников рядом с висящей на портупее шашкой болтались привязанные к седлу боксерские перчатки. Юный мозг рисовал свои продолжения, не совпадавшие с книжными, но и авторских хватало. Джексон впоследствии создал школу бокса в Ташкенте и готовил в ней чемпионов. Некоторые из старичков, кто боксировал в Самарканде, гордились знакомством с ним. После прочтения романа купил боксерские перчатки в «Спорттоварах» на Титова.
Огромный светлый магазин, скупо уставленный спортивным инвентарем, бросался в глаза с дороги. Кроме редких посетителей удивили красочные спортивные сани, трех видов. Посмеялись с продавцом на счет местной зимы и он, продолжая шутить, с гордостью показал мне чешские горные лыжи. Дальше истраченных десяти рублей на перчатки дело не пошло, постучал ими по стене своей комнаты пару дней и повесил на балконе. Забыл о них, пока Жорик после одной истории не напомнил: знаю, мол, чем занимаешься.
История проста, как мир. Намечалась драка на конечной остановке микрорайона с кишлачными. Надо сказать, стычки с местными происходили часто. Поводом мог служить не правильный взгляд, небрежно брошенное слово или погода. На этот раз кому-то показалось, что на него специально плюнули семечками.
Нас всего трое, и меня, как самого младшего, отправили за подмогой. А тут навстречу пацаны знакомые. Не разобрались, что к чему, мол, бросил товарищей в беде. Пришлось отстаивать свою правоту один на один с тем, кто усомнился во мне, несмотря на то, что драка не состоялась. Посмотреть на шоу собралось человек двадцать.
Проходим мусорку, бездомные собаки тревожно водят носами. Мужик с балкона бросает сигарету. Мы с Ахматом впереди, толпа сзади. Иду и думаю, что-то он какой-то здоровый: самбист или поел хорошо? Прикинул, времени у меня маловато будет, больно отъелся он на самаркандских лепешках с самсой.
Заходим за гаражи, он разворачивается ко мне лицом. Взгляд спокойный, губы варениками, кулаки наготове. Не стал я зрителей ждать и по челюсти два раза — он и с копыт. Тут народ возмущенный подтянулся: «Нечестно! Давай снова!
Как в кино, ей богу. Внезапно пострадавший очухался и с новыми силами бросился в бой. Точно — самбист оказался. Кувыркались мы с ним по арыку минут пятнадцать, пока не разняли. Повезло в одном — арык высох, иначе пришлось бы плавать.
Пожали друг другу руки, поклялись в любви и дружбе, но заяву в милицию на меня накатали. Участковый Сыктымбаев — родственник Ахмата не заставил себя долго ждать. Маленький толстый капитан с круглым и красным лицом бегал, как заправский спринтер: фуражку под мышку и за тобой. Догонял, хватал одной рукой сзади за волосы, другой за штаны и тащил в отделение. В общем, раздули из мухи слона.
Протокол, сдал, принял. Стал бояться каждого стука в дверь. Думаешь, менты, открываешь, а там незваный гость из кишлака: «Сухой хлэб есть? Один в школе, другой перед тобой». Тогда говорю: «Сухой хлэб турма собираю».
Понял, мотнул понимающе головой и ушел. Следственные действия развернули по всем правилам, благо следователь попался русский, помог, да и азарт у истцов иссяк. Азарт — штука серьезная. Каждый год приезжало автородео на стадион «Динамо». Езда автомобилей на двух колесах, прыжки через препятствия из нескольких машин, огонь, девчонки симпатичные.
И если вы еще находитесь в раздумьях о том, какую песню выбрать, если вы все еще сомневаетесь в своих силах музыканта, если вы все еще думаете о том, что только избранные могут играть на гитаре и понимать секретные шифры аккордов - стоит не терять время зря и отмести все сомнения. Ведь взяв гитару в руки и поставив пальцы на лады, можно всем своим нутром ощутить, что именно с первого аккорда начинается музыка. Аккорды песен для гитары, представленные на сайте, позволяют каждому желающему научиться исполнять любые композиции любимых рок-исполнителей. Самые популярные песни.
Особенно, когда на работе все достало, начальник-самодур из равновесия вывел, в конце сумасшедшего рабочего дня, такие ролики нужно прописывать... Хорошая задумка и воплощение.
Очень понравилось красочное оформление картинок, четкое и неспешное произношение.
Кишлак — Вьюга, аккорды
Перемешать все. Лягушачий блюз. Кишлак. 1:59. видео: Кишлак лучшие треки I Грустные треки. 25 (Interlude) Слушайте 25 (Interlude) — Кишлак на Яндекс Музыке Текст Кишлак - 25 (Interlude) 11:11, 11:11 Двадцать пять — это много Два года ещё я не вывезу Я не вывезу даже неделю Я чувствую, что моё тело уже на исходе И мне нужна вспышка, мне нужно. Концерты в Уфе: покупка билетов на концерты онлайн, полное расписание, список концертных площадок, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. Подборки, самые ожидаемые выступления. Удобные схемы залов, электронные билеты. Гитарные подборы и аккорды песен исполнителя «Кишлак», с текстами произведений и разборами для гитары.