Новости а барто 2 класс стихи

Прочитай стихи А. Барто «Имя и фамилия». Агния Барто — Стихи для детей, школьников: читать популярные, лучшие, красивые стихотворения поэта классика на сайте РуСтих о любви и Родине, природе и животных, для детей и взрослых. Стихи Агнии Барто для детей, четверостишия для самых маленьких, детские стихи для любого возраста.

Стихи агнии барто 2 класс наизусть

Урок литературного чтения "А.Л.Барто. Стихи о детях". 2-й класс короткие стихи, короткие стихи про школу, стихи о первоклассниках, стихи русских поэтов классиков.
Агния Барто стихи для детей | 35 маленьких шедевров короткие стихи, короткие стихи про школу, стихи о первоклассниках, стихи русских поэтов классиков.
Стихи Агнии Барто для детей 6-7 лет для заучивания наизусть Большинство стихов Агнии Барто были написаны для детей-дошкольников или младших школьников.
Агния Барто — Стихи для детей, школьников — 109 стихотворений Поместили в стенгазете Фотографию ребят: Первый класс, второй и третий — Все с лопатами стоят.

Стихи барто для детей 2 класса

Поместили в стенгазете Фотографию ребят: Первый класс, второй и третий — Все с лопатами стоят. Стихи Барто для 2 класса развлекают и воспитывают ребят младшего школьного возраста. Стихи русской поэтессы Агнии Львовны Барто для детей. Урок был проведён в рамках недели начальных классов, посвящённой творчеству А.Л. Барто. Главная › Записи с тегом "Агния Барто — Стихи для детей, школьников".

Стихи барто для детей 2 класса

Юный голос звучит над пожарищем, Над молчаньем морозного дня: Умирать мне не страшно, товарищи, Мой народ отомстит за меня! Юный голос звучит над пожарищем, Юный голос звенит на ветру: Умирать мне не страшно, товарищи, Я горда, что с победой умру. На лице твоём смертный покой, Мы запомним тебя не такой!

Он особенный. Хорошо в грибное лето В лес приехать до рас… Дети спать легли Новый, двухэтажный На пригорке дом. Тридцать юных граждан Проживают в нём. Замолчал Звениг… Золотая трава 1 Тихая платформа Детей и не ждала. Дальний гудит И пронос… Мой друг У него вагон достоинств, Недостатков нет почти, Ничего ему не стоит Вам улыбку принести. Если бегаем в саду, Непременно упаду!

В дождь упал… Деды — близнецы Раньше с палкой, с посошком Дед Мороз ходил пешком. За ним четыре д… Разношу газеты Сегодня ветер валит с ног, Велосипед и тот продрог.

Я уже допрыгала Почти до десяти.

Внизу, наверно, сыплется Известка с потолка. Вышла Лидочка вперед, Лида прыгалку берет. Вот так Лида!

Раздаются голоса. Доскакала до угла. С книжками, с тетрадками Идут ученики.

Полны веселья шумного Бульвары и сады, И сколько хочешь радуйся, Скачи на все лады. Вот так защитник! Я свою сестренку Лиду Никому не дам в обиду!

Я живу с ней очень дружно, Очень я ее люблю. А когда мне будет нужно, Я и сам ее побью. Всё на всех Приехали!

Родители приехали! С конфетами, с орехами Родители приехали. Девочки и мальчики Прыгают от радости: В каждом чемоданчике Яблоки и сладости.

Вот для дочки Танечки В узелочке Прянички. А вот это пироги, Для себя их береги. Вот для сына Петеньки Леденцы В пакетике.

Это Пете моему, Это больше никому! Ходит Витя Мимо всех: «Хоть бы мне Один орех! Не дождался Я отца, Остался я Без леденца».

Вдруг ребята Встали с мест: — Мы едим, А он не ест? Товарищи Родители! Что мы сели По углам?

Всё поделим Пополам... Разделите Всё на всех: Вам орех, Нам орех... Всё у всех, Ребята, есть?

Начинайте Есть! Выборы Собрались на сбор отряда Все! Отсутствующих нет!

Сбор серьезный: Выбрать надо Лучших девочек в совет. Галю вычеркнут из списка! Все сказали ей в глаза: - Ты, во-первых, эгоистка, Во-вторых, ты егоза.

Предлагают выбрать Свету: Света пишет в стенгазету, И отличница она. Нянчит куколку свою! Я сейчас ей платье шью.

Шью коричневое платье, Вышиваю поясок. Иногда, конечно, кстати Поиграю с ней часок. Подняла Наташа руку: - Мы вопрос должны решить.

Я считаю, что для кукол В пятом классе стыдно шить! Стало шумно в школьном зале, Начался горячий спор, Но, подумав, все сказали: - Шить для кукол - не позор! Не уронит этим Света Своего авторитета.

Гуси-лебеди Малыши среди двора Хоровод водили. В гуси-лебеди игра, Серый волк — Василий. Серый волк под горой!

Волк на них и не глядит, Волк на лавочке сидит. Собрались вокруг него Лебеди и гуси. Закричал на волка гусь.

Волк ответил:— Я не трушу, Нападу на вас сейчас. Я доем сначала грушу, А потом примусь за вас! Две бабушки Две бабушки на лавочке Сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки: - У нас одни пятерки! Друг друга поздравляли, Друг другу жали руки, Хотя экзамен сдали Не бабушки, а внуки! Две сестры глядят на братца Две сестры глядят на братца: Маленький, неловкий, Не умеет улыбаться, Только хмурит бровки.

Младший брат чихнул спросонок, Радуются сестры: - Вот уже растет ребенок - Он чихнул, как взрослый! Двояшки Мы друзья - два Яшки, Прозвали нас "двояшки". И должен объяснять я, Что мы совсем не братья, Мы друзья - два Якова, Зовут нас одинаково.

Учитель седовласый Пешком приходит в классы, А Клавочка — в машине. А по какой причине И по какому праву Везет машина Клаву? Сидит она, скучая И отложив тетрадь, Но деду чашки чая Не вздумает подать.

Зато попросит деда: — Ты мне машину дашь? Я на каток поеду! Случается порою — Дивится весь народ: У дедушки-героя Бездельница растет.

Вот как-то раз, Ночной порой, Когда в лесу так тихо, Встречают волка под горой Зайчата и зайчиха. Кому охота в Новый год Попасться в лапы волку! Зайчата бросились вперед И прыгнули на елку.

Они прижали ушки, Повисли, как игрушки. Десять маленьких зайчат Висят на елке и молчат. Обманули волка.

Дело было в январе,— Подумал он, что на горе Украшенная елка. Дикарка Утро. На солнышке жарко.

Кошка стоит у ручья. Чья это кошка? Смотрит на всех, Как дикарка.

Мы объясняли дикарке: - Ты же не тигр в Зоопарке, Ты же обычная кошка! Ну, помурлычь хоть немножко! Кошка опять, как тигрица, Выгнула спину и злится.

Кошка крадется по следу... Зря мы вели с ней беседу. Докладчик Выступал докладчик юный, Говорил он о труде.

Он доказывал с трибуны: — Нужен труд всегда, везде! Нам велит трудиться школа, Учит этому отряд... Крикнул кто-то из ребят.

Но тут докладчик морщится: — На это есть уборщица! Там на улице заторы, Там волнуются шоферы. Вот знакомый поворот — Но ни дома, ни ворот!

И стоит в испуге Сёма И глаза руками трет. Дом стоял На этом месте! Он пропал С жильцами вместе!

Он был виден за версту! Где высокий серый дом? У меня там мама в нем!

Постовой ответил Сёме: — Вы мешали на пути, Вас решили в вашем доме В переулок отвезти. Поищите за угломя И найдете этот дом. Сёма шепчет со слезами: — Может, я сошел с ума?

Вы мне, кажется, сказали, Будто движутся дома? Сёма бросился к соседям, А соседи говорят: — Мы все время, Сёма, едем, Едем десять дней подряд. Тихо едут стены эти, И не бьются зеркала, Едут вазочки в буфете, Лампа в комнате цела.

Ну, тогда в деревню летом Мы поедем в доме этом! В гости к нам придет сосед: «Ах! Я не выучу урока, Я скажу учителям: — Все учебники далеко: Дом гуляет по полям.

Вместе с нами за дровами Дом поедет прямо в лес. Мы гулять — и дом за нами, Мы домой — а дом...

Нет, я ничуть не огорчен, Что я в пустой квартире. Спасибо этому ключу!

Могу я делать, что хочу,- Ведь я один в квартире, Один в пустой квартире. Сейчас я радио включу, Я всех певцов перекричу! Могу свистеть, стучать дверьми, Никто не скажет: "Не шуми! Спасибо этому ключу...

Но почему-то я молчу, И ничего я не хочу Один в пустой квартире. Советская поэзия. В 2-х томах. Библиотека всемирной литературы.

Серия третья. Редакторы А. Краковская, Ю. Москва: Художественная литература, 1977.

В театре Когда мне было Восемь лет, Я пошла Смотреть балет. Мы пошли с подругой Любой. Мы в театре сняли шубы, Сняли теплые платки. Нам в театре, в раздевалке, Дали в руки номерки.

Наконец-то я в балете! Я забыла все на свете. Даже три помножить на три Я сейчас бы не смогла. Наконец-то я в театре, Как я этого ждала.

Я сейчас увижу фею В белом шарфе и венке. Я сижу, дышать не смею, Номерок держу в руке. Вдруг оркестр грянул в трубы, Мы с моей подругой Любой Даже вздрогнули слегка. Вдруг вижу — нету номерка.

Фея кружится по сцене — Я на сцену не гляжу. Я обшарила колени — Номерка не нахожу. Может, он Под стулом где-то? Мне теперь Не до балета!

Все сильней играют трубы, Пляшут гости на балу, А мы с моей подругой Любой Ищем номер на полу. Укатился он куда-то... Я в соседний ряд ползу. Удивляются ребята: — Кто там ползает внизу?

По сцене бабочка порхала — Я не видала ничего: Я номерок внизу искала И наконец нашла его. А тут как раз зажегся свет, И все ушли из зала. В школу Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Потому что он сегодня Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик, А теперь он новичок. У него на новой куртке Отложной воротничок. Он проснулся ночью темной, Было только три часа. Он ужасно испугался, Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты, Со стола схватил пенал. Папа бросился вдогонку, У дверей его догнал. За стеной соседи встали, Электричество зажгли, За стеной соседи встали, А потом опять легли. Разбудил он всю квартиру, До утра заснуть не мог.

Даже бабушке приснилось, Что твердит она урок. Даже дедушке приснилось, Что стоит он у доски И не может он на карте Отыскать Москвы-реки. Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Важный пленник Была весенняя пора, Была военная игра, И нам попался пленный.

Какой почтенный пленный! Хотя он ростом не высок, Но у него седой висок, Он очень важное лицо - Директор школы Взят в кольцо. Он был участником игры, Он жег сигнальные костры И оказался пленным. Таким почтенным пленным!

Поставил двойку не одну Он в наших дневниках, И вот сегодня он в плену У школьников в руках. Приятно, что ни говори, Дела идут на лад... К нему бегут секретари: - Директор! Ваш доклад!

А он вздыхает: - Ну и ну! Предупредите: я в плену. Такое важное лицо - Директор школы Взят в кольцо! Такой бесценный пленный Один во всей вселенной!

Веревочка Весна, весна на улице, Весенние деньки! Как птицы, заливаются Трамвайные звонки. Шумная, веселая, Весенняя Москва. Еще не запыленная, Зеленая листва.

Галдят грачи на дереве, Гремят грузовики. Весна, весна на улице, Весенние деньки! Тут прохожим не пройти: Тут веревка на пути. Хором девочки считают Десять раз по десяти.

Это с нашего двора Чемпионы, мастера Носят прыгалки в кармане, Скачут с самого утра. Вышла Лидочка вперед. Лида прыгалку берет. Скачут девочки вокруг Весело и ловко, А у Лидочки из рук Вырвалась веревка.

Зря ты прыгалку взяла! Рано утром в коридоре Вдруг раздался топот ног. Встал сосед Иван Петрович, Ничего понять не мог. Он ужасно возмутился, И сказал сердито он: — Почему всю ночь в передней Кто-то топает, как слон?

Встала бабушка с кровати — Все равно вставать пора. Это Лида в коридоре Прыгать учится с утра. Лида скачет по квартире И сама считает вслух. Но пока ей удается Досчитать всего до двух.

Лида просит бабушку: — Немножко поверти! Я уже допрыгала Почти до десяти. Внизу, наверно, сыплется Известка с потолка. Вышла Лидочка вперед, Лида прыгалку берет.

Вот так Лида! Раздаются голоса. Доскакала до угла. С книжками, с тетрадками Идут ученики.

Полны веселья шумного Бульвары и сады, И сколько хочешь радуйся, Скачи на все лады. Вот так защитник! Я свою сестренку Лиду Никому не дам в обиду! Я живу с ней очень дружно, Очень я ее люблю.

