Новости 31 июня фильм 1978 актеры

Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь 31 декабря 1978 года. Замечательный мюзикл «31 июня» был снят по мотивам повести Джона и. Этот легендарный фильм в СССР запретили из-за перебежчика: актер скрылся в Америке во время гастролей.

Тридцать первое июня

Экранизировать «31 июня» взялся режиссёр Леонид Квинихидзе — большой поклонник балета, снявший музыкальные фильмы «Небесные ласточки» и «Соломенная шляпка». «31 июня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести (1961) английского писателя Джона Бойнтона Пристли, снятый в 1978 году. «31 ию́ня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести (1961) английского писателя Джона Бойнтона Пристли.

31 июня (фильм)

Премьера фильма состоялась 31 декабря 1978 года, после чего фильм на 7 лет попал «на полку» из-за того, что исполнитель одной из главных ролей, знаменитый танцовщик Большого театра Александр Годунов попросил политического убежища в США. «31 июня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести (1961) английского писателя Джона Бойнтона Пристли, снятый в 1978 году. двухсерийный фантастический телевизионный мюзикл, основанный на рассказе Дж. Многие помнят и любят замечательный мюзикл 31 июня, снятый по мотивам повести Джона и, в котором главные роли исполнили Николай Ерёменко и Наталия Трубникова.

Фильм 31 июня (1978) - актеры и роли

Режиссер представлял себе будущий фильм как мюзикл с множеством гламурных танцевальных номеров, поэтому Наталье удалось затмить на кастинге таких звезд, как Елена Санина и Ирина Алферова. Квиникидзе предупредили, что балерины и танцоры на ведущих ролях — не лучший выбор, так как они считаются «ненадежными», потому что в любой момент могут уехать на Запад. Он не послушал «доброжелателей» — и позже пожалел об этом, когда «31 июня» был запрещен на 7 лет. Позже Наталья Трубникова неоднократно говорила о «проклятии», которое принес ей фильм «31 июня». Она могла бы сняться в таких фильмах, как «Через тернии к звездам», «Колесницы», «Гараж», «Эскадрон летучих гусар»….. Но после пробы режиссеры отказались с отводом глаз: был четкий приказ не брать балерину.

И она часто отклоняла двусмысленные предложения от режиссеров. По этой причине она не снималась во многих фильмах. В ее жизни еще был балет. Наталья Трубникова очень рада, что он не решился оставить ее ради кино: Что бы у нее тогда осталось, если бы она играла только одну роль? И вот она долгое время танцевала, а затем основала «Русскую модельную школу», где девочек учили пластике, грации, умению двигаться и преподносить себя.

Трубникова также нашла мужа в балете. Анатолий Кулаков был ее партнером в одном из спектаклей, и после того, как он пронес ее по сцене на руках, она поняла, что может доверять этому человеку и как партнеру, и как мужу, сказала балерина. Он не подведет, не предаст. Красивая, добрая и скромная девушка с первого взгляда пленила сердце Анатолия. Вскоре они стали мужем и женой, через 3 года Трубникова стала знаменитой благодаря роли Мелизмы, а когда фильм был приостановлен и карьера Натальи шла от неудачи к неудаче, именно муж поддерживал и утешал ее.

Только благодаря ему Наталья смогла преодолеть свое отчаяние. Затем она долгие годы пролежала на полке: танцовщик Александр Годунов, сыгравший в ней одну из ролей, оказался в США. Любовь к балету и пальцы в кровь Лишь спустя годы ее снова пригласили выступить. Раны были закрыты листом сырого яйца и пластырем. Но кровь все еще просачивалась сквозь обувь.

Дома я не жаловалась: боялась, что ее заберут из школы. Но не все было потеряно: она гастролировала по всей Европе со своими шоу. Падение после взлета Но балерина не позволила этому расстроить ее. В конце концов, она любила танцевать. Поэтому она продолжила свою карьеру в театре.

А в 1990 году она открыла «Русскую модельную школу», где обучала студенток пластической хирургии и грациозной походке.

Действие фильма происходит в двух разных временных измерениях: в 12 веке и в начале 21 века. Главные герои живут в разных временных эпохах. Принцесса Мелисента - в 12 веке, а художник Сэм Пэнти - в начале 21 века. Фильм создавался в 1978 году, и конечно, у создателей фильма не хватило фантазии о жизни в наше время. Единственное, что они угадали - это повсеместная реклама. Ни мобильных телефонов, ни компьютеров и интернета, чем заполнена наша жизнь в начале 21 века, они не смогли предугадать, возможно, что спешили с работой над фильмом.

Ведь он был создан в рекордно-короткие сроки -полтора месяца. По сюжету фильма его главные герои - принцесса Мелисента и художник Сэм Пэнти - полюбили друг друга, преодолев все препятствия и время, и остались вместе в 21 веке. Принцесса Мелисента Наталья Трубникова из фильма "31 июня" необыкновенно хороша, красива,благородна, скромна и романтична. Она как будто сошла с полотна художника эпохи Возрождения, настоящая мадонна. Великолепна ее прическа и платье в стиле средневековья. Необыкновенно хороши и грациозны её руки,точь в точь как на картине "Дама с горностаем". Речь ее достойна, спокойна и величава, каждый поступок,каждое движение она соизмеряет с королевской честью.

При просмотре фильма невольно возникает сравнение с другой известной картиной о любви - "Обыкновенное чудо". Сравниваешь главных героинь, принцесс, их игру. Видно некоторое сходство в сценарии фильма,хотя фильмы совершенно разные. В обоих фильмах действо творит волшебник, только в "Обыкновенном чуде" этот волшебник Олег Янковский благороден и добр, красив и великолепен. А в фильме "31 июня" волшебник злой Владимир Этуш , по моему мнению, не выразителен, возможно, из-за амплуа злого волшебника у меня возникло к нему такое чувство. И еще я уловила некоторые штрихи, которые напомнили мне фильм "Кавказская пленница", где Этуш играет в нем богатого кавказского жениха товарища Саахова. И даже уловила сходство между героинями фильма "31 июня" и "Кавказская пленница" в небольшом эпизоде.

Там актриса Людмила Власова в своем танце в некоторых движениях имела сходство с танцем Натальи Варлей,хотя , конечно, по стилю исполнения нельзя сравнивать эти танцы. У Натальи Варлей танец комический, всего несколько движений, у Людмилы Власовой - стремительный, исполнененый во всем блеске профессионализма. И все же. Пара движений на фоне Владимира Этуша и тут же возникает ассоциация с фильмом "Кавказская пленница". Даже сбегала на сайт по фильму "Кавказская пленница", чтобы посмотреть, в каком году он сделан. Разные сайты выдают разные цифры, но однозначно,что "Кавказская пленница" выпущен раньше. Но вернемся к фильмам "31 июня" и "Обыкновенное чудо".

В обоих фильмах главные герои - влюбленные - вырываются из-под влияния чар волшебников и силой своей любви преодолевают все препятствия, чтобы быть вместе. Интересно сравнить созданные образы принцесс в обоих фильмах, тем более, что фильмы делались в одном году в 1978. В исполнении Евгении Симоновой мы видим принцессу обыкновенной, доброй девочкой, с открытыми чувствами, трогательной и непосредственной, и так не похожей на настоящую принцессу. Тем не менее, образ ее яркий и запоминающийся,любимый и милый. А в "31 июня" я открыла для себя совсем другую принцессу. Мелисента в исполнении Натальи Трубниковой по настоящему элитна, благородна, каждое ее движение выражает достоинство, королевскую кровь и, в то же время, необычную светлость и спокойность. Создан образ очень яркий и запоминающийся,несмотря на то, что это первая главная роль актрисы,вернее, балерины в кино,и как вспоминала сама Наталья Трубникова в одном из интервью, ей очень трудно было говорить текст там где не надо было двигаться или танцевать.

В некоторых местах это немного заметно, кажется , что она сдерживает эмоции, не раскрывается в роли. Но это кажется только на первый взгляд, наверняка, на взгляд современных режиссеров,которые заставляют актрис так входить в роль, что из картин постоянно несутся вопли и крики, видны страдальческие выражения лиц,искажающие красоту их, растрепанные волосы, слезы, распухшие, а то и разбитые носы-губы. Чучела, вообще-то, получаются.

Малгрим устраивает короткую встречу между Мелисент и Сэмом на Млечном Пути , но прерывает ее, когда понимает, что Мелисент не отдаст брошь. Добрый волшебник Марлограмм пытается помочь паре, отправив Мелисент в двадцать первый век, но Малгрим объединяет усилия с ревнивой претенденткой на трон, леди Нинетт, чтобы саботировать этот план, вернув Сэма обратно в город.

Леди Джейн, призрак замка Перадоре, отправляется в двадцать первый век, чтобы предупредить Мелисент, что Сэм в опасности, и вернуть ее. Мелисент преграждает путь к освобождению Сэма, но лунный день заканчивается, отбрасывая всех обратно в свое время. Однако Мелисент использует единственное желание, данное самим Мерлином, отказываясь от своего статуса принцессы и соглашаясь забыть все, что связано с Перадором, только чтобы быть с Сэмом.

Образ Лемисона хотел воплотить Андрей Миронов.

В итоге роль досталась балерине Людмиле Власовой — жене Годунова. Ирина Понаровская, а также Лариса Долина участвовали в пробах голоса Мелисенты. Но в итоге выбор удивил: принцесса пела голосом Татьяны Анциферовой — 23-летней ужгородской солистки. В киноленту вошли записи прямиком с проб, повторных дублей не понадобилось — настолько они пришлись по душе Зацепину.

Кстати, 1984-ом под запрет попал не только картина, но и композиция «Мир без любимого» всё из-за параллелей с Юрием Любимовым. Анциферова не могла петь её на сцене. Николай Ерёменко младший , сыгравший в картине художника Сэма Пэнти, был единственным актером, который не пел и не танцевал. Он согласился сниматься только при условии, что его герой не будет этого делать.

Всё, на что он согласился, — пройтись с Трубниковой по «звездному мосту». Это стало вариацией танца. Основная сюжетная линия киноленты — любовная история. Но главные герои, Мелисента и Сэм, так ни разу не поцеловались.

Практически весь фильм сняли в стенах павильона — кроме сцены на природе с главными героями. К мюзиклу в жанре фэнтези уже с самого начала было настороженное отношение со стороны Гостелерадио. Тогдашнему руководству не пришлись по вкусу полупрозрачные и довольно дерзкие наряды артистов, а также зарубежная музыка — в фильме звучало многое: от американского кантри до французской эстрады.

Как сейчас выглядит Наталья Трубникова – принцесса Мелисента из фильма «31 июня»

Фильм-мюзикл «31 июня» был снят в стиле фэнтези в 1978 году. «31 июня» – советский фантастический мюзикл, снятый в 1978 году режиссёром Леонидом Квинихидзе. танцовщик Большого театра Александр Годунов. В 1978-м известному композитору Александру Зацепину поступило предложение написать музыку для телевизионного мюзикла «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе. О фильме. Актёры. 31 декабря 1978-го года зрители могли увидеть на своих телеэкранах красивую сказку под названием «31 июня» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, мюзикл на развлекательном портале

Фильму «31 июня» исполнилось 45 лет

Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма 31 июня (1978) на сайте Картина «31 июня» вышла на экраны 42 года назад. Именно тогда своей красотой покорила многих зрителей, исполнительна роли принцессы Мелисенты Наталья Трубникова. В ролях Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Наталья Трубникова, Николай Еременко мл. Теперь любимое кино доступно на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и даже ТВ-приставке. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Одним из наиболее известных фильмов в Советском Союзе можно считать картину «31-е июня». 31 июня: актеры и создатели фильма.

Тридцать первое июня

Однако не все знают, что это не первая попытка перенести на экран это произведение. Буквально за год до него на экраны вышел телефильм «Лишний день в июне», где роли художника Сэма и принцессы Мелисенты исполнили Михаил Боярский и Лариса Луппиан. Это не кадр из фильма.

Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты Фото: 7days. Наталья вспоминала: «Поначалу он посматривал. Как, кажется, и на остальных девушек.

У Еременко, конечно, было мужское обаяние, для кино он фантастически красив. Но он быстро понял, что в моем случае ему ничего не светит, и мы стали общаться просто по-дружески. Постоянно хохмили. Он, кстати, боялся как раз хореографических сцен, все время повторял: «Мне лишь бы не танцевать. Не дай бог!

Сам Еременко вообще не представлял, что он будет делать в такой компании, да еще и в мюзикле, где нужно было не только танцевать, но и петь. Он говорил: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца».

В результате фильм с его участием вскоре после премьеры отправили на полку на целых 7 лет. Наталья рассказывала: «Мы очень волновались, вернется ли Саша, что будет с его женой — балериной Людмилой Власовой. После того как он уехал в Америку, на «Мосфильме» было негласное распоряжение не утверждать на главные роли балетных артистов… Только спустя годы помрежи с «Мосфильма» поделились: «Ты идеально подходила для многих фильмов. Но действовал негласный запрет на приглашение в кино артистов балета. Дескать, мы ее снимем, потратим миллионы, а она сбежит из страны и фильм закроют?

Кроме песен в фильме "31 июня" к моей огромной радости оказалось много танцевальных сцен. Они исполняются под прекрасную, электронную музыку А. Танцовщики, сразу чувствуется, профессионалы. Но лично мне не понравилось,как поставлены эти танцы. Они как то не вписались в мою фантазию по поводу фильма. На мой взгляд, обывательский, и не профессионала , танцы эти не всегда соответсвуют песням и настроениям героев в некоторых местах. Хотя танцовщицы кружатся, исполняют какие-то па, но цельного впечатления нет. Присутствует разрыв между гениальной музыкой композитора и постановкой групповых танцев. Не понравились костюмы танцовщиц, иногда напоминающие нелепые покрывала,скрывающие красоту движений танцовщиц.

Впечатление такое, что летают прозрачные мешки в каких-то старушечьих капорах. Может так задумано, что это танцы приведений, но слишком уж непонятно. Танцы же солистов: Александра Годунова и Людмилы Власовой выполняются на высочайшем уровне, стремительно, воздушно и в гармонии с музыкой. Как будто два разных постановщика ставили групповые и солирующие танцы. Раздражает в фильме также большое количество задействованных актеров, так что в первой серии трудно разобраться, кто есть кто и какова их роль. Мне кажется, что их специально пригласили или они напросились в этот фильм, чтобы участвовать,так сказать, чтоб не было безработицы среди актеров. Была такая мода в СССР, особенно в конце 70 и в 80 гг делать из каждого фильма - двухсерийный. И сцены получались затянутыми, и много лишних движений и разговоров. Возможно, чтобы больше получить денег из бюджета на фильм.

Но все актеры на вторых ролях - звездные и играют великолепно, порой своей игрой, своим мастерством затмевая главных героев. Например, Любовь Полещук очень характерна в роли этого фильма, выглядит как Софи Лорен, также экстцентрична, красива и такая же прическа. В те времена Софи Лорен была очень популярна в Союзе. Хотя у Любови Полещук второстепеная роль, но она запоминается яркостью игры. Очень мягко и лирично играет главный герой-возлюбленный принцессы- Николай Еременко- младший по сравнению с Александром Абдуловым в фильме "Обыкновенное чудо". Для меня это было еще одно открытие, я узнала, что бывают и другие герои-любовники, не только такие, как Медведь в исполнении Александра Абдулова или Д. Артаньян в исполнении Михаила Боярского. Образ влюбленного художника Сэма в фильме "31 июня" выглядит очень светлым и лиричным. Запомнилась вторая влюбленная пара, хотя я и не поняла, зачем они в фильме,какую смысловую нагрузку несут.

И танцуют и играют великолепно. Но, в основном, поражает их балетное мастерство. И наверное, это единственная картина, где можно посмотреть, как танцевали Александр Годунов и его жена Людмила Власова. Александр Годунов запомнился не только как великолепный танцовщик но и как отличный актер. Он сумел передать в своем герое страстную влюбленность, грусть,романтизм. Фильм буду смотреть еще и еще, изучая конкретные сцены и слушая замечательные песни в исполнении лучшего голоса страны Татьяны Анциферовой. С удовольствием и интересом захожу на сайты, посвяшенные ее творчеству. Отзывы о ней великолепны. Ее просто обожают те, кто хоть однажды слышал в ее исполнении песни из этого фильма.

Теперь и не знаю, какой фильм лучше: "Обыкновенное чудо" или "31 июня".

А участие в картинах замечательных актеров, виртуозно владеющих как драматическим мастерством, так и искусством танца и вокала, придавали этим фильмам дополнительный шарм. Впоследствии в 1983 году Квинихидзе снимет мюзикл и для детей — легендарный фильм «Мэри Поппинс, до свидания! Соединив вместе два жанра — мюзикл и фантастику, режиссер сделал кино, понятное и интересное зрителям всех возрастов. На этот раз на главные роли в своем мюзикле режиссер пригласил непоющих актеров. Исполнитель роли Сэма Николай Еременко петь оказался категорически. А Наталья Трубникова, сыгравшая Мелисенту, и вовсе представительница другого жанра, она была солисткой балета Музыкального театра имени К.

Станиславского и В.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий