Log in to follow creators, like videos, and view comments. Прив у меня однажды был такой фейл,я на айзеке открывал мамин нож и на 3 стадии сатаны меня убила ПЕЯВКАААААА,но потом я открыл и д6 на айзека и мамин нож.
🎥 Дополнительные видео
- Но Бримстоун+Мамин Нож имба же.. 🎬 Топ-9 видео
- the binding of isaac afterbirth мамин нож
- Моды для Binding of Isaac "Новая модель mom knife"
- Гайд-Прохождение Айзека - Эпизод 086 - Мамин Нож с Гаппи - Скачать видео
Как открыть мамин нож в the binding of isaac afterbirth
увеличивает ваш наносимый урон, помимо этого его можно ещё и улучшать. Мамин нож! новые синергии! обзор-the binding of isaac: repentance как открыть мамин нож в айзеке. Мамин нож не будет работать в испытаниях, в которых у героя нет возможности атаковать из-за повязки на глазах. Эпизод 067 - Нож, Бримстоун и Священное Сердце 28:38. Эпизод 085 - Красный Ключ и ультра секретные комнаты. The Binding of Isaac построена таким образом, что проходить её можно до бесконечности.
10 Holy Mantle
- МАМИН НОЖ! НОВЫЕ СИНЕРГИИ! ОБЗОР-THE BINDING OF ISAAC: REPENTANCE
- Мод для The Binding of Isaac "Новая модель mom knife" -
- 9 The Wafer
- мамин нож и бримстоун - скачать музыку бесплатно - 2024
- Карты, Руны, Остальное
Как открыть мамин нож в the binding of isaac afterbirth
Мамин нож полностью заменяет Мамин Глаз, если Мамин Глаз поднять после Маминого Ножа. Binding of Isaac: Rebirth — ролевая инди-игра с видом сверху. Вам предстоит играть за мальчика Айзека, прячущегося в подвале от матери, которой Бог приказал. Немного повеселился, нарисовав моего парня Айзека с некоторыми предметами (: Надеюсь, вам понравится. Эпизод 086 - Мамин Нож с Гаппи длительностью 48 минут 15 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Neonomi 26 Ноябрь 2023, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми.
The Binding of Isaac
Это Мамин Нож и Отцовское кольцо, которое замораживает монстров рядом с персонажем. И некоторых можно намертво заморозить и просто даже не кидая нож, дамажить чисто его касанием:D Достаточно специфично, непривычно. Контролируемая слеза очень сильно зависит от скорости полёта нож либо же тушь Евы делают так,чтобы прохождение комнат докучало игроков. Новости The Binding of Isaac: Rebirth PS4 | Stratege. Странная дверь и Дом Айзека. /. Новость Дополнение Repentance для The Binding of Isaac: Rebirth появится весной на PC. otosection. Home. News. Technology. The Binding of Isaac – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.
Mom's Knife Synergies! / синегрии маминого ножа от 22.12.23
Эпизод 085 - Красный Ключ и ультра секретные комнаты. В данной статье мы описали, как получить мамин нож в игре «Айзек» через консольный интерфейс. Заменяет модель предмета мамин нож на другую Создан для Afterbirth+ Установка: Зайти в корневую папку с игрой и открыть фаил savedatapath, там будут пути к папки с. Удобная таблица с описанием всех предметов из игры Binding of Isaac Rebirth, а также дополнений Afterbirth, Afterbirth † (Afterbirth Plus) и Repentance. Эпизод 094 - Символ Баланса и Незабудка.
Как попасть к Mother в DLC Repentance
Такде карта дьявол, после ее продатие было 65 урона и 1. Я прошел мегача. Правда чуть не сдох осталась половинка хп. Также я к этому моменту уже убил 3 хашей. И если честно победил, как и мегача я с имбой.
И некоторых можно намертво заморозить и просто даже не кидая нож, дамажить чисто его касанием :D Достаточно специфично, непривычно, но крайне интересный опыт и между прочим достаточно эффективный... Легендарный рогалик, известный как своим специфичным сеттингом, так и просто огромным количеством интересного контента, тонны предметов, взаимодействий, врагов, комнат, уникальных ситуаций и просто всего, чего только можно пожелать :D Трудно найти любителя рогаликов, который не играл или хотя бы не слышал об этой игре. Ну а это прохождение будет посвящено последнему DLC Repentance, которое вышло в релиз 31 марта 2021 года, которое ожидали ещё очень давно, в котором в игру внедряется контент одного ста.
Я прошел мегача. Правда чуть не сдох осталась половинка хп.
Также я к этому моменту уже убил 3 хашей. И если честно победил, как и мегача я с имбой. Ну ладно я новичок в скором времени научюсь.
Если бы его было проще использовать для обеих этих целей на одном этаже, это был бы лучший предмет во всей игре. Мегавзрыв можно разблокировать после победы над Мегасатаной каждым незапятнанным персонажем в игре. Откровение, помимо предоставления пользователю полета и двух сердец душ, заряжает святой лазер. После зарядки в течение примерно двух с половиной секунд, отпускание стреляет пронзающим лучом, обладающим свойствами луча Серы. Он также зависит от урона пользователя. Несмотря на добавленную способность летать, он считается менее желательным, чем сера, потому что для последовательной атаки требуется больше времени, поскольку время восстановления огня нельзя ускорить по сравнению со значением по умолчанию, в то время как сера может. Откровение можно разблокировать, победив Мать за Бетани. В обмен на умеренное снижение скорости выстрела и небольшое уменьшение количества слез, слезы пользователя получают солидную дальность и высоту выстрела, а также ауру области и способность самонаведения. Настоящая польза для Божества заключается в том, чтобы превращать ваши слезы в огромные хитбоксы, которые выслеживают врагов. Даже без каких-либо дополнительных усилений слезы Божества могут занимать большую часть размера комнаты по умолчанию. Немногие сборки могут сделать это, не складывая несколько разных предметов, чтобы добраться до этой точки. Божество можно разблокировать, заработав все отметки за прохождение The Lost в сложном режиме. Косы смерти превращают размер слезы пользователя по умолчанию в гораздо больший снаряд, который проходит сквозь врагов.
The Binding of Isaac Rebirth #26 Мамин нож, негатив (как открыть, + испытание VIP)
Наш ресурс будет полезен не только опытным хозяйкам и кулинарам, которые хотят разнообразить чем то новым свою кухню, но и новичкам кулинарного дела. Лучшие и абсолютно простые домашние рецепты блюд, которые можно приготовить своими руками на вашей кухне, удобно представлены в главных разделах: салаты, супы, вторые блюда, выпечка, закуски, напитки и многие другие!
Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно. При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик.
А когда подбираешь собачий корм и видишь, что здоровье персонажа немного увеличивается, — осознаёшь, в каких условиях он жил, и начинаешь ему сочувствовать. В Rebirth, ремейке оригинальной игры, Макмиллен дожал историю Исаака, раскрыл свежие детали, избавился от ограничений движка Flash, сделал комнаты разнообразнее, больше, непредсказуемее.
Это была The Binding of Isaac на «максималках», дальше выкручивать мощность стало некуда. Последовавшие DLC, включая Repentance, добавили новый геймплейный контент, но к образу Исаака дописали, в лучшем случае, лишь пару строк. А это отразилось на мотивации к прохождению: теперь почти все награды несут либо практическую ценность, либо вообще никакой. Какой прок от Inner Child артефакт в форме младенца , который возрождает героя после смерти в виде мелкой копии с маленькой дальностью стрельбы? Это не поможет в бою с сильными противниками и ничего не привнесёт в историю. Какой смысл в Supper банке консервов , когда артефактов, увеличивающих жизнь, и без него навалом, а Исаак, как мы знаем, и так питался гнилой курятиной и кормом для животных, — получается, предмет не рассказывает ничего интересного.
Более того, старый контент теперь только мешает: игра захламлена предметами, многие из которых просто не работают на новых уровнях из-за возросшей сложности. Наткнувшись на них в сто первый раз, понятное дело, никакого любопытства уже не испытываешь — только раздражение. Большая часть маминого гардероба, одиночные помощники с крошечным уроном, летающие по кругу, атакующие мушки… Артефакты, которые и раньше были малополезны, теперь стали абсолютно бесполезны. Те, что неплохо помогали отбиваться от медлительных монстров из оригинала, дают слишком мало для битвы на равных с врагами из DLC. Теперь слишком многое зависит от начальных улучшений и слишком высока вероятность, что попадётся какая-нибудь безделица. В таких условиях к прохождению начинаешь относится неспортивно: радуешься только мощным предметам, и каждый раз подумываешь, не начать ли заново, когда попадаются слабые.
Тот факт, что в сокровищнице теперь два артефакта на выбор, не особо помогает. Если взять скрытый, всегда есть шанс напороться на что-нибудь вредное и к чертям загубить билд Но сильнее всего перегруженность контентом ощущается, как ни странно, во время удачных забегов, если удалось собрать особенно мощный билд. Например, ухватив сразу несколько артефактов-ассорти — Fruit Cake и Quints. Первый накладывает случайный модификатор на каждую выпущенную Исааком слезу, а второй создаёт на месте убитых врагов случайных помощников, до пяти штук в одной комнате. Будь вариаций раза в два, а то и в три меньше, эти предметы могли бы стать прекрасной демонстрацией изобилия, но при таком раскладе всё оборачивается хаосом.
А когда у него остаётся половина жизней, то его голова слетит и начнёт стрелять в вас лазерами и призывать мух. Война - этого всадника реально встретить лишь в Глубинах.
Его вы встретите после того, как убьёте Маму. Двигается по всей комнате и стреляет сразу же восемью зарядами. В комнате может оставлять бомбы, а когда у него остаётся меньше половины здоровья, то начинает бегать следом за вами на двух ногах в более быстром темпе. После того, как одолеете его, то получите Кубок Мяса. Смерть - его вы встретите в Утробе лишь при условии, что проходите игру второй раз. Он будет призывать косы, которые будут летать по комнате. После того, как он потеряет больше половины здоровья, то он спрыгнет со своего коня и начнёт призывать на помощь рыцарей.
Всадник без Головы - этот Босс может вам попасться на любой локации и вместо любого Босса. Его особенность заключается в том, что он имеет умения остальных рыцарей. Кроме этого, он состоит ещё и из двух врагов, поэтому в любой момент второй может отделится от вас и броситься в бой. При этом, его тело и голова будут стрелять лазерами в разные стороны. Эти боссы доступны только после победы над Мамой, когда после титров вы разблокируете секрет "The Horsemen are on the loose! Они оставляют кусок мяса после поражения, и игрок может встретить их всех за одно прохождение, используя Книгу Откровений. Учёные до сих пор расходятся во мнениях, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Завоеватель Чума, Болезнь , Война, Голод и Смерть Мор.
Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырёх из семи печатей книги Откровения. Более подробно можно прочесть в статье Википедии. Похож на безглазого зомби на деревянной лошади. Атаки: При нахождении персонажа на одной горизонтальной линии с ним совершает рывок в сторону игрока и начинает быстро летать по комнате. Производит Жирных мух. Иногда может произвести Очень жирную муху.
Когда у Голода остается одна треть здоровья, у него отваливается тело остаётся лишь голова , лошадь исчезает и он начинает выплевывать в игрока тройные снаряды. До второй фазы основная угроза - Жирные мухи. Сам Голод медленно перемещается в сторону персонажа, если не встать на одну горизонталь с ним. Его преследующая атака уничтожает жирных мух при касании. Тактика специального провоцирования на преследование иногда может помочь. Голод, как и все всадники, оставляет "Кубик мяса" или "Шар из пластырей" после смерти. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай. Разблокируется после победы над Мамой. Похожа на сгнившего всадника верхом на заражённой лошади. Чума абсолютно невосприимчива к отравлению Атаки: Стреляет зелеными снарядами как у Лени , взрывающимися при контакте с поверхностью и наносящими урон в целое сердце. После взрыва снаряд на какое-то время оставляет ядовитую лужу, наносящую урон. Ядовитые зелёные следы оставляет и сама Чума как Мозги, но намного больше по ширине. Призывает Зубастых личинок и Плевунов.
Во второй фазе ее голова исчезает, тело остается верхом на лошади. Продолжает оставлять токсичные следы и начинает быстрее стрелять снарядами. Ее конь теперь призывает красных и черных мух вместо Зубастых личинок и Плевунов. Является боссом, которого можно встретить в Глубинах вместо обычного босса после того, как игрок убьет Маму. В отличие от остальных всадников, Война сидит на быке, а не на лошади. Атака: Носится по комнате, выскакивая с другой её стороны. Останавливается, совершив три пробега по комнате.
Всегда выскакивает примерно на расстоянии половины высоты комнаты ниже того места, где он покинул комнату. После остановки обычно стреляет 8-мю кровавыми выстрелами в разных направлениях. Может прыгнуть в воздух, оставив в комнате Тролль-бомбы и приземлиться после их взрыва. После утраты половины здоровья его бык умирает, и босс начинает преследовать игрока пешком, наподобие Близнецов или Похоти. Он чрезвычайно быстр, но как и Близнецы, время от времени останавливается, чтобы передохнуть. Замедляется, если стрелять в него, что упрощает бой с ним при отсутствии улучшений скорости. Легче всего его остановить, оставив на пути бомбу.
Если Война получит урон в то время, когда он вне экрана, сверху скидывает бомбы, он может застрять там и не вернуться, зачастую требуя перезапуска игры. Это также случается при использовании "Свечи". Является боссом, которого можно встретить в Утробе 1. Босс серого цвета верхом на серой лошади с черепом вместо головы. Вероятно, у него есть власть над Рыцарями, так как он может призвать их во второй фазе боя. Атаки: В начале Смерть ездит на своем коне, призывая четыре косы, летающие по комнате, либо две косы, преследующие персонажа. Хорошо прицелившись и имея хороший урон, можно уничтожить косы, что легче, чем всё время укрываться от них.
Во время боя Смерть может использовать предмет "Песочные Часы" , снижая на несколько секунд скорость передвижения и замедляя слезы. В это время Смерть призывает Рыцарей. Урон лошади не влияет на полосу жизни Смерти, но ее и призванных врагов нужно убить, чтобы завершить бой. Если лошадь наедет на Рыцарей, они погибнут. Есть вероятность, что взамен старых Смерть призовет другую версию Рыцарей, нападающих на персонажа, если он окажется в поле их зрения. На Смерть не действуют "карта таро Смерть" и "Некрономикон". Привет всем собравшимся.
Меня зовут Артем, и я борюсь с зависимостью от. Борюсь уже достаточно долгое время, и все пока вроде идет хорошо. Мое знакомство с этой мерзостью началось в 2011 году. Игра только вышла, большой популярностью еще не пользовалась. Прошлый проект Эдмунда Макмиллена, хардкорный платформер , мне понравился, так что я решил дать The Binding of Isaac шанс. С этого дня все пошло под откос. Я начал регулярно играть в The Binding of Isaac.
Впервые убил Маму - чуть не обделался от радости. Думал, это конец, но после этого открылись два дополнительных уровня. Потом игра постоянно скармливала что-то новое, дразнила новыми предметами, боссами, персонажами… Короче, я основательно подсел. Иногда проводил за ней до восьми часов в сутки. Умом понимал, что это не дело и что пора завязывать, но каждый раз перед выходом Айзек спрашивал: «Ты правда хочешь, чтобы я умер? Я нажимал «Нет» и говорил себе: «Вот последний раз пробегу - и все». Набегал 200 часов, выполнил все достижения, открыл все предметы.
В главном меню появилась вот эта картинка Golden God - награда за потраченные на нее силы. Казалось бы, после этого можно было успокоиться - стремиться больше некуда. Черта с два: остановиться я не мог. Советовал The Binding of Isaac всем своим знакомым и с выпученными глазами доказывал, что это нечто фантастическое. В большинстве случаев натыкался на недоумение. Ну и ладно. В 2012-м вышло дополнение Wrath of the Lamb, и моя зависимость расцвела с новой силой.
Я кинулся осваивать его, как одержимый. Спустя сотню часов в главном меню появился новый трофей - Platinum God - за завершение всех испытаний. Решил, что пора остановиться. Продержался два дня. Когда счетчик убийств Мамы перевалил за 200, The Binding of Isaac встретила меня этой картинкой. Тогда я понял, что мне нужна помощь. Вот уже почти два года я чист.
Я снова играю в другие игры, вижусь с людьми, все хорошо. Я благодарен этому обществу за всю поддержку в преодолении этой болезни. Спасибо, огромное спасибо. Если бы не… Что? Вышел римейк, The Binding of Isaac: Rebirth? О боже. Даже если отбросить в сторону эту драматизацию честно - я не настолько безнадежен , факт остается фактом: на The Binding of Isaac у меня ушло катастрофическое количество времени.
На моей памяти было всего четыре случая, когда я стремился убить на видеоигру абсолютно все свободные и не очень минуты. Последняя несколько выбивается из ряда, не находите? Отбросьте предрассудки. The Binding of Isaac - великолепная игра. И вот лишь несколько причин, почему. Это игра, в которой механика случайной генерации работает правильно. Есть много проектов, у которых в списке основных особенностей написано что-то вроде: «Огромное число комбинаций - каждый раз вы будете играть в новую игру!
В большинстве случаев оказывается, что на геймплей генератор случайных чисел влияет не так сильно, как это преподносят разработчики. Да, карту заучивать смысла нет, враги всегда разные попадаются, но в целом - это те же яйца, только в профиль. The Binding of Isaac использует несколько иной подход: в ней определенные константы сочетаются со случайностями, способными в корне изменить геймплей. Уровни собираются из сотен комнат-заготовок, сделанных вручную. К каждому этапу Подвал, Глубины, Матка, Собор и так далее привязан определенный набор боссов и врагов - чем дальше заходите, тем сложнее противники и тем труднее становится игра. Все это образует основу, из-за которой The Binding of Isaac не разрушается под давлением тысяч переменных: особых предметов, карт, секретов, проклятий, брелоков, таблеток и много чего еще. Трофеи могут дать полет, кровавую рвоту, гигантские, но медленные слезы, бесконечные бомбы - все это по-своему меняет каждое конкретное прохождение The Binding of Isaac.