А когда мне будет нужно, Я и сам ее побью. Всё на всех Приехали! Родители приехали! С конфетами, с орехами Родители приехали.

Девочки и мальчики Прыгают от радости: В каждом чемоданчике Яблоки и сладости. Вот для дочки Танечки В узелочке Прянички. А вот это пироги, Для себя их береги. Вот для сына Петеньки Леденцы В пакетике.

Это Пете моему, Это больше никому! Ходит Витя Мимо всех: «Хоть бы мне Один орех! Не дождался Я отца, Остался я Без леденца».

Литературное чтение. 2 класс

короткие стихи, короткие стихи про школу, стихи о первоклассниках, стихи русских поэтов классиков. Писательница написала много красивых коротких и длинных стихов для школьников 2-3 класса. Загадочным образом из стихотворения "Помощница" Агния Барто исчез 2 столбик. 12. Выучить наизусть одно из стихотворений Главная» Авторы» Агния Барто» Стихи Агнии Барто.

Стихи о школе для 1-3 класса

Большинство всех стихов Агнии Барто было написано именно для детей — до школьного возраста или младших школьников. Стихи русской поэтессы Агнии Львовны Барто для детей. Весёлые стихи Агнии Барто про школу для учащихся начальной школы Агния Барто «В школу» Почему сегодня Петя Просыпался десять раз?

Конкурс чтецов стихотворений а. л. барто для подготовительной группы

Две сестры глядят на братца: Маленький, неловкий, Не умеет улыбаться, Только хмурит бровки. Новости Шеремета "Девять с половиной". Агния БАРТО, Надюша, Встали девочки чуть свет, В сад спешит бригада. Барто часто использует этот приём. Главная › Записи с тегом "Агния Барто — Стихи для детей, школьников". 4∗. Перечитай начало стихотворения.

Литературное чтение. 2 класс

Составь рассказ о творчестве писателя. Ответ: Агния Львовна Барто любимая многими детьми и их родителями детская писательница. Она написала множество стихов, рассказов и поэм для самых маленьких читателей. Почти 100 лет назад были опубликованы её первые стихотворения "Китайчонок Ван Ли" и "Мишка-воришка".

Стихи Агнии Барто для детей 2-3 класса. Стихи Агния Барто 4 класс. Стихотворения Агнии Барто для школьников. Стихи Агнии Барто для школьников 3 класса. Агния Барто стихи для детей 2 класса. Агния Барто стихи для второго класса. Стихи Агнии Барто для школьников класса.

Стихи Агнии Барто для школьников 5 класса. Стихи Агнии Барто 1 класс. Детские стишочки Агнии Барто. Стихи интересные Агнии Барто. Агния Барто стихи для детей 3 класса. Стихи Агнии Барто для детей школьников. Стихи для детей Агнии Барто для детей.

Агния Барто резиновая Зина текст стихотворение. Резиновая Зина стихотворение Агнии Барто. Стих резиновая Зина Агния Барто текст. Агния Барто 4-5 лет. Стишки для школьников. Стихи для малышей до года Агнии Барто. Стишки для самых маленьких 2-3 года Агния Барто.

Стихотворения Агния Барто для детей 7 лет. Агния Барто детские стихи для самых маленьких. Стишки Агнии Барто детские для самых маленьких. Стихотворения Агнии Барто для самых маленьких. Стихи Агнии Барто для деток. Агния Барто детские стихи 5-6 лет. Агния Барто детские стихи.

Агния Львовна Барто стихи для детей 2 класса. Агния Львовна Барто стихи для детей 1 класса. Стихи о детях 3 класс. Стихотворения Барто для детей. Агния Барто стихи для детей 5-6 лет. Агния Барто стихи для детей 5 лет. Стихотворение а л Барто.

Агния Барто детские стихи для школьников. Стихи для малышей Агния Львовна Барто. Небольшие стихи Агнии Львовны Барто. Стихотворение Агния Барто в школу 2 класс. Первые стихи Агнии Барто. Стихотворения а Барто для детей 2 класса. Стихи Агнии Барто для школьников 1 класса короткие.

Барто стихи для детей дошкольников.

Суть его в том, чтобы помочь воссоединить людей, разлученных войной. Благодаря одноименной программе на радио «Маяк» удалось подарить радость знакомства огромному количеству людей. Некоторых родителей разыскали по детским воспоминаниям о ребенке, потерянном во время войны. Позже был опубликован рассказ Барто «Найди человека», в основу которого легли случаи розыска людей. Интересным и необычным по задумке автора является сборник «Переводы от детей», в который вошли переводы стихов детей разных национальностей. Книга под названием «Записки детского поэта» представляет большую культурную ценность.

В нем Барто как бы делится своим огромным поэтическим опытом. В эту книгу вошли самые лучшие и известные произведения автора. Вклад Агнии Барто в развитие русской культуры неоценим. Она всегда защищала интересы детей, подчеркивала важность их проблем и уважала индивидуальность каждого маленького человека. Здесь она училась и выросла. О своем детстве она вспоминала: «Первое впечатление моего детства — высокий голос шарманки за окном. Давно мечтал пройтись по дворам и покрутить ручку шарманки, чтобы во все окна выглядывали привлеченные музыкой люди.

В юности Агнию Львовну тянуло к балету, она мечтала стать танцовщицей. Поэтому она поступила в хореографическое училище. Но прошло несколько лет, и Агния Львовна поняла, что поэзия для нее важнее всего. Ведь стихи Барто начал сочинять в раннем детстве, в первых классах гимназии. А первым слушателем и критиком ее творчества был отец Лев Николаевич Валов, ветеринарный врач. Он очень любил читать, знал наизусть многие басни Крылова, больше всего ценил Льва Толстого. Когда Агния была совсем маленькой, он подарил ей книгу «Как живет и работает Лев Николаевич Толстой».

С помощью этой и других серьезных книг, без букваря, отец научил Агнию читать. Именно отец требовательно следил за первыми стихами маленькой Агнии, учил писать стихи «правильно». А в 1925 тогда Барто было всего 19 лет вышла ее первая книга. Стихи сразу понравились читателям. Агния Львовна писала не только стихи. У нее есть несколько киносценариев. Агния Львовна побывала во многих странах, встречалась с детьми, и отовсюду привозила стихи «маленьких поэтов» — как она в шутку назвала их.

Так родилась необычная книга под названием «Переводы от детей». Это стихи Агнии Барто, написанные от имени детей, которых она встретила во время своих поездок. Агния Львовна всю свою жизнь посвятила детской поэзии и оставила нам много замечательных стихов. Поэтесса умерла в возрасте 75 лет в 1981 году. Ровно 33 года назад она ушла, оставив своим читателям самое ценное, что у нее было — детские стихи, ставшие обязательной составляющей детства буквально каждого из нас.

Задание 2 Составь рассказ о творчестве писателя. Ответ: Стихи Агнии Барто дети узнают в раннем детстве и запоминают на всю жизнь. В юности Агния Барто хотела быть актрисой, но позднее всерьёз увлеклась литературой. В 19 лет поэтесса начала работать в отделе детской литературы Госиздата. Агния Львовна с помощью своих литературных произведений помогала воспитывать любознательных, отзывчивых, честных и добрых детей.

Агния Барто — стихи

III Стадия осмысления. Работа по теме урока. Извлечение необходимой информации. Кому из вас нравятся стихи А.

Что вы знаете о жизни этого поэта?

Если вы не нашли желаемый стих, поэта или тематику, рекомендуем воспользоваться поиском вверху сайта. Анализ стихотворения Барто «Вовка добрая душа» Детская поэтесса Агния Барто известная своими интересными детскими стихами, которые живут у памяти каждого человека еще с раннего детства. Стихотворения Барто — добрые и веселые, каждый ребенок в них найдет себя. Перу знаменитой детской поэтессы А. Барто принадлежит серия детских стихотворений, главным героем которых является мальчик по имени Вовка. Вовку знали и любили все жители улицы — он имел добрый нрав, был воспитанным, честным всегда спешил на выручку людям.

Некоторые стихотворения из цикла «Вовка — добрая душа» мы рассмотрим сейчас. Первое стихотворение из цикла «Вовка — добрая душа» — это стих «Шла вчера я по Садовой». В нем мы и знакомимся с нашим главным героем — мальчиком Вовкой. Автор описывает свою пешую прогулку по одной из московских улиц. Вдруг из окна прозвучало громкое «Доброе утро! Это маленький мальчик Вовка приветствовал всех прохожих. Люди удивлялись маленькому мальчику, однако отвечали на его приветствие дружескими улыбками.

Со временем, автор узнала больше о своем знакомом — его звали Вовка, мальчишка был любимцев всех людей, так как всех встречал с улыбкой и искренностью.

Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы. Все права защищены.

Мы учимся в саду, Как надо сеять семена, Как делать борозду. Расти, наш сад, и хорошей И распускайся в срок! Без книжек, без карандашей Отлично шел урок. Чудо на уроке Я однажды ненароком Задремала за уроком. Мне уютно и приятно, Я на лодочке плыву, И одно мне непонятно, Что во сне, что наяву.

Вдруг неведомо откуда Раздается вдалеке: Шура Волкова, к доске! И вот тут случилось чудо: Я на лодочке плыву И во сне кувшинки рву, А урок я без запинки Отвечаю наяву. Получила тройку с плюсом, Но вздремнула я со вкусом. Основная методика заучивания произведений. Рассмотрим, как правильно учить стихи. Всего несколько пунктов, соблюдение последовательности которых поможет быстро выучить любое произведение школьной программы: Вслух читаем заданное произведение. Это сделать нужно три раза. Читаем с выражением. Главное — во время чтения попытаться представить в уме описываемую в произведении ситуацию.

После того как быстро три раза прочитали, читаем четвертый раз — но уже медленнее. Так же вслух и с выражением, но медленно. Перепишите текст на бумагу. Не торопясь, проговаривая вслух то, что пишете. Если произведение идет сплошной «простыней», лучше разбить его на несколько абзацев или блоков — так будет гораздо проще. Вот и все — и ничего учить не надо, все запомнилось само. Не забудьте только перед сном прочитать еще раз, уже стараясь меньше заглядывать в книгу. И утром еще раз. Педагоги утверждают, что эта методика позволяет выучить практически любое произведение школьной программы за час.

Агния Барто и неудачный «Похоронный марш» Агния не питала чрезмерной любви к стихам, пока ее подружки не начали увлекаться молодой Ахматовой. На тот момент стало модным сочинять о руках, вуалях, королях и их туманных взглядах. О детской непосредственности и речи не было. Но так называемые «серьезные» стихи Барто не принесли ей ни славы, ни хотя бы — похвалы. Зато благодаря одному такому неудавшемуся стихотворению она поняла, что свой путь нужно искать в другой отрасли. Однажды в танцевальной школе на выпускном экзамене скромная и крайне неуверенная в себе девочка прочитала пафосные стихи под названием «Похоронный марш». Стихи она сочинила сама. Так случилось, что на этом экзамене присутствовал нарком просвещения Луначарский, который с интересом наблюдал за всеми выпускницами. Но этот номер его позабавил больше остальных.

Не сумев удержаться, он расхохотался, а после посоветовал Барто никогда не браться за лирическую поэзию, но писать веселые стихи. Молодая Агния много позже разглядела в таком совете похвалу. Долгое время она считала себя обиженной. Но, обдумав все как следует, она попробовала себя в качестве детской поэтессы. И тут ее мгновенно выпустили в печать. Плюсы заучивания стихов и прозы Разберемся, какие полезные умения и навыки развивает заучивание стихов и прозаических произведения. Польза стихов в том, что идет расширение кругозора ребенка. Он запоминает новые слова, формируя свой словарный запас. В его голове усваиваются красивые, правильные выражения и литературный слог.

Ребенок учится воспринимать произведения литературы. У детей улучшается речь. Многие логопедические методы построены на заучивании, запоминании и пересказе произведений. Пересказ произведений, особенно с выражением, делает речь более четкой, вырабатывает нужную интонацию. Эти навыки пригодятся ребенку и во взрослой жизни, например, когда понадобится убедить начальника на работе в успешности своего проекта К тому же четкая дикция делает возможным выступления ребенка на публике, что тоже немаловажное умение во взрослой жизни. Идет развитие памяти. Резюмируем: заучивание стихов — отнюдь не пустая трата времени. Стихи и прозу необходимо учить детям для того, чтобы состояться успешными людьми во взрослой жизни. Кстати, Иосиф Бродский, когда преподавал студентам, частенько задавал им учить наизусть различные произведения, приговаривая при этом, что каждое выученное произведение — свое собственное.

То есть ребенок, когда учит с пониманием, пропуская через себя, делает произведение своим собственным опытом, частью своего мировоззрения. С чего начать Пусть началом вашего совместного труда будет вдохновение и позитивный настрой. Не всегда хочется заниматься учебой стиха не только нам, родителям, но и нашим детям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий